A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Все об Альянсе >> Проект Jagged Action (JAc)
(Message started by: S-Vertal на 19.06.2003 в 00:39:25)

Заголовок: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 19.06.2003 в 00:39:25
  Господа Джайцы! (И леди Джа(йки?)). Johan и я хотим поделиться идеей, которую давно вынашивали, и вот, наконец, Johan материализовал первый набросок. Суть идеи такова.
  Создать сетевой action на базе графики Джа. Жанр подразумевает игру одним персом. Фаны Джа от этого много не потеряют, поскольку основной элемент, так привлекающий джайцев - ролевой. Естественно, в предлагаемом проекте перс будет не безликим 100HP, а имеющим набор параметров и навыков, конечно же, с возможностью прокачки.     Управление персом предполагается частично возложить на клавиатуру, так как риал-тайм требует большей изощрённости тактики. С нашей точки зрения, должно получиться что-то вроде Counter-Strike в изометрическом пространстве (от третьего лица). Выглядеть и управляться это должно примерно как Little Big Adventure, но с поворотом перса от мышки. Позиция игрока всегда в центре экрана (плавный скроллинг при движении), но с возможностью смещения при наблюдении и атаке удалённых объектов. Смущает только 8 позиций поворота персов, а бегать хочется… куда в общем хочется. С этим что-нть придумаем.
  Для единства времени процесса игровой сектор предполагается использовать один, но с размером не менее 8х8 джайских. Ресурсы современных компов наверняка позволят такое реализовать, поскольку графические потребности не возрастут.
   Использование Джайской тактической графики (анимашки, тайлсеты, портреты) ИМХО колоссально сократит сроки разработки. (когда танкетки для Shady Job делал, понял, какой гемор труд художника-аниматора).
  Предполагаем следующие игровые процессы на поле брани.
1. Собственно брань.
Тут хочется воплотить давнюю мечту – продвинутую баллистику. Не просто рандом, а учёт расстояния, ветра и параметров игрока. Представьте, если бы в Контре курсор неточно отслеживал движения мыша.
2. Переговоры между игроками.
3. Коммерция. (между игроками и НПЦ).
Поле брани предполагает не просто карту, а игровой мирок, к которому мы так привыкли, играя в Джа. Риал-тайм и единый сектор снимут многие разногласия, касающиеся разрывности времени, синхронизации, интеррапта и т.д. А чтоб было привычнее, оставить максимум Джайских фишек (ночка, ПНВ,).
4. Усложнённые стратегические действия. Для этого нужно «искуственное мясо». В смысле, НПЦ, несущие какую-то самостоятельную игровую функцию. Правительство, войска. А сетевые игроки, к примеру – диверсанты, преступные кланы и т.д.
  Помимо сетевой версии интересно создать одиночку. Тут сложней с тем, что придётся создавать ИИ. Я против каких либо скриптов как таковых, процесс должен быть каждый раз новым, и рассчитываться на базе какой-то упрощённой модели взаимоотношений и потребностей индивидов (примерно как в The Sims, только с упором на «внешнюю» деятельность, action). Время суток менять примерно с Симовским же интервалом – сутки – 24 минуты.
  Первый блин, реализованный Johan’ом. Лежит тут. (Johan, кинь ссылку) Не ржать!!! Программист он – ещё поискать надо. Просто только начал проектом заниматься. С палитрами пока не работали, но, думаю, разберёмся с Джайской помощью. Два перса, передвигать пока мышом, воевать пока одной голой правой, ходить сквозь деревья, но это иллюстрация того, что на привычной до слёз графике можно сделать что-то пристойное. Естественно, non-commercial. В смысле, народный проект. Идеи, пожелания, критика, предложения к сотрудничеству – в сей ветке.

S-Vertal&Johan

Счас чего-нибудь про Ultim’у скажут…

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 19.06.2003 в 01:01:59
Джо, я ссылку сам нашёл, выкладываю
http://www.joverta.narod.ru/OurGame.exe.
Переименовать в OurGame1.exe, распаковать.
Запускать OurGame.exe

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 19.06.2003 в 01:10:42
Если что, JoVerTa - это наша творческая группа, названная по частям наших ников:
Johan, S-Vertal и Tashkin
Первых двух вы счас видите, а Tashkin - человек занятой и серьёзный, и не копается в песочнице, как мы.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 19.06.2003 в 01:16:20
Джо, вопросы такие. Какой размер сектора ты можешь задать (максимум)?
И карты джайские смог расшифровать?

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 19.06.2003 в 01:18:58
Джаговские карты расшифровать не получается, может у ато знает как?
А, если не получится, то сами напишем, я тут уже начал редактор карты делать.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Clayman на 19.06.2003 в 10:59:54
Сделанно прикольно, я бы даже сказал отлично. Но
уже выявил пару багов: :P
После смерти одного из персов нельзя выбрать другого и курсор зависает на той иконке, на которй был до смерти.
Зачем в папке с установкой: так мконго деревьев, натпись Jhon, фотография Арулько.
И еще. Я думаю, если заменить bmp на чтонибудь более экономное, то другие смогут быстрее оценить сей труд. Это мне-то конечно 2 минуты всего качать, а другим?
Только не обижайтесь это-не критика, а так, указание недочетов. :)
И еще. Когда будет следующая версия, уже жду.
А так будет отличный конкурент E5  


Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 19.06.2003 в 12:55:09
А что это за экзешник такой? Как его использовать?

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Clayman на 19.06.2003 в 14:33:05
Сначала качаешь :) Потом переименовываешь в ourgame1. Потом распакуешь куда-нибудь,  и запускай пробник.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 19.06.2003 в 16:26:06
Насчёт багов - это от того, что сей труд - проба пера. И управления от мыша тоже временно. Удобнее одним персом бегать с клавы. Насчёт всех новостей - в этой ветке. Johan, обнови OurGame.exe
Переименуй, а то он совпадает с выполняемым экзешником. И мусор типа карты Арулько выкини. БМП-шки я по палитре подправлю и кину тебе на мыло.
Ну а в Jpg вряд ли прокатит. Вам же придётся обратно конвертировать. Если только sti кто-нть знает как работает. А самораспаковывающийся exe что бмпшки, что джпеги сжимает до одного размера.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 19.06.2003 в 16:32:16
Джо, напиши плиз, какого размера карты можно сделать. Нужно бы не менее 2048х2048 тайлов, чтоб хоть какой-то микромир сделать.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 19.06.2003 в 16:35:49
Господа модераторы, мы первую демо-версию сделаем под инет. Будем отрабатывать пока чисто боевую модель, без экономической и ролевой части. Можно ли будет использовать ja2.ru как игровой сервер (по типу контрстрайковских)?

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Serj_PSG на 19.06.2003 в 19:55:48
  Посмотрел. Неполохо! :)
Ребята, а вы что, графику смогли сконвертировать или просто перерисовали??
У меня разрешение 800х600 показало! :) А АВ-шное только 640х480 и при низких частотах регенерации экрана было вертикально-полосное замыливание изображения, пока не удалось частоту повысить (а то плата всё 60Гц выставлять пыталась).

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 20.06.2003 в 00:50:22
Появилась более новая версия с управлением еще + с клавы в архиве есть txt.
Только пока реакция чувака на клаву смедленное, но надеюсь скоро исправлю.
По счет файлов bmp'ых, ответ простой. Дело в том что Delphi, а именно там игру лепим, работает только с bmp, конечно есть доп модули, но это геморойно, да потом и графика пострадает, jpg ведь архив только графический.
Графика вся из Джегашника, ничего сами не рисовали.
Единственное может прийдется рисовать дома, потому что в нашей игре пространство 2-х мерное, а в Джа 2,5-мерное, получатся несоответствие.
Но дома и мебель это на самом деле мелочи, самый простой путь их в ArchiCAD'е наделать.
Теперь по счет размера карты, я проверял 2000*2000, игра не тормозит, можно и больше.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем gyv на 20.06.2003 в 09:56:41
2S-Vertal: Место под размещение файлов (вместо или в дополнение к narodу) предоставить можем. Также можем сорганизовать свой раздельчик для обсуждения. Но вот в плане игрового сервера - тут уж, извини, скорее всего никак. Там же серверную часть надо на C(CPP) писать. (Можно на чем другом, но не на этом хостинге. perl/php не прокатят по причине скорости). Так вот надо, чтобы ее хостеры проверили на предмет потенциально большой загрузки проца/памяти. Причем размещать программы на c(cpp) мы можем только как cgi-модули, но никак не как самостоятельные серверные приложения. Тут надо colocation, а это уже принципиально другие деньги (скажем так - разница на порядок не считая цены или аренды машины).

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Clayman на 20.06.2003 в 11:29:53
А в чем разница между 2 и 2.5 мерным? Т.е нельзя будет залазить на крыши ил что? Просвятите пожалуйста.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 21.06.2003 в 00:44:39
2,5 мерка это плоскость лежащая под некоторым углом к так называемой не подвижной камере, и спрайты имеют форму ромба(в основном). Это такие игры как Джа, Горький 17, Фолаут и т.д.
2 мерка это просто проекция с квадратными спрайтами. Игры - Воркрафт, Дюна.
Короче вся эта мерность влияет только на внешность игры.
А что это за Е5, может можно его скачать?
Кстати, сегодня закинул обновление, там же, уже с нормальным ручным управлением W - вперед, A - повернуть на лево, D - направо, R - беговой режим, как в Джа. Там еще будет один балбес ходить по карте, жаль убить пока не получиться.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Serj_PSG на 21.06.2003 в 01:09:16
Johan:
  Так эта демка больше 70 Мег весила. Качал по ссылке:  www1.tepkom.ru/users/vi/testE5.html
Мне интеллектуальная пауза не очень понравилась, но это личное мнение.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Clayman на 21.06.2003 в 13:11:12
А помоему наобарот, отличная замена простой походовки. Опять-таки имхо. |Нов ещь неплохая. Правда помоему надо больше настроек под разные компы. Чтобы ин а pentium-5 и на celeron450 нормально шла

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Clayman на 21.06.2003 в 13:15:37
А почему когда я захожу на ваш сайт joverta.narod.ru, то открывается e-shop?

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 21.06.2003 в 14:04:07
    Сайт JoVerTa только зарегистрирован. Используем пока как склад. Johan и Tashkin разместят сайт потом, когда цивильную демку сделаем.
    Обещаем продвинутые боевые возможности. По предварительным расчётам, у перса будет не менее 20 параметров. Прокачка обратимая, с деградацией при бездействии. Медицинский реализм - тут ничего не скажу, кому это интересно,  мои километровые посты по этой теме на AGFC помнит. Будет управление совмещённое с клавы и мыши, всё в риалтайме. (Некое подобие CS) Любители 3D action оценят. Баллистика тоже бутет не детская. Я сейчас рассчитываю формулы, учитывающие азимут и угол бросания, начальную скорость и влияние ветра на полёт пули. При этом учитываются параметры оружия, износ и загрязнение ствола, сила и ловкость мерка (разброс при автом. огне), навыки перса(автомат. оружие, снайперское оружие, бонус на "любимый ствол"), стамина ("дрожание" рук при её снижении) и др. Кстати, навыки будут "многоступенчатыми" (предварительно 3 ступени ) "навык" - "специалист" - "эксперт". С возможностью их приобретения и утери.
Кто хочет отрабатывать навыки игры в JAc заранее - поиграйте в Little Big Adventure и Alone in the Dark. Перемещение в пространстве там организовано так же, как и мы сделаем в JAc. (Только камера у нас неподвижная). На днях с Johan'ом решим вопрос о 2,5 мерном пространстве. Если он справится, то конечно же, оставим милую глазу джайскую картинку.
  Сетевуха пока под вопросом. Делаем одиночку. Много геморроя будет с ИИ, будем делать на него упор.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 21.06.2003 в 14:11:45
Джо, глянь в ящик и в приват. Там инфа по проекту.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 22.06.2003 в 00:32:28
Витич 2,5 мерка как раз то и влияет на сам движок, точнее это тот модуль который отвечает за так называемый класс BackGround(фон), я конечно попытаюсь переделать, но пока не смог. Но ты прав, что с 2 мерным движком, это уже будет не Джа. Хотя можно и на этом 2-х мерном движке разместить строения как в 2,5 мерном, но тогда будет не соответствие слайдов фона и прилигающих слайдов объекта.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 22.06.2003 в 00:37:57
2Serj_PSG:
Спасибо за ссылку, начил качать, но это долгая история с моим интернетом.
Может поведуете, что примерно Е5 из себя представляет.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Serj_PSG на 22.06.2003 в 01:15:11
Johan:
  Я только раз пробовал -- не очень лично мне показалось. Подробно почитать можешь наверное на АГФЦ: forums.ag.ru (откуда все сюда перебрались) в форуме Вольный Стрелок: Мир Джаггед Альянс. Там две первые пришпиленные темы о Е5.
 А в двух словах : имеются наёмники, им надо дать задания на выполнения каких-то действий (на любое действие рассчитано определённое кол-во времени). Если у всех челов есть задание, то начинается Реал-Тайм до момента Паузы. Пауза может быть инициирована игроком, а может начаться в момет окончания заданного действия кого-то из наёмников. Задумка может и не плочая, но есть куча минусов. Больше всего меня достало: даёшь команду стрелять и чел палит в одну определённую точку, а не по цели!!!! Цель давно ушла, а он продолжает посылать патроны в белый свет как в копеечку!!! Когда управляешь только одним, то ещё ничего. А когда бой ведут трое -- кранты. Не успеваешь отслеживать через паузу их действия и действия врагов. Пока следишь за одним, второй палит в белый свет, третий просто идёт/бежит и т.д. вне зависимости от действий врага, а те заходят с других направлений и стреляют уже ПО ЦЕЛИ, коей являются твои люди (занимающиеся чем-то иным).

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 22.06.2003 в 01:22:52
2Serj_PSG:
Понятно.
А мне еще интересно, у них графика тоже из Джа.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Clayman на 22.06.2003 в 10:47:01
Нет движок у них свой, трехмерный. Очень даже неплохой. Но согласен, что наемники тупые, как американцы(С) :).А вообще, если ои раскумекают все, то будет отлично. Но мне, например, очень понравилось, то что мерки могут перекатываться, заглядывать за угол и другие полезные и приятные мелочи...

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 23.06.2003 в 10:54:55
   Джо, молодец, что с 2,5 меркой справился. Теперь работы с графикой резко поубавилось.

Всем:
Вот предварительное содержание и планы на демку Jagged Action Demo 1.0:
1. Карта размером 512х512 метров (как четыре склеенных джайских сектора).
2. Боевое столкновение игрока с 6 противниками разного уровня и вооружения.
3. Искусственный интеллект JAcAIver10. (Над этим я особо упорно размышляю, особенно над групповой тактикой).
4. Пассивный инвентарь. (то есть пока его нет :)) Ствол в руке, патроны в кармане. ;D
5. Оружейная линейка: ПМ, АКС-74У, АК-74.
6. Следующий набор характеристик перса и противников:
Здоровье.
Подвижность.
Ловкость.
Сила.
Психика.
Зрение.
Меткости нет. Она вычисляется через зрение+ловкость+бонусы.
А бонусы пока такие (каждый по 3 ступени):
Автоматическое оружие (бонус на точность автоматического огня из любого ствола)
Владение конкретным стволом (свой бонус на каждый ствол)
Снайперское оружие (бонус на одиночный огонь из любого ствола)
Скрытность
Ночки тоже не будет. Вычисляется через зрение и опыт.
Остальные бонусы для демки пока не нужны.
Пока хватит секретов.
Работаем.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Clayman на 23.06.2003 в 13:29:17
Один баг. Если скролировать мышкой, то экран цепляется за курсор.
И еще. Помоему надо сделать повороты побыстрее, а то пофазово не очень удобно. Или ввести лишнюю кнопку:зажал - быстро вращается, анет - так нет...

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 24.06.2003 в 00:19:45
2Clayman:
Да верно это не дело, но я это исправил, посмотри там же, теперь чел за мышкой следит.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Clayman на 24.06.2003 в 12:05:17
Все новые файлы надо брать из ссылаки на первой странице? Или как? А то я, например, слежу за проектом с самого начала. А как быть новичкам, зачем им патч? Им ервая версия нужна

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Clayman на 24.06.2003 в 12:08:01
Теперь стало чела сложнее выбирать...

Я думаю, чьо надо сделать, чтобы 5см от мерка он только поварачивался, а если отвести мышку дальше, то скролирует.
И еще. Зачем в архиве рисунок hud`а? БУдующие наброски или уже сейчас можно использрвать? Я, например, в деме не увидел

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 24.06.2003 в 21:45:07

on 06/24/03 в 13:05:17, Clayman wrote:
Все новые файлы надо брать из ссылаки на первой странице? Или как? А то я, например, слежу за проектом с самого начала. А как быть новичкам, зачем им патч? Им ервая версия нужна

Нафига вам наши эксперименты? Мы ещё концепцию толком-то не выбрали. Сделаем демку играбельную, оттуда и версии считать будем: 1.0, 1.1. А если ЭТО считать новыми версиями, то вообще блин детсад получится.
   А за тестирование отдельное спасибо и плюс в репу, которой, к сожалению, нет. Обратная связь важна.
   Всем. Сценарий демки вовсю разрабатываем, а в полной версии Jagged Action будем дрючить A.I.M. В полном составе и из всех стволов, мочить гадких гасов, рысей, иванов и прочую живность. А как - пока секрет. И не спрашивать!

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 24.06.2003 в 21:46:57
Да, насчёт пофазового поворота. Он-то плавный, а пофазовая только анимация. Тута же не 3Д, а спрайты рисованые.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 25.06.2003 в 00:20:31
Джо,  я на связи, пиши в приват.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 25.06.2003 в 01:21:42
2Clayman:
Рисунок Hud'а это барахло смотреть (Tab), которого пока нет. Чела действительно, пока пару ласковых не скажешь, не выбирешь. Это исправим.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 25.06.2003 в 02:28:42
Народ, не путайтесь! Чел вообще один будет, это action от третьего лица, а не тактика.  Но на джайской графике и с упором на ролевую часть: прокачка, квесты, коммерция, взамодействие с НПЦ. Плюс сложная боевая модель и баллистика. Выбирать никого курсором не надо будет, глюки исправим.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 27.06.2003 в 01:01:14
Johan обновил нашу демку. Качайте, как обычно (второй пост темы).

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Clayman на 27.06.2003 в 12:35:13
А это опять я ;D
Все ниже сказанное не критика, а тестинг
Как делать стрейф? Через alt не получается.
Почему не видн, что я выбрал мерка? И можно ли его
сделать выбранным по умолчанию?
Должне ли наемник идти за курсором? А то глупо получается. У меня в некоторых местах экрана пкм на местность - пошел. Прошел немножко курсор смопроизвольно равернулся, и мерк пошел обратно. Чуть не дошел до места (обратного :)) курсор опять развернулся и мерк пошел обратно. И так до бесконечности...

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 28.06.2003 в 00:26:38
стрейф включается через A и D, но пока это глючит, кстати очень смешно. Чела по нашим планам выбирать не надо, он всегда будет выбран. За курсором чел идти должел, только движение осуществляется через W, как CS, тут все четко пока держешь чел идет, отпустил, чел остановился.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Clayman на 28.06.2003 в 11:13:55
Спасибо! А то посылал по пкм и чертыхался. А стрейф и вправду смешной... ;)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Twiser на 29.06.2003 в 20:05:49
А у меня он не бегает:(. Вроде загружается, но на кнопки не реагирует. экран двигается и все такое, но не бегает. У меня win xp.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 30.06.2003 в 00:49:11
У меня у самого на XP не работает. А джага, кажись, тоже под ХР не идёт. А если серьёзно, будем думать. А пока под старые добрые окна 98 тестируйте.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 30.06.2003 в 00:15:26
На счет XP, это бред, я на XP под Делфами леплю. Не знаю почему у вас не катит, у меня XP HE, но посути и Profesional, не чем не должен отличаться. На крайняк есть еще способ, в ехе файле в свойствах указать на совместимость Win98, должно пойти. А Джа во обще нормально катит и под Win2000, и под винтами XP. Я сейчас в демку 1.0 играю, все нормально.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 30.06.2003 в 00:46:27
Джо, я в привате (личные сообщения). Пиши, обсудим.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 30.06.2003 в 00:49:46
Всем.
Я с палитрами освоился, теперь @#$%ские цвета заменятся на нормальные, причём гамма цветов одежды и кожи будет пошире джайской и более приближена к самым распространённым.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 30.06.2003 в 00:53:14
Да, я проставил совместимость с виндой 98, теперь попёрло.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем gyv на 30.06.2003 в 10:17:57
У меня WIn2kSP3rus, DX8.1a(или b) - тоже на кнопки не реагирует. Странно.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 01.07.2003 в 00:02:24
2gyv: Попробуй прописать в свойствах экзешки совместимость с Вин98. Мне помогло на ХР

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 01.07.2003 в 01:01:03
Вопрос для спецов по графике Джа. Где блин спрятаны палитры для разных вариантов внешности персов. Которые потом в анимашки вводятся, чтоб те были не с пурпурной кожей, а как надо. Я чела в нашей демке в джинсу тёмную одел, но правив при этом файл. Не будем же мы для каждого прикида делать отдельный вагон аниме.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем gyv на 01.07.2003 в 10:23:22
2S-Vertal: Дык в 2k такого отродясь не было, ибо NT.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 02.07.2003 в 00:27:44
gyv:
Попробуй Caps Lock включить, может поможет. Хотя я уже писал, что игру то под XP делаем. Я не думаю, что клавные прерывания у них чем то отличаются.
А так даже не знаю, я сам то под NT и не работал.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 03.07.2003 в 01:20:30
Я немного изменил загрузку файлов, так ехе'ик чаще обновляется.
Joverta.narod.ru/OurGame.exe - только графика
Joverta.narod.ru/JAc.exe - запускной ехе'ик

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Clayman на 03.07.2003 в 11:37:04
А это опять я... :D
1) Спасибо ОГРОМНОЕ за центирование по пробелу
2)Второго чела мерк убивает, если кликнуть на ЛЮБОЕ место на экране, наемник сам его догоняет и гиркулеовым ударом сваливает с ног
3) Если включить HUD, чтобы посмотреть на AK, то убить уже никого не получается. Жми ни жми, но мерк не желает даже подойти, чтобы ударить...
4) AK в каких-то точечках
5) Не баг, но недочет-когда берешь AKM, то фигурка опять становится кислотного цвета, тоже самое происходит при смерти.
6) Продолжается глюк со всбисившемся курсором. Когда мерк подходит к стрелке, то та начинает крутиться в разные стороны, и соответсвенно крутить мерка :)
Но мне очень понравилось, без шуток...

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 04.07.2003 в 01:08:28
Clayman:
Да, согласен глюков пока очень много. Но не все сразу.
Кислотные фигурки, это не недочет, а просто S-Vertal не успел эти анимашки переделать.
Глюк с курсором исправим, это мелочи, как и то, что АК в точках.



Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 10.07.2003 в 00:39:29
Обновилась ссылка Joverta.narod.ru/OurGame.exe, кому интересно качайте.
Такого размера будет карта для демки. Исправлен глюк с курсором. В барахле добавлен радар.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Clayman на 10.07.2003 в 09:36:55
Мне было интересно-я скачал. :)
1.Оружие теперь не в точках, спасибо!
2. В точках теперь курсор  :D
3. Опять глюк анимации - мерк без оружия, идущий шагом, имеет сзади себя белыый фон.
4.Мерк время от времени мерк перестает идти, т.е. шел-шел и вдруг остановился, хотя может это я глючу :)
5. Опять. Куда бы я ни кликнул, мерк понимает это, как найти цель и убить.
6. Карта правда огромная, хорошое поле под тактические маневры. Отличная вещь, но я предлагаю ввести еще и маленькие дефматчевые сектора.
И о сюжете. Если мы будем игратьпротив AIM, то можно это обставить, как симулятор действия войск Драни. Т.е. самый первый секор(подготовительный)--тренеровочный сектор Альмы, потом-Омерта, Драссен, Опять Альма(защита сектора), Балимы ну и т.д...

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Komar на 10.07.2003 в 17:09:34
2Clayman:
Quote:
Если мы будем игратьпротив AIM, то можно это обставить, как симулятор действия войск Драни. Т.е. самый первый секор(подготовительный)--тренеровочный сектор Альмы, потом-Омерта, Драссен, Опять Альма(защита сектора), Балимы ну и т.д...  
Драня лайвз 3 ;)
А вообще - сейчас бы не о сюжете думать, а о движке. Ну, а если размечтаться, то вопрос: какие будут моды? ;) ;) :D

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Clayman на 10.07.2003 в 17:38:20
Почему 3-то? Драня может быть только дайз. 8) А движок... Тут ни убавиши ни прибавишь. Каким был таким и остался(ц).Хотя представляю системки:
P-III800, 256ram,GeForce4-128mb... ::) ;D

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Komar на 10.07.2003 в 20:07:39

Quote:
P-III800, 256ram,GeForce4-128mb...
P-IV1500 256ram geforce4-64... не, видеокарта не пойдёт ;D
P.S. А я смотрю на JAc, думаю - шо за...... ;D
P.S.S Ну, а моды будут? ;) ;)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 11.07.2003 в 00:27:07
JAc пока лажа махровая. Разбираемся потихоньку. Обновления пока на сайте не кладём, потом сразу толковую демку выложим. По сюжету раскрою маленький секрет полной версии.
Играем одним (это экшн, а не тактика). Сектор один, но большой (2х2 км, по площади как 81 Джайский).
Играем за Спека. Его контора вдруг решает изжить конкурентов из АИМ, который расположился на уютном островке (над архитектурой уже работаем). Игровая задача - в одиночку или в союзе с местными и Спековсими клоунами типа Фло разложить АИМ экономически. Путём диверсий типа отстрела мерков и уничтожения матчасти. Акцент делаться будет на первый удар, пока никто ничего не подозревает. После любой провокации будут активированы скрипты поиска гадов, усиленной защиты объектов и др. фишки, чтоб пришлось попотеть. Игра оканчивается развалом АИМ. Драня в могиле. Гас Тарболс иже с ней.
Задумали круто. Движок сами пытаемся написать. Если получицца (по демке определится), то будем привлекать художников-аниматоров, сценаристов и других джайских форумцев. Хотя с графикой возни немного, вся джайская плю чуть-чуть самопала.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 11.07.2003 в 00:52:13
2S-Vertal: Круто-круто... Особенно про сценаристов меня заинтересовало :)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 11.07.2003 в 00:58:04
Олесь, до этого ещё как до луны :( Но спасибо за оптимизм, всё равно :)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 11.07.2003 в 01:04:41
Значит, Луна ближе, чем ты думаешь :)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 11.07.2003 в 01:13:40
Если серьёзно, то проблем выше крыши. Боевую-то модель сделаем (просранство, баллистика). С ИИ при бое посложнее. А гражданский ИИ (по№;ть, по№;%"ть, по"№%"№;ся) - вообще лес тёмный.  ???

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 11.07.2003 в 01:16:20
В конце-концов, я думаю, вы подойдете к тому, чтобы создать вообще новую игру...

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 11.07.2003 в 01:21:48
Вообще она новая и есть :) Графика джайская, движок самопальный с нуля. ;D Кривенький какой-то (Копирайт Масяни)
Я звездюлей не получу ли? Вы многие АИМовцы тут, а мы беззастенчиво предлагаем их драть  вразрез с партийной идеологией. Не забанят ли нас?  :)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 11.07.2003 в 01:25:30
Мы другие АИМовцы. Мы круче. Ты ведь не на нас нападать собираешься, а на людей Тарбаллса? Вот и славно. Конкурентов надо ослаблять... ять...ять... :)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 11.07.2003 в 01:30:06
Люди сильные могут посмеяться над собой. Соберём сильных АИМовцев с форума, налепим фоток, составим легенду и пополним ими пушечное мясо Гаса Тарболса в нашей виртуальной затее :)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 11.07.2003 в 01:33:08
Есть предложение, некоторых бойцов из Контры выдернуть. Ну и пусть ползать не умеют(в смысле анимашек нет), зато видок ничего.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 11.07.2003 в 01:38:47
Джо, из контры не стоит :( Они даже телосложения и биомеханики другой. Помимо гемора всего они как инопланетяне будут выглядеть. Ты как хочешь по 256 кадров анимашек делать из контровской графики?

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 11.07.2003 в 01:43:38
2S-Vertal: Моя репа подойдет? :)

По поводу анимации персонажей: возьмите любительскую камеру, заберитесь на второй этаж, и пусть мальчик, а затем девочка побегают/поползают в восьми направлениях - потом останется сделать секвенцию и вырезать из каждой изображение человечка

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 11.07.2003 в 01:45:34
Не там максимум 35 кадров, например на бег в одном направлении. А биомеханика у человека одна, выгледят они ничего я же тебе заливал  бмпешник.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 11.07.2003 в 01:51:17
Jo, ты же её не засовывал в JAc. Там совсем по другому будет смотрецца. Нам хватит джайской графики + новые палитры. Я знаю как чела закамуфлировать по-новому или кровью испачкать.
Подожди 15 мин, я выложу.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 11.07.2003 в 01:54:26
2COBRA: Твоя репа самое то. Хотя чересчур доброжелательная. Позлее сделай. АИМ всё-таки не телеканал.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 11.07.2003 в 02:11:59
2S-Vertal: Ну здрасьте. Я озвучку злую для себя сделаю - этого достаточно будем.

ЗЫ Круто придумано АИМ-ТВ :)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Komar на 11.07.2003 в 17:18:07
Дык на аиме 200 аиовцев.... Осилишь? :smoke:
Чур меня (стегомана, твайзера) сделать летающими!  8)


Мечты.... мечты....  ::)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 14.07.2003 в 00:12:13
Если упрощённо делать, без озвучки и анимации реп, то вполне.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 14.07.2003 в 01:57:15

Да и анимацию сделать не долго, каждый аимовец щелкнет себя пару раз. Вот лица готовы. И пару фраз крылатых, вот и озвучка.
Самое пока сложное - это ИИ, ге...ра и багов много будет.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 14.07.2003 в 20:44:18
ИИ - как бы у нас Искусственный Идиотизм не вышел. :)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 20.07.2003 в 00:13:04
Модераторам спасибо, что ветку пришпилили. Ещё б из бреда в джайскую ветку, да, видать, не доросли пока. Нет, мы не умерли и не собираемся :) Работаем, ждите новостей. Скоро joverta.narod.ru откроем и играбельную демку jagged action выложим.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Tashkin на 20.07.2003 в 22:46:15
  Вот так примерно все будет выглядеть, когда управимся. На этих скринах часть фишек уже реализована, остальная дорисована.
  На первом скрине вид из окуляра СВД. Пока без прицельной сетки, потом нарисуем.
  На втором скрине тактический вид, в котором, собственно, и будем играть. Справа внизу "карта бокового зрения". Рюкзачок в инвентаре занимает 2 больших слота (место за плечами), но дает 8 дополнительных маленьких карманов. Вместо кнопок пока дырки.
  Ждем отзывов и предложений.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Tashkin на 20.07.2003 в 22:50:10
Второй скрин

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 21.07.2003 в 00:32:47
2Tashkin:
Сразу по счет бокового зрения, это очень сложно сделать(уменьшенную карту), даже в джа для этого маленькие спрайты есть, потому что так просто ее не уменьшешь. Я предлагаю сделать проще, как в контре без гемора.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 21.07.2003 в 00:39:50
Это мы для колорита фрагмент Драссенского аэропорта запихали. А в игре будет просто ровный фон с точками-объедками.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 21.07.2003 в 01:28:23
S-Vertal:
В демку я думаю не стоит аэропорт пихать, деревьев пока за глаза хватит.
Тем более я сделал чтобы чебрики по деревьям не ходили, да сквозь ствола теперь не пройдешь, сейчас леплю алгоритм поиска пути, для обхода препятствий.
Сейчас главное это ИИ чтобы работал, чтобы мясо немного думать могло.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 21.07.2003 в 03:46:55
2S-Vertal: 2Tashkin: Ну, вы и ба-анда :) Крутые ребята, судя по фотографиям :)

Виталя, вроде, ты рисовал танкетки? нужен твой совет, как правильно разрезать рисунок сторожевого катера - сделать СТИ-выкройку, - для НАйт Опс

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем VVA на 21.07.2003 в 07:34:51
Да и не только для Найт Опс, вообще для тайлсетов JA2.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 21.07.2003 в 08:56:33
2VVA&COBRA Ребята, давайте фотки катера и параметры, попробую конечно.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем gyv на 21.07.2003 в 09:31:38
По просьбам трудящихся...

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 21.07.2003 в 12:46:34
2S-Vertal: Спасибо. Рисунки есть, параметры неизвестны пока :) На какое мыло сбросить?

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 21.07.2003 в 14:01:29
2COBRA: S-Vertal@yandex.ru, я ж его не скрываю от форумцев.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 22.07.2003 в 18:54:44
2COBRA: И где же катер?

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем VVA на 22.07.2003 в 19:27:03
2S-Vertal:
Если я правильно понял, то Олесь выслал тебе картинки почтой!
Глянь мыло.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Clayman на 22.07.2003 в 19:28:18
2Строители JAC
А можете ли вы реализовать инвентарь аля Diablo2? Т.е. инвентори-набор клеточек, а размещать предметы можно как хочешь без разделения клеточек на болкьшой-маленький. А может я хочу в рюкзак 4 калаша засунуть, а так только 8 пистолетов помещается :) ::)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 22.07.2003 в 21:04:35
2S-Vertal: Верно, я тебе на мыло выслал

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 23.07.2003 в 00:34:11
2Clayman: В рюкзаке теперь помимо  8 мелких будет 2 больших слота. Пока сохраним привычную джайскую упаковку вещей.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 23.07.2003 в 00:38:38
2COBRA: Нету ничего. Я ящик почистил, может не влезло тогда? Кинь ещё раз.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 24.07.2003 в 00:46:02
Я эту ветку частично продублировал на старом добром AGFC. Оказался он совсем не добрым. Если послушать высказывания некоторых тамошних "авторитетов", то наша затея полное фуфло, а мы сами вообще м#$%ки! Вот и делись после такого идеями...

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем gyv на 24.07.2003 в 08:49:34
2S-Vertal: А вот нефиг со всякими Гуднайтами связываться. Мало того, что его посты читать тяжело, так еще если мнение не совпадает с "евойным" - значит все !@#$%^&*()_ полное

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Terapevt на 24.07.2003 в 09:56:26
2S-Vertal:
Ты наверное имеешь в виду GoodNight'a. Он на АГФЦ только пустой неаргументированной критикой занимается, пытаясь довести до всех и каждого свою своеобразную точку зрения, изредко входя в противоречие с самим собой. ;)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Tailor на 24.07.2003 в 10:32:09
2Terapevt:
Я в ветке про НО как раз про это сегодня написал.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем shami на 24.07.2003 в 11:51:33
Люди а куда распоковывать ети два файла джакед актиона что скачать надо с их сайта

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Рупор Мирных -- Serj_PSG на 24.07.2003 в 14:23:15
S-Vertal:
  Не обращай внимания!!! :) Держи хвост пистолетом! :) Гуднайт и Манипура не все любители ДжА, а тем более НЕ ВСЕ ФОРУМЧАНЕ! :)
ДЕРЗАЙТЕ И ПУСТЬ УДАЧА ПРЕСЛЕДУЕТ ВАС!!! ;) :D

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Рупор Мирных -- Serj_PSG на 24.07.2003 в 14:24:51
shami:
  Так рекомендации в начале ветки глянь. ;) И не забудь переименовать перед распаковкой.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 25.07.2003 в 00:13:01
Рупор Мирных -- Serj_PSG:
Да я тоже Верталю говорил, что болт на них. Ну не понимают люди, что мы любим Джа, но в то же время мы не профи по программированию, а тем более не художники, чтобы сделать соперника новым играм, мы просто программируем в свое удовольствие, и радуемся, когда Джаговский чебрик делает первые шаги, или ствол достает.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 25.07.2003 в 01:10:53
   Джо, мы немного художники и немного программеры, но 175Мб стишек перерисовывать год уйдёт. А у некоторых уродов на АГФЦ просто не укладывается, что наш проект не модостроение, а новая игра. Просто на джашных форумах ИМХО самая грамотная и продвинутая игробратия, потому что Джа не разлагает нейроны как всякие там кваки.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Gray на 25.07.2003 в 05:33:29
2S-Vertal:
2Johan:

Ребят! Не стоит принимать близко к сердцу всю ту чушь, которую несет ГудНайт.
Вы решили создать собственное творение - это хорошо.
Главное решить для себя "зачем вам это?".
Если для повышения авторитета и получения хвалебных слов, тогда будьте готовы принять не только позитивные высказывания, но и негативные, т.к. все мы люди, все мы человеки. У каждого свое мнение.
Если же вы работаете из любви к искуству, то наплюйте на все слова и продолжайте творить. Главное что-бы от души. И "ваша публика" сама придет к вам.


Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем SatanClaws на 25.07.2003 в 08:22:36
Люди! Может кто-нить кинуть на мыло работующую версию демы, а то выложенный архив какой-то битый (если проблемы не в архиве а у меня, то кто-нить переархивируйте чем-нить другим, и киньте мне на мыло). Заранее благодарен...

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем shami на 25.07.2003 в 09:01:43
И мне киньте кто-нибудь на мылоо робочую дему. ПЛиз.
У меня тоже архив битый какойто.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 25.07.2003 в 20:48:38
2SatanClaws:
2shami:
Ребята, это не рабочая дема, а первый ляп. Как бы вам противно от такого не стало. С рабочей версией обождите немного. А не Народе архив на выходных обновим и проверим на глюки и побитость.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 28.07.2003 в 20:17:04
В процессе ковыряния с Jagged Action мы обнаружили интересную особенность. Кто говорил, что в Джаге изометрический движок? А вот ни фига не изометрический. Похоже, программисты пошли по пути наименьшего сопротивления, просто сжав масштаб по вертикали в два раза. То есть, проекция тайла на экране имеет размер 40х20 пикселей (при изометрии должно быть примерно 35х20), и при таком раскладе не нужно сложных формул преобразования координат из прямоугольной в изометрическую, но при этом страдает баллистика, для которой нужен геометрически точный расчёт. Этих расчётов в Джа в принципе нет. Как иначе объяснить, что из 10 выстрелов в тушку стоящего за тощей ёлочкой врага 9 попадают в ствол этой ёлки поперечником в 10 см? Естественно, мы такого в своём проекте допустить не можем, то есть будем использовать точные формулы расчёта. Хотелось бы услышать мнение любителей баллистики, а также программистов, имеющих опыт создания шутеров.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем zhrugr на 29.07.2003 в 00:14:18
то есть vertal ты хочешь сказать что JA2 блеже к игре с видом сверху?
или я что-то не так понял ???

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Terapevt на 29.07.2003 в 15:35:31
2S-Vertal:

Quote:
Как иначе объяснить, что из 10 выстрелов в тушку стоящего за тощей ёлочкой врага 9 попадают в ствол этой ёлки поперечником в 10 см?

Наверняка банальный рандом, критерием оценки которого является какая-то характеристика объекта ёлка. Минимальная единица постранства в игре очень крупная. Вспомни первый JA. В нём самым безопасным местом был куст, который было невозможно прострелить. :)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 29.07.2003 в 21:26:10
2zhrugr: В джаге отображение графики близко к изометрическому, но не является таковым. В изометрии координатные оси проецируются с углами 0, 120 и -120 градусов, а в альянсе эти углы составляют 0, 116.56 и -116.56. То есть проекция по вертикали в два раза меньше проекции по горизонтали. Для "правильной" изометрии это соотношение составляет 0.577.
Но всё же это намного ближе к изометрии, чем вид сверху.
2Terapevt: Проблему мы решили. В нашей игре расчёт пространства более точен, а минимальный размер объекта 10 см. (0.1 тайла)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 03.08.2003 в 00:36:01
Я скинул предыдущие наработки.
www.joverta.narod.ru/OurGame.exe - картинки и звук
www.joverta.narod.ru/JAc.exe - exe'ик
Все в одну папку, но это не демо там даже еще не использован новый движок, лето все таки, иногда бывает не до компьютера, так что извиняйте.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 03.08.2003 в 00:40:25
Если архивы опять будут битые, то значит это сервак приглючивает, скиньте мне мыло в приват.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 03.08.2003 в 01:33:03
Джо, Ташкин на две недели отошла от дел. Я все наработки на бумаге пока делаю. И с графикой потихоньку ковыряюсь. Как Ташкин вернётся из Казани, так на новый движок все старые наработки перекинем.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 06.09.2003 в 00:31:56
Всем кому еще интересно, мы снова при делах.
Сейчас переделываю игру под Ташкин движок.
Вопрос ко всем, кто нить знает в Джа иерархию построения карт секторов, что за чем идет, какие параметры у статических объектов, хотя бы примерно.
Буду очень признателен.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 14.09.2003 в 00:21:34
Всем привет!
Нам нужно 6 добровольцев для нашей демки, в хорошем смысле.
Я тут слышал, что у вас AIM свой есть из форумцев, свои характеристики, навыки и т.д.
Смысл такой, в демки мы собираемся сделать пробный бой с 6-ю противниками, поэтому че нам с потолка людей придумывать, поэтому 1-ые 6 писем сюда в ветку пойдут, как персонажи для демки.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Tashkin на 14.09.2003 в 01:20:07
В общем, господа АИМовцы, публикуйте здесь свои характеристики. Шаблон скоро выложим.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Skeletal на 14.09.2003 в 13:27:56
2Johan:
Просто глянь в бреде ветку "IMP в реале"

2Tashkin:
Проздравляю  поступлением :)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 14.09.2003 в 21:28:18
2Johan: Правильно :) Меня возьмите.
Глупый вопрос, но по делу: а чё писать-та?

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 14.09.2003 в 22:25:19
Если характеристики, то...

Олесь "Кобра" Калашник

Молодой сибирский охотник. В силу некоторых обстоятельств долгое время скрывался в тайге, где научился метко стрелять из дробовика на короткие расстояния. В последнее время подрабатывает журналистом. Мечтает снова влезть в основательную передрягу, чтобы сменить микрофон на дробовик.

Здоровье - 76
Подвижность - 70
Ловкость - 82
Сила - 79 (давно в зал не ходил)
Меткость - 81 с половинкой
Мудрость - ну, тут себя не обижу, -89
Взрывное дело - около 20, за счет детско-подростковых экспериментов
Механика - тоже около 20.
Медицина - ну, десяточку выставить можно.
Лидерство - сороковник.

Базовое оружие - помповый дробовик и бутылка водки :)

навыки - ночка и обучение (хотя, нафиг оно в вашей-то игре?)












Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 15.09.2003 в 00:19:42
Спасибо Skeletal за ссылку.
Во общем так, я возьму в демку 6-ых AIM'ев с самого начала темы - это   Skeletal, sunny_day, COBRA, Viking, unnamed, oMEN , как и обещал. Характеристики взял с той темы, для COBRA'ы от сюдава. Только у нас меткости не будет. Она вычисляется через зрение + ловкость + бонусы, ну об этом на нашей страничке.
Так что пишите зрение. Если у кого-то параметры вдруг изменились, то тоже пишите.

Стволы на демку будут такие ПМ, H&K MP-5K, АКС-74У, АК-74, ВСС, СВД, каждому свой, выбирайте кому какой(COBRA извини, что пока без дробовика).

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 15.09.2003 в 08:53:31
Тогда зрение 81 :) , не 100%-е, это точно :) Мне хватит пистолетика :)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 16.09.2003 в 00:31:37
Аксюху дайте Санни :) В самый раз. А ПМ я уже себе забрал, Санни, извини :)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 16.09.2003 в 00:07:31
Во общем, как я понял:
COBRA - ПМ
sunny_day - АКС-74У, а с очками зрение сколько?

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Отец Clayman на 16.09.2003 в 19:35:46
2Санни Дей
У нормального хоббита должен быть меч из Могильников. Ну и еще один девайс редкий:)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 17.09.2003 в 00:40:53
Отец Clayman:
Это точно, посчай калашом без патронов машет, вместо меча.

sunny_day:
Зрение запишем, как 60.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Отец Clayman на 17.09.2003 в 20:44:51
2Санни Дей
Гоблина насмотрелся? ;Тем более,что мечи были у всей четверки, может ты у нас, как в НО "скрытый"? :D
Не хочешь меч? Дадим ложку, чтобы ты всех объедал.(приходят гномы к Смогу, а дракона нет, только Бильбо на куче золота сидит. Торин офигевший спрашивает его:
-А где дракон? ???
-У людей есть хорошая поговорка "Заморить червячка"-сказал хоббит и сытно рыгнул)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 17.09.2003 в 21:18:53
2Отец Clayman: Брось флудить, Папа Клей :)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Отец Clayman на 17.09.2003 в 21:22:50
2Кобра
"Нет ничего легче. чем бросить фудить-я сам делал это 8 раз ;)"-почти Марк Твен:)
Ладно, уговорил:)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 17.09.2003 в 22:29:04
Поди, еще все восем оранжевых томов прочел? :) :)

э-э, Твена в другой ветке обсудим :)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 20.09.2003 в 00:40:53
Перенес код на новый 2,5 мерный движок, не очень интересно по второму разу одну и туже работу делать.
COBRA  ты уж извини, типа ты там бегаешь, пока без ИИ, мы над этим начинаем работать.
Добавилось управление. Зацените идею с оптическим прицелом(правая кнопка мыша).

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Tashkin на 20.09.2003 в 01:34:56
2Johan: Джо, завтра Верталь поправит прицел, если время найдёт.
2COBRA: Извини Верталя за глиссер плиз. Времени у него в полный обрез, даже на форуме практически не появляется. Сказал, как освободится, так доделает. Это не срочно?

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Отец Clayman на 20.09.2003 в 10:01:14
2Johan:
Что-то не качается у меня.:( Сам JAc.exe есть, а второй файлик выкачать не могу

ЗЫ Не все-таки качается, но только виндовой качалкой, ФлэхГет ругается

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 20.09.2003 в 11:07:24
Не знаю, все нормально скачивается.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 20.09.2003 в 14:44:46
Морду из аватара можете взять :) 2Tashkin: Вроде, не особо... Главное, чтоб научил, - дальше мы сами

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Skeletal на 26.09.2003 в 13:26:36
2Johan:
Зрение - 75
Ствол - АКСУ. Если занято - то Хеклеро-Кох.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Tashkin на 27.09.2003 в 00:16:28
Кащей, всё-таки зрение 100 - это сверхнорма, такое только у звездочётов. Норма - 80. А твои -3 дптр это где-то 50

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Tashkin на 27.09.2003 в 00:18:11
ЗЫ. А Верталь умотал надолго из Нижнего. Так что пиво пить ещё нескоро.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 27.09.2003 в 00:49:35
Skeletal:
АКСУ занял Санни, поэтому H&K MP-5K.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Tashkin на 04.10.2003 в 19:39:41
Привет всем, мы ещё живы, как это не удивительно. Скоро чего-нть выложим (ещё одну демку). Так что не забывайте:)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 04.10.2003 в 20:24:45
ВОт и славно :) Верталю передай, что скоро арульканские реки высохнут - так долго ждем, - и катера могут стать неактуальными.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Skeletal на 05.10.2003 в 12:27:30
2Tashkin:
А Верталь когда вернется?  Скажи ему , пожалста , чтоб звякнул вечерком.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Tashkin на 06.10.2003 в 02:35:20
Верталь в среду будет. И с катерами, и с пивом решит всё.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 09.10.2003 в 00:30:14
Привет, я снова при делах. Вот катер, качайте, кому надо если.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем VVA на 14.10.2003 в 18:20:43
2S-Vertal:
Спасибо тебе сердечное! Порадовал! Вай маладец!
Флоту быть!

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 15.10.2003 в 00:41:42
Всем кто еще не забыл про наш проект!
Думаю с демкой до декабря управимся(если Верталь поднажмет), потому что пошел не большой толчек в сторону ИИ и я разобрался, как одежду персам менять не создавая груду бмп'ых файлов, короче, как работать с палитрами.
Сегодня выложу, относительный свежак, по-крайней мере комп уже может и убить из своего ствола.

Верталь: Нужен расчет баллистики попаданий и накидай примерный демо-сектор со всеми объектами.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Tashkin на 16.10.2003 в 00:15:43
2Johan: Жень, Верталь на связь после 1.00 - 1.30 выйдет, так что не убегай. Он и вчера после 2.00 вышел, но ты уже исчез:(

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 16.10.2003 в 00:02:11
Не успел Санни отвязать припаркованный и привязанный к дереву Хаммер, хоть и споро старался, руки так и мельтешили :).

В общем, проверь почту. Там курсоры подправленные. Остальное по аське обсудим.
[attach]

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 16.10.2003 в 00:05:05
[attach]

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 16.10.2003 в 14:40:43
Это что за кислотное мочилово? :)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 16.10.2003 в 16:50:17
А мы пока отрабатывем само действо. Палитрами потом займёмся:)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 16.10.2003 в 21:44:46
Так мы что там, друг друга мочить будем?

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 17.10.2003 в 00:15:57
COBRA:
Нет не друг друга, вы АИМ'цы будете блок-пост держать, а кто-то героем будет пытаться его взять.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 17.10.2003 в 10:52:17
2COBRA: Ага. Мы с Джо и Ташкой будем мочить всё, что движется. А вообще-то это все прикол для демки. Полновеску, если доживем, будем составлять из Гасов, Иванов и Спеков разных там:)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Эллиот на 24.10.2003 в 13:37:04
Вот такие нам нужны ваши характеристики для неписей.

Бонус на реальный ствол (стволы ПМ, МП5К, АК-74, СВД, ВСС). Шкала 0-3
Дает повышение меткости при стрельбе из конкретного ствола.

0 - нет навыка
1 - есть базовый навык стрельбы из данной модели оружия
2 - хорошее владение
3 - профессиональное владение
Пожалуйста напишите мне свои соображения по вышеуказанным образцам оружия.

Зрение (0-100). Понадобится для расчёта ночки и меткости.

Выносливость (шкала 0-100) Определяет скорость восстановления стамины. Мы решили не сводить её к силе и здоровью, а выделили в отдельный параметр.

Электроника (шкала 0-100). Зачем, думаю, и так понятно. Правда, в демке не будет пока задействовано, но на будущее напишите.
Вроде всё, для демки. Поделитесь плиз соображениями.

Психика (по шкале 0-100). Определяет боеспособность. При снижении ниже некоторого порога будут активироваться "панические" скрипты. Чем выше параметр психики, тем более устойчив НПЦ. Оцените, плиз, свою устойчивость. Если затруднительно, то предварительно можете руководствоваться своим темпераментом (его-то вы знаете наверняка)

меланхолик 0-25
холерик 25-50
флегматик 50-75
сангвиник 75-100

Ориентация (не половая:))(0-100). Определяет способность НПЦ к быстрому поиску оптимальной траектории перемещения. Оцените свою способность к ориентированию.

Тактические коэффициенты. Определяют основную тактику НПЦ в бою:

Дистанция (0-100) - предпочтительная дистанция огневого контакта. Чем меньше параметр, тем ближе НПЦ будет стремиться подойти к игроку

Скрытность (0-100) - определяет внезапность своего проявления. Если 0, то НПЦ сразу откроет огонь, если 100, то НПЦ будет подкрадываться, пока его не заметят. Если нечто среднее, то РНД с соответствующим коэффициентом.

Наглость (0-100) - определяет наступательную или отступательную тактику. Чем больше, тем больше вероятность, что НПЦ будет сокращать дистанцию. Чем меньше, тем больше он будет отходить.

Выдержка (0-100) - определяет вероятность выхода из укрытия при исчезновении противника из поля зрения. Чем ниже выдержка, тем быстрее НПЦ вылезет.



Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 24.10.2003 в 20:59:48
COBRA:
пистолет Макарова: владение - 2 (соврем немного, да пущай - ствол все равно стремный)
Зрение - 65
Выносливость - 80
Электроника - 22
Психика - 85 (пофигизм сказывается), то есть - сангвиник
Ориентация - 70 (чуть больше зрения)
Дистанция - 30
Скрытность - 60
Наглость - 50
Выдержка - 50


Tashkin: может, вернешь свой аватар и прозвище обратно? а то как-то непривычно больно... Да и девический образ веселее наблюдать...

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Эллиот на 25.10.2003 в 06:41:40
2COBRA: Верну, верну...Как только хлопнут в партии за разводки:)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Эллиот на 25.10.2003 в 06:48:36
2Эллиот: Веселей, веселей пишитесь. Не стесняйтесь:) Все мы не терминаторы, так что могете слегка завышать свои параметры. Для повышения играбельности впоследствии.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Svarog на 25.10.2003 в 11:11:50
SVAROG
   Навык владения оружием. Если судить по жизни, то я из никакого боевого оружия не стрелял. Но если судить по контре, то навык на владение
МП5К (любимая вещь) - как минимум 2 ("3" ставить нельзя, но 2.5 -- эт точно)
АК-74 (а почему М16А2 нету?) - 2.

    Зрение - с линзами 93. Без линз я на войну не пойду! :)

    Выносливость - 75

    Электроника (дайте мне вещь, паяльник и я ее сломаю) - 7.

    Психика 65-75. Попробуйте вывести меня. Муа-ха-ха-ха.

   Ориентация. Был реальный случай, когда мы по-пьяни заблудились. Я, млин, вывел всех к дому. 80!

   Дистанция. С МП5 трудно воевать издали... В Джаге я люблю снайперов. Но в жизни все-таки 50-60.

   Скрытность. Много раз в детстве пытался стать индейцем, но то ли я такой шумный, то ли в книгах кое-что умалчивают :(. Скорее 55-65.

   Наглость. Трудный параметр. Судя по той же контре бежать в атаку у меня получается хуже, чем встречать противника. По сему 45.

  Выдержка. Пожалуй 65. Кемперить не умею.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Wolverine на 25.10.2003 в 11:31:23
Тоже пожалуйй присоединюсь
Wolverine
Навык владения СВД - 3
Я вашето неплохо стреляю
Зрение - с очками 90 , без очков -65
Выносливость - 65
Электроника - 2 (Легко разковыряю любой предмет любым подручным средством так что не восстановить )
Психика - я нервничаю мало100
Ориентация - 80
Дистанция - кемпить я люблю 100
Скрытность - вблюзь подходить не получается и поютому кемпю 35
Наглость - 5
Выдержка - 100
вывод - хотите СнЫпера тады берить меня!

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Эллиот на 27.10.2003 в 00:46:11
2Wolverine: Извини, но неужли ты полевой снайпер, или для повышения играбельности натягиваешь параметры? Из СВД много настрелял? 3 уровень высший.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Wolverine на 27.10.2003 в 01:29:46
2Эллиот:
Для играбельности ессно,можете понизить владение СВД до 2, но остальное оставте

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Ingvar на 29.10.2003 в 18:24:02
Ingvar:
Навык владения АКМ - 2, АК-74 - 2 (выше не получается - давно не стрелял), нож - 1 (шибко не владею, но прирезать или порезать быстро могу)
Зрение - 100 (очки ношу только защитные, раньше 110 было :( )
Выносливость - 70 (есть еще порох в пороховницах)
Электроника - 95 (чай радиолюбитель)
Психика - 50 (нервничаю, да и в армии досталось)
Ориентация - 85 (в деревне вырос)
Дистанция - 50-55
Скрытность - 80 (обучался бесшумной ходьбе, последний раз проверил на сутенерах - они проиграли)
Наглость - 50
Выдержка - 50 (могу забить на все и тихо уйти)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Serj_PSG на 04.11.2003 в 22:41:44
Попробую описать себя (можете смело некоторые параметры уменьшить, хотя постараюсь быть более объективным):
ПМ            - 1
МП5К            - 0
АК-74            - 1
СВД            - 1
ВСС            - 1 (не пользовался, но думаю навыки автомата и винтовки сочетает)

Зрение            - правый глаз – 90, левый – 75-80.

Выносливость      - 90  -- довести до состояния упал и дохну – не бывало такого, иногда наоборот: не могу двигаться вроде, а ноги идут на автопилоте. :)

Электроника      - от 12 до 20. Выпаять чего могу запросто, а вот припаять – коряво, но могу. Определить сгоревшую деталь или место падения сигнала тоже могу, но исправлять – не не буду (если это м. кто-то другой сделать). Платы в компьютере подёргать – запросто, но не более того. А вот радиоприёмник простенький собрать – даже не заикайтесь: НЕ БУДУ.

Психика – фанатик (120). :)  К характеру привязывать тяжело – это не совместимые свойства.

Ориентация (поиск направления движения)      - 70.

Дистанция      - 100 (ну м.б. – 90, но не меньше: рукопашная – не моя стихия).

Скрытность      - 70 (бум считать, хотя в детстве была выше значительно).

Наглость      - 50 (м.б. даже и 30 где-то  - не особо я наглый, если меня что-то не достанет)

Выдержка      - 70-80. Если противник отошёл, то искать не буду, а вот если за угол дома укрылся и не показывается, то тогда надо менять позицию, дабы и другой угол дома (край холма или перелеска) видеть.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 05.11.2003 в 00:24:42
2Serj_PSG: Вот хорошо, что про оба глаза рассказал :) Без этого никак... Не заладится игра ;)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Serj_PSG на 05.11.2003 в 00:32:51
COBRA:
  Не боись! Заладится! :)
А вот при введении параметра "Обеерукость" со второго пистоля буду больше мазать. ;)
Да, и при осмотре местности вторым глазом (первый в окуляр прицела смотрит), могу чего и не заметить. :) Так-то.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем CamoWolf на 25.11.2003 в 18:57:29
И я хочю участвовать ;)
Владение MP5K 2 , AK-74 1

Зрение  - 70
Выносливость - 60 Дохлый я
Электроника - 2 примерно (Могу тока чё нить сломать)
Психика - 80
Дистанция - 75
Скрытность - 70
Наглость - 90-95
Выдержка - 90 (Кампер)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Tailor на 25.11.2003 в 20:29:19
2CamoWolf:

Quote:
Электроника - 2 примерно (Могу тока чё нить сломать)

Зато с двоечкой всегда есть шанс тебя обучить собирать сломанное...

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем COBRA на 25.11.2003 в 22:01:58
2Tailor: ты имеешь в виду - с полу собирать? ;)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Tailor на 26.11.2003 в 09:01:06
2COBRA:

Quote:
ты имеешь в виду - с полу собирать?

Нет. Я имею ввиду учиться заставить!

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем gyv на 26.11.2003 в 10:15:04

Quote:
ты имеешь в виду - с полу собирать?
под огнем

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Komar на 09.12.2003 в 14:50:41
Во такой был глюкЪ.
Поставил вчера NAV. Сегодня посмотрел, подумалЬ и удалил его нафиг (английский, старый, ДЖА работать не даёт). Потом скачал JAc, все архивы, половина битые,  :) ну, думаю, фиг с ними, сойдёт и так. Поставил  ;) ::). Вообщем, экзешник он не распаковал, (один ярлык в менюшке) ну я иду в установку\удалянию програм (у меня winXP home) гляжу - а у У\У интерфейса нету... всё белым бело...  :o одни значки и буквы, нету даже полосы прокрутки.
Ну я иду в "Востанановление системы", выбираю точку с названием "что-то типа Удаление NortonAntiVirus" и востонавливаю.
Перезагружаю. Тут выплывает удалённый NAV и чё-то просит по-английски. Одна кнопочка - ОК ну я её давлю... он перезагружается... так ещё три раза. Ну я плюю на сообщение, иду в У\У, (интерфейс вернулся обратно :)) удаляю NAV и все жили долго и счастливо.  ;D
А мораль этой болтовни такова - никогда не устанавливайте раздробленные битые архивы!

И где можно скачать не битый JAc?

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Tashkin на 09.12.2003 в 17:19:26
2Komar: Не знаю пока, Джак отдыхат из-за дел в оффлайне. Джохан в сеть вылезет, так наверно сразу и обновит архивы.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем gyv на 10.12.2003 в 10:46:41
2Komar: Если качать Эксплорером - наверняка архивы битые будут (он отваливается при каждом удобном случае и про докачку не знает). Лучше какой-нибудь качалкой.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 10.12.2003 в 10:58:37
Komar:
Это точно IE немного глючит при закачке архивов, но, если не получиться закачать какой нить другой качалкой, я обновлю архивы или тебе на мыло скину.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Komar на 10.12.2003 в 14:05:19
Дык я качал ФлешГетом.....

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем SatanClaws на 10.12.2003 в 15:34:04
Может они аплодят эксплорером???

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 11.12.2003 в 10:56:30
Komar:
Давай я тебе на мыло скину.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Komar на 11.12.2003 в 16:47:08
2Johan:  Усё, закачал. :) ::)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Johan на 11.12.2003 в 20:15:44
Komar:
Архивы нормально закачались?
Я пробовал ваще DownLoad'ом каким-то закачать, все нормально, разархивируется.

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Komar на 12.12.2003 в 15:06:31
2Johan:  Мне ДаунЛоадМастер не нравиться. Глючит много порою. С архивами всё в порядке. Только не пойму, почему можно только скелетала убить? Другие на выстрелы - ноль внимания...

А пакосы в игре будут? А то я свои параметры дам  ;D  ::)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Clayman на 13.12.2003 в 11:40:40
На сайте лежит целых 6 архивов. Я скачивал все, но помоему там внутри одно и тоже. Это так задумано? Типа зеркала?

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем Clayman на 10.05.2004 в 20:35:14
Кстаи, а проект-то еще жив? Али уже s/l требуется?:)

Заголовок: Re: Проект Jagged Action (JAc)
Прислано пользователем S-Vertal на 11.05.2004 в 08:20:30
2Clayman: Есчессно, проект скорее мертв, чем жив. Слишком большой объём работ треба, а у всей троицы из ДжоВерТы большие и толстые вилы со временем :) Иногда порываемся снова взяться, урывками, то толку мало :(



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.