A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Все об Альянсе >> Тихий/Четкий/Оч. Громкий
(Message started by: Viking на 24.04.2003 в 14:54:44)

Заголовок: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Viking на 24.04.2003 в 14:54:44
Ув. коллеги. Меня вот тут заинтересовал такой вопрос.
Все мы не раз наблюдали надпись в консоли игры во время боя: "Такой-то боец слышит тихий/четкий/оч. громкий звук движения на юго-западе". Интересно узнать - кто-нибудь из вас  вычислял расстояние до источника шума? Хотя бы с погрешностью в 2-3 квадратика... Что бы хоть как-то можно было ориентироваться по этим надписям в течение боя.

Условия: Например, ночью, боец не ночник, но с "ушками".

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Skeletal на 24.04.2003 в 18:15:17
2Viking:
ИМХО, зависит еще и от опытности. Чем больше - тем лучше идентифицирует звук. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление.

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем cha на 24.04.2003 в 20:34:51
Я думаю, проверить можно только имея бульбу... извините, сканер. Т.к. враг необязательно, произведя шум на данном ходе будет двигаться на следующем да и АР его личные нам неизвестны.

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Павел на 25.04.2003 в 16:08:09
2Viking:

Quote:
Хотя бы с погрешностью в 2-3 квадратика...

Достаточно определить с точностью до 3/4 радиуса света от осветителя (клеток 5-6).
А в остальном... Ну на очень громкий шум лучше в его (шума) направлении чего-нибудь кинуть (осветитель или гранату какую есть) или убегать в противоположную сторону.
На четкий обычно разворачиваюсь и жду ещё один ход, чтоб узнать куда вражина побежит.
На тихий, по-моему, вообще реагировать не стоит - слишком далеко (часто бывает днем - вражину не видно, но уже тихо слышно).

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем cha на 25.05.2003 в 17:01:56
Тихий - 10 клеток. Я сейчас дневное прохождение делаю. Читзенская ПВО. Волк за углом домика с пультом сидел (т.е. не на той же линнии, на соседней), а Злобный - в поле, за кустиками - все видел. Провел несколько этих штурмов с сохраненки в соседнем секторе (ЖВ типа) с этой расстановкой - результаты одинаковые.

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Павел на 26.05.2003 в 17:34:02
2cha:

Quote:
Тихий - 10 клеток.

Чего-то близко слишком. Или они без "ушей" сидели?
2Viking:
Уточни опыт бойца. Сильно влияет - проверял.

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем cha на 26.05.2003 в 18:05:59
2Павел
Без ушей. На всякий случай: у Волка 4 урв. (день 5, 06:06)

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Емеля на 27.05.2003 в 08:44:18
Помимо опыт, наличия "ушей", влияет наличие перка НО и дабл НО. И влияет сильно, сильнее уровня опытности. И не так как видимость.

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Павел на 27.05.2003 в 10:04:33
2cha:
Quote:
у Волка 4 урв.

Влиет нестолько опыт бойца, сколько соотношение опыта слушающего и шумещего, а так же его подвижность и ловкость.

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 30.05.2003 в 00:12:13
""..сколько соотношение опыта слушающего и шумещего, а так же его .. и ловкость. ""_ УГУ. Так и есть )(.
Элита кстати может оч. близко подобраться , я мясо драссенское -- на полсектора шумять.

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Migl на 30.05.2003 в 08:23:49
Что касается уровня, то когда я дохожу до 10-го - надеваю плеер вместо усилителя слуха. Наступает тишина и покой...  тихо появляется враг, и так же тихо покидает этот безумный мир.

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Tailor на 30.05.2003 в 11:17:10
Шум ведь и мирные жители производят... Иногда ентот житель виден (через окно домика) и находится буквально в трех клетках, а информация идет: "Такой-то слышит ТИХИЙ звук оттуда-то". Так что, наверное, не от расстояния это зависит, а от того, КАКОЙ именно звук движущийся человечек производит? Вот я вчера играл в Рубикон, брал Автозаправку. Чар (9-й уровень, уши, ночник/стелс) сначала услышал ТИХИЙ шум с севера, а потом оттуда прилетела граната... И только когда чар двинулся на ОДНУ клетку в направлении шума, увидел серого. Так что, видимо, "количество шума" зависит еще и от уровня врага?

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Павел на 30.05.2003 в 13:44:23
2Tailor:

Quote:
Шум ведь и мирные жители производят...

Ну в пошаговке точно знаешь кто шумит, а в реалтайме можно и ошибиться. Но мирные шумят сильнее, вражин из-за стен не слышно.

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Skeletal на 30.05.2003 в 14:01:49
2Tailor:
Quote:
Иногда ентот житель виден (через окно домика) и находится буквально в трех клетках, а информация идет: "Такой-то слышит ТИХИЙ звук оттуда-то"

Может, стенки тоже влияют?

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Tailor на 30.05.2003 в 15:10:44
2Павел:

Quote:
Но мирные шумят сильнее, вражин из-за стен не слышно.

Почему? Слышно их. Другое дело, может шумят только малоуровневые? Сколько раз было, когда приходилось последнюю вражину в секторе искать!

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Павел на 30.05.2003 в 19:22:29
2Tailor:

Quote:
Сколько раз было, когда приходилось последнюю вражину в секторе искать!

Ну а ты бы на его месте стал шуметь!

Quote:
Другое дело, может шумят только малоуровневые?

Слышно если в комнате есть окна, а вот если в комнате только дверь ничего не слышно независимо от уровня.

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Frest на 16.06.2003 в 18:54:38
ИМХО, есть еще фактор стелс-режима. Вот, к примеру, сидит перк в наушниках перед дверью в 7-ми тайлах, слышит "....Тихий", остальные ничего не слышат. Открывается дверь, выходит враг. Наверняка ведь в стелсе шел!

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Павел на 20.06.2003 в 17:45:30
2Frest:

Quote:
ИМХО, есть еще фактор стелс-режима

Вражины редко используют стелс-режим. По крайней мере мне такие не попадались, кроме пары кемперов.

Quote:
сидит перк в наушниках перед дверью в 7-ми тайлах, слышит "....Тихий", остальные ничего не слышат. Открывается дверь, выходит враг.

Рискну предположить, что это все же разница уровней бойцов. Более опытный услышал шум, менее опытный нет.

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Frest на 20.06.2003 в 20:58:54
2Павел:
Не знаю как у остальных, но мне факты использования стелс-режима попадались довольно часто, и все время при штурме городов, преимущественно ночью.

Quote:
Рискну предположить, что это все же разница уровней бойцов.
Нет, уровни у всех одинаковые, только один в наушниках, а другой нет. И из-за этого я считаю, что наушники ночью так же важны, как ЛЦУ или коллиматор.

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Павел на 21.06.2003 в 11:34:30
2Frest:

Quote:
уровни у всех одинаковые, только один в наушниках, а другой нет. И из-за этого я считаю, что наушники ночью так же важны, как ЛЦУ или коллиматор.

Бесспорнно! Ночью без ушей крайне не уютно.
А вражины передвигающиеся в стелс-режиме... Возможно, не заметил. Хотя более чем уверен, что все кемперы сидет в стелсе. Потому что их совершенно не слышно.

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Wolf на 22.08.2003 в 00:39:22
Да ночью с ушами хорошо услышал бывает эвук а врага не видно кинул туды хим.осветитель и стреляй себе

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Dimitr на 22.08.2003 в 06:06:04
Точно, что на сколько хорошо слышишь завист от собственного уровня опыта, например чар с десятым уровнем опыта без "ушей" и с перком НО, слушал заметно дальше чем Гризли с 5 уровнем и ушами.

Про стены вы зря. Слышно через них тоже. В Рубиконе через каменный забор (через который перелезть нельзя) четко слышал движения противников за этим забором.

Серых слышыно хуже, рискну предположить, что уровень опыта противников тоже сильно влияет. Видимо ситуация такая же примерно как с перехватом хода - побеждает тот, у кого выше уровень опыта, ловкость и подвижность :)

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Clayman на 22.08.2003 в 07:41:45

on 08/22/03 в 00:39:22, Wolf wrote:
Да ночью с ушами хорошо услышал бывает эвук а врага не видно кинул туды хим.осветитель и стреляй себе

Хорошо в Граме при тихой погоде, далеко окрест видно все домики и кустики. Только где-то вдалеке тихо щелкает Винторез, да раздаются тихие вздохи и стуки тел о землю. И тишина...

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Strax5 на 18.07.2006 в 16:37:39
Может еще наличие перков Скрытный у врагов влияет?
А кстати, враги в стелсе ходить умеют?

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Ghaydn на 18.07.2006 в 17:20:38
2Strax5: Умеют, да только не хотят. Почти наверняка. Надо будет подкинуть идейку мододелам о таком усовершенствовании AI.

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Vanko на 18.07.2006 в 18:19:54
каждое движение, выстрел и пр. в ДЖА имеет четкую характеристику по количеству клеток на которое раздается этот звук.
Соотв. большой взрыв слышен на большом расстоянии, тихое движение на маленьком.
Пропорционально расстоянию высчитываются зоны тихого, четк., оч. громкого звука.  
Если сам боец бросит гранату на макс. кол. клеток. Он же потом и услышит оч. громкий звук с того же направления.

Не согласен, что в режиме ЖВ нужно драпать при наличия оч. громк. шума. Просто перка нужно развернуть (в режиме стелс ес-но) в сторону шума и все. Если враг сильно шумит то при прочих равных - гарантировано, что твой перк его перехватит. Проверено неоднократно.

Заголовок: Re: Тихий/Четкий/Оч. Громкий
Прислано пользователем Ushwood на 19.07.2006 в 16:28:54
Очень много от чего зависит громкость звука... по моему опыту: от уровня слухача, от уровня шумящего, от того, идет он или бежит (по-моему, это самое очевидное), от препятствий между ними...



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.