A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Все об Альянсе >> Мясо пучечное. Бесплатно:)
(Message started by: Tashkin на 27.08.2003 в 01:37:57)

Заголовок: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем Tashkin на 27.08.2003 в 01:37:57
На АГФЦ валяется интересная ветка. http://forums.ag.ru/?board=fl_ja&action=display&s=0&num=1061473332
Вкратце - есть возможность генерить бесконечное число персонажей. (Одновременно - до 18, но при гибели пополнение не лимитировано:)). Не 6 штук разных, как сказано там, можно и кучку одинаковых. Идея такова. Можно ли модифицировать экзешник таким образом, чтобы на базе ИМП-персонажа генерить управляемое ополчение? (Вопрос к Терапевту и другим гуру) ИМП.дат при этом подменивать, дабы разнообразить характеристики вояк.

  Мы с Верталем потестировали, глюков не обнаружили. Вот скрин. "Взвод, по отделениям в две шеренги становись!" :)

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем stoik на 27.08.2003 в 08:36:33
2Tashkin: очень интересно. Насчет ополчения я не знаю, но возможность несколько раз пройти генерацию ИМП персонажа, да еще с разными характеристиками это было бы здорово (ну скажем 3 или 4 раза), хотя наверно это нереализуемо, либо персонаж должен идти как минимум под одним голосом (портретом). А вообще было бы неплохо рассказать, как вы это с Верталем все реализовали и в чем эффект от клонирования (не упрощает ли он окончательно игру – найм не нужен, пополнение практически не ограничено, и т.д.).

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем Psyho на 27.08.2003 в 08:47:47
2Tashkin: Не ну это вообще нечто. :lol:

Насчет глюков:
   6 разных это чтоб глюков избежать. Я генерил 3 одинаковых - так один что-то скажет и все три повторяют. Не всегда правда, но есть такая фишка. Такой галдеш в наушниках стоит :lol:

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем Tashkin на 27.08.2003 в 09:19:39
2stoik: Если правишь Imp.dat между генерациями персонажей, то можно делать персонажей с разными именами, голосами, внешностью и т.д. и т.п.
2Psyho: Я речь обычно отключаю.

Был один раз глюк. В пошаговке ходила одним челом, а потопал весь отряд.

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем Wolf на 27.08.2003 в 20:55:03
Блин как взломать UB???

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем LDV на 28.08.2003 в 00:09:24
2Tashkin:
Попытался поработать артманей, не находит она адреса 00962F2C однако, и вообще не находит адресов процесса JA2(у меня НО 0.6 пропатченный на Буке 1.02). Чо то не то я делаю. :( Вы какие настройки artmoney прописывали с напарником? Разных imp.dat под разные голоса и пр. я уже накопал 6 шт..

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем Ecros на 28.08.2003 в 00:39:48
2Tashkin:
Если делать 6 разных обойдешься без Глюкoв - проверено всю игру проходил.
А для одинаковых попробуй у кого-нибудь +1 скил пролучи и он у всех в лаптопе отобразится, хотя и не прибавится :(.
Причем достаточно чтоб были одинаковы лицо или голос.

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем LDV на 28.08.2003 в 09:12:26
2Tashkin:
So sorry, я вже разобрался, однако 6 разных не получается, последняя барышня замещает 2-ю, и получается 2 одинаковых, а 3 мужика без проблем, и у всех 5-х(так без накладок) письмо от Энрико. :)

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем Wolf на 28.08.2003 в 10:49:32
Ну скачал артмоней установил.А кокой нужный адрес для ЦС?

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем gyv на 28.08.2003 в 11:41:27
2LDV: А ты попробуй письмо вторично Фатиме всучить.

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем LDV на 28.08.2003 в 16:46:25
2gyv:
А кто-нить пробовал? У тети Фоти глузд не сдвинется? 5 оригиналов письма...

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем Стегоман на 28.08.2003 в 19:21:39
2LDV: она отведет к пяти разным мигелям. Агент Смит отдыхает.

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем Clayman на 28.08.2003 в 20:27:13
Что, правда к пяти разным? :o

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем Sealord на 28.08.2003 в 20:37:08
To Clayman   ::) доверчивый? [attach] ты же дракон , бабка-то одна, вот если и её сгенерировать? тады ой [attach]

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем Clayman на 28.08.2003 в 20:48:17
Почему дракон? Я всего лишь обычный пластилиновый человек с Кавказского НЕверхуда. ::)

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем Sealord на 28.08.2003 в 21:08:04
2Clayman: ааа , извини ник не посмотрел. из хоббитов штоль, а то я орков не долюбливаю

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем Clayman на 28.08.2003 в 21:25:05
2SealordЭш назг дурбатулк, эш наг гимбатул. ;) :D
Ты што из светлых штоль? А вообще я больше гномов лублю. Хоббит он конечно хорошо, но лежебоки они шерстопятые, как иной раз за нимим бегать приходится :DКлещи с молотом, иначе не скажешь.

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем Sealord на 28.08.2003 в 22:03:48
2Clayman:
Quote:
из светлых
думаю да, хотя в жизни всякое бывало ;)

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем Ecros на 29.08.2003 в 04:26:14
2All:

Ребята вы чего???
Какие 5 писем?
Это в реале или тока гипотезы?
Я играл получает письмо только первый чар.
Далее можно создать и 6 мужиков но придется повозиться...
Во первых на lords of the bytes есть прога для редактирования imp.DAT
Там создаем сначала трех мужиков с разными лицами и голосами.
Потом трех девченок но с мужскими лицами - как не парадоксально звучит прога это позоляет...
И наконец заменяем голоса в Speech и BattleSnds на мужские напр. я брал из MERC

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем COBRA на 29.08.2003 в 08:22:34
Вот бы шесть Дранек сделать :) И штук тридцать киллеров от Босса. Одновременно, и в одном секторе :)

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем Psyho на 29.08.2003 в 08:38:06
2COBRA:
Quote:
И штук тридцать киллеров от Босса.
А зачем тебе столько винторезов ??? :-)

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем LDV на 29.08.2003 в 11:56:01
2Ecros:
Всё так с письмами. Письмо давалось каждому чару при его генерации, я смотрел инвентарь, однако при подцепе готовых чаров в свеженачатую игру у всех кроме 1-го оныя письма поисчезали, так что скормить оптом их тете Фате не вышло. :(

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем Psyho на 29.08.2003 в 12:24:56
А ты чару в редакторе дай штук пять писем и можеш хоть оптом, хоть в розницу. :-)

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем LDV на 29.08.2003 в 21:24:24
2gyv:
А почему при втыкании в свежую гаму нагенеренных назгулов честно выданные им письма исчезают из инвентаря(кроме 1-го)? ... Зато как окаянно они матюгаются хором, когда не в бою их куда-то шлешь(с альтер-озвучкой by COBRA). :)

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем Sealord на 29.08.2003 в 21:47:56
2LDV: Будь любезен, :) , расскажи как ты это сделал???
целый вечер ковыряюсь но игру не находит.

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем gyv на 03.09.2003 в 10:11:01
2LDV: Вот чего не знаю того не знаю. Похоже, exe перетряхивает инвентари, удаляя "лишнее" (письма), а потом вручает письмо первому(гипотеза).

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем LDV на 03.09.2003 в 22:09:04
2Sealord:
Как и ребята,запустил артманю, после JA2, выбрал процесс, значение после подцепа 1-го чара выставил для поиска 1, дальше отсеял ненужные адреса... 8) Но будет проще воспользоваться загрузкой готовой Artmoney Table(см.прицеп) :) Пускаете артманю, потом Джагу, после подгружаете эту таблицу(ну еще надо ее разрарить и в папку Tables заранее покласть  :D ), там уже есть искомый адрес, к-рый переводите на 0 после подтяги кажного нового чара(его dat под именем imp.dat надо подкладывать в DATA поверх прежнего перед подтягом).

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем LDV на 03.09.2003 в 22:11:59
2gyv:
А за какие заслуги мне вдруг форумный статус "Димитрий" свалился(а то все "Пакос" да "Пакос" :) )?

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем gyv на 04.09.2003 в 15:27:15
2LDV: Прошел ~месяц со дня регистрации. Статус зависит от времени, прошедшего от регистрации.

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем Sealord на 08.09.2003 в 22:01:57
2LDV: Thank`s . :)   только сегодня зашел и прочитал.Еще раз спасибо!
Вопрос ??? а можно ли ставить уже после того как прошел какую-то часть игры? или только с самого начала?

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем S-Vertal на 08.12.2003 в 10:32:22
Прошу прощения, если я не открыл америку, но ИМХО я нашёл способ нанимать большое количество разных мерков через ИМП (более 6). Необходимо у сгенеренного чара исправить первый байт, отвечающий за положение в списке binarydata. В оригинальных ИМП.дат его значение находится в пределах 33...38H. В результате экспериментов я пришёл к следующим выводам:

Если выставить другое значение, то можно играть чаром с номером, задаваемым изменением смещения от 51 (номер первого чара, соответствует 33H).

При этом наличие командной озвучки даёт ее использование чаром. Например, задавая значение 39H, можно играть дубль-Мигелем. Настоящий Мигель от этого никак не пострадал. Параметры чара остались "заданными"  ИМ-редактором, голос, реплики и репа достались от Мигеля. Некоторый глюк заключается в том, что в бою над чаром висит бейдж, как у НПЦ "Мигель силен", и его невозможно выбрать курсором (появляется курсор "говорить"). Приходится выбирать отряд, и тыкать в окно чара. Ещё один глюк (связан с тем же), что игра не может вести чара на автопилоте (н-р Фатима в подвал или доктора в госпитале при лечении), т.е. игра виснет с часиками, не реагируя на ctrl-enter.

Если нет командной озвучки, то чар выдаёт стандартные Ya! - Allright!
Воюет нормально, качается тоже. Если есть Неписськая озвучка, то чар иногда говорит голосом Спека (9FH) или Эллиота (88H или 87H, не помню) всякую ерунду. Лицо чара остаётся таким, каким его задали в ИМПе.

Наилучший вариант, когда чар использует пустые (зарезервированные ячейки) A3H...A9H. В бинаридате это ячейки 163-169. Если превысить диапазон, то игра встаёт наглухо.

Вот такие результаты. Пристите за некую сумбурность, тороплюсь очень, дела в оффлайне.

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем COBRA на 08.12.2003 в 17:18:14
2S-Vertal: Ты какой-то злой гений клонирования!  8)

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем arheolog на 11.12.2003 в 00:32:07
2S-Vertal: Насколько я помню чкто то в ветки чаво писал какой байт надо подправлять что бы он разрешал повторное прохрождение теста. Выбирая бойцам разные физионамии и озвучку, что б не конфликтовали. Автор утверждал что можно создать шесть персонажей обсолютно свободно.

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем Komar на 12.12.2003 в 15:21:11
Кто-нибудь знает, что ещё можно править в Ja при помощи артмани?

Заголовок: Re: Мясо пучечное. Бесплатно:)
Прислано пользователем Стегоман на 12.12.2003 в 18:22:48
2Komar:  параметры наемников, АР, возможно время, предмет (нужно знать номера итемов), состояние предмета, кол-во патронов, деньги, ну может еще что-то



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.