A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Все об Альянсе >> Шабашка военкомата:)
(Message started by: S-Vertal на 04.05.2004 в 00:24:50)

Заголовок: Шабашка военкомата:)
Прислано пользователем S-Vertal на 04.05.2004 в 00:24:50

Собственно сабж.
Как-то я поднимал вопрос о смещении баланса джа в сторону жестокого реализьма, с соответствующей мощью противника (количественной и технической) и тяжёлой физики повреждений. А неизбежные при таком раскладе потери компенсировать притоком пушечного мяса. Идея поддержки не встретила - оно и понятно, на пальцах джайское сообщество не убедишь. Решил сделать практическую реализацию идеи на базе исходников в таком виде.

ИМП исчезает за ненадобностью, как бестолковая по сути приблуда.
Вместо неё объявляется некий... скажем высокопоставленный сотрудник какого-нить военкомата, нет, пожалуй даже повыше... сами решите кто.
В общем, этот "некто" на базе "дружеских с игроком связей" предлагает поставлять в Арулько новобранцев-призывников под шумок очередной Чеченской кампании. С определённой периодичностью, и за определённую мзду, чтобы было на что концы спрятать в воду. Ессно, родителей призывников информируют о том, что их чадо отправили в Чечню, а на самом деле на них зарабатывают, отправляя в загранку частному вояке в руки. Обратный адрес на 200-х грузах тоже подменивают на чеченский.

В игре это выглядеть будет примерно так (кое-что у меня уже получилось реализовать):
Каждый день-два приходят письма от этого "некто" с предложением завербовать очередного бедолагу (одновременно я ввёл пока не более 6 чаров на базе незадействованных НПЦ164-169).
На сайте бывшего ИМП (который надо будет немного переделать) вводится секретный код, военкоматчику переводится сумма денег, и бедолага (бедолаги) высаживается(ются) в Арульке. Если какой-то чар гибнет, то приходит следующее письмо, по которому можно нанять ещё чара на место погибшего (в ту же ячейку НПЦ). В этом случае получается бездонный резерв мяса, отпробовано ещё в Найтопсе на чарах. Я их нанимал по 18 штук, прописав в первом байте такие смещения, чтоб задействовать неиспользующихся мерков. На место погибших я перенанимал новых под тем же идентификатором в списке, т.е. ни одного глюка не случилось.
Характеристики чара я научился рандомить по любому алгоритму, причём по вполне логичному, коррелирующему ловкость-подвижность, ум-механика-взрывотехника-медицина-электроника и т.д., так что характеристики каждый раз новые. Что касается морд и озвучки - можно любую подключить на каждый идентификатор мерка, но при перенайме на место убитого будет появляться чар с другими параметрами и именем, но с той же рожей и голосом.

Понесло меня не туда чего-то... Сабж вот о чём. Помогите придумать сценарий этого кровавого бизнеса, чтоб было правдоподобно и не глупо:)
Ну и что-нить в духе того, что через год игрового времени например, бизнес прекращался, а в Арульку привозили того самого военкоматчика под белы рученьки, или ещё чего:)


Заголовок: Re: Шабашка военкомата:)
Прислано пользователем Serj_PSG на 04.05.2004 в 00:39:16
S-Vertal:
   А АИМ с МЕРКом таким же образом не будешь переделывать? Думаю стоило бы.  ;) И можно было бы тогда обойтись просто тремя разными конторами наёмников с различными условиями найма.

Заголовок: Re: Шабашка военкомата:)
Прислано пользователем S-Vertal на 04.05.2004 в 07:30:49
2Serj_PSG: Тех то зачем трогать? У них всё путём. Просто хочу добавить контору вне закона :)

Заголовок: Re: Шабашка военкомата:)
Прислано пользователем COBRA на 04.05.2004 в 07:36:58
Прикольная штука выходит, однако :) Может, все-таки, не одного, а сразу шестерых? И по мере их гибели список открывается.

Заголовок: Re: Шабашка военкомата:)
Прислано пользователем Жаба на 04.05.2004 в 21:29:51
Правильно!!Ведь,чем ДЖА отличается от тех-же Казаков?Да,тем,что в ДЖА каждый наёмник-особый индивид,и похожего на него нет.В отличии от множества игр,где ты командуешь армиями одинаковых клонов.Там ты знаешь,что у пикинёра атака 7,и здоровье 95,и так всегда.Но ведь в ДЖА это не так...
    В виду этого,я считаю,что восполнять запасы пушечного мяса надо как-то иначе...Да,и чем вы собираетесь усложнить жизнь геймеру до такого состояния?Если при входе в сектор враги числом давят-то это уже было,а если урон у оружия высокий-в НО это играбельно и красиво сделано... :)

Заголовок: Re: Шабашка военкомата:)
Прислано пользователем COBRA на 05.05.2004 в 18:16:42
Угу, особенно, если только что погибшие альтер-эги были уже неплохо подраскачаны. Я лично - перезагружусь.

Заголовок: Re: Шабашка военкомата:)
Прислано пользователем Zmey на 03.07.2004 в 13:44:56
И как чара тады создавать? Для меня весь смак именно в том чтобы создать своего собсного, неповторимого и единственного :) .. чара :), и вынести им при поддержке 17 мерков драню, а затем пройти Sj и рубеж. Хотя прикольная была бы фича. Вот переделать таким образом МЕРК вполне можно, и на играбельности особенно не отразилось бы, т.к. вербуемые не особенно отличались от мерковцев и использовались для тех же целей.

Заголовок: Re: Шабашка военкомата:)
Прислано пользователем Kommy3107 на 24.07.2009 в 05:16:35
Люди.что идею забросили?а было бы не плохо.что-то вроде этого в моде сталинград к серпу и молоту реализовано.кто нить пробовал?

Заголовок: Re: Шабашка военкомата:)
Прислано пользователем butterfly на 24.07.2009 в 05:47:34
2Kommy3107:
Реализовано давно: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=1103011677

Заголовок: Re: Шабашка военкомата:)
Прислано пользователем Kommy3107 на 24.07.2009 в 06:35:06
2butterfly: про создание второго чара вкурсе.вроде как про отдельный мод говорилось :o



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.