| ||||
Заголовок: JA2: Скрипты Прислано пользователем Andry на 09.01.2003 в 15:06:19 Здесь обсуждаются скрипты поведения NPC и их редакторы. Если не ясно о чём речь - смотреть сюда (http://andry-design.fromru.com/npc_editor_tutorial.htm). | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Andry на 09.01.2003 в 15:28:18 Траблы с библиотеками при запуске NPC Editor Народ, у кого сия прога просит comdlg32.dll - дальше она попросит mscomctl.ocx (сжатый весит 500 кб), а напоследок обругает что msstdfmt.dll не инсталлирован (даже после копирования его в вин\систем). Вопщем нужно найти нормальный инсталлер всего этого добра и выложить линк. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Andry на 09.01.2003 в 16:07:14 Траблы с библиотеками при запуске NPC Editor Вручную всё тоже фиксится :) Ищем Google-ом (http://www.google.com) по имени нужного файла, скачиваем и распаковываем в Windows\System. msstdfmt.dll (http://andry-design.fromru.com/msstdfmt.zip) после копирования регистрируем командой (из Пуск>Выполнить) regsvr32 MSSTDFMT.DLL или regsvr32 c:\WINXP\system32\MSSTDFMT.DLL Всё работает :) | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Andry на 09.01.2003 в 16:49:24 Белые пятна в редакторе, попытка вскрытия №1 Пытался разобраться с автоматической загрузкой другого уровня после разговора с Димитрием. Выдав свою последнюю фразу "...я вас отведу...", данный перс заходит в дом, проходит внутрь и начинается загрузка подвала, причём диалог не прерывается и после её окончания. Смотрю на скрипт: перемещается на клетку 8695 (F7 21), затем выполняет неизученную реакцию №_64935 (A7 FD). (Фатима после своей последней реплики в данном диалоге делает №_64976 (D0 FD) и стоит на месте) Злобно хихикая (в глубине души ;) ), меняю Димитрию точку прогулки на 8705. Заслуженный грузин, закончив трепаться, идёт вниз-вправо на 10 клеток, останавливается и крутит часиками. Фатима не двигается. Жму Альт+Х... Точка 8695 оказалась той, на которой он и так стоит. Прописываю идти в FF FF (стоять на месте). Димитрий заканчивает трепаться и окно диалога не закрывается само. Помогаю. Стоит на месте, крутит часики. (Альт+Х) Возвращаю всё как было и прописываю после начальной фразы (Зачем ты привела этих людей...) прогулку на 8698. Димитрий выдаёт вступительную фразу и, пока Фатима отвечает, переходит на 3 клетки вниз-вправо. Говорит свою вторую фразу (впущу), переходит назад на родное место и... невозмутимо открывает дверь, входит (Фатима в это время тоже заходит в дверь) и загружает подвал. Вывод: кроме скриптов в .npc, существуют более продвинутые, возможно зашитые в ехе-шник и загадочные реакции Димитрия и Фатимы обращаются именно к ним. (мне их врядли удастся отыскать, не программер я...) Попробую сегодня подставить Фатиме функции Димитрия (точку куда идти и реакцию)... | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем gyv на 09.01.2003 в 20:35:01 Хорошо накопал, Andry. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Gray Death на 10.01.2003 в 05:58:58 Andry друг, брат, чуть ли не сестра... ;) ЗАРАБОТАЛО!!!! | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Andry на 10.01.2003 в 13:56:06 На эксперименты с Фатимой, по здравому размышлению забил - сёравно кроме новых глюков ничего не добиться... .edt Файл-образец jerry.txt отличается неслабой кривизной - один коммент чего стоит: **************************************************************************** Quote 14 - Crash quote. Follows New merc #80/Pgc quote # or "bad Sounds." If New merc there use #81, if PGC on team use quote ?, If not, go to Jerry 15. 1.Все целы? Блин, братки! Вертолет - он не планер...Это еще, считай, 2.мягкая посадка. 3. **************************************************************************** такие комменты страшно на русский переводить, может это часть скрипта вовсе... :) Также в нём всего 50 фраз, а JA2 EDiTor от Linx-а (не дружащий с мелкой "я"), на файлы Speech пишет кол-во записей 142... (он кстати кучу вариантов .edt описывает - сколько записей можно вставить) Решил я проверить кол-во записей в .edt спичей и, заодно, возможность пропуска строк (т.е. фразы 1-12, потом сразу 20-25) - результаты... пока невразумительные. Тестил на Димитрии, а у него нумерация gap-ов и wav-ов запорота бякой... (r_060_001.wav/gap) Вопщем прописал ему переход на скрипт с фразой 140, +3. (предварительно прописав в ja2edt 3 сообщения в конец 060.edt) Создал в папке data\speech файлы r_060_140(-142).wav(gap) - wav-ы не нулевые, нормальные заглушки, gap-ы скопировал первые попавшиеся. На переходе на эту фразу - вылет с ошибкой нехватки файла (missing file for char. number 60, quote 140). Создал ещё 3+3 вава-гапа, но без r_ - та же фигня. Переделал скрипт на фразы 20-23 (к ним есть готовая озвучка для Димитрия-мерка) - опять это г. (даже при добавлении промежуточных фраз между его последней 14 и 20). ИМХО 142 фразы должны работать, т.к. сообщение об ошибке не кричало о неправильном адресе или подобном... надо ещё потестить на "правильных" неписях. (правда NPC Editor вываливал ошибку на фразе №68 (пустой)) Где-то видел мессагу что одно сообщение в .edt-спичах не должно превышать 160 символов - потестил, оказалось не больше 240 - лишние в окошке не показываются и залазят на следующее, отчего виснет NPC Editor (джага вроде не повисла, но это видно из-за того что порченая фраза не попалась, а сама длинная просто обрезалась на пару символов - не влезла девятая "v" и пробел за ней (http://andry-design.fromru.com/240.png)) | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Andry на 10.01.2003 в 15:21:11 Шота одни комплименты... где критика?! ;) | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Andry на 13.01.2003 в 21:11:18 Снова протестировал .edt на вместимость: Длина фразы = 240 символов (включая пробелы) Всего в .edt влазит 250 фраз (может и все 255, не тестил) Все фразы заполнять не обязательно - при тестировании я заполнил только 250-ю (и создал к ней .wav и .gap) В игре edt с 250 строками работал без глюков. В NPC Editor вылазит ошибка со строки 68 и выше (если включен просмотр фраз) В JA2 EDiTor высвечиваются только 142 В EDT Editor от Michigan'a высвечиваются все 250, но не содержащие записей забиваются мусором. Новый текстовик-заготовку на 250 строк прилагаю. (http://andry-design.fromru.com/make-edt.rar) | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Andry на 13.01.2003 в 21:52:22 PS: Глюки с Димитрием были из-за того, что один старый дурак положил пустышки озвучек в Data\Speech вместо Data\Npc_Speech :shuffle: | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Gray на 16.01.2003 в 05:06:48 2Andry: 2Tessa: Ребята, просветите пожалуйста неуча. В АВ поправил скрипт для Мигеля. Начал новую игру. Когда пришел к Мигелю в подвал (предварительно сохранившись), заметил что моя запись срабатывает всегда, а не один раз, как я хотел. Выхожу из игры, правлю скрипт, снова загружаюсь - та же фигня, запись срабатывает каждый раз. Ладно, списываю на незнае. Снова правлю скрипт (меняю только фразу), снова гружусь, и ... Этот гад говорит старую фразу. В чем проблема? Или новые скрипты встуают в силу только при начале новой игры? | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем oMEN на 16.01.2003 в 05:15:33 2Gray: Quote:
| ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Andry на 16.01.2003 в 06:34:41 2Gray: При входе в сектор все параметры нпц (именно скрипты), сохраняются в сэйв. Надо сохраняться до захода в сектор :) Первый байт скрипта отвечает за его срабатываемось (00, 02 или 04) - в эдироре ВФ всё расписано, у NeyrOS-а тоже текстовик есть... | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Gray на 16.01.2003 в 07:23:53 2Andry: Quote:
Да, да. Именно про него я и забыл. :'( Quote:
Вот тут то я и лопухнулся :lamer: | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sceletal на 25.01.2003 в 16:51:16 Привет! Я и до этого форума добрался :) Сразу вопрос - ХАЧУ линк на как можно больше количество редакторов всего и вся :) Дадите? Нет? Ну пожааааалста! :) 2Unnamed: Привет, Вселенский папа! Совсем АГшный форум забросил... Скучают люди без тебя... | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Viking на 28.01.2003 в 11:52:23 2Sceletal: www.lords-of-the-bites.com | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем John на 28.01.2003 в 14:40:39 2Sceletal: Big Brother look at you.... :asthanos: | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Andry на 28.01.2003 в 15:03:54 2Viking: Лорды однако не кусачие, а просто байтов :) http://www.lords-of-the-bytes.com/ | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Viking на 29.01.2003 в 12:12:25 2Andry: Угу. Писал по памяти. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем frodo на 15.02.2003 в 16:11:46 Andry:друг .братан :) а слабо тебе свиснуть Jpg файл, перекодировать его в СТИ а потом еще в BIGITEMS.SLF ну ина последок уменьшенье изображения. И в MDGUNSsti и все стволы готовы.Но вы все еще делаете их :-/ ......А это все потому что меня ссобой не взяли.... >:( | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Andry на 18.02.2003 в 13:02:29 2frodo: Не слабо, а зачем? | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем frodo на 20.02.2003 в 12:43:20 on 02/18/03 в 14:02:29, Andry wrote:
Затем... ;) | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sceletal на 24.02.2003 в 15:52:32 2Viking: 2Andry: 10x | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем frodo на 25.02.2003 в 07:32:53 Я пожалуй наспишу схему подготовки стволов: 1.Нарисовать ствол в формате BMP,в стандартном ПАИНТЕ включенном в постановку WINDOWS 95. :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o 2.Достать СТИ файл из ресурсного BIGITEMS.SLF,для этого можно ипользовать много разных програм гуляющих по И-нету ,но я ипользую Slfmanager с сайта Jaworld. ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? 3.Убить все страницы в СТИ , Sticon работает безотказно! 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 4.Добавить в СТИ новый ствол с занова сформированной палитрой. ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) 5.Достать из псевдоархива Interface.slf файл Mdguns.sti и изменить в нем те странички которые были перересованы по плану 3/4. ::) ::) ::) ::) ::) ::) ::) ::) ::) ::) ::) ::) ::) ::) ::) ::) 6.Если надо изменить Smguns.sti :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P 7.Подготовить описание оружия , он находиться в Binarydata/iteminfoc.edt.Лучше всего использовать Wedit.(в инете есть прога wedittext она понимает его абракадабру) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) 8.Написать TTX изменяемово оружия можно тем-же wedit'ом:) :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D Все, ствол готов к эксплотации. З.Ы.плз возмите меня ксебе в aim!!! :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Andry на 26.02.2003 в 13:01:38 2frodo: Хорошо наспешил... ;) Одна проблема - стволы давно отрисованы... Сейчас надо наспешить ещё схему подготовки скриптов и их тестирования. Ещё я бы взглянул на ствол нарисованый в ПАИНТЕ... | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем frodo на 28.02.2003 в 16:15:59 Привет всем ;D пацаны.Andry что ты говориш стволы уже готовы это я незнал....И поэтому на всякий пажарный схему написал.А че со скриптоми-скажи где проблема я пастараюсь ответить. :)В них я панимаю наверно больше чем в стволах. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Andry на 28.02.2003 в 17:07:45 Проблема только в их ограниченности 50-ю записями... Как в них всунуть больше?... :( | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Viking на 01.03.2003 в 12:22:59 2frodo: Обратись в приват к Тессе (или к Neyros'у) , скажи, что готов помочь со скриптами как тестер. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 26.03.2003 в 10:10:13 2All: Помогите пожалуйста решить с помощью скриптов следующую задачу. У меня есть NPC, который стоит в тайле с условным номером 1. В этом же тайле находится точка выхода. Для того что бы ей воспользоваться мерки должны дать NPC деньги. Как только он берет деньги то отходит в тайл с условным номером 3, освобождая зону выхода. При повторном заходе в сектор NPC должен стоять опять в тайле номер 1. У меня получается все за исключением последнего. Как с помощью скрипта заставить NPC вернутся в исходный тайл не вступая при этом с ним в диалог. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем gyv на 26.03.2003 в 15:10:32 2Sweed: Послать его на тайл с номером 300003 (в другой угол сектора) и обратно. Не факт, 1. что сработает, 2. что тебе передадут управление, пока он ходит, 3. что он не сделает шаг, увидит вторую запись и вернется обратно, 4. что все не повиснет, 5. что он довыполнит задание, если ты уйдешь из сектора (а не остановится на полдороги). Других вариантов не вижу. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем vasya на 26.03.2003 в 16:03:30 2Sweed: 2gyv: а каким образом прописаны скрипты у придурка который к Тони пускает? Принцип-то вроде один. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 26.03.2003 в 16:13:02 2gyv: Спасибо и на этом :-) | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 26.03.2003 в 16:20:27 2vasya: Я пользуюсь встроенным в JA2 Desktop редактором скриптов. Он нормально читает скрипты ЦС а вот скрипты АВ они вроде сдвинуты на 4 байта, поэтому не уверен что корректно будут выглядеть в редакторе. Но за наводку все равно спасибо. Проверю. Я как то про Ганса забыл :-). | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем gyv на 27.03.2003 в 08:51:37 Ну АВ-шные скрипты ничем от ЦС-ных не отличаются и сдвига там нет. То, что ты принимаешь за скрипты - мусор, засунутый букинистами (или сирами, если они занимались сборкой). Надо взять программу для распаковки slf, которая может распаковывать файл не только по имени, но и по расположению и выдрать 1е файлы со скриптами (их там реально по 2-3 экземпляра с одинаковыми именами), т.к. в последующих содержится мусор и они затирют при распаковке предыдущие. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 27.03.2003 в 11:13:20 2gyv: А у тебя нет ссылки на SLF-Explorer. Я его нашел на gamigo но оттуда он не качается, точнее качается какой то маленький кусочек архива, который потом не распаковывается. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем gyv на 27.03.2003 в 12:45:21 Было что-то дома. А качать надо качалкой, а то на наших линиях да еще с халявным хостингом много не скачаешь. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 27.03.2003 в 14:09:24 2ALL: Подскажите пожалуйста как побороть следующие необъяснимые вещи. В Ja25prof.DAT прописываю NPC в татой то сектор. Редактором ставлю его в нужном месте. Тестирую карту. 1. Ровно в 00.00 NPC исчезает из сектора. При повторном тесте (при этом ничего не менялось) NPC остается на карте даже по истечении трех суток. С чем связано его исчезновение? 2. Та ситуация которую я описывал вчера. (Как скриптом заставить NPC отойти на два тайла а потом вернуться на место). Так вот, тестирую я карту. В первый заход в сектор NPC отрабатывает все то что я ему в скриптах наваял. А при повторном заходе в сектор на том месте куда должен был вернуться NPC, стоит другой гражданский, NPC стоит рядом. Я думал это какой нибудь гражданский забрел у которого стоит "дальний патруль" , поставил им всем "неподвижен" и тодвинул тайлов на 20 от этого места. Но это не решило проблемы. Гражданский снова стоял на месте на котором должен был стоять NPC. И у меня такое впечатление что это НОВЫЙ гражданский, то есть их стало на одного больше. Кто нибудь может это прокоментировать? | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Romualdas_Arm на 31.03.2003 в 05:31:25 Quote:
ни за что... Quote:
Никак | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Romualdas_Arm на 31.03.2003 в 05:43:03 Quote:
С незнанием вами материальной части . - так и должно быть. Quote:
Это действительно другой гражданский - и это не баг, а следствие вашей ошибки, которую вы описали выше. И она как и в предыдущем случае (ответ был выше) к скриптам не имеет ни малейшего отношения. Все дело в карте - откройте чужие карты, лучше оригинальные от Линды курье, они хотя и не блещут дизайном зато примером типовых решений являются идеальным И пользуетесь нормальным редактором, а не УБ костылем - ваша проблема решается на раз при внимательонм осмотре. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 31.03.2003 в 11:29:27 2Romualdas_Arm: Спасибо коллега за "содержательные" ответы :-) К сожелению нормальный редактор (вы ведь немку имели ввиду) отказывается работать с Букой, поэтому приходиться работать с "УБ костылем". Остается только внять вашему совету и тчательнее изучать матчасть. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Romualdas_Arm на 31.03.2003 в 12:23:27 За консультациями прошу в мой офис - адрес спросить у Атропина [или у меня в асе] А здесь я не консультурую... А на счет не работы беты с букой - все зависит только от того сколько файлов докачивать максимальный размер необходимого патча 15 мег - вся англичанка без карт и озвучки... Кстати если карта новая то уб редактором вашу ошибку не исправить впринципе - оно вас в нужную область данных не пустит... | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Andry на 31.03.2003 в 17:23:39 2Sweed: Quote:
Скорее всего это html переименованый в зип(рар), надо браузером ломиться пока не начнёт потолще качаться, для IE-шки почти все качалки смогут перехватить, а в Opera-е будет прямой линк (мелкие файлы она сама неплохо качает, более 500кб может сглючить). | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Andry на 31.03.2003 в 17:30:42 Нашел прямой линк в качалке http://ja.gamigo.de/count.php?l=/download/files/SLF-Explore.zip (769кб) не факт что кто-то кроме меня сможет скачать (там перепроверка какая-то проходит) | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 01.04.2003 в 11:08:07 2Andry: Спасибо :-) У меня нормально скачалось. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Viking на 01.04.2003 в 11:26:06 Да, все скачалось хорошо. Спасибо. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 06.05.2003 в 14:10:57 2Скриптологам: Помогите мне пожалуйста разобраться в следующих вопросах: 1. Как сделать так что бы NPC реагировал, получая какую то определенную сумму денег. Не просто деньги, а именно точную сумму. Что нужно писать в третьем байте скрипта (код предмета)? И там ли вообще это указывается? 2. Номер фразы, которую говорит NPC при выполнении всех остальных условий записывается в 13 байт скрипта, а какую фразу говорит NPC в противном случае, когда какое то из условий не выполнено? Есть ли на этот счет какое то правило или он говорит любую, "незадействованную" ни в одной строке скрипта, фразу? Заранее благодарен за ответ :-) | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем gyv на 06.05.2003 в 14:58:38 2Sweed: Был слух, что чтобы указать точную сумму денег надо записать ее в код предмета со знаком "минус". Но так ли это - я не проверял. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 06.05.2003 в 15:57:48 2gyv: спасибо, попробую 2tessa тоже спасибо :-) , только во втором вопросе я немного не об этом спрашивал. Я спрашивал про номер мессаги из файла edt. Вот например я хочу кого нибудь нанять. В 11 байте (тип воздействия) я ставлю 04 (пытаться нанять) в 12 байте прописую какое нибудь лидерство, а в 13 байте указываю номер мессаги (например 10). Никаких дополнительных условий нет. Теперь тестим все это дело. Если лидерство говорящего больше или равно указанному мною в 12 байте то NPC произносит фразу номер 10 из своего edt файла. А если лидерство говорящего мерка меньше указанного , то какую фразу NPC произнесет? Молчать то он не будет :-). Вот о чем я спрашивал. Да и по поводу первого вопроса. Если все таки в скрипте нельзя указать точную сумму денег, то где ее тогда указывать? Или тогда экзешник курочить нужно? | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем gyv на 06.05.2003 в 16:21:33 2Sweed: А фразу он говорит какую-то из стандартных. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 06.05.2003 в 17:06:43 2gyv: :-) Тогда давай определимся в терминологии. Какая фраза считается стандартной? Они эти стандартные фразы имеют какие то определенные номера в EDT файле или это просто те фразы, которые не используются ни в одной строке скрипта? | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 06.05.2003 в 18:01:50 2 Tessa: огромное спасибо :-) осталось только пару небольших уточнений ;D Quote:
а можно ссылочку пожалуйста Quote:
а каким образом я могу указать лидерство меньше какого то значения? | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем gyv на 07.05.2003 в 08:53:58 2Tessa: Quote:
Насчет случайной выдачи фраз - это одна из ошибок Сиров, которую они не стали исправлять. Все равно в их скриптах мало записей. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 07.05.2003 в 09:14:57 2Tessa 2Gyv Спасибо огромное ребята за подробные ответы :-) | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 07.05.2003 в 12:28:26 У меня еще остался один вопросик, на который я уже месяц не могу получить ответа. Он к скриптам не имеет отношения, но все таки эта самая близкая тема. Подскажите пожалуйста, какой утилитой лучше всего редачить тексты писем, приходящие на лэптоп. И где ее можно взять. На нашел по описанию нечто похожее на гамиго, но оттуда опять качается какой то маленький кусочек вместо полноценного архива. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем gyv на 07.05.2003 в 15:20:10 2Sweed: Попробуй использовать качалку, отключив использование прокси [на всякий случай](если есть возможность). ИЕ в плане скачки (как и МС-прокси) обладает страшным идиотизмом - если скачка файла прервалась по любой причине он считает файл докачанным. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем oMEN на 08.05.2003 в 05:14:16 2Sweed: Попробуй постучись к Рэндаллу (http://ja2.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=viewprofile;username=Randall) Если он не на "Филлипинах" тогда и ответит и поможет.. Он точно письма резал, как хотел.. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 08.05.2003 в 10:35:36 2oMEN: Quote:
Наверное на Филлипинах :-) , так как уже неделю письмо без ответа. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Ingvar на 08.05.2003 в 12:02:55 2Sweed: Самая лучшая утилита - FAR. Скажи какие файлы кряжить надо, может помогу? В смысле написания утилиты. :) | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 08.05.2003 в 12:46:32 2Ingvar: Спасибо конечно :-) но я думаю велосипед не обязательно изобретать, так как эта утилита точно есть и может даже не одна, только я на нее не могу нормальную ссылку найти | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 13.05.2003 в 11:42:34 2Tessa: У меня родился еще один вопросик по скриптам. Уровень лидерства, который задается в скрипте, задается в явном виде? То есть я хочу спросить вот что. Если я ставлю лидерство равное 30 , то значит ли это что если у говорящего мерка лидерство 30 и больше, то запись скрипта будет срабатывать? Естественно при удовлетворении прочих условий. Я расскажу предысторию породившую этот вопрос. Я пишу Npc в скрипте следующую строку - выполняется один раз за игру - проверка на включенность триггера 0004 (включается в разговоре с предыдущим NPC) - метод воздействия - говорить дружественно - уровень лидерства 30 - в случае выполнения сказать фразу номер такой то При тестировании мерком с лидерством 55 все работает пишу в скрипте следующую за предыдущей строку все тоже самое, только метод воздействия - найм и ответная реакция - вступить в команду. говорю тем же мерком и строка не срабатывает. Я подвожу мерка с лидерством 88 и все нормально работает. Вопрос почему у мерка с лидерством 55 не работает строка скрипта а у мерка с лидерством 88 работает. Хотя в скрипте указано пороговое лидерство 30. И второй вопрос - почему у мерка с лидерством 55 одна строка скрипта работает а другая нет, хотя все условия одинаковы, за исключением способа воздействия? Заранее благодарен за ответ. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 19.05.2003 в 14:44:55 2Unnamed: Немного не в тему , но наверное тут спросить лучше всего. Если не трудно, ответь пожалуйста на пару вопросов касательно карт. 1. Можно ли как нибудь поменять стартовый сектор в UB. Я имею ввиду не его координату, а саму карту этого сектора. 2. Какое именно событие включает финальный ролик в UB. Наличие мерка в финальном секторе или включенность какого нибудь триггера. Или то и другое вместе? 2gyv: Tessa писала "С вопросами по техническому воплощению идей -- это к Нейросу или Гиви" Если не трудно, ответь пожалуйста на мой пост N 66 Если же я сунул свои пять копее во что то сокровенное, то сорри :-) | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 20.05.2003 в 09:26:07 2Unnamed: Спасибо огромное , обязательно попробую и скажу что получилось. И еще один вопросик. Есть ли утилита, которая пакует в slf-архив? | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем gyv на 20.05.2003 в 09:35:42 2Sweed: Скорее всего там лидерство - лишь ориентировочный параметр. Попробуй кинуть рядо Баррет и дать его в руку лидеру-55. Если он уговорит жертву - значит я прав(у л-88 есть запас и ему не надо поднимать свою крутость силой и стволом). Возможно, л-55 рожей не вышел (одиночка или еще что-то) и получается типа штрафа на лидерство. Это все были предположения. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 20.05.2003 в 12:34:10 2gyv: Quote:
И за них спасибо :-) | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 21.05.2003 в 10:20:04 2Unnamed: Quote:
Поробовал, рассказываю :-) Quote:
а что за глюки если не секрет, так как у меня все прошло как нельзя гладко , причем я даже специально не готовил карту, взял карту (кажись из Бир Пит) в которой на глаз место высадки было не сильно заставлено деревьями и прочим хламом. Конвертнул ее (правда не в JA2 type2, как ты писал , а в UB формат) и кинул в нужную папку. После загрузки сектора мерки акуратно валялись между деревьями. Я даже повоевал немного в этом секторе. Никаких глюков не наблюдал. А вот включить финальный ролик наскоком не получилось. Я сделал телепорт из стартового сектора в финишный. Так вот просто наличие мерков в финальном секторе не включает мультик. Поэтому скорее всего финальный ролик включается по срабатыванию какого нибудь триггера. У кого нибудь есть полный перечень триггеров , используемых в ЦС? Если не жалко , поделитесь пожалуйста :-) И еще вопросик - где собственно лежат стартовый и финальный мультики? | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 21.05.2003 в 15:26:07 2Unnamed: Quote:
Ок, проверю. Но я догадываюсь почему так может происходить. Когда то у меня была бредовая идея изменить стартовый сектор путем замены тайлсета, просто что бы убрать из него снег (не люблю я его). Из этого ессно ничего не получилось :-) , но я заметил такую штуку. Я вытянул оригинальную карту Н7, конвертнул ее в формат редактора и открыл в редакторе. Так вот на ней не было ни одного врага. Причем затем эта карта сохранилась редактором !!!! Я не знаю как делали вы , но теоретически если потом эту карту вставить в игру , то при контратаке будет 0 врагов, так как движку их некуда ставить на карту. И еще у меня вопросик. Где хранятся радарные карты? Я думал что в файле с картой. Но вчера при замене карты стартового сектора у меня в игре радарная карта осталась старая, т е оригинального сектора Н7. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 22.05.2003 в 09:20:10 2Unnamed: Попробовал я контратаку на этой отфонарной карте. Все вроде нормально, без паталогий :-) Пришло три врага. Бой тоже без глюков прошел. Я попробовал выйти и обратно вернутся на эту карту. Вроде все работает. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем vasya на 22.05.2003 в 10:11:20 2Sweed: а попробуй поставить в секторе H8 нулевое количество врагов и проверь стартовый на контратаку.. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 22.05.2003 в 11:26:49 2vasya: Quote:
А собственно так и было. Я одну карту готовую взял, а другую пустышку сделал (там на карте только один камень валялся для ориентира). Так вот один из них был Н7 а второй Н8. В этом секторе пустышке, я сделал телепорт в финальный сектор в надежде таким образом включить финальный мультик. Но не получилось. P.S. А как вообще наличие/отсутствие врагов в соседнем секторе может влиять на контратаку в текущем? | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем vasya на 22.05.2003 в 12:38:39 2Sweed: дык есть такое мнение что игра берет контратакующих из соседнего сектора.. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 22.05.2003 в 14:34:56 2Tessa: Есть у меня один вопросик касательно теоритической части скриптов. Есть ли у тебя полный перечень всех триггеров и квестов (с номерами), используемых в UB. Или можно только те , которые непосредственно относятся к финалу игры. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 23.05.2003 в 10:42:06 2Tessa: Quote:
Да помню я про этот редактор. :-) Качнул я его оттуда. Только не могу я его пустить даже с тем набором библиотек которые они там же предлягают. Если у вас есть это в каком нибудь текстовом виде, скиньте пожалуйста мне на мыло. Можно только то что касается UB. По АВ у меня уже все есть. Заранее благодарен за ответ. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 23.05.2003 в 16:07:03 2Tessa: Quote:
:-( Нет у меня диска с VB. Я тоже в этом ламер. Оль ,(ничего, что я так фамильярно? :-) ) если у тебя установлен этот редактор, ты можешь просто посмотреть какой номер у главного квеста UB "Уничтожить ракетную базу". Пожалуйста. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Chingachgook на 23.05.2003 в 16:20:21 Насчет контратаки, это так и есть. В 7:10 из сектора Н8 приходит патруль. Если вы там врагов не поставили, никто прийти не может. Правда, мне это случилось и в оригинале на легком уровне, так как число врагов там РНД. Насчет финального ролика - там всё тоже в екзе зашито. Сектор обязательно должен быть L15-3. Ролик начинается, когда игрок нажимает кнопку (скрытый тригер). Чтобы эта кнопка появилась, игрок должен поднять бумажку. Как это изменить или осуществить в другом секторе я не думал. Имхо проще отредактировать оригинальную карту. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Чингачгук II на 23.05.2003 в 17:17:53 Кстати про тот патруль. А ведь его можно отключить, если вам мешает ;). Мне это удалось. Наверно тот код можно и изменить - и когда, и куда, и от куда. Не вглублялся, так как время на Джа у меня сейчас ограничено. Даже может быть несколько таких патрулей сделать возможно, чтоб гуляли по просторам Траконы. Ех, если-б только АСМ знать... :-/ | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем WildFire на 25.05.2003 в 09:48:45 on 05/06/03 в 18:29:29, Tessa wrote:
Это точно. Настолько подробно, что я думал, что подробнее уже некуда. Кстати, Вы не обидитесь, если я исковеркаю Ваш ник как... хм... предположим, "Тыса"? :) Смотря что считать "стандартными". Например, несмотря на то, что в параметрах дружбы/ненависти персонажу можно прописать что угодно, почему-то в озвучке будет указан совершенно конкретный товарищ. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 26.05.2003 в 10:12:12 2WildFire: Quote:
Может и так ,только вот убедится в этом у меня пока не получилось, не смотря на то что я выполнил все инструкции по его установке. Component MSCOMCTL.OCX or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid Это ответ на попытку запуска ВАШЕГО редактора. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Retupa на 27.05.2003 в 00:02:33 Регистрация (*DLL,*OCX, *OCA...) производиться с помощью утилиты REGSVR32.EXE Утилита лежит или в ...\WINDOWS\SYSTEM или в ...\WINDOWS\SYSTEM32 в завмсимости от системы. (Пуск\Выполнить\REGSVR32.EXE - для подробностей.) Если кинуть нужные файлы в директорию с прогой (COMDlG32.OCX, MSCOMCTL.OCX) то их регистрация не нужна вообще. Единственно что необходимо это установка минимальной библиотеки VB (Vbrun60.exe) - там всё регестрируется автматически. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 28.05.2003 в 09:49:12 когда я писал, что выполнил все инструкции по установке я имел ввиду именно то что я поработал Vbrun60.exe. И именно после ее использования мне вываливает ту ошибку которую я описал в предыдущем посте. Для справки: у меня 98 винда | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Retupa на 28.05.2003 в 10:49:44 on 05/28/03 в 10:49:12, Sweed wrote:
VBRun60.EXE- содержит миним. набор файлов, необходимых для работы программ написанных на VB6. Файлы - COMDlG32.OCX и MSCOMCTL.OCX - не входят в состав vbrun и являются отдельными библиотеками. Взять их можно c wicrosoft.com и при установке или кинуть в папку с прогой (не регистрируя) или в системную (для win98 - ...\WINDOWS\SYSTEM) и зарегистривоть утилитой REGSVR32.EXE для того чтобы они были доступны для любых программ. Ошибка о не зарегистр. файле MSCOMCTL.OCX ни как не может относиться к установке VBRun60.EXE и если она выдаётся то vbrun установлен правильно иначе в первую очередь выдавалась бы ошибка о не зарег. файле msvbvm60.dll. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 28.05.2003 в 13:21:51 ну так значит с меня :beer: ;) а они вообще большие эти библиотеки? если нет и если не трудно - намыль мне их плиз а с меня будет два :beer: :-) | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Retupa на 30.05.2003 в 00:32:58 on 05/28/03 в 14:21:51, Sweed wrote:
