| ||
Заголовок: Формат STI Прислано пользователем S-Vertal на 11.07.2003 в 00:50:26 Есть вопрос, помогите кто чем может :) Нам для нашего проекта хотелось бы использовать сиртековский формат графики, не перекомпоновывая из стишек в одну бмпшку, так по часу на анимашку тратится. Знает ли кто: 1. Как устроена стишка (какие там записи и в каком формате). 2. Используются ли параметры смещения и частоты смены кадров. 3. Где взять палитры на все типы одежды, кожи и волосни. (не нашли в Джаге нигде :() Заранее благодарим. S-Vertal, Johan, Tashkin. www.joverta.narod.ru/OurGame.exe | ||
Заголовок: Re: Формат STI Прислано пользователем S-Vertal на 11.07.2003 в 00:59:33 Здесь мы обсуждаем наши блины, если кому интересно. http://ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flame;action=display;num=1055972365;start= | ||
Заголовок: Re: Формат STI Прислано пользователем S-Vertal на 11.07.2003 в 01:09:17 И ещё. Мож кто видел исходники СТИ-редакторов, по ним мы бы разобрались вполне. | ||
Заголовок: Re: Формат STI Прислано пользователем COBRA на 11.07.2003 в 02:41:54 Вот это зада-ачка... Попробуй для начала покопаться в содержимом редакторов СТИ - типа СТИ-эдита, СТИ-эксплорера и чего там еще есть... | ||
Заголовок: Re: Формат STI Прислано пользователем neyros на 11.07.2003 в 07:19:07 Насчет формата STI попробуй обратится к Александру Арефьеву (AL). Он часто бывает на форуме Голда. Цветовые палитры волос, кожи и одежды хранятся в файле binarydata\ja2pal.dat. Волосы имеют 4 оттенка, кожа - 10, штаны и рубашки - по 15. Каждый оттенок цвета складывается из значения 3 байтов (в палитре RGB - красный, зеленый, синий). | ||
Заголовок: Re: Формат STI Прислано пользователем sd на 11.11.2003 в 05:02:45 Здравствуйте, разработчики jagged action.:D Если вы ещё не нашли способ открытия sti, то я мог бы поделится моей инфой о них. Редактор sti, который я писал и забросил*, мог открытвать изображения и анимацию. Инфа у меня о структуре файлов. то есть какой байт за что отвечает и.т.п. С уважением, sd :) * - я думал Sti-edit не умеет редактировать анимацию (как выяснилось умеет) и только поэтому писал свой редактор. :-[ | ||
Заголовок: Re: Формат STI Прислано пользователем Павел на 12.11.2003 в 17:44:03 2sd: Quote:
Редактировать он анимацию может, а вот добавлять новые кадры в уже существующую не может (ДЖА2 их как кадры анимации не понимает и не воспроизводит в игре). | ||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |