A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Все об Альянсе >> Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
(Message started by: Olmat на 10.12.2002 в 15:05:13)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Olmat на 10.12.2002 в 15:05:13
Пожалейте диалаповцев,я конечно скачаю и более 100Мб,но остальные за это время уже полстраны пройдут...
Первый вариант мне более симпатичен.

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем rudm на 10.12.2002 в 16:54:13
Первый. Чего надо много что ли? Мне вот литчно нравятся немые неписяи. Всад6ика убить готов :-)
Да и релиз скорее. А там если будет желание можно и доделать. Ну или народ заставить, то есть нас, под вашим руководством.
Ктому же я модемщик и 100 Метров для меня как Эверест.

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Len на 10.12.2002 в 19:38:32
Мои мысли вслух;-):
Третий вариант отметаем сразу - такой срок реализа не устраивает ни при каких условиях.;-) Второй - "ни рыба, ни мясо" - под определение "золотая середина" не очень подходит - туда же его. Остается первый.
Вот.:)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Mondor на 11.12.2002 в 09:35:21
На первый взгляд привлекательнее вариант №1, но! - " релиз в ближайшие месяцы" - это когда? Если этих "ближайших" 12, то тогда я за №3. Хотя, я думаю - вам это надоест гораздо раньше. Это не подколка, это грустная собственная статистика. Проект нормально движется только первые пол-года, затем в полный рост встают обломы. И завалить их чертовски трудно.

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем vasya на 11.12.2002 в 10:16:51
2Mondor:
Quote:
Проект нормально движется только первые пол-года, затем в полный рост встают обломы. И завалить их чертовски трудно.
пока движется поболее полугода, а вот обломов все больше и больше.. пробьемся таки, просто получите еще одну ЦС в несколько улучшенном варианте ;)  

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем cha на 11.12.2002 в 14:53:02
2Tessa
Меня интересует только один НПС - Tailor. Озвучка должна быть на уровне - чтоб не хамил освободителям. И портрет впечатляющий должен быть. Особенно тот, который ему будет подходить после наших с ним занятий медициной. Тиксовские варианты слишком вялые, на мой взгляд. Не впечатляют.

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем vasya на 11.12.2002 в 14:57:21
2cha: Tailor это только цветочки...

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем cha на 11.12.2002 в 15:01:58
А мне только с ним и надо побеседовать. Хороший повод на Халиф съездить. Остальные, учитывая 15-ти зарядные дробовички (я надеюсь, в игре будет чем из них связку сделать) - это так, мясо...

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем cha на 11.12.2002 в 16:29:40
Отлично! Именя УЖЕ выводит из себя зелененькая полосочка под портретом!
А "ближе к делу" - это опция выбора оружия (например: лом/кастет/клюшка)?

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем cha на 11.12.2002 в 17:07:53
2Tessa
Ты в другом секторе будешь?
2Unnamed
Я думал это показатель здоровья вот и взбеленился.

Да, кстати, а где он сам? Что-то я соскучился...

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем cha на 11.12.2002 в 17:23:08
Не дадите дробовик - клюшками закидаю!
Кстати, зачем клюшки для хоккея?
Хотя это в другую ветку, наверное...

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем cha на 11.12.2002 в 17:57:27
"...любой, кто сюда зайдет, выберет первый вариант..."
Остальных просто не регистрируют на форуме.

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем cha на 11.12.2002 в 18:37:10
Будем считать, что отборочный тур по выявлению самых лояльных, а значит и ПЕРВЫХ пользователей SJ прошел успешно?

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем MadMage на 11.12.2002 в 18:45:10
2unnamed:

Quote:
Кстати, клюшки для гольфа я заменю (наконец-то, хоть кто-то это сделает!) на нормальный предмет. Теперь это будут не буржуинские причандалы для тупых развлечений на зеленом газоне... Теперь это будет атрибут настоящих мужчин! Это будут клюшки для хоккея!

А кастет замени на камень от керлинга. Сильная штюка! ;D

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем oMEN на 12.12.2002 в 05:30:26
2MadMage:
Quote:
А кастет замени на камень от керлинга
ну ты еще скажи, на что мы резиники заменим, и куда Драню спрячем???

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем gyv на 12.12.2002 в 08:44:26
2oMEN: Резинки нельзя убирать! Это единственный ограничитель численности вражеских патрулей. С выходным днем конституции, рассеяне!
ЗЫ. Дабы исключить вопросы про резинки и глюшки для кольфа их решено было не класть в сектора. Сиртех до такого не догадался.

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем oMEN на 12.12.2002 в 14:53:37
2unnamed:
Quote:
А кто тебе сказал, что они злые? ;)
Кто, кто? Повторю я Слова Сестренки: "...так ты на аватaр посмотри..."
А так да, дОООбрый :P ;D ...



Изменено 12 декабря 2002 в 16:01 Форумным кардиналом

Этот участник отправился в страну вечного бана ;D
Объявляется вакансия на звукорежиссёра в проекте Shady Job

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Olmat на 13.12.2002 в 09:33:26

on 12/12/02 в 13:57:14, sunny_day wrote:
2unnamed:
Хмм... и злые мордераторы не будут свирепствовать? ;) :)

Не будут,проверено.Ничего они не могут сде..

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Emelian на 13.12.2002 в 13:28:17

Quote:
сде..

Ха, чётко срезали, прямо на издохе. Даже последнее прости, сказать не успел. Но  зато быстро, вот поэтому и дООООООбрые.

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Olmat на 14.12.2002 в 04:43:01

on 12/13/02 в 17:35:24, sunny_day wrote:
2Emelian:
Хмм... а ты чей будешь?  ::)

Однако быстро определили чей он  ::)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем oMEN на 15.12.2002 в 08:17:27
2Olmat: И чей же?? ;)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Olmat на 15.12.2002 в 18:08:18

on 12/15/02 в 09:17:27, oMEN wrote:
2Olmat: И чей же?? ;)

Щучий... ;)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем oMEN на 16.12.2002 в 16:37:22

on 12/15/02 в 12:35:41, sunny_day wrote:
2oMEN:
Ты здесь :o? А как же страна вечного бана? ::) Или ты всё-таки решил туда не ехать? Или модератор смилостивился? ???  ;)


Да, действительно, и чего это я???
Ген, сознавайся, твоих рук дело? ;) ;D

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем VVA на 16.12.2002 в 22:48:09
2Tessa:
Лично мне, больше нравится второй вариант. Тритий -это слишком долго, а первый (без озвучки) несколько неживой будет.
Мало того, если нужно, готов оказать посильную помошь в создании мода.

Заголовок: Репля
Прислано пользователем Andry на 18.12.2002 в 14:50:10
Приветы =)
Даже Бука не смогла найти достаточно актёров для озвучки - имхо 40 персов нормально не озвучить силами команды добровольцев...
Из Бучьего только Барри на ум приходит в качестве положительного результата, а играть могу только с голосом девицы нумер 2... (мало идиотских реплик по сравнению с остальными и не пытались говорить не своим голосом)
Я за вариант 1, со вторым вас непосвящённые обхаят (а так только пожурят ;) )

Вопрос не в тему: где-нить есть инфа по Urban Chaos? (кроме шотов на галакси) можа они того?...

rudm: Всадника убить не сложно, на Вольном стрелке есть заглушка для (якобы) англ. версии - реально глушит и бучью (лично я, разобравшись, заглушил реплику своего перса на нахождение ловушки - прокачка ускорилась раз в 20 =) )

PS: Сорри если кому не нравятся большие посты... =)

Заголовок: Re: Репля
Прислано пользователем vasya на 18.12.2002 в 15:04:47
2Andry:
Quote:
Вопрос не в тему: где-нить есть инфа по Urban Chaos? (кроме шотов на галакси) можа они того?...
наверное нет...но насколько я знаю, проект движется..пока.  :)


Quote:
Сорри если кому не нравятся большие посты
да нет все нормально ;) серьезно, все ОК.

Заголовок: Re: Репля
Прислано пользователем VVA на 18.12.2002 в 21:44:55
2UNNAMED:
Я думаю, что если набрать достаточно народу (человек 40) и озвучивать каждого перса абсолютно разными людьми, может получиться вполне сносная озвучка. Конечно, без анимации картина будет не полной,  но имхо интересней.
Лично я  с лёгкостью готов поучаствовать в озвучке, мало того, в 500 метрах от моего дома живёт ещё один  джаец, который также не отказался бы внести свой вклад.
Другой вопрос, что будут ли сочетаться голоса добровольцев с колоритностью персонажей? Тут дело несколько осложняется. Ведь я прекрасно понимаю что если на озвучку выбрать первого попавшегося, то это, возможно, будет выглядеть как халтура. Я так же как и вы придерживаюсь мнения что каждое дело нужно делать либо как следует либо никак.
В данном случае, если заморачиваться на этом, имеет смысл, каждому добровольцу прислать (по мылу, или бандеролью с компакт диском, лично у меня есть CDRW, а ежели у кого из Москвичей нет, то я готов им посодействовать абсолютно безплатно) звуковой файл, с образцом своего голоса. При этом, зачитываемый  тестовый текст должен быть составлен разработчиками мода.

Остаётся  только оговорить в каком формате должен быть звуковой файл и каким способом и куда всё это доставлять авторам мода. И дело можно начинать.
Когда наберётся достаточное количество желающих (более 60 человек) у вас появится выбор и можно будет сделать вполне качественный продукт.

Заголовок: Re: Репля
Прислано пользователем vasya на 18.12.2002 в 22:14:19

Quote:
или бандеролью с компакт диском,
мдя
этож скока СД надо на 60 человек..и где взять денег на пересылку куда нить в Бразилию например Мичигану? И кто за все это будет платить?

Quote:
Когда наберётся достаточное количество желающих (более 60 человек)
.. Россия выиграет у Казахстана в финале ЧМ по футболу. К этому событию бородатыми жадижобщиками при поддержке их правнуков будет выпущен знаменитый русскоязычный БП...


Заголовок: Re: Репля
Прислано пользователем VVA на 19.12.2002 в 00:32:37
2Vasya: Необязательно каждый тестовый файл писать на отдельный компакт. Я например, готов записывать добровольцев из Москвы, на один компакт. И могу переслать, я не особо жадный.
А что касается мыла, для меня это может быть несколько дороже. Я сижу на 2мегабитном канале и за каждый мег входящего/исходящего траффика плачу 15 центов.  Помнится как-то укачал я демку в 130 мегов, правда быстро укачал и заплатил за это сущую фигню - 19,5$. Ну очень хотелось демку посмотреть, а ждать релиза игры сил не было. А ежели отправлять, по почте, файл в 10мб, то сообщение будет весить 15 мб.  Это уже больше 2$, точнее 74 рябчика.
Болванку CDR я покупаю по 6,8 руб,  так что файлы большого объёма, для меня, имеет смысл пересылать бандеролью. И вовсе не обязательно, из России, пересылать все компакты сразу в Бразилию, можно переслать их в Москву или Питер, и перекатать все на один, а вот потом уже слать в Бразилию.
Есть правда и третий вариант (но касается он имхо только небольших файлов), о котором я сразу не подумал-выкладывать на ftp:.

Заголовок: Re: Репля
Прислано пользователем Olmat на 19.12.2002 в 01:37:14

Quote:
Россия выиграет у Казахстана в финале ЧМ по футболу

А почему сейчас не оглядываешься,что сболтнул лишнего :)

Заголовок: Re: Репля
Прислано пользователем Olmat на 19.12.2002 в 04:42:42

Quote:
Когда наберётся достаточное количество желающих (более 60 человек) у вас появится выбор и можно будет сделать вполне качественный продукт.

Набрать такое кол-во конечно можно,но боюсь ничего дельного из этого не получится,кроме отдаления сроков и головной болью для разработчиков,ибо доверить всем...

Заголовок: Re: Репля
Прислано пользователем Viking на 19.12.2002 в 07:37:47
А по-моему возиться с записью/перезаписью/пересылкой - это лишний гемор на данном этапе. Давайте пока сделаем БП в молчаливом варианте - "выбросим на рынок", послушаем, что люди говорят. А потом и решим - нужен нам голос или и без него хорошо играется.

З.Ы.: Играю сейчас в Фол, так должен заметить, что текстовка мне гораздо больше нравится, чем "говорящие головы". Единственное условие - чтобы текстовка была без ошибок.

Заголовок: Re: Репля
Прислано пользователем Len на 19.12.2002 в 09:18:11
Солидарен с СеРверным Войном.;-)

Заголовок: Озвучка
Прислано пользователем Andry на 19.12.2002 в 15:05:49
Tessa: Сенкс за линк, обозреваю :)

По озвучке: народные варианты будут звучать все по-разному, микрофоны не у всех нормальные, посторонние шумы... Да и сами нервные голоса испуганных программистов-добровольцев наверняка никого не порадуют... ;)
После выпуска "немого" мода пусть добровольцы присылают озвучки разработчикам - наберутся нормальные - выпустят аддон...
Кроме вариантов CD&FTP, можно сжимать в мп3 или огг и мылить - имхо размеры будут приёмлемые.

Заголовок: Offtop
Прислано пользователем Andry на 19.12.2002 в 15:08:54
А что будет после SJ? ;)

Заголовок: Re: Offtop
Прислано пользователем gyv на 19.12.2002 в 16:09:08

Quote:
А что будет после SJ?
Может, что и будет, если мы не осточертеем друг другу за время совместной работы.

Заголовок: Re: Offtop
Прислано пользователем vasya на 19.12.2002 в 22:13:04
2unnamed: 2Tessa: угу, я с вами...для АВ так для АВ, а там глядишь и до ЖА1 доберемся..

Заголовок: Re: Offtop
Прислано пользователем neyros на 05.01.2003 в 13:35:51
Тесса, если нужна помощь в тестировании скриптов, скажи, где взять исходный материал и задание?

Заголовок: Re: Offtop
Прислано пользователем vasya на 05.01.2003 в 13:38:09
побудь немного в онлайне, Юра появится тогда и решите, я с ним в АСЕ тока что пообщался..

Заголовок: Re: Offtop
Прислано пользователем Sonne на 05.01.2003 в 14:32:25
Приветствую всех!
Услышал, что возникли непредвиденные трудности с тестингом и отловлей багов у ЩадиДжоба - готов предложить посильную помощь... Правда не пользовался редакторами... :( Так ли необходимо их ставить у себя и с ними работать? Есть ли просто бета-версия, чтобы можно было ее тестить на предмет нахождения багов и несостыковок??

Заголовок: Re: Offtop
Прислано пользователем vasya на 05.01.2003 в 14:43:52
..проблема именно на стадии сборки и потому умение пользования редакторами обязательно..когда будет бета-версия тогда будет обьявлен дополнительный набор тестеров.  

Заголовок: Re: Offtop
Прислано пользователем Sonne на 05.01.2003 в 14:55:47
.... Никто не хочет, это и так ясно..
В феврале пойду в отпуск - до этого времени обязуюсь скачать все редакторы и попытаться с ними разобраться... :)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем frodo на 06.01.2003 в 12:48:25
Лично мне интересен первый вариант  ;D.По крайней мере потому что у меня выделка на 2.5мб в секунду. 8)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем John1 на 07.01.2003 в 16:47:51

on 01/06/03 в 13:48:25, frodo wrote:
По крайней мере потому что у меня выделка на 2.5мб в секунду. 8)

Гэндальф расстарался? ;D

Вопрос "интересен-не интересен" рассмотрению не подлежит. Если все дружненько поедут крышей и решат делать первый вариант, то твоя выделенка будет простаивать ну о-о-о-о-очень долго. Вплоть до полного проржавения :-)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем John1 на 07.01.2003 в 19:31:40
2Tessa:
За что тебя люблю: умеешь сказать что-то окрыляющее, оптимистичное :-)
Завтра почитаю. Это будет хорошим началом рабочей недели :D

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Gray Death на 08.01.2003 в 07:51:22
2Tessa:

Готов к труду и обороне!!!

Нужен только NPC-Edit.

2Tessa:

Поправка. Нашел NPC-Edit, только эта штука ругается на меня благим матом

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Len на 08.01.2003 в 09:37:24
2Gray Death:

Quote:
Нашел NPC-Edit, только эта штука ругается на меня благим матом

И не только на тебя.:) Он вообще довольно неприветливый (в отличии от моего любимого Ведита).:(
Я вчера чуть не уснул, тыкая кнопки в этом НПС-эдиторе.:)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Gray Death на 08.01.2003 в 10:01:44
2Tessa:

Не сочтите за тупость, но "куда, куда вы маня послали"? ;)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Len на 08.01.2003 в 12:25:52
2Gray Death:
Кажется, тебя послали сюда: http://ja2.ideal-games.com/wf-dnldr.htm
;)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Gray Death на 08.01.2003 в 12:54:39
2Tessa:

Не стоит так ругаться. Вы просили о помощи - я пришел. Если вам нужны "зубры" в редактировании, то так и стоило сказать, "типа ищем спецов, асов, волшебников и гуру в правке и изменении JA".
Если я не ошибаюсь, то именно об этом я и спрашивал на forums.ag.ru. Но конкретного ответа не получил. Сказали только, что необходимо желание и терпение. И то и другое у меня присутствует.

2Len:

Именно там я NPC-Edit я и взял, вместе с библиотеками. Но даже после установки библиотек NPC-Edit отказывается работать. При чем ругается он не на отсутствие этих библиотек.

зы Вставить картинку с мессагой не получается

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Gray Death на 08.01.2003 в 13:26:23
2Tessa:

Я бы с удовольствием прислал скрин, но как его приципить?
NPC-Edit в принципи не запускается, при вызове сразу же выдает какое-то безумное сообщение. При чем установкой библиотек дело не поправилось.

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Gray Death на 08.01.2003 в 13:33:30
Виноват, дурак, не заметил

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Gray Death на 08.01.2003 в 13:52:25
2Tessa:

Рахмат большой!!!

И улыбайся по чаще ;D

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Genosse на 08.01.2003 в 15:30:11
С тревогой и болью прочитал все последние сообщения в ветке.... Да, жаль, я не копенгаген в этих вещах. Просто дебри какие-то.

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем gyv на 08.01.2003 в 16:51:45
2Gray Death: Удали старый файл с таким именем как наскрине, а затем снова поставь библиотеки.
Может помочь.

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Andry на 08.01.2003 в 17:23:51
Gray Death и ALL за компанию: ребяты, шоты окошек делайте в png - размер меньше и артефактов сжатия нет (пугаюсь я ;) )

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Len на 08.01.2003 в 19:33:55
Некоторые успехи в освоении НПС-эдитора: теперь в АВ в подвале после разговора Мигель делится со мной своим АКМ.:) Правда, случился забавный глюк: первый раз он попытался передать АКМ Фатиме... Не знаю почему (хотя примерно догадываюсь...;)).
Забавный эдитор. Будем продолжать осваивать.:)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Len на 08.01.2003 в 20:14:13
А оказывается, не так страшен НПС-эдитор... Теперь Карлос дал квест на кубок для людей Читзены. Причем не Сиднею с лидерством < 30, а Лысому с лидерством 70.:)
Продолжаем эксперименты...;)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Len на 08.01.2003 в 20:57:28
2Tessa:

Quote:
Попробуй не просто менять готовые скрипты, а оценить возможности в целом.

А это как?
Ну вот, например, в результате моих действий выяснилось, что можно заставить НПС передать игроку предмет, пойти на определенное место, взять\дать квест мерку с определенным уровнем лидерства, заставить НПС совершать эти действия после каких-то событий (определяемых триггерами).
Это имелось в виду под оценкой возможностей?


Quote:
сколько фраз можен произнести НПС "по условиям"

Сейчас не скажу (подумать надо; я уже на другой предмет переключился;)) - думаю, много.:) Есть ведь в эдиторе возможность менять число фраз, произносимых для отдельного действия. Максимального значения этого не знаю - 255 наверное. Значит, это умножить на кол-во записей, т.е. 255*50=12750+10 (стандартные части) - итого, стало быть 12760 - тьфу, вот нагнал-то, самому совестно стало.:( Кучу вещей не учел (или наоборот...). Все, пошел отдыхать и думать.:)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Gray Death на 09.01.2003 в 05:21:52
2gyv:

Quote:
Может помочь


Не помогает.

Народ, бросте в меня, пожалуйста, COMDLG32.OCX?

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Andry на 09.01.2003 в 14:52:37
Gray Death: бросил... :)
Tessa: Как я понял по jerry.txt .edt раccчитан на 50 фраз (длина их, в символах, не ясна - там 3 пронумерованых строки на фразу отведено).
В НПС-Эдиторе можно задать номер фразы и число последующих за ней.
Пример: задана фраза 15 и число 3, непись скажет фразы номер 15, 16 и 17.
Что будет если у него всего 16 фраз в .edt я пока не знаю (скорее всего вылет или часики, возможно 15, 16, 01).
В edt-редакторе Lynx-а (не дружащем с мелкой "я") количество реплик для Speech = 142, возможно в jerry.txt схалявили...

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Andry на 09.01.2003 в 17:08:03
Gray Death: проблема скорее всего останется, смотри ветку JA2: Скрипты для дальнейшего лечения...

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем vasya на 09.01.2003 в 17:14:20
2Andry: ..давай уж на бис ;)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Andry на 09.01.2003 в 19:37:50
vasya: для Gray Death: проблема скорее всего останется, смотри ветку JA2: Скрипты для дальнейшего лечения... ;)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем McCoy на 19.01.2003 в 03:49:25
1. Играть охота!

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Olmat на 19.01.2003 в 08:10:34
Охота...она того...пуще неволи(с) :)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Ecros на 27.01.2003 в 01:30:03
Я тут пару деньков поосматривался и насколько понял SJ откладывается на неопределенный срок, поэтому хочу спростить может чем-нить надо помочь?
Я конечно не спец но сделаю все что смогу а то играть до смерти охота.
2Tessa:

Quote:
Типа маленький экзамен (всем ): сколько эксклюзивных фраз может произнести НПС? В смысле "по условиям", т.е. при срабатывании определенного триггера, нажатии диалоговых кнопок, ранении (все перечисленное каждое в отдельности считается за условие).

Если я правильно понимаю то наверно 254 т.к. это максимальный номер мессаги для *.npc

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Ecros на 28.01.2003 в 02:04:50
2Tessa:

Quote:
И вовсе только 50 фраз. По условиям -- это значит, по записям в скриптах, а их ровненько 50 штук, этих записей.

Значит я не так понял вопрос я то думал что речь о числе число мессаг в ответе НПЦ при выполнении одной записи - значение по адресу 0014 в *.npc
2All:
Кстати тех кто хочет разобраться в скриптах (и соотв. как править скрипты JA2 от буки NPC-EDITORом) хочу послать на http://freelancer.ag.ru/ja2/hack после чего вам понадобятся: голова, HEX-EDITOR (для поиска второго примените первое) и свободное время (мне понадобилось прочитать статейку раз 10 :P)
Хочу сказать поняв *.npc изнутри значительно упрощается юзанье NPC-EDITORа

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем gyv на 28.01.2003 в 08:51:43
Это-то понятно, но оно не всегда действует так, как написано - всплывает много подводных камней.

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Ecros на 29.01.2003 в 00:26:11
2gyv:
Ессно я отнюдь не призываю писать все вручную. Я просто считаю что когда ты хоть в общих чертах понимаешь что делаешь то дело пойдет гораздо быстрее.

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем gyv на 29.01.2003 в 09:51:04
2Ecros: О статье мы, естественно, знаем, но местами игра ведет себя.... не совсем предсказуемым образом. (Например, странности в поведении Джерри-пилота). Он то ударяется о землю, норовя обернуться добрым молодцем. То невпопад начинает произносить фразы аки попка-дурак.
Да и реакций на самом деле больше и тригеры, помеченные заком вопроса иногда управляются движком. Эта статья хороша на начальном этапе - от нее и отталкивались. (ВС перечитан весь еще 3(?) года назад).

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Ecros на 30.01.2003 в 01:12:53
2gyv:
Ну это в принципе как проблемы со скриптами для Фатимы у меня она упорно игнорировала все мои попытки что-л. изменить ???.
А вообще изначально я отсылал на эту статейку естественно не для таких гуру как ты, просто я в ходе просмотра не встретил никаких упоминаний о ней и посчитал, что ссылка может кому-нибудь пригодиться.
2All:
Никто не знает выложенный здесь NPC-Editor сам определяет чей *.npc АВ или ЦС? А то моя АВ где-то ходит по рукам - не могу проверить.
И еще позвольте разузнать в чем подводные камни в редактировании *.edt ладно одно ясно и в принципе решаемо - маленькая "я"-можно поменЯть на большую - это не критично, но как прыгают интервалы, что делать с этим я не знаю (я не хочу использовать эдиторы - хочу так разобраться) ???

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем gyv на 30.01.2003 в 09:02:59
2Ecros: А разве файлы npc отличаются? По-моему они идентичны. Только в ЦС в архив всунуты вместе с нормальными файлам еще и мусорные. Причем некоторые программы для распаковки slf достают именно мусорные.

А что не так с Фатимой? Может, просто скрипт не туда положил? Или вылетать стало?

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Ecros на 31.01.2003 в 00:58:13
2gyv:
Я точно не помню(давно это делал), как вернут диск с АВ залезу и уточню. Но что-то припоминается вроде в АВ вначале файла прописана какая-то чушь и Batman'овский эдитор из-за этого их не понимал. Приходилось удалять начало, редактировать и возвращать все на место. Так может я тогда кривыми руками скрипт Фатимы и испортил.
А вылетать - не вылетало, просто скрипт игнорировался (я из архива ничего не удалял и не добавлял так-что исходник там оставался)
А может просто Batman'овский эдитор с косяками, т.к. он все наровил сообщение об ошибке выдать при любом случае.

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем gyv на 31.01.2003 в 09:01:02
2Ecros: С editor'ом все в порядке. Значит и в АВ бука вместе со скриптами мусор запихала - вот ты его извлекал и редактировал. А настоящий скрипт находился рядом. Сама же игра видя, что скрипт испорчен, использовала стандартный (или ничего не использовала). Редактор Бэтмена не идет дальше 6й записи по той же причине - мусор в начале файла сводит его с ума.

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Andry на 31.01.2003 в 15:35:25
2Ecros:

Quote:
просто скрипт игнорировался

Скорее всего скрипт записался в сэйв, когда меняешь скрипты - надо записываться до захода в сектор с терзаемым НПЦ.

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Ecros на 31.01.2003 в 20:32:07
2gyv&Andry:
Как уже писал выше подробности запамятовал, как вспомню скажу
2All:
Кстати кто-нить может уточнить почему именно SJ пишется для ЦС или т-щи мазохисты любят сбивать ноги в кровь, топча дороги между секторами

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем gyv на 01.02.2003 в 00:07:40
2Ecros: Когда выбирали "платформу" об этом помнили. Сейчас - забыл, опять забыл. Но причины были. Одна из них - бОльшее соответствие между ЦС и мировыми стандартами.

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Ecros на 01.02.2003 в 00:53:32
2gyv:
Имеется ввиду соответствие буковской ЦС?

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем gyv на 01.02.2003 в 19:33:40
ЦС только буковский ;) Но еще UB оригинальный, т.к. не хочется "отсекать" пользователей оригинальных версий. В первую очередь - себя ;)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем tormozz на 05.02.2003 в 11:24:20
предлагаю вариант №1 (так сказать демо-версия)... после прохождения выслушать мнения победителей, внести коррективы и озвучить-анимировать всех неписяев...
первый блин комом (тьфу-тьфу-тьфу), в сердцах воскликнул Господь, увидев сотворенную им Землю...
предлагаю не наступать на Господни грабли, сначала выявить ошибки-глюки, а затем ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ!!! и пускай буржуины слюнями исходють...

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем vasya на 05.02.2003 в 11:38:31
2tormozz:
Quote:
и пускай буржуины слюнями исходють...
..ну дык они и так ужо исходют ;)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем gyv на 05.02.2003 в 15:41:31
Зря исходють. Лучше бы русский пока выучили ;)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Ecros на 05.02.2003 в 21:08:06
2gyv:
За это время они и китайский выучат ;)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Genosse на 06.02.2003 в 14:37:55
Это пока "Городской хаос не подоспел"(февраль, однако), они исходят, а потом на какое-то время поутихнут... Поверьте, все будут рубиться до потери пульса в UC, так что - если замахиваться на западников - то время для релиза надо тоже хитро выбрать...
2Ecros: А что, есть китайский мод? Хех...

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем vasya на 06.02.2003 в 14:39:55
2Genosse:
Quote:
если замахиваться на западников
..дык на них и замахнулись не скажу чем ;) потому и делаем Жоббика на русском.. :P

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 04.03.2003 в 11:53:01
Вопрос ко всем приложившим руку к созиданию SJ :
((1)) От помощи не откажетесь ???
((2)) В чем есть нехватка ? (квесты, идеи, тексты) .Редактируется ли (хотя бы в теории...) комп в ДЖА
((3)) Нет ли желания при помощи квестов лихо закрутить сюжет, или работа на стадии когда доп. идеи не предусмотрены ?
(очень прошу слать на мыло, по возможности <famicom@ua.fm>)

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Viking на 04.03.2003 в 12:01:42
2Zeel_MadCat:
1) А что можешь?
2) Квесты, тексты и идеи - это вещь второстепенная. Понимаешь, в результате наших поисков мы пришли к неутешительному выводу - мы во многом зависим от скриптов. Поэтому в соответствии со скриптами приходится переписывать сценарий и создавать квесты. Так что если ты плохо ориентируешься в скриптах JA твои  идеи могут быть невпопад или просто нереализуемыми :(.
3) См. выше.

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 04.03.2003 в 13:01:55
1) -Любой (ну почти(с анимой-слабовато:( ) дизайн напр. Уровней,мордашек,общий, оружия (если честно--скрины в осн. НЕ радуют)
--ессно  ТЕСТИРОВАНИЕ (только по Инету мне напряжно) если это реально --- вы веддь в основном "РАШШАН", ая UA/Kyiv
- - - Оччень хотелось бы добавить "свою ложку меда в бочку спирта (с)"   :)  по сюжетной части.

2)) Мое дело предложить --- а со скриптами я не имею дел  :( . Т.е. я ващще не знаю как они работают в ДЖА.
В?№1: ведь можно исп. готовы скрипты и подгонять их под тек. потребности...тех же кошек

В?№2: ситуация с предметами... Есть ограничение по слотам на всю ДЖА, я так понял? т.е. нельзя напридумывать кучу новых стволов. предметов и т.д. ??? (сорри, я на сайте новичок, если слишком тупые вопросы. И я не кУлХацкер :( )

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Viking на 04.03.2003 в 13:09:01
1) Дизайн - это хорошо. Но вроде уже нарисовали все, что нужно.
1.2) Тестирование - тоже хорошо. Обратись к Unnamed'у. А получать новые файлы можешь и в реале у него же.
1.3) Сюжетная линия - хм... Вряд ли Тесса тебя пустит в свое "святая святых" :).
2) Предметы не связаны с количеством слотов. Они связаны с общим количеством предметов в игре. Т.е., вводя новый предмет, нужно один убрать. Формально мы делаем замену, например, голову террориста заменяем на папку с секретной информацией, прописываем ей свойства папки с секретной информацией, а у НПС прописываем соответствующие скрипты, связанные с ней.

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 04.03.2003 в 13:18:03
Т.е. в скажем так "базовой "  версии есть опред. кол-во предметов+с соотв.  описанием ?так?  А со стволами :( ?
Можно вместо "камня"  поставить "большуб-трехручную-базуку(с)Ф.)"?
Сюжетной линией занята только она ?
((я лучше свою "ВеткуГлупыхВопросов-и-ВнезапПредложений" открою... Если хоть кому-то интересно будет.
А то имею опыт нерадивых юзверей с ЦЫВ3-МОДом...абЫдно... и Инет $toit$))

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 06.03.2003 в 22:29:23
"Сюжетную линию" и  "сценарий " --- что есть кто ? Стоит ли слать тебе свои творческие потуги :) ну.. там в плане квестов и всяких предложений по поводу и без ?
Или не стоит уже лезть "поперед батька в пекло (с-укр)" ?
со своими бредовыми мыслями ( есть гряЗный опыт кровавых настольных РПГ... )

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 06.03.2003 в 22:42:46
Да еще : +к вопросу о "редактировании компа SirOS X ot Sir-Tech" --- если он редактируемый , можно было бы вставить "все творчество АИМ" (или заказ по вебу за $ :) ,
--> или игрок может находить по ходу игры страницы, дискеты итп.
<<newsOnZapad= ...tak zayawyla o sebe nowaya organizacija "jaggedalliance"-eXtremistow, propoweduyushih (o uzhas!!!) FREE-software and FREE-download game_ :) _ >>

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 07.03.2003 в 13:13:01
УГУ...
Я правильно понял : сюж. часть давно готова , теперь нужно только привести в соответствие работу соотв. скриптов.
(Со слезами на глазах, в горле и полу :( опять опоздал...  :)
>>>в тему : будут ли реплики во время боя и "в мире" --- В стиле ФОЛа ? это думаю возможно, да развеселит иной раз ...

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем Mr_lav на 24.03.2003 в 03:35:46
Можно ли будет играть в SJ, используя буковскую версиюили только английскую ???

Заголовок: Re: SJ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прислано пользователем gyv на 24.03.2003 в 08:22:39
2Mr_lav: SJ планируется усанавливать как на Буковскую ЦС так и на ангийский UB.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.