A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Все об Альянсе >> Редактор для ДжА от Артема (опрос)
(Message started by: Artem на 11.08.2004 в 16:55:34)

Заголовок: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Artem на 11.08.2004 в 16:55:34
Собсно решил по некоторым причинам провести опрос здесь.

Некоторое время назад мной был написан редактор с граф. интерфейсом с целью заменить ведит/редит. Боле-менее законченная версия с месяц как доступна (см. подпись)
Вопрос к тем, кто юзает/желает юзать - что Вам хотелось бы от такого редактора? И нужно ли его дальнейшее развитие?

Заранее спасибо.

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 11.08.2004 в 17:37:56
2Artem: Угу. ХАЧУ :) Правда у меня пока что только 0.6 версия, поэтому не могу сказать ничего конкретного про желания. Мало ли уже в 1.0 сделано. Единственное,что... хочу, чтобы новая версия поддерживала мой новый экзешник 800х600 1.1, который я в данный момент заливаю. Ссылку дам в самое ближайшее. Эта версия - финальная.

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем MicDoc на 11.08.2004 в 18:12:18
У меня 0.7, все устраивает

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Refiler на 11.08.2004 в 18:52:41
2Artem:
Артем как я уже говорил, добавь возможность прослушивания звуков выстрела и очереди стволов

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем COBRA на 11.08.2004 в 19:18:20
2Artem: Мне редактор понравился :) Верно люди говорят, - хорошо бы сразу контролировать, что получается, - ну, то есть, - увидеть картинку и услышать звук. Равно, как и типы курсоров, которые человек желает назначить оружию. Кроме того, я не увидел систему контроля количества аттачей, - ну, если паре стволов попытаться добавить сошки, ускорители, что-то еще, - чтобы прога блокировала этот процесс, если столько же предметов не было отнято у других стволов. Или хотя бы предупреждала.

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем COBRA на 11.08.2004 в 19:19:02
ну, и хотелось бы, наконец, узнать, что означают многочисленные строчки "unnknown"

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Artem на 12.08.2004 в 10:36:54
2Bezumnij_Kovrik:
А последняя версия 0.7....
Поддержку 800*600 я сделаю, если она нормально (Reliz) скомпилена и базовые ТТХ не изменились или изменились не сильно....

2COBRA:
Quote:
Кроме того, я не увидел систему контроля количества аттачей

Вообще то есть. Когда проверял - работала. Предупреждение выдаётся при попытке сохранить изменения...

Quote:
ну, и хотелось бы, наконец, узнать, что означают многочисленные строчки "unnknown"

За основу брался ведит - они оттуда. Времени поковырятся с их назначением нет. Но, судя по принципу интеграции аттачей, применённому Терапевтом, некоторые (а может и все) не задействованы. Видимо остались от удалегнных в рез-те разработки, или заразервированы и не использованы....

Итак итог на сегодня:
1. Добавить кнотку "Пли"  :D
2. Добавить рисунок курсора.

2Всем:
Также хотелось выслушать пожелания по СЛФ-менеджеру...

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем FunkyJunky на 12.08.2004 в 15:02:26
Отличный редактор, стал одним из самых нужных инстрУментов, спасибА!

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем VM на 12.08.2004 в 16:07:55
Артем, убери фулскрин при запуске. На большом разрешении (1600х1200) дико смотрится - 3/4 экрана пустые, а весь интерфейс лепится в углу :)

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем AltAlex на 12.08.2004 в 16:19:12
Извените за идиотский вопрос. А где взять последнюю версию этого чудо редактора? И будет ли он работать под WildFire? Кто знает напишите мне на altalex@box.vsi.ru давно мечтал о таком.

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем arheolog на 12.08.2004 в 16:30:34
2AltAlex: В подписи автора (Артема), есть ссылочка на редактор.

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем AltAlex на 12.08.2004 в 18:07:46
Извеняюсь еще раз. А в каком разделе он лежит и как он называется?

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем LDV на 12.08.2004 в 18:10:10
2AltAlex: В этой ветке есть посты автора, там и ссылка.  8)

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем arheolog на 12.08.2004 в 18:57:08
2AltAlex:
Держи ссылочку http://www.aap13.narod.ru/Files/JA2IEE.exe

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем COBRA на 12.08.2004 в 19:59:14
:D

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем AltAlex на 12.08.2004 в 22:50:54
Всем спасибо - Нашёл. Редактор то что нужно. Лучше не придумаешь.
Только я не понял, редактировать оружее научился, а как новое добавить? Раскажите кто знает. Заранее спасибо. altalex@box.vsi.ru

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем arheolog на 13.08.2004 в 00:33:08
2AltAlex: =) хе хе, ну так редактируешь это оружие и получаешь новое, какое хочешь. В игре количество слотов под оружие ограничено, так, что только заменой одного на другое, Ну а картинки для нового оружия это отдельная история, для этого другой редактор нужен STI-эдитор

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем AltAlex на 13.08.2004 в 00:39:14
Спасибо за разъяснение. Очень жаль. А существуют ли какие нибудь патчи увеличивающие количество слотов под оружее? И ещё один вопрос. Оружейные моды тоже только меняют или некотоые добовляют новые стволы к уже имеющимся? С нетерпением жду ответа.

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 13.08.2004 в 01:19:43
2AltAlex: Существуют исходники при помощи которых можно увеличить количество предметов в игре, но пока модов на их основе нет.
Оружейные моды заменяют стандартное оружие на какое-либо другое и добавляют в незанятые оружейные слоты новое. Незанятых слотов раз-два и обчелся, поэтому добавленого оружия немного.

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем AltAlex на 13.08.2004 в 01:43:52
Понятно. А где взять Эти исходники и что с ними делать? И всё же если есть пара свободных слотов, как добавить оружее в них?

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем LDV на 13.08.2004 в 02:06:01
2COBRA: "И небываемое бывает"...  ;D

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Artem на 13.08.2004 в 11:27:18
В общем, понятно, несмотря не немногочисленные отзывы  ;D проект не закрываю.

По следам не помню какой ветки вопрос: нужна ли возможность экспорта/импорта текстового файлы форсата ведита/редита?

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Refiler на 13.08.2004 в 11:43:49
2Artem:
Если ты имеешь ввиду, все сохраненные параметры в твоей проге, можно кидать в ТХТ и другой человек мжет влепить в свой ехе? ;D, какой вопрос, конечно ;D

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Artem на 13.08.2004 в 11:52:06
2Refiler: и наоборот...

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем AltAlex на 13.08.2004 в 12:39:23
И всё же что по моему вопросу?

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Artem на 13.08.2004 в 12:49:36
2AltAlex:
1. Отвечу приватом
2. Для таких вопросов существкеть ветка Редактируем JA2... ОК?

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем AltAlex на 13.08.2004 в 12:57:06
Извеняюсь за несоответствие теме, больше не повториться. По теме: редактор очень удобный и доступный. Будет ли SLF-менеджер, STI-редактор и
EDT-редактор в твоём исполнении?

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 13.08.2004 в 13:16:11
2AltAlex: SLF-редактор от Артема уже есть. http://www.aap13.narod.ru/
Лучший редактор EDT-файлов от SD. http://sd-soft.narod.ru/soft.htm

STI-редактор по-моему нормальный и довольно удобный. Можешь взять на моем сайте (см. подпись)

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем COBRA на 14.08.2004 в 05:42:27
Хорошо бы эти редакторы объединить в один пакет, - с общим интерфейсом и кнопками вызова того или иного редактора.

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем VM на 14.08.2004 в 14:13:22

on 08/13/04 в 14:16:11, Bezumnij_Kovrik wrote:
STI-редактор по-моему нормальный и довольно удобный. Можешь взять на моем сайте (см. подпись)


Тем не менее многих функций в нем не хватает :(
Тот, кто взялся бы распотрошить STI-формат и написать полнофункциональный сти-редактор, получил бы памятник при жизни от джа-модеров :)

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем COBRA на 14.08.2004 в 16:16:03
2VM: Каких именно функций? Может, тебе просто мануал нужен?

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Artem на 14.08.2004 в 17:04:43
2VM: Дык формат то давно выпотрошен  ;D

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 14.08.2004 в 20:33:13
2Artem: М.б. имеется ввиду анимированные СТИ...

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем VM на 15.08.2004 в 00:43:39
2Artem:
Дык, если выпотрошен, где можно глянуть на его спек? :)
И почему в этом случае никто не напишет полнофункционального сти-редактора, в котором бы можно было управлять ключевыми кадрами и делать корректные анимационные стишки?

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем COBRA на 15.08.2004 в 00:31:10
2VM: а зачем управлять ключевыми кадрами в "СТИ"?  :o Анимация должна быть доведена до завершения в другой программе, для этого лучше предназначенной (Афтер Эффектс, или хотя бы Имадж Рэди), а СТИ-редактор просто поменяет ее формат.

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Refiler на 15.08.2004 в 00:39:04
2COBRA:
Олесь ты Виталика не понял, он другое спросил
2Artem:
присоеденяю к вопросу Виталика

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем COBRA на 15.08.2004 в 01:17:47
2Refiler: Не, СЛав, я упрямый. Объясните мне русским языком, каких функций в СТИ-едиторе нету, без которых вам трудно работать?

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Refiler на 15.08.2004 в 01:30:01
2COBRA:
работающей функции ключей указывающий конец анимации в СТИ, дело в том что в СТИ едите хоть указывай, все равно он их игнорирует

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем COBRA на 15.08.2004 в 02:12:11
2Refiler: а разве последний кадр анимации не является своего рода "ключом", - по которому прога и завершает (циклит) анимацию?

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Refiler на 15.08.2004 в 02:21:20
2COBRA:
Олесь там в одном СТИ лежит анимация, ну к примеру ходьба, в 6 направлениях, к примеру 0-9 ходьба вниз, 10-19 ходьба вверх 20-29 ходьба прямо и тп, и на 0,10,19  и тп стоит ключ, обозначающий конец анимации. То есть если к примеру коровка идет прямо, по гоняется по кругу кадры из 0-9. А мне к примеру хочется сделать не 1о кадров а 20, то мне надо поставить ключ на 19. вот и вопрос как это сделать???, я пробывал ставить, но игра либо игнарировала, либо довала ошибку

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем COBRA на 15.08.2004 в 03:28:59
2Refiler: вот оно что. Так может, не редактор надо править сначала, а саму игру?

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Refiler на 15.08.2004 в 08:29:01
2COBRA:
Да нет не игру, а СТИ, чтоб можно было этот ключ поставить, потому как СТИ этитом это сделать низя

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем VM на 15.08.2004 в 17:12:27
2COBRA:
В моем посте ключевое слово корректные, а не анимационные :)
Слава уже все растолковал, добавить нечего. Вопрос остается открытым... :(

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем VM на 15.08.2004 в 17:35:18
Что еще подумалось насчет спецификации СТИ. В недрах исходников должно быть его программное описание, в принципе его можно найти и посмотреть, но хочется нормальной человеческой спеки, а то по аналогии с описанием ЖСД из исходников, многие моменты будут непонятны. Например, на что в ЖСД-формате влияют флаги "Special" или "Light Source", в каких случаях их надо включать, на что и как влияет переменная "WallOrientation", за каким хреном она вообще нужна, если все вроде бы работает и без нее? Таких вопросов возникает море, хотя жсд-формат формально вспорот.

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Refiler на 15.08.2004 в 18:45:33
2VM:
Угу формально вспорот, правда я еще невидел анимационного блока из 6 наборов, вместо 1

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем VM на 15.08.2004 в 20:20:19
В идеале, СТИ- и ЖСД- редакторы должны быть в одном флаконе, т.е. в виде одного редактора, на выходе которого было бы два файла - СТИ и ЖСД. С точки зрения их функции, эти форматы близнецы-братья, с той лишь разницей, что СТИ - у юзера в глазах, а ЖСД - у компа в мозгах. Т.к. на текущем уровне технологии комп не может распознавать изображение, по крайней мере не в ja2 :) и интерпритировать плоскую катринку СТИ в объемный объект, то для того чтобы он "понимал" изображенное в СТИ и мог с ним оперировать, и существует ЖСД, содержащий для компа описание объекта и его поведение в игровом пространстве.

Программеры, кто возьмется совместить несовместимое?  ;D

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Artem на 26.08.2004 в 11:54:16
2VM: Не, я может и возьмусь, но не щас....
А спек на СТИ ... он те нужен?

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем VM на 26.08.2004 в 21:21:02
2Artem: Давай, конечно - лишним не будет :)

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Artem на 27.08.2004 в 10:35:05
2VM: Лана, оформлю - вышлю. Кста, ты с Дракошей связь имеешь? Чтоб не заморачиваться мне
Quote:
В идеале, СТИ- и ЖСД- редакторы должны быть в одном флаконе, т.е. в виде одного редактора, на выходе которого было бы два файла - СТИ и ЖСД
мож пусть он свой редактор и доведёт до ентой кондиции (тока опосля того как нонешний вар-т доведёт до ума). Если что, я могу ему кинуть свои наработки по СТИ....

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем arheolog на 27.08.2004 в 15:49:44
АртемВот то что ты просил  ;)
остальным не смотреть! >:(

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем VM на 27.08.2004 в 16:30:46
2Artem:


Quote:
ты с Дракошей связь имеешь?


Имею, сейчас тестю третью бету, правда с отправкой последнего багрепорта затянул - на работе завалы, но за выходные сделаю.


Quote:
мож пусть он свой редактор и доведёт до ентой кондиции (тока опосля того как нонешний вар-т доведёт до ума). Если что, я могу ему кинуть свои наработки по СТИ


Дык, я ведь ему не указ, хотя те пожелания, которые высказывались мною по функционалу и интерфейсу его жсд-редактора, он практичеки уже все выполнил. Там есть еще над чем поработать, думаю, что самым оптимальным было бы такое решение - заканчивать эту версию и начинать делать следующую, расширенную :)

Если у тебя есть его адрес - напиши ему свои предложения, как программер - программеру  ;) Если нет, пиши в приват - дам его коорданаты.

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Raynor на 30.08.2004 в 14:22:22
Ответ на опрос: развитие, конечно, нужно, редактор понравился! Wedit - легенда, но время на месте не стоит.

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Bob на 15.09.2004 в 08:44:13
Редактор под Вин 98 не запускается - ругается "не найден обьект oleaut32.dll :173"

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Artem13 на 15.09.2004 в 08:52:44
2Bob: Плохо. Хорошо, гляну....

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем AG на 15.09.2004 в 09:23:11
Редактор супер, вчера как раз посмотрел, по-быстрому удалось проправить ТТХ оружия, взрывчатки и цены оружия и предметов.

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Bob на 16.09.2004 в 09:49:39
2Artem13:
Вчера из 2000 длл-ку выдрал и вместо старой в виндоус\систем кинул - все заработало

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Artem13 на 16.09.2004 в 11:06:24
Всё равно плохо. Похоже компилить на 98 нуно :(

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Дядя Боря на 16.09.2004 в 11:51:25
А для ЦС и её модов редактор идёт?

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Artem13 на 16.09.2004 в 13:29:01
2Дядя Боря: Да. Все поддерживаемые версии перечислены в мануале.
Если мод не коверкает екзешник (в смымле размера и т.п. критичных параметров) - тоже без проблем. Вобщем то тама защита есть - если не открывает, то ...А уж если открыл, то работай не оглядываясь. Только резервную копию в любом случае луцце делать - а вдруг чаго...

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Дядя Боря на 16.09.2004 в 13:38:52
2Artem13: Спасибо, попробую, сегодня и качать буду. Понравится - отпишу, не понравится - тем более :)

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем _64ILFs на 16.09.2004 в 17:18:19

Quote:
что Вам хотелось бы от такого редактора?

1. Возможность добавления нового оружия…
2. … новых патронов…
3. …новых типов боеприпасов (чтобы, например, Гюрза не заряжалась патронами от МР5).
4. Неограниченное количество аттачей.
А теперь, мне, наверное, скажут, что это не возможно, т.к. надо править исходники игры :( .

Пара слов, по поводу интерфейса.
Было бы удобно – нажимаешь на изображение ствола и STIEditor автоматически загружает нужный STI.

Есть место для окошка с подсказкой. Наводишь, например, на «Вес», а в окошке сразу появляется подсказка: «Вес, измеряется в десятых долях килограмма» - читать будет намного удобнее, ждать пока появится подсказка не придется.

Ну и можно было бы сделать фуллскрин (полный, как в игре), а меню в стиле Джа (взять из НО – оружие лучше видно). Впрочем, может, это уже лишнее – просто люблю извращаться с интерфейсами :) .

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Schturz на 16.09.2004 в 18:55:32

Quote:
А теперь, мне, наверное, скажут, что это не возможно, т.к. надо править исходники игры

Ты знал, да? Ты знал? ;)
Естественно. Вот утрясут стандарты (надеюсь) и можно будет добавлять скока хошь, в разумных пределах, естественно :D
 

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем _64ILFs на 16.09.2004 в 21:07:17
Знал, знал :) . Эх, надо VS покупать, а то все ждать приходится. НО на голд не встаёт, стандарты, понимаешь, не утрясли – всё самому делать приходится :)

P.S. [offtop]Наивный вопрос: можно скомпилировать Джа в С++ Builder`е?[/offtop]

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Force_Majeure на 20.09.2004 в 08:39:24
2_64ILFs:

Quote:
P.S. [offtop]Наивный вопрос: можно скомпилировать Джа в С++ Builder`е?[/offtop]

О, тоже Билдерист :-) Я пробовал - не получилось. Если только ручками все файлы простыковать, плюс, в исходниках определения некоторых классов нужно подправляь.

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Artem13 на 20.09.2004 в 10:06:10
Force_Majeure, видать нас тута много :) Вы что, думаете я редактор на Вижаке писал? Я б убился.....

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Force_Majeure на 20.09.2004 в 18:21:55
2Artem13:
Можно организовывать клуб любителей Borland :-)

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Дядя Боря на 28.09.2004 в 12:49:01
2Artem13: А не работает редактор в УХе :(. Для Рубикона -пожалуйста, а для УХа - нет. А нельзя ли поправить? Итемы видятся, а при попытке поменять что-либо - облом и завис.

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Artem13 на 28.09.2004 в 14:54:17
2Дядя Боря: Оппа, а он чё, УХу открывает? Похоже просто ребята капитально екзе перелопатили.
Кто виснет - игра али редактор?

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Дядя Боря на 28.09.2004 в 15:57:41
2Artem13: Виснет редактор. Он не видит экзешник УХи сам, я заставляю его увидеть, итемы все отображаются, вот надписи к ним правда абракадабра получается. При попытке что-нибудь откорректировать и записать редактор говорит, что записать не может, ошибка бла-бла-бла чего то там, и это сообщение выскакивает, сколько его не закрывай, и сам редактор можно закрыть только с помощью трёх клавиш

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Artem13 на 28.09.2004 в 16:02:57
2Дядя Боря: Оччень интересно. Т.е. открывать он его открывает....
а что значит
Quote:
вот надписи к ним правда абракадабра

К НИМ - это которые надписи?
Лана, я на днях попробую УХу покопать....

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Дядя Боря на 28.09.2004 в 17:09:51
2Artem13:
Quote:
К НИМ - это которые надписи

А это описаловка итема в его окне и у Бобика. Так понимаю, фонты русификаторов наших и твоего редактора не совпали. ;D
Да, я это русифицированное УХо мучить попытался то! Родного английского у меня уже просто нет, так что его попробовать не могу. А при русификации экзешник меняли :(

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем zed на 28.09.2004 в 17:52:02
2Artem13:
Хм :-) я вот редактирую уху и не че у меня не виснет :-)
ковыряю не чистую уху а с модом викинга, хотя от жтого наверно независит.
Параметры оружия, брони, взрывчатки редактирут и сохраняет нормально.
остальное не проверял, руские описания отображает но несовсем верно(некоторые буквы английские)

Экзешник действительно невидит но прекрасно открывает :-)

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Susami на 28.09.2004 в 18:40:11
2Дядя Боря: У вас ехе не "ридонли"?

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Refiler на 29.09.2004 в 11:32:20
2Дядя Боря:
У меня он прекрасно работает на руссифицированой Ухе, никаких глюков не замечал

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Refiler на 29.09.2004 в 11:36:41
2zed:
То что ты видешь абракодабрицу, так и должно быть, или ты думаешь что английская версия поддерживает кирилицу?

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Дядя Боря на 29.09.2004 в 16:11:20
2zed: 2Susami: Экзешник последний от Рефиллера стоит, русифицированный. Английский теперь и не найду, давно в корзине сгнил :). Допускаю, что с английским будет нормально, но вот пока так - висим.

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Refiler на 29.09.2004 в 16:19:21
2Дядя Боря:
И ВСЕМ
Абракодабра в шрифтах должна быть, или вы думаете что анг версия русский язык поддерживает?

Заголовок: Re: Редактор для ДжА от Артема (опрос)
Прислано пользователем Дядя Боря на 29.09.2004 в 17:25:01
2Refiler: Про абракадабру у меня лично и вопроса не было никакого, я же понимаю причину её появления. И править русские описания редактором Артёма не собираюсь. Я пробую править этим редактором  в УХе физические величины оружия и других итемов - вес к примеру. Редактор у меня виснет при попытке записать изменения. Всё.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.