A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Все об Альянсе >> Модёрам и аддонёрам о новых программах
(Message started by: Artem13 на 14.10.2004 в 21:24:24)

Заголовок: Модёрам и аддонёрам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 14.10.2004 в 21:24:24
Чтобы не плодить ветки по каждому из продуктов создаю одну универсальную.
Просьба сильно не флудить, а то потом сложно нужную инфу находить будет.

Итак, в связи с появлением исходников и выявлением существенных (и не очень) недостатков сущечтвующих програм правки ресурсов Игры, а также с полным отсутствием некоторых вовсе, в настоящее время ведётся разработка новых редакторов. Не знаю как Дракоша, а я не очень хорошо знаком с процессом модостроительства, поэтому хотелось бы, чтобы вы высказали свои пожелагия по разрабатываемым программам.
Вот перечень того, что мне известно на нынешний день:
<Программа -Кр. описание - Автор - Статус>

1.JA2IEE - редактор исполняемого файла Игры. GUI. - Artem13 - доступна версия 0.7.
2.SLF-ManegerEx - думаю понятно из названия - Artem13 - окончательная доводка
3.JSD-Editor - думаю тоже всё понятно - Black Dragon - отладка/доводка
4.JA2 NPC Script Editor - -//- - Artem13 - бета-тестирование
5.JA2 ProFile Editor - редактор профилей наёмников и неписей - Artem13 - проектирование интерфейса

Некоторые пояснения

Работы по п.1. заморожены в связи с работами по п.5. и участием автора в некоторых модах/аддонах
По поводу JSD-Editor`а я не в курсе, вся инфа, какя есть - на ja2.org. Ну или пишите автору - он местный :)
Ищутся желающие на бета-тестинг редактора скриптов неписей
По поводу п.5. есть вопрос опытным - достаточен ли тот обьём доступноц для редактирования инфы, что предоставляет существующая программа? Просто там ещё туева хуча параметров...

Вроде все

ЗЫ Те, кто уже высказывал мне свои пожелания по п.п.2, 4, 5, продублируйте здесь (если не влом канечна ;)) чтоб усё в одном месте було

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем VM на 15.10.2004 в 01:54:25
2Artem13: Работа над JSD-Edit'ом пока заморожена по причине загруженности автора на других фронтах. По этой причине решили последнюю уже вполне рабочую бету выложить на пользование http://ja2.org/index.php?c=10

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем neyros на 15.10.2004 в 10:58:09
Artem:
Похоже, profedit не все показывает. У мерков и НПС в параметрах имеется куча флагов (есть например такой, что при убийстве данного НПС менты не будут реагировать на факт его смерти), которые через profedit недоступны.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 15.10.2004 в 11:32:37
2neyros:
Поэтому я и спрашиваю. Я в принципе могу ВСЕ вытащить для редактирования...

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 15.10.2004 в 14:27:39
2Artem13: Ну дык в чем проблема? Чем больше будет пунктов правки, тем лучше ;).

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 15.10.2004 в 14:41:31
Ок, вытаскиваю всё, окромя текущих состояний....

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Schturz на 16.10.2004 в 10:03:19
2Artem13:

Я торможу, или Шенк с Динамой теперь неибитые в Тиксе будут?
Вытаскивай чем больше, тем лучше. Только хэлп потом не забудь сочинить ;D

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 16.10.2004 в 12:46:38
2Schturz:
Нет, просто я туманно выразился - имелись в виду те параметры, которые юзаются при сохранении ...

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 20.12.2004 в 10:31:36
Итак, готова бета нового ПроЭдита. Поддерживает два формата - Сировский и Стандартный :) Сегодня вечерком выложу в файлохран и дам ссылку. Инструкции месте с линком.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 20.12.2004 в 18:14:49
http://www.aap13.nightmail.ru/Files/ProFileEdit.exe
Инстракшн:
1. Пока нет контроля вводимых значений.
2. Если не нравится список скилов и трейтов, создайте файлы по образу и подобию (см. аттач). Да, при наличии файлов в директории проги они всегда будут загружаться...
3. Ф-ция Экспорт не работает - не придумал к чему её привинтить :)
4. Импорт. Производит переконвертацию сировского профайла в стандартный и сохраняет его под именем StdProf.dat. Оно вам пока ни к чему :)

Просьба погонять...сильно...чтоб жуки полезли изо всех ...этих, ну вы знаете.. :)

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Raty на 22.12.2004 в 10:01:08
2Artem13:
Я поюзал новый ПроЭдит.
Он на русском - :super:
Он понимает итемы сверх стандартного списка - :super::super:

Если в основную руку кладем двуручный предмет, может имеет смысл блокировать вторую руку? Ну чтоб туда уже ничего класть нельзя было.
Пример: У Тревера в основной руке АК-47, в другую кладу канистру бензина, забиваю все большие слоты аптечками, инструментами и пр. На странице АИМ у Тревера после АК-47 один пустой слот, затем остальные предметы, и в игре канистры у него соответственно нет.

Количество предметов в одном слоте всегда максимум 8. Причем можно и 0(что в игре будет не смотрел). В окна брони можно положить не только броню. В маленькие слоты можно класть и большие предметы.
Даже не знаю + это или -. Вроде так более функциональнее что ли. Ведь у каждого гробокопателя или мододела свое количество итемов. У одного к примеру итем №2- Беретта, у другого - АК. А игра сама раскидывает неправильно уложенный инвентарь по нужным слотам.

Галочка "однорукий" активна не только для BIGMALE. И может ее как-то переименовать? ;) А то на инвалидность больше похоже ИМХО.
Закладка "характер" поле "Женофоб". Для мужиков ОК, а для женщин? ;)
Learn to like / to hate перечисляются какие-то характеристики, а не имена.
Справа за столбцом "неприятны" есть поле "длительность" 5 окошек. Что это, длительность чего?
Кроме кнопки "править/завершить" хотелось бы кнопочку "отмена". Откат иногда полезен. ;)

А в целом, довольно таки удобный редактор. ИМХО гораздо лучше и удобнее имеющегося. Опять же есть возможность выбора редактируемого файла.

ЗЫ  А можно сделать импорт/экспорт НПС? Ну к примеру открываем проф.дат от ЦС, выдергиваем оттуда допустим Текса и вставляем в наш проф.дат. Я правда не знаю понадобится ли мне эта функция, тем более остальным.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 22.12.2004 в 10:21:52
Ну хоть ктото.
1. Жуков не видел? :)
2.
Quote:
Если в основную руку кладем двуручный предмет, может имеет смысл блокировать вторую руку? Ну чтоб туда уже ничего класть нельзя было.
Трабла в определении двуручности - эта инфа содержится в екзешник ... со всеми вытекающими
3.
Quote:
Количество предметов в одном слоте всегда максимум 8.
и т.д. - см. выше.
4.
Quote:
В окна брони можно положить не только броню. В маленькие слоты можно класть и большие предметы.

Сделано именно по указанной тобой причине. В разных версиях предметы могут оказаться под разными номерами...
5.
Quote:
Галочка "однорукий" активна не только для BIGMALE.

Да знаю, всё забываю поправить. Ща точно исправлю! :)
6.
Quote:
Закладка "характер" поле "Женофоб". Для мужиков ОК, а для женщин?

Я не профи в аглицком - переведите корректно Sexist, изменю :) Или Сексистом и оставить?
7.
Quote:
Learn to like / to hate перечисляются какие-то характеристики, а не имена.
Похоже на Глюкину родню. Гляну.
8.
Quote:
Справа за столбцом "неприятны" есть поле "длительность" 5 окошек.
Это параметр HatedTime. Честно говоря я не сильно разбирался с назначением. Предварительно - время, в теч. которого данного перса мерк может терпеть в команде... В чём это время измеряется - загадка ..
9.
Quote:
хотелось бы кнопочку "отмена". Откат иногда полезен.
Например. Как ты это видишь? Параметры сохраняются в буфере после нажатия "Завершить" и при переходе на др. вклвадку/к др. персу... В файл сохраняется после нажатия кнопки/меню "Сохранить"...

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Raty на 22.12.2004 в 10:48:19
2Artem13:

Quote:
Жуков не видел?

неа...

Quote:
Или Сексистом и оставить?

ИМХО проще всего.

Quote:
хотелось бы кнопочку "отмена". Откат иногда полезен.


Quote:
Например. Как ты это видишь?

А черт его знает :) В старом проедите как было... Открываешь допустим edit items, отредактировал, хошь сохрани, хошь отмени.
А вообще может я просто перемудрил? И без этой кнопочки прожить мона ;)

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем COBRA на 22.12.2004 в 15:48:50
Артем, исправь "Колличество" на "Количество" - лишняя "л"

Need for sleep - "время на сон" или "время на отдых"

А звуки по нулям все почему? ("внимание", "брань" и так далее) - вообще, что это за графа?

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 22.12.2004 в 18:43:47
2COBRA: А вообще ХЗ что за графа. Она у Сиров не юзается - специально смотрел. Оставил так, на всякай. Остальное учту.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 22.12.2004 в 21:08:08
Так, поправил всё. Сделал простейший откат (до последнего сохранения, т.е. нажатия Хавершить или перехода на др. вкладку/профиль). Ща жду Кобрыча, када он лого изобразит :)

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Schturz на 23.12.2004 в 16:02:47
Позанудствую:
На вкладке "Первичные характеристики" какая-то загадочная "взПывчатка".
А в остальном супер.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 23.12.2004 в 16:21:09
Ага, пасиб.
ЗЫ Ребята - я не железный и глаз ужо "замылился", посему все очепятки просьба присылать. Сюда или на мыло...

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 23.12.2004 в 16:58:19
Опять забыл.
Ребята, там списки приятных/неприятных персов представлены в виде списков. Но их кол-во ограничено числом 5. Может имеет смысл каждый список заменить 5-ю выпадающими?

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Schturz на 24.12.2004 в 15:37:49
2Artem13:
Имхо, лучче как есть оставить. Нуна только в хэлпе, когда (если;)) он будет указать, что нельзя выставлять больше пяти симпатий-антипатий. Ну или программно запретить шестую галку ставить.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Ломолом на 24.12.2004 в 16:34:19
2Artem13: 2Schturz:

Всех - с Рождеством! Ниспадающим с писком! А кто ниспадает с писком? Да списком, не с писком!

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 27.12.2004 в 11:07:47
2Schturz: А всё равно при сохранении страницы в прфиль сохраняются ПЕРВЫЕ 5 фамилий :)

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Индра на 30.05.2005 в 17:33:11
Я обновил редактор ДжА. Добавилось кое-что новенькое. Брать там же. А здесь[attach] обновленный мануал. Багрепорты приветствуются.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Refiler на 30.05.2005 в 18:28:42
2Индра:
Артемка, редактор супер!!!! :applause: :applause: :applause:

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем D.Capone на 26.06.2005 в 11:32:16
2Artem13:
Тут какая-тто непонятность выползла с аттачами.
На НО 1.0, в JA2IEE 0.8 аттачи непонятно как распределены - на Р226, например, вешаются глушак, оптика, лцу, сошки, ГП.
На Гюрзу -  оптика, сошки и подствольник.
При попытке изменить это, вываливается окно с косячком - говорит, превышение кол-ва аттачей.
В 0.7 все нормально работает.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Mr Evil на 26.06.2005 в 12:18:08
2Artem13:  или, все таки 2Индра: Мой отзыв о редакторе JA2IEE: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: то есть суперпупермегарулез крутой редактор, лучший из всех.
Хочеться задать вопросик: кода выйдет ногвая версия программы будет добавленна поддержка НО?

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 26.06.2005 в 17:32:13
2D.Capone: Хм. Спасибо за баг :) Попробую нарыть причину...

2Mr Evil: НО сделан на основе 1.02, так что поддерживается. Вмкинг, кстати, на основе НО с пом. этого редактора свой  делал...

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Mr Evil на 26.06.2005 в 17:40:18
2Artem13: Да НО поддерживаеться, но в моде большее кол-во типов боеприпасов, а редактор поддерживает только стандартные.
Тоесть, например, патроны для "Гюрзы" не отображаються (со стрелами также).
И еще (наверное ты уже знаешь), неизвесное 4 - тип встроенного аттача (например: 1 - опт. приц., 4 - подст. гранат. и т.п.). Назовешь это н4 как-нибудь, в помощь новичкам?

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем VM на 27.06.2005 в 00:11:59
Аналогично, недолго поюзав последнюю версию, вернулся на предыдущую, последняя безбожно глючит с аттачами. Как мне показалось, это случалось после того, как я ее пропатчил приложенным к ней патчем. Интегрированные атачи сразу после патча редактор показывал, при последующих запусках перестал.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Терапевт на 27.06.2005 в 10:18:20
2Artem13:

Quote:
НО сделан на основе 1.02, так что поддерживается.

С финальной версией всё будет не так гладко. Так как поменяется местоположение структуры характеристик патронов, и ещё сильнее расширится патронная линейка.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 27.06.2005 в 10:23:35
2Терапевт: Хм. Ну, если вы (коллектив НО) заинтересованы, можно будт обсудить...

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем VM на 27.06.2005 в 23:09:17
2Artem13: Давно хотел разобраться с форматом скриптов и сегодня наконец-то сподобился. Пощупал два скрипт-редактора, функциональность обоих не понравилась. Нет ли у тебя желания написать новый скрипт-редактор? Я бы мог поставить задачу и взяться за бета-тестинг.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Ice_T на 28.06.2005 в 00:57:44
Нашел програмку тайлер. Еще разобраться не успел, но она позволяет из текстуры делать тайл, задавать размер, цвет фона и также конвертировать целую директорию рисунков в тайлы.
ЗЫ. Брать у мя на сайте естественно.

----------------------------
вот здесь http://www.ja2.hut1.ru/redactors2.htm

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 28.06.2005 в 08:09:59
2VM: А че с ним разбираться? Я давно разобрался. Даже редактор писал, но не довел в виду отстутствия тестинга... Но если ты можешь нормально сформулировать ТЗ - давай  ;)

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем VM на 28.06.2005 в 10:50:13
2Artem13: Просто я раньше скриптами не занимался, поэтому не занал их формата. ТЗ, я конечно составлять не буду, но мог бы описать какими мне видятся интерфейс и функционал. Кинь мне в ящик свой скрипт-редактор, посмотрю, насколько он похож на то, что хочется иметь ;)

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Viking на 28.06.2005 в 11:27:21
2Artem13:
Нельзя ли сделать (в инишнике) "память" на последний Exe-файл, с которым редактор работал? Чтобы кликнул на кнопу "открыть", а тут уже сразу екзешник лежит. Для пояснения - так сделано в sti-edit, да и у тебя, в ранней версии так и было.

Однажды вылезла ошибка: Invalid Point Operation. Я смотрел через редактор измененный sti-файл.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 28.06.2005 в 12:39:35
2Viking: Можно. Но в ранних этого не было :)

Странно. Чето с этой версией не так.... :(

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем VM на 07.07.2005 в 02:08:16
Требуются бета-тестеры для тестинга нового скрипт-редактора, приветствуется умение работать со скриптами. Желающие пишите в приват. Пока готова альфа-версия, но уже рабочая, т.е. читает, редактирует и сохраняет npc-файлы, поддерживается чтение edt-файлов, для показа фраз.  

Праздно любопытствующих, просьба не беспокоиться.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем D.Capone на 07.07.2005 в 05:29:49
В редакторе оружия дальность > 999 поставить нельзя.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 08.07.2005 в 07:21:12
2D.Capone:
Quote:
Тут какая-тто непонятность выползла с аттачами.
На НО 1.0, в JA2IEE 0.8 аттачи непонятно как распределены - на Р226, например, вешаются глушак, оптика, лцу, сошки, ГП.
На Гюрзу -  оптика, сошки и подствольник.
При попытке изменить это, вываливается окно с косячком - говорит, превышение кол-ва аттачей.
В 0.7 все нормально работает.

Сушай, а могЕшь на АВ проверить? Похоже это все таки фишка НО - у меня на АВ все прекрасненько. А про поддержку НО я с авторами тады переговорю...

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем D.Capone на 08.07.2005 в 13:00:59
Проверил - такая же фигня :( Правильно отображаются только интегрированные аттачи.
Заодно посмотрел на оригинальные картинки оружия, освежил, тскзть %)

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 08.07.2005 в 17:30:00
Хех, нашел глюк :)Я в списке банально переставил Да и Нет местами  >:( Ща залью исправленную версию на сайт...

