| ||
Заголовок: Шабашка военкомата:) Прислано пользователем S-Vertal на 04.05.2004 в 00:24:50 Собственно сабж. Как-то я поднимал вопрос о смещении баланса джа в сторону жестокого реализьма, с соответствующей мощью противника (количественной и технической) и тяжёлой физики повреждений. А неизбежные при таком раскладе потери компенсировать притоком пушечного мяса. Идея поддержки не встретила - оно и понятно, на пальцах джайское сообщество не убедишь. Решил сделать практическую реализацию идеи на базе исходников в таком виде. ИМП исчезает за ненадобностью, как бестолковая по сути приблуда. Вместо неё объявляется некий... скажем высокопоставленный сотрудник какого-нить военкомата, нет, пожалуй даже повыше... сами решите кто. В общем, этот "некто" на базе "дружеских с игроком связей" предлагает поставлять в Арулько новобранцев-призывников под шумок очередной Чеченской кампании. С определённой периодичностью, и за определённую мзду, чтобы было на что концы спрятать в воду. Ессно, родителей призывников информируют о том, что их чадо отправили в Чечню, а на самом деле на них зарабатывают, отправляя в загранку частному вояке в руки. Обратный адрес на 200-х грузах тоже подменивают на чеченский. В игре это выглядеть будет примерно так (кое-что у меня уже получилось реализовать): Каждый день-два приходят письма от этого "некто" с предложением завербовать очередного бедолагу (одновременно я ввёл пока не более 6 чаров на базе незадействованных НПЦ164-169). На сайте бывшего ИМП (который надо будет немного переделать) вводится секретный код, военкоматчику переводится сумма денег, и бедолага (бедолаги) высаживается(ются) в Арульке. Если какой-то чар гибнет, то приходит следующее письмо, по которому можно нанять ещё чара на место погибшего (в ту же ячейку НПЦ). В этом случае получается бездонный резерв мяса, отпробовано ещё в Найтопсе на чарах. Я их нанимал по 18 штук, прописав в первом байте такие смещения, чтоб задействовать неиспользующихся мерков. На место погибших я перенанимал новых под тем же идентификатором в списке, т.е. ни одного глюка не случилось. Характеристики чара я научился рандомить по любому алгоритму, причём по вполне логичному, коррелирующему ловкость-подвижность, ум-механика-взрывотехника-медицина-электроника и т.д., так что характеристики каждый раз новые. Что касается морд и озвучки - можно любую подключить на каждый идентификатор мерка, но при перенайме на место убитого будет появляться чар с другими параметрами и именем, но с той же рожей и голосом. Понесло меня не туда чего-то... Сабж вот о чём. Помогите придумать сценарий этого кровавого бизнеса, чтоб было правдоподобно и не глупо:) Ну и что-нить в духе того, что через год игрового времени например, бизнес прекращался, а в Арульку привозили того самого военкоматчика под белы рученьки, или ещё чего:) | ||
Заголовок: Re: Шабашка военкомата:) Прислано пользователем Serj_PSG на 04.05.2004 в 00:39:16 S-Vertal: А АИМ с МЕРКом таким же образом не будешь переделывать? Думаю стоило бы. ;) И можно было бы тогда обойтись просто тремя разными конторами наёмников с различными условиями найма. | ||
Заголовок: Re: Шабашка военкомата:) Прислано пользователем S-Vertal на 04.05.2004 в 07:30:49 2Serj_PSG: Тех то зачем трогать? У них всё путём. Просто хочу добавить контору вне закона :) | ||
Заголовок: Re: Шабашка военкомата:) Прислано пользователем COBRA на 04.05.2004 в 07:36:58 Прикольная штука выходит, однако :) Может, все-таки, не одного, а сразу шестерых? И по мере их гибели список открывается. | ||
Заголовок: Re: Шабашка военкомата:) Прислано пользователем Жаба на 04.05.2004 в 21:29:51 Правильно!!Ведь,чем ДЖА отличается от тех-же Казаков?Да,тем,что в ДЖА каждый наёмник-особый индивид,и похожего на него нет.В отличии от множества игр,где ты командуешь армиями одинаковых клонов.Там ты знаешь,что у пикинёра атака 7,и здоровье 95,и так всегда.Но ведь в ДЖА это не так... В виду этого,я считаю,что восполнять запасы пушечного мяса надо как-то иначе...Да,и чем вы собираетесь усложнить жизнь геймеру до такого состояния?Если при входе в сектор враги числом давят-то это уже было,а если урон у оружия высокий-в НО это играбельно и красиво сделано... :) | ||
Заголовок: Re: Шабашка военкомата:) Прислано пользователем COBRA на 05.05.2004 в 18:16:42 Угу, особенно, если только что погибшие альтер-эги были уже неплохо подраскачаны. Я лично - перезагружусь. | ||
Заголовок: Re: Шабашка военкомата:) Прислано пользователем Zmey на 03.07.2004 в 13:44:56 И как чара тады создавать? Для меня весь смак именно в том чтобы создать своего собсного, неповторимого и единственного :) .. чара :), и вынести им при поддержке 17 мерков драню, а затем пройти Sj и рубеж. Хотя прикольная была бы фича. Вот переделать таким образом МЕРК вполне можно, и на играбельности особенно не отразилось бы, т.к. вербуемые не особенно отличались от мерковцев и использовались для тех же целей. | ||
Заголовок: Re: Шабашка военкомата:) Прислано пользователем Kommy3107 на 24.07.2009 в 05:16:35 Люди.что идею забросили?а было бы не плохо.что-то вроде этого в моде сталинград к серпу и молоту реализовано.кто нить пробовал? | ||
Заголовок: Re: Шабашка военкомата:) Прислано пользователем butterfly на 24.07.2009 в 05:47:34 2Kommy3107: Реализовано давно: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=1103011677 | ||
Заголовок: Re: Шабашка военкомата:) Прислано пользователем Kommy3107 на 24.07.2009 в 06:35:06 2butterfly: про создание второго чара вкурсе.вроде как про отдельный мод говорилось :o | ||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |