A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Все об Альянсе >> Навыки и особенности характера.
(Message started by: Lion на 06.05.2011 в 22:29:46)

Заголовок: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Lion на 06.05.2011 в 22:29:46
Многоуважаемый Zed написал, что для восстановления раздела про характер и навыки наёмников, нужно их собрать в кучку и ему вручить.
Посему прошу тех, кто что-нибудь знает, писать в эту ветку. (Желательно с указанием оригинал, какой-то мод, всё вместе). Для модов желателен конечный результат.  ;)
[offtop]Замечания в духе Снайпер лучше стреляет, а боксёр больнее бьёт желательно не писать, нужны точные значения.[/offtop]
Что знаю я:
Для мода B2B v21:
1. Скилл "Стрельба с крыши" заменен на "Снайпер".
  - Снайпер имеет бонус к шансу попасть 10% (эксперт- 20%).
  - Снайпер быстрее стреляет из снайперских винтовок на 1 АР (эксперт - на 2 АР).
  - Снайпер видит днем на 1 тайл дальше (эксперт - на 2 тайла).
  - Мерк, с меткостью менее 90 и не имеющий скилла "Снайпер", при стрельбе из снайперских винтовок получает штраф 30%.

2. Скилл "Обучение" заменен на "Штурмовик".
  - Штурмовик имеет бонус к перехвату в помещениях +1 (эксперт +2).
  - Штурмовик имеет бонус 10% к шансу попасть по новой цели из SMG или штурмовой винтовки.

3. Cкилл "Киллер".  При использовании огнестрельного оружия или метательных ножей, "киллер" имеет 25% шанс на убийство с одного попадания в голову или торс, если нанесенный урон превысил 25 HP. Кроме того, он на 15% чаще наносит противнику серьезные  раны. При генерации чара нет возможности назначить своему герою этот навык, им обладают лишь некоторые наемники и новый нанимаемый персонаж "Шакал".

4. Вместо неиспользуемого в игре параметра "Наука" введен скрытый параметр "Удача". Его допустимые значения от 0 до 100, рекомендуется не более 10.
  Например, наемник с удачей 100 и меткостью 0 будет всегда попадать в цель.
  Удача влияет на шанс попасть в цель, на возможность нанести удвоенный урон, на шанс быстрее вылечить пациента, быстрее отремонтировать вещь, найти мину или ловушку, взломать замок, обезвредить ловушку, собрать сложное устройство.
Введена фича - мерк, убивший главного вампира, получает +10 единиц удачи.

5. Особенность "неустойчивый к жаре" заменена на "любитель клубнички".
  Любитель клубнички получает бонус +15 к морали, если имеет в инвентори порножурнал или резиновую куклу, или штраф -15, если этих предметов нет.
Ежечасно состояние журнала уменьшается ("зачитывается" до дыр) на 5%.

6. Особенность "боязнь насекомых" заменена на "курильщик". Курильщик получает бонус +20 к морали, если имеет в инвенторе сигары, сигареты или курительную трубку, или штраф -20, если этих предметов нет. Ежечасно состояние сигар и сигарет ухудшается на 5%, т.е. примерно за сутки курильщик будет "выкуривать" полную пачку сигарет или сигар. Кроме этого, курильщик на 20% быстрее расходует стамину при движении.

7. Вместо особенности поведения "Забывчивость" введена "Аккуратность".
 У аккуратного на 30% медленнее стирается камуфляж и на 15% медленнее изнашивается оружие при стрельбе.

8. Сделана дополнительная фича у скилла "Камуфляж". Мерк, обладающий подобным умением, имеет дополнительный шанс "увернуться" от пули, если по нему стреляют одиночными с расстояния более 10 клеток. За каждую клетку свыше 10 дается по 2% вероятности к шансу уклониться (промах врага).

Для мода NO 1.11b:
1. Скилл "Электроника" позволяет резать забор под током.

2. Улучшен камуфляж для лежащих (сокращение зрительной дистанции обнаружения на 50%, было 30% причём общее и для лежащего, и для сидящего).

Заранее прошу прощения за возможные неточности - исправляйте.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Zed на 06.05.2011 в 23:05:17

on 1304710186, Lion wrote:
их собрать в кучку и ему вручить

Не не так, для гарантии нужно все оформить в виде хтмлки и тогда уже мне вручить :)

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Lion на 06.05.2011 в 23:16:04
[offtop]
on 1304712317, Zed wrote:
Не не так, для гарантии нужно все оформить в виде хтмлки и тогда уже мне вручить  
Для начала нужно иметь, что вручить.  ;) [/offtop]

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Lion на 08.05.2011 в 20:28:24
Навыки оригинала, что нашёл у гробокопателей:
1. Отмычки (Взлом замков) +25% при открывании дверей (эксперт +50%).
2. Электроника - удваивает шанс открыть электронный замок, присоединить электродетонатор, установить бомбу с электродетонатором, собрать электроприбор.
В 4/3 раза увеличивает шанс снять бомбу с детонатором.
3. Скрытность +25% к беспалевности скрытности - бесшумности передвижения (эксперт +50%)
4. Обучение (тренер, учитель) +30% при обучении ментов и, возможно, других мерков (эксперт +60%)
5. Тяжёлое оружие +15% для попадания из тяжёлого оружия, (эксперт +30%)
6. Броски (метание) +12% для попадания ножом, (эксперт +24%) также навык даёт +12% к максимальной дальности броска.
Найду ещё - выложу.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Zed на 08.05.2011 в 23:39:12
2Lion:
http://www.fadden.com/techmisc/ja2/index.htm#bonus
Развлекайся :)

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем кто-нибудь на 08.05.2011 в 23:57:10
О чом вообще эта тема? О_о

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Lion на 09.05.2011 в 01:28:28
2Zed: Спасибо, буду изучать, когда-нибудь, может быть, сделаю нормальный файл для сайта.  ::)
2кто-нибудь: Собираю навыки и характеристики персонажей для возмещения дырки на сайте в переходе с этой страницы.
http://ja2.su/staty.php?id=2
По ссылке "Сюда".  :P

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Lion на 09.05.2011 в 03:29:23
2Zed: Прочитал, перевёл, публикую. :shuffle:
Если нет грубых ошибок, могу прислать текст для заделывания дыры на сайте.
ЗЫ Объясните мне, пожалуйста, про неожиданную смерть. Лет 7 играю в Джа ни разу не встречал.  ::)
Итак.
Навыки и характеристики персонажей оригинальной «Агонии Власти 2»
Каждый персонаж может иметь не более двух навыков, бонусы за разные навыки суммируются. Если персонаж является экспертом в какой-либо области, то других навыков у него быть не может.
При создании чара в IMP навыки определяются по ответам на вопросы (при этом некоторые навыки недоступны) или выбираются из списка.

Обоерукость
Отменяет штрафы при стрельбе с двух рук.
Автоматическое оружие
 В два раза уменьшает штраф за стрельбу очередями (Эксперт в 4 раза).
Камуфляж (Маскировка) [не доступен]
 Даёт 100% камуфляж.
Электроника
 Даёт +15%  к шансу собрать или модифицировать электронные приборы, открыть электронный замок, обезвредить электрическую ловушку и присоединить дистанционный детонатор (Эксперт +30%).
Рукопашный бой (Плечом к плечу)
 Даёт +15% к рукопашному бою и +45% к наносимому урону (Эксперт +30% и +90%)
Владение ножом
 Даёт +30% к борьбе на ножах, бонус распространяется и на атаку ножом и на защиту (парирование) с его помощью (Эксперт +60%).
Отмычки (Взлом замков)
 Даёт +25% к открыванию замков (Эксперт +50%).
Тяжёлое оружие [не доступен]
 При стрельбе из тяжёлого оружия (миномёты, РПГ) даёт +15% к вероятности попадания, при этом также учитываются меткость, ловкость, мудрость и уровень опыта (Эксперт +30%).
Боевые искусства
 Даёт +30% к рукопашному бою, также распространяется на использование ножа для атаки и парирования ударов. Когда персонаж наносит удар с раскруткой, урон удваивается. Навык доступен только мужчинам с нормальной фигурой, у женщин и качков навык заменяется на рукопашный бой. (Эксперт +60%).
Ночные операции
 Улучшает ночное видение и слух на +15. Каждый +10 увеличивают радиус зрения на 1 тайл, таким образом ночные операции дают +1 тайл, а ночные операции (эксперт) дают +3 тайла. Навык также позволяет эффективней использовать очки ночного видения, даёт небольшой бонус видимости днём и повышает шансы прерывания вражеских солдат, движущихся в темноте (Эксперт +30%).
Стрельба с крыш [не доступен]
 Даёт 15% бонус при стрельбе с крыш, этот бонус складывается с бонусом  для стрельбы вниз (Эксперт +30%).
Скрытность
 Когда персонаж движется в скрытном режиме, даёт +25% к сложности его обнаружения (Эксперт +50%)
Обучение
 Бонус 30% при тренировке ополчения и обучении других солдат (Эксперт +60%).
Вор
 Не используемый в игре навык.
Броски
 Даёт +12% к вероятности попадания ножом (эксперт +24%) и  +12% к максимальной дальности метания ножей и гранат. Навык также даёт +10% (эксперт +20%) к вероятности мгновенной смерти противника от попадания ножа. (Мгновенная смерть требует, чтобы Вы целились в голову или торс, а враг вас не видел и не слышал).

Каждый персонаж имеет характеристику, описывающую его характер. Некоторые из них отвечают за влияние событий на мораль. События делятся на «положительные», например, убийство врага и «отрицательные», например, гибель друзей. В дополнение к особенностям характера, негативное влияние зависит от уровня: на 1 уровне «негативные» события наносят дополнительный единичный урон морали, а на уровнях выше 5 падение морали уменьшается на 1.

Агрессивный.
 Бонус +1 к морали за позитивные события. Двойное уменьшение морали за отступление.
Забияка
 Нет эффекта во время игры.
Недружелюбный
 Нет эффекта во время игры.
Большая шишка [не доступен]
 Нет эффекта во время игры.
Паникер (трус)
 Штраф -2 к морали за негативные события. Нет штрафа за отступление.
Дружелюбный
 Нет эффекта во время игры.
Одиночка
 Нет эффекта во время игры.
Нормальный
 Нет эффекта во время игры.
Оптимист
 Бонус +1 к морали за все положительные и отрицательные события.
Пессимист
 Штраф -1 к морали за положительные и отрицательные события.

У персонажей может быть персональная черта, преимущественно отрицательная.
Клаустрофобия
 Моральный упадок и уменьшение количества очков действия во время нахождения под землёй. Может сопровождаться словесными жалобами.
Боязнь насекомых
 Моральный упадок и уменьшение количества очков действия при визуальном контакте с насекомыми. Может сопровождаться словесными жалобами.
Забывчивость
 Во время передвижения по сектору персонаж может неожиданно остановиться и спросить, куда надо было идти.
Нетерпеливый
 Нет эффекта во время игры. Может сопровождаться словесными жалобами.
Нервный
 Солдат плохо работает в одиночку. Ему постоянно требуется поддержка друзей.
Не умеющий плавать
 В 5 раз быстрее сбивает дыхание в глубокой воде. Может сопровождаться словесными жалобами.
Псих
 Солдат лучше стреляет очередями.  Иногда стреляет очередями вопреки полученным приказам, особенно если не видит цель. Может сопровождаться высказываниями.
У наёмников есть маленький шанс погибнуть в случайный момент, при этом психи, нервные и забывчивые наёмники погибают чаще.

Изменения, внесённые в мод Back 2 Business:

1. Скилл "Стрельба с крыши" заменен на "Снайпер".
  - Снайпер имеет бонус к шансу попасть 10% (эксперт- 20%).
  - Снайпер быстрее стреляет из снайперских винтовок на 1 АР (эксперт - на 2 АР).
  - Снайпер видит днем на 1 тайл дальше (эксперт - на 2 тайла).
  - Мерк, с меткостью менее 90 и не имеющий скилла "Снайпер", при стрельбе из снайперских винтовок получает штраф 30%.

2. Скилл "Обучение" заменен на "Штурмовик".
  - Штурмовик имеет бонус к перехвату в помещениях +1 (эксперт +2).
  - Штурмовик имеет бонус 10% к шансу попасть по новой цели из SMG или штурмовой винтовки.

3. Cкилл "Киллер".  При использовании огнестрельного оружия или метательных ножей, "киллер" имеет 25% шанс на убийство с одного попадания в голову или торс, если нанесенный урон превысил 25 HP. Кроме того, он на 15% чаще наносит противнику серьезные  раны. При генерации чара нет возможности назначить своему герою этот навык, им обладают лишь некоторые наемники и новый нанимаемый персонаж "Шакал".

4. Вместо неиспользуемого в игре параметра "Наука" введен скрытый параметр "Удача". Его допустимые значения от 0 до 100, рекомендуется не более 10.
  Например, наемник с удачей 100 и меткостью 0 будет всегда попадать в цель.
  Удача влияет на шанс попасть в цель, на возможность нанести удвоенный урон, на шанс быстрее вылечить пациента, быстрее отремонтировать вещь, найти мину или ловушку, взломать замок, обезвредить ловушку, собрать сложное устройство.
Введена фича - мерк, убивший главного вампира, получает +10 единиц удачи.

5. Особенность "неустойчивый к жаре" заменена на "любитель клубнички".
  Любитель клубнички получает бонус +15 к морали, если имеет в инвентори порножурнал или резиновую куклу, или штраф -15, если этих предметов нет.  
Ежечасно состояние журнала уменьшается ("зачитывается" до дыр) на 5%.

6. Особенность "боязнь насекомых" заменена на "курильщик". Курильщик получает бонус +20 к морали, если имеет в инвенторе сигары, сигареты или курительную трубку, или штраф -20, если этих предметов нет. Ежечасно состояние сигар и сигарет ухудшается на 5%, т.е. примерно за сутки курильщик будет "выкуривать" полную пачку сигарет или сигар. Кроме этого, курильщик на 20% быстрее расходует стамину при движении.

7. Вместо особенности поведения "Забывчивость" введена "Аккуратность".
 У аккуратного на 30% медленнее стирается камуфляж и на 15% медленнее изнашивается оружие при стрельбе.

8. Сделана дополнительная фича у скилла "Камуфляж". Мерк, обладающий подобным умением, имеет дополнительный шанс "увернуться" от пули, если по нему стреляют одиночными с расстояния более 10 клеток. За каждую клетку свыше 10 дается по 2% вероятности к шансу уклониться (промах врага).

Изменения, внесённые в мод Night Ops:
1. Скилл "Электроника" позволяет резать забор под током.

2. Улучшен камуфляж для лежащих (сокращение зрительной дистанции обнаружения на 50%, было 30% причём общее и для лежащего, и для сидящего).  

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Lion на 12.05.2011 в 01:45:51
Статья готова и отправлена многоуважаемому Zed'у, который разместит её на сайте своевременно и ни мгновением позже.  ;)
2Zed: Спасибо за моральную поддержку, исходные данные и помощь в работе. :pray:

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Legend на 12.05.2011 в 09:14:49
2Lion:
Quote:
разместит её на сайте своевременно и ни мгновением позже
Какая интересная формулировка :)

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Lion на 31.05.2011 в 00:47:38
Слава Zed'у!!! :applause: :applause: Теперь навыки персонажей доступны на сайте!
http://ja2.su/staty.php?id=48
2Zed: Спасибо!!! :pray: :pray: :pray:

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем bugmonster на 10.06.2011 в 04:13:29
Поправочка:

Quote:
Солдат лучше стреляет очередями. Иногда стреляет очередями вопреки полученным приказам, особенно если не видит цель. Может сопровождаться высказываниями.

Солдат лучше стреляет очередями только когда стреляет очередями вопреки полученным приказам.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Lion на 10.06.2011 в 04:45:00
2bugmonster: Да где ж Вы раньше то были. :(
2Zed: Поправите?
2bugmonster: Раз уж пришли ко мне в ветку, скажите, пожалуйста, как в игре складываются взаимоотношения двух Ларри Роачбернов (По списку персонажей их два), в игре участвует только один из них, или они перерождаются друг в друга во время войны. Очень надо.  ;)

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Zed на 10.06.2011 в 06:03:13

on 1307670300, Lion wrote:
Поправите?

После дождичка в четверг. *Смотрит в окно* Блиииииин!

on 1307670300, Lion wrote:
как в игре складываются взаимоотношения двух Ларри Роачбернов

Он един в двух лицах.
Просто он наркоман. Тот который с хорошими статами это трезвый Ларри, а с плохими - похмельный Ларри, наглядная агитация здорового образа жизни  ;D

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Lion на 10.06.2011 в 06:32:33

on 1307674993, Zed wrote:
Просто он наркоман. Тот который с хорошими статами это трезвый Ларри, а с плохими - похмельный Ларри, наглядная агитация здорового образа жизни  
Это понятно, а как происходит "переключение одного Ларри в другого". Или так и написать: "Ларри - наркоман и шизофреник, в случайный момент времени меняет свою сущность на противоположную."

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Zed на 10.06.2011 в 06:37:50
2Lion:
Вот прям точно все факторы не скажу, помню только что нельзя ему алкоголь и стимуляторы в инвентарь совать.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Lion на 10.06.2011 в 06:44:22
2Zed: Вот Вам и особенность характера.  ;D К 14-15 добавлю сами знаете куда и будет Вам ещё работы.  ;)

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем bugmonster на 11.06.2011 в 09:29:57
2Lion:
ОК, мы с моим алгогольным двойником отвечаем.
Ларри срывается (пишу по памяти):
1. После приёма любого спиртного или вкалывания любого препарата.
2. При нахождении в секторе где в свободном доступе когда в его инвентаре лежат оные.*
3. При находении в секторе где есть бар (и возможно в госпитале)*

* Нужно уточнить, но мне кажется что на это влияет присутствие других мерков в секторе - один он быстрее спиваеся/упарывается.


Ларри завязывает:  при длительном отсутствии упомянутых факторов.

Завтра (или послезавтра) ещё сверюсь с исходниками.

UPD: Сверился.
Ларри срывается только если не занят делом.
Список предметов, от которых Ларри срывается, если они есть у него в инвентаре: оба допинга, любое спиртное, большая аптечка.
Список секторов с барами, в которых Ларри срывается (что интересно, только если у игрока хватает денег на бутылку, потому что он покупает бухло на ваши деньги): B13, C5, C6, C13, D5, H2.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Lion на 14.06.2011 в 05:06:36
2bugmonster: Потрясающе. Спасибо!

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем RadicalRex на 28.08.2011 в 17:03:17
Зачем это:

on 1304875704, Lion wrote:
Навыки оригинала, что нашёл у гробокопателей:
...
2. Электроника - удваивает шанс открыть электронный замок, присоединить электродетонатор, установить бомбу с электродетонатором, собрать электроприбор.  В 4/3 раза увеличивает шанс снять бомбу с детонатором.

заменили на это:

on 1304900963, Lion wrote:
Электроника
Даёт +15%  к шансу собрать или модифицировать электронные приборы, открыть электронный замок, обезвредить электрическую ловушку и присоединить дистанционный детонатор (Эксперт +30%).
?
Разве формулы врут?
И разве бывают эксперты по специальности "Электроника"?

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Lion на 28.08.2011 в 19:27:38

on 1314540197, RadicalRex wrote:
Разве формулы врут?
Какие конкретно? Лучше смотреть статью на сайте - там вроде более поздняя версия. Но надо ещё уточнить - в разных местах было разное написано.

on 1314540197, RadicalRex wrote:
И разве бывают эксперты по специальности "Электроника"?  
Сложный вопрос.  :) У игрока честно нет, а после импера бывают. И в Арулько есть парень - Фредо - он эксперт по электронике.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем bugmonster на 28.08.2011 в 21:12:02
Если нет навыка "Электроника":

1. Предметы с электроникой чинятся в два раза медленнее.
2. Робот чинится в два раза медленнее.
3. Электронный замок взломать в два раза труднее.
4. Дист. детонатор присоединить в два раза сложнее.
5. Заложить бомбу с д.д. на треть сложнее (а конкретнее, учитывается 3/4 скилла закладывающего).
6. Обезвредить ловушку с электроникой на треть сложнее.
7. Собирать предметы с электроникой в два раза сложнее.

Эксперта по электронике можно сгенерить, но экспертный уровень ему не даст абсолютно ничего. Как видно, "Электроника" убирает штрафы, но не даёт никаких бонусов.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем RadicalRex на 29.08.2011 в 03:42:43

on 1314548858, Lion wrote:
Какие конкретно?

Из темы Формулы для рассчетов? (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=display;num=1102772626;start=) в подразделе "Гробокопатели".

on 1111484567, BrainBot wrote:
Расчет навыка открытия электронных замков=  =(Mech*(WIZ+100)/200*(Dex+100)/200+Lvl*3 )/2 (*2 при навыке Электрик)   
Шанс присоединить электродетонатор=  =((Exp*3+Dex)/4)/2 (*2 при навыке электрик)   
Шанс установить бомбу с детонатором (радио)=  =((Exp*7+Wiz*2+Lvl*10)/10)/2 (*2 при навыке электрик)   
Шанс снять бомбу с детонатором=  =((Exp*7+Dex*2+Lvl*10)/10-(100-wiz)/5)*3/4 (*4/3 при навыке электрик)   
Приаттачить/собрать электро предмет=  =(Mech*(Wiz+100)/200*(dex+100)/200+Lvl*3)/2 (*2 при навыке электрик)



on 1314548858, Lion wrote:
Лучше смотреть статью на сайте - там вроде более поздняя версия.

Там то же самое.


on 1314555122, bugmonster wrote:
5. Заложить бомбу с д.д. на треть сложнее (а конкретнее, учитывается 3/4 скилла закладывающего).

На четверть сложнее чем электронщику.
1-3/4=0,25=1/4

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Lion на 29.08.2011 в 03:47:13
2RadicalRex: Возможно, когда-нибудь будет исправлено на то, что написал bugmonster. Ждите и молитесь Zed'у.  ;)
2Zed: Поправите? :pray:

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем bugmonster на 29.08.2011 в 03:58:40
2RadicalRex:  
Quote:
На четверть сложнее чем электронщику.
1-3/4=0,25=1/4  

3/4=0.75 скилла.
1/0.75 = 1.(3) = 133% = на треть сложнее, чем нормальная сложность (100%).

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Lion на 29.08.2011 в 04:02:32
[offtop]2bugmonster: Математики. :rzhach:[/offtop]

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем RadicalRex на 29.08.2011 в 04:44:39

on 1314579520, bugmonster wrote:
3/4=0.75 скилла.  1/0.75 = 1.(3) = 133% = на треть сложнее, чем нормальная сложность (100%).

Неверно. Допустим у электронщика шанс 100%. У такого же наёмника, но без этой специальности, только 75%. На четверть шансов меньше, т.е на четверть сложнее.
А вот если наоборот сравнивать, то электронщик "круче" обычного наёмника в 1,333 раза.

Стоп. Это относится к обезвреживанию бомбы. А установка бомбы с дист. детонатором для обычного наёмника в 2 раза сложнее.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем bugmonster на 29.08.2011 в 05:04:08
2RadicalRex:  
Quote:
Неверно. Допустим у электронщика шанс 100%. У такого же наёмника, но без этой специальности, только 75%. На четверть шансов меньше, т.е на четверть сложнее.

Не верно. На четверть понижается скилл, а он обратно пропорционален сложности. Т.е. 75% скилл == 133% сложность.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем RadicalRex на 29.08.2011 в 05:18:48

on 1314583448, bugmonster wrote:
Не верно.
Слитно пишется.

on 1314583448, bugmonster wrote:
скилл, а он обратно пропорционален сложности
С такой формулировкой нетрудно запутаться.

А что насчёт?

on 1314582279, RadicalRex wrote:
Это относится к обезвреживанию бомбы. А установка бомбы с дист. детонатором для обычного наёмника в 2 раза сложнее.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем bugmonster на 29.08.2011 в 05:28:43
2RadicalRex: Тогда остановимся на формулировке "скилл снижается на 1/4", а уж это пусть кто как хочет, так и трактует.

Quote:
А что насчёт?

Не понял вопроса. У меня тут всё как есть написано:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=display;num=1304674186;start=15#21

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем RadicalRex на 29.08.2011 в 06:21:37

on 1314584923, bugmonster wrote:
Не понял вопроса.

Сравните:

on 1314555122, bugmonster wrote:
5. Заложить бомбу с д.д. на треть сложнее (а конкретнее, учитывается 3/4 скилла закладывающего).

и

on 1111484567, BrainBot wrote:
Шанс установить бомбу с детонатором (радио)=  =((Exp*7+Wiz*2+Lvl*10)/10)/2 (*2 при навыке электрик)   


Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем bugmonster на 29.08.2011 в 07:00:15
2RadicalRex: То что у меня - это из исходников голда. Каждый из 7-ми пунктов соответствует конкретному месту в коде. За то, что писали другие - я не ручаюсь.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем RadicalRex на 15.09.2011 в 02:17:10
http://ja2.su/staty.php?id=48
"Ночные операции - Night ops
Улучшает ночное видение и слух на +15. Каждый +10 увеличивают радиус зрения на 1 тайл, таким образом ночные операции дают +1 тайл, а ночные операции (эксперт) дают +3 тайла."


Сгенерил персонажа с экспертным уровнем "Ноч. Оп.", он видит на 2 клетки дальше обычных наёмников и на одну клетку дальше чем наёмник с обычным уровнем "Ноч. Оп.". Как же так?

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Lion на 15.09.2011 в 03:55:51

on 1316042230, RadicalRex wrote:
Сгенерил персонажа с экспертным уровнем "Ноч. Оп.", он видит на 2 клетки дальше обычных наёмников и на одну клетку дальше чем наёмник с обычным уровнем "Ноч. Оп.". Как же так?  
Спраси чего по-легче. Я не знаю. :idontknow: Должен на 3.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Lion на 12.10.2011 в 05:01:59
Сегодня были обновлены статья "Навыки и особенности характера" и цикл статей про мерков. Исправлены все найденные на сегодняшний день ошибки и опечатки.
Приношу огромные благодарности всем, кто мне помогал:
Zed'у - без него вообще ничего бы не было,
Bugmonstr'у и Терапевту - за консультации и разъяснение непонятных моментов.
RadicalRex'у - за нахождение ошибок и неточностей.

Читайте и получайте удовольствие, надеюсь мои статьи смогут Вам чем нибудь помочь. Пишите обо всех ошибках, а также делайте новые моды - я с радостью дополню эти статьи новыми материалами.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Терапевт на 13.10.2011 в 21:49:33
2Lion:
Ночные операции - Night ops
Улучшает ночное видение и слух на +15. Каждый +10 увеличивают радиус зрения на 1 тайл, таким образом ночные операции дают +1 тайл, а ночные операции (эксперт) дают +3 тайла. Навык также позволяет эффективней использовать очки ночного видения, даёт небольшой бонус видимости днём и повышает шансы прерывания вражеских солдат, движущихся в темноте (Эксперт +30%).

Никакие процентные величины при обработке данного навыка в оригинале не используются. Навык даёт +1 тайл ночного зрения (эксперт +2), +1 тайл слуха (эксперт +2). Улучшает вероятность перехвата в ночное время. Уменьшает потребность во сне на 1 (эксперт на 2) часа.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Lion на 14.10.2011 в 04:40:12
2Терапевт: :cry::cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Потом поправим.  :(

on 1318531773, Терапевт wrote:
Улучшает вероятность перехвата в ночное время.
А насколько/во сколько?

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем RadicalRex на 14.10.2011 в 06:08:16

on 1318556412, Lion wrote:
А насколько/во сколько?
+1 для обычного уровня, +2 для эксперта
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=display;num=1119968079

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Lion на 14.10.2011 в 06:23:30
2RadicalRex: Спасибо.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем RadicalRex на 04.04.2012 в 11:18:10

on 1304900963, Lion wrote:
Псих    Солдат лучше стреляет очередями.  Иногда стреляет очередями вопреки полученным приказам, особенно если не видит цель. Может сопровождаться высказываниями.

on 1307668409, bugmonster wrote:
Солдат лучше стреляет очередями только когда стреляет очередями вопреки полученным приказам.

Вы уверены, что это касается только очередей?

Code:
if ( pSoldier->ubProfile != NO_PROFILE && gMercProfiles[ pSoldier->ubProfile ].bPersonalityTrait == PSYCHO )
     {
           iChance += AIM_BONUS_PSYCHO;
     }


on 1304900963, Lion wrote:
Боевые искусства    Даёт +30% к рукопашному бою, также распространяется на использование ножа для атаки и парирования ударов. Когда персонаж наносит удар с раскруткой, урон удваивается. Навык доступен только мужчинам с нормальной фигурой, у женщин и качков навык заменяется на рукопашный бой.

У женщин он заменяется на стрельбу с двух рук.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем bugmonster на 05.04.2012 в 18:53:15
2RadicalRex:
Хм, похоже что психам бонус даётся всегда, причём не только при стрельбе, но и в рукопашной. :P


on 1333527490, RadicalRex wrote:
Боевые искусства    Даёт +30% к рукопашному бою, также распространяется на использование ножа для атаки и парирования ударов. Когда персонаж наносит удар с раскруткой, урон удваивается. Навык доступен только мужчинам с нормальной фигурой, у женщин и качков навык заменяется на рукопашный бой.

У женщин он заменяется на стрельбу с двух рук.
     

И это верно. У женщины боевые искусства заменяются на рукопашный бой, но получить их в тесте IMP нельзя, так как за ответы на боевые искусства дают стрельбу с двух рук.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем RadicalRex на 06.04.2012 в 01:42:15

on 1333641195, bugmonster wrote:
У женщины боевые искусства заменяются на рукопашный бой
Вопрос только у каких женщин? Я вот морщил, морщил лоб, но ни одну женщину-наёмницу с навыком "рукопашный бой" не вспомнил.


on 1314555122, bugmonster wrote:
Эксперта по электронике можно сгенерить

Через сайт I.M.P. у меня получается сгенерировать наёмника только с обычным уровнем этого спецнавыка.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем bugmonster на 13.04.2012 в 00:33:58
2RadicalRex: На оба вопроса: в сторонних программах, IMP-генераторах, профайл-эдиторах.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем RadicalRex на 13.04.2012 в 00:52:20

on 1334266438, bugmonster wrote:
На оба вопроса: в сторонних программах, IMP-генераторах, профайл-эдиторах.
Ну через IMPer я заменил у женщины-наёмницы оба навыка на "боевые искусства", в игре подмены на "рукопашный бой" не произошло. Формально она была каратисткой, только драться не могла, появлялись "часики".

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем bugmonster на 13.04.2012 в 09:28:09
2RadicalRex: Ну, видимо тот код в исходниках "мёртвый". :idontknow:

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем bugmonster на 08.05.2012 в 04:45:03
У Фло в информации написано что она работала в оружейной фирме. Я всегда думал к чему бы это, оказалось у неё скидка 10% на оружие у торговцев. Знал ли кто-нибудь об этом? Есть ли такое в разных версиях?

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем RadicalRex на 08.05.2012 в 06:15:31

on 1336441503, bugmonster wrote:
Знал ли кто-нибудь об этом?
Где-то читал, но не помню именно ли там Фло фигурировала.

on 1336441503, bugmonster wrote:
Есть ли такое в разных версиях?

И в русской 1.12, и в английской 1.12.

on 1336441503, bugmonster wrote:
оказалось у неё скидка 10% на оружие у торговцев.
Только на стрелковое оружие (в т.ч. дротикомёт) и патроны к нему. Кроме того, она и на 10% дороже продаёт его им.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем Strax5 на 17.05.2012 в 07:13:12
2bugmonster: Узнал об этом лет пять назад. Проверял в классической "Буке". Вроде не работает.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем RadicalRex на 15.06.2012 в 23:32:12

on 1336441503, bugmonster wrote:
Есть ли такое в разных версиях?

В английской UB (1.00F) из Gold Pack и русской ЦС из "Золотой серии" тоже у Фло есть 10% скидка на оружие. После покупки антенны к лэптопу сразу донанимаю её.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем RadicalRex на 16.10.2016 в 15:53:22
Скидка также распространяется на РПГ, но не распространяется на миномёты, снаряды к ним, 40-мм гранатомёты и подствольники. На прицелы, сошки и глушители тоже нет.

Заголовок: Re: Навыки и особенности характера.
Прислано пользователем RadicalRex на 04.09.2017 в 07:42:51
http://ja2.su/staty.php?id=48

Quote:
Недружелюбный - Arrogant
   Нет эффекта во время игры.
Забияка - Asshole
   Нет эффекта во время игры.

Наоборот: Arrogant - забияка (высокомерный), а Asshole - недружелюбный.

http://ja2.su/mercs/MercsJA2.htm
http://ja2.su/mercs/MercsUB.htm
Где написано "Недружелюбный" должно стоять "Забияка" и наоборот.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.