| ||||
Заголовок: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем zZmeIOka на 01.06.2005 в 08:57:50 Олесь привет! Рад видеть и все такое. Теперь - внимание, вопрос! (; Вот у тебя была озвучка стволов со звуком падающих гильз (несмотря на то, что они все же падают на траву как на бетон :P), ты ее еще на фрилансере выкладывал. Скажи, она у тебя где-нить осталась еще? а то найти не могу. Спасибо заранее 2all кто играет в АВ. Кобрина озвучка стволов, почти вся - лучшая полюбому! Весьма рекомендую. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Ingvar на 02.06.2005 в 13:17:12 2zZmeIOka: Если Олесь не откликнется могу у себя порыться и намылить, у меня коллекция Кобриных озвучек. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем zZmeIOka на 03.06.2005 в 09:16:53 О! Спасибо, Ингвар :D zzmeioka@pochta.ru Весьма вами благодарен (; | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Ingvar на 03.06.2005 в 10:52:11 2zZmeIOka: Ок, если сегодня на работе не найду, вышлю в понедельник. Не нашел, теперь главное не забыть на выходных... | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Ingvar на 08.06.2005 в 08:40:18 2zZmeIOka: Лови мыло, 14 писем. Там вся Кобрина озвучка сволов, что у меня была в наличии. Теперь нет - тебе послал. ;D | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем zZmeIOka на 08.06.2005 в 09:20:57 ууу ... мощно однако! Спасибо Ингвар! (; я как поймаю, перепишу, тебе обратно отошлю (; | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Designator на 23.06.2005 в 00:38:28 Господа! А где другим добрым людям ее искать, не подскажете? Уж очень хочется хорошего звука. :o | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Zar XaplYch на 23.06.2005 в 00:53:35 2Designator: Она есть в НО начиная с 0.3. Та, самые лучшие из 0.6 и 1.0. В 1.0 просто больше стволов озвучено (почти все ;)). Качай 0.6 с www.ja2.org, выдери оттуда озвучку и вставь в оригинал :) | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Ingvar на 24.06.2005 в 11:19:02 2Designator: Дык, надо Великого Гиви, после отпуска, попросить выложить. Я могу выложить на соей страничке, если сильно надо. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Designator на 25.06.2005 в 01:03:37 НО 0.6 есть, я думал это другая. Ни кого не хочу обидеть, но в НО 0.6 звук явно требовал доработки (слишком разный частотный диапазон, клипит, подвальное эхо какое-то и тд.) НО 1.0 не качал пока, но там вроде озвучка вообще 8 бит (или нет???). Хорошо бы кстати отдельно выложить 16бит--44100кгц для желающих. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Ломолом на 25.06.2005 в 01:32:55 2Designator: Олесь-то выложит, но спонсору (папаше Дорсету) это обойдется примерно в USD 1,800.00. Номер счета нужен? | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Designator на 25.06.2005 в 23:18:54 Про спонсора - не понял, но звук должен быть 44100/16бит. УБ локализаторами испорчен!!! (я про озвучку мерков). | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Ломолом на 25.06.2005 в 23:21:07 2Designator: Оригинал играет на 11025. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Designator на 26.06.2005 в 01:28:03 2Ломолом: В оригинале UB такой же звук, как в JA2? В JA2 он сжат кодеком MS ADPCM, если не ошибаюсь, который прекрасно кодирует речь из 44100 в 11025 (макс. кажется частота). А в ЦС речь к тому же конвертирована в 8 бит - а выигрыш в размере - минимальный (в данном случае). Или может у меня ЦС кривая???... Ну так в НО 1,0 стрельба 8 или 16 бит? Или это большой секрет??? | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Zar XaplYch на 26.06.2005 в 01:40:54 2Designator: ЦС у тебя нормальная. Просто звук действительно кривой. Где то на АГ говорилось, что каким кодеком было закодировано и с каким сжатием. Вряд ли это секрет, просто кроме Кобры или знающих товарищей вряд ли кто точно скажет, что там за зверь. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Designator на 26.06.2005 в 02:10:57 Извиняюсь, соврал насчет речи в ДЖА2. Кодек ADPCM - 22050 - 4 bit. А в ЦС зачем то срезали до 11025гц, что совершенно испортило атмосферу >:( А по поводу озвучки стволов - все таки надо в обычном формате 44100 -16 бит. Конечно, хоть и больше (размер), но лучше (качество). | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Ломолом на 26.06.2005 в 11:32:11 2Designator: ADPCM - по-русски - АДИКМ! АДАПТИВНАЯ (!) ДЕЛЬТА (!!! = РАЗНОСТЬ) Импульсно-Кодовая Модуляция. Из слова РАЗНОСТЬ следует, что любое изменение в сигнале резко повышает уровень шума, и заметно искажает Атаку или Спад огибающей. С точки зрения статистических характеристик звук выстрелов уподобим музыке - ударным, литаврам и духовой группе. АДИКМ для записи таких сигналов - по меньшей мере - неосторожность. Достаточно взять произведение скорости кодирования на размер кода. АДИКМ на переходных процессах - в два раза хуже, а за счет Адаптивности - медленнее - значит хуже еще примерно в 3...4 раза. АДИКМ используют только для передачи речи, с предварительным компрессированием и "выборкой" пауз. Есть еретичный способ повышения качества звучания - установка на выходе звуковой платы фильтра Котельникова. Но он очень дорог, и его параметры все равно надо подбирать под конкретную задачу, если работать с АДИКМ. А вот для обычной ИКМ, фильтр на половинную частоту квантования делает практически неотличимыми 8-бит и 16-бит сообщения с нормальным уровнем. Разница заметна только на пианиссимо и ниже. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем MAn на 26.06.2005 в 18:15:35 2Ломолом: Чукча, ты не мудри, ты пальцем покажи. ;) | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Designator на 27.06.2005 в 00:39:28 2Ломолом: Я сражен. Особенно про "...пианиссимо и ниже". | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем zZmeIOka на 27.06.2005 в 16:59:22 Кто не в теме, Олесь изначально делал звук не для НО, а для АВ, вот его-то сейчас и трудно найти (; к НО не подойдет из-за изменений в линейке. А то задолбало слушать родное сировское пшиканье 5,56 (; ЗЫ Кобра - еще раз гран респект (; ЗЗЫ и все равно гильзы на траву с бетонным лязгом не падают :P | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Zar XaplYch на 27.06.2005 в 17:17:31 2zZmeIOka: Падают. Когда под ноги коврик бетонный постелишь ;D ЗЫ: сорри за оффтоп | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Designator на 27.06.2005 в 23:40:33 Ну если кто знает, где она лежит (озвучка, ессно), намекните плз. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Zar XaplYch на 28.06.2005 в 00:07:17 2Designator: Зайди сюда (http://ja2.org/index.php?c=4). А вот прямые линки: Прикольно-паскудная озвучка главного героя (http://ja2.ru/ozv_COBRA/AlterEgo_Joker.rar) Матерная озвучка главного героя (http://freelancer.ag.ru/1/AlterEgo_DW.rar) Озвучка главного героя женского пола (http://freelancer.ag.ru/1/AlterEgo_OtherGirl.rar) | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Designator на 28.06.2005 в 01:37:48 2Zar XaplYch: Я имею в виду озвучку стволов. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Zar XaplYch на 28.06.2005 в 01:47:59 2Designator: А, ты про это. Это только с модом качать можно. По другому никак :( | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Дядя Боря на 28.06.2005 в 16:42:15 Олесем вся озвучка была сделана в 44100 16 бит. Обрезано ночниками - в целях экономии мегабайт мода. Так что с этими вопросами - к ПМ. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Терапевт на 28.06.2005 в 17:32:56 2Дядя Боря: Клевета. :) Мы никогда ничего не обрезали. Даже для предтестовой версии движка НО 1.0, который не был в широком хождении, Олесь сам порезал частоту озвучки стволов до 22050 Гц. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем LDV на 28.06.2005 в 17:34:06 2Терапевт: А где б счас скачать отдельно необрезанную озвучку к НО 1.0 ?? 8) | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Терапевт на 28.06.2005 в 17:41:33 2LDV: Насколько мне известно, она существует только в составе мода в формате mp3. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем LDV на 28.06.2005 в 18:08:01 2Терапевт: Дык она там порезанная или нет?? Что-то я не пойму сего ребуса... ::) | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Терапевт на 29.06.2005 в 09:37:00 2LDV: Нормальная она там 44100 Гц. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Дядя Боря на 29.06.2005 в 23:01:17 2Терапевт: Может ли быть такое - новая озвучка не всегда замещает старую? С фразами это происходит (Громов в Джобике к примеру). Может быть и здесь происходит что-то аналогичное? | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Designator на 30.06.2005 в 02:20:18 Извиняюсь за оффтоп - может кто нибудь знает, что это за озвучка 7,62мм: http://dl.fileplanet.com/dl/dl.asp?/strategyplanet/jaggedalliance/sounds.zip (они меня не пускают и зарегиться не дают) | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Терапевт на 30.06.2005 в 09:17:37 2Дядя Боря: Quote:
Не понял вопроса. Впрочем, сейчас в НО 1.0 файлы озвучки оружия называются совсем по-другому в сравнении с оригиналом. Поэтому просто подсунуть их оригинальной игре нельзя, нужно переименовывать. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Eug на 30.06.2005 в 09:52:49 2Designator: Меня они пускают, однако по этому адресу вот такое сообщение "The file you tried to download could not be found." Так что уточни название и попробуем стянуть. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Designator на 30.06.2005 в 23:40:45 2Eug: Я этот линк с их же сайта о JA2 взял- http://www.strategyplanet.com/jaggedalliance/ | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем COBRA на 05.07.2005 в 14:24:06 2zZmeIOka: Привет. Я пошукаю выстрелы с гильзами, хотя шансы невелики... Кроме того, в последний раз, когда я слышал ту, первую озвучку, она мне уже не казалась удачной. Если я ее найду, - то упрусь лбом, и пока не подрихтую, - выложить совесть не позволит. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем COBRA на 05.07.2005 в 14:24:45 2Designator: Судя по буквам "dl" - это озвучка из мода "Дейдранна ливз". | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем zZmeIOka на 05.07.2005 в 22:27:43 2COBRA: Олесь, велкам бек (; на самом деле мне Ингвар уже скинул, ты думаешь, рукописи горят? (; | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем COBRA на 06.07.2005 в 04:03:16 угу... | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Eug на 06.07.2005 в 11:32:36 2Designator: Я посмотрел на strategyplanrt все файлы, относящиеся к ДЖА и, к сожалению, ничего похожего на то, о чем ты писал, не нашел :( | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем LDV на 06.07.2005 в 17:52:32 2COBRA: Здоровеньки булы! Вот и новым модам озвучка стрельбовая будет нужна, всякие 98K, Garand M1, Bren Mk.3 и т.п. озвучивать надо! Для "БХ" и "Диверсантов-1944", однако... | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем COBRA на 06.07.2005 в 23:00:58 Здоровеньки булы! вот и хорошо :) Если список есть, - могу сделать озвучку такую довольно-таки быстро, - банк звуков по ВМВ есть кое-какой. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем LDV на 07.07.2005 в 12:56:25 2COBRA: ОК, бум потрясти Refilera на предмет линейки "Диверсантов", а по линейке БХ у тебя и так есть материал. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Ingris на 07.07.2005 в 13:30:32 2COBRA: а как можно вставить ролики вашего производства для SJ в саму SJ??? | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем COBRA на 07.07.2005 в 14:52:25 2Ingris: А откуда у вас ролики нашего производства? ;) в папке Data создать папку Intro, куда и бросить ролки. Насколько я помню, они уже должны быть поименованы как "интро.бик" и "мисслэндинг.бик" | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Дядя Боря на 07.07.2005 в 15:09:27 2COBRA: Quote:
2Ingris: Ты его не бойся, он молодой и хороший :D | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Designator на 08.07.2005 в 00:51:17 2Eug: Значит удалили - фиг с ними. Спасибо. 2COBRA: Вопрос к тов. Кобре и лругим модостроителям: А не лучше ли синхронизировать звук стельбы очередью с анимацией (по длине), а не делать звуковые файлы точно соответствующими количеству выстрелов. Т.е. скажем, очередь из АК (звук) будет содержать не 4 выстрела, а 6 (условно). Все равно ориентируешься по общей длине звука (считать кол. выстрелов на скорости 800 в/мин - проблематично). А то ведь получается: звук закончился - а анимация пулемета длится еще секунду. Не красиво, ИМХО. ::) | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем COBRA на 08.07.2005 в 04:15:48 Неа, не лучше. :) Анимация-то к скорострельности не привязана. А представь, - ты выпустил из Абакана две пули, а звук пришлось растянуть на 9 пуль. Или другой вариант, - когда Ингрем и АКМ у тебя на слух будут с одинаковой скоростью тараторить. На мой взгляд, куда существеннее вопрос переделки звука таким образом, чтобы он был слышен как бы на расстоянии, - не как в 3Д-шутерах, а как в лесу. Фигурки-то наемников - махонькие, расположенные далеко от игрока. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Ingris на 08.07.2005 в 12:36:38 2COBRA: 2Дядя Боря: Смеетесь... :( ;)Может, я уважение пытаюсь высказать ;D За качественный и творческий подход! | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Дядя Боря на 08.07.2005 в 13:25:03 2Ingris: Мультики то в игру вставила? | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Ingris на 08.07.2005 в 14:12:34 2Дядя Боря: Доберусь домой - буду вставлять. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем VM на 08.07.2005 в 21:23:47 2COBRA: Что это за формат заставок "bik" и чем с ним работать? | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Ice_T на 08.07.2005 в 21:38:45 ЕМНИП стандартно smk файлы. По крайне мере в УХе так. Просматриваю плеером Rad Video Tools, который играет и бик и смк, и еще кучу всяких других. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Дядя Боря на 08.07.2005 в 23:12:35 2VM: Вот тут плеер, который это играет: http://www.radgametools.com/ И кажется редактора тоже там есть. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем Designator на 09.07.2005 в 00:22:50 2COBRA: Quote:
Я имею в виду не синхронизацию каждого отдельного выстрела в очереди, а синхрон конца звук. файла с анимацией. Ингрем и АКМ не будут с одинаковой скоростью тараторить, потому что у них разные звук. файлы. А с абаканом и с G11 (может еще с чем) действительно проблема - но это частности. Все таки мне кажется что так оно правильнее (у меня кстати, часть озвучки из НО именно так переделана (только в суд не подавайте :P)) Quote:
А для этого нужен звук, записанный на природе, без ранних отражений (в тире от стен), и хорошо записанный. А как сделать реверб ты и без меня знаешь. Кстати сиртехи это и пытались сделать, только звуки сами генерировали наверно. Уних и длина звуков, кстати, ближе к анимации. | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем VM на 09.07.2005 в 00:45:30 2Ice_T: 2Дядя Боря: Спасибо за наводку, когда зашел по ссылке и увидел ихний логотип, то вспомнил, что несколько лет назад уже пользовал этоту софтину :) | ||||
Заголовок: Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; Прислано пользователем COBRA на 09.07.2005 в 15:10:45 2Designator: значит, нужно длину анимации подгонять, - но я в этом вопросе не разбираюсь | ||||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |