A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.08.2019 в 01:32:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Авиация - самолеты, вертолеты »
   A.I.M.
   Генерал
   Арсенал
(Модераторы: MicDoc, Снайпер, Satan`s Claws)
   Авиация - самолеты, вертолеты
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Авиация - самолеты, вертолеты             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 31084 раз
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #200 от 04.12.2011 в 08:00:58 »

04.12.2011 в 06:49:30, coolberg писал(a):
Фактически, потратили уйму денег и сил на то, чтобы доказать, что крыло обратной стреловидности - тупиковый путь.  

 
Путь крайне перспективный, но по-прежнему недоступный по технологическим причинам, как и 20-30 лет назад.  
Банально нет материалов, способных длительное время выдерживать возникающие нагрузки.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #201 от 04.12.2011 в 08:16:42 »

2Shy: Ну в некотором роде Хладногорый прав - при нынешнем состоянии сколковских модернизаций и реформ хоть СКОЛКОнибудь значимого развития данного направления не предвидится.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #202 от 04.12.2011 в 10:41:07 »

04.12.2011 в 08:00:58, Shy писал(a):
Путь крайне перспективный, но по-прежнему недоступный по технологическим причинам, как и 20-30 лет назад.  

Ну я хотел сказать, что тупиковый он для самолётов пятого поколения в нынешней интерпретации требований для них. Само КСО, конечно, обладает массой плюсов. Но эти плюсы актуальны для другого типа самолётов, а именно палубников. Собственно, откуда и был "недоношен" Беркут - проект перспективного палубного самолёта.
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #203 от 07.12.2011 в 04:21:20 »

Палубники в другом воздухе летают? :)
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #204 от 07.12.2011 в 09:44:25 »

2Shy: Режимы взлёта и посадки. При критических углах атаки срыв потока у КОС происходит не на концах крыла, как у обычных самолётов, а у корневого наплыва - рабочие поверхности сохраняют эффективность, самолёт хорошо управляется даже на таких режимах. Может совершать максимально короткий взлёт, с изначальным выходом на закритические углы атаки, и короткую посадку.
Зато срыв потока у самолёта с КОС на больших скоростях приводит к сильным возмущениям в области вертикального оперения, что вынуждает идти на конструктивные компромиссы. На Беркуте так и не получилось всё побороть, он так и летает с сильно ограниченной максимальной скоростью.
 
Ну это то, что я в своё время прочитал и узнал, потому что авиацией только увлекаюсь, и матчастью не владею.
« Изменён в : 07.12.2011 в 11:14:16 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #205 от 07.12.2011 в 12:59:36 »

2coolberg: Что такое КОС?! ОСК понятно - обратная стреловидность крыла. А КОС? И КСО тоже до кучи расшифруй.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #206 от 07.12.2011 в 21:09:59 »

2Legend: КОС - крыло обратной стреловидности ;D А КСО - опечатка.
Зарегистрирован

Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #207 от 07.12.2011 в 22:30:40 »

КСО - крыло стреловидности обратной, что ж еще ;) ;D
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #208 от 07.12.2011 в 22:34:01 »

2coolberg:  
 
Все чуть-чуть сложнее и немного проще :)
 
При увеличении угла атаки обтекание крыла становится все более турбулентным, точка отрыва потока при этом постепенно смещается по верхней поверхности от задней кромки к передней.
Часть крыла, обтекание которой стало турбулентным, не создает подъемную силу (критично для гражданских машин) и при этом испытывает очень сильные нагрузки (критично для боевых).
 
У обычного стреловидного крыла самые сильные нагрузки приходятся на самую слабую часть крыла - законцовку. Поэтому кажется вполне логичным перенести основные нагрузки на самую прочную часть крыла - корневую, в районе стыковки крыла с фюзеляжем. (которая, кстати, и так офигенно нагружена)
 
При этом возникает огромное количество проблем, самая очевидная из которых - набегающий поток теперь действует на самую слабую часть крыла. Это одна из основных причин ограничения скорости для С-37 до 700.
 
Проблемы с обтеканием вертикального оперения на больших углах атаки появляются практически у всех современных машин (банальное затенение). Подозреваю, что именно этим обусловлено увеличение килей почти в полтора раза у ранних Су-35 (по сравнению с Су-27) и очень большой развал килей у Т-50.
 
 
Все на грани моего имха, ибо образования в этой области у меня явно не хватает, а зайти к суховцам вечерком обсудить пару секретных машин за чашкой чая мне как-то в голову не приходило, хоть мы с ними и соседи (через рулежку)  ;D
 
 
Что касается палубников - требования к потребной длине ВПП сейчас заложены в ТТТ к истребителям пятого поколения и составляют, боюсь соврать, 400 метров на взлет и 200 на посадку. Или наоборот? :)
 
Offtop:
« Изменён в : 07.12.2011 в 22:36:12 пользователем: Shy » Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #209 от 07.12.2011 в 23:16:57 »

07.12.2011 в 22:34:01, Shy писал(a):
Проблемы с обтеканием вертикального оперения на больших углах атаки появляются практически у всех современных машин (банальное затенение).

Это верно. Но у С-37 этим дело не ограничивалось:
  Quote:
В результате испытаний оказалось, что крыло в месте стыка с наплывом генерирует вихревой "жгут", который приводит к недопустимой тряске вертикального оперения:
...на стыке КОС и фюзеляжа генерируется вихрь большей интенсивности, чем у крыла прямой стреловидности. Несимметричный сход провоцирует тряску по крену и курсу.
По крайней мере это одна из причин отказа от применения крыла обратной стреловидности на ПАК ФА Т-50

(с paralay.com)
« Изменён в : 07.12.2011 в 23:17:20 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #210 от 07.12.2011 в 23:21:15 »

2Shy: Думал так я, мастер, удостовериться хотел в догадках своих.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #211 от 08.12.2011 в 08:30:29 »

07.12.2011 в 22:34:01, Shy писал(a):
Или наоборот?
Обычно разбег меньше чем пробег.
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #212 от 09.12.2011 в 06:58:37 »

08.12.2011 в 08:30:29, desants писал(a):
Обычно разбег меньше чем пробег.  

 
Далеко не всегда. На взлет машина идет с полными баками и всеми подвесами, а садится почти пустая. Разница может составлять до 70%.
 
Конкретно по данному вопросу - точно не помню, если болтуны попадутся - допрошу :)
 
Меня другой момент смущает: 400 - это стандартная химполоса, коих по бывшему СССР тысячи, если не десятки тысяч. Каждый уважающий себя колхоз старался иметь такую.
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #213 от 09.12.2011 в 07:03:27 »

09.12.2011 в 06:58:37, Shy писал(a):
Разница может составлять до 70%
Я полагаю в весе, а не в пробеге ;) Если бы было все так просто о тормозных парашютах не задумались бы. На разбеге обычно форсаж (те же истребители свечу могут делать), а на пробеге особо не потормозишь, реверс или парашют - и все.
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #214 от 09.12.2011 в 07:19:57 »

 09.12.2011 в 07:03:27, desants писал(a):

Я полагаю в весе, а не в пробеге  

 
 
Разумеется, но вес=инерция, которую надо гасить.
 
09.12.2011 в 07:03:27, desants писал(a):
Если бы было все так просто

 
Парашют запрессовать проще и быстрее, чем менять тормоза и пневматики  ;)
 
Тормозами пользуются крайне редко и по чуть-чуть. Хотя все зависит от конкретного ародрома и летчика, разумеется.
 
В ЛИИ почти не тормозят и парашют не выкидывают - нет необходимости. Еще и газу поддают, чтобы до нужной рулежки докатиться))))
 
 09.12.2011 в 07:03:27, desants писал(a):
реверс или парашют - и все

 
Весь прикол в том, когда их применить. Если после касания - это одно, а если "над забором" - совсем другое.
А еще есть аэродинамические тормоза и масса способов аэродинамического торможения самим самолетом.
« Изменён в : 09.12.2011 в 07:20:47 пользователем: Shy » Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #215 от 13.08.2013 в 02:13:25 »

Сравнение размеров вертолетов. Есть интересные экземпляры.
вертолеты-сравнение-размеров-размеры-Кликабельно-827757.jpeg
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #216 от 13.08.2013 в 02:57:54 »

2Kestrel: А большой картинки нет?
 
Все нашел: http://s5.goodfon.ru/image/506308-1680x1050.jpg
« Изменён в : 13.08.2013 в 02:58:33 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #217 от 13.08.2013 в 04:35:10 »

Цикл статей "Истребители. Пятое поколение." Очень доходчиво и понятно, мне очень понравилось. Читать в выложенном порядке.
 
Истребители. Пятое поколение. Что это?  
http://kramtp.info/news/18/full/id=21753;
 
Истребители. Пятое поколение. Невидимки
http://kramtp.info/news/18/full/id=21765;
 
Истребители. Пятое поколение. Недостатки невидимок
http://kramtp.info/news/18/full/id=21806
 
Истребители. Пятое поколение. Первый блин — F-117
http://kramtp.info/news/18/full/id=21847
 
Истребители. Пятое поколение. F-22 Raptor
http://kramtp.info/news/18/full/id=21995;
 
Истребители. Пятое поколение. F-35
http://kramtp.info/news/18/full/id=22180;
 
Истребители. Пятое поколение. Ответы
http://kramtp.info/news/18/full/id=22685
 
Истребители. Пятое поколение. Сверхманёвренность и "Топ Ган"
http://kramtp.info/news/18/full/id=22807
 
Истребители. Пятое поколение: МиГ МФИ. Травля
http://kramtp.info/news/18/full/id=23343
 
Истребители. Пятое поколение: Су-47 «Беркут»
http://kramtp.info/news/18/full/id=23814;
 
Истребители. Пятое поколение: ПАК ФА
http://kramtp.info/news/18/full/id=24987
« Изменён в : 13.08.2013 в 04:35:24 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #218 от 13.08.2013 в 09:04:03 »

2Green Eyes: Форум урезал картинку, чтобы не растягивать пост на два монитора.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #219 от 18.05.2014 в 00:16:35 »

8_ojkYt_aE0.jpg
« Изменён в : 18.05.2014 в 00:16:46 пользователем: MicDoc » Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #220 от 06.10.2015 в 10:39:27 »

http://www.tvc.ru/news/show/id/77691
 
вот интересно ,как отработает ПВО тех же басмачей ИГИЛ : moderator :
 
Только по ВКС в пустыне ?
 
http://afghanistan.ru/doc/17452.html
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #221 от 06.10.2015 в 13:22:47 »

2Sir-Dorosh: С учетом того, что поставщики вооружения у зИГИЛ по сути те же самые, что и у "студентов", то сбить-то смогут, но с таким же успехом (а успехи афганских "зенитчегов" еще с той войны сильно преувеличены).
Зарегистрирован

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #222 от 06.10.2015 в 13:34:36 »

Ты забыл о наёмниках - которых спонсируют не" бедные люди "  
 
http://charter97.org/ru/news/2015/10/6/172075/
 
 
 
http://meta.kz/novosti/mideast/751123-siriyskie-povstancy-poluchili-samy...
 
Вызывает вопрос - сработает ли Пусковой механизм 9П516-1 с присоединяемым наземным радиолокационным запросчиком «свой-чужой» 1Л14-1;
 
Или же будет поражение цели ?
« Изменён в : 06.10.2015 в 13:37:14 пользователем: Sir-Dorosh » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #223 от 06.10.2015 в 15:25:20 »

Даже не шифруются: Возможно комплексы были получены с баз из городов Восточной Гуты и (пропущено "с помощь") бабла. ;D
 
 06.10.2015 в 13:34:36, Sir-Dorosh писал(a):
Вызывает вопрос - сработает ли Пусковой механизм 9П516-1 с присоединяемым наземным радиолокационным запросчиком «свой-чужой» 1Л14-1
- фз. Но думаю, умные люди ограничители снимают.
Хотя было бы фейлово, если бы иглопуски давали бы исключительно отрицательный результат при использовании по целям, российского производства.
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #224 от 06.10.2015 в 15:53:06 »

Дык чо как завезут буржуинские ПЗРК. И начнется для наших ВКС весёлая жизнь...
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #225 от 06.10.2015 в 19:18:04 »

2MicDoc:  
     Это то что уже есть -
 
     ПЗРК
 
    120 "Мистраль" (100 в ПВО, 20 в СВ; 100 всего по JCSS, 20 всего по Jane's)
    13 RBS-70
    "Джавелин" (у Дубаи)
    20 "Блоупайп" (20+ по IISS; возможно, сняты с вооружения)
    "Стингер" (по JCSS; ЗУР FIM-92A)
    9К32/9К32М "Стрела-2/2М" (SA-7 Grail; по JCSS; возможно, сняты с вооружения)
    9К34 "Стрела-3" (SA-14 Gremlin)
    10 9К310 "Игла-1" (SA-16 Gimlet)
 
Имхо - если вовремя будут пилотов  подбитых вытаскивать - то тогда ещё пол беды......
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #226 от 07.10.2015 в 00:12:23 »

2Sir-Dorosh: Джавелин так то противотанковый:)
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #227 от 07.10.2015 в 06:45:24 »

Джавелин бывает двух модификаций - как противотанковыми, так и ПЗРК.
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #228 от 07.10.2015 в 16:24:25 »

07.10.2015 в 06:45:24, desants писал(a):
Джавелин бывает двух модификаций - как противотанковыми, так и ПЗРК.

Эм, что значит "модификации"? Есть 2 джавелина и они ничего общего между собой кроме названия не имеют.
Есть Американский птур (который и по вертолетам пострелять может удачно, ибо система выстрелил-забыл. Про самолеты не знаю).
На вооружении с середины 90х.
А есть Британский зур середины 80х, о котором, скорее всего, и была речь.
« Изменён в : 07.10.2015 в 23:40:36 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #229 от 07.10.2015 в 17:55:45 »

2Kestrel:  
Спор бесполезен - ибо идёт про ракеты - смысл  сбить цель ракетой - А комплекс это начинка  : splat :
 
https://www.youtube.com/watch?v=iL5C19s_uzE
 
Offtop:
« Изменён в : 07.10.2015 в 18:07:00 пользователем: Sir-Dorosh » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #230 от 07.10.2015 в 19:05:35 »

07.10.2015 в 17:55:45, Sir-Dorosh писал(a):
Спор бесполезен - ибо идёт про ракеты - смысл  сбить цель ракетой - А комплекс это начинка  

kak-soxranit-lico-posle-plohoj-shutki-1740026062.jpg
Шта?
Ты предлагаешь говорить о боеприпасах, в отрыве от самих пусковых комплексов?
И сам при этом интересуешься системой свой-чужой, которая на этих комплесах установлена, и при этом говоришь, что спорить о различиях двух джавелинов не надо по каким-то непонятным причинам. Что за бред?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #231 от 07.10.2015 в 21:25:24 »

Срач на пустом месте - самый лучший срач. :D
 
---
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tNulEa8LTHI
 
Вертолет... вроде бы как. Вопрос "зачем" и чем не устраивает стандартная конструкция?
« Изменён в : 07.10.2015 в 21:25:38 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #232 от 07.10.2015 в 22:29:37 »

Интересная конструкция. По сравнению с традиционными схемами вертолёта получаем, как минимум, фантастическую управляемость и устойчивость. При этом значительно снижаются требования к конструкции несущих винтов - одного из самых нагруженных и ненадёжных элементов.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #233 от 07.10.2015 в 22:30:53 »

2Kestrel: возможно. Но вопрос к моему преподавателю, который давно получил свое (в контексте хайнлайна), поэтому уточнить у него не получится. Сказал Борода так, значит так оно и есть). Возможно имелось в виду то, что он может гасить вертолеты. Хз.
В моем понимании, плевать на миллиметры, граммы, секунды. Главное - общее понимание возможностей того или иного средства поражения. Это позволяет правильно выстроить свои действия. В конце концов голове всё равно из чего в нее попали - из бура или ПМ. А вот противодействие такому попаданию разнится в принципе.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #234 от 07.10.2015 в 23:35:03 »

2Дядя Боря: У нас же что-то подобное хотели сваять, о трех винтах. Правда по нашему - с большим размахом. Забыл, что за модель вертолета (этакий летающий треугольник). Или это совершенно разные конструкции в плане надежности?
 
 07.10.2015 в 22:30:53, desants писал(a):
А вот противодействие такому попаданию разнится в принципе.
- к слову, я не понимаю смысла закупать все эти ПЗРК и прочие пуляки для борьбы со сверхзвуковыми самолетами. Если только на автоматику ставить (хотя от этих мусульман всего можно ждать). Ведь человеческие органы чувств по сути среагируют слишком поздно, тогда будет уже не до ракет. Мне кажется им эти пусковые поставляют для борьбы с вертушками (которых наверное уже и не осталось у местных властей). Ну и ради того, что бы набить себе карман.
А сам самолет из обычной "берданки" можно сбить, если повезет.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #235 от 07.10.2015 в 23:52:50 »

07.10.2015 в 23:35:03, Green Eyes писал(a):
что-то подобное хотели сваять, о трех винтах.  

Возможно, где-то видел рисунки. Ну, тут многое от трансмиссии зависит. У нас тогда электротрансмиссию даже не рассматривали, потому как электроники силовой ещё не было нужной, а релейно-резистивные регуляторы (как в старых трполлейбусах) имеют низкий КПД. Механика тоже здесь не пойдёт - тяжёлая и КПД также низковат, да и надёжность хромает, очень уж сложно получается с механикой. Весь цимус то конструкции - в возможности раздельно управлять скоростью вращения каждого винта. А на современной электронике электропривод должен быть с очень хорошей управляемостью и КПД, и иметь гораздо меньший, по сравнению с механикой, вес. Это всё касательно трансмиссии и привода винтов. А вот сам двигатель - это уже отдельная песня будет, на аккумуляторах, как эта моделька летает, далеко не улетишь.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #236 от 10.10.2015 в 00:29:09 »

07.10.2015 в 21:25:24, Green Eyes писал(a):
Вертолет... вроде бы как. Вопрос "зачем" и чем не устраивает стандартная конструкция?  

Это замена автомобилю в городе и близком пригороде. Конструкция проще и как следствие надежнее, чем у обычного вертолета, для возможности использования широкими массами пользователей. Игрушка на дальнюю перспективу.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #237 от 10.10.2015 в 09:36:28 »

2arheolog: Не дешевая такая замена получается.
 
http://cameralabs.org/4591-luchshij-v-svoem-rode-elektrovertolet-e-volo-... Вот нашел про него.
 
2Дядя Боря: Я нашел про этот тяжелый вертолет: http://www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekzotika/aviaciia/785-proekt-tiajelogo-...
 
Но это совсем другая конструкция, получается.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #238 от 10.10.2015 в 15:32:09 »

2Green Eyes: Ага, наши просто взяли три тяжёлых вертолёта типа Ми-6 и соединили трубами в треугольник. Силовой трансмиссии не делали, в трубах должны были стоять не толстые карданчики для синхронизации оборотов винтов. Эта штука в металле так и не была сделана.
А с двумя винтами вертолёт делали, V12, а сейчас Ми12 чаще его называют, хотя название Ми он так официально и не получил.  Было сделанр 2 опытных зкземпляра, летали. Разрабатывались для переноски баллистических ракет и установок в районы без дорог, но потом сделали на автомобильном вездеходном шасси пусковые и от этих вертолётов отказались. Машина получилась в принципе летучая, но очень неэкономичная и плохо устойчивая, ну а при отказе одного винта вообще, хммм, как камень с неба сыпалась, никакая авторотация не помогала. Но один экземпляр успел немного полетать на испытаниях, установил кучу рекордов и до сих пор является самым большим из летавших вертолётов.
« Изменён в : 10.10.2015 в 15:32:33 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #239 от 10.10.2015 в 21:19:12 »

2Дядя Боря:  
 
Д.Б. прав зарыли они $ в землю - вот не пойму почему эти технологии не развивают  :o
 
https://www.youtube.com/watch?v=4ySknNLn-YU
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #240 от 11.10.2015 в 01:44:25 »

2Sir-Dorosh: а в чём сейчас его прикол то? Современными средствами он обнаружится за 100500км, и практически сразу будет легко сбиваем. Стелсообразие такой дуре не грозит. А вот ПКР ее точно полюбят, их у папуасов есть и в товарных кол-вах, типа той что Эйлат утопили около полувека назад.
На момент разработки экранопланов (середина прошлого века) полет невысоко над поверхностью=не обнаружение радаром, но эта фишка канула в Лету. А откидать ракеты и быстрее, и безопаснее имхо с самолетов.  
Мне не совсем понятно, почему в Сирии сейчас не применяются стратегические аппараты типа Ту 160/95. Висит таких 2-4 над территорией, и по мере того как местные целеуказание придумывают-"подарками" откидываются. Всяко полезнее чем в Аргентины всякие лазить.
« Изменён в : 11.10.2015 в 01:46:37 пользователем: MicDoc » Зарегистрирован

Минусы пока кончились
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #241 от 11.10.2015 в 13:42:10 »

10.10.2015 в 09:36:28, Green Eyes писал(a):
Не дешевая такая замена получается.  
 
Поэтому и говорю, что на дальнюю перспективу.
 
2MicDoc:  11.10.2015 в 01:44:25, MicDoc писал(a):
а в чём сейчас его прикол то?  

Корабль со скоростью 600 км/ч... в чем прикол?
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #242 от 11.10.2015 в 15:12:09 »

2arheolog: я к тому что сейчас эта межклассовая особенность (и корабль, и летает) представляется исключительно с академической точки зрения интересной и затейной. А практически и обнаружится, и убьется оно вполне себе без проблем.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #243 от 11.10.2015 в 16:10:27 »

2MicDoc: Ну если считать суда на воздушной подушке, катера на подводных крыльях, широкофюзеляжные самолеты с большой грузоподъемностью и десантные корабли интересными только в академическом смысле, то наверно да.  
11.10.2015 в 15:12:09, MicDoc писал(a):
убьется оно вполне себе без проблем.

Убьётся чем? Ракетой с дальностью пуска в 100 км, углом пуска в 30 градусов и скоростью в 1 мах?
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #244 от 11.10.2015 в 19:45:47 »

11.10.2015 в 15:12:09, MicDoc писал(a):
убьется оно вполне себе без проблем

Док, а вот как раз и будут проблемы. Кораблик ведь это, даже где-то как-то бронированный. И очень-очень быстрый. Противокорабельные ракеты имеют шанс не догнать... Или промахнуться, они не рассчитаны на маневр на таких скоростях. А зенитные (противосамолётные) могут, конечно, попасть, но - слабоваты будут, против корабля то, никак это не самолёт по прочности. Ну и оборона у корабля зенитно-противоракетная должна быть на уровне, постановщики помех активные и пассивные, зенитные автоматы и противоракеты никто не отменял, в общем, стандартная на наше время корабельная начинка средств ПВО - в полном распоряжении, места хватит.
« Изменён в : 11.10.2015 в 19:52:40 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #245 от 11.10.2015 в 20:29:58 »

http://www.airwar.ru/weapon/pkr/yahont.html
не?
И это, вам не кажется что упарывание в экранопланинг это оч похоже на то как в середине прошлого века все дружно наяривали скорость у истребителей и хором считали что "вот сверхзвук осилим-и всё, и точно вин, и никто ничего никак и никогда, в сверхзвуке победа и блаблабла".  Эфект новизны уже был. Больше его нет и не будет:) И представьте себе, а что будет с такой елдой на скорости 600км/ч если в нее даже тщедушная воздух-воздух попадет. Вода на таких скоростях очень не мягкая:)
« Изменён в : 11.10.2015 в 22:41:30 пользователем: MicDoc » Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #246 от 12.10.2015 в 00:01:19 »

Как по мне, экранопланы были бы замечательным гражданским способом передвижения по воде. Если бы стоили меньше. : rolleyes :
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #247 от 12.10.2015 в 06:50:30 »

12.10.2015 в 00:01:19, Green Eyes писал(a):
Как по мне, экранопланы были бы замечательным гражданским способом передвижения по воде. Если бы стоили меньше. : rolleyes :

Мелкие и для перемещений по всяким болотам и над реками-безусловно. Как альтернатива легкомоторной авиации над всякими дельтами и поймами.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #248 от 12.10.2015 в 10:11:53 »

2MicDoc:  11.10.2015 в 20:29:58, MicDoc писал(a):
не?
 
Да, эта может. Но это наша ракета, ею АУГи вскрывать, хотя есть скептики. Аналогичных ракет ни у кого нет, кроме БраМоса у Индии.
11.10.2015 в 20:29:58, MicDoc писал(a):
вам не кажется что упарывание в экранопланинг это  
Крестись, нет упарывания. На склько я помню сейчас идет разговор про транспортно-спасательные экранопланы, а не ударные. Длинные руки у флота и так есть.  
11.10.2015 в 20:29:58, MicDoc писал(a):
И представьте себе, а что будет с такой елдой на скорости 600км/ч если в нее даже тщедушная воздух-воздух попадет.

Не попадет, просто не захватит, на таких высотах по скоростным целям пушечные системы пво работают, на соответствующих дальностях.  :)
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #249 от 18.10.2015 в 13:11:24 »

2Дядя Боря: Кстати по обнаружению экранопланов - я что-то отстал от темы радаров, но не будет ли сильно осложнять захват и сопровождение влияние такой специфической подстилающей, как вода?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157723 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.