| ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Olmat на 10.12.2002 в 15:05:13 Пожалейте диалаповцев,я конечно скачаю и более 100Мб,но остальные за это время уже полстраны пройдут... Первый вариант мне более симпатичен. | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем rudm на 10.12.2002 в 16:54:13 Первый. Чего надо много что ли? Мне вот литчно нравятся немые неписяи. Всад6ика убить готов :-) Да и релиз скорее. А там если будет желание можно и доделать. Ну или народ заставить, то есть нас, под вашим руководством. Ктому же я модемщик и 100 Метров для меня как Эверест. | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Len на 10.12.2002 в 19:38:32 Мои мысли вслух;-): Третий вариант отметаем сразу - такой срок реализа не устраивает ни при каких условиях.;-) Второй - "ни рыба, ни мясо" - под определение "золотая середина" не очень подходит - туда же его. Остается первый. Вот.:) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Mondor на 11.12.2002 в 09:35:21 На первый взгляд привлекательнее вариант №1, но! - " релиз в ближайшие месяцы" - это когда? Если этих "ближайших" 12, то тогда я за №3. Хотя, я думаю - вам это надоест гораздо раньше. Это не подколка, это грустная собственная статистика. Проект нормально движется только первые пол-года, затем в полный рост встают обломы. И завалить их чертовски трудно. | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем vasya на 11.12.2002 в 10:16:51 2Mondor: Quote:
| ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем cha на 11.12.2002 в 14:53:02 2Tessa Меня интересует только один НПС - Tailor. Озвучка должна быть на уровне - чтоб не хамил освободителям. И портрет впечатляющий должен быть. Особенно тот, который ему будет подходить после наших с ним занятий медициной. Тиксовские варианты слишком вялые, на мой взгляд. Не впечатляют. | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем vasya на 11.12.2002 в 14:57:21 2cha: Tailor это только цветочки... | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем cha на 11.12.2002 в 15:01:58 А мне только с ним и надо побеседовать. Хороший повод на Халиф съездить. Остальные, учитывая 15-ти зарядные дробовички (я надеюсь, в игре будет чем из них связку сделать) - это так, мясо... | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем cha на 11.12.2002 в 16:29:40 Отлично! Именя УЖЕ выводит из себя зелененькая полосочка под портретом! А "ближе к делу" - это опция выбора оружия (например: лом/кастет/клюшка)? | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем cha на 11.12.2002 в 17:07:53 2Tessa Ты в другом секторе будешь? 2Unnamed Я думал это показатель здоровья вот и взбеленился. Да, кстати, а где он сам? Что-то я соскучился... | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем cha на 11.12.2002 в 17:23:08 Не дадите дробовик - клюшками закидаю! Кстати, зачем клюшки для хоккея? Хотя это в другую ветку, наверное... | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем cha на 11.12.2002 в 17:57:27 "...любой, кто сюда зайдет, выберет первый вариант..." Остальных просто не регистрируют на форуме. | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем cha на 11.12.2002 в 18:37:10 Будем считать, что отборочный тур по выявлению самых лояльных, а значит и ПЕРВЫХ пользователей SJ прошел успешно? | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем MadMage на 11.12.2002 в 18:45:10 2unnamed: Quote:
А кастет замени на камень от керлинга. Сильная штюка! ;D | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем oMEN на 12.12.2002 в 05:30:26 2MadMage: Quote:
| ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем gyv на 12.12.2002 в 08:44:26 2oMEN: Резинки нельзя убирать! Это единственный ограничитель численности вражеских патрулей. С выходным днем конституции, рассеяне! ЗЫ. Дабы исключить вопросы про резинки и глюшки для кольфа их решено было не класть в сектора. Сиртех до такого не догадался. | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем oMEN на 12.12.2002 в 14:53:37 2unnamed: Quote:
А так да, дОООбрый :P ;D ... Изменено 12 декабря 2002 в 16:01 Форумным кардиналом Этот участник отправился в страну вечного бана ;D Объявляется вакансия на звукорежиссёра в проекте Shady Job | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Olmat на 13.12.2002 в 09:33:26 on 12/12/02 в 13:57:14, sunny_day wrote:
Не будут,проверено.Ничего они не могут сде.. | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Emelian на 13.12.2002 в 13:28:17 Quote:
Ха, чётко срезали, прямо на издохе. Даже последнее прости, сказать не успел. Но зато быстро, вот поэтому и дООООООбрые. | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Olmat на 14.12.2002 в 04:43:01 on 12/13/02 в 17:35:24, sunny_day wrote:
Однако быстро определили чей он ::) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем oMEN на 15.12.2002 в 08:17:27 2Olmat: И чей же?? ;) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Olmat на 15.12.2002 в 18:08:18 on 12/15/02 в 09:17:27, oMEN wrote:
Щучий... ;) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем oMEN на 16.12.2002 в 16:37:22 on 12/15/02 в 12:35:41, sunny_day wrote:
Да, действительно, и чего это я??? Ген, сознавайся, твоих рук дело? ;) ;D | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем VVA на 16.12.2002 в 22:48:09 2Tessa: Лично мне, больше нравится второй вариант. Тритий -это слишком долго, а первый (без озвучки) несколько неживой будет. Мало того, если нужно, готов оказать посильную помошь в создании мода. | ||||
Заголовок: Репля Прислано пользователем Andry на 18.12.2002 в 14:50:10 Приветы =) Даже Бука не смогла найти достаточно актёров для озвучки - имхо 40 персов нормально не озвучить силами команды добровольцев... Из Бучьего только Барри на ум приходит в качестве положительного результата, а играть могу только с голосом девицы нумер 2... (мало идиотских реплик по сравнению с остальными и не пытались говорить не своим голосом) Я за вариант 1, со вторым вас непосвящённые обхаят (а так только пожурят ;) ) Вопрос не в тему: где-нить есть инфа по Urban Chaos? (кроме шотов на галакси) можа они того?... rudm: Всадника убить не сложно, на Вольном стрелке есть заглушка для (якобы) англ. версии - реально глушит и бучью (лично я, разобравшись, заглушил реплику своего перса на нахождение ловушки - прокачка ускорилась раз в 20 =) ) PS: Сорри если кому не нравятся большие посты... =) | ||||
Заголовок: Re: Репля Прислано пользователем vasya на 18.12.2002 в 15:04:47 2Andry: Quote:
Quote:
| ||||
Заголовок: Re: Репля Прислано пользователем VVA на 18.12.2002 в 21:44:55 2UNNAMED: Я думаю, что если набрать достаточно народу (человек 40) и озвучивать каждого перса абсолютно разными людьми, может получиться вполне сносная озвучка. Конечно, без анимации картина будет не полной, но имхо интересней. Лично я с лёгкостью готов поучаствовать в озвучке, мало того, в 500 метрах от моего дома живёт ещё один джаец, который также не отказался бы внести свой вклад. Другой вопрос, что будут ли сочетаться голоса добровольцев с колоритностью персонажей? Тут дело несколько осложняется. Ведь я прекрасно понимаю что если на озвучку выбрать первого попавшегося, то это, возможно, будет выглядеть как халтура. Я так же как и вы придерживаюсь мнения что каждое дело нужно делать либо как следует либо никак. В данном случае, если заморачиваться на этом, имеет смысл, каждому добровольцу прислать (по мылу, или бандеролью с компакт диском, лично у меня есть CDRW, а ежели у кого из Москвичей нет, то я готов им посодействовать абсолютно безплатно) звуковой файл, с образцом своего голоса. При этом, зачитываемый тестовый текст должен быть составлен разработчиками мода. Остаётся только оговорить в каком формате должен быть звуковой файл и каким способом и куда всё это доставлять авторам мода. И дело можно начинать. Когда наберётся достаточное количество желающих (более 60 человек) у вас появится выбор и можно будет сделать вполне качественный продукт. | ||||
Заголовок: Re: Репля Прислано пользователем vasya на 18.12.2002 в 22:14:19 Quote:
этож скока СД надо на 60 человек..и где взять денег на пересылку куда нить в Бразилию например Мичигану? И кто за все это будет платить? Quote:
| ||||
Заголовок: Re: Репля Прислано пользователем VVA на 19.12.2002 в 00:32:37 2Vasya: Необязательно каждый тестовый файл писать на отдельный компакт. Я например, готов записывать добровольцев из Москвы, на один компакт. И могу переслать, я не особо жадный. А что касается мыла, для меня это может быть несколько дороже. Я сижу на 2мегабитном канале и за каждый мег входящего/исходящего траффика плачу 15 центов. Помнится как-то укачал я демку в 130 мегов, правда быстро укачал и заплатил за это сущую фигню - 19,5$. Ну очень хотелось демку посмотреть, а ждать релиза игры сил не было. А ежели отправлять, по почте, файл в 10мб, то сообщение будет весить 15 мб. Это уже больше 2$, точнее 74 рябчика. Болванку CDR я покупаю по 6,8 руб, так что файлы большого объёма, для меня, имеет смысл пересылать бандеролью. И вовсе не обязательно, из России, пересылать все компакты сразу в Бразилию, можно переслать их в Москву или Питер, и перекатать все на один, а вот потом уже слать в Бразилию. Есть правда и третий вариант (но касается он имхо только небольших файлов), о котором я сразу не подумал-выкладывать на ftp:. | ||||
Заголовок: Re: Репля Прислано пользователем Olmat на 19.12.2002 в 01:37:14 Quote:
А почему сейчас не оглядываешься,что сболтнул лишнего :) | ||||
Заголовок: Re: Репля Прислано пользователем Olmat на 19.12.2002 в 04:42:42 Quote:
Набрать такое кол-во конечно можно,но боюсь ничего дельного из этого не получится,кроме отдаления сроков и головной болью для разработчиков,ибо доверить всем... | ||||
Заголовок: Re: Репля Прислано пользователем Viking на 19.12.2002 в 07:37:47 А по-моему возиться с записью/перезаписью/пересылкой - это лишний гемор на данном этапе. Давайте пока сделаем БП в молчаливом варианте - "выбросим на рынок", послушаем, что люди говорят. А потом и решим - нужен нам голос или и без него хорошо играется. З.Ы.: Играю сейчас в Фол, так должен заметить, что текстовка мне гораздо больше нравится, чем "говорящие головы". Единственное условие - чтобы текстовка была без ошибок. | ||||
Заголовок: Re: Репля Прислано пользователем Len на 19.12.2002 в 09:18:11 Солидарен с СеРверным Войном.;-) | ||||
Заголовок: Озвучка Прислано пользователем Andry на 19.12.2002 в 15:05:49 Tessa: Сенкс за линк, обозреваю :) По озвучке: народные варианты будут звучать все по-разному, микрофоны не у всех нормальные, посторонние шумы... Да и сами нервные голоса испуганных программистов-добровольцев наверняка никого не порадуют... ;) После выпуска "немого" мода пусть добровольцы присылают озвучки разработчикам - наберутся нормальные - выпустят аддон... Кроме вариантов CD&FTP, можно сжимать в мп3 или огг и мылить - имхо размеры будут приёмлемые. | ||||
Заголовок: Offtop Прислано пользователем Andry на 19.12.2002 в 15:08:54 А что будет после SJ? ;) | ||||
Заголовок: Re: Offtop Прислано пользователем gyv на 19.12.2002 в 16:09:08 Quote:
| ||||
Заголовок: Re: Offtop Прислано пользователем vasya на 19.12.2002 в 22:13:04 2unnamed: 2Tessa: угу, я с вами...для АВ так для АВ, а там глядишь и до ЖА1 доберемся.. | ||||
Заголовок: Re: Offtop Прислано пользователем neyros на 05.01.2003 в 13:35:51 Тесса, если нужна помощь в тестировании скриптов, скажи, где взять исходный материал и задание? | ||||
Заголовок: Re: Offtop Прислано пользователем vasya на 05.01.2003 в 13:38:09 побудь немного в онлайне, Юра появится тогда и решите, я с ним в АСЕ тока что пообщался.. | ||||
Заголовок: Re: Offtop Прислано пользователем Sonne на 05.01.2003 в 14:32:25 Приветствую всех! Услышал, что возникли непредвиденные трудности с тестингом и отловлей багов у ЩадиДжоба - готов предложить посильную помощь... Правда не пользовался редакторами... :( Так ли необходимо их ставить у себя и с ними работать? Есть ли просто бета-версия, чтобы можно было ее тестить на предмет нахождения багов и несостыковок?? | ||||
Заголовок: Re: Offtop Прислано пользователем vasya на 05.01.2003 в 14:43:52 ..проблема именно на стадии сборки и потому умение пользования редакторами обязательно..когда будет бета-версия тогда будет обьявлен дополнительный набор тестеров. | ||||
Заголовок: Re: Offtop Прислано пользователем Sonne на 05.01.2003 в 14:55:47 .... Никто не хочет, это и так ясно.. В феврале пойду в отпуск - до этого времени обязуюсь скачать все редакторы и попытаться с ними разобраться... :) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем frodo на 06.01.2003 в 12:48:25 Лично мне интересен первый вариант ;D.По крайней мере потому что у меня выделка на 2.5мб в секунду. 8) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем John1 на 07.01.2003 в 16:47:51 on 01/06/03 в 13:48:25, frodo wrote:
Гэндальф расстарался? ;D Вопрос "интересен-не интересен" рассмотрению не подлежит. Если все дружненько поедут крышей и решат делать первый вариант, то твоя выделенка будет простаивать ну о-о-о-о-очень долго. Вплоть до полного проржавения :-) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем John1 на 07.01.2003 в 19:31:40 2Tessa: За что тебя люблю: умеешь сказать что-то окрыляющее, оптимистичное :-) Завтра почитаю. Это будет хорошим началом рабочей недели :D | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Gray Death на 08.01.2003 в 07:51:22 2Tessa: Готов к труду и обороне!!! Нужен только NPC-Edit. 2Tessa: Поправка. Нашел NPC-Edit, только эта штука ругается на меня благим матом | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Len на 08.01.2003 в 09:37:24 2Gray Death: Quote:
И не только на тебя.:) Он вообще довольно неприветливый (в отличии от моего любимого Ведита).:( Я вчера чуть не уснул, тыкая кнопки в этом НПС-эдиторе.:) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Gray Death на 08.01.2003 в 10:01:44 2Tessa: Не сочтите за тупость, но "куда, куда вы маня послали"? ;) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Len на 08.01.2003 в 12:25:52 2Gray Death: Кажется, тебя послали сюда: http://ja2.ideal-games.com/wf-dnldr.htm ;) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Gray Death на 08.01.2003 в 12:54:39 2Tessa: Не стоит так ругаться. Вы просили о помощи - я пришел. Если вам нужны "зубры" в редактировании, то так и стоило сказать, "типа ищем спецов, асов, волшебников и гуру в правке и изменении JA". Если я не ошибаюсь, то именно об этом я и спрашивал на forums.ag.ru. Но конкретного ответа не получил. Сказали только, что необходимо желание и терпение. И то и другое у меня присутствует. 2Len: Именно там я NPC-Edit я и взял, вместе с библиотеками. Но даже после установки библиотек NPC-Edit отказывается работать. При чем ругается он не на отсутствие этих библиотек. зы Вставить картинку с мессагой не получается | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Gray Death на 08.01.2003 в 13:26:23 2Tessa: Я бы с удовольствием прислал скрин, но как его приципить? NPC-Edit в принципи не запускается, при вызове сразу же выдает какое-то безумное сообщение. При чем установкой библиотек дело не поправилось. | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Gray Death на 08.01.2003 в 13:33:30 Виноват, дурак, не заметил | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Gray Death на 08.01.2003 в 13:52:25 2Tessa: Рахмат большой!!! И улыбайся по чаще ;D | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Genosse на 08.01.2003 в 15:30:11 С тревогой и болью прочитал все последние сообщения в ветке.... Да, жаль, я не копенгаген в этих вещах. Просто дебри какие-то. | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем gyv на 08.01.2003 в 16:51:45 2Gray Death: Удали старый файл с таким именем как наскрине, а затем снова поставь библиотеки. Может помочь. | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Andry на 08.01.2003 в 17:23:51 Gray Death и ALL за компанию: ребяты, шоты окошек делайте в png - размер меньше и артефактов сжатия нет (пугаюсь я ;) ) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Len на 08.01.2003 в 19:33:55 Некоторые успехи в освоении НПС-эдитора: теперь в АВ в подвале после разговора Мигель делится со мной своим АКМ.:) Правда, случился забавный глюк: первый раз он попытался передать АКМ Фатиме... Не знаю почему (хотя примерно догадываюсь...;)). Забавный эдитор. Будем продолжать осваивать.:) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Len на 08.01.2003 в 20:14:13 А оказывается, не так страшен НПС-эдитор... Теперь Карлос дал квест на кубок для людей Читзены. Причем не Сиднею с лидерством < 30, а Лысому с лидерством 70.:) Продолжаем эксперименты...;) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Len на 08.01.2003 в 20:57:28 2Tessa: Quote:
А это как? Ну вот, например, в результате моих действий выяснилось, что можно заставить НПС передать игроку предмет, пойти на определенное место, взять\дать квест мерку с определенным уровнем лидерства, заставить НПС совершать эти действия после каких-то событий (определяемых триггерами). Это имелось в виду под оценкой возможностей? Quote:
Сейчас не скажу (подумать надо; я уже на другой предмет переключился;)) - думаю, много.:) Есть ведь в эдиторе возможность менять число фраз, произносимых для отдельного действия. Максимального значения этого не знаю - 255 наверное. Значит, это умножить на кол-во записей, т.е. 255*50=12750+10 (стандартные части) - итого, стало быть 12760 - тьфу, вот нагнал-то, самому совестно стало.:( Кучу вещей не учел (или наоборот...). Все, пошел отдыхать и думать.:) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Gray Death на 09.01.2003 в 05:21:52 2gyv: Quote:
Не помогает. Народ, бросте в меня, пожалуйста, COMDLG32.OCX? | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Andry на 09.01.2003 в 14:52:37 Gray Death: бросил... :) Tessa: Как я понял по jerry.txt .edt раccчитан на 50 фраз (длина их, в символах, не ясна - там 3 пронумерованых строки на фразу отведено). В НПС-Эдиторе можно задать номер фразы и число последующих за ней. Пример: задана фраза 15 и число 3, непись скажет фразы номер 15, 16 и 17. Что будет если у него всего 16 фраз в .edt я пока не знаю (скорее всего вылет или часики, возможно 15, 16, 01). В edt-редакторе Lynx-а (не дружащем с мелкой "я") количество реплик для Speech = 142, возможно в jerry.txt схалявили... | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Andry на 09.01.2003 в 17:08:03 Gray Death: проблема скорее всего останется, смотри ветку JA2: Скрипты для дальнейшего лечения... | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем vasya на 09.01.2003 в 17:14:20 2Andry: ..давай уж на бис ;) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Andry на 09.01.2003 в 19:37:50 vasya: для Gray Death: проблема скорее всего останется, смотри ветку JA2: Скрипты для дальнейшего лечения... ;) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем McCoy на 19.01.2003 в 03:49:25 1. Играть охота! | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Olmat на 19.01.2003 в 08:10:34 Охота...она того...пуще неволи(с) :) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Ecros на 27.01.2003 в 01:30:03 Я тут пару деньков поосматривался и насколько понял SJ откладывается на неопределенный срок, поэтому хочу спростить может чем-нить надо помочь? Я конечно не спец но сделаю все что смогу а то играть до смерти охота. 2Tessa: Quote:
Если я правильно понимаю то наверно 254 т.к. это максимальный номер мессаги для *.npc | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Ecros на 28.01.2003 в 02:04:50 2Tessa: Quote:
Значит я не так понял вопрос я то думал что речь о числе число мессаг в ответе НПЦ при выполнении одной записи - значение по адресу 0014 в *.npc 2All: Кстати тех кто хочет разобраться в скриптах (и соотв. как править скрипты JA2 от буки NPC-EDITORом) хочу послать на http://freelancer.ag.ru/ja2/hack после чего вам понадобятся: голова, HEX-EDITOR (для поиска второго примените первое) и свободное время (мне понадобилось прочитать статейку раз 10 :P) Хочу сказать поняв *.npc изнутри значительно упрощается юзанье NPC-EDITORа | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем gyv на 28.01.2003 в 08:51:43 Это-то понятно, но оно не всегда действует так, как написано - всплывает много подводных камней. | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Ecros на 29.01.2003 в 00:26:11 2gyv: Ессно я отнюдь не призываю писать все вручную. Я просто считаю что когда ты хоть в общих чертах понимаешь что делаешь то дело пойдет гораздо быстрее. | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем gyv на 29.01.2003 в 09:51:04 2Ecros: О статье мы, естественно, знаем, но местами игра ведет себя.... не совсем предсказуемым образом. (Например, странности в поведении Джерри-пилота). Он то ударяется о землю, норовя обернуться добрым молодцем. То невпопад начинает произносить фразы аки попка-дурак. Да и реакций на самом деле больше и тригеры, помеченные заком вопроса иногда управляются движком. Эта статья хороша на начальном этапе - от нее и отталкивались. (ВС перечитан весь еще 3(?) года назад). | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Ecros на 30.01.2003 в 01:12:53 2gyv: Ну это в принципе как проблемы со скриптами для Фатимы у меня она упорно игнорировала все мои попытки что-л. изменить ???. А вообще изначально я отсылал на эту статейку естественно не для таких гуру как ты, просто я в ходе просмотра не встретил никаких упоминаний о ней и посчитал, что ссылка может кому-нибудь пригодиться. 2All: Никто не знает выложенный здесь NPC-Editor сам определяет чей *.npc АВ или ЦС? А то моя АВ где-то ходит по рукам - не могу проверить. И еще позвольте разузнать в чем подводные камни в редактировании *.edt ладно одно ясно и в принципе решаемо - маленькая "я"-можно поменЯть на большую - это не критично, но как прыгают интервалы, что делать с этим я не знаю (я не хочу использовать эдиторы - хочу так разобраться) ??? | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем gyv на 30.01.2003 в 09:02:59 2Ecros: А разве файлы npc отличаются? По-моему они идентичны. Только в ЦС в архив всунуты вместе с нормальными файлам еще и мусорные. Причем некоторые программы для распаковки slf достают именно мусорные. А что не так с Фатимой? Может, просто скрипт не туда положил? Или вылетать стало? | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Ecros на 31.01.2003 в 00:58:13 2gyv: Я точно не помню(давно это делал), как вернут диск с АВ залезу и уточню. Но что-то припоминается вроде в АВ вначале файла прописана какая-то чушь и Batman'овский эдитор из-за этого их не понимал. Приходилось удалять начало, редактировать и возвращать все на место. Так может я тогда кривыми руками скрипт Фатимы и испортил. А вылетать - не вылетало, просто скрипт игнорировался (я из архива ничего не удалял и не добавлял так-что исходник там оставался) А может просто Batman'овский эдитор с косяками, т.к. он все наровил сообщение об ошибке выдать при любом случае. | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем gyv на 31.01.2003 в 09:01:02 2Ecros: С editor'ом все в порядке. Значит и в АВ бука вместе со скриптами мусор запихала - вот ты его извлекал и редактировал. А настоящий скрипт находился рядом. Сама же игра видя, что скрипт испорчен, использовала стандартный (или ничего не использовала). Редактор Бэтмена не идет дальше 6й записи по той же причине - мусор в начале файла сводит его с ума. | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Andry на 31.01.2003 в 15:35:25 2Ecros: Quote:
Скорее всего скрипт записался в сэйв, когда меняешь скрипты - надо записываться до захода в сектор с терзаемым НПЦ. | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Ecros на 31.01.2003 в 20:32:07 2gyv&Andry: Как уже писал выше подробности запамятовал, как вспомню скажу 2All: Кстати кто-нить может уточнить почему именно SJ пишется для ЦС или т-щи мазохисты любят сбивать ноги в кровь, топча дороги между секторами | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем gyv на 01.02.2003 в 00:07:40 2Ecros: Когда выбирали "платформу" об этом помнили. Сейчас - забыл, опять забыл. Но причины были. Одна из них - бОльшее соответствие между ЦС и мировыми стандартами. | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Ecros на 01.02.2003 в 00:53:32 2gyv: Имеется ввиду соответствие буковской ЦС? | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем gyv на 01.02.2003 в 19:33:40 ЦС только буковский ;) Но еще UB оригинальный, т.к. не хочется "отсекать" пользователей оригинальных версий. В первую очередь - себя ;) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем tormozz на 05.02.2003 в 11:24:20 предлагаю вариант №1 (так сказать демо-версия)... после прохождения выслушать мнения победителей, внести коррективы и озвучить-анимировать всех неписяев... первый блин комом (тьфу-тьфу-тьфу), в сердцах воскликнул Господь, увидев сотворенную им Землю... предлагаю не наступать на Господни грабли, сначала выявить ошибки-глюки, а затем ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ!!! и пускай буржуины слюнями исходють... | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем vasya на 05.02.2003 в 11:38:31 2tormozz: Quote:
| ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем gyv на 05.02.2003 в 15:41:31 Зря исходють. Лучше бы русский пока выучили ;) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Ecros на 05.02.2003 в 21:08:06 2gyv: За это время они и китайский выучат ;) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Genosse на 06.02.2003 в 14:37:55 Это пока "Городской хаос не подоспел"(февраль, однако), они исходят, а потом на какое-то время поутихнут... Поверьте, все будут рубиться до потери пульса в UC, так что - если замахиваться на западников - то время для релиза надо тоже хитро выбрать... 2Ecros: А что, есть китайский мод? Хех... | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем vasya на 06.02.2003 в 14:39:55 2Genosse: Quote:
| ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Zeel_MadCat на 04.03.2003 в 11:53:01 Вопрос ко всем приложившим руку к созиданию SJ : ((1)) От помощи не откажетесь ??? ((2)) В чем есть нехватка ? (квесты, идеи, тексты) .Редактируется ли (хотя бы в теории...) комп в ДЖА ((3)) Нет ли желания при помощи квестов лихо закрутить сюжет, или работа на стадии когда доп. идеи не предусмотрены ? (очень прошу слать на мыло, по возможности <famicom@ua.fm>) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Viking на 04.03.2003 в 12:01:42 2Zeel_MadCat: 1) А что можешь? 2) Квесты, тексты и идеи - это вещь второстепенная. Понимаешь, в результате наших поисков мы пришли к неутешительному выводу - мы во многом зависим от скриптов. Поэтому в соответствии со скриптами приходится переписывать сценарий и создавать квесты. Так что если ты плохо ориентируешься в скриптах JA твои идеи могут быть невпопад или просто нереализуемыми :(. 3) См. выше. | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Zeel_MadCat на 04.03.2003 в 13:01:55 1) -Любой (ну почти(с анимой-слабовато:( ) дизайн напр. Уровней,мордашек,общий, оружия (если честно--скрины в осн. НЕ радуют) --ессно ТЕСТИРОВАНИЕ (только по Инету мне напряжно) если это реально --- вы веддь в основном "РАШШАН", ая UA/Kyiv - - - Оччень хотелось бы добавить "свою ложку меда в бочку спирта (с)" :) по сюжетной части. 2)) Мое дело предложить --- а со скриптами я не имею дел :( . Т.е. я ващще не знаю как они работают в ДЖА. В?№1: ведь можно исп. готовы скрипты и подгонять их под тек. потребности...тех же кошек В?№2: ситуация с предметами... Есть ограничение по слотам на всю ДЖА, я так понял? т.е. нельзя напридумывать кучу новых стволов. предметов и т.д. ??? (сорри, я на сайте новичок, если слишком тупые вопросы. И я не кУлХацкер :( ) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Viking на 04.03.2003 в 13:09:01 1) Дизайн - это хорошо. Но вроде уже нарисовали все, что нужно. 1.2) Тестирование - тоже хорошо. Обратись к Unnamed'у. А получать новые файлы можешь и в реале у него же. 1.3) Сюжетная линия - хм... Вряд ли Тесса тебя пустит в свое "святая святых" :). 2) Предметы не связаны с количеством слотов. Они связаны с общим количеством предметов в игре. Т.е., вводя новый предмет, нужно один убрать. Формально мы делаем замену, например, голову террориста заменяем на папку с секретной информацией, прописываем ей свойства папки с секретной информацией, а у НПС прописываем соответствующие скрипты, связанные с ней. | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Zeel_MadCat на 04.03.2003 в 13:18:03 Т.е. в скажем так "базовой " версии есть опред. кол-во предметов+с соотв. описанием ?так? А со стволами :( ? Можно вместо "камня" поставить "большуб-трехручную-базуку(с)Ф.)"? Сюжетной линией занята только она ? ((я лучше свою "ВеткуГлупыхВопросов-и-ВнезапПредложений" открою... Если хоть кому-то интересно будет. А то имею опыт нерадивых юзверей с ЦЫВ3-МОДом...абЫдно... и Инет $toit$)) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Zeel_MadCat на 06.03.2003 в 22:29:23 "Сюжетную линию" и "сценарий " --- что есть кто ? Стоит ли слать тебе свои творческие потуги :) ну.. там в плане квестов и всяких предложений по поводу и без ? Или не стоит уже лезть "поперед батька в пекло (с-укр)" ? со своими бредовыми мыслями ( есть гряЗный опыт кровавых настольных РПГ... ) | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Zeel_MadCat на 06.03.2003 в 22:42:46 Да еще : +к вопросу о "редактировании компа SirOS X ot Sir-Tech" --- если он редактируемый , можно было бы вставить "все творчество АИМ" (или заказ по вебу за $ :) , --> или игрок может находить по ходу игры страницы, дискеты итп. <<newsOnZapad= ...tak zayawyla o sebe nowaya organizacija "jaggedalliance"-eXtremistow, propoweduyushih (o uzhas!!!) FREE-software and FREE-download game_ :) _ >> | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Zeel_MadCat на 07.03.2003 в 13:13:01 УГУ... Я правильно понял : сюж. часть давно готова , теперь нужно только привести в соответствие работу соотв. скриптов. (Со слезами на глазах, в горле и полу :( опять опоздал... :) >>>в тему : будут ли реплики во время боя и "в мире" --- В стиле ФОЛа ? это думаю возможно, да развеселит иной раз ... | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем Mr_lav на 24.03.2003 в 03:35:46 Можно ли будет играть в SJ, используя буковскую версиюили только английскую ??? | ||||
Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ? Прислано пользователем gyv на 24.03.2003 в 08:22:39 2Mr_lav: SJ планируется усанавливать как на Буковскую ЦС так и на ангийский UB. | ||||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |