A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Все об Альянсе >> За что мы любим Джа?
(Message started by: Дядя Боря на 03.09.2004 в 21:32:15)

Заголовок: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Дядя Боря на 03.09.2004 в 21:32:15
Может это и повторение пройденного, но всё-таки - ЗА ЧТО МЫ ЛЮБИМ ДЖА2? Глючная и устаревшая игра, заставляющая играть в себя снова и снова, ваять моды и копать исходники - в чём секрет этого? Объединение играющих в Джа на этом форуме - вообще редкостное явление для игры такого преклонного возраста. Я не знаю форума ни по какой другой игре, живущего активно при ТАКОМ возрасте игры. Так в чём же секрет то? ЗА ЧТО МЫ ЛЮБИМ ДЖА2?

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 03.09.2004 в 21:36:32
2Дядя Боря: Есть starcraft, но ИМХО в него играют одни прогеймеры (деньги зарабатывают) и долбанутые (стремятся стать госу-игроками). Но там-то понятно - это мультиплеерная игра. А вот Джа2 действительно шедевр среди однопользовательских игр...

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем VM на 03.09.2004 в 21:45:04
Не претендуя на истину, скажу за себя - в первую очередь, за свободу воли, нет никаких "миссий" и их жестко-последовательного прохождения, игрок волен идти туда, куда хочет и делать то, что ему нравится. В этом плане UB, с его линейностью сюжета, однозначно проигрывает Джа, хоть они и сделаны, практически, на одном движке. Второе, как раз за возможность создания своих модификаций, надоело - начал ковыряться в потрохах, подгонять их под себя любимого. Впрочем, я так делаю со всеми любимыми играми :)

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Дядя Боря на 03.09.2004 в 21:49:13
2Bezumnij_Kovrik: Ага, и есть Халфлайф ака КОНТРСТРАЙК - но ИМХО в него играют только ПТУ-шники. Не рассматриваем мы здесь мультиплеер, в мультиплеере даже Дьябло играется весьма прилично, человек против человека всегда интересно и солидно независимо от оболочки игры. Именно Джа - ну чем она нас цапанула? Соревнование с искусственным интеллектом машины, заведомо проигрывающем нашему? Ага, стало быть тем, что АИ в игре продуман хорошо - так что ли?

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Дядя Боря на 03.09.2004 в 22:03:13
2VM:
Quote:
в первую очередь, за свободу воли

С этим согласен на 100%, и есть вторая игра - Фолл, которая наверняка любима всеми нами, и именно за это. Первый критерий найден - свобода воли. Но она не полная, и в Джа2, и в Фолл2 надо убить финального босса для окончания игры. Поэтому при приближении финала происходит резкое ограничение свободы воли, сужающееся до выполнения финального квеста. Мне  становится неинтересно играть после взятия последнего сектора Медуны (или выполнения последнего квеста по заправке танкера в Фолле). Так как надо сделать игру чтобы она была бесконечно интересна?

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Дядя Боря на 03.09.2004 в 22:10:13
2VM:
Quote:
как раз за возможность создания своих модификаций
Ну, это спорно весьма. Возможность создания модов в Фолле вообще не заложена создателями, однако фанаты ковыряют и создают их. С другой стороны - Сайлент Сторм, редактор прилагается к стандартной комплектации игры, однако он оказался настолько сложен, что всего два-три человека в мире осмелились разобраться с ним и накропать мод. Налицо возможность - невозможность создания модов и совершенно противоречивые результаты.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем LDV на 03.09.2004 в 22:19:42
2Дядя Боря:
Quote:
Так как надо сделать игру чтобы она была бесконечно интересна?
Надо сделать новый мод, что освежает интерес. Потому я дискутирую в "БХ" и играю в НО 0.6(жду 1.0) и SJ. На другие моды нет времени и денег на траффик для скачки. SJ вообще гибриден - из кампании к UB сделали почти "АВ".  

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Дядя Боря на 03.09.2004 в 22:39:58
2LDV: Дык это всё понятно, моды, не моды... А как сделать не мод, а ИГРУ класса Джаги или Фолла? Хотя судьба создателей и того, и того весьма печальна - банкротство и увольнение... Тем не менее хочется знать - а за что мы любим ТАКИЕ игры, и не любим более, хмм, простенькие, что ли?

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 03.09.2004 в 22:41:35
Для обеспечения интереса может стоит сделать не одну сюжетную линию, а эдакое сюжетное дерево... М.б. тогда у игрока не будет исчезать интерес?

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Дядя Боря на 04.09.2004 в 00:18:51
2Bezumnij_Kovrik:
Quote:
Для обеспечения интереса может стоит сделать не одну сюжетную линию, а эдакое сюжетное дерево
Хммм... Дерево с бесконечным числом ветвей? И игра с бесконечным числом концов? (я не говорю - бесконечная игра, это по моему перегиб... ну а почему бы и нет, в конце концов?) А как это сделать то реально? Мысль интересная весьма, кстати к ней пытаются приблизится во многих играх, в том же Фолле, расписывая нам мир после финала, в Аркануме тож. Во многих играх предлагают выбрать варианты финала... Но нет ни одной игры без конца - даже Тамагочи ;D.  А было бы интересно - игра с бесконечно разнообразным окончанием...

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем LDV на 04.09.2004 в 01:36:42
2Дядя Боря: Загнул... Даже жизнь кончается...  :(

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Force_Majeure на 04.09.2004 в 07:27:34
А за что любят шахматы? Игра, между прочим, немного постарее JA. Как и шахматы JA привлекает многовариантностью прохождений не противоречащих друг-другу. Да, есть финальный "босс", в каждой миссии одна цель, но зато какое множество возможных решений! даже создание нового мода в какой-то степени переходит еще в один вариант прохождения игры. Ни одна другая игра не дотягивает до такого уровня. Можно-ли пройти фол не выполнив ни одного квеста? Нет. А в JA - пожалуйста, есть желание - дуй в Медуну сразу с вертолета. Можно-ли играть в диаблу окопавшись в первом эпизоде? нет. А в JA - сиди в Драссене, лови патрули, тренируй ополченцев. Вот из-за этого JA и стоит на голову выше всех остальных игр.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Просто БОТ на 04.09.2004 в 07:58:33
2Дядя Боря: Абсолютно согласен с критерием свободы действий. Когда остаетс захватить только Медуну интерес стремиться к 0. Можно, конечно где-то как-то побегать, но это уже не то. Мне всегда интереснее всего захват 2го-3го города.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Artem на 04.09.2004 в 11:08:15
2Дядя Боря:
Quote:
Дерево с бесконечным числом ветвей? И игра с бесконечным числом концов? (я не говорю - бесконечная игра, это по моему перегиб... ну а почему бы и нет, в конце концов?) А как это сделать то реально?

В принципе, не так уж и сложно для профессиональной компании-разработчика. Не бесконечное число, конечно, но довольно большое - вполне. Кстати, в НО уже по-моему юлизки к этому, предлагая рандомные комбинации карт секторов.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем MicDoc на 04.09.2004 в 13:49:34
2Дядя Боря:
Quote:
Я не знаю форума ни по какой другой игре, живущего активно при ТАКОМ возрасте игры.

Fallout устроит? Есть форум по Ф1, Ф2, ФТ-БОС. Причем форум живой и по возрасту похоже. www.fallout.ru


Quote:
Так как надо сделать игру чтобы она была бесконечно интересна?

Сделать столь-же динамичного финального босса, причем и с ножиком, и с РПГ, и с пулеметом, и с гренами. Причем все это доступно, но тактику на текущий момент определяет RND.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Newbie на 04.09.2004 в 18:59:38

Quote:
есть Халфлайф ака КОНТРСТРАЙК - но ИМХО в него играют только ПТУ-шники.


Щас обижусь...  >:(

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Дядя Боря на 04.09.2004 в 20:39:35
2MicDoc:
Quote:
Fallout устроит? Есть форум по Ф1, Ф2,
Про Фолл упомянуто уже, люблю (любим) его, игра, по свободе выбора приближающаяся к Джа.
2Newbie:
Quote:
Щас обижусь...  
Не обижайся, я извиняюсь, а про мультиплеер тоже было упомянуто - это игра человека с человеком, сам движок - (в частности Контрстрайк) - только оболочка. При мультиплеере так же возникает свобода выбора, видимо поэтому он и захватывает. А вот проходить Дьяблу или Халфлайф в одиночку, соревнуясь только с программой, в которую вложена весьма ограниченная фантазия создателей - ну кто интересно после первого прохождения отваживается на второе? Я не смог.
Да, а что это ты ник сменил, я вроде к Нашалайфу привык?

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Дядя Боря на 04.09.2004 в 20:48:18
А если скрестить Джа и Цивилизацию? Сделать мир, который ты вначале должен любым доступным способом завоевать, а потом удержать завоёванное, при этом встроить развитие, строительство и торговлю, политику и внешние нападения? Окончание возможно и у этой игры - скажем,  смерть альтерэго, ну и в зависимости от квалификации игрока это окончание можно получить в первом же секторе, а можно и отодвинуть на долгие годы счастливой (или не очень) жизни.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Дядя Боря на 04.09.2004 в 20:56:44
Да, прочитал тут ветку про Джа3Д, там верно подмечено, что 3Д убивает хорошие игры. Стал думать - а почему это так? А ответ на поверхности - если создавать мир, подобный  Джа или Фоллу в 3Д, то понадобятся гигантские сохранёнки. Реально можно в 3Д сохранить всего несколько секторов, никак не сотни. То есть Фолл в принципе можно перевести в 3Д, сохраняя несколько городских секторов и один рандомный, а вот Джа с сотнями секторов - невозможно, свобода выбора при этом резко сокращается. Интересно, как это попробуют обойти создатели предпологаемого Джа3Д? Или дождёмся сверхскоростных машин и винтов на сотни терабайт?

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Дядя Боря на 04.09.2004 в 21:04:18
2Просто БОТ:
Quote:
Когда остаетс захватить только Медуну интерес стремиться к 0
Ага, ага, у мня уже три мода джаговских остановились или в Медуне, или на подступах к ней. А самое интересное было - это когда в НО.06 на харде из Драссена ломанулся в Альму, и оборонял эту несчастную Альму, да и Драссен не забывал при этом. А денег нет, лояльность - около 20, в Драссене шахту прикрыли, ох и покрутился при НО-шной генерации наступающего фрага! Однако выжил ;D

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Стволяр на 05.09.2004 в 00:39:49
Знаете, я, наверное, могу сказать, за что люблю Джа я - она слишком похожа на жизнь. Ведь в ней все, как и в жизни, просто и честно устроено: много стреляешь - станешь снайпером (ну, почти :) ), любишь возиться со взрывчаткой - быть тебе подрывником. А не как в игре, где получаешь за уровни опыта очки и раскидываешь их на улучшение своих навыков как тебе заблагорассудится. В жизни-то такого нет. И хотя в жизни тоже нет кое-чего, что имеется в Джаге (рептионы хотя бы), все же наша любимая игра по части приближения к реальности до сих пор дает солидную фору любой другой.
Вторая причина любви заключается в самом игровом процессе. Что ни говори, создатели Джа сумели очень даже здорово сбалансировать игру (в том смысле, что и сложность изрядная, но в то же время интерес к геймплею эта сложность никак не отбивает, а очень даже наоборот). В Джа все же достаточно умный AI и при случае очень даже здорово "дает оторваться". И противоборство с ним порой приобретает характер почти маниакальный (пока всех не убью, из-за компа не вылезу). К тому же я всегда любил пошаговые игры.
Ну а третья причина самая простая: да где же еще я могу так здорово пострелять из реально существующих образцов оружия, потешить, так сказать, ухо дивными звуками выстрелов и усладить, понимаешь, взор зрелищем поверженных врагов! :) В жизни я человек до боли мирный, а в Джа - офигительный наемник, весь в шрамах и с послужным списком отъявленного головореза. Это временами прилично поднимает самооценку.
Такие вот дела с этой простой любовью к этой непростой игре.
С уважением. Стволяр.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Force_Majeure на 05.09.2004 в 06:21:39

on 09/04/04 в 21:56:44, Дядя Боря wrote:
Да, прочитал тут ветку про Джа3Д, там верно подмечено, что 3Д убивает хорошие игры. Стал думать - а почему это так? А ответ на поверхности - если создавать мир, подобный  Джа или Фоллу в 3Д, то понадобятся гигантские сохранёнки. Реально можно в 3Д сохранить всего несколько секторов, никак не сотни. То есть Фолл в принципе можно перевести в 3Д, сохраняя несколько городских секторов и один рандомный, а вот Джа с сотнями секторов - невозможно, свобода выбора при этом резко сокращается. Интересно, как это попробуют обойти создатели предпологаемого Джа3Д? Или дождёмся сверхскоростных машин и винтов на сотни терабайт?

Ответ не верный. Объем сохраненок секторов зависит только от физической составляющей движка, той его части, что отвечает за окружающий мир. А 2Д,3Д или 10Д с физикой мира никак не связаны. Если персонаж описывается 1 байтом, - всохраненке он займет один байт, а как это выглядит на экране на важно.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Дядя Боря на 05.09.2004 в 21:26:34
2Force_Majeure: Тогда почему же в Сайлент Сторме, да и в других ЗД играх,  гигантские сохранёнки, и при обсуждении модов даются модостроителями ответы - мол по принципу Фолла мод можно сделать, а по принципу Джаги - нет, и главное ограничение - размеры сохранёнки, мол нельзя много секторов сохранять. Сейчас в Джа сохраняются все посещённые сектора, и даже есть имитация жизни в них в твоё отсутствие. Жизни там конечно нет, вся она генерится в момент захода в сектор, но ведь продумали Сиры и это - трупы как бы гниют, вороны летают, войска и менты передвигаются, вещи исчезают... Сохранять все сектора в 3Д - наверно труднее, я не программист, но значит окружающий мир там описывается не байтами, а кило, или мегабайтами.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Дядя Боря на 05.09.2004 в 21:35:01
2Стволяр:
Quote:
люблю Джа я - она слишком похожа на жизнь

Quote:
В жизни я человек до боли мирный, а в Джа - офигительный наемник, весь в шрамах
Хорошо сказал про любовь к Джа, вот только цитаты противоречие в себе несут. Ну чем похожа Джа на жизнь то? Моделью тренировки? Насколько я людей знаю, если человек не имеет таланта к чему -нибудь, его хоть сколько тренируй, а не научится. А в Джа можно раскачать до 99 (к примеру) почти любой параметр любого перса. Я бы лучше сказал - это та имитация жизни, которую мы для себя хочем, и не похожа на жизнь, а хочется чего то такого при нашей тихой и мирной жизни. Я тоже человек мирный, настоящую войну ненавижу, а Джа люблю. Да и где в жизни клавиши Ы/Д приделать? :)

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Просто БОТ на 05.09.2004 в 21:45:01
2Дядя Боря: Просто в 2Д положение объекта задается 2мя координатами, а в 3Д - соотв 3мя. Плюс любят тайлы делать все меньше и меньше.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем zed на 05.09.2004 в 22:45:46
2Просто БОТ:
несовсем так...
любят работать все меньше и меньше :-) а получать денег все больше и больше :-(

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 05.09.2004 в 22:50:14
2Дядя Боря: По сути дела все от кривых рук. Железячники платят игроделам за то, что бы они реально завышали игровые требования. Ведь есть же реально красивые игры, которые жрут по минимуму, с учетом ОХРЕНЕННО! огромного мира. Взять тот же морровинд. Это вероятно самый болшой мир созданый в игре. И ведь даже на моем кирпиче идет. Тормозит конечно, но если учитывать, что он еще и ХП при этом тянет, то нужно и вовсе поставить бесезде памятник за оптимизацию (для справки: если вы оставили какой либо предмет в каком либо из уголков Морровинда, то знайте, что он никуда не денется до конца игры... Воть!).
Так что сомнительно, что современные пеньки не смогут вытянуть 200-300 секторв. С учетом того, что они даже не связаны друг с другом.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Force_Majeure на 06.09.2004 в 08:36:55

on 09/05/04 в 22:26:34, Дядя Боря wrote:
2Force_Majeure: Тогда почему же в Сайлент Сторме, да и в других ЗД играх,  гигантские сохранёнки, и при обсуждении модов даются модостроителями ответы - мол по принципу Фолла мод можно сделать, а по принципу Джаги - нет, и главное ограничение - размеры сохранёнки, мол нельзя много секторов сохранять. Сейчас в Джа сохраняются все посещённые сектора, и даже есть имитация жизни в них в твоё отсутствие. Жизни там конечно нет, вся она генерится в момент захода в сектор, но ведь продумали Сиры и это - трупы как бы гниют, вороны летают, войска и менты передвигаются, вещи исчезают... Сохранять все сектора в 3Д - наверно труднее, я не программист, но значит окружающий мир там описывается не байтами, а кило, или мегабайтами.

Это физика а не графика. Если создавать сектор в котором хранятся абсолютно все изменения (дырки от пуль в стенах, следы шин на дороге и т.п.) сохраненки соотв-но будут громадными. А представлять объекты 2-мерными спрайтами или 3-мерными объектами - задача графического движка игры.
Ну и есс-но кривые ручки геймоделов. Если все делать побыстрее "и так сойдет" - соответственный и результат.
А то что 3Д убивает игры - скорее справедливо потому, что хороший красивый 3Д-движок разработать не просто и львиная доля усилий программеров уходит именно на него в ущерб балансу, геймплею и т.п.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Artem на 06.09.2004 в 08:57:28

Quote:
А то что 3Д убивает игры - скорее справедливо потому, что хороший красивый 3Д-движок разработать не просто и львиная доля усилий программеров уходит именно на него в ущерб балансу, геймплею и т.п.

Наверное соглашуся...

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Newbie на 06.09.2004 в 09:06:29
2Дядя Боря: Главный аспект популярности Half-Life - это как раз возможность сравнительно легко создавать моды. Разработчики сделали движок и дали людям инструментарий для созидания и в результате игра (вернее ее моды) продолжает пользоваться популярностью до сих пор.

Ник сменил исключительно в целях исправления собственной ошибки при регистрации :) Вообще то мой ник и есть Newbie :)

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Терапевт на 06.09.2004 в 09:14:08

Quote:
хороший красивый 3Д-движок разработать не просто и львиная доля усилий программеров уходит именно на него в ущерб балансу, геймплею и т.п.

Согласен.
Возьмём простой пример всеми нами любимой JA2, хотя она и не 3D. :) Движок, очень приличный для своего времени, они написали примерно за год. В 1998 была демка показывающая все его тактические возможности. А вот с картами они провозились ещё очень приличное время, причём из-за отсутствия должной координации получилось не сказать чтоб очень здорово.
С НО 1.0 у нас таже петрушка. Движок давно готов, а карты до сих пор рисуем.
А если игрушка 3D, то после вылизывания движка желания по-серьёзному возиться со всем остальным может и не остаться совсем.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Artem на 06.09.2004 в 15:39:02

Quote:
А то что 3Д убивает игры - скорее справедливо потому, что хороший красивый 3Д-движок разработать не просто и львиная доля усилий программеров уходит именно на него в ущерб балансу, геймплею и т.п

Кста, если трабла тока в ентом, у Мистов есть, хоть и масенький, но шанс не убить ДжА 3Д - движок берётся от предыд. игра (Альфа антитеррор). Бум надеяться, что они его на Альфе отладят...

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем zed на 06.09.2004 в 18:49:25
2Artem:
Кхм :-) нам руския языком сказали небудут они замарачаваться с картами :-) кому это надо ? старым фанатам, а делают "красивую игрушку" для новых игроков а вот им надо усе покрасивше и пофиг как там  карта сбалансирована лишбы красивоооо :-) хорошо хоть механику игры непоменяют хотя как это сделать со стрельбой незнаю :-) врут наверно :-)

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Tailor на 07.09.2004 в 10:14:02
Когда-то давным-давно этот вопрос обсуждался, и очень даже активно. И тогда, и сейчас я могу лишь повторить, что, ИМХО, Джа2 позволяет играющим восполнить "пробел" в своей собственной жизни. Она может дать игроку то, чего у него нет в жизни реальной. Она дает ему возможность почувствовать себя тем, кем он в реальной жизни не является...
А почему никто не помянул игровых персонажей? Ведь, по-моему, именно они делают игру столь привлекательной. Их жизненность меня лично и подвигла на то, чтобы не давать их убивать, дать им возможность дожить до светлого дня Окончания игры.
А что касается "конечности" игры, то, ИМХО, рэндомное размещещние секторов с городами и, соответственно, квестами в каждой новой игре и было бы решением проблемы.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Newbie на 07.09.2004 в 10:18:03

Quote:
Когда-то давным-давно этот вопрос обсуждался, и очень даже активно. И тогда, и сейчас я могу лишь повторить, что, ИМХО, Джа2 позволяет играющим восполнить "пробел" в своей собственной жизни. Она может дать игроку то, чего у него нет в жизни реальной. Она дает ему возможность почувствовать себя тем, кем он в реальной жизни не является...


ИМХО это справедливо для любой качественной игры - от шутера до квеста...

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Schturz на 07.09.2004 в 10:39:54
Согласен с Тэйлором. Когда я первый раз прошел ИГРУ, даже как-то грустно стало немного - от предстоящей разлуки с боевыми товарищами, к которым привык уже, ну совершенно, как к живым.
Это и сподвигло на многочисленные повторные прохождения, играния в моды.
В общем, началась клиника - к Ирке жена даже ревнует немного ;D

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Artem на 07.09.2004 в 11:22:01
2Schturz:
Quote:
к Ирке жена даже ревнует немного  
 ;D Хорошо у меня жены нет  :D

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем LDV на 07.09.2004 в 13:10:23
2Artem: У мя тоже до сих пор нет жены, и что ж тут хорошего?? (Отдельная тема).
2Schturz: Вон stoik свой портрет армейский и портрет жены в игру ввел, и детям весело. Спроси его, как, м.б. поможет вставить жену вместо Ирки.  

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Schturz на 07.09.2004 в 13:17:21
2LDV:
Не, у меня Ирка - из чарки под номером 7 - рыжая с короткой стрижкой.
Имхо, больше подходит к озвучке, по-крайней мере к английской. А жена - ну не Иркин у нее характер, мягче много. Однако в оффтоп уходим.  :o

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Жаба на 07.09.2004 в 14:40:48
Ну,ДЖА не напрягает-можно спокойно сидеть и думать...Персонажи сделаны оченно колоритно,и действительно жаль их убивать...Тем ДЖА для меня лучше Казаков,например-там и анимированы персоны хуже и одинаковае все...

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Sherhan на 08.09.2004 в 01:18:17
Джа является единственным известным мне симулятором тактики боевых действий: 1) с использованием современного оружия, оборудования 2) в современном антураже, 3) с претензией на реализм и 4) в походовом режиме при этом. Последнее особенно важно, испытания скорости реакции в реальном времени, предлагаемые современными FPS, для меня неприемлемы - предпочитаю именно неспешность игрового процесса. Плюс, к этому присоединяется вполне достойные ролевая и стратегическая составляющие, многовариантность действий, свободное перемещение по единой карте игрового мира и возможность даже сейчас открывать что-то новое в механике, в потрохах игры.
Вот такие они, составляющие успеха, на мой взгляд.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 08.09.2004 в 01:24:28
2Sherhan: Вот еще Е5 есть... Она есть, хотя ее пока вроде бы и нету, но она есть  ;D.
Вот там да... достойный продолжатель традиций :).

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Sherhan на 08.09.2004 в 01:33:43
2Bezumnij_Kovrik:
Е5 - это отдельная тема :) Ее держим в уме, но все же ее пока скорее нет, чем она есть... И что там получится в итоге мы все равно раньше релиза (когда-то там он??) не узнаем.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 08.09.2004 в 01:37:54
2Sherhan: а я дэмку юзал - шикарная вещь :)

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Raynor на 08.09.2004 в 15:52:19
Концептуальный и интересный игровой мир, неограниченность вариантов прохождения, неглупое коммьюнити, мощные модостроительные возможности.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем LDV на 08.09.2004 в 15:57:12
2Raynor: Последнее усиливается блаадаря модокопятелям-гробостроителям.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Susami на 08.09.2004 в 19:34:07

Quote:
А то что 3Д убивает игры - скорее справедливо потому, что хороший красивый 3Д-движок разработать не просто и львиная доля усилий программеров уходит именно на него в ущерб балансу, геймплею и т.п.

Отсюда мораль: надо использовать подходящий чужой движок. :)

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Newbie на 09.09.2004 в 00:35:03

Quote:
Отсюда мораль: надо использовать подходящий чужой движок


А очень многие так и поступают :) И зачастую получаются очень даже приятственные вещщи ;)

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Force_Majeure на 09.09.2004 в 08:25:33
2Susami:
На чужой движок нужно много бабочек. Да и не сразу въедешь в него. Сколько времени исходники JA доступны, а раскопано сколько?

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Artem на 09.09.2004 в 10:01:32
2Force_Majeure:
Quote:
Сколько времени исходники JA доступны, а раскопано сколько?

Ты учитывай, кто его копает - Костя вон вааще в программинге полный 0 Был...А сумел таки разрешение поднять.... А у программеров и помимо сырцов работы завались - сам знаешь, у нас всегда какой нить проджект найдётся....

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Терапевт на 09.09.2004 в 12:24:12

Quote:
Сколько времени исходники JA доступны, а раскопано сколько?

А что толку бесцельно копать? Нужно браться за новый серьёзный проект. Но на голом энтузиазме на него уйдёт не один год.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Artem на 09.09.2004 в 12:34:59
2Терапевт:
Quote:
А что толку бесцельно копать?

Ну, не то, чтобы бесцельно - нужно же знать где, что лежит и за что отвечает...

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Tailor на 09.09.2004 в 15:31:25
2Терапевт:

Quote:
Нужно баться

Я надеюсь, что ты имел ввиду глагол "браться"?  ;D Или что-то другое? :P

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Терапевт на 09.09.2004 в 15:38:54
2Tailor:

Quote:
Или что-то другое?

Например? :)

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Tailor на 09.09.2004 в 15:43:59
2Терапевт:

Quote:
Например?

Да я и слов-то таких не знаю... ::)

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Artem на 09.09.2004 в 18:05:14
2Tailor:
Quote:
Или что-то другое?

Вощем то в нашем тутошнем
Quote:
голом энтузиазме
оба варианта равноценны  :D

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Force_Majeure на 10.09.2004 в 08:17:51

on 09/09/04 в 11:00:32, Artem wrote:
2Force_Majeure:
Ты учитывай, кто его копает -

Чем отличается программист от обычного человека? Просто у него "пальцы" длиннее :-)

В общем согласен, правда я имел ввиду немного другое - большинство движков можно получить только в виде исходников, а с чужими исходниками, чтобы въехать, какой бы ты ни был крутой программер, нужно пропасть времени и сил. Самое милое дело, когда движок выглядит как набор бибилиотек, которые бери и пользуй, но ведь так не делают, пишут конкретно игру а не отдельный движок. Отсюда и незначительное кол-во игр на чужих движках.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Force_Majeure на 10.09.2004 в 08:21:22

on 09/09/04 в 13:24:12, Терапевт wrote:
А что толку бесцельно копать? Нужно браться за новый серьёзный проект. Но на голом энтузиазме на него уйдёт не один год.

