A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Все об Альянсе >> OT ZEEL: обещанная пара строк...
(Message started by: Zeel_MadCat на 06.03.2003 в 22:12:24)

Заголовок: OT ZEEL: обещанная пара строк...
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 06.03.2003 в 22:12:24
Обращаюсь к вам, освободители Арулько, просто наемники и те , кому не безразлична судьба A.I.M. и ее членов (и акционеров J ). !        (Ветеран Vault13 , мл. лорд РейнджеровТени из ДворовХаоса , наемник и просто ценитель Р.Асприна , ZEEL  ''MadCat'' Гарибальди)

Не судите строго за занимаемую площадь, придирчивость (просто не могу быть равнодушным к столь любимому детищу) и отсталость (инфы в смысле…:) а не то что подумали  ).
<<<ЗАМЕЧАНИЯ (мои :)>>>
Так как я знаком только с тем что читал в превью, то   не сильно удивляйтесь…
Сразу же вопрос По поводу оружия --- это что – чеченские дебри , что столько российского (спецназовского- его даже на экспорт нет!) оружия, или у «Главных-Нехороших» контракт с ВПК_МинОбороныРоссии ?!…(Или там (в стране Х?) стоко русских, что все поголовно поддерж. Отеч. Производителя? :)  Я конечно понимаю ваш патриотич. Порыв… но будет несколько странным если то и дело будут сыпаться=== СР3-Вихрь\ АК-105 или АК-108 \ ОЦ Гроза (!!)\\ Абакан (!!!) \\ ВСС Винторез \ пистоли Гюрза и Грач(а уж грач то чем примечателен ?? вместо него бы двустволочку-обрез…с зарубками на стволах :) . ВОТ.
?-1—В чем разница АК-105 и АК-108 – хоть убей, не пойму ? особенности Грача ?

?—2-- ОЦ Гроза и Абакан --- разве что как редкое оружже ( Ыкзотика, в смысле), А «ВСС» --- дык вообще РАРИТЕТ , с его то интегр. Глушаком.
>>> Абакану стоило бы уменьшить (-1) на ОД очередью (и 5 или 6 ОД на выстрел ?)

?---3---Куда зверя КАВС дели ??? Правда в реале он еще круче, да и лупит на 200м.
Еще жутко хотелось бы PancorJackhammer – попанковать по-Фаллауту.   Вот САЙГА – это приятно, а форм. замена классич. Винчестера зачем? Уж бы Бенелли М1-с90..

?----4---- Что за интерес к ТАР21 (Сингапур что ли? или  ЮАР) и БушмастерМ17 , SIG sg542 , ТЕС-ДС9(??)
МОЖНО(!НУЖНО!!! по-моему-скромному-мнению :) – FN-FAL—раритет(наведите справки – он в куче стран на вооружении!), SIG sg542—на SG-552\551 “Commando”(из CS :)  , Enfield L85 , ФН P-90 (почему нет?) ,  Миними . как раритета не хватает  AR-15\AR-18 как очень неплохой и точной (малоизвестной :) винтовке. PSG-1 стоило бы ослабить – дать 5х7,62мм = магазин. Еще чешский “Scorpion t61” (9мм авт. пистолет\ П-П) у террористов не менее популярен, чем их же «Семтекс» J (Фидель на проводе сидЗит…:)

?-5----- Про пулеметы(100шт обоймы) я уже в курсе… но в чем тогда их разница? Так – была серьезная по калибрам , слаб\мощный. А так – братья-близнецы…  <<???__МОЖНО ли сделать спец-предмет (как УсилительОр. напр), кот будет позволять цеплять к пулемету 100шт-обоймы любого кал? Или неснимаемый—перед боем в норм. Режиме заряжаемый любым подх. Калибром??>>

?-6----- есть такой зверь --- «OICW»  подробно--   Hkpro.com  . (КакРеализ-далее.)

1)---фух, АКМ \ АК-74 и АКС-74у --- надеюсь будут ??? Их разве что на Сев(Южном?) полюсе нетJ , как – никак L!
2)---Гранаты__ я слышал что они будут мощнее…---Насколько? Думаю чот это повредит балансу БОЯ на разн. дистанциях (гранатку за угол – и все полегли ?!..---Их вряд ли комп будет по-человечески юзатЬ.) . Важнее было бы усилитиь 40мм Г, а то они смешные слишком. (( Представте себе фРага\солдата \террориста, кот. В пузо попала 40мм-осколочная :)  А тут нужно 3 штуки всадить, и то на след. Ход  он (Фраг) слегка поцарапанный L
3)--- Танкетки эти самые --- Их чем хочещь можно вооружить ? Было бы забавно

Заголовок: Re: OT ZEEL: обещанная пара строк...
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 06.03.2003 в 22:14:44
Часть2.  Чего хотелось бы…
“”…душе Мятежной
с мыслью злобной
о Вечной Брани на земле. “” поэзия Дворов Хаоса (с)
ОРУЖИЕ//ПРЕДМЕТЫ//НАВОРОТЫ:
1)      PancorJackhammer. Ужо писал… Его барабанный магазин исп. В качестве противопех. мины (нужно что ли, спец. Обойму тада делать?). FullAutomatique K
2---ГРАНАТОМЕТЫ___
))1))HK – 1 (MZP1 по-немецки)--- реальный 40мм гранатомет пист. Типа (ТТХ: дальность 350м\ нач ск-ть 75 м/с  \6-8 выстр в мин.)
     ))2)) Русский РПГ-7 (ну оЧЧень популярен в араб странах … и у террористовJ ) – ???нужно делать оружие+патроны ???
     ))3)) Есть такой прикольный 40мм гранатомет – MGL c барабаном (!) . Можно ли воплотить J ??? (или хотя бы на 4 заряда\слота (я ж не в курсе , реально ли ЭТО)
3)--- обрез (уже упоминал).  Дальность = 6 <tiles?>.Очередью…J
4) огнемет.  (да здравствует пироман(перк) из ФОЛа )   А что-то типа РПО-«Шмель» (досталось от него боевикам сами знаете где…)
5)---электрошок (чтоб вырубал на 80% - по ногам если…Или там от силы\ловкости\ур  цели зависел… итд)

6) ОДЕЖДА !!!--- мысль давно есть – и думаю это-то РЕАЛьно! (Если б он еще внешне меняла… А то надоело на пижамы некот. глазеть J) Неплохо Бы Сделать:
--- опред._--драньцы- в своей по умолч, повстанцы-в другой, какие-ниб. «культисты-культуристы(с)»-в др. (== для сюжетной части также)
--- «Камуфляжная форма»--- постоянный хх% камуфляжа (либо в слот брони, либо вставл. В нее ?? Как вриант—цеплять заместо подштанников , или просто слот.)
--- Сумка спец. –(заним. БолСлот) для всякой совсем мелкой дряни , кот. Почемуто по заниманию приравнена к гранате L
--- патронташ для 40мм гранат (как сумка) на 4-6 шт.
--- «КостюмСнайпера» -- в зарослях-за 2м в реале не заметишь !!! (как раритет, ессно) Или изготавливаемый…(напр. Камуфляж_постоянный =70 %)
--- Одежда какого ниб. НПС – для проникновения во враж. тыл безоружным (как квест).
7)Броня= пластины делают (в реале) из титана – они более выносливые, и керамические- от  первых попаданий  неплохо спасают… (читал – их ставят боевики-профессионалы).
Было бы прикольно еще «Костюм Сапера» сварганить… ВзрывноеДело учить … J Еще есть такой франц. Бронекостюм (~22 кг.) , так по офиц. Данным, за спиной на расст. 1,5 м можно гранату подорвать…!
8)На некот. Стволы есть специально разработанные глушители (вообще они посложнее именуются ;) --- на Баррет, АКМ, М-16 и проч.  Можно было бы их ввести как Супер-Раритеты- неснимаемые –несовместимые с проч.
9) Коллиматорные прицелы на Steyr AUG & SIG sg552 & HK G36 – можно сделать? Уже установл- и --неснимаемые ?? Это бы немного разнообразило оружейную линейку…
10)СТИНГЕР. --- Х: менять на калаши и бабаки у арабов.  J Или 20шт – и в секторе ПВО… и новоДранцы за 750уе (Мне не дает покоя= они что, за такую мизер. Сумму покупают водку и опаивают прапорщика на ближ. заграничном складе ?? За такие $ можно разве что СмитВессона парочку купить…J)
11)9мм Резиновые пули. (2-4 повр.)  Х: ну, Меткость потренировать (между прочим, реал !), пленного взять , шкурку у киски сохранить J ну и гуманно ваще (прослезился аж. Кровавой слезой J . (всего лишь шутка…)
12) Стационарные турели \ пулеметы \ гранатометы . Или сделать и Фрагами (ну типа там чувак сидит. Цепями прикован… :)  (нав., нереалньо ?)
13) Хотелсь всяхих хол-оружейных примочек, но ДЖА—не самая подх. Среда для таких извратов.
14) Транспорт типа Катер реально?  И будет ли стрекоза в ShadowJob ??? (нав.- не стоило бы)

>>>15) ИЗОБРЕТЕНИЯ всякие <<а их у меня много придумано…J врагам хватит.>>
(думаю  это реально ???):
--- 4 х Ф-1 + скотч+ТНТсТаймером == неХ?еновый взрыв. заряд (!) либо просто ложить рядом с бомбой (как говорят профи  ВУ J)
--- мины-растяжки == мина+фигня оперделенная…
--- капкан «на медведя » (отхватит врагу кусок ноги (трвма  -20Ловкость)) --- Х+Х предметы
--- коктейль Молотова (огонь можно прописать в ДЖА ?)
--- монстров можно всяких ( и вооруженных всяко-бяко) много понапридумывать, но хочется реала. <<оставим всяких пришельцев, ванаминго, рук смерти и остатки Армии Повелителя  --- Избранным и иже с ними J>>  . Ограничится можно и кисками, бешеными коровами,псами (а если их сделать сторожевыми с ноч. Зрением о 26 ОД?) (?), и в джунглях Хищничка завести J
---электроловушки на дверь.

16) Предметы , кот. Увеличивают что-либо
<<<список можно продолжать, есть др. вопросЫ>>>

Заголовок: Re: OT ZEEL: обещанная пара строк...
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 06.03.2003 в 22:16:31
часть№ 3 … Геймплей (по-нашенски_ Играбельность- и – ее- составляющие (с)
(( 1 )) ВРАГИ= поддается ли ИИ фРагов воспитанию … в смысле –программном.
В качестве наворота – можно (ЛИ?) вооружать их СТРОГО исчезающиими предметаи, НАУЧИТЬ ставить ловушки, делать засады (за углом, в зарослях лежа и т. д.), сидеть на крыше.
--- можно (ЛИ?) ставить вражину на постоянный Пост (либо Патрульный марщрут) --- т.е. если в сектор вход только с одной стороны – то на посту 100% стоит страж (по-моему логично). Патруль (напр. 2 чел, сорри -фРага) обходит окресности – ессно пока пальба не начнется…J
--- можно (ЛИ?)  В определенных отрядах  наличие типаJ командира (с наворотами) с внеш. Знаками отличия (пионерский галстук, или мишень на груди, фрицевская каска с флюгером, ирокез (для устращенья народу))
----можно (ЛИ?) научить компа тактике «шахидов» -- бомбу на грудь – и вперед J  (Хотя я бы на это дело Бифа с Рыжим на пару отправил J… со страховкой …А вы для чего думали она? )
--- было бы Цикаво смоделировать разборки и БД (боевые действия) с неск. Противоборствующими сторонами   [[ Лирич. Отступ:: было дело, достойное отд. Рассказа – Враж отряд 12чел попал вместе с моими бравыми боевиками в засаду Кисок--- они их и травили, и мочили ..J Ну  а я тем временем… У кого-то бывал такой расклад?]]  в стиле того же ФАЛЛАУТА  .  Т.е. с выбором, определяющим развитие/ход  игры. (СМ: ну это к «»СюжЛинии»»)

(( 2 )) КОМП “SirTech”-oвский редактируемый али нет ???
--- можно ли редакт. «Файлы»\Почту\веб-страницы ???. Ну вместо рож терроров и инфы про Арулько – своё ??
--- события запрограммировать (рэндомные?)… Ну там напр__ в 13й день погибает случайный наемник.. и проч.
Или наапр. Приходит письмо --- «Хотите ли вы купить Стингер, почти новый ? А Кольчугу J » а И выбор ДА/НЕТ . Платишь – получаешь. Или нет J Ну  «… в фантазиях и грезах мы были далеко…»(с)

(( 3 )) События через скрипты – какие можно прописать ???
   Этим можно круто разнообразить игру, ведь намного веселее играть РПГ чем сводить все к только оТсТрелу « …вражьего племени, заклятого семени (с)»

Заголовок: Re: OT ZEEL: обещанная пара строк...
Прислано пользователем Len на 07.03.2003 в 12:55:59
2unnamed:

Quote:
Останнє - про зображення зброї. Запропонуй мені декілька своїх варіантів, якщо вони нас зацікавлять, і якщо вони будуть більш якісними ніж ті, що в нас є зараз, то тоді мі використуємо іх в нашій грі із задоволенням. Але в мене одна умова - малюнки представляти тількі як скріни із самої гри, тобто - після вставки зображення в STI-файл, а не просте зображення в стандартному вигляді якогось - *JPG чи *GIF - формату.

Да, да, я тоже все понял.;D

Заголовок: Re: OT ZEEL: обещанная пара строк...
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 07.03.2003 в 13:04:24
Времени ограничено...
1 вопрос (ну, пока что :) ..:""ЛЭПТОП строго ограничено разработчиками. Они все использованы для изложения сюжета игры. Места для рекламы стингеров нет""__ И это в ПРИНЦыПЕ даже не редактируемо ? Очень жаль .. :(

PS: Я предупрежал насчет придирчивости и НЕинф. Я не так давно дорвался наконец (..и..) до Сети.

Заголовок: Re: OT ZEEL: обещанная пара строк...
Прислано пользователем vasya на 07.03.2003 в 13:09:34

Quote:
Останнє - про зображення зброї. Запропонуй мені декілька своїх варіантів, якщо вони нас зацікавлять, і якщо вони будуть більш якісними ніж ті, що в нас є зараз, то тоді мі використуємо іх в нашій грі із задоволенням. Але в мене одна умова - малюнки представляти тількі як скріни із самої гри, тобто - після вставки зображення в STI-файл, а не просте зображення в стандартному вигляді якогось - *JPG чи *GIF - формату.

Дякую за активну участь, і - Ласкаво просимо.


..кто нить переведите на казахский..ну пожалуйста...

Заголовок: Re: OT ZEEL: обещанная пара строк...
Прислано пользователем Len на 07.03.2003 в 13:14:39
2Tessa:

Quote:
Я только что собиралась сказать то же самое (с) Сова.

:D

2vasya:

Quote:
..кто нить переведите на казахский..ну пожалуйста...

И на китайский, если можно.;)

Заголовок: Re: OT ZEEL: обещанная пара строк...
Прислано пользователем Viking на 07.03.2003 в 13:18:10

Quote:
..кто нить переведите на казахский..ну пожалуйста...


"...Он говорит: Если вы не согласитесь, вас зарэжют..." ("Кавказская пленница")

Заголовок: Re: OT ZEEL: обещанная пара строк...
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 07.03.2003 в 13:31:52
Кому не влом обЪясните , чего там с предметами... Чаго их редактирорвать так сложно...
(блин, пора рвать когти...  !!!!)

Заголовок: 8 марта
Прислано пользователем COBRA на 07.03.2003 в 21:11:01
Олечка, с праздником тебя! И пусть счастье как можно чаще окутывает тебя своим нежным покрывалом :)

Заголовок: Re: 8 марта
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 08.03.2003 в 11:09:53
C 8 марта всю прекрасную часть воинства :) . Желаю самого плодотворного творчества ...
(В этот прекрасный день я сделаю пдарок всей прекр. половине человечества ... не буду мозолить ей глаза  !  :)

РЕ:""беда одна - СТИ понимает лишь 256 цветов. Поверь, иногда это очень мало... ""
--- беру свои слова обратно по поводу изобр-й стволов (но не всех !) (вТему_у БоббиРея картинки можно заменить ?..)

"""Параметры предметов? Нет, не особо сложно, если придерживаться некоторых ограничений, .."""
--- если я правильно понял, любому предмету можно дать св-ва любого (существующего в ДЖА, в смысле) ... ? Тем самым можно создать нов. комбинации ??
PS: Чем в .СТИ конвертировать ?
PPS: Сегодня к веч. постараюсь еще выложить..

Заголовок: Re: 8 марта
Прислано пользователем gyv на 08.03.2003 в 17:38:30
2Zeel_MadCat: Большинство того, что ты предложил нереализуемо без наличия исходников игры и _всех_ сторонних библиотек (проще говоря - без возможностей сборки своего экзешника). Сиры заложили богатейшие возможности, но воспользоваться ими не удастся из-за совершенно идиотской их особенности - большинство констант явно прошито в экзешнике. Причем не просто как числа, но и как место под структуры. Если мы даже найдем количество предметов(например), то его увеличение просто вызовет крах игры - место в сегменте данных выделено именно под старое количество. С остальным примерно также дело обстоит. Сюжет приходится кроить(ака резать) "по живому" - постоянно наталкиваемся на ограничения/недоделки/глюкобаги, которые неисправимы и неистребимы. Я не раз приводил в качестве примера игры идеальной для дополнения Quake - вот где подумали о разработчиках модов. А Сиры.... ээээхххх....

че-то мене ради праздничка потянуло...

Заголовок: Re: ZEEL
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 12.03.2003 в 15:56:43
Если коротко то изменнения нельзя провести без отладки ЕХЕшника (а там так хитро сделано, что все что есть в игре прописано в нем ? т.е. от этого -несоответствия данных и "записей" в ЕХЕшнике- и вылетает игра ??)
>>>  Вот капиталисты проклятые.. :) Так и дрожжат над своей собственностью, не понимая что культурные достижения человечества должны быть доступны всем ! :) (Во_как!).
... это мне чет-то напоминает (в кот. раз!) ситуацЫю с Fallout?3.
Вот Сид Мейер - хороший-добрый-дядя : хотите- получите (правда тока аддон купить нада.. и усе. W@U!)
-----------------
2. OICW= получится ли так:
1) делается 5,56мм автомат
2) цепляется <сделанный> гранатомет (тотже Клык с 20мм патронами, а еще лучше - под Ракеты, их благо 3 вида..) _ будет правда пятизарядный..
+ на автомат цепляется прицелы с прописанным "несниманием"

3. Никто не ответил на такой вопросик:
-- Уже созданным предметам можно редактировать св-ва? Напр. Клею дать взрывные св-ва (у RDX они есть...)
Либо плиз объясните (ну мучаюся я в незнании ... :) ).

4. Если гдето скрипт есть на прибытие письма на комп (по вреиени, по сбытию и т.д.) _ _ то почему нельзя отредактировать усл-е его прибытия, или само событие, или хотя бы текст письма ..
Или так сложно найти где вся петрушка прописана.. ?
-------
ТО уннамед=""только толку от этих предметов, ИМХО - 0. ""-- это смотря чего они в тактич. плане будут добавлять...
PS: Ух , жаль я не программер ... Я бы ... х . !!! :)

Заголовок: Re: ZEEL
Прислано пользователем gyv на 12.03.2003 в 20:10:56
2Zeel_MadCat:
1. Именно. Но сделано не специально - просто так получилось :( Лень - двигатель прогресса, но не всегда.
2. Насколько я помню при попытке сделать многозарядный гранатомет вылезали глюки, да и не влезет в новое устройство > 3х выстрелов - слота-то 4.
3. Вроде, можно. Вот только при соединении его с лентой они пропадут. (надо их давать и новому предмету).
4. Это тоже в exe - привязка к посещению сектора (в UB) и к починке лаптопа.

Заголовок: Re: ZEEL
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 12.03.2003 в 22:23:47
to GYV:_ ну почему так коротко ? ... эх.
Шютка. Просто я не понимаю одного:
1. работа уже идет тока по тестингу всей SJ ?
2(ну более одного :) _ можно для обмана ЕХЕшника исп. подключаемые модули или типа того (ну не силен я..)
Или это геморрой такой?

Заголовок: Re: ZEEL
Прислано пользователем gyv на 13.03.2003 в 09:25:04
2Zeel_MadCat:
1. Пока отдельных частей.
2. Можно - вот neyrOS, например, кое-что переправил. Не совсем подключаемый модуль, но работает ;) Вот только слишком тяжело исправить все и не все возможно.

Заголовок: Re: ZEEL
Прислано пользователем Viking на 13.03.2003 в 12:46:09
2gyv:
Quote:
Насколько я помню при попытке сделать многозарядный гранатомет вылезали глюки


Теперь все пофиксили - работает.

Заголовок: Re: ZEEL
Прислано пользователем gyv на 13.03.2003 в 16:51:51
2Viking: здорово

Заголовок: Re: ZEEL
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 14.03.2003 в 09:01:27
Я еще когда-то  слыхал креам уха .. точнее :) глаза (ТХТ однако) про патч регулируемой очереди_ кто видел\юзал =как в действии ?
В?= стоило бы ли тада на переключатель в ДЖА поставить помимо  "1\очередь\ .. поставить типа "корот. очередь"
...хотя тогда весь баланс стволов придется пересматривать.

ВАУ! значтиь OICW будет? А обрез... :) Ну хоть маа-а-аленький, а ? :) .
PS: хотелось бы видеть полностью одновл. вариант.
Еще.. кому как шрифты в ДЖА-УБ  --- а муня просто дерьм.. выглядит ! Почему разработчики так любят все нечитабельное.. !?

Заголовок: Re: ZEEL
Прислано пользователем COBRA на 14.03.2003 в 09:31:51
Любопытно, каким образом удалось достичь "регулировку" длины очереди? :)

Заголовок: Re: ZEEL
Прислано пользователем Viking на 14.03.2003 в 10:14:14
2COBRA:
Благодаря Терапевту. Он патчик сделал.

Заголовок: Re: ZEEL
Прислано пользователем COBRA на 14.03.2003 в 15:02:52
Да я в курсе, Влад, просто интересен сам механизЬм. :)

Заголовок: Re: ZEEL
Прислано пользователем Viking на 14.03.2003 в 18:01:48
Э-э-э... А х его з... Спроси его в привате - он вроде отзывчивый товарищь.

Заголовок: Re: ZEEL
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 02.04.2003 в 00:50:20
то Выкинг:
---"Благодаря Терапевту. Он патчик сделал. "
А... енто.. патчик и скачать где-то можна ... ?

Заголовок: Re: ZEEL
Прислано пользователем Viking на 03.04.2003 в 02:01:01
2Zeel_MadCat:
Только на Выкинг. Мне хватает и того, как Глюкич над моим ником издевается.

Патчих сделал П. Бухарский, в миру - Терапевт. Найти его можно в форума "Мир JA" на AG. В принципе, можно выслать, но без согласия автора - нехорошо. Лучше возьми у него.

Заголовок: Re: ZEEL
Прислано пользователем John на 03.04.2003 в 12:21:25
2Viking:

Quote:
Только на Выкинг. Мне хватает и того, как Глюкич над моим ником издевается.

Да-а-а-а, твой ник - тема благодатная.
Я молчу, молчу..... :-)

Заголовок: Re: ZEEL
Прислано пользователем vasya на 03.04.2003 в 13:26:44
хм..(с) ВыньКинг :lol:

Заголовок: Re: ZEEL
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 03.04.2003 в 13:34:11
ту ВИКИНГ :
просто я проверял яко это слово звучит в укр. языке ...
Варианты тебе вряд ли понравятся :)   :О
Патчик попробую



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.