http://www2.projects.artberg.ru/download/edt_sysfiles.rar (~500kb) | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 02.06.2003 в 12:23:04 2Retupa: Кинул я два твоих файлика в дирректорию с прогой. Результат тот же. Та же ошибка. Я правда пробовал на работе, а там у меня ХР стоит. Может в этом дело. Попробую еще дома на 98, но что то у меня плохие предчувствия | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Psyho на 02.06.2003 в 12:30:17 Sweed: Это COM, их зарегистрировать надо обязательно. У меня все работает на XP без проблем. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 02.06.2003 в 13:25:45 2Psyho: А ты можешь написать как она регистриться с коммандной строки. У меня пишет "ошибка регистрации... возвращен код...." | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Psyho на 02.06.2003 в 13:31:04 Sweed: regsrv32 имя_файла. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 02.06.2003 в 16:34:31 вот что она мне пишнт при попытке регистрации "Ошибка dllregister в mscomctl.ocx возвращен код 0х8002801с" | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Retupa на 02.06.2003 в 22:05:35 2Sweed: Качни ещё раз nEditor_2.1 Я исправил ридми и добавил reg-файл для автом-ой регистрации. http://www2.projects.artberg.ru/download/nEditor.zip | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 03.06.2003 в 16:11:38 Спасибо :-), качнул, сегодня дома попробую. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Sweed на 05.06.2003 в 12:45:52 2Retupa: Спасибо, дома все стало. Хотя, имхо, не самый удобный редактор. Но из тамошник справочников кое что почерпнул. :-) | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Raty на 15.09.2005 в 09:38:46 По-мо-ги-теееее..... В новом ехе-шнике(ну из исходников который) увеличил к-во предметов. Соответсвенно Фатима перестала реагировать на письмо. Письмо было итем №227, стало №407. Ей я скрипты поправил, все с ней стало прекрасно. Она берет письмо, читает, ведет меня к Мигелю.... У него в скриптах я, разумеется, тоже заменил №227 на №407. Так вот, Мигель, в подвале, когда Фатима дает ему письмо, говорит, что "мне это не нужно", и влючает часики, навечно. Получается толи Фатима ему дает не письмо, толи Мигель не правильно реагирует. Вернул оригинальные скрипты, и дал Фатиме итем № 227(какой-то из магазинов) - оба и Фатима и Мигель реагируют нормально, как на письмо, без всяких часиков и прочих косяков. В чем может быть дело?:nervous: | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Artem13 на 15.09.2005 в 10:37:15 2Raty: Похоже это косяк не скрипта, а движка. Возможно в нем жестко задан номер письма, которое является спецпредметом. В общем, поройся в сырцах, там ответ, скорее всего. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Raty на 15.09.2005 в 10:59:21 2Artem13: Да, точно в сырцах. Спасибо. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем Raty на 23.05.2006 в 14:01:31 Возможно ли реализовать такое: Бейджатый непись изначально враждебен. При ранении(здоровье стало меньше какого-то значения), он становится нейтральным, т.е. уже не воюет? | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем bugmonster на 23.05.2006 в 14:22:07 2Raty: С помощью ф-и SOLDIERTYPE * CivilianGroupMemberChangesSides( SOLDIERTYPE * pAttacked ); они могут стать врагами, союзниками или нейтралами. Чтобы стать другом от ранения нужно доработать скрипты. Я не помню, есть ли у НПЦ действие выполняющееся по ранению? | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем VM на 23.05.2006 в 16:26:46 2Raty: В исходниках есть таблица всех триггеров, где именно не помню, искать - нет времени. ЕМНИП, триггера отменяющего враждебность или возвращающего лояльность непися там нет, но могу ошибаться, пошарься сам. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем bugmonster на 23.05.2006 в 16:53:49 2VM: Его там нет точно. ИМХО вопрос был о том как сделать свой. | ||||
Заголовок: Re: JA2: Скрипты Прислано пользователем neyros на 25.05.2006 в 15:24:37 Триггер (вернее не триггер, а дейстие), отменяющий враждебность НПЦ, есть. Этот триггер использует Пабло, когда игрок бьет его после кражи посылки. Так же есть триггер, проверка которого позволяет узнать враждебен игроку данный НПЦ или нет. | ||||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |