A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.09.2019 в 20:23:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Авиация - самолеты, вертолеты »
   A.I.M.
   Генерал
   Арсенал
(Модераторы: MicDoc, Satan`s Claws, Снайпер)
   Авиация - самолеты, вертолеты
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Авиация - самолеты, вертолеты             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 Прочитано 31730 раз
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #300 от 11.01.2017 в 13:26:04 »

10.01.2017 в 23:09:18, Sir-Dorosh писал(a):
похоже  на - то ток со свалки 1962 год -Двигатель НК-12МВ(миговский вариант) - у поздних убгрейдов навесного поболее  

 
И мы, конечно, никому не скажем, что НК-12 - это 12.000-сильное чудовище с соосными винтами, стоящее на Ту-95 и Ан-22  : rolleyes :  
 

 
 11.01.2017 в 10:25:38, Green Eyes писал(a):
С учетом того, что в каждом домашнем хозяйстве в Америке есть пылесос наоборот (не помню, как называется) - для сдува листьев с порога, я удивлен, что у они удивлены увидеть такое вот.  

 
Мы уже которую зиму мечтаем о такой штуке - снег с крыльев сдувать, пока не примерз.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #301 от 11.01.2017 в 13:44:15 »

11.01.2017 в 13:19:39, Shy писал(a):
Смотрится круто

О, девастатор из дюны! Он на базе Т-34 что ли?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #302 от 11.01.2017 в 14:00:31 »

11.01.2017 в 13:44:15, Luficer писал(a):
О, девастатор из дюны! Он на базе Т-34 что ли?

 
Раскрыт секрет нескольких тысячелетий  ;D Девастатор был переделан из Т-34!  
 Да и цвета уже Харконеновские))))
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #303 от 11.01.2017 в 21:34:00 »

2Shy:  
 11.01.2017 в 13:19:39, Shy писал(a):
Думаю, речь идет о машине для тушения пожаров на нефтяных скважинах    

Зачетная агрегата :o
А я имел в виду Газодинамический тральщик Прогрев-Т.
http://weekend.rambler.ru/imgs/2016/04/08/12/95547/30c7fb7c5cfd9fd74052c...
 
Кстати вполне себе соник-танк Атрейдесов.
« Изменён в : 11.01.2017 в 21:35:59 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #304 от 11.01.2017 в 23:35:37 »

2Shy:  
ВО
Вот прицепился!       nZHX26QJ1mw.jpg
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #305 от 11.01.2017 в 23:42:15 »

2Shy:  
 А вот нащёт стартера - ГДЕ ОН МАТЬ  ЕГО - его я думаю ,что в ангаре разгоняют а потом на палубу гонят греть и 1 машинист смотрит за двигом чтоб не заглох - второй управляет тракотролой .  
Или местнная станция есть для разгона - типо перенасного сварочника - ибо лишний подвес на сей агрегат (подобен смерти )  

Вот прицепился!       1.Dvigatel-NK-12-v-ekspozitsii-muzeya.1.jpg
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #306 от 23.01.2017 в 17:28:05 »

11.01.2017 в 21:34:00, Raty писал(a):
А я имел в виду Газодинамический тральщик Прогрев-Т.  

 
Фигасе) А мы даже сугроб сдуть не смогли, не то что минное поле)))
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #307 от 27.01.2017 в 10:40:41 »

На земле водятся более интересные аппараты)  
 
057180abfde7.jpg
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #308 от 27.01.2017 в 10:57:59 »

11.01.2017 в 23:35:37, Sir-Dorosh писал(a):
ВО

 
Много думал. Ниасилил.  
 
На этих двигателях компрессор центробежный, а не осевой, поэтому все агрегаты располагаются в самом логичном месте - на оси двигателя, нет необходимости лепить их сбоку.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #309 от 27.01.2017 в 12:26:52 »

27.01.2017 в 10:57:59, Shy писал(a):
компрессор центробежный, а не осевой,
Нууу... А что, у центробежного нет оси? Да вроде есть, ты сам же об этом написал... А что такое тогда "осевой" компрессор?  
Да, на бредни Дороша, конечно, внимание обращать не надо, пусть бредит дальше
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #310 от 27.01.2017 в 13:58:03 »

27.01.2017 в 12:26:52, Дядя Боря писал(a):
Нууу... А что, у центробежного нет оси? Да вроде есть, ты сам же об этом написал... А что такое тогда "осевой" компрессор?  

 
Осевой компрессор в авиационном двигателе - это классическая турбина (или несколько), которая засасывает воздух спереди и выбрасывает назад.
Центробежный компрессор выбрасывает сжатый воздух вбок.
 
Тут видно

« Изменён в : 27.01.2017 в 14:04:00 пользователем: Shy » Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #311 от 27.01.2017 в 15:18:10 »

Это то понятно. И понятно, отчего конструкция с несколькими камерами сгорания появилась. Но непонятна косность мышления инженеров в области присвоения названия - ось то всё-таки у центробежного компрессора есть тоже, общая с турбиной, как и у осевого. И, насколько я понимаю, такие двигатели - с центробежным компрессором - как авиационные особо не распространены, да? У них же поперечное сечение больше значительно, чем у движков с осевым компрессором...
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #312 от 27.01.2017 в 16:54:50 »

27.01.2017 в 15:18:10, Дядя Боря писал(a):
И, насколько я понимаю, такие двигатели - с центробежным компрессором - как авиационные особо не распространены, да? У них же поперечное сечение больше значительно, чем у движков с осевым компрессором...

 
Навскидку не вспомню ни один, кроме этого семейства.  
 
Такой двигатель значительно толще, но короче. АМ-3 на место одного ВК-1 легко влезло два)
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #313 от 27.01.2017 в 19:03:32 »

2Shy: Хммм. ВК-1 это, оказывается, копия английского движка... Не хуже нынешних китайцев умели... Лицензию мы так Роллс-Ройсу и не заплатили. Да, авиадвигателей с такой схемой больше не делали.  
Да, у АМ-3 тяга более, чем в 2 раза больше, чем у ВК-1. Это куда их два вместо одного вставили? Это же движок для Ту-16/Ту-104.
« Изменён в : 27.01.2017 в 19:13:12 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #314 от 28.01.2017 в 02:12:49 »

2Дядя Боря: полагаю, что лучше китайцев умели)))
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #315 от 28.01.2017 в 02:47:50 »

2desants: Самолёт В-29 туполевская шарага за год скопировала. Один в один. Самым трудным было дюймы в миллиметры перевести... Так и писали на чертежах размеры в миллиметрах с десятитысячными долями... Большой бомбёр был. У нас выпускался под именем Ту-4.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #316 от 28.01.2017 в 12:05:26 »

2Дядя Боря: я и говорю, что лучше чем китайцы).
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #317 от 28.01.2017 в 13:14:02 »

2desants: К сожалению, не всегда. Первая А-бомба была копией не совсем удачной. После чего стали делать своё, и неплохое. И всякий раз, когда делали своё - получалось вроде бы ничего. Жалко, что при этом, если получалось очень хорошо, то практически переставали разрабатывать новое, перспективное. Ну и принимались решения по копированию в целых отраслях, без перехода на свои разработки - это, например, вызвало отставание в электронике и ЭВМ, которое мы, похоже, никогда не наверстаем.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #318 от 28.01.2017 в 16:04:32 »

2Дядя Боря: такова селява)
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #319 от 28.01.2017 в 18:36:39 »

28.01.2017 в 13:14:02, Дядя Боря писал(a):
Ну и принимались решения по копированию в целых отраслях, без перехода на свои разработки - это, например, вызвало отставание в электронике и ЭВМ, которое мы, похоже, никогда не наверстаем

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=veche;action=display;num=...
 
Восемь лет прошло, а всё как вчера...
Только где они теперь Хапыч и Армагедон? "Иных уж нет, а те далече ... "
И только отставание в электронике постоянно.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #320 от 28.01.2017 в 22:06:01 »

28.01.2017 в 18:36:39, pipetz писал(a):
только отставание в электронике постоянно

И вечно...  :D
Offtop:
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #321 от 28.01.2017 в 23:06:49 »

2Дядя Боря: боюсь, " у нас" - это везде)))
« Изменён в : 29.01.2017 в 09:25:30 пользователем: desants » Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #322 от 29.01.2017 в 00:05:06 »

2desants: Это про отставание? Так чего бояться то, 100 лет уже как, привыкнуть можно...  :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #323 от 29.01.2017 в 09:25:06 »

2Дядя Боря: нет, про тоталитаризм. Поставил в том постилке кавычки
« Изменён в : 29.01.2017 в 09:25:56 пользователем: desants » Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #324 от 29.01.2017 в 18:11:13 »

28.01.2017 в 23:06:49, desants писал(a):
боюсь, " у нас" - это везде)))  

 
Не есть несколько отраслей, в которых Россия впереди планеты всей.
Это, например, ракетные двигатели (пока), и ядерная энергетика.
Только благодаря этому, вероятно Россия до сих пор существует, как единое государство.
 
Я уверен, что если бы отставание было во всём Россия уже давно бы развалилась
на несколько банановых республик. Если не развалилась значит есть некий скелет
разрушение, которого не в интересах всего человечества. И строится этот
скелет вокруг некоторых уникальных технологий, которые обслуживаются
десятками может сотнями заводов и институтов, и тысячами людей. Вот эти люди и есть Россияская нацыя,
если хотите, а остальные - это так... на развод, для обеспечения генетического разнообразия.
« Изменён в : 29.01.2017 в 18:26:22 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #325 от 29.01.2017 в 18:24:35 »

2Дядя Боря:  
А тоталитаризм да он есть, только он, как говорят в интернете, фаломорфировал. )
Он теперь обеспечивается мягкой силой (soft power) в терминологии североамериканских
полинезийцев. Тоталитаризм как бы есть, а где он? Ткни пальцем.
И железный занавес какой-то теперь вывернутый наизнанку, называется "санкции".
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #326 от 29.01.2017 в 23:05:17 »

Offtop:
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #327 от 30.01.2017 в 19:33:27 »

27.01.2017 в 19:03:32, Дядя Боря писал(a):
Хммм. ВК-1 это, оказывается, копия английского движка... Не хуже нынешних китайцев умели... Лицензию мы так Роллс-Ройсу и не заплатили. Да, авиадвигателей с такой схемой больше не делали.  

 
Копия - это РД-45, а ВК-1 и ВК-1А - это уже наши двигатели на базе Нина. Во многом лучше оригинала.
Раз сами не смогли из-за войны - пришлось драть. Зато самолет под их двигатель сделали гораздо лучше.
 
 27.01.2017 в 19:03:32, Дядя Боря писал(a):
Да, у АМ-3 тяга более, чем в 2 раза больше, чем у ВК-1. Это куда их два вместо одного вставили? Это же движок для Ту-16/Ту-104.

 
Да, ошибся. АМ-5, конечно же.
 
 
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #328 от 31.01.2017 в 14:13:11 »

Вот вам )
 
1485495500197729481.jpg
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #329 от 31.01.2017 в 14:25:07 »

Боевые слоны 2.0 :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #330 от 31.01.2017 в 18:25:07 »

2Shy: прямо, как в одной песне - "а человек, сидящий верхом на турбине..."
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #331 от 10.12.2018 в 11:47:12 »

Даже не знаю куда.
Наверное сюда.
https://2ch.hk/po/src/30994108/15444276039310.mp4
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #332 от 10.12.2018 в 12:35:13 »

"Сами не летаем и другим не даем". Операторов таких штук скайнет будет вышибать первыми )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #333 от 10.12.2018 в 13:00:23 »

В военной приёмке был сюжет где они "стреляли" по дронам из этого ружа.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
vlad198401
[Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец

Up the Irons!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #334 от 10.12.2018 в 13:56:42 »

Изготовлено по заказу Почты России. У них с дроном не получилось, так пусть ни у кого не получится!
Зарегистрирован

Up the Irons!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #335 от 10.12.2018 в 14:15:48 »

Ну не иначе это ружбайло генерирует направленный ЭМИ, способный испепелять начинку дронов еще за линией горизонта ;D ;D ;D
 
ИМХО обычная глушилка канала управления, по типу GSM-глушилки. И под силу ему только такие дроны, как в ролике, т.е. игрушки с алика, и на таком же расстоянии.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #336 от 10.12.2018 в 15:32:57 »

Непонятно, зачем ему стробоскоп. Да и принцип удержания и посадки неясен.
« Изменён в : 10.12.2018 в 15:49:55 пользователем: desants » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #337 от 10.12.2018 в 16:29:09 »

10.12.2018 в 15:32:57, desants писал(a):
Непонятно, зачем ему стробоскоп.

"Эй, дрон, смотри сюда, щас сажать буду!"
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #338 от 10.12.2018 в 20:02:13 »

2Luficer: вы видите меня, бандерлоги?
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #339 от 15.08.2019 в 18:05:52 »

А что если у самолётов с двумя двигателями сделать третий двигатель аварийный, который в штатном режиме не работает и его воздухозаборник скрыт в фюзеляже или закрыт заслонкой. Разместить его где-нибудь в хвосте.
 
Вообще ИМХО если реально кто-нибудь придумает самолёт с защитой от птиц, то это будет нехилое такое конкурентное преимущество.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #340 от 15.08.2019 в 21:09:52 »

2pipetz: нехилое конкурентное преимущество - это самолет с защитой от дураков-пилотов.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #341 от 16.08.2019 в 08:45:04 »

15.08.2019 в 21:09:52, JAggernaut Mahno писал(a):
нехилое конкурентное преимущество - это самолет с защитой от дураков-пилотов.
- причем тут пилоты?  
 
 15.08.2019 в 18:05:52, pipetz писал(a):
Вообще ИМХО если реально кто-нибудь придумает самолёт с защитой от птиц, то это будет нехилое такое конкурентное преимущество.
 
- есть такой самолет - поезд называется. ;)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #342 от 16.08.2019 в 11:26:52 »

Ну допустим скрытый запасной движок это:
- лишний "мёртвый" вес, что как бы нахрен не нужно.
- его всё равно надо будет как-то тестировать, прогревать и как-то там готовить каждый раз. С нуля двиг ЕМНИП не за пару сек запускается, так что в случае аларма может тупо не успеть выйти на полную тягу и не поможет.
- современный большой 2-х и более движковый пепелац, опять же ЕМНИП, может вполне без жести сесть(было бы куда) и с одним рабочим. А как показывает практика, шанс нахватать птиц во все движки сразу не такой уж и большой. Да и ИМХО не каждая птица фатальна. Чайка видимо слишком большая, а какой-нить голубь или стриж ИМХО превратится в розовый туман без последствий для механизмов.  
Я бы смотрел в сторону каких-нить дефлекторов на воздухозабор, выдвигаемых на стадии взлета-посадки. Но я в авиации мало что понимаю, так что может и глупость сказал.
« Изменён в : 16.08.2019 в 11:27:32 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #343 от 17.08.2019 в 11:37:02 »

16.08.2019 в 11:26:52, Raty писал(a):
- лишний "мёртвый" вес, что как бы нахрен не нужно.  
- его всё равно надо будет как-то тестировать, прогревать и как-то там готовить каждый раз.  

Запасной парашют вроде как тоже мёртвый вес. И каждый раз его надо проверять и укладывать и нужен он бывает один раз из тысячи, однако без него не прыгают.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #344 от 17.08.2019 в 18:27:50 »

2pipetz:
Сначала-то прыгали ;D
Сколько парашют весит и сколько двиг?
Подозреваю, что в гражданкой и не только авиации идет борьба за каждый кг. полезной нагрузки. Замена обычной бортовой проводки на оптоволокно, использование композитов(тут правда не только вес, но еще и прочность выше, и изготавливать проще, и еще куча всего).
Однако, мне как дилетанту в авиации(я даже не летал ни разу)трудно рассуждать на тему годности идеи резервного, скрытого или не очень, двигателя. Просто рассуждения, наблюдения и здравый смысл.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #345 от 19.08.2019 в 10:47:18 »

Скрытый двиг еще как-то нужно будет "расчехлить", что снижает его надежность по сравнению со штатными.
Тупо дополнительный двиг, не запускаемый в нормальном полете серьезно увеличивает аэродинамическое сопротивление со всеми вытекающими, как то дальность полета и управляемость.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +62
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #346 от 19.08.2019 в 11:12:40 »

У Ту-154 и Boeing 727 = ТРИ ДВИГАТЕЛЯ
Статейка
https://www.bbc.com/russian/features-39923119
« Изменён в : 19.08.2019 в 11:17:31 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #347 от 19.08.2019 в 16:42:14 »

19.08.2019 в 11:12:40, ZLOY писал(a):
У Ту-154 и Boeing 727 = ТРИ ДВИГАТЕЛЯ  

И дин из них запасной?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +62
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #348 от 19.08.2019 в 20:15:13 »

2Artem13:  
Цитата из моей ссылки на статью:
"Два - идеальное число двигателей авиалайнера. Оставлять один небезопасно - двигатели иногда отказывают в полете, а современный авиалайнер должен быть способен продолжить полет на одном"
Зачем им тогда запасной. На некоторых есть и четыре двигателя и даже шесть.
« Изменён в : 19.08.2019 в 21:33:39 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #349 от 22.08.2019 в 18:36:51 »

19.08.2019 в 11:12:40, ZLOY писал(a):
Статейка
https://www.bbc.com/russian/features-39923119

Прочитал я эту статью. Она о том, что прогресс в сфере конструирования самолётов остановился, потому что получена некоторая "оптимальная" конструкция и все клепают по одному шаблону. Что и интересно про безопасность ни слова не сказано. Почему двигатели на крыльях, а не в хвосте? Потому что их так удобнее обслуживать. Однако, очевидно, что если бы двигатели были в хвосте, то птицы гораздо реже бы попадали в них. Почему двигатели турбовинтовые, а не реактивные? Потому что турбореактивные более экономичны. Однако, понятно, что реактивные двигатели были бы менее чувствительны к попаданию в них птиц.  
 
Российские разработчики пытаются сконструировать самолёт, который бы конкурировал с существующими зарубежными разработками. При этом они концентрируются на всяких мелочах: уменьшили массу крыла на пол процента, увеличили число посадочных мест за счёт сужения гальюна и т. д. За счет таких мелочей невозможно потеснить на рынке существующих  игроков. Поэтому все эти разработки выкидывание денег на ветер. Почему бы при разработке нового самолёта не сконцентрироваться на безопасности? Пусть он будет менее экономичен, но может люди захотят платить больше за билет при уменьшении вероятности крушения. В конце концов, наше заботливое государство может прикрываясь заботой о безопасности граждан, просто, запретить эксплуатировать на территории России самолёты без третьего двигателя пятого колеса и т. д., обеспечивая тем самым преимущество для новой отечественной разработки.
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151677 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.