A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.06.2019 в 14:35:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Авиация - самолеты, вертолеты »
   A.I.M.
   Генерал
   Арсенал
(Модераторы: Снайпер, Satan`s Claws, MicDoc)
   Авиация - самолеты, вертолеты
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Авиация - самолеты, вертолеты             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 30058 раз
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #150 от 06.08.2009 в 19:56:42 »

2Drakon: Что-то вроде такого, но наоборот?  
http://ru.wikipedia.org/wiki/Blohm_%26_Voss_BV_141
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #151 от 07.08.2009 в 18:03:36 »

Типа того, но не обязательно так сильно вынесен. Бывает закреплен на фюзеляже, но не по оси, а смещенно в сторону.
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #152 от 07.08.2009 в 18:05:10 »

Немцы во 2МВ точно не один такой придумали. Путно оно не летало и не воевало.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #153 от 08.09.2009 в 13:01:38 »

Нужна чёткая классификация реактивных истребителей и фронтовых бомбардировщиков (типа Су-25) СССР/РФ, США, Китая и Европы по поколениям. Т.е. Миг-21 - второе поколение, Миг-29 - четвёртое. Желательно с приведением основных ТТХ и модификаций. Кидайте ссылки из ваших загашников :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #154 от 08.09.2009 в 20:31:37 »

2Legend:  
поможет тебе http://www.airwar.ru/
Но надо будет вычитывать статьи про отдельные модификации, т.к. самолёты-долгожители типа МиГ21 появиличь в одном поколении, но домодернизировались и до другого.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #155 от 08.09.2009 в 21:18:06 »

2MicDoc: Вот про него я как-то не подумал, есть же в закладках =) Но там нет схемы с наименованием самолётов. Есть что-либо такое на примете?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #156 от 09.09.2009 в 02:02:22 »

5-это типа Ф22 и Ф35
4+ это посл модификации МИГ29  с УВТ, Су 35-37, израильский народный модификация Ф16-Sula
4-это МиГ29, Су27, Ф16, Мираж2000, еврофайтер тайфуун, Рафаль
3-МиГ 23, Ф15, Миражи до 3го
2-Сейбр, Миг15-21
1-первое что летало на реактивной тяге и хоть как-то истребляло другое летающее
 
имхо както так.
 
При этом МиГи21, и не самой топово последней модификации, как-то умудрялись над Боснией  сбивать 4 поколение самолётов НАТО:)
« Изменён в : 09.09.2009 в 02:05:32 пользователем: MicDoc » Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #157 от 09.09.2009 в 03:10:39 »

2MicDoc: Про эти я всё сам знаю, мне нужны достаточно редкие самолёты и модификации. Ибо голый МиГ-29 - 4 поколение, а обвешанный всякими свистелками и перделками уже чуть ли не 5. В том числе и штурмовики - хз куда их пихать, те же Су-25 и AV-8 Harrier.
 
Ага, про отжЫг МиГ-21 над Боснией читал, хорошо выступили :)
 
Нафиг мне это нужно: мучу мод для Цивы-3 Конквеста на основе оригинала и мода Historic - там мнооого всякой фигни. Я с танками парился достаточно долго, а в самолётах я шарю меньше, а вот в кораблях вообще практически никак, разве что боевой от авианосца отличу, да и то потому что это два различных типа кораблей =) ;D
 
ПС: МиГ-15 и Сэйбр - первое поколение РЕАКТИВНЫХ истребителей ;) Во-первых, потому что были первыми, во-вторых мне так педивикия подтвердила 8)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #158 от 09.09.2009 в 04:01:40 »

2Legend:  
Первое-это пулемётно-пушечные ппц времён конца 2МВ и недолго после, типа Ме 262 и Ме 163, Глостер Метеор и Белл П 59.
Второе-уже надёжно летающее, но без возможности применять УР, тоже пулеметно-пушечные.
 
Запости плз тогда твою классификацию, по которой МиГ15-1поколение.
Мну интересно на какой тогда децл отличаются первые 3 поколения:)
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #159 от 09.09.2009 в 04:12:19 »

Те машины, что ты перечислил не являлись основными фронтовыми истребителями в своих ВВС. То же можно сказать и про наши Як-15, МиГ-9.
 
МиГ-15  первое поколение реактивных в том смысле, что он являлся основным истребителем, а от поршневых окончательно отказались.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #160 от 09.09.2009 в 04:50:04 »

2Legend: http://ru.wikipedia.org/wiki/Поколения_реактивных_истребителей
 
И так далее и тому подобное. ;D
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #161 от 09.09.2009 в 06:49:46 »

2MicDoc: ГЕМ привёл ссылку - оттуда и брал.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #162 от 12.09.2009 в 01:33:07 »

В "Уголке неба" применяется не совсем понятна классификация дальности полёта самолётов. Разъясните, пожалуйста, что означает "Практическая дальность" - это перегон или боевое максимальное применение самолёта?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #163 от 12.09.2009 в 02:33:10 »

Вот, почитай.
http://www.aviadocs.ru/Dalnostpoleta.html
Зарегистрирован

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #164 от 12.09.2009 в 02:39:43 »

2Legend: В данном случае "практическая" - от слова "практика" :) Пмм это максимальная дальность эффективной боевой работы.  :D
 
Во, оказывается не угадал  :'(
« Изменён в : 12.09.2009 в 02:43:55 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #165 от 12.09.2009 в 05:55:24 »

Тогда я не понимаю следующее:  
Ан-124
Перегоночная дальность, км ----- 16500
Практическая дальность, км ------ 4500
 
Почему они так сильно отличаются? Если перегон - это полёт на максимальную дальность, например самолёт нужен во Владивостоке, а находится в Москве. Практическая дальность это же в принципе то же самое. Или я вообще ничё не понял : confus :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #166 от 12.09.2009 в 06:49:49 »

2Legend: Практическая дальность - с полным грузом, перегоночная - пустого, что тут непонятного то?
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #167 от 12.09.2009 в 06:55:41 »

2Legend: Во многом соглашусь с Мишей MicDoc . Добавлю, что по поколениям принято делить обычно т.н. истребительную авиацию. У бомберов свои поколения.
1gen.: первые реактивные (Me262, Meteor, Як-15, МиГ-9) и вообще ДОзвуковые машины, в т.ч. со стреловидным крылом/оперением (МиГ-15/17, Як-25, F-80/84/86/90, F9F).
2gen.: аппараты, устойчиво преодолевшие звуковой барьер (т.е. не на пикировании, и не разваливающиеся от полёта быстрее звука), например, F-100/101/102, F-4, МиГ-19/21, Су-7/9/11, Як-28, Мираж 3/5, BAC Lightning, J-35.
3gen.: машины, как преодолевшие т.н. тепловой барьер и скорость 2М, так и с увеличенной дистанцией боя (за пределами визуальной) такие, как F-104/106/111, F-4/5/8, МиГ-23/25, Су-15, Торнадо, Мираж F.1, J37.
4gen.: машины с ТРДД и элементами интегральной компоновки, F-14/15/16/18, МиГ-29/31/33/35, Су-27/30/35/37, Мираж-2000, JAS39, Rafale, Typhoon, а всякие + рисуют по факту оснащения УВТ, ФАР и т.п..
5gen.: Малозаметные машины, с радикально сниженной ЭОП в излюбленном ПВО и БРЛС X-диапазоне ("3см") до значений меньше 0,1м2 с фронтальных курсовых углов. Таких реально 2 типа пока - F-22 и F-35.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #168 от 12.09.2009 в 07:07:24 »

2G.E.M.: Это один из подвариантов. Критериев дележа по "поколениям" много - это и скорость, и вооружение, и универсальность/экономичность (и по топливу, и по обслуге). Многие аппараты смело можно отнести и ко 2, и к 3 поколению, многие перешли после серьёзной модернизации (чаще всего это замена БРЛС или двигателей) из поколения 2 в 3-е. Но вот МиГ-21 как не модернуй, он выше 3 поколения не прыгнет, хотя можно его приблизить к ранним F-16 по боевой ценности (наша или израильская модернизация МиГ-21бис, например, когда на МиГ-21 поставили более тяговитый и экономичный движок и БРЭО для применения "MR" УРВВ). F-4 "Phantom 2" машина явно 2 поколения по ЛТХ, но за счёт БРЛС AN/APG-72 и двигателей J79 вполне тянущая на 3-е поколение.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #169 от 12.09.2009 в 10:47:01 »

2Дядя Боря: Дядь Борь, не все в авиации шарят так, как ты. За ответ моя благодарность :)
2LDV: Дааа, с поколениями это просто жесть. Я тут прикинул и понял, что чтобы в сценарий нормально вплести ту авиацию, которая есть в моде, мне надо будет перелопатить не одну тонну технической макулатуры, что есть в "уголке неба". Там порой на один самолёт чуть ли не целую книгу пишут. Куча ньюансов есть, особенно с модификациями. И всё это нужно уместить в жестчайшие рамки третьей цивы, где настройки лишь две - либо едет, либо не едет =(
Но с другой стороны тоже будет полезно, много чего о самолётах узнаю =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #170 от 12.09.2009 в 12:42:45 »

2Legend:  
Обрати внимание: масса пустого Ан-124  ~175т, максимальная взлетная масса ~400т, масса топлива во внутр. баках ~212т, максимальная полезная нагрузка ~120т. Эти цифры говорят о том, что в перегоночном полёте самолет м.б. заполнен топливом под завязку, а в практическом полёте нехилая часть топлива будет "съедаться" полезным грузом. Оттого так дальности сильно отличаются. Ну, и оттого, что в перегоночном полете самолет значительно более облегчается за счет сжигания топлива.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #171 от 12.09.2009 в 20:41:18 »

2MAn: Т.е. радиус боевого действия (вылет, прибытие на точку сброса десанта/вооружения и возвращение на исходную точку) в данном случае будет: 4500 / 2 = 2250 км. Так? У Су-35: 4000 / 2 = 2000 км. А у Ту-160: 14000 / 2 = 7000 км. Т.е. Ту-160, в данном случае, если лететь через северный полюс со взлётом на Кольском полуострове, долетит до середины северной части США, а не до середины Аргентины (мерял гуглокартой). Так?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #172 от 12.09.2009 в 21:09:13 »

2Legend:  
4500км - это предельный случай. Самолет несет максимальный груз, а колво топлива, наоборот, минимальное. Уменьшая вес груза и увеличивая колво топлива можно значительно увеличить дальность действия.
 
 12.09.2009 в 20:41:18, Legend писал(a):
в данном случае будет: 4500 / 2 = 2250 км. Так?

Не так. радиус боевого дйствия будет выше, потому что самолет летит с грузом только часть пути (до точки сброса), а вторую часть он летит уже без него, -становится легче и может держаться в воздухе дольше.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #173 от 13.09.2009 в 06:03:53 »

2MAn: Ну вообще-то да, это я не учёл. Не лётчик я =) А теперь как эти цифири уместить в движке третьей цивы? :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #174 от 13.09.2009 в 11:54:37 »

Offtop:
« Изменён в : 13.09.2009 в 11:56:14 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #175 от 11.02.2010 в 04:53:01 »

А ПАК-ФА - красавец!
Зарегистрирован

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +613
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #176 от 12.02.2010 в 05:08:59 »

iPac  ;D
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #177 от 10.04.2010 в 21:30:57 »

Ту-154 , Борт Польши   № 1 , да ещё и в России разбился ,однозначно удар по престижу ,итак чёрная полоса преследует ,а тут ещё такое ... :o
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #178 от 10.04.2010 в 22:19:13 »

2Sir-Dorosh: Ну а что такого? Ну упала очередная Тушка и что? Это типа "Тушка - Г и всегда была У"? Зарубежных аналогов разбивается не меньше.
А вообще уже сам тот факт, что он летал на Тушке, а не на европейском Аэробусе или американском Боинге, уже на что-то да намекает. Видать не просто так на ней летает за красивое имя.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #179 от 10.04.2010 в 22:50:18 »

2Legend:  
  Техника сама по себе не идеальна ,а особенно в авиации ,работая на ТЭЦ ,обслуживаю авиодвигатель Мотор-сич от МИ-26 и после этого стал боятся летать на самолетах до этого как-то летал негрузясь .
  10.04.2010 в 22:19:13, Legend писал(a):
Видать не просто так на ней летает за красивое имя.

 Борт №1 даже Ту должен быть надёжен как автомат  АК (100%)
Вроде был туман ,посадку и Минчане предлагали ,короче правду узнаем когда вскроют ящики  
. Уже на подлете к Смоленску диспетчеры военного аэродрома «Северный» предупредили экипаж самолета о густом тумане и рекомендовали произвести посадку в аэропорту Минска.
« Изменён в : 10.04.2010 в 23:03:34 пользователем: Sir-Dorosh » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #180 от 10.04.2010 в 23:03:27 »

2Sir-Dorosh: По непроверенным данным (из сети) был сильный туман, предлагали и Минск и Москву как альтернативу (Смоленск то - посерёдке), самолёт заходил 4 раза, и всё-таки зацепился за дерево, недотянув до полосы 300м. Такие решения в правительственном самолёте лётчик принимает явно после согласования (под давлением) с самым главным... Так что - техника ни при чём, похоже... Качинский на этом самолёте уже дважды еа вынужденную посадку ходил, в 2008 - в Японии и в Монголии, оба раза - по погодным условиям.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #181 от 10.04.2010 в 23:16:33 »