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем D.Capone на 08.07.2005 в 19:58:11

Quote:
Я в списке банально переставил Да и Нет местами

;D;D;D;D;D
Шютник, панимаеш! %)
Тогда я исправленную версию качать не буду - так веселее :)

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем LDV на 08.07.2005 в 20:50:37
2Artem13: Ссылку на сайт верни в подпись, да.  ;)

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 09.07.2005 в 08:51:59
Народ, кто успел скачать последнюю версию (после моего вчерашнего поста), отпишитесь мне на мыло (см. профиль) - вышлю патч. Остальные погодите до вечера - я понял, откуда ноги растут у превышения кол-ва аттачей...2D.Capone: так что новую качать придется :)
2LDV а в профиль лень заглянуть, да? Лана, верну...может быть

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Gzuroblin на 09.07.2005 в 09:17:26
Было бы чрезвычайно приятно, если бы звуки, приписанные к каждому айтему, можно было прослушать прямо из редактора :)
И еще, вопрос совершенно ламерский ::) Редактор позволяет задать емкость магазина каждого оружия. Поигрался с этим параметром и словил странный глюк - если изменить исходную емкость магазина (для примера, ставил ремингтону 5 патронов, а Миними 200), то при попытке зарядить отредактированное оружие игра без вариантов вылетает. Оно только у меня так?... Пробовал и старым, и новым Ja2iee - результат один. Печально :(

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 09.07.2005 в 11:39:59
2Gzuroblin: Эээ, поподробнее, плз. У меня, вроде, не было такого. Правда сейчас Для Миними 100 патронные коробки есть :), т.е. я почти полностью воспроизвел линеку ВФ5 на екзешние 1.02... Максимум возможные глюки - разрядка не теми патронами, но это я победил и от редактора это не зависит..

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Gzuroblin на 09.07.2005 в 18:25:20
Подробнее - пожалуйста.
Стал менять параметры оружия. С практикой изменения дальности/урона давно работал, а тут вот решил под картинку поменять емкость магазина.
Уменьшил ремингтону емкость подствольного магазина до 5 патронов. Столкнулся в игре со стрелком из девайса, завалил, поднял ствол в состоянии зарядки 2/5. Щелкнул на нем обоймой - вылетел в винду.
Вставил вместо СПАСа картинку Бенелли из ШД, изменил емкость магазина на 8. Та же картина. Стреляет нормально, при щелчке обоймой - вылет.
То же самое с Миними. Снял с трупа в состоянии 100/200, для интереса вынул 100-зарядную коробку, при попытке ее же вставить обратно - опять вылет.
Крэша, к сожалению, сейчас уже не найду - много их подряд :( И вообще у меня игра, похоже, осыпалась :) Так что после переустановки попробую еще раз и, если будет повторяться (я ж помню, в той же ШД и 12-тизарядный неостед был), пожертвую крэш науке :)

Upd: не будет крэша :( После переустановки глюк сохранился, но мутировал - теперь не роняет игру, а вешает ее намертво, до трех пальцев. Проверил на ТКБ и Г36К - изменение емкости магазина хоть на один патрон - и клик подходящей обоймой на девайсе убивает игру нафиг. Версия: голд+НО+редакция Викинга, которая, впрочем, по моему разумению изменяет игру только косметически. Могу прислать экзешник, если интересно.

И еще глюк (о чем сегодня писал в "проблемах НО", путем пошагового наступления его изловил) - что-то не так в датском королевстве по части интегрированных аттачей. Игра начинает выпадать с крашем при наведении курсора на врага строго после попытки снять интегрированный аттач (в моем случае - сошки к РПК, чтобы потом можно было установить гранатомет).

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем VM на 11.07.2005 в 00:25:19
NPC Scripter v.0.5.7.10 beta - новый редактора NPC-скриптов для JA2/UB и модов на их основе, собственного производства.
http://ja2.org/files/tools/NPC_Scripter.rar - 460 Кб

В редактор встроен вьювер EDT-файлов, позволяющий просматривать файлы диалогов, для определения номеров и количества фраз, назначаемых редактируемой записи. Редактор работает как со стандартным, так и буковским форматами скриптов и обеспечивает их взаимную конвертацию. Имеется возможность быстрого подключения альтернативных списков персонажей, оружейно-предметной линейки, квестов и триггеров, что облегчает разработку скриптов для JA2/UB-модов.

Категорически приветствуются конструктивные замечания, предложения и отлов имеющихся жуков. Описание найденой живности шлите в приват, с указанием условий их обнаружения.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем COBRA на 11.07.2005 в 05:21:44
вот здорово! :)

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем VM на 11.07.2005 в 07:23:07
Только что обновил архив на сервере - придавил несколько маленьких жучков и расширил списки реакций и воздействий. Буду крайне признателен тем, кто возьмется за причесывание этих списков.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Satan`s Claws на 11.07.2005 в 21:41:08
2Gzuroblin: К Терапевту.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Терапевт на 12.07.2005 в 10:24:01
2Gzuroblin:

Quote:
изменение емкости магазина хоть на один патрон - и клик подходящей обоймой на девайсе убивает игру нафиг.

Совершенно нормальное явление для НО, если неправильно изменять ёмкость магазина. ;) Кроме изменения ёмкости ствола, нужно обязательно аналогично изменять ёмкость всех обойм к нему. При этом, если эти обоймы по ёмкости использовались ещё в каких-то образцах оружия, то заряжать их в эти образцы уже нельзя, произойдёт зависание намертво из-за того, что в силу ограничения на свободное место мной не был написан обработчик для выхода из цикла при ненахождении подходящей по ёмкости обоймы для ствола.
И ещё. Если правильно помню, максимаьная ёмкость обоймы для JA2 127 патронов.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 12.07.2005 в 12:20:10
2Терапевт:
Quote:
Если правильно помню, максимаьная ёмкость обоймы для JA2 127 патронов

Тоже не помню, но врядли она сделана знаковой, так что минимум 255...

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем LDV на 12.07.2005 в 13:36:34
2Artem13: Что-то у меня не получались тяжелые ящики для Minimi (там 200) делать...

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Терапевт на 12.07.2005 в 15:12:21
2Artem13:
Величина там действительно беззнаковая, сам когда-то проверял, прописывая в отладчике 255 патронов в стволе. А ограничение 127 вроде бы было вызвано особенностями Ведита.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Gzuroblin на 12.07.2005 в 18:11:02
255 можно сделать Артманей :) поставить больше - пойдет уже переполнение стека, а столько - позволительно. Хотя спорить о том, что можно, поостерегусь :)
А как же с инородными магазинами разной емкости, заряжаемыми в обрабатываемый ствол? Например, если я буду заряжать свежесделанный 8-зарядный дробовик не 7-зарядной обоймой к нему, а барабаном от USAS?

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем gyv на 13.07.2005 в 08:43:53
2Gzuroblin: Переполнение стека будет навряд ли, а вот залезть в соседнюю ячейку (и испортить её значение) скорее всего удастся. Или AV схлопотать.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Терапевт на 13.07.2005 в 09:06:20
2Gzuroblin:

Quote:
если я буду заряжать свежесделанный 8-зарядный дробовик не 7-зарядной обоймой к нему, а барабаном от USAS?

Можно заряжать обоймой любой ёмкости, лишь бы в списке обойм была обойма нужного калибра с ёмкостью, соответствующей ёмкости ствола. Если такой не найдётся, зависание гарантировано.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Mr Evil на 13.07.2005 в 15:59:50
2Artem13: А можно ли будет в будушем в редакторе добавлять новые итемы? Или такого без глобального изменения исходного кода не добиться?
И еще пожелание: если можно, введи возможность прослушивания звуков.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем VM на 13.07.2005 в 18:52:21
Обновление беты НПЦ-скриптера http://ja2.org/files/tools/NPC_Scripter.rar - 460 K

Добавлены некоторые удобства в функционал и пофиксены обнаруженные на данный момент косячки.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем VM на 14.07.2005 в 16:22:48

Quote:
800*600

Соболезную. Поначалу я пытался втиснуть этот интерфейс в 800х600 - не понравилось, работать в нем крайне некомфортно. В 1024х768 уже все влазит, а на моем 1600х1200 вообще не смотрится большим :)

Размер шрифта - дефолтный для вин-приложений, шрифт растровый, меньший кегль не читается. Уменьшение расстояния между контролами некомфортно, а делать переключаемые закладки противоречит той идее, которою я и стремился достичь -  сразу на одном экране видеть и оперировать всеми условиями и результатами срабатывания записи.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем D.Capone на 15.07.2005 в 04:45:59
Шо-то у меня страшное с этим патчем интеграции аттачей происходит - интегрирую какой-нибудь аттач куда-нибудь - игра при выстреле вываливается.
Дизинтегрирую обратно - все равно вываливается.
Причем, если я из ОИЦВ его законный лазерник вытаскиваю или оптику, тоже выкидывает.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 15.07.2005 в 07:09:01
2D.Capone: Эгхм, ты его на НО поставил? Зря. Я не уверен, но возможно примененная там система интеграции отличается. Хотя насколько я понял, назначение тнтегрированных аттачей остается.
ЗЫ Редактор тебе устанавливает патч или что? Если устанавливает - косяк! В НО интеграция встроена.
ЗЗЫ Черт. надо было сначала проверить у себя на АВ :( Сейчас придется вам ждать до августа. :( с сб. я в отпкске и недоступен, с25по29 - в Питере.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 15.07.2005 в 07:11:47
2VM:
Quote:
Поначалу я пытался втиснуть этот интерфейс в 800х600 - не понравилось, работать в нем крайне некомфортно

Сделай прокрутку окна тогда хотябы...

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем D.Capone на 15.07.2005 в 09:36:14
2Artem13:
А. Ну тогда я пошел проверять на АВ :)

Quote:
Редактор тебе устанавливает патч или что?

Ну да, устанавливает. Каждый раз, когда я включаю JA2IEE, я устанавливаю патч.
И каждый раз после этого приходится запасной экзешник доставать :)

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 15.07.2005 в 09:41:50
2D.Capone:
Quote:
Каждый раз, когда я включаю JA2IEE, я устанавливаю патч.
:shocked: и он не грит, что усе ужо установлено? Тады НОшный патч действительно отличается...или я где то намудрил...

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем VM на 16.07.2005 в 00:18:28
Очередное обновление npc-скриптера (v.0.5.7.16 beta), теперь он поддерживает работу с макросами, что это и зачем - см. в справке.
http://ja2.org/files/tools/NPC_Scripter.rar - 476 K

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем D.Capone на 19.07.2005 в 03:53:29
2Artem13:
Вот теперь, когда я НО переустановил, стал говорить. А раньше - не говорил и ставил...
На чистой АВ все работает.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Mr Evil на 20.07.2005 в 12:23:15
2Artem13: Выскажу свои пожелания: новая версия веапонс редактора более функциональна, но возможно ли добавить функцию изменения предметов. То есть, например, изменять приглушенность у глушителя или изменить эффект применения наркотиков? Прослушивание звуков через редактор тоже очень неплохая функция будет. И, если это возможно без изменения исходного кода, сделать возможность добовления новых слотов под итемы. После таких преобразований цены бы этому редактору не было. ;)
Я не много прощу? :shuffle:

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 22.07.2005 в 19:38:22
2Mr Evil: Да не, нормально. Осталось тока найти в бинарнике цифирь, которая за уровень звука глушака отвечаеть...Займешься? :) Про звук - это реально, но вот долго и муторно. И хз, возьмусь ли... И ваще, я в отпуске. Скоро буду в Питере...если поезд с рельсов не сойдет 8)

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Ломолом на 22.07.2005 в 22:18:25
2Artem13:
В Москву загляни, поболтать!

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем steltsy на 23.07.2005 в 13:37:58
2Artem13: Тогда уж за одно (по возможности конечно :) ) и характеристики аттачей, (всяких там ЛЦУ, СП, Сошек и т.д.) то до чего можно добраться в хексе. Очень уж руки чешутся всю эту бижутерию причесать.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем VM на 31.07.2005 в 13:33:35
Очередное обновление npc-скриптера (v.0.5.8.01 beta), теперь он поддерживает отрицательные значения некоторых полей (спасибо Нейросу за наводку и консультации).
http://ja2.org/files/tools/NPC_Scripter.rar - 477 K

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем LDV на 02.08.2005 в 04:54:23
2Artem13: Тёма, запустил редактор v0.8 на НО1, он мне поставил этот патч, отобразились сделанные НОчниками встроенные аттачи, начал новую игру, но при выстреле все равно "вылет". Ты еще с этим не разбирался?

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Artem13 на 02.08.2005 в 15:20:37
2LDV: Мля, че за херь. Он НЕ ДОЛЖЕН патч ставить! Попробую Пашу достать  ::)

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем VM на 07.08.2005 в 21:12:37
Обновлен НПЦ-скриптер до v.0.5.8.7 beta. Добавлена возможность экспорта сопутствующего ЕДТ в текст-файл, в таблице записей сделана дополнительная колонка, содержащая номера записей, на которые передается управление. В принципе, это все, что я собирался сделать в своем скриптере, кроме мультиязычного интерфейса, но для русскоязычных пользователей это не горит :) Отлов жуков и предложения по функционалу редактора, приветствуются.
http://ja2.org/files/tools/NPC_Scripter.rar - 496 K

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Mr Душка на 13.08.2005 в 18:57:01
2Artem13: "Осталось тока найти в бинарнике цифирь, которая за уровень звука глушака отвечаеть...Займешься?" - Если бы знал, как это сделать. :P
Заметил один глюк - если в редакторе оружия установить предмет, как гранату и дать ему метательный курсор, то в игре такая граната работать не будет. Обидно. Также не работает сочитание предметов, то есть, например, пытаюсь сделать собираемую газовую гранату из дымовой и мешка удобрений (из В2В). В редакторе все верно установил, но в игре при сочитании дым. гран. и меш. удоб. оба предмета исчезают. Что я делаю не так? :(

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Zar XaplYch на 13.08.2005 в 20:08:24
2Mr Душка:
Quote:
Заметил один глюк - если в редакторе оружия установить предмет, как гранату и дать ему метательный курсор, то в игре такая граната работать не будет. Обидно.
Эт не глюк, это ограничение движка. Все предметы рассованы по категориям, если предмет не в категории, он работать нормально не будет. Также подозреваю, что некоторые триггеры пришиты к определенным предметам, т.е. только эти предметы будут выполнять этот триггер. Я таким образом обломался, когда хотел собрать мину с горчичным газом :P

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Mr Душка на 13.08.2005 в 20:16:14
2Zar XaplYch: Ааа, Семен Семеныч! Точно - движок. А жалко, ведь тоже хотел хим. бомбу сделать. :P Буду довольствоваться тем, что движком предусмотренно.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем VM на 27.11.2006 в 03:09:20
Давно собирался написать свой IMP-редактор, наконец-то сподобился.
В аттаче скрины его фейса. Кому интересно
IMPer beta-build v.0.6.11.27:
http://ja2.org/files/tools/IMPer.rar [612 k]

Буду признателен за замечания и конструктивные предложения, которые можно писать сюда, в личку или через форму "Контакты": http://ja2.org/index.php?m=1

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем VM на 28.11.2006 в 05:38:31
Новый бидл IMPer'а выложен на http://ja2.org/index.php?c=10
Кому интересно, следите за обновлениями на указанной странице.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Ghaydn на 18.12.2006 в 18:38:33
2VM: На первый взгляд удобная прога. Но вот несколько неудобств, которые было бы неплохо исправить.

Quote:
В зависимости от игры или мода, IMPer, по-возможности, подключит к спискам снаряжения ту оружейно-предметную линейку, которая соответствует выбранной игре/моду.
Допустим, я хочу сделать несколько бойцов для НО, и не хочу по каким-либо причинам использовать готового персонажа, то есть начинать "с нуля". Тогда я не могу давать ему предметы из НОчной линейки, а это не есть гут. В B2B изменены навыки, добавлены кое-какие параметры, а их я пока никак не могу этим редактором править. Следовательно, стоило бы сделать отдельную менюшку с ручным выбором версии/мода.
Вообще до сих пор не существует полноценного универсального IMP'ера, надо довести этот до ума, чтобы хоть один был. Хотя бы потому что из всех он смотрится наиболее "фирменно".

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем VM на 18.12.2006 в 22:14:02
2Ghaydn:
Quote:
Допустим, я хочу сделать несколько бойцов для НО, и не хочу по каким-либо причинам использовать готового персонажа, то есть начинать "с нуля". Тогда я не могу давать ему предметы из НОчной линейки

А в чем проблема взять и отредактировать до нужной кондиции готовый ИМП-профиль из НО и сохранить его под другим именем? Благо, редактор позволяет изменять любые параметры перса. По каким, например, причинам это не катит?


Quote:
В B2B изменены навыки, добавлены кое-какие параметры, а их я пока никак не могу этим редактором править.

Последняя версия IMPer'а (v.0.6.12.01), лежащая сейчас на ja2.org, поддерживает новые навыки и привычки, реализованные в В2В VM-Edition. Открываешь ИМП-профиль из В2В и правишь.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Anthrax на 19.12.2006 в 03:58:35
Приветствую!

Во всех играх серии JA2 очень люблю стиль игры, когда завоюю пару городов, понаделаю ментов и всей толпой эти города защищаю, ессесно только на тактическом экране. Т.е. играю просто ради бесконечной игры, а не на время.

Но вот проблема: дейдрановские патрули и группы захвата часты тока в начале игры, а потом, дню к 50-му, прекращаются генерироваться практически полностью, хотя большинство городов и территории по прежнему под властью диктаторши.

Пробовал всякие ухищрения, но в итоге в игре 100% наступает момент, когда ничего не помогает, вражины (патрули) перестают генериться полностью, и хоть тресни.

Народ, готов лично раскошелиться на сто баксов (и переслать их куда угодно, если чел не из Москвы) тому, кто сможет написать небольшую утилитку, реализующую три вещи:

1) Вражеские отряды и патрули не перестают генерироваться никогда. Если вражеский отряд, неважно, патрулирует ли он какие-то сектора, или он карательный отряд, посланный на отвоевание завоеванного города, уничтожается, заместо него тут же генерируется новый отряд, призванный выполнять задачи погибшего.
2) Частоту генерации вражеских отрядов, и прежде всего карательных (призванных отвоевывать захваченные города) можно менять вручную, естественно не во время игры (т.е. даже если первоначальный патруль еще даже не погиб, возможна генерация нового патруля с теми же задачами, что и у первоначального еще живого патруля).
3) Утилита должна поддерживать оригинальный JA2 от Буки и все его модификации, включая преждле всего мод "Ночные Операции".

Воть. :)

P.S. Ну и раз пошла такая пьянка, еще такое дело (возможно оно уже где-то было реализовано):
4) Сейчас последовательность ходов следующая: враги - ополчение - игрок.
А нужно: враги - игрок - ополчение.

В общем, чтобы после хода врага всегда первым ходил я, а не всякое ополчение, местные жители и прочие кошаки. :)

P.P.S. Чуть не забыл:
5) Никаких раций в игре не должно быть вообще. А то менты, трепящиеся по ним без дела достали.


Все эти изменения нужны именно для определенного стиля игры.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Strax5 на 19.12.2006 в 12:20:49
2Anthrax: А ты часом по пути патрули не перехватывал?

Для тех, кто любит патрули есть B2B в редакции VM. На худой конец есть UB - там, если играть без сейвов патрули могут и прикончить.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Anthrax на 20.12.2006 в 03:48:24
Нет, никаких патрулей я нигде не перехватывал, а только сидел в городах и отбивал вражеские атаки.

На худой конец меня тоже не устраивает. Нужно именно то, что написано  в моем предыдущем посте.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем colonel Kilgore на 20.12.2006 в 14:16:38
2Anthrax:

Последние версии мода 113 могут помочь; с НО не совместимо, зато там в специальном файле многие настройки можно кроить под себя. В том числе и скорость генерации отрядов, их лимитность/безлимитность и мн.др.
А в файлах XML можно даже стандартное вооружение врагов менять, правда я сам пока не пробовал, поскольку и так баланс вполне устраивает.

Как раз сейчас в этот мод (602) режусь. Вот только новых карт не хватает (вот бы с НО совместить), зато куча оружия, движущиеся ополченцы, погода и много других приятных неожиданностей.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем bugmonster на 12.01.2007 в 11:16:31
2Anthrax: + скачав исходники 113 при наличии визуал студио ты легко сможешь поменять очерёдность хода.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Anthrax на 12.01.2007 в 16:05:06
2bugmonster:  

Quote:
+ скачав исходники 113 при наличии визуал студио ты легко сможешь поменять очерёдность хода


Найти и установить визуал студию, выучить визуал студию, разобраться в исходниках, выучить язык программирования, на котором написан исходник, все переписать... ;D

Это мне напоминает "а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо..". ;D

Народ, если бы я мог все сделать сам, я бы в этой теме не писал и стами баксами, которые вполне возможно никому и не нужным (эти деньги вполне возможно и не соответствуют напрягам, связанных с их получением - я не знаю), не раскидывался.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем bugmonster на 12.01.2007 в 16:25:11
2Anthrax: Для того, чтобы исправить очерёдность хода нужно переставить местами две строчки. Так и быть, я попробую закачать исходники JA2 113, поменяю эти две строчки, скомпилирую и вышлю тебе экзешник. Но не раньше следующей недели.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем lalien на 13.01.2007 в 23:12:57

Quote:
Для того, чтобы исправить очерёдность хода нужно переставить местами две строчки. Так и быть, я попробую закачать исходники JA2 113, поменяю эти две строчки, скомпилирую и вышлю тебе экзешник. Но не раньше следующей недели.  


А ещё лучше сделай возможность выбора очерёдности хода изменяемой в ini и вышли исходники мне.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем bugmonster на 15.01.2007 в 12:37:38
2lalien:
Тогда сделай сам, тебе даже скачивать исходники не понадобится ;)
Это - номера команд:
// DEFINE TEAMS
#define OUR_TEAM                        0
#define ENEMY_TEAM                  1
#define CREATURE_TEAM            2
#define MILITIA_TEAM            3
#define CIV_TEAM                        4
#define LAST_TEAM                        CIV_TEAM
#define      PLAYER_PLAN                  5

Ходы идут по списку в порядке увеличения. Значит, нужно поменять либо номера комманд, либо порядок выбора следующей команды на обратный или кастомный по типу first = 1, second = 3, third = 2 ...

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем lalien на 16.01.2007 в 00:48:48

Quote:
Ходы идут по списку в порядке увеличения. Значит, нужно поменять либо номера комманд, либо порядок выбора следующей команды на обратный или кастомный по типу first = 1, second = 3, third = 2 ...


Попробовал номера команд поменять но фигня чёто полная получилась. Наёмники не управляемы, зато можно командовать ментами.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Satan`s Claws на 16.01.2007 в 10:55:35
2lalien: LOL
Логично :)

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем Чертовска Вражiна на 16.01.2007 в 12:41:57
lalien:  
Quote:
Наёмники не управляемы, зато можно командовать ментами.  

  Комбинацию изменений хоть запомнил? ;)
  ДаЙош экипируемых и управляемых ментоff !!!  :D

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем DJ-Glock на 16.01.2007 в 12:47:42
2Чертовска Вражiна:  
Quote:
ДаЙош экипируемых и управляемых ментоff !!!  
хотя бы как в 1.136 :)

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем bugmonster на 16.01.2007 в 14:14:00
2lalien: Странно. "Я буду посмотреть"(с)

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем pipetz на 03.01.2008 в 16:31:41
Появился новый редактор STI-файлов.
Редактор сочетает в себе все (или почти все :))
возможности существующих редакторов.
Основное преймущество: возможность быстро
составлять новые анимации из существующих
кадров.
Функции редактирования кадра вынесены
во внешний графический редактор, который можно
подключить через конфигурационный файл.
Редактор локализован на английский и немецкий
языки. Мануал, правда, только на русском. :(

Техзадание, обсуждение техзадания, а потом и редактора
в ветке "Гробокапатели\Экстерьер" начиная примерно отсюда (http://forum.ja2.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=display;num=1144765588;start=45).

Авторский коллектив:
pipetz, Strax5, bugmonster, MAn, Zar XaplYch.

Редактор лежит здесь (http://ja2.spb.ru/foto/dotNetStiEditor1.0.0.20.rar).

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем G.E.M. на 03.01.2008 в 17:03:42
2pipetz: Глупый вопрос можно? Этот редактор только с анимацией коректно работает, а с "одинарными" стишками он работать будет (как замена стандартному редактору)?

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем pipetz на 03.01.2008 в 19:13:39
2G.E.M.:

Quote:
Глупый вопрос можно? Этот редактор только с анимацией коректно работает, а с "одинарными" стишками он работать будет (как замена стандартному редактору)?


Вопрос хороший. :) Сейчас неанимированые стишки сохраняются неправильно.
Они сохраняются как анимированные. Отсюда потом не открываются ни
редактором ни игрой. Буду править. :)


ps. А ещё есть неанимированные ситшки с 16-битным
цветом (например в папке LOADSCREENS), вот они даже
не сохраняются в сти по недосмотру вообще никак,
вываливается ошибка. Зато они в 8-битный гиф
сохраняются с потерей качества, правда. :)
Одним словом, неанимированные пока только на
просмотр. :(

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем pipetz на 07.01.2008 в 15:53:21
2G.E.M.:
Сделал нормальное сохранение для неанимированных стишек.
При сохранении в окне разбивки по ракурсам надо поставить
галку, что сти не анимирован.
16-битные не просят разбивки по ракурсам сразу сохраняются правильно.  

dotNetStiEditor 1.0.0.20 (http://ja2.spb.ru/foto/dotNetStiEditor1.0.0.20.rar).

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем G.E.M. на 07.01.2008 в 15:56:43
2pipetz: Ого, спасибо большое! :) Увы, но на работе только "ущербный" (в смысле ничего "лишнего" :() Windows 2000 стоит, так что поробую дома.

Заголовок: Re: Модерам и аддонерам о новых программах
Прислано пользователем pipetz на 07.10.2008 в 01:14:43
Доделал JsdEditor. В архив включил два avi-файла с примерами работы.
CorrectJSDError.avi - пример исправления ошибок в файле WP_STUF1.JSD.
CreateNewJSD.avi - пример создания нового JSD файла.
Мануал писать не стал, потому как програмка простая, главное разобраться в формате.
Исправленные и созданные JSD в игре не тестил. Перед редактированием
надо создать резервные копии. Перед созданием новых изучить описание JSD-формата (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=display;num=1079266294;start=75).

dotNetJsdEditor.rar (3,4 Мб) (http://ja2.spb.ru/foto/dotNetJsdEditor.rar).

Обсуждение, замечания, предложения, наверное, лучше в теме про JSD-файлы (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=display;num=1079266294;start=120).



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.