A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Все об Альянсе >> Стекольщика вызывали?
(Message started by: AK4ever на 14.05.2004 в 03:20:07)

Заголовок: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем AK4ever на 14.05.2004 в 03:20:07
Коллеги, никого кроме меня не раздражают выбитые стекла в JA2? После хорошей разборки сектор напоминает бичевский притон. Предлагаю покончить, наконец, с этим безобразием и поселить в Арулько (Данубии, ... ) плотников-стекольщиков. Каким образом:

Сделать маленькую програмку, умеющую заменять на картах секторов тайлы с битыми стеклами на соответствующие им с небитыми. Дальше нужно указать папку, где хранятся файлы секторов и выбрать, которые желаешь "застеклить". Назвать програмку можно "Стекольщик" :) При желании сделать её можно понимающей большинство версий джаги и её основных модов.


Рад за тех, кого битые стекла в игре на раздражают. Но у меня это все сурьезно и отшэнь запушшэно: представляете, я даже когда полностью прошел JA2 сделал это так, что по-моему и сам не выбил ни одного стекла, ни ополченцам и противникам не позволил. :) Приходилось много переигрывать, а так хочется "от пуза" поиграть в режиме ЖВ не испытывая эстетических мук! Очередями пострелять в волю... Эх-х-х!
Что скажут программеры - насколько эта идея реализуема?

П.С.
Прошу также откликнуться тех, кому "невосполнимость" стекол в джаге тоже действует на нервы. А то, может я один такой? Тогда не о чем и говорить.

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Artem на 14.05.2004 в 07:22:05
2AK4ever:

От программеров - насколько мОгу судить, идея выполнима, хотя и непростая. Тока вот кито ентим займётся?

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Johan на 14.05.2004 в 08:40:25
AK4ever:
Эт гемор еще тот, а прогу для этого писать, эт надо бать фаном бронированных стекол. Может проще в исходниках поставить, что они не разбиваются, тока я пока не знаю где.

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Tailor на 14.05.2004 в 09:10:56
2AK4ever:
Не понимаю, честно говоря, зачем? Выбитые в ходе боя - во-первых, кусочек реализЬма; во-вторых - их "выбитость" вполне может пригодиться, когда и если понадобиться воевать в том же секторе. Никогда не замечал, что первый выстрел через целое стекло часто бывает неточным? Стекло изменяет угол полета пули... Так что я - против.
Вон в Живучей Драньке не только стекла, но и все дома заменили. И правильно. Кампания начинается ПОСЛЕ войны.

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Viking на 14.05.2004 в 10:46:10
2 AK4ever:
:lol:

Коллега, если несколько выбитых стекол в деревне вызывают у вас ассоциации с притоном, то какие же чуЙства могут возникнуть, глядя на полуразрушенную Омерту?

З.Ы.: Кстати, если кого-то это (разнесенные в хлам дома) действительно напрягает, то советую поставить ПачТ: http://freelancer.ag.ru/cgi-bin/freelancer/download/load.cgi?/ja2ub/maps/arulco.zip

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Sherhan на 14.05.2004 в 20:34:36
Разбиваемые стекла для меня были приятным откровением после того, как я начал проходить Джа вперыве сразу после Фола.
Особенно хорош снайперский выстрел в голову через два стекла со сметрельным исходом - красотища! Не стоит их в массовом порядке пределывать ...

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Serj_PSG на 14.05.2004 в 21:40:46
Viking:
  А что этот патч делает то?

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Жаба на 14.05.2004 в 22:16:19
Особенно хорош снайперский выстрел в голову через
два стекла со сметрельным исходом - красотища! Не стоит их в массовом порядке пределывать ... Такой выстрел я стабильно делаю в УБ, на электростанции...Правда через три стекла 8)Красиво 8)Причём,какой-бы убитый не был мерк,ещё ни кто не промазал...


Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Терапевт на 15.05.2004 в 00:20:48
А никто не видел, как пуля выбивает целый ряд стекол в стене, перелетая из одного в другое зигзагом? :)

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем arheolog на 15.05.2004 в 00:29:08
А если из ЛАВки приложить, то и стены разлетаются.... 8)

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Жаба на 15.05.2004 в 00:33:57
А никто не видел, как пуля выбивает целый ряд стекол в стене, перелетая из одного в другое зигзагом? Я видел!4 стекла одной пулей!Мой чар взбесился,пальнул очередью.4 пули в тушку,5-я пошла гулять...Красота 8) 8)

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем AK4ever на 15.05.2004 в 02:37:51
Что ж, многие высказались, что стрелять через стекла - это здорово. Стрелять и мне нравится. Не нравится только смотреть потом на выбитые. Особенно в обитаемых домах - дико это как-то.

Программисты говорят что сделать "сложно, но можно". Уже неплохо. А в чем именно сложность? Потому что в принципе вроде все просто: программа должна уметь распознавать и подменять в dat-файле код тайлов битых окон на код соответсвтующих им небитых. Сколько в джаге видов окон - 10, 15? Столько и указываем, х4 проекции. Все остальное можно делать вручную: запомнить сектора, которые хочешь "застеклить", и обработать их программой. В чем здесь главная трудность? - объясните популярно для непрогера.

2Johan:
Убить врага скозь уцелевшее стекло будет так же странно, как и встретить бронированное стекло в домике на ферме. :)

2Tailor:

Quote:
Выбитые в ходе боя (стекла) - во-первых, кусочек реализЬма; во-вторых - их "выбитость" вполне может пригодиться, когда и если понадобиться воевать в том же секторе.

Если в оживленном городе, в обитаемом жилом доме выбивают стекла, а хозяева продолжают жить с этим как ни в чем ни бывало, а потом через несколько месяцев ты воспользуешься этим нереальным фактом, чтобы легче подстрелить врага - то какой же это реализм? Это такой же реализм, как кошки, бегущие не от выстрела, а НА выстрел. :)

2arheolog:

Quote:
А если из ЛАВки приложить, то и стены разлетаются....

Безликие горелые тайлики в джаге поле применения ЛАВки огорчают меня не меньше разбитых стекол. Поэтому тяж. оружие стараюсь применять только в лесу, где оно никаких разрушений не наносит(к восторгу ценителей реализма ;) ).


Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Refiler на 15.05.2004 в 08:53:49
2AK4ever:
Зряты это сказал, теперь тебя Гринписавцы повяжут, за все сгоревшие деревья с тебя спросят ;D

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Просто БОТ на 15.05.2004 в 09:05:05
2AK4ever: А металки как кидать??? Нафиг фсе стекла

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем AK4ever на 16.05.2004 в 00:57:14
2Refiler:
Сначала они повяжут сиров - за жестокое обращение с животными, да ещё редкими(ведь как тигра кошкой не называй...).  ;D

2Просто БОТ:
Заводи отдельную ветку. Типа: нужен патч, убирающий все стекла из джа!  :)

А вообще я эту ветку не для флейма создавал...  :(

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем LDV на 16.05.2004 в 06:40:53
А мне нравится, что после пальбы из LAW, бросков гранат, взрывов С4-HMX-TNT остаются развалины. Что это за респавнинг построек такой? И если уж делать сектора авторемонтируемыми, то пусть медленно(стекла пораньше, дома зело позжее и ступенчато, не сразу весь пролом починять). Только реализуемость этого еще меньше.  :)

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Просто БОТ на 16.05.2004 в 07:48:20
2AK4ever: Да нет, я не считаю, что мне необходим патч, выивающий стекла. Так же, как и не считаю, что мне необходим патч сткольщика - пусть все будет как будет.

2LDV: Ага, главное, чтоб стекла не появлялись ранее, чем нелтстроенная стена дома :)

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Жаба на 16.05.2004 в 14:57:35
Если сделать респаун построек,то после пары месяцев боёв в Арулько,вернувшись в Омерту,мы увидим её дивной и цветущей... ;)

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Serj_PSG на 16.05.2004 в 20:42:28
Жаба:
  И почему-то кучи хлама повсюду и ни одного жителя!  :D

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Жаба на 16.05.2004 в 22:10:20
Кстати,на счёт жителей-во вступительном ролике показывали,как Дранин пулемётчик гасит толпу народа...Почему разлагающихся трупов,костей,нет в Омерте? :(

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Lupus Tambovis на 16.05.2004 в 22:30:08

Quote:
Почему разлагающихся трупов,костей,нет в Омерте?


а ты что, разговор Карлоса с Мигелем не слышал ?

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Sherhan на 17.05.2004 в 02:21:47

Quote:
Почему разлагающихся трупов,костей,нет в Омерте?

Отца Уокера спроси. Видимо, их всех скормили рептионам.

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Жаба на 17.05.2004 в 07:18:36
Сколько не трепался Иркой с этим толстым придурком,ничего интересного он мне не говорил....А,как быть,если игра идёт на реалистичном режиме-тут на рептионов свалить не получиться.... ::)

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Sherhan на 17.05.2004 в 20:06:44
2Жаба:
А ты его напоить не пробовал? ;) Бутылку ему вручи, а еще лучше парочку. А потом поговори прямо.

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Ushwood на 18.05.2004 в 09:12:15
2Жаба:
Quote:
А,как быть,если игра идёт на реалистичном режиме-тут на рептионов свалить не получиться....
Карлос: "У нас нет еды, Мигель."
Может, их скормили все-таки не рептионам? ::)

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем LDV на 18.05.2004 в 17:47:59
2Жаба: Хе, а мне повезло-у моего чара убедилка высокая наряду с мудреностью, "дружественно" и без бутылки падре поет, как в НКВД на допросе.  :P Меньше 50 лидерство лучше чару не иметь, а если так, то выбрать для переговоров мерка поубедительнее(Иван, ИМХО). А Пабло, если грузы пропадают, надо поугрожать, а начнет дерзить, пустой рукой вмазать по харе, после этого он перестает тырить и даже денег не берет.  ;) Падре бить лицо не надо, он хороший.

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем AK4ever на 21.05.2004 в 08:53:49
Ничего, что я по теме? Не помешал? :)

Все-таки хотелось бы узнать ответ на вопрос:
В чем главная сложность написания патча, подменяющего в файлах карт секторов коды одних тайлов на другие по таблице соответствий. Соответствий таких будет несколько десятков. Может быть, в том чтобы выявить hex-коды искомых тайлов?
Допустим, речь идет только о модах, где карты секторов даны каждый в отдельном dat-файле.
Если это можно объяснить доступно и вкратце.

П.С.
Под сложностью я имел в виду не "захотеть".

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Artem на 21.05.2004 в 14:51:58
2AK4ever:
А енто видишь ли, если кому из нас будет совсем нечего делать и он возьмётся за енто. Ну, при условии, если он не заинтересован, в противном случае может и пораньше  :D

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем AK4ever на 22.05.2004 в 01:07:27
2Artem:
С вами, прогерами, всегда так. Предложишь что-нибудь, сразу: - нет, это такой гемор! Потом спросишь конкретно: а в чем гемор? Да нет, уже ни в чем, собственно, - втянулись! :)
Я сначала удивлялся, а потом понял: Гемор - это у вас божество такое, языческое. Вроде Одина у викингов. Если часто к нему взывать, помогает настроиться на работу, да? ;)

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Serj_PSG на 22.05.2004 в 01:50:55
AK4ever:
  блин... и как ты догадался то???? ;)  :D

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Sherhan на 22.05.2004 в 12:25:15
2AK4ever:
Quote:
В чем главная сложность написания патча, подменяющего в файлах карт секторов коды одних тайлов на другие по таблице соответствий.

В принципе если надо просто убрать разбиваемые стекла, то можно в тайлсетах соотвестсвующие страницы стишек со стенами и окнами (там где разбитые окна), заменить клонами страниц соотв. целых окон из того же сти... правда, делать это придется руками. Но и стеновых стишек не так уж и много.

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем AK4ever на 23.05.2004 в 03:49:51
Да, главная проблема здесь видимо с определением реальных адресов всех нужных окошек в файле TILESETS.SLF. После этого заменять в картах ссылки на координаты в этом файле битых тайлов на адреса целых - было бы делом техники. Но работа эта действительно кропотливая, согласен. Жаль, что мало кому нужна.

И если в модах таким "стекольщиком" можно было бы обрабатывать сектора на выбор, то в оригинальной джа проще будет всё Арулько - там все карты в MAPS.SLF собраны.

2Serj_PSG:
Все тайное рано или поздно... ;)

2Sherhan:
Это сделает все стекла "вечно целыми" на вид, но для программы они по-прежнему будут делиться на битые-небитые. Баллистика будет разная, и никогда не будешь знать, как поведет себя пуля - стекло будет сначала "выбивать", или полетит без помех к цели. Но за идею - спасибо. :)

Заголовок: Re: Стекольщика вызывали?
Прислано пользователем Strax5 на 27.12.2004 в 19:08:56

on 05/14/04 в 04:20:07, AK4ever wrote:
Коллеги, никого кроме меня не раздражают выбитые стекла в JA2? После хорошей разборки сектор напоминает бичевский притон. Предлагаю покончить, наконец, с этим безобразием и поселить в Арулько (Данубии, ... ) плотников-стекольщиков.


Наоборот прикольно.
А что белать после танковой атаки на один из городов в JA2:B2B. Там не то что стекол, домов нет.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.