Как и на любое хороше дело.
А что ж мешает задаться целью?

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Терапевт на 10.09.2004 в 09:30:55
2Force_Majeure:
Во-первых, я уже занят в одном проекте (НО). Во-вторых, для нового проекта нужно набирать приличную по численности команду единомышленников (программеры, художники, map-дизайнеры, звук-инженеры), т.е. тех кто разделит общую концепцию нового проекта без лишних пререканий. И всю эту толпу при общей территориальной разобщённости ещё нужно как-то координировать. Да и каналы передачи данных нужны "толстые".

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Force_Majeure на 10.09.2004 в 15:12:20
2Терапевт:
Возможно это и не дает многим хорошим идеям перерасти в реальные игры.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Дядя Боря на 11.09.2004 в 22:26:17
2Force_Majeure: Дык денюжки нужны, а ктож энтузазистам за просто так под голую идею денюжку даст? При совершенно непрогнозируемом успехе - неуспехе проекта?

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Susami на 19.09.2004 в 12:32:27
2Force_Majeure:
Бывают бесплатные движки. Как правило, несколько устаревшие.
Если вам кажется, что свой движок написать быстрее, чем разобраться в чужом - флаг в руки.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Force_Majeure на 20.09.2004 в 08:30:33
2Susami:
Мне не кажется, а так и есть, иначе программисты во всех игровых конторах в раз бы оказались на улице. Плюс, есть личный опыт разбора и сопровождения чужих программ.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Force_Majeure на 20.09.2004 в 08:34:57
2Дядя Боря:
На сколько я успел заметить, под игру действительно оригинального направления, никто не даст денюшек, даже если она готова на 99,9%. Издатели предпочитают штамповать пусть посредственные, но заранее рентабельные игры, а не рисковать с новинками жанра. Вот и будем мы наслаждаться "Альфой" под названием "JA3".

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Дядя Боря на 20.09.2004 в 17:16:17
2Force_Majeure: Ага, и переводить продолжения обкатанных на РС игр на игровые приставки, что произошло с Деус Экс 2 например. Это уже в район спора об умственной неполноценности основной массы народа - только что закончился в ветке о неграх на "Пакосе". :) Издатели естественно стремятся получить прибыль, а не удовлетворить интеллектуальные потребности малой части населения. :(

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем E_A_G_L_E на 26.05.2005 в 16:41:37
По теме : чем привлекает JA ? Да, свбодой действий, определенной жизненностью (где еще можно найти саморазвивающуюся команду. которую еще подобрать надо в зависимости от их симпатий / антипатий, способностей, оснащения , вооружения и т.п.). Многовариантность игры подкупает безусловно ! Лично мне, при всех недостатках , отмеченных строгими критиками, нравится озвучка. Ну прикольно, когда персонажи говорят на разных языках, с акцентами, иногда выдают такие "перлы". Причем опять же замечу, вариантов - великое множество. Тут точно подмечено - живучесть игрыи одно из самых больших обсуждений - достаточное доказательство ее качественности.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Дядя Боря на 26.05.2005 в 18:01:03
2E_A_G_L_E:
Quote:
Причем опять же замечу, вариантов - великое множество
В этой игре Шон Ли - автор реплик -выложился основательно, и переводчики качественно сработали. А вот в том же Сайлент Сторме тот же Шон Ли просто лажу прогнал.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем mmm на 28.05.2005 в 14:20:53
Когда у меня наступает "кризис жанра" я месяца 2 -3 играю в ДЖА (или UB). Пробовал что-нить подыскать вместо, но ничего не заинтересовало. Сила привычки. Думал уж, что тема совсем себя исчерпала, как узнал о SJ и NO (импортные моды  DL и UC, извините, фигня, как-то без души сделаны).

Аналогов нет. ДЖА - это шахматы + театр. М.б. Silent Storm и получше, но отталкивают завышенные требования к ПК, необходимость "привыкать" к управлению, при том, что многовариантность действий и количество персонажей кажеться меньше. В общем я посмотрел их "обучалку" и забил. 3D только раздражает.

Удивляет, что никто не взялся за развитие ДЖА без принципиальной переделки движка. Таких SJ должно быть с десяток, хоть как параллельные миры (на комм. основе конечно), т.е. не просто набор карт, а аналоги АВ, где тактические условия координитуются с квестовой и стратегической частью. Но вообще надо альтернативы Арулько было делать, имея исходники проекта.

P.S. Еще важный элемент, как кто-то в этой ветке заметил, это "имитация жизни в них [секторах] в твоё отсутствие" Это уже претензия на вирт. реальность, см. фильм "13 этаж". Где еще такое есть?

2 Bezumnij_Kovrik Что такое "морровинд"?

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Дядя Боря на 28.05.2005 в 14:43:37
2mmm:
Quote:
Аналогов нет. ДЖА - это шахматы + театр
Угу, согласен. Добавлю - и телевизор. :)

Quote:
3D только раздражает.
Вот про СС не надо. Не стоит сравнивать - разные игры. И 3Д - хорошая штука. Въиграться надо. СС прекрасная игра, сильно не дотягивающая до Джа по интеллекту, но достоино занявшая своё место. И "морровинд" - это то же 3Д игра, стиль - РПГ, количество вариантов прохождения - чуть ли не бесконечное. Но ведь тебе 3Д не нравится? А в морровинде разрабы смогли сделать сохранёнку в любом моменте игры, а вот в СС - нет, поэтому мир морровинд непрерывен, а мир СС - дискретен.
Теперь про
Quote:
"имитация жизни в них [секторах] в твоё отсутствие" Это уже претензия на вирт. реальность, см. фильм "13 этаж".

Дык это то сделать совсем просто - в секторах в твоё отсутствие жизнь продвинуть. В Джа2 и предметы воруют, и виртуальные бои идут в твоё отсутствие. Программно это оченьпросто получается.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Zar XaplYch на 28.05.2005 в 14:57:02
2mmm:
Quote:
Что такое "морровинд"
Игра такая. Есть где то в разделе про игры ветка про нее. Сам не играл, хотя диск лежит (руки не дошли :() Говорят хорошая рпг игра.
ЗЫ: пока ходил туда-сюда, Дядя Боря успел ответить ;) :D

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Strax5 на 30.05.2005 в 17:21:00
2Дядя Боря:
Quote:
и переводчики качественно сработали


Ну не совсем. Один из женских голосов (кажется третий) при активации постоянно хрипит: "А вот они!" Или это реализация характера (депрессивный психоз), или явная ошибка.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Leon на 31.05.2005 в 08:07:29

on 1117462860, Strax5 wrote:
2Дядя Боря:

Ну не совсем. Один из женских голосов (кажется третий) при активации постоянно хрипит: "А вот они!" Или это реализация характера (депрессивный психоз), или явная ошибка.

я вот когда играл в джа, у меня ничего не хрипело, или просто не обращал на это внимание, так что по этому поводу придраться не могу. На мой взгляд  перевод очень даже не плохой (я играл в версию от буки). На то время это был самый многоголосый перевод, выполненый профессиональными актёрами  :)

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Strax5 на 01.06.2005 в 17:14:18
2Leon:

Хрипит то оно правильно, а второй голос иногда картавит - тоже правильно. Просто фраза не в тему переведена.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем AAK на 13.08.2005 в 18:14:09

Quote:
Пробовал что-нить подыскать вместо, но ничего не заинтересовало

У меня то же самое, проходил Mafia, Paradise Cracket, Silent Storm... да что там говорить многие игры, но... нет таких игр как JA2. Ничто не затягивает сильнее её. Всё время к ней возвращаюсь с самого 1998 года, ну ничего не могу с собой поделать. JA, за что мы любим JA? За gameplay, богатый выбор оружия и тактики, за как вы это называете... реализм но, это всё отговорки, мы сами не знаем за что любим. JA  затягивает, просто затягивает и всё тут.И к этому проще привыкнуть чем понять.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Tanto на 27.08.2005 в 11:21:40
-грамотная ролевая система
-неплохая система боев
-большой выбор оружия (я исключительно про моды SJ и НО)
-большой виртуальный мир
*****
квесты меня совсем не интересуют. Но Sj - это что-то!  :D
НО меня радует как оружейный довесок.
Сама оригинальная джа2 уже забыта, с тех пор как сел на НО 0.3

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем psycho на 27.08.2005 в 13:29:15
*готовясь уклоняться от яиц* А меня радует Бригада больше чем Джа. А если представить мод эквивалентный НО...:super:

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Zar XaplYch на 27.08.2005 в 13:52:36
2psycho: Яиц нету, есть только помидоры http://torrents.ru/forum/images/smiles/ext_tomato.gif А от зоркого глаза да меткой руки Джадая ты не увернешься ;D Здесь все таки о Джа, и не о Е5 :P

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Де Магог на 30.08.2005 в 19:11:52
2psycho: Да естественно Бригада выглядит красивее и движок круче, "но", даже два "но".
1. Системные требования до запредельных не дотягивают совсем чуть-чуть.
2. Нет у меня пока игры этой (не завезли). Так что своим любимым занятием (разрезанием ресурсов игры и наполнением игры свооими специями) заниматься не имею возможности. А так хочеться. :(

2Zar XaplYch: Да ладно. Имеет же человек свое личное мнение, а вот то что он это мнение высказал тут, то его ошибка - разорвуть. :)

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Zar XaplYch на 17.09.2005 в 03:54:15
Блин, даже и не знаю в какую ветку :idontnow: Пусть здеся буд :)
Джага есть на Винду, Джага есть на Линукс, а теперь есть Джага и на ... Нинтенду!!! :D
Читайте! (http://www.planetds.de/index.php?page=artikel&artikel=jagged&seite=1) Тама есть переключатель на английский язык.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Strax5 на 20.09.2005 в 19:34:44
Я люблю Джагу за баланс во всем: в геймлее, дамадже, дизайне, картах...

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Комар на 27.09.2005 в 17:09:43
2Zar XaplYch:  Беднягам просто нечем заняться, ИМХО, эта затея абсолютно бесполезна.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем MuMu на 07.11.2005 в 16:38:09
А я люблю Джагу, за то что давно в неё не играл, но знаю, что в любую минуту могу это сделать :).

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Komrad на 04.01.2006 в 23:54:01
Прежде всего за красочный мир, надо полагать все любят комиксы? Сюжет, атмосфера сильно приближенная к реальности на уровне желаемого видеть в подобных играх. (Follaut) тому слабый пример. постядерная цивилизация, но все же.). и нигде так не чувствовалось со времен C&C что наемники живые!! черт побери... и действительно не довольны той или иной ситуацией в игре, что  они устали! хотят спать, домой... свобода воли в "мире" JA создает мнимую уверенность (наивную))) в разумности самих наемников и жителей Арулько; в мире JA предусмотренно столько всего, ну можно ли в какой другой рпг того времени наемнику плавать, лазать на крыши, спать!!! лежа!!!! много еще можно добавить хорошенько вспомнив... былое))) я сам тащусь от ночных операций, и музыка там соответсвующая, гениально! браво разработчикам! БРАВО!!!! :)

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Комар на 05.01.2006 в 11:09:20
Э-эх... Нашла на меня сейчас мысль - может, бывшим сирам на следующий НГ открытки от джайцев послать? :)

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Clayman на 05.01.2006 в 11:14:08
2Комар:
Ага. Открытку со стандартным поздравлением из списка и букет цветов из каталога United Floral Service "Наши сотрудники - бывшие военные летчики - сбросят ваш заказ в радиусе 10 миль от нужного вам места!":)

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Satan`s Claws на 05.01.2006 в 12:36:46
2Clayman: Не "сбросят", а "распылят" или "зальют вашим заказом"  ;D

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Clayman на 05.01.2006 в 12:55:36
2Satan`s Claws:
Это была цитата:) И почему "зальют"?

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Satan`s Claws на 05.01.2006 в 14:53:34
подобно напалму ::)

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Yulka на 10.01.2006 в 02:50:12
Добавлю свои пять копеек по теме. В Джа я начала играть после первых 3х уфошек (ну в промежутке были попытки поиграть в то, другое, но ничего не увлекло сильно.) в Джа я нашла в первую очередь то, чего мне так не хватало в УФО - чувство команды и ощущение "реальности" твоих персонажей - с их эмоциями, взаимоотношениями, специализированностью, лицами (кто помнит, в 3й уфо портреты часто дублировались, про первые 2 я не говорю). Ну за, прошу прощения за избитость слова, харизматичность персонажей. Которые просто становятся как родные :) В меня тут кинули пару помидорок за то, что в моих рассказах постоянно одни и те же лица :), подход типично женский - они мне нравятся  ;D
Со временем конечно ощущаешь, что набор фраз ограничен, это вызывает досаду, приходится включать фантазию
Кстати , в интервью МИСТ-лэнд Юг, говорили, что взять буковскую озвучку для продолжения им не позволяют какие-то коммерческие моменты, но они постараются привлечь к своей собственной озвучке тех же самых актеров. Можно предположить, что набор фраз будет изменен\расширен?

ps поклонников УФО просьба не кидать табуретками - до последних версий руки еще не дошли, хотя уже установлены, пропатчены и готовы к бою :)

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Комар на 10.01.2006 в 09:22:35
А я помню, что когда купил UB и шёл с нею из магазина домой уже обдумывал, как будут проходить бои...
Значит, карта, старая, арульканская, только расширенная и тракона где-нить сбоку присобачена; у меня под контролем армия Арульки, Траконцы наступают, а мы их танками, они нас ракетами и т.д.
Пришёл домой, а там меня ждал дядя Облом. :)

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Ice_T на 10.01.2006 в 10:23:21
2Комар:
Я помню когда в газете (ну не было у меня тогда инета) прочел о выходе UB, счастлив был как ребенок. Тоже все представлял иначе...

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Zar XaplYch на 10.01.2006 в 12:33:33
2Ice_T: 2Комар: Вот так всегда: ждешь супер-пупер, а получаешь :angry:
Меня ЦС вообще не вставила. Прошел тупо на восток, кильнул всех в подвале и оказался на лужайке. И это все? - спрашиваю я себя потом.
Нда...

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем gyv на 10.01.2006 в 15:33:48
2Zar XaplYch: Но редактор подстегнул изготовление карт и модов - этого у UB не отнять.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Ice_T на 11.01.2006 в 00:32:46
2gyv:
Что да, то да! Помню первые карты был тихий ужас! Поляна, домик посердине и нихрена не запускаеться :D.
ЗЫ. Если бы не редактор карт я бы никогда не попал на этот форум :).

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Strax5 на 11.01.2006 в 20:06:50
2Ice_T:
Quote:
Если бы не редактор карт я бы никогда не попал на этот форум


А как же интерес узнать зачем в игре клюшки и резинка?

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Ice_T на 12.01.2006 в 06:23:59
2Strax5:
Интерес сделать продолжение был выше :).

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем neyros на 12.01.2006 в 08:48:06
Это был тонко просчитанный психологический ход со стороны разработчиков - сделать в UB коротенькую кампанию и приложить к ней редактор карт. На это народ и повелся: чувство неудовлетворенности от стандартной кампании подстегнуло игроков к созданию модов и поддерживало интерес к игре.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Комар на 12.01.2006 в 09:24:58
2neyros: ...если бы они только могли представить себе, чем это может обернуться... ;D

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем Ice_T на 12.01.2006 в 09:35:00
2neyros:
Ага, а впоследствии была еще одна попытка не дать умереть брэнду, когда в 2004 опубликовали исходники.

Заголовок: Re: За что мы любим Джа?
Прислано пользователем PARKAN на 03.03.2006 в 09:10:08
Да ну....В ЦС кампания хоь и была оочень маленькой(я незнаю куда идти и че делать)прошел ее если мне не изменяет память за недельку а то и больше(может меньше,непомню точно).Конечно там тока из нового было парочка пушек да и еще пару нпс-мдя называеться продолжение сделали.

А так игруля даже в оригинальной кампании вполне играбельна(особенно когда импортируешь из Аг своих 6 Ипм персов из НО 1.0-то вабще супер)



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.