2Дядя Боря:  
Неоправдал себя риск  :o
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #182 от 10.04.2010 в 23:21:29 »

2Sir-Dorosh: Ну да, когда партияглавный говорит "НАДО!", то лётчику лишь остаётся надеяться на свои силы и удачу. Видать те два раза (Монголия, Япония) ничему никого не научили. Чтож, в третий раз не повезло.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #183 от 11.04.2010 в 02:53:18 »

Поучительная история о том чем всегда должна кончаться пляска на костях и извлечение из них профита.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #184 от 11.04.2010 в 03:06:31 »

2bugmonster:  
Ну у  Поляков всегда так было -  
Я думаю просто Бог долго собирал их на один самолет...........
Это если с точки зрения чёрного юмора ,но ведь никто не застрахован ,я и многие летают ,
Поляков  как людей жалко  :(
« Изменён в : 11.04.2010 в 03:06:49 пользователем: Sir-Dorosh » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #185 от 11.04.2010 в 03:27:28 »

а киргизов?
Зарегистрирован

Offtop:

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #186 от 11.04.2010 в 04:05:37 »

а каким боком киргизы к авиации?
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #187 от 11.04.2010 в 04:48:47 »

Ой, погонят нас отсюда сейчас!!!  
Offtop:
« Изменён в : 11.04.2010 в 04:49:21 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #188 от 11.04.2010 в 05:38:00 »

Бывший премьер-министр Польши Лешек Миллер, который несколько лет назад чуть не погиб в авиакатастрофе при падении вертолета, заявил, что частично вина за то, что произошло, лежит на польских политических элитах. Те все время не хотели покупать новый самолет для польского правительства, опасаясь критики по поводу того, что страна небогатая, а правительство тратит деньги на себя. И сейчас польские правительственные самолеты – это советского еще производства ТУ-154, которым в среднем примерно по 20-30 лет.
 
Вопрос - сколько самолётов и каких у Российского правительства?
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #189 от 11.04.2010 в 06:05:15 »

2Дядя Боря: Полагаю, сколько есть, все очень нужны ;) Да-да, на одном они летают туда, на другом обратно. А чтобы не окочуриться как поляки на одном борту всем колхозом, всем выделено по отдельному :D Да здравствуют правила безопасности в полёте! : applause :
« Изменён в : 11.04.2010 в 06:05:38 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #190 от 11.04.2010 в 06:30:11 »

2Legend: ЦарЪ, я, между прочим, серьёзно спросил, нефиг стебаться.  
Например, в советские времена правители летали исключительно на ИЛах, Хрущов - ещё на ИЛ-18, Брежнев - на ИЛ-62. ТУ - не котировались.
В 20хх годах правительством куплено два НОВЫХ, с завода ТУ-154М, один - ФСК, другой - МЧС. Раньше отдельные министерства (кроме военных) своих самолётов не имели, однако.  
А на чём сейчас Путин с Медведовым летают?
« Изменён в : 11.04.2010 в 06:33:19 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #191 от 11.04.2010 в 06:40:22 »

Ил-76- Путин  врезался в столб в польше
Сейчас тушку собирают (или собрали) http://www.fsvts.gov.ru/materials/B2CF2B09EA8B2435C325759F001EA37D.html
Вообще, Ледженд (с), кажется близок к истине  ;D
« Изменён в : 11.04.2010 в 06:42:50 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #192 от 11.04.2010 в 06:42:18 »

"29 ноября 2005 г.
 
Специальный авиаотряд "Россия", созданный исключительно для обслуживания всего высшего руководства страны, приступил к формированию нового парка самолетов. Об этом в интервью, опубликованном "Российской газетой" во вторник, рассказал управляющий делами президента РФ Владимир Кожин.
 
По его словам, для нужд спецотряда заказаны несколько Ту-214, а также так называемый специальный ретранслятор - самолет, который в полете обслуживает руководство страны специальной связью. В ближайшее время управделами президента намерено заказать Ту-204-300, который заменит Ил-62. "Эта программа рассчитана на 4-6 лет. Самолетов будем заказывать от двух до четырех каждой серии", - заявил Кожин. Сегодня специальный авиаотряд состоит примерно из 30 единиц различной техники – это два Ил-96-300, два Ту-214, несколько модифицированных вертолетов Ми-8, а также самолеты Ил-62, Ту-154М, Ту-134 и Як-40."  
 
Так, это 2005 год. А вот и поновее.  
 
МСК застраховала 2 самолета Ту-214 правительственного авиаотряда на 2,6 млрд руб. 13.05.2009
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #193 от 11.04.2010 в 07:03:43 »

2Дядя Боря: Насколько я знаю борт №1 какой-то Ил.
 
А вот собственно и оно:
Quote:
Президента обслуживает Государственная транспортная компания "Россия". В распоряжении непосредственно главы государства - четыре самолета: ИЛ-96-300, ИЛ-62, ТУ-154, ЯК-40. В разное время они были оборудованы необходимыми системами безопасности и связи. Условия, созданные на борту этих машин, обеспечивают бесперебойную работу и нормальный отдых президента во время перелетов любой продолжительности.

Отсюда.
 
На этом Иле ещё Путин летал, Медведев продолжил.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #194 от 11.04.2010 в 07:06:16 »

11.04.2010 в 04:48:47, Дядя Боря писал(a):
Ой, погонят нас отсюда сейчас!!!  

Чему быть того не миновать  
: nervous :
В данном случае не самолёт виноват ,иногда старая техника с хорошим обслуживанием получше сверх новой непровереной годами эксплуатации .
А Штырлицу видать Поляки чемто насолили вот он и стебается .
А в России борт № 1 будет местного бренда - вопрос национального интереса .
Вот прицепился!       Pod_Smolenskom.JPG
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #195 от 11.04.2010 в 07:25:40 »

2Sir-Dorosh: Quote:
А Штырлицу видать Поляки чемто насолили вот он и стебается .
Ну если под Штырлицем ты подразумеваешь меня, то отвечу: а кому, собственно, они НЕ насолили? *дальше идёт пространная речь на тему какие пшеки нехорошие, сколько всякого г***а за всю историю своего жалкоговеликого анально независимого существования натворили, бла-бла-бла, бла-бла-бла* : cranky :
Quote:
А в России борт № 1 будет местного бренда - вопрос национального интереса .
Ну конечно же, ведь всем ВНЕЗАПНО стало архиважно поддерживать отечественного производителя! Ну, по крайней мере тех, кто за 20 лет, нет, я бы не сказал гнобёжки, но тотального наср***ва напару с недофинансированием (хотя это почти одно и то же) ещё не успели сами сдохнуть. Особенно порадовала эта фраза из ссылки ddd:
Quote:
"Основа всей навигации, всего оборудования закладывается отечественная. Это поддержка нашего приборостроения", - рассказывает Сергей Сушинцов, заместитель главного инженера ОАО "КАПО им. С.П.Горбунова".
Просто кандидат в КО.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #196 от 11.04.2010 в 08:32:30 »

11.04.2010 в 07:25:40, Legend писал(a):
кандидат в КО.  
Не так всё очевидно. И к тому же Сушинцев явно лукавит. В настоящее время - просто нет "отечественного навигационного оборудования", не откуда ему взяться, потому что нет "нашего приборостроения" как класса - абсолютно, то есть совершенно. В лучшем случае это будет "ихнее" оборудование, прошедшее "аттестацию" Росстандарта. В худшем - это будут образцы "нашего", собранного на элементной базе третьей четверти прошлого века. С разными промежуточными вариантами.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #197 от 03.12.2011 в 22:52:58 »

У меня такой вопрос.Почему мы вслед за китайцами начали проэктировать аналог раптора (т-50)?ХЗ,когда его поставят на вооружение.Имхо,гораздо дешевле и эффктивнее сделать су-47 основным истребителем.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #198 от 03.12.2011 в 23:41:45 »

2Kestrel: "Беркут" же экспериментальный самолёт. На нём просто тестируют новую технологию. За историю самолётостроения таких машин полно (и не только у России).
 Зайди на airwar ru - в раздел по экспериментальным машинам.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #199 от 04.12.2011 в 06:49:30 »

03.12.2011 в 22:52:58, Kestrel писал(a):
гораздо дешевле и эффктивнее сделать су-47 основным истребителем

Он и не задумывался как серийный самолёт. Был построен в одном экземпляре, летает и слава б-гу. На звание самолёта пятого поколения он не претендует. Фактически, потратили уйму денег и сил на то, чтобы доказать, что крыло обратной стреловидности - тупиковый путь.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148622 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.