A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Все об Альянсе >> Уровень сложности
(Message started by: kiero на 24.07.2004 в 01:13:01)

Заголовок: Уровень сложности
Прислано пользователем kiero на 24.07.2004 в 01:13:01
Раньше играл только в Цену Свободы на лёгком уровне.
Wildfire на среднем уровне очень отличается. Гораздо сложнее. В чём дело, как приспособиться?

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 24.07.2004 в 02:01:06
2kiero: Играть только на сложном. С тоннами пушек. Только так начнешь получать полное удовольствие. Первое время тяжеловато будет, но зато потом не будешь изнывать от скуки ;)

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем Tanto на 25.07.2004 в 00:42:55
Bezumnij_Kovrik:
Это не дел так давать советы новичку :o
kiero:
Попробуй пока пройди игру на среднем уровне, потом сразу переходи на хард.
Почаще записывайся. К примеру, 3 верхних слота - для стратегических ситуаций - пойду туда, ах нет! - сюда, или перед нападением спецназа Королевы на сектор с ополчением.
Остальные - для боевых ситуаций. В бою не суйся вперед, чаще используй камуфляж, особенно ночью, используй любые укрытия (думаю абсолютно понятно, что перемещения в стэлсе и ползком приветствуются), камни, траву, деревья, стены домов, можно даже гражданских использовать, вот только противник почему-то редко промахивается в этом случае  ;D
Также - чаще отдыхай, активней лечись и ремонтируй снаряжение. Помни, что неотремонтированное снаряжение вносит свои штрафы в бою.
Что же еще...
Насчет боя - чаще принимая оборонительное положение, располагая своих людей полукругом чтобы открывать по цели огонь  со всех сторон. Если бой идет ночью, то разбей людей на пары или тройки, чаще перемещайся после первых выстрелов, т.к. противник хорошо сечет по вспышкам.
Пользуйся подлыми приемчиками - кидай гранаты на упреждение, если ситуация отчаянная, а проигрывать нежелательно
Или стреляй все бойцами по цели, даже если ее видит только один наемник. Это дает особо позитивные рез-ты, если у всех на стволах оптика+лазер.
Добивай лежачих, а то они имеют привычку вставать в самый неподходящий момент.
Испоользуй максимум возможностей - если боец может взять 4 рожка или аптечку доктора, то он должен взять ее.
Если ты играешь в оригинальную джа - Цена Свободы - то классыне пушки - АУГ и  С-7.
Если это адд-он, то - это ТАР-21.
=============================
Если какие-то конкретные проблемы, то расскажи.

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем VVA на 25.07.2004 в 01:29:19
2kiero:
Как сказала одна леди, по прозвищю Ураган:
- Игры лучше всего воспринимаются на тотальном normal'е.
Однако, это имхо, её имхо.
И всё же, что-то в этом есть...

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем Волчишка на 25.07.2004 в 08:39:59
Хард ис зе бэст :)

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем Artem на 26.07.2004 в 12:26:22
Вощем, ИМХО, Нормал - самый оптимал для начала/знакомства.

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем LDV на 26.07.2004 в 15:01:16
2Tessa: Почти согласен, иногда и на среднем прикладывали при контратаке ой как, думал, что уровень вражья переключился на хард, а мой оставили.  :o

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем Schturz на 26.07.2004 в 17:25:15

on 07/25/04 в 01:42:55, Tanto wrote:
Или стреляй все бойцами по цели, даже если ее видит только один наемник. Это дает особо позитивные рез-ты, если у всех на стволах оптика+лазер.


Немного оффтоп, но все-же нечестно это, имхо.
Лично мой выбор по темным фигурам либо только из снайперки (с максимальным прицеливанием), либо только очередями, ну или "беглый огонь" для неавтоматических ружжов.


Quote:
Испоользуй максимум возможностей - если боец может взять 4 рожка или аптечку доктора, то он должен взять ее.

Кстати, для WildFire, (а человек именно про нее спрашивал), довольно спорный совет. Патронов нужно немерянно, а Докторская сумка тяжелая очень.

А так в целом все верно.
Хотя новичку я посоветовал бы нанять хотя бы на один день пару высокооплачиваемых мерков с хорошими пушками. Очень пригодится при штурме Драссена в первый день. Если конечно имеется в виду классический маршрут - Омерта-Драссен-дальше...

А пушки - на вкус и цвет, как говорится, в WF мой выбор Colt M-4 и глушеный MP5A3.

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем kiero на 11.08.2004 в 09:15:05
Спасибо за советы.
А реально разведгруппу, о которой в отчёте упоминается, найти или информацию о ней в Моне? А то я опаздываю, получаю сообщение, что она уничтожена.
Ночные операции  - выглядит романтично, но там, наверное, высокий уровень бойцов нужен, чтоб прятались и т.п. Поначалу проблематично.

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем Nashalife на 11.08.2004 в 10:03:11
2kiero: В WF на любом уровне сложности в Драссене в эропорту имеются 3 пулемета Minimi c наворотами (оптика, ЛЦУ, и сошки). Проблема в том, что они н евыпадают, так что их надо красть.
Они у синеньких на двух вышках (у вертолета и на северо-западе), третий - у синенького на самой большой крыше (он же и самый сложный для отбора, так как по той же крыше носятся еще 2 серых и один или два синих).
Отбирать их тяжко, но в последствии помогут оооочень сильно, так как пушки лучше раньше читзенского ПВО не появятся (ни в нычках, ни у врагов).

Для того, чтобы облегчить захват аэропорта (а это самый сложный сектор драссена) захвати сначала два нижних сектора - как минимум разживешься пачкой глушащих гранат. К тому же при захвате нижних секторов постарайся отобрать как можно больше Мини-14 - хорошая винтовка и встречается у многих как синеньких, так и серых.

Рекомендую из дорогих наемников взять Тень - по крайней мере в начале он просто незаменим с стелсе при постоянных 100% камуфляжа - и вооружить его метательными ножами (два у Димы забрать, один валяется в Омерте) и стволом с глушителем (если твой чар обладает навыком скрытый, то в начале игры он получит MP5K с глушаком - перевесь его на MP5A3 Тени). При таком раскладе сможешь нижние сектора взять практически без шума (я в нижнем секторе драссена потратил всего 1 патрон на среднем уровне сложности).


Quote:
Не знаю, как в моде WF, но в оригинальной Джа есть такая буква -- на легких уровнях сложности гораздо позже получаешь достойные пушки.


Tessa, для WF это тоже в некоторой степени работает, но учитывая общее увеличение сложности, приличные пушки у врагов встречаются гораздо чаще....

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем Zmey на 20.09.2004 в 13:56:29
Небольшой чит... (Ja Wildfire)
когда генеришь чара, то взломай артманией меткость, выстави В ИГРЕ 35, а затем в артмании измени на 85(ну или сколько ставил), тогда при оплате 3000 у чара будет не питон, а МП5А3

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем VM на 21.09.2004 в 00:36:03
2Zmey: Зачем такие сложности, тогда уж лучше сделать большой чит - взломать через АртМани слоты чара и дать ему все что хочешь :)
Если нужна таблица смещений для WF, могу сообщить.

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем Collisio на 26.09.2004 в 15:40:23

on 08/11/04 в 10:15:05, kiero wrote:
А реально разведгруппу, о которой в отчёте упоминается, найти или информацию о ней в Моне? А то я опаздываю, получаю сообщение, что она уничтожена.


Странно, я не получал такого... ща остались на закуску Камбрия и Медуна, и про группу вот только здесь вспомнил - что-то такое говорил Роберт в начале игры...


on 08/11/04 в 10:15:05, kiero wrote:
Ночные операции  - выглядит романтично, но там, наверное, высокий уровень бойцов нужен, чтоб прятались и т.п. Поначалу проблематично.

Хм... В ночных прерывают все кому не лень - притом что в составе большинство 7-го левела у меня, а Гас вообще 10 :( И видят на несколько 10-ков метров даже их "простейшие" дальше моих с ЛЦУ и оптикой (в Штайрах) :(
Так что, в ночные - только в "малонасленные" и малозастроенные сектора (типа Балайовских) удается нормально зайти повоевать. Иначе - только молиться богам Сейву и Лоаду, что при массовости теряет в итоге интерес к любой игре - имхо.

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем Collisio на 26.09.2004 в 15:52:23
Да, вдогонку - играю на легком левеле.
При этом шахты работают только в Драссене (уже выработалась почти) и в Читзене (и то только после привоза "святого грааля"). В остальных городах (пока что - Грам и Альма) - было по 60% (могу уверить, с бооольшим трудом и очень не быстро) заработанного доверия (сейчас по 30-40 везде, т.к. после убийства Босса во всех городах у меня восстала часть населения, пришлось ополчение на них травить и терять по 1-2% на трупе каждого восставшего), и при этом Гас - с лидерством и мудростью под 90 - не может уговорить шахт-бригадиров на что-нить окромя "Мне некогда" или "Да, Арулько - это круто, а Дейдранна - не круто". А без денег - фигово.

Кста, по поводу аптечек доктора (то бишь теперь - "хирургических"). Не помню, сколько весили они в оригинальном Джа2, но таскал их мой перс 2 штуки запросто вместе с оружием, броней и т.п. А ща весит одна штука 25.4 кг, броня резко потяжелела - и, например, на того же Гаса кроме Миномета с одним снарядом и брони можно максимум еще USP повесить (кста, вместо МП5 вешаю вторым оружием для ближнего боя - 3 АР на выстрел, урон малый, но если нарвался на кого нежданно, а из автомата уже не успеваешь, то этим мелким в ноги неприцельно пару раз - и фраг падает хотя бы на ход в отключку).

Сорри, если слегонца флуд или оффтоп, не так давно здесь (а всего-то хотел на сайте хинты чьи-нить найти, как бороться с шахт-бригадирами в моем случае)...

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем Schturz на 27.09.2004 в 09:04:21
2kiero:

Quote:
А реально разведгруппу, о которой в отчёте упоминается, найти или информацию о ней в Моне? А то я опаздываю, получаю сообщение, что она уничтожена.


Нереально ;D Она еще до начала новой игры уничтожена ;) На самом деле придумка была такая - заставить игрока сходить в "портовый сектор". Пока туда не сходишь, шахты не включаюЦЦа. Потом решили, что это во-первых, приведет к некоторой линейности в прохождении игры, во-вторых, вызовет массу вопросов юзверей типа: "Чо за глюк, у меня шахты не работают ваще?" и от этой идеи отказались. Так что эти письма можно игнорить смело, как и Энрикины в оригинале.

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем neyros на 01.10.2004 в 15:50:42
Collisio:
В WF, чтоб шахта в Альме заработала, надо Динамо спасти из Тиксы. И пусть он с братаном своим побазарит.

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем Дядя Боря на 03.10.2004 в 01:44:25
2Collisio: А в Граме надо было с шахтёром говорить только в стиле "прямо", если поговорил по другим кнопкам, то забудь об этой шахте, не будет тебе ничего оттуда :)

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем stoik на 04.10.2004 в 09:35:50
2Newbie: хороший совет
Quote:
В WF на любом уровне сложности в Драссене в эропорту имеются 3 пулемета Minimi c наворотами (оптика, ЛЦУ, и сошки). Проблема в том, что они н евыпадают, так что их надо красть.
, решил им воспользоваться :). Захватывать Драссен начал как и было рекомендованно с низших квадратов, действительно смог отбрать  несколько мини 14 и даже 1 АКМ, но в аэропорту с пулеметами у меня не сложилось. На крышах отобрал только 2 Штайра Ауг (с оптикой и ЛЦУ) в хорошем состоянии 89 и 93 % износа. Получается либо мне так фатально не повезло с пулеметами и я просто прибил пулеметчиков, либо при раздаче стволов в Драссене существует вариативность (нет пулеметов, но есть другие неплохие стволы), либо опять же баги. У меня Руссобитовская версия ВФ, ставил патчики от Артема, но не думаю что они касались раздачи стволов.
И еще один вопрос, заметил такую вещь если стелять очередями и все пули попадут в цель, процент попадания у данного мерка сижается, каждый следующий патрон в очереди рассматривается системой как промах. Это стандартный баг Джаги, либо действительно так задуманно. Получается, если продуктивно лупить одними очередями, в статистике у автоматчика (пулеметчика) будет очень низкий процент попаданий, что не есть объективным показателем точности стрельбы.

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем Artem13 на 04.10.2004 в 09:52:15
2stoik:
Quote:
если стелять очередями и все пули попадут в цель, процент попадания у данного мерка сижается, каждый следующий патрон в очереди рассматривается системой как промах

Не, кажется гдето я читал, а вспомнил - в мануале к ведиту, там в джаге следующая петрушка - при стрельбе очередью на каждый второй патрон у фрага иммунитет, т.е. для каждого второго патрона в очереди он неуязвим....

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем stoik на 04.10.2004 в 10:24:37
2Artem13: понятно :). Жаль, что только автоматчики и пулеметчики в своих статистиках из-за этого иммунитета недооцениваются :(.

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем Artem13 на 04.10.2004 в 10:49:09
Для джаги W4st написал патчик. А вот есть ли он для ВФ - вопрос....

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем stoik на 04.10.2004 в 11:42:20
2Artem13:
Quote:
Для джаги W4st написал патчик. А вот есть ли он для ВФ - вопрос....
а это еще что за патч :o, я у тебя отсюда http://www.aap13.narod.ru/JA2Edit.htm скачал все,  что ты для ВвА выложил :), кстати там новых багов в Руссобитке еще не выявленно и соответственно новых антибагов не сделано ::) :D.

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем Artem13 на 04.10.2004 в 11:51:26
2stoik:
Багов море, но они не правятся банальным редактором.... А копаться в Вва, КАК И пАША Я НЕ СОБИРАЮСЬ. Млин, капсЛук задел...

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем stoik на 04.10.2004 в 14:49:38
2Artem13: ну что ж, как говорят в таких случаях селяви ...

Заголовок: Re: Уровень сложности
Прислано пользователем Artem13 на 04.10.2004 в 15:03:19

Quote:
а это еще что за патч
По-моему он встроен в один из его модов - надо мануал перечитать....



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.