A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.04.2024 в 07:29:20

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Авиация - самолеты, вертолеты »
   A.I.M.
   Генерал
   Арсенал
(Модераторы: MicDoc, Satan`s Claws, Снайпер)
   Авиация - самолеты, вертолеты
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Авиация - самолеты, вертолеты             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 Прочитано 55005 раз
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Авиация - самолеты, вертолеты
« от 01.04.2006 в 15:48:54 »

2Mozgun: Не будешь против, если я тебя опережу? ;)
2arheolog: 2Tiny man: Смотрю сейчас документальный фильм про Су-27. Там так и сказанно, что Су-27 и МиГ-29 - истребители четвертого поколения, также как и F-15, в конкуренцию которому были сделанны, а в результате переплюнувшие его так нехило.
« Изменён в : 01.04.2006 в 16:42:39 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #1 от 01.04.2006 в 16:37:59 »

2Zar XaplYch:  
фильм чей?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #2 от 01.04.2006 в 16:42:02 »

2arheolog: Фильм студии "Red Stars" - "Красные Звёзды", "Создание Су-27". Выпущен в 2000 году, режиссер - А.Нестеров, в фильме использованны кинофотодокументы студии "Авиафильм", РАКФД, ЦАГИ, ГНИИ ВВС РФ, ЛИИ им. М.Громова.
« Изменён в : 01.04.2006 в 17:08:38 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #3 от 01.04.2006 в 17:00:08 »

К слову о "фильм чей"
 
Смотрел наш фильм о летчиках с переводом на английский.  
Пилот СУ-шки говорит (в оригинале): "чтобы поразить воздушную мишень из пушки мне нужно 3-4 снаряда".  
Переводчик (американец по-моему): "чтобы поразить воздушную мишень из пушки мне нужно 13-14 снарядов"
Зарегистрирован

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #4 от 02.04.2006 в 03:19:17 »

2desants:  
У Сушки боекомплект пушки 150 снарядов, у амеров ЕМНИП 4000  ;D
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #5 от 02.04.2006 в 09:30:03 »

2Tiny_man: Quote:
у амеров ЕМНИП 4000  
Вот именно, что ЕМНИП:) и на какам самолете.
Если 4 тысячи перевести в тонны, получиться, что приличная доля так называемой полезной нагрузки тратиться на оружие, практически не используемое. А это не так.  
Где-то есть у меня фотка, может найду, там хорошо виден зарядный короб в масштабе с орудием, немного поместиться.
Хотя на АС-130, я думаю, и побольше чем 4000.
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #6 от 02.04.2006 в 10:21:32 »

2Tiny_man: у американцев штатная пушка на самолетах-это роторная М61, скорострельность недеццкая, а вот с кучностью, как я слышал(но не факт)-беда. У наших же современных самолетов распространены одноствольные или 2хствольные пушки типа ГШ23, и блок стволов раскручивать не надо, и патронов меньше надо, и весят меньше, и с кучностью(имхо) лучше, и патрон 23мм против 20мм у американцев, и гидро/электропривод для раскручивания стволов не нужен..
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #7 от 02.04.2006 в 11:42:43 »

2MicDoc: Я всегда считал, что двустволка наша тоже роторная. Правда теперь не уверен.
 
______________________________________________
 
посмотрел в сети. Действительно - ГШ-23 нероторная, стволы стреляют поочередно.
« Изменён в : 02.04.2006 в 11:50:37 пользователем: desants » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #8 от 02.04.2006 в 12:02:22 »

2MicDoc: 2desants: Не знаю, как у других, но у Су-27 пушка 30мм, ГШ-30, одностволка. Боеприпас - 150 зарядов.
А у истребителей программы JSF - F-32 и F-35 (кажись F-22 тоже) - пушка 20мм, ЕМНИП одностволка, запас 1500 зарядов.
« Изменён в : 02.04.2006 в 17:29:42 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #9 от 02.04.2006 в 13:12:51 »

Попался мне тут в руки справочник "Неизвестные летательные аппараты третьего рейха"
В.М.и М.Е. Козыревых,(консультанты:Л.А.Квасников-проф.доктор тех.наук,и С.В.Канев-канд.тех.наук из МАИ)Изучив его я полазил по Инет сайтам посвящёныи авиации и с удивлением обнаружил, что информация касательно создания американцами самолётов по технологии стелс подана только на треть правдиво,вторую треть если и вынесены факты - то они неверно интерпретированы, а в остатке так и вовсе враньё одно.В результате выношу на ваши глазЫ компиляцию фактов и домыслов со своими комментариями.
 
Сказ о том как амеры самолёт-невидимку строили и что из этага вышло.
 
История сия началась в далёком 1937г. когда молодые конструкторы братья Раймар и Вальтер Хортены,имея уже некоторый опыт создания планеров-"летающих крыльев" НI и HII предприняли попытку создания своего первого самолёта-летающего крыла.
Во время разработки самолёта HII у братьев установились хорошие отношения с химической компанией "Динамит АГ" в Троисдорфе.Возникла мысль использовать в конструкции нового самолёта композиционные материалы "Миполан" и "Астролон",выпускающиеся этой компанией, что,по замыслу конструкторов,обещало снизить вес и стоимость самолёта без ухудшения его прочностных характеристик.Новому самолёту присвоили обозначение H Va
(два движка "Хирт" HM60R 80л.с. разновращательные).Первоначально для исследования композитов, предназначеных к использованию в конструкции H Va, построили планер "Hol's der Teufel".Этот планер, имевший крыло из комп.материалов на основе фенольных смол, испытали в полёте в мае 1936г. После завершения этапа лётных испытаний одну консоль крыла исследовали на статическую прочность до разрушения,другую в течение полугода-на климатическое воздействие, при этом особое внимание уделялось клеевым соединениям.
После завершения испытаний экспериментального планера в 1937г. построили H Va - первый в мире самолёт из композиционных материалов.На нём выполнили серию испытательных полётов, показавших хорошую управляемость.  
(Вскоре из за отказа двигателя самолёт потерпел аварию и был разрушен.Потом братья разработали несколько моделей на основе первой, я это пропустил для краткости)
 
В конце августа 1943г. вышел приказ Геринга о постройке двух опытных образцов самолёта H IX, проект которого вышел победителем в конкурсе по программе "1000-1000-1000" (программа создания бомбардировщика 1000км\ч-1000кг бомб-1000км хода)Сроки были весьма жесткими: первую машину (без двигателей) требовалось подготовить к марту 1944г. вторую с двумя двигателями ТРД BMW 003a - к июню.Команду братьёв переименовали в "команду 9", сборка машин H IXV1 и H IXV2 осуществлялась на базе ремонтного завода в Геттингене.Центроплан самолёта был сварен из стальных труб,консоли крыла - из дерева, обшивка - комбинированая: 2 наружных слоя из фанеры 1.5мм и внутренний 12мм слой из смеси опилок с порошком древесного угля пропитаный клеем.Древесный уголь должен был сделать самолёт невидимым на экранах локаторов.Шасси - трёхстоечное, убиравшееся в фюзеляж. В каждой консоли по 4 мягких топливных бака на 3000 литров.Подвеска - 2 бомбы SC1000 по тонне весом, или 2 топливных бака по 1250л. Четыре пушки МК 108 (или замена 2х пушек на фотокамеры)
Первый полёт H IXV1 состоялся 1 марта 1944г. в Геттингене.  
(в процессе испытаний было несколько аварий но в целом самолёт показал хорошую управляемость и летал до конца апреля)
К концу апреля стало ясно что движки BMW для второй машины не будут готовы к сроку.Пришлось ставить на самолёт движки JUMO 004в имеющие несколько больший диаметр.Машину пришлось срочно переделывать.Закончили сборку к концу 44 года.Испытывали с 18 декабря 1944г. в Ораниенбурге, лётчик Эрвин Циллер.18 февраля 1945 года в плохих метеоусловиях на 45й минуте отказал правый движок, лётчик не смог спасти машину и сам погиб.Причиной отказа не исключался саботаж.Суммарный налёт машины составил около 2х часов.
Несмотря на неудачу со второй машиной, производство самолёта (он получил индекс Ho229)
на фирме "Гота" шло полным ходом.Ho229V3 должен был стать прототипом одноместного истребителя бомбардировщика, Ho229V6 - двухместный ночной истребитель.
 
14 апреля 1945 года наступавшие части 8-го корпуса 3й армии США захватили завод в Фридрихсроде. Обнаружилось что Ho 229V3 был уже практически закончен и подготовлен к испытаниям.Кроме того были готовы узлы для 20 машин.(9й бронедивизион армии США обнаружил H IXV1 в хорошем состоянии под Лейпцигом.Ho229V3 был разобран, перевезён в США и тщательно изучался американскими авиационными специалистами.В дальнейшем был восстановлен и сейчас находится в коллекции Смитсоновского института.
 
Анализ конструктивных особенностей  H-IX показал, что Хортены разработали первый в мире самолёт-невидимку, предназначенный для скрытного проникновения к цели.Они впервые целенаправленно применили концепцию "Unsichtbar",сутью которой являлось снижение радиолокационной и инфракрасной заметности самолёта.Снижение РЛ заметности достигалось путём выбора схемы "летающее крыло",расположения двигателей в центроплане, утопленных воздухозаборников и обшивки из радиопоглощающих материалов.
Снижение ИК заметности осуществлялось экранированием истекающих из двигателей струй "бобровым хвостом" центроплана, а так же применением системы охлаждения струй.
Все эти приёмы практически полностью совпадают с технологическими решениями, использованными тридцать лет спустя в американской технике "Стелс".

 
Характеристики Ho 229V3:
Размах крыла=16.8м  
стреловидность=32.2градуса  
Площадь=50.8кв\м
Длина самолёта=7.45м
Высота=2.8м
Вес пустого=4600кг
Взлётный вес=7515кг
Перегрузочный вес=9000кг
Макс.скорость=945км\ч
Крейсерская на 2\3 тяги на высоте 10000=685км\ч
Скороподъёмность=22м\с
Практический потолок=16000м
Дальность полёта: на скорости 630км\ч=1880км
        со сбросом баков =3150км
 
Это была инфа (с небольшими моими купюрами) из справочника.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #10 от 02.04.2006 в 13:15:36 »

А вот что пишут на разных всяких сайтах посвящённых авиации,(и соотв-но что нам в мОзги грузят)
Вот с сайта http://www.airwar.ru/fighter.html
 
Интересно, что столь революционная машина была разработана за меньшее время, меньшим числом специалистов и с меньшими затратами, чем обычный боевой самолет близкой размерности. «Локхид» очень гордится этим фактом, туманно намекая на новейшие методы управления процессом разработки проекта, которые применило отделение «Сканк Уоркс» в этом случае. Однако со стороны причина успеха представляется гораздо проще. Она - в секретности программы. Просто списки допущенных к работам, а значит, получающих зарплату, были меньше обычных, но зато все эти люди были действительно необходимы. В обсуждении каждого решения принимало участие меньше специалистов, и совещания не были такими продолжительными. Но что абсолютно бесспорно - именно благодаря секретности программа избежала стадии длительного и дилетантского по своей сути обсуждения в конгрессе и других бастионах американской демократии.
 
(Я плакаль- имея на руках готовый прототип и всю тех.документацию потратить 30лет и столько средств и так этим гордится!)
 
Контракт на полномасштабную разработку «невидимки» и производство установочной партии из пяти самолетов (серийные номера от 79-10780 до 79-10784) военные подписали с «Локхид» 16 ноября 1978 г. Строительство началось уже через 8 месяцев, а первую готовую машину передали на испытания 16 января 1981 г. Самолеты установочной партии стали называть F-117FSD. От последующих машин, получивших обозначение F-117A, внешне они отличались хвостовым оперением меньших размеров. Несколько позже, при постановке на вооружение, самолету присвоили наименование Nighthawk (ночной ястреб).
 
Как нетрудно было предвидеть, оптимизация формы планера по критерию уменьшения заметности значительно ухудшила аэродинамику машины. В официальной истории «Сканк Уоркс» рассказано, что когда ведущему аэродинамику отделения Дику Кэнтрелу (Dick Cantrell) впервые показали желаемую конфигурацию будущего F-117A, того хватил удар. Придя в себя и осознав, что он имеет дело с уникальным самолетом, при создании которого первую скрипку играют не специалисты его профиля, а какие-то электрики, он поставил перед своими подчиненными единственно возможную задачу - сделать так, чтобы это чудовище было в состоянии хоть как-нибудь летать. Главные проблемы виделись в достижении достаточного аэродинамического качества в крейсерской конфигурации для обеспечения заданной дальности полета, а также приемлемого уровня искусственной устойчивости и управляемости. Угловатый фюзеляж, острые передние кромки поверхностей, профиль крыла, образованный отрезками прямых, -все это весьма плохо подходит для дозвукового полета. В итоге аэродинамическое качество F-117A при заходе на посадку составило всего около 4, что соответствует уровню самолета А.Ф.Можайского и лишь немногим выше, чем у космического корабля «Спейс Шаттл».
 
Поскольку «Найтхок» создавался статически неустойчивым, то перед началом полетов было совершенно необходимо проверить работоспособность алгоритмов, заложенных в его системы повышения устойчивости. Лишь после серии полетов летающей лаборатории NT-33A и внесения исправлений в программы бортовых компьютеров их признали годными.  
 
(Может проще было просто немецкий вариант использовать?Глядишь - что нить путное бы сделали?)
 
Но это ещё не всё.Вот что пишут про В-2:
 
 Однако в течение почти шести лет разработчики фактически топтались на месте. Работы сдвинулись с мертвой точки лишь после того как в 1971 г. специалистам из Управления перспективных исследований МО США (DAPRA) «попала на глаза» статья советского физика Петра Уфимцева, посвященная методам вычисления отраженного электромагнитного излучения и опубликованная в открытой печати еще в 1962 г. Находка значительно снизила трудоемкость работ по определению ЭПР самолетов. Используя суперкомпьютеры «Крэй-2», американские авиационные специалисты отработали программы, применяя которые, можно было с большой точностью моделировать ЭПР любых летательных аппаратов еще на стадии проектирования, а также выбирать конфигурацию планера, максимально снижающую радиолокационную заметность самолета. Результатом проведенных исследований стал комплекс мер и технических решений, направленный на устранение или ослабление факторов, влияющих на уровень заметности самолета: отражение излучения РЛС, теплового излучения двигателей и планера, излучения собственных бортовых систем, наличие инверсионного следа и дыма в выхлопных газах, а так же визуальной заметности.
 
(Видимо американцы не спешили делится с Нортропом своими трофеями,иначе чего бы ему топтаться то?И вообще вся статья о том какой Нортроп умный и дальновидный: аж в 1939 годе начал перспективные исследования! Правда только по геометрии крыла, о РЛ заметности он даже и не думал тогда ...)
 
Но и это ещё не всё! Сейчас пойдёт инфа которую я документально подтвердить не могу, часть мне рассказали люди заслужившие моё доверие, часть косвенно подтверждается общедоступной информацией.
В начале 70х годов в СССР в научных кругах работающих на оборонку возникла (тогда пока в теории) концепция защиты от РЛ с помощью ионизированной плазмы.Концепция эта сейчас реализована на практике, генераторы плазмы способные получить результат РЛ малозаметности схожий и даже более высокий, чем на стелс технологии амеров,уже прошли госкомиссию, и (дай бог) внедряются потихоньку в нашей армии.Отличительная особенность нашей разработки в том, что она никак не влияет на аэродинамику самолёта, позволяет использоваться с любыми даже устаревшими моделями, и вообще может монтироваться на любых движущихся средствах, хоть автомобилях...
Чтобы отвлечь западные разведки от столь лакомого кусочка, была проведена операция "обращения внимания" на математическую модель Уфимцева,которая тогда была признана (в свете новой разработки) бесперспективной.Зная о том что амеры имеют готовые наработки братьев Хортенов,(да видать руки у них не доходят воспользоваться тем что под носом лежит)их "навели на мысль",в этом им помог "продажный учёный" (фамилию не мог отыскать) который продал все наработки Уфимцева за рубеж.В открытой прессе были только основы, дураков нет всё полностью выкладывать, и ИМХО сами изначальные публикации не просто так появились.Контора Глубокого Бурения тогда даром хлеб не ела.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #11 от 02.04.2006 в 13:20:17 »

Резюмирую:
Имея на руках полную тех.документацию, рабочий прототип самолёта, бравым америкосам понадобилось 30 лет,и Б-Е-Ш-Е-Н-Ы-Е деньги, подмикичивание и "помощь" русских учёных, для того чтобы получить этакую "конфетку".Почему "конфетку"? А вы сравните сами:
  Модификация      F-117A      (рядом буду писать хар-ки немецкого прототипа Ho229V3)
Размах крыла, м    13.30          (16.8 )
Длина самолета, м    20.30        ( 7.45 )
Высота самолета, м    3.78          (2.8 )
Площадь крыла, м    105.90           (50.8 )
Угол стреловидности, град    67.30       (32.2)
Масса, кг    
  пустого самолета    13381        ( 4600)
  взлетная масса    23625       7515(9000-перегруз)
  топлива    8255           3000?
Тип двигателя    2 ТРДД General Electric F404-GE-F1D2
Тяга, кн    2 х 46,70
Максимальная скорость, км/ч    970        ( 945)
Крейсерская скорость, км/ч    306        ( 685!!
Посадочная скорость    227          ?
Перегоночная дальность, км    2012      3150-со сбросом баков.
Боевая дальность действия, км    917         1880 !!!
Практический потолок, м    13716      16000!!!
Макс. эксплуатационная перегрузка    6      ?
Экипаж, чел    1
Вооружение:    Боевая нагрузка - 2268 кг.     2тонны бомб + бортвооружение.
 
И отвратительнейшая аэродинамика.
И ещё: по отзывам экспертов хвалёная керамическая рассекательная решетка на соплах движков, "заточена" на малозаметность новейших ЗРК с пиродатчиками наведения, но (вот ведь косяк!) идеально оптимизирована для захвата старыми ЗРК с ИК-фотодиодной наводкой. Из Иглы сбивать эту корову в воздухе задача проще чем опытному стендовику расколошматить тарелочку подвешенную неподвижно на нитке.
 
Уф.Усё.
ЗЫ Часть материала взята с сайта http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Horten_Nurflugels/horten_nurflugels.h...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #12 от 02.04.2006 в 13:39:32 »

Quote:
скорострельность недеццкая, а вот с кучностью, как я слышал(но не факт)-беда.

Так точно. Факт. У наших роторных (Миг 31) та же беда, но боезапас на три очереди всего. Из них практически не стреляют.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #13 от 02.04.2006 в 17:13:49 »

2Zar XaplYch: На БМП-2 ставят 2А42, на  
БМП-3 мелкая пушка 2А72. Им с их скорострельностью в истребительной авиации делать нечего:) 600 выстрелов в минуту большим темпом, 300 малым у 2А42. Их ставят на Ми-24.
 
 
2arheolog: По поводу кучности в истребительной авиации. Как это не парадоксально здесь кучность - враг. Суть - пересечение траектории цели снопом выстрелов, как дробью.  
Конечно за очередями самолетов не наблюдал, но видел и соответственно слышал очереди Тунгуски и ГШ-6-30 (так по моему морская зенитка называется). Первое впечатление от второй (каламбур:)) - один выстрел длительностью в секунду. В горизонт уходит пятно трассеров диаметром несколько метров. У Тунгуски скоростерльность ниже, но веер тоже приличный.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #14 от 02.04.2006 в 17:29:21 »

2desants: Упс, попутал я, извиняюсь :-[ Исправил неточность.
« Изменён в : 02.04.2006 в 17:29:59 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #15 от 02.04.2006 в 17:53:35 »

2desants: Емнип, на Ми24 ставится или та-же ГШ23, или роторный пулемет калибра 12.7мм.
ГШ23 стоит на правой стороне у кабины, или роторный пулемет под кабиной.  
http://www.airwar.ru/history/locwar/afgan/mi24/1.jpg
На стволах ГШ23 оранжевые колпачки.  
http://www.airforce.ru/articles/mi24usa/mi24usa_12.jpg
Плохо, но виден полусферический наплыв на "подбородке", откуда торчит блок стволов.  
Еще раз-с роторным пулеметом:
http://www.airwar.ru/photo/mi24/mi24_06.html
« Изменён в : 02.04.2006 в 18:05:25 пользователем: MicDoc » Зарегистрирован

Минусы пока кончились
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #16 от 02.04.2006 в 17:53:54 »

А откуда цифры боекомплекта? Читаю сейчас сайт Зарубежного военного обозрения:
Ф-16А и С - 515 снарядов, Ф-15А и С и Е - 960, Ф-18А - 570, Торнадо - 250, Миражи - 250, Вигген - 150, Кфир - 250.  
 
Конечно 150 снарядов у ГШ-301 меньше, но судя по всему этот магазин - штатный и увеличению не подлежит. Кстати у нее водяное охлаждение ствола!
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #17 от 02.04.2006 в 18:12:51 »

Извините - никак не успокоюсь. Информация с сайта фас точка орг (кстати рекомендую - детальнейшая информация по ЮС ами, неви и т.д.):
 
Боекомплект, снарядов:
Ф-16 - 500;
Ф-15 - 940;
Ф-18 - 520;
АС-130Спектр - 3000 на 2 Вулкана, 256 на 40-мм Бофорс, 100 на 105-мм гаубицу.  
В варианте Спуки - одна 25-мм роторная пушка и 1800 снарядов
 
Ват такие пироги.  
Довольно улыбаюсь:)
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #18 от 02.04.2006 в 18:13:21 »

2desants: Ты про JSF? Первоначально из одноименной игры, не верил, как это 1.500 патронов боекомплект. Потом где-то (не помню уже где) вычитал, что у них действительно 1.500 боекомплект. Видать всё из-за того, что у них бомболюк маловат, поэтому и напихали столько патронов для пушки. А на внешние понтоны особенно не навешаешь, радарный "зайчик" увеличивается.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #19 от 02.04.2006 в 18:41:50 »

2MicDoc: Ничуть не спорю с твоими вариантами:) - потому что имеют место быть:)
А еще ставят БМП-шную пушку (писАл) и АГС-17.
 
2Zar XaplYch: 2Zar XaplYch: Не совсем понял. Первоначально полез в сеть из-за 4000 снарядов. Если ты про АС-130, то это не истребитель, а ударный самолет, ганшип, на базе транспортника. Кстати не понтоны, а пилоны:)
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #20 от 02.04.2006 в 18:55:58 »

2desants: Вот про БМПшную пушку я и удивился. Куда ее ставят? Как основное вооружение или как подвесной контейнер?
ЗЫ: Видел фотки как ночью летит такой АС 130 и пуляет в кого-то на земле. Зрелище жутковатое
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #21 от 02.04.2006 в 18:59:07 »

Прошу прощения по двум поводам.
1. Еще один пост - вдруг Док уже открыл предыдущее сообщение, а просматривает только новые.
2.  2MicDoc:  Попутал мелкое с мягким:)  
БМП-шную пушку ставят на Ка-50, а на Ми-24 Quote:
ГШ23, или роторный пулемет калибра 12.7мм.
Уточню - устанавливались одноствольный пулемет А-12,7, роторный 4-х ствольный ЯкБ-12,7, двыствольная пушка ГШ-23, двуствольная ГШ-2-30.
 
Кстати ГШ-23 ставилась в турельную подкабинную установку, а по правому борту - тридцатка (теперь уже 100% не дам:))
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #22 от 02.04.2006 в 19:03:37 »

2desants: Я именно про JSF-самолеты F-32/35. Как у F-22 - без понятия. АС-130 - это который переделанный Боинг-7х7 (не помню точно какой)? Который используется также как дозаправочный и т.д.?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #23 от 02.04.2006 в 19:04:45 »

2Zar XaplYch: АС-130 это не Боинг, а переделанный Геркулес С-130.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #24 от 02.04.2006 в 19:12:40 »

2desants: Ясно, спутал с другим 130ым.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #25 от 02.04.2006 в 19:15:31 »

2Zar XaplYch: Если у Ф-35 действительно такой большой боекомплект, то как я думаю это из-за того, что он помимо прочего будет заменять штурмовики А-10. Хотя насколько это правда?
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #26 от 02.04.2006 в 19:20:51 »

2Zar XaplYch: древний такой, с 4мя винтами, он в Эйр-америке снимался.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #27 от 02.04.2006 в 19:25:19 »

2MicDoc: Да, я уже погууууглил ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #28 от 02.04.2006 в 21:59:42 »

2desants:  
Кучность кучности рознь. Сам говорил, что слышал, что с сушки цель поражается с очереди из 3-4-х снарядов, так что кучность там хорошая. Да и в современном воздушном бое применить пушку по воздушной цели возможно только в догон или по стоячей. Так что кучность в данных случаях не повредит.
 
 Вертолет Ми-24Д снабжен установкой УСПУ-24 с дистанционным управлением, оборудованной четырехствольным пулеметом ЯкБ-12,7 мм с боекомплектом 1400 патронов.
 
На Ми-24П установлена 30-мм двухствольная пушка ГШ-30 в правом фюзеляжном обтекателе или спаренная пушка калибра 23 мм в подвижной носовой установке.  
Плюс ГШ-23 в подвесных контейнерах, по необходимости.
 
Quote:
древний такой, с 4мя винтами, он в Эйр-америке снимался.

Не он. Тот был двухдвигательный.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #29 от 02.04.2006 в 23:59:11 »

2Мозгун: Насчет "невидимок": Молодец! :D  Наконец то мои  последние сомнения развеянны и картина, которую я собирал годами по крупицам, собранна в одно целое :D Решпект тебе : pray : Да не кончатся у тебя тот напиток, что в руках держишь, и желуди :D ;D :)
« Изменён в : 03.04.2006 в 00:00:17 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #30 от 03.04.2006 в 03:09:03 »

2desants:  
Ээээ... очепятку сделал, не доглядел. Не 4000 а 400, говорил про Ф-16, инфу брал с www.airbase.ru кажется. Но ты уже основательно покопался :) Кстати интересно как часто пушка вообще используется в современном воздушном бою? Читал что в Югославии американцы пуляли по одной цели все АМРААМы что были на борту и быстро сматывались под прикрытие своих ПВО даже не дойдя до визуального контакта с противиком. Кто-нибудь что-нибудь про это знает?
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #31 от 03.04.2006 в 07:32:52 »

2Tiny_man: Насколько я слышал, это правда. Нынешняя доктрина США предполагает как можно меньше потерь, поэтому американцы пуляли по одной цели все АМРААМы что были на борту и быстро сматывались под прикрытие своих ПВО даже не дойдя до визуального контакта с противиком-это для этой задачи самое эффективное. Считается что лучше много-много самолетов так сделают, запустят много-много-много ракет, но так или иначе собьют цель, но никто из пилотов при этом не будет рисковать. Материальные затраты явно менее приорететны, чем жизни солдат-пилотов.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #32 от 03.04.2006 в 17:40:05 »

2arheolog: Я (а точнее сайт авиация россии) чуть-чуть дополню:
Модификации вертолёта:
В-24 ("изделие 240", Ми-24) - прототип. Отличался кабиной экипажа с плоским гранёным остеклением, рулевым винтом с правой стороны. На опытном производстве МВЗ изготовлено 2 вертолёта. Первый полёт 19 сентября 1969 года.  
А-10 - рекордный. Отличался отсутствием вооружения и крыльев. Переоборудован в 1975 году из Ми-24А.  
Ми-24 ("изделие 240") - предсерийный. Отличался удлинённой кабиной со сдвижной дверью. В Москве и Арсеньеве изготовлено по 5 вертолётов.  
Ми-24А ("изделие 245") - первый серийный вариант. Отличался крылом с отрицательным поперечным V, узлами подвески вооружения под крылом. В состав вооружения входили пулемёт А-12,7, ПТУР "Фаланга-М", блоки НУРС УБ-32-57, бомбы и зажигательные баки. В 1970-1975 годах в Арсеньеве изготовлено 250 вертолётов. Поставлялся на экспорт в Алжир, Афганистан, Вьетнам, Ливию, Сирию, Эфиопию.  
Ми-24Б ("изделие 241") - опытный с подвижной турельной установкой УСПУ-24, прицельной станцией КПС-53АВ, ПТУР "Фаланга ПВ" с системой наведения "Радуга-Ф". Разработан в 1971 году.  
Ми-24БМТ ("изделие 248") - минный тральщик (опытный). Отличался траловым устройством в фюзеляже, дополнительным топливным баком, отсутствием вооружения, брони и крыльев. Изготовлен в 1974 году.  
Ми-24В ("изделие 242") - противотанковый. Отличался комплексом 9К113 "Штурм-В" (8 ракет, с 1986 года - 16), прицелом АСП-17В, составом БРЭО. Первый полёт 23 сентября 1973 года. В 1975-1986 годах в Арсеньеве и Ростове-на-Дону изготовлено более 1000 вертолётов.  
Ми-24ВМ - модернизированный. Первый полёт в марта 1999 года.  
Ми-24ВП ("изделие 258") - с турельной пушечной установкой НППУ-24. В 1989 году изготовлено 25 вертолётов.  
Ми-24Д ("изделие 246") - переходный вариант к Ми-24В. Отличался раздельными кабинами экипажа, рулевым винтом слева, составом вооружения по типу Ми-24Б. В 1973-1977 годах в Арсеньеве и Ростове-на-Дону изготовлено 340 вертолётов.  
Ми-24ДУ - учебный вариант Ми-24Д. Отличался полноценным двойным управлением, отсутствием пулемётной установки. Разработан в 1980 году.  
Ми-24К ("изделие 201") - резведывательно-корректировочный. Разработан в 1979 году. В 1983-1989 годах изготовлено 150 вертолётов.  
Ми-24М ("изделие 247") - морской (проект). Разработан в 1976 году.  
Ми-24П ("изделие 243") - пушечный. Отличался неподвижной установкой У-260 по правому борту со спаренной пушкой ГШ-2-30К. Разработан в 1974-1975 годах. В 1981-1989 годах изготовлено 620 вертолётов.  
Ми-24ПН - ночной. Отличается наличием тепловизионной системы "Зарево", лазерным дальномером, усовершенствованной системой управления ракетами "Штурм" и "Атака".  
Ми-24ПС - милицейский патрульно-спасательный.  
Ми-24Р ("изделие 2462") - разведчик. Разработан в 1977 году. В 1983-1989 годах изготовлено 150 вертолётов.  
Ми-24ТЭЧ-24 - летающая мастерская для проведения регламентных работ в полевых условиях (опытный). Разработан в 1981 году на Ростовском вертолётном заводе.  
Ми-24У ("изделие 244") - учебный на базе Ми-24А. Отличается полноценным двойным управлением, отсутствием пулемёта. Разработан в 1971 году. Поставлялся в Афганистан.  
Ми-25 - экспортный вариант Ми-24Д.  
Ми-25У - экспортный вариант Ми-24ДУ.  
Ми-35 - экспортный вариант Ми-24В.  
Ми-35М1 - модернизированный. Отличается двигателями ТВ3-117ВМА, французской авионикой, укороченным крылом. Состав вооружения аналогичен Ми-24ВП.  
Ми-35М2 - высотный. Отличается двигателями ТВ3-117ВМА-СБЗ. Первый полёт 30 мая 2000 года.  
Ми-35М3 - экспортный вариант Ми-24ВМ.  
Ми-35МО - ночной. Отличается оптико-электронной системой ГОЭС-342. В 2000 году переобрудовано 2 вертолёта.  
Ми-35П - экспортный вариант Ми-24П.  
_______________________________
Анекдот. После него объясню почему здесь:
Летят два сербских МиГа (или СУшки:)) во время операции НАТО.  
В кабинах пилоты Небойша и Радован.  
Радован говорит:"Небойша - спорим я собью вон ту ворону с 15 выстрелов".
Небойша:"А я с 10-ти".
Радован:"А я с 5-ти".
Небойша:"Сбивай" .
Радован стреляет.
 
Ох**л Радован, ох**л Небойша, ох**ла ворона.
 
Но больше всех ох**л пилот самолета-невидимки...
 
 
Здесь вам и кучность и пушки и невидимки!
 
Зарегистрирован

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #33 от 09.04.2006 в 15:16:26 »

Не мог бы мне кто-нибудь подсказать - почему этот сайт http://airwar.ru/index.html на латинице, какой идиот додумал до такого?!
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #34 от 09.04.2006 в 15:23:28 »

2Daito: Хе, тоже бы хотелось бы узнать. ИМХО, дельный сайт, но именно из-за латиницы его нету в моей коллекции скачанных оружейных сайтов :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #35 от 09.04.2006 в 15:32:19 »

Zar XaplYch:  
Раньше, когда был руссиш - скатал "несколько" страниц - могу переслать
Есть:
Mitsubishi A6M Reisen.htm
Aichi D3A.htm
Kawanishi N1K-J Shiden.htm
Kawasaki Ki-61 Hien.htm
Mitsubishi J2M Raiden.htm
Nakajima B5N.htm
Nakajima Ki-84 Hayate.htm
И там далее Ла-5, Л-5ФН, Ла-7, Ла-11, Ер-2, Пе-2, Пе-3, Пе-3бис, Пе-8, И-153, И-185, Як-3, Як-9, Я-9ДД
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #36 от 09.04.2006 в 15:34:35 »

2Daito: Давай. Такие раритеты не на каждом сайте найдешь :D Особенно про японцев будет интересно прочитать, про их боевую технику я вообще почти что ничего не знаю.
« Изменён в : 09.04.2006 в 15:35:24 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #37 от 09.04.2006 в 15:46:10 »

Zar XaplYch:  
Отправил.
Если тебя интересует авиация 2МВ, особенно Япония, то рекомендую  
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/index.htm
как говорится - "рекомендации лучших сабаководов!"(с) ;D
А самолеты Японии....это что-то... Особенно а6м2-5, мне очень нравится.
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #38 от 09.04.2006 в 15:59:39 »

2Daito: Quote:
Не мог бы мне кто-нибудь подсказать - почему этот сайт http://airwar.ru/index.html на латинице, какой идиот додумал до такого?!

А в какое место надо зайти, чтобы латиницу увидеть. У меня "великий и могучий"!
 
« Изменён в : 09.04.2006 в 16:02:28 пользователем: desants » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #39 от 09.04.2006 в 16:03:44 »

2Daito: Спасибо, получил :)
На сайт зайду, почитаю, спасибо за ссылку.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #40 от 09.04.2006 в 16:10:26 »

desants:  
Прямо по этой ссылке http://airwar.ru/index.html
(попробовал) странно, на этот раз - на русском. <idontnow> ничего не понимаю
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #41 от 09.04.2006 в 16:12:40 »

2Daito: У меня тоже по русски.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #42 от 09.04.2006 в 16:22:20 »

2Daito: 2MicDoc:  
Генератор случайки стоит, не иначе. На растяжке:)
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #43 от 09.04.2006 в 16:28:37 »

Стабильно на латинице :(
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #44 от 09.04.2006 в 16:31:11 »

2Zar XaplYch: Может он видит, что ты из забугряндии заходишь?
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #45 от 09.04.2006 в 16:33:51 »

2desants: Ага, коли из забугряндии, то изволь на латинице читать, вы там типа от русского языка кирилицей отвыкли, так что... :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #46 от 09.04.2006 в 16:59:28 »

Хм. Там же переключалка языка есть.
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #47 от 09.04.2006 в 17:06:14 »

2D.Capone: Действительно, в левом верхнем углу:) Я ее и не заметил.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #48 от 09.04.2006 в 17:10:48 »

2D.Capone: Ага, хрен! Либо на английском, либо на русском латиницей :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #49 от 09.04.2006 в 17:43:47 »

Оффтоп сворачиваем!
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156465 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.