A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Все об Альянсе >> Ополчение и c чем его едят...
(Message started by: ThunderBird на 01.04.2006 в 17:05:00)

Заголовок: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем ThunderBird на 01.04.2006 в 17:05:00
По заказу страждущих.

Обсуждение ополченцев в JA2 и все, что в ними связано: тренировки, фичи и т.д.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем ThunderBird на 01.04.2006 в 18:21:59

on 1143837438, cha wrote:
Почему-то был уверен, что есть отдельная ветка про ополчение. Не нашел. Наверное, она на АГ была. Поделюсь находкой, связанной с ополчением тут. Раньше про это не читал или прозевал, так что - может, кому и новость, а может, кому и пригодится.
Да, на всякий случай: Бука нольвторая, без патчей.
///
Угадать точное время нападения на городской сектор нельзя, а держать наемников, там находящихся в боевой готовности – не практично. В этих случаях – случаях нападения, к которому должным образом не подготовился, кто-то может переигрывать с сохраненки, расставив своих наемников оптимальнейшим образом для более удачного отпора. Сам откладываю такие сохраненки в папочку и люблю проигрывать такие бои в разных вариантах по много раз. Но вот беда: ополченцы располагаются игрой отнюдь не оптимально и гибнут порой за зря.
Сначала нашел способ «выбирать из двух зол меньшее». В стратегическом экране в опции «Ополчение» нажимал кнопочку «Авто» и «спускался» в тактический – проверить, дала ли мне игра в этот раз ну хоть более-менее приемлемый вариант расстановки ополченцев. На «более-менее» останавливался и ждал гостей. Поясняю: после каждой манипуляции ментами в стратегическом экране они меняют свое общее расположение в секторе.
Потом нашел способ, с помощью которого ополченцев можно расставить так, как душе и разуму приятно. А именно путем операции «поменяться местами» с наемником. Можно выстраивать их хоть шеренгой, хоть хороводом, хоть «свиньей». И в любом участке сектора. И не только в час нападения, но и заранее - за час, за два.
Предполагаю, что такая расстановка может сломаться только если зайти в тактический экран другого (не этого) сектора.    

P.S. Для темы про забавные скрины тоже полезно :).
P.P.S. Вот прикол: первый раз в этой ветке серьезно написАл 1 апреля.


Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем cha на 01.04.2006 в 21:08:55
В нашей Энциклопедии есть такие строки:
Quote:
Как мгновенно вылечить раненных ментов?
Войдите в стратегическую карту и перераспределите милицию между секторами в произвольном порядке.

Предлагаю оспорить. Достаточно просто выйти в стратегический (и быстро-быстро войти обратно) не распределяя. И будет счастье.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Satan`s Claws на 02.04.2006 в 00:03:32
2cha: Нифига. Нужно как раз-таки или перераспределение или перезагрузка сектора.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Zar XaplYch на 02.04.2006 в 00:15:20
2Satan`s Claws: При этом теряется возможность повышения ополченцев в крутости.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Satan`s Claws на 02.04.2006 в 09:33:16
2Zar XaplYch: Не совсем теряется... зарабатывает глюки:
Левелап ополченцев происходит в тот момент, когда твой отряд покидает сектор (именно покидает - просто загрузка другого сектора не помогает). А если к этому моменту у тебя кардинально изменился состав ополченцев по рангам - жди глюков.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 03.04.2006 в 13:06:37
а разве левел-ап происходит не тогда , когда они успешно отбиваются от драньцев ? (ну и соотв надо выйти на стратег. экран)
\также как мерки получают прокачку по параметрам в режиме автобоя ?\



еще:  ополченцы активно подбирают стволы и стреляют ими я так понял независимо от патронов и состояния оружия ;)

+ немного дезинформмации:  кажется , если выстрелить "в воздух" - то все кто недалеко из ополченцев - сбегутся посмотреть :)

2Satan`s Claws:а какого рода  эти глюки ?
может я видел да не знаю..?

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем ThunderBird на 03.04.2006 в 17:14:34
2Zeel_MadCat:
Quote:
+ немного дезинформмации:  кажется , если выстрелить "в воздух" - то все кто недалеко из ополченцев - сбегутся посмотреть
это не деза, все так и есть. Причем сбегаются не только ополчены, но и бандюги в Сан-Моне. Все неписи, т.е.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем maks_tm на 03.04.2006 в 17:16:28
2Zeel_MadCat:

Quote:
немного дезинформмации:  кажется , если выстрелить "в воздух" - то все кто недалеко из ополченцев - сбегутся посмотреть

А если в Пабло, то еще и пострелять... ::) ;D

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Satan`s Claws на 03.04.2006 в 19:39:30
2Zeel_MadCat: Глюк проявляется в появлении 255 (как правило - зеленых) ополченцев. Родина глюка - элементарна. Игра помнит, что нужно зеленого пролевелить до голубого - что это значит: количество зеленых уменьшаем на 1, голубых - увеличиваем. А если зеленых уже 0?

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем VVA на 04.04.2006 в 01:15:04
2Satan`s Claws:
Ага, т.е. нельзя тренить всех ополченцев до голубых, и хотя бы десяток надо осавлять зелёными.
В противном случае обязательно будет глюк?

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Zar XaplYch на 04.04.2006 в 07:05:48
2VVA: Наверное получается так, что если в бою убили всех зеленых, кроме одного и его повысили до голубого, то получается глюк.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем gyv на 04.04.2006 в 07:34:26
2Zar XaplYch: Скорее когда его повысили, но он умер от ран, т.к. если ополченец остался, то он 1, 1-1=0, а не (-1)==255. А вот если его должны были повысить, но он предательски скончался, то тут получите-распишитесь банду злобных привидений.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Satan`s Claws на 04.04.2006 в 12:28:58
2VVA: 2gyv: 2Zar XaplYch: глюк стабильно происходит, если вы защитили сектор и СРАЗУ начали тренить ополчение (не двигая отряд, защищавщих сектор вместе с ополчением).

Как я уже говорил, левлап ополчения происходит не при классической "перезагрузке сетора" (когда достаточно просто загрузить другой сектор), а конкретно при выходе (вот только не помню любого из, или всех - скорее всего всех) отряда из сектора.

Собственно, в оригинале возможны только 255 зеленых. Синие возможно только в НО, где их можно прокачивать до элиты. Хотя... я не помню как этот глюк относится к перераспределению ополченцев между сеторами города :)

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Zar XaplYch на 04.04.2006 в 13:18:35
2Satan`s Claws: У меня кажись был как то глюк с 255 синими в НО, но ДО установки патча на синих ополченов.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 08.04.2006 в 13:17:10
ммм. давайте все таки к нашим баранам:

- как их научить все-так воевать?
ладно. ложим за 5 минут до боя в рилтайме перед каждым нормальный СТВОЛ.
(кстати - если играть с галочкой "выпадения всея.." - что из них выпадать то будет ?)
скорее всего , он его таки подберет.
а что если то же самое но с гранатами и т.п.
у него там как то заскрипотовано , что он считает оружие ценным предметом,
а гранаты - нет ?
то же самое и о брониках....
что скажете ?

-втрое: в НО ополчены занимают "конторольные" точки сектора также как и драньцы ? или это выставляется создателями карт ?

зы: у меня недавно была хохма - осаждаю 4 мерками и Карданом ;) шахту Камбрии..
открывается дверь , вылазит отважный дранец и .... поднимает АКМ , выпавший из его предшественника (!)  ;D

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 08.04.2006 в 13:20:16

on 1144145915, Zar XaplYch wrote:
2Satan`s Claws: У меня кажись был как то глюк с 255 синими в НО, но ДО установки патча на синих ополченов.


а сектор грузится и виснет ? не?
просто у меня такое было еще когда то в оригинале Буки АВ - но я просто загружался и все было ОК.
\тогдя я поболяся играть с таким кол-вом ополченов - я люблю бои всегда   :D \

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Zar XaplYch на 08.04.2006 в 14:08:06
2Zeel_MadCat: При автобое стабильно вылетает, если 255 ополченов. Нужно вести бой в тактическом режиме, поэтому в городе, где есть столько много ополченов, всегда есть хоть один (а обычно у меня в городах 2-4) мерк.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем ThunderBird на 08.04.2006 в 19:42:30
2Zeel_MadCat:
Quote:
у меня недавно была хохма - осаждаю 4 мерками и Карданом  шахту Камбрии..
открывается дверь , вылазит отважный дранец и .... поднимает АКМ , выпавший из его предшественника (!)
у мну постоянно такое тварится :D

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Bretor на 11.04.2006 в 16:04:05
Г-н Zeel_MadCat:
Quote:
а что если то же самое но с гранатами и т.п.  


Я пытался в своё время "подкладывать" гранаты ополченцам и должен заметить, что не все из ополченцев и далеко не всегда пользуются этим подарком. Конкретный пример ("чистая" ноль-вторая Бука):
Сектор L12 Балайм. (Сразу должен оговорится, что соседний, 11-й сектор Балайма не был взят принципиально. Чаша была оконвоирована в Читзену, и потому вопрос с тренингом ополчения был снят, и "разогнаны" они были по максимуму, до тёмно-синих).
Использованные типы гранат. В основном, проверка выполнялась на дымовых шашках и гранатах с "горчичным газом".
Ополченцы и их дислоцирование на карте сектора.
1. Три солдата около аптеки Говарда. (Им, как правило, достаётся более всего при наступлении честей противника).
2. Два - около музейного комплекса, с тыльной стороны, у ограждения.
3. Два бойца, что заняли позиции непосредственно у входа в музей.
Количество проведенных "мероприятий" - 6.
При проведении этого "опыта" было выявлено, что гранаты охотно подбирают бойцы из ТЕ №3, не всегда, но случается - люди из ТЕ №2, и только единожды был замечен подбор у людей из ТЕ №1.
Для того, чтобы это проследить, я намеренно оставлял 2-х своих самых слабых наёмников в этом секторе
Использование подобранных гранат наёмниками.
А вот здесь оказалось немного сложнее выявить сколь-нибудь чёткую систему или закономерность, если угодно.
В отдельных случаях ополченцы производили броски, казалось бы теми гранатами, что были ими же подобранными, - но анимировались, зачастую, совсем иные. Так, скажем, если была положена "горчица", то при броске получалась "слезогонка", и т.д.
Выводы.
Предполагаю, что это связано либо с тем, что в инвентаре и в руках данного солдата уже имеются гранаты определённого типа и иные он не применяет; либо у ополченцев есть некая "специализация", что ли, по использованию того, или иного типа оружия. В любом случае, данный вопрос ещё нуждается в дополнительном и более тщательном исследовании.
К сожалению,информация неполная но надеюсь, г-н Zeel_MadCat:, что она Вам пригодится.
С уважением, Bretor.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Maximillian на 12.04.2006 в 10:50:58
Zeel_MadCat:
Quote:
открывается дверь , вылазит отважный дранец и .... поднимает АКМ , выпавший из его предшественника
А что тут такого? Я постоянно этим пользуюсь, кстати, это плюс выпадения всех вещей: драники становятся ужасно жадными и могут целый ход слить выбирая, что ему лучше поднять :D. Или поднимает все подряд. ;)

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Docent на 12.04.2006 в 12:45:54
Возвращаюсь к теме по ополчению ;).
В моде В2В часто встречаются совместные бои с ополчением, можно много интересных и смешных моментов увидеть. В секторе D10 Грайвалон (оружейный магазин) провел уже не один десяток совместных боев. От ополченцев пользы особой нет, пока они добегут успеваю уже давно всех фрагов вынести. За все время боев ополчены только раз 5 поучаствовали в битвах, это когда фраги долго за домами прятались, и мои мерки их не видели.
Несколько раз наблюдал, как ополченцы вместо того, чтобы нестись к месту сражения, бежали к моему добру, сваленному в кучки, и копались в нем. Видно жадность пересиливала долг перед родиной ;D. Поначалу, когда еще стволы и боеприпасы были в дефиците, пару раз даже переигрывал сражения ;).
А сейчас уже махнул рукой, пусть копаются :D. Только самые ценные предметы перепрятал от греха подальше ;).

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем bugmonster на 12.04.2006 в 12:59:21
2Docent:
В оригинальной JA2 и в WF я имел привычку относить всё добро из городских секторов в шахты. Так как при возникновении боя половина растаскивалась ополченами.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Maximillian на 14.04.2006 в 16:58:33
bugmonster:
Quote:
В оригинальной JA2 и в WF я имел привычку относить всё добро из городских секторов в шахты. Так как при возникновении боя половина растаскивалась ополченами.
У меня с этим просто: складирую все на НЕЗАНЯТЫХ ОПОЛЧЕНАМИ крышах или в углу сектора. ;)

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 14.04.2006 в 22:31:20
2Bretor:
дадада, было интересно и познавательно =)
в  у меня они гранаты пока не брали!


Quote:
Несколько раз наблюдал, как ополченцы вместо того, чтобы нестись к месту сражения, бежали к моему добру, сваленному в кучки, и копались в нем. Видно жадность пересиливала долг перед родиной

ну а что .. страна бедная,
зато сколько можно бабок срубить если Тони ну или хотя бы тому кренделю в Камбрии спихнуть )))


on 1144828258, Maximillian wrote:
Zeel_MadCat:
А что тут такого? Я постоянно этим пользуюсь, кстати, это плюс выпадения всех вещей: драники становятся ужасно жадными и могут целый ход слить выбирая, что ему лучше поднять :D. Или поднимает все подряд. ;)

во первых - чит
а во вторых - грешно смеяться наб убогими :(
\ботами , в смысле ;D\


так вот - идея то моя заключается в том, чтобы эти ребяты  подбирали спектры и геройствовали на здоровье против драньцев ;)

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем cha на 16.04.2006 в 21:33:21
2Maximillian:
Часть шмоток отращивает ножки и самопроизвольно перекочевывает в центр сектора.
2Zeel_MadCat:
В этом бою, может, погеройствуют, но при перезагрузке сектора оружие/снаряжение у них перегенерится.
К тому же не факт, что он твою Спектру оденет. У меня один ополченец как-то 4 каски из горки шмотья подобрал (вскрытие потом показало). Полагаешь, он их все на голову смог напялить?

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Eug`s bot на 16.04.2006 в 22:31:59
2cha: А фиг его знает - у фрагов (соответственно и у ополченцев) - для получения эффекта достаточно налчие данного девайса в инвентаре - может там и с броней та же фигня?

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Pyromancer на 17.04.2006 в 14:37:21

Quote:
У меня один ополченец как-то 4 каски из горки шмотья подобрал (вскрытие потом показало). Полагаешь, он их все на голову смог напялить?

это Змей-горыныч какой-то, 3 каски на головы и одну про запас прихватил ;)

но вообще-то ополченцы и враги должны хватать оружие и броники если то,что валяется, лучше чем то,что надето. И чем лучше бесхозное барахло тем активнее его будут стараться прибрать к рукам ;D
Судя по исходнику чтобы они не хватали оружие надо вынуть из него патроны, они оружие с состоянием меньше 70 а также заклиненое, без патронов и ракетницы с установленым чужим отпечатком не берут.

А ещё они довольно ленивые и далеко ходить не любят, поэтому ценность вещи для ополченца быстро падает с расстоянием: в 3 тайлах от ополченца- вдвое, в 6 тайлах- в 3 разаб в 9 тайлах-в 4 раза и т.д. наверно чтоб во время боя не бегали через всю карту за шмотками а подбирали что поближе, даже если хуже.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Bretor на 17.04.2006 в 14:41:11
2Zeel_MadCat:
Quote:
так вот - идея то моя заключается в том, чтобы эти ребяты  подбирали спектры и геройствовали на здоровье против драньцев  


Толку то, если у них, насколько я могу судить, прописано определённое и ограниченное количество действий. Они ведь всё равно будут переть всей толпой на врага, и нет абсолютно никакой разницы в чём они экипированы - только мучения продлятся, вот и всё.
Тем более, что и г-н  cha ясно указал:В этом бою, может, погеройствуют, но при перезагрузке сектора оружие/снаряжение у них перегенерится.
К тому же не факт, что он твою Спектру оденет. У меня один ополченец как-то 4 каски из горки шмотья подобрал (вскрытие потом показало). Полагаешь, он их все на голову смог напялить?

Думаю, аналогичная ситуация возможна и с гранатами.
Простите, но одевать и вооружать ополченцев только затем, чтобы они проявляли некое "геройство" по отношению к врагу, мне кажется по меньшей мере неразумным. Любой командир несёт личную ответственность как и за своих солдат, так и за тех кого он когда-либо тренировал или готовил к боевым действиям. И совершенно незачем, при этом, все потери сводить к "статистике" или "геройству".  Поэтому, если мы хотим "научить" их воевать, то в первую очередь, как я это себе представляю, необходимо прописать им больше тактисхем. Если это, конечно, возможно.

"Бред Пита"? Хм... Хорошая шутка. Наверное.....  

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем cha на 18.04.2006 в 16:11:37

Quote:
как их научить все-так воевать?

Все же предлагаю не пытаться учить воевать тех, кого научить нельзя, а учиться воевать самим. То есть учиться воевать в команде с ополченцами такими, какие они есть, учитывая их свойства и повадки. В первом посте этой ветки предложен способ расстановки ополченцев перед боем по своему усмотрению - это можно использовать более чем. Остальные верные способы касаются только прокачки ополченцев до синевы и их экспресс-лечения.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем bugmonster на 18.04.2006 в 18:21:35
Теперь ополченов можно научить воевать. Точнее, указать как воевать. Отдание приказов ополченам лично и для всех сделано lalien:
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;num=1138978653

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Skeletal на 20.04.2006 в 14:35:41
Как вариант - нарисовать новые карты, расставив на них ополченцев (а они расставляются там же, где и враги)  так, чтобы они были эффективны даже при таком нелепом поведении.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Bretor на 20.04.2006 в 16:24:04
Можно и так, г-н Skeletal. Тогда сразу же возникает другой вопрос, а именно:
Возможно ли иная расстановка ополченцев на карте нежели та, что прописана в самой игре? Если они позиционируются точно так как и солдаты противника на данной карте, существует ли возможность обойти это?
Ведь в случае успеха, можно получить бОльшую свободу действий при построении новых миссий и играя, в первую очередь, даже не сколько количеством этих самых ополченцев, сколько их качеством. Но тогда всплывёт ещё один вопрос:
Возможно ли "играть" общим количеством ополченцев?  
Скажем, "треннинг" на некой карте даст нам по максимуму не 20 солдат, но 10 или 15?
 

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем ThunderBird на 22.04.2006 в 12:42:22
2Bretor: что это ты ко всем "г-н" обращаешься? Господа в 17-м году кончились :war: Шучу, шучу. На "ты" а удобнее и демократичнее. Но, если любишь отдельные обращения, могу посоветовать "камрад" или "джаец", нет, точнее "ДжаецЪ :D :D :D ;) ;) ;)

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Bretor на 25.04.2006 в 14:36:42
2Bretor: что это ты ко всем "г-н" обращаешься? Господа в 17-м году кончились

Вероятно, уважительное обращение с моей стороны к собеседнику(-ам) вызывает некоторые неудобства? Очень жаль. Впрочем, джентельмены, думаю на этом стоит остановится, дабы тема окончательно не ушла в оффтоп. С Вашего позволения, камрад ThunderBird , я ожидаю чёткие и внятные ответы на свои запросы.
Извините уж, если что не так.....

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем ThunderBird на 26.04.2006 в 13:59:49
2Bretor: Господи, ты чего! :D Я ж пошутил  - там и смайлов до тучи стояло... Просто весьма необычно наблюдать такое - вот и "прицепился" (опять же сказано иронически).  У нас полная демократия - как хошь, так и обращайся к кому угодно :)

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Bretor на 26.04.2006 в 14:56:25
Я ни в коей мере не хотел Вас задеть камрад ThunderBird, и уж конечно я стану следовать правилам, что приняты на данном Форуме. "В чужой монастырь со своим уставом не лезут" так кажется?
Только вот мне не совсем понятна некая пассивность, что ли, со стороны форумчан. Создаётся впечатление, что коллегиальное решение всех вопросов, что так или иначе нужны для возможного, в будущем, улучшения игры, -  на форуме не практикуется. Или же господа, простите, камрады модмейкеры не часто удостаивают своим вниманием сию ветвь. Также, прошу учесть, что задаваемые мною вопросы не относятся пока непосредственно к модам (иначе я задавал бы их в соответствующем разделе), но принадлежат, скорее, к обсуждению непосредственно самого игрового процесса. А уж он, пожалуй, включает в себя в том числе ценные наблюдения и игровой опыт каждого из заинтересованных лиц. И если по ополчению создана отдельная тема, то должно ли это обозначать её актуальность или лучше сказать востребованность?
   

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем ThunderBird на 26.04.2006 в 15:09:31

Quote:
Создаётся впечатление, что коллегиальное решение всех вопросов, что так или иначе нужны для возможного, в будущем, улучшения игры, -  на форуме не практикуется.
практикуются, практикуются. Это в ветках о Модах, в основном обсуждается. В Все об Альянсе - обычно про Альянс как таковой, все моды - в отдельной ветке. Пассивность в решении вопросов улучшения игры - это тебе просто кажется. Зайди сюда (http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;num=1125474918) Тут очень бурно обсуждаются подобные вопросы :)

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 27.04.2006 в 02:03:24
2Bretor:



Quote:
В первом посте этой ветки предложен способ расстановки ополченцев перед боем по своему усмотрению

ДА.
проверил - самый  действенный пока способ.
и имеющий кстати, все резоны реалистичного (!)
что мешает "командиру" подготовить бойцов ?
- только его собсвтенная лень  ::)


Quote:
должно ли это обозначать её актуальность или лучше сказать востребованность?  

актуально конечно ! :) у меняя АИМовцы загибаются :)
на самом деле - это должно быть ОСОБО актуально для тех модов,
где ополчены могли бы играть довольно существенную роль...
+ двигаться  по карте ...
но  это уже скорее пожелание и для другого мода..

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Bretor на 27.04.2006 в 17:10:05
На правах оффтопа. Благодарю Вас за ссылку, камрад ThunderBird. Я непременно ознакомлюсь с этой и иными темами, что принадлежат к модострою. Пока же, мне весьма затруднительно будет изучить такой объем информации, так как не имею возможности для регулярного выхода в инет.
Тем более, что перехватывать тему тоже как то нехорошо. В любом случае, я постараюсь пока держатся в рамках этой темы, и если нечто из написанного не будет вписыватся в предложенный формат - можно ведь и уничтожить, не так ли?

Оффтоп закончен.


toZeel_MadCat. Благодарю Вас за отклик. Действительно, в указанном Вами сообщении содержится именно та информация, что мне и нужна была. Просмотрел...
Касаемо ополчения.  

Quote:
что мешает "командиру" подготовить бойцов ?
- только его собсвтенная лень  

Может и так. Но здесь ещё и иные, чисто игровые моменты присутствуют. К примеру, если мы нанимаем Конрада, который заявлен как "лучший инструктор" и выделяем ему достаточно значительные средства за подготовку личного состава, то мы вправе расчитывать не только на скорость но и на качество этих самых "тренировок", так ведь? Тем более если у него настолько развиты качества лидера. С таким же успехом мы можем доверить любому (что, собственно, зачастую так и случается)  из бойцов проводить эти "занятия" - всё равно эффект будет тот же, за исключением потраченного времени.
И если на качество ополченцев может и тяжело каким то образом повлиять, то можно нивелировать всё это количеством и их расстановкой...
Позже продолжу.      

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Satan`s Claws на 27.04.2006 в 18:14:33
2Bretor: Предположение о том, что качество ополченцев зависит от того, кто их тренеровал витает давно, он официальных подтверждений не было. Если кто-то накопал в исходниках - буду рад услышать.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Skeletal на 27.04.2006 в 18:21:41
2Bretor:
Я все-таки на вопрос отвечу. Поиграться с количеством ополченцев можно либо виртуозно владея HEX-редактором, липо перекомпилив екзешник. Исходники рекомендую брать версии 1.136 - там добавлено очень много новых фишек. Как то: управление ополченцами, тонны нового оружия, авианалеты и т.д.

P.S. Все-таки лучше на "ты"

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Bretor на 28.04.2006 в 15:33:05
/off/
to Satan`s Claws. Хорошо, если что то всплывёт - всенепременно дам Вам знать лично.
Благодарю Вас, камрад  Skeletal за предоставленную информацию, это уже кое что. Вы упомянули:
Quote:
управление ополченцами, тонны нового оружия, авианалеты и т.д.
Субъективно, конечно, но такое улучшение, мне кажется, уж слишком смещает игровой балланс несколько в иную сторону. Впрочем, не мне пока судить об этом.
/off/

Ещё один очень важный игровой момент, что непосредственно связан с ополченцами, - карты.
Я ни в коей мере не претендую на звание великого знатока этой игры, но если мои наблюдения могут оказатся полезными - буду весьма рад.  
Специфика имеющихся карт такова, что опытный игрок, проведя  рекогносцировку на местности может ещё до начала проведения активной фазы операции выиграть бой. Таким образом, количество бойцов в команде может быть уменьшено до некоего оптимума, что несколько усложняет задачу, но благотворно сказывается на качестве при проведении операций.
Ополченцы этого не могут. Хорошо, допустим. Тогда я подошёл с несколько иной стороны к этому вопросу.
Практически все имеющиеся в игре карты миссий можно условно и грубо  разделить на "свободные",  "комбинированные" и "закрытые".
Для примера. "Свободные" - практически все карты не имеющие никаких ограждений или препятствий, как то: "шахтёрские", жилые сектора, и т.д;
"комбинированные" - сочетают в себе элементы как "свободных", так и "закрытых" карт. Ну, а ярким примером "закрытых" карт могут послужить нам сектора Альмы (Н13, Н14, I13), и др.
   В последних из вышеперечисленных карт ополченцы имеют больше шансов отстоять сектор, так как имеют больше времени на то, чтобы перегруппироватся и дать отпор наступающему неприятелю и, зачастую, не неся таких значительных потерь, как на "свободных" и "комбинированных" картах. Но вот тоже странность. При захвате сектора, мы, естественно, должны проделать в ограждении проход, чтобы проникнуть, собственно, на территорию, но вот восстановить целостность ограждения... Как то не сложилось (прошу извинить, если этот момент уже где то обсуждался). Зачастую солдаты противника просто устремляются к дыре, и успевают ликвидировать от 2 до 5 ополченцев до того как они смогут перестроить свои "боевые порядки". Но за счёт того, что это устремление противника несколько растянуто, потери незначительны, т.как на одного ополченца, в среднем, приходится от 1 до 4-х максимум стволов неприятельских солдат. Да и некоторая часть из ополченцев всё же отвлекает часть сил на себя, ведя огонь непосредственно через ограждение.
На "свободных" секторах ситуация намного хуже. Как правило, потери среди личного состава подчас достигает 80-100%. И это притом, что противник всегда активизируется только лишь с одной, определённой части сектора. Легко себе представить ситуацию, когда неприятель вторгается в сектор с двух или трёх сторон одновременно. Всё это как то непонятно.
Будучи, скажем так, в командировках, я неоднократно мог наблюдать и анализировать как и сами столкновения, так и их последствия, и если бы подобная ситуация произошла на самом деле, - можно было бы смело говорить и о некомпетентности инструктора, и об привлечении его..., и о провале всей миссии..., тем более о "лояльности" местного населения..., да и много о чём ещё. Фактически, мы забираем на заклание, (иначе это и назвать нельзя) возможно единственного кормильца из семьи, что на секунду поверил словам....

Но всё это лирика. Что в идеале можно попытатся сделать.
1. Произвести чёткое разграничение ополченцев на независимо действующие друг от друга отделения по 5-7 человек в каждом; Отдавать приказания только старшему группы.
2. Расстановка сил должна производится не равномерно по всей карте, как это было, но каждое отделение занимает компактно только свой, хорошо простреливаемый участок сектора вблизи зон возможного появления противника.
3. Предусмотреть возможность отхода (ни в коем случае из данного сектора!) на заранее подготовленные позиции; оказание первой помощи раненым с последующей ротацией в личном составе на передовой.

 
Quote:
у меняя АИМовцы загибаются

Тогда и эта проблема, думаю, может быть хоть и частично, но решена. Простите, камрад Zeel_MadCat, но мне как то слабо верится в то, что они у Вас загибаются. Как такое может быть?

Извините, вынужден закончить пока на этом.  

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Skeletal на 02.05.2006 в 16:57:17
2Bretor:

Quote:
Субъективно, конечно, но такое улучшение, мне кажется, уж слишком смещает игровой балланс несколько в иную сторону.


Управление ополченцами реализовано так: если мерк видит ополченца - он может отдавать последнему приказы. Если нет - не обессудьте... Оружие раздается в первую очередь врагу, а только потом - в виде трофеев - достается игроку. А авианалеты совершаются ТОЛЬКО по позициям игрока. К тому же их можно отключить.
Насчет "имею/не имею  права" - права у всех равные (спасибо полковнику Кольту :)).

Идем далее.

Quote:
1. Произвести чёткое разграничение ополченцев на независимо действующие друг от друга отделения по 5-7 человек в каждом; Отдавать приказания только старшему группы.

Берется наемник. Ставится рядом с группой ополченцев - и вперед :). Он же их видит. Следовательно - может ими рулить. При желании реализовать это более удобно - компилятор в руки и за работу.



Quote:
2. Расстановка сил должна производится не равномерно по всей карте, как это было, но каждое отделение занимает компактно только свой, хорошо простреливаемый участок сектора вблизи зон возможного появления противника.

Намного проще перерисовать карты.


Quote:
3. Предусмотреть возможность отхода (ни в коем случае из данного сектора!) на заранее подготовленные позиции; оказание первой помощи раненым с последующей ротацией в личном составе на передовой.

5. Ну, и самое главное - это попытатся добится хоть какого-нибудь согласованного взаимодействия между отделениями на поле боя.


Лучше оставить это на совести игрока, т.к. написание грамотных скриптов поведения ополченцев - занятие тяжелое и никто им бесплатно заниматься не станет.


Quote:
4. Возможность занимать и использовать господствующие высоты, что имеются на самих картах. В данном случае - крыши зданий.

Реализовано во многих модах.



Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Bretor на 03.05.2006 в 14:19:56
Спасибо, камрад Skeletal за отклик. Стало быть пп.4 и 5 из моего предыдущего поста я ликвидировал, согласно Вашему сообщению    
Quote:
Реализовано во многих модах.
Вы правы, совершенно незачем захламлять тему и разводить флейм.

Что касается карт. Это мало что даст, так как независимо от того, какие объекты будут присутствовать на вновь созданной карте, всё равно мы будем иметь только те, что могут быть легко классифицированы по основным "типам", не так ли? Значит, ополчение от этого особо не выиграет.
Здесь иное. Вопросы возникают, по крайней мере у меня, к самим постройкам. В первую очередь - это казарменные помещения. Вообще, практически везде принят типовой проект здания казарм, что предполагает наличие 2-х, реже 3-х этажей. А что касается одноэтажных построек, то их сооружают только тогда, когда из какой-нибудь воинской части временно откомандировывают на некий объект очень незначительное число военнослуащих, и не более того. Впрочем, Вам всем это и без меня хорошо известно.
Думаю, что наличие на любой карте хотя бы одного такого здания даст несомненное преимущество обороняющимся, особенно, если очень многие из них будут находится внутри.            


Quote:
Управление ополченцами реализовано так: если мерк видит ополченца - он может отдавать последнему приказы. Если нет - не обессудьте... Оружие раздается в первую очередь врагу, а только потом - в виде трофеев - достается игроку. А авианалеты совершаются ТОЛЬКО по позициям игрока. К тому же их можно отключить.  


Значит, необходимость держать в "освобождённом" секторе хотя бы одного наёмника, не отпала. Жаль.    

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Skeletal на 03.05.2006 в 16:14:39
2Bretor:

Quote:
Думаю, что наличие на любой карте хотя бы одного такого здания даст несомненное преимущество обороняющимся, особенно, если очень многие из них будут находится внутри.  

Тут проблема заключается в том, что в игре всего одно (!) двухэтажное здание - музей в Балайме. И реализовать функциональный второй этаж без той же перекомпиляции нереально. :(


Quote:
Значит, необходимость держать в "освобождённом" секторе хотя бы одного наёмника, не отпала. Жаль.

Жаль. Нужно держать хотя бы одного наемника на город и периодически перемещать его в места наиболее вероятного нападения.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Bretor на 04.05.2006 в 13:41:30
Принято, камрад Skeletal.  
Quote:
Тут проблема заключается в том, что в игре всего одно (!) двухэтажное здание - музей в Балайме. И реализовать функциональный второй этаж без той же перекомпиляции нереально.

Вот именно к этому я и вёл...
Хорошо, тогда пойдём "в обход".
Ополченцы могут быть расставлены вне населённых пунктов? Скажем, для начала - оставить небольшой гарнизон в Тиксе? Организовать блокпост на стратегически важном направлении, или непосредственно на некотором участке трассы?  

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Skeletal на 04.05.2006 в 16:55:12
2Bretor: Мод JA2CW, кажется, такое позволяет. Я, правда, его не пробовал... Рекомендую посмотреть соответствующую ветку.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Bretor на 05.05.2006 в 15:51:53
Спасибо, камрад Skeletal.  Имеется ввиду Самодвижущиеся ополченцы  http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;num=1136480171;start= ?
Тут ведь вот какая штука... Это всё хорошо, конечно, но немного не то. Для подобной "партизанской" тактики необходимы совсем иные карты миссий, равно как и задания. Сейчас, думаю, есть необходимость несколько абстрагироватся от модов, и "раздолбать" до конца исходник. Впрочем, я возьму тайм-аут на несколько дней. Проверю в игре свои смутные догадки на этот счёт. В общем, подумаю.    

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Skeletal на 06.05.2006 в 12:26:37
2Bretor:
Да. Именно его я и имел в виду.
Насчет исходников - мысль, безусловно, правильная. Но дело в том, что у большинства населения форума нету времени на серьезную работу с ними. Работа, учеба и вообще - жизнь... Желаю удачи в проверке догадок :). Рекомендую поискать - где-то есть руксифицированные исходники версии 1.02 за авторством S-Vertal.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем ThunderBird на 06.05.2006 в 12:35:55
2Bretor: Только учти, там в руссификации бага одна есть. При разрушении керамопластин в бронике игра вываливается. Багмонстр её как-то подправил для своей JA2'005

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Strax5 на 06.05.2006 в 12:40:10
2bugmonster: 2Docent:
Quote:
В оригинальной JA2 и в WF я имел привычку относить всё добро из городских секторов в шахты. Так как при возникновении боя половина растаскивалась ополченами.
2Maximillian:

Я ценные девайсчы некоторое время в шкафчики в туалетах прятал (положил и закрыл). Пока однажды не видел, как стоявший рядом ополченец во время боя мою нычку не открыл. Я лежал...

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Pyromancer на 06.05.2006 в 13:14:15

Quote:
Я ценные девайсчы некоторое время в шкафчики в туалетах прятал (положил и закрыл). Пока однажды не видел, как стоявший рядом ополченец во время боя мою нычку не открыл. Я лежал...

Так им же совсем не надо видеть что-то, они и так знают,что где лежит, так что шкафчики помогают только тем, что им больше АР потратить прийдётся ;D

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Bretor на 19.05.2006 в 12:50:47
Пока удалось выяснить следующие моменты (или наблюдения, как угодно).
Оптимальное разовое количество ополченцев при отражении атак противника.
1. На самом лёгком уровне  в принципе, чёткого структурирования даже и не нужно, так как могут справлятся и сами, не неся при этом за редким исключением значительных потерь.
2. При повышении сложности игры ситуация в корне меняется, и вот здесь пришлось помучится, пока я не нащупал некий оптимум. Всё дело в том, что очень сложно прописать ополченцам, что непосредственно первыми принимают на себя удар противника вполне определённое действие, а именно отступить на один ход не вступая в перестрелку с врагом. Как я не бился, но этого, похоже, сделать нельзя. Либо все отступают, либо все наступают, а разбить их на отдельные отряды - никак. Но даже и при отступлении всех на один-два хода, как правило, даст преимущество в дальнейшем, так как заставит противника продвинутся вглубь территории и на "свободных" картах, к примеру, ополченцам легче выбирать себе цель.
Благодаря этому, удалось снизить потери в личном составе примерно на 2-4 человека (что уже неплохо), по сравнению с первоначальным вариантом.
Пока всё.  

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем Maximillian на 22.06.2006 в 10:38:46
Strax5:
Quote:
Я ценные девайсчы некоторое время в шкафчики в туалетах прятал (положил и закрыл). Пока однажды не видел, как стоявший рядом ополченец во время боя мою нычку не открыл. Я лежал...
Дык надо было разрядить ружья. тогда им пофигу на них. А вот насчет броников и т.п. - тут не знаю...Я почему-то не замечал такой повальной пропажи вещей из секторов за все долгие годы игры в Джагу. ;) Сейчас вообще об этом впервые услышал.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем LDV на 22.06.2006 в 11:36:56
2Maximillian: Тырят помаленьку. А во время участия мерков в бою совместно с ополченами те подбирают оружье и шмотки.

Заголовок: Re: Ополчение и c чем его едят...
Прислано пользователем ShootNick на 19.07.2006 в 11:46:50

on 1144142938, Satan`s Claws wrote:
2VVA: 2gyv: 2Zar XaplYch: глюк стабильно происходит, если вы защитили сектор и СРАЗУ начали тренить ополчение (не двигая отряд, защищавщих сектор вместе с ополчением).

Как я уже говорил, левлап ополчения происходит не при классической "перезагрузке сетора" (когда достаточно просто загрузить другой сектор), а конкретно при выходе (вот только не помню любого из, или всех - скорее всего всех) отряда из сектора.

Собственно, в оригинале возможны только 255 зеленых. Синие возможно только в НО, где их можно прокачивать до элиты. Хотя... я не помню как этот глюк относится к перераспределению ополченцев между сеторами города :)

про 255 хочу добавить что в некоторых секторах в бою оказывается не 20 а 30 ополченцев у меня было примерно 10 зеленых и 20 голубых агония власти 1.02 помоему (точно было в шахте камбрии)

Заголовок: "Махмуд, заряжай!"
Прислано пользователем Полковник Короед на 20.07.2006 в 02:03:20
Это не совсем про ополчение, хотя и оно участвовало. Заранее прошу прощения за занудство, но бой выглядел на мой взгляд интересно, а завершился необычно.

В ночь на третий день защищали С-В ПВО (Бука 1.02, сложный, реалистичный, сотни стволов). Ополченов успели натренировать только 20 зелёных. Кроме них в секторе имелись "чар" (ночник, автоматчик), Хряп - оба усталые и слегка подраненные в процессе взятия базы - и практически свежий Кардан (заглянул на огонёк - поковыряться в замках и оттащить лишнее барахло в Драссен). Вооружение тоже оставляло желать - у "меня" АКМ, у Хряпа коцаный "Коммандо", а у Кардана - ещё более коцаный Томмиган и М870 - "подарок" от падре.

Явилось, конечно же, шестеро спецназовцев. Тактика, кстати, у них была вполне разумной: они подошли к КПП, разделившись на 2 отряда: один (2) по дороге, другой (4) - через Ю-З рощу. Один шибко резвый, правда, выбежал под луч фонаря, и бравые ополчены расстреляли его из своих левольвертов за пару ходов, не понеся потерь убитыми. Остальные драньцы решили не рисковать и залегли - 4 в рощице и 1 на дороге, методично расстреливая бестолковых ментов, копошашихся под фонарями.

Хорошо хоть - были 2 фальшфейера ещё с высадки. Бойцы метнули их довольно удачно, и вскоре окопавшийся было в кустах справа от дороги элитчик отползал назад, оставляя кровавый след, по которому неутомимо шёл "я". Вторая шашка пролила свет на группу, закрепившуюся в роще.

Очень грамотно, на мой взгляд, закрепившуюся: трое автоматчиков лежали широким треугольником, острие которого было направлено в сторону КПП, а чуть дальше от этой "цепи" притаился снайпер, который даже не попал в освещённое фейером пространство. Порядок действий был такой - автоматчики в свой ход расстреливали ломящихся вперёд ополченов (вскоре всё пространство между дорогой и "ежами" было завалено белоштанными трупами, да и осторожный Хряп словил пулю), а снайпер "на перехвате" подкарауливал ментов, ведущих огонь издали. Выглядело эффектно - мент палит из пистоля, в ответ тут же летит снайперская пуля. Так что у шлагбаума тоже скопилось порядочно "груза-200".

Ситуацию спас фланговый манёвр: пока Хряп с остатками ополчения мужественно отвлекали огонь на себя, с левого фланга противника появились 2 ополчена, опоздавшие к основной раздаче. К счастью, у них был дробовик и немного мозгов: они не стали ломиться навстречу пулям, а залегли за деревьями и повели обстрел. Вскоре один из автоматчиков стал часто постанывать, окропляя землю юшкой. С правого фланга "чар" наконец закончил обмен любезностями с пытавшимся удрать драньцем - увы, не без потерь, хорошо хоть броник был кевларовый, а то лежать бы "мне" вместе с ополченами.

В общем, пришло время метаться драньскому спецназу - одного ещё издали шпокнул "я", второго дожал упорный Хряп, а третьего, того самого подранка, успокоил Кардан "слепой" очередью из "Томми" от дверей командного центра (!).

Оставался снайпер. Я было приготовился к тяжёлому бою, но тут он сам выскочил из кустов и попёр к КПП. Пушки в его руках не было, из чего я сделал вывод, что патроны - тю-тю. У шлагбаума срочно собралась комиссия по встрече. Её составили два раненых ополчена и Кардан, сменивший "Томми" на М870. Снайпер снайперски метнул нож, стоя вплотную к менту. Попал. В ответ мент уже пырнул его ножом. Тоже попал. А Кардан умудрился всего со второго хода завалить этого быка из дробовика, ни разу не попав в своих.

С трупа была снята новенькая СВД с оптикой и 4 полных обоймы к ней.

Увы, ополчение пришлось тренировать практически заново - в живых осталось всего пятеро бойцов (включая одного, которого успели откачать), а голубой берет получил и вовсе один. Но это неудивительно. Кроме нехарактерно меткой стрельбы Кардана меня волнует только один вопрос - какого хрена драньский снайпер не перезарядил свою пушку? :confus:

Заголовок: Re: "Махмуд, заряжай!"
Прислано пользователем Чертовска Вражiна на 20.07.2006 в 07:58:01
Полковник Короед:
  В НО частенько наблюдал такое. Как у опусов, так и драньцев. Субъективно предполагаю, что связано это со сбоем в ЕХЕшнике проверки наличия типа соответствующих боеприпасов: скорее всего существует не 1, а 2 привязки-проверки на соответствие. И вторая (в бою) что-то не так проверяет.

Заголовок: Re: "Махмуд, заряжай!"
Прислано пользователем bugmonster на 20.07.2006 в 08:35:03
2Полковник Короед: А 4 полных обоймы были "синими"? Если  да, то такое может быть. Я как-то смотрел в исходниках, если не ошибаюсь, фраги в бою ищут для перезарядки только обоймы той-же емкости и того же типа патронов.

Заголовок: Re: "Махмуд, заряжай!"
Прислано пользователем bugmonster на 20.07.2006 в 08:46:14
2Полковник Короед: Ещё это могло быть связано с начальным уровнем AI. Для первых стадий игры фрагам прописан просто даунский AI: я часто замечал, как при ранении фраги роняют пушку, но подобрать её не догадываются. Так же прописана жёсткая экономия гранат, приводящая к тому, что они их вообще не кидают. Ещё описанный тобой момент совпадает с результатами моих экспериментов: я расставлял фрагов, давал им очень мощные самодельные пулемёты, расставлял рядом жуков. Фраги были начального уровня крутизны, поэтому забросив пулемёты за спину, они бежали на жуков с кулаками и емтательными ножами. :o :P А стрелять по жукам решались только счастливые обладатели пулемётов, находившиеся на значительном удалении. Т.е. в начале игры фраги склонны к рукопашной и ножевой атаке, даже если она менее эффективна и приведёт к неминуемой гибели.

Заголовок: Re: "Махмуд, заряжай!"
Прислано пользователем gyv на 20.07.2006 в 11:20:25
2bugmonster: Гранаты, видимо, так "правились". В SJ столкнулись с ситуацией, что бросают гранату они очень далеко, дальше, чем дальнобойность пистолетов и дробовиков. В итоге фраги стреляют, но если расстояние слишком велико - прицельно закидывают гранатами. Смерть всему живому.

Заголовок: Re: "Махмуд, заряжай!"
Прислано пользователем Полковник Короед на 20.07.2006 в 12:19:30
2bugmonster: Обоймы были "красные", бронебойные. Лежал снайпер как раз таки далеко, а ломиться начал, только расстреляв до конца первый магазин. И вообще - поведение врага в целом как раз не было идиотским. Потому и удивил этот акт самопожертвования.

2gyv: Кстати, меня франи вполне успешно забрасывали гранатами, когда я сам штурмовал ту же С-В ПВО.

Заголовок: Re: "Махмуд, заряжай!"
Прислано пользователем Ushwood на 26.07.2006 в 20:40:15
2Полковник Короед: ИМХО у врагов в инвентаре помечены предметы, которые из него должны выпадать при его (врага, не инвыентаря ;)) смерти. Эти предметы, как правило, прибиты к рюкзаку гвоздями (по крайней мере это относится к магазинам, насчет гранат - не уверен), и их враг не использует принципиально, а запасные патроны (в случае надобности) извлекает из пустоты, либо, как у тебя вышло, вовсе не извлекает.

Во всяком случае, у меня бывало, что враг, подстреленный до перезарядки магазина, и он же, подстреленный после лоада уже после перезарядки, оставлял после себя одно и то же число магазинов.

Заголовок: Re: "Махмуд, заряжай!"
Прислано пользователем bugmonster на 27.07.2006 в 08:51:20
2Ushwood: Однако с ЛАВками ситуация обратная: выпадающие ЛАВки фраги используют и ещё как :P Механизов описанного тобой поведения в исходниках не встречал, хотя Сиры большие путаники - могли и спрятать :)

Заголовок: Re: "Махмуд, заряжай!"
Прислано пользователем Reader на 27.07.2006 в 12:22:59
2bugmonster:


Quote:
выпадающие ЛАВки фраги используют и ещё как  Механизов описанного тобой поведения в исходниках не встречал


Так ведь менты подбирают оружие и тут такой же механизм

Заголовок: Re: "Махмуд, заряжай!"
Прислано пользователем Полковник Короед на 27.07.2006 в 21:12:36
2Ushwood: Интересное замечание, возможно так и есть. Но не надо упускать из внимания РНД - именно он определяет количество обойм, вываливающихся из вражины.

Заголовок: Re: "Махмуд, заряжай!"
Прислано пользователем Ushwood на 30.08.2006 в 16:59:31
2bugmonster:
2Полковник Короед:
Вышенаписанное мною, емнип, почерпнуто в мануале к редактору UB.
Вряд ли в оригинальной Джаге это работает по-другому :).

Заголовок: Старо, но актуально!
Прислано пользователем feloric на 09.05.2010 в 17:19:05
Вопрос старый, как г мамонта, но в поиске я ответа не нашел...
Подскажи пожалуйста..
В каком файле и какой параметр нужно исправить, чтобы в секторе можно было тренировать ополчение?

Сейчас играю в UC мод 1.13 там город на месте Омерты занимает 4 клетки, а не 2 а ополчение можно тренировать только в старых Омертовских секторах, хотелось бы это исправить

Заранее благодарю за помощь!

Заголовок: Re: Старо, но актуально!
Прислано пользователем Zed на 09.05.2010 в 23:34:07
2feloric:
На форуме а ж целый раздел есть про 1.13. Там спрашивай.

Заголовок: Re: Старо, но актуально!
Прислано пользователем feloric на 10.05.2010 в 16:49:09
Необходимость есть не только в 1.13 но и в других модах поэтому вопрос задаю здесь.

Заголовок: Re: Старо, но актуально!
Прислано пользователем Strax5 на 12.05.2010 в 22:20:37
2feloric: Тренировка ополчения возможна только в заданных секторах. Так что наверное всё-таки тебе в раздел 1.13 или тренируй там, где это задано exe.

Заголовок: Re: Старо, но актуально!
Прислано пользователем Stazco на 28.12.2010 в 07:42:46
Подскажите - каков алгоритм генерации количества пролэвелапнутнутых ополченцев?
Постоянно приходиться после боя перезагружаться и вхолостую перемещать( чтобы вообще кто то сгенерился) мерка(того кто защищает сектор вместе с ополченами) на страт карте в другой сектор и пытаться выловить наибольшее число продвинутых по службе ополченов, которое рандумно(?).
Это не чит, некоторые ополчены реально геройствуют и достойны повышения, а игра иногда вообще никого не повышает, пока не перезагрузишся ( в ходе самой игре перезагружаю только гранатные вылеты)
И что конкретно должен сделать ополчен, чтобы сменить форму?  

Заголовок: Re: Старо, но актуально!
Прислано пользователем cha на 28.12.2010 в 07:56:45

on 1293514966, Stazco wrote:
что конкретно должен сделать ополчен, чтобы сменить форму?  

Отхватить определенное количество свинца, и определенное количество раз попасть в цель. Где-то на форуме было, но к сожалению, никто не фиксировал.

Заголовок: Re: Старо, но актуально!
Прислано пользователем Stazco на 28.12.2010 в 08:28:05
Но не все же полагаются на рандум? (после одного и того же боя то ноль то сразу пять ветеранов)

Заголовок: Re: Старо, но актуально!
Прислано пользователем Legend на 28.12.2010 в 09:24:01
2Stazco: А нафига эти финты ушами, если в следующий бой этот мегакрутой ветеран побежит, как шизанутый салага, со штыком на танк и станет героем? Ополочены в этой игре - мясо. В оригинале они мало что решают, это не НО, тут они лишь как отвлекающий манёвр для мерков - пока ополчены кучкуются под мины и становятся героями, мерки методично отправляют карателей к праотцам.

Заголовок: Re: Старо, но актуально!
Прислано пользователем Stazco на 28.12.2010 в 09:52:43
2Legend:
Играю в ВФ5.0
обязательно оставляю в каждом городе хотя бы одного дохлого мерка охранника(без него ополченцы в вф оборону не держат)
в бою они ведут себя 50/50 - иногда даже очень грамотно, иногда как мясо, в любом случае чем ветеранестее ополчение тем лучше по всем параметрам; а держать сектора только силами двух/трех мерков как в оригинале в вф нереально.

Заголовок: Re: Старо, но актуально!
Прислано пользователем Legend на 28.12.2010 в 11:30:55
2Stazco: В принципе ты сказал то же, что и я: без мерков ополчены сливают с большой долей вероятности. С мерками более-менее держатся, но если (в оригинале, но НЯЗ ВФ5 от него в этом плане не отличается) пустить дело на самотёк, то помрёт ополченов много. У меня, помню, порой, особенно во второй половине игры, когда в дело вступало тяжёлое вооружение с обеих сторон, они мерли чуть ли не в полном составе. Как-то пришлось Гасом последних пять-восемь карателей в шахте Грамма добивать методом многократного тактического отступления в эту самую шахту. Что есно не самым лучшим образом сказалось на лояльности города. И это несмотря на наличие нескольких ветеранов в рядах ополченов.

Заголовок: Re: Старо, но актуально!
Прислано пользователем Strax5 на 29.12.2010 в 02:33:47
Ветераны воюют умнее, под пули особо не лезут. У них оружие круче (длинные стволы как правило).
Воюю без сейвов. В обороне если и можно на кого положиться, так это на ветеранов.

Заголовок: Re: Старо, но актуально!
Прислано пользователем Legend на 29.12.2010 в 02:46:12
Хорошо, если эти ветераны где-то за основной линией фронта. Тогда они либо начинают шмалять гранатами, либо снайперским огнём балуются. А если на или даже перед линией фронта, то геройствуют только так. Это основное их отличие от остальных, ибо остальные геройствуют всегда =)

Заголовок: Re: Старо, но актуально!
Прислано пользователем Strax5 на 29.12.2010 в 19:48:01
Ещё зависит против кого геройствовать. Если патруль 10 красных в описанном случае  выносят без потерь. А если 10 красных и 10 чёрных - геройствуй не геройствуй...

Заголовок: Re: Старо, но актуально!
Прислано пользователем Legend на 29.12.2010 в 23:32:58
2Strax5: Ну как бы результат геройствования всегда один и тот же, не важно против кого. Различие лишь в успешности этого геройствования, не больше.

Заголовок: Re: Старо, но актуально!
Прислано пользователем HaWk на 28.03.2011 в 11:56:44
Герои хреновы......
(1.13+wf06)
только шахты драссена захватил,успел на тренить только 1 отряд зеленых,тут на Драссен полезли красные с серыми,мои зеленые почити все выбежали на перекресток и мигом полегли от автоматов и гранат.....
Мда, неписи в ja2 очень непредсказуемые ,то нехилые выкрутасы вытворяют, то идиотизмом страдают.

Заголовок: Re: Старо, но актуально!
Прислано пользователем Zink на 28.03.2011 в 17:31:14

on 1301302604, HaWk wrote:
(1.13+wf06)
В wf ополчение не рулит. Вааапще.
Дело в том, что пушечное мясо, аналогом которого является зеленое ополчение, в wf убрали. Вместо него сразу красные+серые. Т.е. ополченцев надо качать под завязку, тогда они смогут хотя бы завалить половину атакующих перед своей геройской смертью.

Заголовок: Re: Старо, но актуально!
Прислано пользователем feloric на 07.06.2011 в 00:22:22
Хотите нормального ополчения?
для 1.13 Рецепт прост:
Дружно залазим в ИНИ меняем максимум ополчения на 12
увеличиваем такие параметры для голубых и синих как
шанс попасть, Бонус ОД и сопротивляемость урону (а так же бонус в автобое)
(желательно чтобы парметры у голубых были в 2-2,5 раза хуже чем у синих)
и вуаля: новички дохнут как и раньше(реальное мяско), тренированные бойцы могут показать свои зубы врагу (а иной раз и вышибить их у врага), а матёрая братва по эффективности вполне сравнима с вашей командой



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.