A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Все об Альянсе >> Формат STI
(Message started by: S-Vertal на 11.07.2003 в 00:50:26)

Заголовок: Формат STI
Прислано пользователем S-Vertal на 11.07.2003 в 00:50:26
Есть вопрос, помогите кто чем может :) Нам для нашего проекта хотелось бы использовать сиртековский формат графики, не перекомпоновывая из стишек в одну бмпшку, так по часу на анимашку тратится. Знает ли кто:
1. Как устроена стишка (какие там записи и в каком формате).
2. Используются ли параметры смещения и частоты смены кадров.
3. Где взять палитры на все типы одежды, кожи и волосни. (не нашли в Джаге нигде :()
Заранее благодарим.
S-Vertal, Johan, Tashkin.
www.joverta.narod.ru/OurGame.exe

Заголовок: Re: Формат STI
Прислано пользователем S-Vertal на 11.07.2003 в 00:59:33
Здесь мы обсуждаем наши блины, если кому интересно.
http://ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flame;action=display;num=1055972365;start=

Заголовок: Re: Формат STI
Прислано пользователем S-Vertal на 11.07.2003 в 01:09:17
И ещё. Мож кто видел исходники СТИ-редакторов, по ним мы бы разобрались вполне.

Заголовок: Re: Формат STI
Прислано пользователем COBRA на 11.07.2003 в 02:41:54
Вот это зада-ачка... Попробуй для начала покопаться в содержимом редакторов СТИ - типа СТИ-эдита, СТИ-эксплорера и чего там еще есть...

Заголовок: Re: Формат STI
Прислано пользователем neyros на 11.07.2003 в 07:19:07
Насчет формата STI попробуй обратится к Александру Арефьеву (AL). Он часто бывает на форуме Голда.
Цветовые палитры волос, кожи и одежды хранятся в файле binarydata\ja2pal.dat. Волосы имеют 4 оттенка, кожа - 10, штаны и рубашки - по 15. Каждый оттенок цвета складывается из значения 3 байтов (в палитре RGB - красный, зеленый, синий).

Заголовок: Re: Формат STI
Прислано пользователем sd на 11.11.2003 в 05:02:45
Здравствуйте, разработчики jagged action.:D
Если вы ещё не нашли способ открытия sti, то я мог бы поделится моей инфой о них. Редактор sti, который я писал и забросил*, мог открытвать изображения и анимацию. Инфа у меня о структуре файлов. то есть какой байт за что отвечает и.т.п.

С уважением, sd :)

* - я думал Sti-edit не умеет редактировать анимацию (как выяснилось умеет) и только поэтому писал свой редактор. :-[

Заголовок: Re: Формат STI
Прислано пользователем Павел на 12.11.2003 в 17:44:03
2sd:
Quote:
Sti-edit не умеет редактировать анимацию (как выяснилось умеет)

Редактировать он анимацию может, а вот добавлять новые кадры в уже существующую не может (ДЖА2 их как кадры анимации не понимает и не воспроизводит в игре).



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.