A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 01:02:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Реализация стрелкового оружия в играх »
   A.I.M.
   Генерал
   Арсенал
(Модераторы: Satan`s Claws, Снайпер, MicDoc)
   Реализация стрелкового оружия в играх
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Реализация стрелкового оружия в играх             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 15190 раз
cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #100 от 18.07.2009 в 01:50:09 »

2Дядя Боря: что, солдат два года тренирующийся с акм такой мазила?
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #101 от 18.07.2009 в 03:46:18 »

Посто разброс у АКМ неслабый, да и дистанция для обычного открытого прицела - на пределе видимости почти.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #102 от 18.07.2009 в 04:26:50 »

2Artem13: в настовлении к стрелковому делу (вот до чего с джа2но докатился)) ) указано 400м - нае.ка? или для профи тренирующихся каждый день?
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #103 от 18.07.2009 в 05:06:52 »

Quote:
что, солдат два года тренирующийся с акм такой мазила?  
В армии советской не служил? Хорошо, если за 2 года пехотинца на стрельбище два раза выведут... А то - всего один, и то - в учебке, стандартное упражнение - три выстрела в грудную мишень на 100м, десять короткими очередями - в полуростовую на 200м. Всё.  
А на 300м половина из солдатиков, в той или иной форме и степени страдающая близорукостью, просто - ничего не увидит. Вообще.  
  Quote:
в настовлении к стрелковому делу (вот до чего с джа2но докатился)) ) указано 400м - нае.ка? или для профи тренирующихся каждый день?  

Что указано то? Дистанция прицельной стрельбы? Для нормального здорового человека, пристрелявшего автомат под себя, и тренирующегося ну хоть раз в месяц - в общем то нормально. Но где это такое в нормальных войсках было? Только - в спецназе типа ВДВ и прочей десантуре, которая в процентном отношении в армии мала. Я - тоже зенитчик, так из АКМ стрелял 1 раз за службу. Во. Хорошо, до армии стрелком - спортсменом был...
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #104 от 18.07.2009 в 05:59:37 »

Зато в Джаге стреляй - не хочу  :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #105 от 19.07.2009 в 19:54:23 »

Quote:
Что указано то? Дистанция прицельной стрельбы? Для нормального здорового человека, пристрелявшего автомат под себя, и тренирующегося ну хоть раз в месяц - в общем то нормально. Но где это такое в нормальных войсках было? Только - в спецназе типа ВДВ и прочей десантуре, которая в процентном отношении в армии мала.

т.е. все таки возможно? и мерки в джа2 по идее должны стрелять нормально?
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #106 от 19.07.2009 в 21:36:26 »

Quote:
В реале или в игре стреляем то?  
Quote:
стрельба в реале, стреляют опытные 2-х летние пехотинцы.  
Quote:
мерки в джа2 по идее должны стрелять нормально?  
;D
ноу коммент!!!
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #107 от 19.07.2009 в 22:12:13 »

Да, в два года уже ходют вовсю ,можно сказать - опытные :)
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #108 от 20.07.2009 в 02:43:40 »

Quote:
стреляют опытные 2-х летние пехотинцы

Воины-детсадники...
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #109 от 20.07.2009 в 03:33:24 »

Обсмеяли... Я же - не про то. Сначала - про реал, а потом - таки про Джа2. Ну никак реал с игрой не совпадает ведь, нигде и ни в чём. Игра - идеализация, принципиально не достижимая в реале. Ну какая бандгруппа (будем называть вещи своими именами) в реале выжила в мирное время, и даже долго провоевала против ГОСУДАРСТВА? Если это государство реально хочет прихлопнуть бандгруппу - её прихлопнут, и быстро, как расправилась Советская Россия с бандформированиями после Гражданской, а потом - после Отечественной. В игрушке же возможно - ВСЁ, и не надо её сравнивать с реалом и пытаться как-то подогнать цифры под реал. "Прокачка" в играх - тому пример, ну где в реале можно так быстро обучить всей премудрости военной ЛЮБОГО?
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #110 от 20.07.2009 в 16:45:22 »

Бандгруппа может разрастись. А несколько бандгрупп организованных под одним начальством ето уже серьезно. Смотри: чечня.
Кроме етого, большинство партизанских группировок ето бандгруппы. Или хотя бы от мелких бандгрупп начинали свое существование
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #111 от 20.07.2009 в 19:37:07 »

2ZheniaSOBR:   Quote:
Смотри: чечня.  
Нетипично (или - наоборот, типично для данного места и времени?)
В наше время бандгруппы в Чечне существуют (или существовали?) только лишь потому, что правительству РФ это выгодно. В 1944-45 годах там была попытка "самоопределиться". Сколько времени понадобилось тов. Сталину, чтобы эту попытку ликвидировать - целиком и полностью, вместе с таким понятием, как "Чечня"? Кажется, что-то в районе двух недель.
Ладно, кровавый душитель народов Сталин - не в счёт (хотя, например, бандгруппы на Украине и в Прибалтике подольше продержались, до 1948 года, однако, но и их вычистили). И в современном мире там, где не хотят дать поднять голову терроризму и бандитизму - не дают. Израиль - палестинцам, Турция - курдам, Испания - баскам, Англия - сев.ирландцам, и т.д. Любое бандформирование, решившее выступить против ПРАВИТЕЛЬСТВА будет подавлено быстро и жёстко, потому как у ПРАВИТЕЛЬСТВА по определению - денег больше.  
Ситуации в играх - искусственные. Конечно же, не интересно играть будет, если нет шанса на победу. Вот в Арулько - ну что в реале помешало бы Дране двинуть гарнизоны ближайших городов на зачистку "наёмников"? Да ничего. Драссен - взяли. ШАХТУ!!! Тут же гарнизоны Альмы и Камбрии, совместно, идут и давят бандитов, а не сидят по отдельности по секторам и не ждут, когда их по 32 (ну, 64 и более - сейчас) передавят. И так далее... Какие бы "суперские" наёмники не были, взвод спецназа против полка регуляров - не устоит, шапками закидают.
« Изменён в : 20.07.2009 в 19:44:35 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
никто
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #112 от 20.07.2009 в 19:58:11 »

эм. взвод спецуры по идее как раз должен вырезать порядка полка противника...  без особых потерь. .правда время не указывается...
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #113 от 20.07.2009 в 20:03:28 »

2никто: Это в каком таком наставлении сказано? И когда это было - в реале? Пустить под откос поезд с полком на марше, без оружия - да. Вырезать полк, ведущий боевые действия, со всеми положенными причиндалами, с разведкой? Мммм.
« Изменён в : 20.07.2009 в 20:04:24 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
никто
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #114 от 20.07.2009 в 20:13:51 »

2Дядя Боря:  
из того что я понял - полка находящегося у себя в расположении.
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #115 от 20.07.2009 в 22:01:48 »

2Дядя Боря: Ну а как насчёт взятие дворца Амина в Афгане в 1979? А практически уничтожение боевой единицы северо-вьетнамской армии на кажись несколько сот человек точно во Вьетнаме силами двух американских снайперов? Ну и так далее, это лишь два примера, которые мне сейчас навскидку вспомнились.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

никто
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #116 от 20.07.2009 в 22:14:04 »

2Legend:  
ну в случае с двумя снайперами - там в том числе под конец авиация немного помогла. так что точно сказать сколько народу было на совести снайперов низя.)))
но много))))
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #117 от 20.07.2009 в 22:21:21 »

2никто: Но они же умудрились двое суток их в, пардон, дерьме продержать в таком страхе, что те шевельнуться боялись, а те кто шевельнётся, уже потом больше не шевелились. Вообще.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #118 от 20.07.2009 в 23:18:59 »

2Legend: Это же, во первых, несколько не то, о чём я говорю. Снайперская операция (спонтанная, кстати, заранее не готовившаяся) - это один из общих эпизодов общей войны, на которой чего только не случается. Два хороших снайпера, на пределе дальности для себя, и совершенно недосягаемые для имеющихся у вьетнамцев на тот момент средств поражения - страшная сила, что и говорить. Ну а если бы у вьетнамцев пара миномётов оказалась? Или - один вертолёт?
А штурм дворца Амина - тщательно спланированная операция спезназа, в которой участвовало по разным оценкам до полка этого спецназа, и кроме того, как и при любом дворцовом перевороте - предательство, то есть - пятая колонна нехилая, взявшая на себя, кстати, почти все танки. И то там накосячили так, что еле-еле справились. И это тоже - эпизод, это - разовое действие.
Ну и, разговор то не про это. Разговор - про то, что нормальное правительство появившиеся на периферии банды - всегда давило, и успешно. Одна, две, десять операций - можно провести, но - сколько верёвочке ни виться, тем более в наше время - танки, вертушки, авиация, массовое оцепление и космическая разведка - ку-ку, Вася, задавят...
« Изменён в : 20.07.2009 в 23:23:02 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #119 от 20.07.2009 в 23:35:25 »

2Дядя Боря: Насколько я понял спор шёл о том, может группа спец.наза противостоять хотя бы однократно превосходящим регулярным войскам или нет. А в данном случае примеры как раз вписываются в это описание.
А насчёт крупномасштабных боевых действий повстанцев и регуляров - Африка полна этих примеров, там вечно кого-то свергают и нового садят на трон. Во всяком случае так было раньше, как сейчас не знаю.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #120 от 21.07.2009 в 01:40:49 »

Quote:
хотя бы однократно
Вот как раз - нет. Я выдвинул тезис, что - "В нормальной ситуации - банда долго не продержится, правительство РАНО или ПОЗДНО, но - ОБЯЗАТЕЛЬНО задавит." Число операций - не оговаривается, можно и много успеть по мелочи и не очень. Партизанская ГРАЖДАНСКАЯ война - не рассматривается, если начинает партизанить местное население (как в Африке) - то помогут только сталинские меры, то есть - тотальная зачистка района любыми методами, на которые у противоположной стороны может просто не хватить денег. Разовые дворцовые перевороты - не в счёт вообще, это - не только в Африке случается, но, как мы видим, и в Греции, и в России в конце 20 века - вполне возможно, и неоднократно было (Берия, Хрущёв и Горбачёв - ага?)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #121 от 21.07.2009 в 02:09:53 »

2Дядя Боря: А, ну тогда я неправильно понял, был с бодуна и сонный =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #122 от 21.07.2009 в 03:07:47 »

Ну, в Джа, как и в любой игре полно условностей. Поскольку умственные способности АИ и игрока не сопоставимы, то одного бойца игрока смело можно приравнять к 10-20 бойцам АИ. А значит нужно говорить не об  отряде спецназа, якобы захватывающего целую страну, пусть и банановую, а о целой войсковой группе, которая действует по плану (опираясь на подробные разведданные), состоящему из нескольких этапов (вторжение передовых отрядов, захват и закрепление районов, установление связей с местными противниками существующей власти, обработка населения - формирование отрядов ополчения, ввод основных сил и распространение боевых действий на всю территорию страны и т.д.) при этом решает ряд попутных задач: налаживание хозяйственной деятельности на освобожденных территориях, подготовка политических органов новой госвласти, борьба с уголовниками и бандитами,  размножившимися дикими зверями и т.п.
Что интересно, в игре это всё есть, пусть и в скромном виде, т.е. сиры случайно  или осознанно реализовали сложный и масштабный для компьютерной игры сюжет .  Но несовершенство АИ подгадило, очень подгадило имо. Правда сделать соответствующий АИ наверное ещё сложнее :)  Как мне кажется есть у них ещё один значительный прокол в сюжете: Драня почему-то не имеет поддержки из-за рубежа, ну, Майк разве что...
 
Кстати, дядя Боря рассуждал про нормальное правительство, но имо Драня, как раз - ненормальное в этом смысле - так себе, обычное расслабленное банановое правительство. И в оригинале она совершенно правильно ничего особенного из себя не представляла, в военном смысле тоже. Это в модах уже задрали колво и опытность дранькиных войск, чтоб как-то скомпенсировать тупость АИ.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #123 от 21.07.2009 в 03:48:40 »

2MAn: Да не про одну Джа2 же я рассуждаю! Принципиально - про ИГРЫ! Нет и не может быть знака равенства, даже - приближенного, между реалом и игрой! Да и ещё сильнее - при попытке принести реал в игру - играть станет НЕИНТЕРЕСНО!!! Не нужен реал в игре! Нужно - подобие реала, да, но - не сам реал, в котором, увы, все бьют тебе морду, а не ты им - и злые хулиганы, и борзые менты (это - обобщение, исключения возможны, но - редки, и в итоге всё равно, бьют - тебя, особенно если это - менты, то есть - власть).  
Неинтересно будет играть в игру, где - тебя забивают постоянно, где АИ крут настолько, что играет лучше, чем ты, где снайпер - это искусство, как в реале, и на хорошего снайпера работает весь отряд, при этом обычно - один верный выстрел, и - сматываться, потому как все гарнизоны и полиция - "в ружьё", программа "Перехват", и так далее.  
Невозможна снайперская стрельба по невидимой цели "по наводке", максимум что можно - выпустить очередь в ту сторону, и то - в какую, ещё вопрос, в незнакомом секторе, без заранее пристрелянных ориентиров. Невозможно любого человека сделать хорошим стрелком даже, а уж снайпер - даже не один из тысячи, а реже.  
Всё это - возможно в Да2 и других играх, и - никакого отношения к реалу не имеет.  
Если не забыли - началось всё с вопроса, кто быстрее расстреляет рожок из АК на 300м - одиночными или короткими очередями.
В реале на стрельбище, не особо целясь - ну что за вопрос, очередями быстрее.
А на фронте из окопа - скорее всего оба никогда не закончат стрельбу - убьют. Одиночными стреляющего и тщательнее целящегося - быстрее.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #124 от 21.07.2009 в 04:11:55 »

Quote:
Нет и не может быть знака равенства, даже - приближенного, между реалом и игрой!

Именно приближенный знак равенства и существует, игра отражает реальность с той или иной степенью приближения, и без этого она не то что  НЕ ИНТЕРЕСНА, без этого она (игра) невозможна (точнее - игра отражает приближенно, упрощенно, условно некоторые  явления, процессы, черты реальной действительности, при этом отражает их закономерно, а не абы как). Т.е. не существует вообще в природе таких игр, хуч борьба нанайских мальчиков, хуч шахматы, хуч футбол, хуч штабные игры, которые бы связи с реальностью  не имели.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #125 от 21.07.2009 в 04:15:29 »

2MAn:   Quote:
ообще в природе таких игр, хуч борьба нанайских мальчиков, хуч шахматы, хуч футбол, хуч штабные игры, которые бы связи с реальностью  не имели.  
Теперь - есть. Компьютерные называются.  ;) ;D
Ну, например "Балдурс Гэйт"
Или - "Космические рейнджеры"
« Изменён в : 21.07.2009 в 04:17:15 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #126 от 21.07.2009 в 05:08:39 »

Quote:
при попытке принести реал в игру - играть станет НЕИНТЕРЕСНО!!!

я не совсем согласен. по моему такая игра войдет в "нишу" и некоторым ярым фанатом наоборот будет интересно. Так часто бывает с трудными играми, которые имеют свое узкое общество фанатов. Джа - не совсем военная игра.
Ближе всего к военной реальности из серии Альянса ИМХО 1.13.
Вот там АИ старается давить Тебя сразу (Не експерте или инсейн) уже в Драссене. А можно подкорректировать и так, что фрагам раздать минометы и пушки потяжелее, но на них и так у опытного игрока управа найдется.
И тогда, господа, попробуем играть без лоадов.
чем не близко реальности?  
Хотя АИ и так довольно тупой
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #127 от 21.07.2009 в 05:48:02 »

2ZheniaSOBR: Женя, компьютерная игра - это не более, чем игра, одна сплошная условность. Скажем - простейшее - ранения. Что сейчас в подавляющем большинстве игр? Ну, полоска "жизни" убывает. Но - боеспособность не уменьшается практически! А пробовал ли ты стрелять из автомата с рукой, пробитой пулей? Даже перевязанной? Или бежать с ногой, у которой оторвало мизинец? Не говорю уж о переломанных попаданием пули в броник рёбрах, контузиях от взрывов и т.д. Человек от болевого шока - умирает. И почти всегда теряет сознание надолго. Любое обезболивающее действует недолго, и само по себе - не способствует повышению боеспособности, действуя как снотворное и(или) наркота.
Расстояния в Джаге - предмет, неоднократно обсуждавшийся. Чему равен тайл? Как совместить реальные и игровые расстояния? Как совместить в игре скорость передвижения в тактике и стратегии, расстояния для ходьбы и стрельбы, и т.п. Это всё - одна сплошная условность, не более. Ну - приняли мы так. Так что не надо (ИМХО) даже заморачиваться с "максимальным приближением к действительности", в игре - законы мультфильма, а не действительности есть и должны быть. Что-то мне шепчет, что при "максимальной действительности" ИГРАТЬ будет невозможно, придётся - там жить, а мне и так хреноты в реале хватает, чтобы ещё и в игре ту же хреноту ловить.
« Изменён в : 21.07.2009 в 05:51:01 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #128 от 21.07.2009 в 06:36:08 »

2Дядя Боря: Ну вот сделали же в ОФП симуляцию ранений, самую достойную из всех, что я видел вообще в стрелялках. Пробило руку - автомат водит из стороны в сторону, хрен прицелишься. Пробило ногу - на самое большее, что ты способен, это ползать, если встаёшь, то тут же падаешь с криком. Плюс вроде есть эффект кровотечения, можешь кровью истечь при сильном ранении. Болевой шок правда недоделан. А вообще там очень даже реально подохнуть от одной лишь пули, которая кстати прилетает хрен знает откуда. Прям как в реале =)  
Конечно, там есть куча недочётов, а также вундердоктор, который за какие-то 10 секунд сделает из тебя-решета опять боеспособную единицу. Как в АрмА и АрмА-2 это реализовали не знаю, не играл (не тянет комп плюс что-то глючит АрмА у меня), может что-то модернизировали. Вот это отличный пример нишевой игры, которая максимально приближенна к реальности и из-за этого малышня, взращённая контрами, думами и каловдутиями, играть просто не может - слишком сложно. Хотя я знал двух парней, которые одинаково умело справлялись в контре, каловдутии и ОФП. Я же ОФП играю с удовольствием и упоением, это как Джа2 для меня; каловдутие когда хочется банально покромсать мясо, а в контру вообще играть не могу - слишком примитивно. Вот так : idontknow :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #129 от 21.07.2009 в 07:04:54 »

Quote:
это не более, чем игра, одна сплошная условность.  

Согласен, но в Альянс я влюбился скорее всего потому что когда - то нравилась даже такая условная реальность
  Quote:
Ну, полоска "жизни" убывает.

Не всегда. В 7.62 насколько помню, можно умереть от шока.
  Quote:
Что-то мне шепчет, что при "максимальной действительности" ИГРАТЬ будет невозможно,

Ну это смотря что кому нравится ;) Я бы не против попробовать поиграть в такую игру. И думаю, через около 15 лет это будет возможно. Но уже скорее всего не сидя за компъютером а бегая по площадке с искуственным автоматом и с монитором прямо перед глазами в виде очков ;)
Мне чем игра ближе реальности тем лучше. Конечно, всё условно, но у военных тоже появляются симуляторы действий. Так стратегических, как и тактических. Мне так просто больше нравится. Quote:
А пробовал ли ты стрелять из автомата с рукой, пробитой пулей? Даже перевязанной? Или бежать с ногой, у которой оторвало мизинец? Не говорю уж о переломанных попаданием пули в броник рёбрах, контузиях от взрывов и т.д

Конечно, это очень условно. И кстати я перед прочтением Вашего ответа написал про это пост в НО. Думаю, что если каждое 4 ранение кончалос бы потерей статов, играть бы было (ИМХО) интереснее и реальнее.
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #130 от 21.07.2009 в 08:24:11 »

2ZheniaSOBR:  
Quote:
Не всегда. В 7.62 насколько помню, можно умереть от шока

Такие случаи в 7,62 довольно редки. А вместе с тем полно случаев, когда принявший пяток пуль враг чешет на тебя со скоростью экспресса.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #131 от 21.07.2009 в 10:22:30 »

2Legend: 2ZheniaSOBR: Ну, на вкус и цвет - товарища нет, вестимо. Хотите мазохизмом в играх заниматься - вперёд. Я же, например, ну крайне не люблю, когда моего ГГ ухандакивают до смерти.   Quote:
через около 15 лет это будет возможно. Но уже скорее всего не сидя за компъютером а бегая по площадке  

Скорее всего - раньше. И, опять же таки, скорее всего - не бегая, а, напротив, лёжа в какой-нибудь ванне. Или просто - сидя. Ну, пока это - почти фантастика, но прогресс техники настолько быстр, что предсказать, что будет через 15 лет - невозможно, кроме одного - что будет гораздо круче, чем мы сейчас думаем.  
Но это - техника. А вот сценарии к играм... Мы - играем в старые! 10-летней давности! И, взяв и проиграв новую игру ставим диск с ней на полку - пылиться. Вот так.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #132 от 21.07.2009 в 10:43:25 »

2Дядя Боря: Дядь Борь, ну опять ты споришь ради самого спора, т.е. процесса. У каждого свои вкусы и хотелки к играм. Лично я уже забыл, с чего начался спор, но вижу одно: спорят две стороны и пытаются друг другу доказать одно и то же. Причём не слушают даже друг друга.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #133 от 21.07.2009 в 11:15:37 »

2Legend: ЦарЪ, ну что ты чепляешься не по делу? Кто где спорит - вообще, как ты это увидал? Я - не спорю, а высказываю свою ИМХУ, не более того. приэтом - обобщая. И даже пытаясь вернуть разговор - в русло, от которого началось. В спор тут как раз ты влез, начал - "а вот есть игрушка, где от одной пули ползать начинаешь!" Есть. Не спорю. Одна или две из сотен.  Это же ещё в Фолле реализовано было - "перелом руки, ноги, выбит глаз". Но - встречалось крайне редко в бою, и лечилось - крайне просто, если скилл медика раскачан. Но в подавляющем большинстве случаев в том же Фолле - просто "убывает жизнь", а ни твоя, ни твоих противников боеспособность не уменьшается до самого факта смерти, при словленных двух очередях Бозара. В голову.  ;) :D
Так ведь - и ладно! Карт(у)онные герои - и ведут себя мультяшно!И есть вопрос РЕАЛИЗАЦИИ стрелкового оружия в ИГРАХ. Но - нет вопроса СООТВЕТСВИЯ стрелкового оружия, и вообще - оружия - реалу. Вспомнить если, что Джа2 пройти с одними ножиками - вполне реально. Фолл, кстати - тоже. Хотел бы я в реале посмотреть соревнование "нож против гауссовки"! Результат в реале вполне предсказуем - гауссовка, да - просто винтарь любой - победит. В игре... хммм... проходил я Фолл с ножиком. Или - с кастетами. Да с голыми руками - пройду. Так же, как Джа2 кое-кто с ножиками...  ;D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #134 от 21.07.2009 в 11:20:29 »

2Дядя Боря: Quote:
В спор тут как раз ты влез, начал - "а вот есть игрушка, где от одной пули ползать начинаешь!"
Дык, влез, потому что спор шёл о "чем реальнее, тем неиграбельнее". Чем оно тут не к месту?
Quote:
проходил я Фолл с ножиком. Или - с кастетами. Да с голыми руками - пройду. Так же, как Джа2 кое-кто с ножиками...  ;D

Quote:
Хотите мазохизмом в играх заниматься - вперёд.

Quote:
мне и так хреноты в реале хватает, чтобы ещё и в игре ту же хреноту ловить.

*долго думал* : confus :
 
;D
« Изменён в : 21.07.2009 в 11:21:09 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #135 от 21.07.2009 в 12:33:34 »

Камрады рьяные любители реализма - играйте на изи без лоадов и все дела. Чем тут бабушку лохматить.
 
О каком реализме речь вообще идти может, если у мерка счёт фрагов за сотни перескакивает???
 
Камрад ZheniaSOBR, значит ты считаешь, что четыре ранения - это не реалистично, по паре сотен трупов на каждом из "великолепной шестёрки" - это нормально совсем. Ну и то, что мерки твои чудесным образом не умирают, а возвращаются в сей мир попробовать свою судьбу вновь и вновь - это нормально, так?
 
Quote:
Я бы не против попробовать поиграть в такую игру. И думаю, через около 15 лет это будет возможно. Но уже скорее всего не сидя за компъютером а бегая по площадке с искуственным автоматом и с монитором прямо перед глазами в виде очков

да-да-да. Знаешь, основное условие "самой реалистичной игры"? Условие, без коего самое её существование не является возможным. В неё можно играть только один раз в жизни. Создал корявого перса - отыгрывай. Взял не ту сторону - расплачивайся. Выбрал не ту опцию в диалоге - "палучи, ссссука!!": moderator :
 
Будешь в неё играть?
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #136 от 21.07.2009 в 13:04:42 »

2butterfly: Опять прибежал злобный Маслоплюй и всё опошлил ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #137 от 21.07.2009 в 15:56:15 »

Quote:
основное условие "самой реалистичной игры"? Условие, без коего самое её существование не является возможным. В неё можно играть только один раз в жизни. Создал корявого перса - отыгрывай. Взял не ту сторону - расплачивайся. Выбрал не ту опцию в диалоге - "палучи, ссссука!!": moderator :

если такую придумаешь, не против :)  
Quote:
по паре сотен трупов на каждом из "великолепной шестёрки" - это нормально совсем.

Именно так я не считаю. Но просто нравятся такие ситуации как в 1.13 когда после захвата Драссен приходит ТОЛПА и в основном серых. Это, камрад, ближе реализму. Скорее враг пошлёт сразу толпу чтобы задавить Тебя в зародке чем будет ждать не известно чего и посылать по 20 - 25 ребят на верную гибель. Мне становится неинтересно играть, когда идёт пальба и мочу всех подряд. А больше реализма - игра труднее и интереснее. Ежу понятно, что никогда это в компьюторных играх не получится. А если понятно ежу, то понятно и мне :)
  Quote:
играйте на изи без лоадов и все дела

Я и играю без лоадов. Есть только одно условие, лоад если мой чар гибнет (в основном случайно). Игра у меня когда кончается, бывает по 30 трупов по моей стороне и никто наниматся не хочет.  
  Quote:
Знаешь, основное условие "самой реалистичной игры"?

Знаю. В неё играть вовсе не весело ;)
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #138 от 21.07.2009 в 17:31:10 »

Quote:
через 15 лет
может быть просто сделают нормальный JA3? :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #139 от 21.07.2009 в 18:06:27 »

2butterfly: А знаешь, я бы не отказался. Про один раз в жзни - это, конечно перегиб, а вот все остальное.... Правда и тут трабл - игра без лоадов подразумевает прохождение "за раз", а пить/есть, спать, ... спрвлять надобности когда? ???
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #140 от 21.07.2009 в 20:09:03 »

2ZheniaSOBR: Quote:
Я и играю без лоадов. Есть только одно условие, лоад если мой чар гибнет (в основном случайно). Игра у меня когда кончается, бывает по 30 трупов по моей стороне и никто наниматся не хочет.
Нееет, ты не понял. Играть нужно не только без лоадов. Играть нужно так, как когда-то в своё время Мария Мендель: если твой чар гибнет, ты начинаешь игру ПОЛНОСТЬЮ ЗАНОГО! Почитай на www.freelancer.ag.ru её мемуары на эту тему. Ну, как тебе такой реализм? ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #141 от 21.07.2009 в 21:43:17 »

2Legend: а что, нормальный подход. обычно так и прохожу, вернее не дохожу ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #142 от 21.07.2009 в 21:51:32 »

2ddd: Я так пытался играть с её примера. Меня даже на Омерту не хватало ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #143 от 21.07.2009 в 22:12:03 »

2Legend: на инсейне поди? так это без вариантов - недалеко уйти. так что уровень полегче ставить надо.  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #144 от 21.07.2009 в 22:26:13 »

2ddd: Ну на изи у меня рука не поднимается ставить =) А не выдерживаю, потому что долго когда проходишь и потом всё в топку, заного одно и то же проходить просто влом, т.к. скучно. Поэтому и играю с лоадами.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #145 от 21.07.2009 в 23:15:05 »

Quote:
на изи у меня рука не поднимается ставить  
А зря. Попробуй. Я вот НО на изи и без "выпадения всего" попробовал - мля, да это же совсем другая игра получается, оказывается! Интереснооооо! Но - без лоадов пройти труднее, чем на харде с "выпадением"!
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #146 от 22.07.2009 в 01:48:23 »

2Дядя Боря:
Quote:
А зря. Попробуй. Я вот НО на изи и без "выпадения всего" попробовал - мля, да это же совсем другая игра получается, оказывается! Интереснооооо! Но - без лоадов пройти труднее, чем на харде с "выпадением"!

Ага, попробовал?? А я вам давно говорил - я давно знал ;D Пойду, что-ли опубликую хронику моей двух-недельной войны : rolleyes :
 
2ZheniaSOBR:
Quote:
Именно так я не считаю. Но просто нравятся такие ситуации как в 1.13 когда после захвата Драссен приходит ТОЛПА и в основном серых. Это, камрад, ближе реализму. Скорее враг пошлёт сразу толпу чтобы задавить Тебя в зародке чем будет ждать не известно чего и посылать по 20 - 25 ребят на верную гибель.

гыг.. А тебя нисколько не смущает, что страна, размером суточный пеший переход в квадрате, теряет за месяца по полторы тысячи населения (и это без ментов)? И современнейшего оружия на космическую сумму. А то, что они в плен не сдаются и не убегают - это чо за поведение мутантов? И долго бы продержалась королева у власти с таким рейтингом потерь? Любая армия рано или поздно (по мере её уменьшения) откажется в мясорубку идти.
 
Поэтому в теме по НО я предложил тебе уже считать это всё игровой реальностью. На самом деле трупа нет (с). На самом деле ты ни в кого не попал, а солдат сдристнул с позиции, яростно роняя по дороге кал и оставив на земле свой потный силуэт, который тебе и засчитали, как фрага. Поэтому и оружие редко выпадает - солдат его с собой, понятное дело, забрал (жвачку вот только выронил).
 
Вот и получится совсем другая статистика: не убитые, а "обращённые в бегство". А убитых среди них - 2% наповал и 5% позже от ран. Ещё 10% комисованы по здоровью, а остальные - на переформирование в Медуну и Альму и обратно на штурм укрепрайона.
 
И налёт очередной группы - это не штурм аля "и не жалеть патроны" - это всего-навсего спонтанная перестрелка. Никто не погиб, так - постреляли друг в друга изделека да обратно в окопы - тушёнку жрать.
 
Игра значительно логичнее окажется, isn`t it? ;)
 
Тогда и раны уже и не раны, а так: обосрался на -87 от близко пролетевшей пули. Или вывихнул голеностоп на -12 подвижности плюс терял по -1 желания оставаться в этой сраной стране за ход, пока медик не наложил фиксирующую повязку.
 
Quote:
Я и играю без лоадов. Есть только одно условие, лоад если мой чар гибнет (в основном случайно). Игра у меня когда кончается, бывает по 30 трупов по моей стороне и никто наниматся не хочет.

Респект. Без шуток. Я вот так не могу. Не могу себя заставить :(
 
  Quote:
Знаю. В неё играть вовсе не весело ;)  

А чо делать то? Мне вот весьма корявого перса отыгрывать приходится, а перегенерить не дают ;D
 
2Artem13:
Quote:
2butterfly: А знаешь, я бы не отказался. Про один раз в жзни - это, конечно перегиб, а вот все остальное.... Правда и тут трабл - игра без лоадов подразумевает прохождение "за раз", а пить/есть, спать, ... спрвлять надобности когда?

[пожимает плечами] Вот бы кто-нибудь придумал и рассказал нам : rolleyes :
 
2Legend:
Quote:
2butterfly: Опять прибежал злобный Маслоплюй и всё опошлил ;D  

Я ещё на машинке могу и крестиком (с): 4u :
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #147 от 22.07.2009 в 02:55:27 »

2butterfly: Quote:
Я ещё на машинке могу и крестиком (с) : 4u :
Я знаю, что ты можешь, но лучше не надо! : no : : nervous : ;D
 
Кстати, насчёт игры от начала до конца за один присест: помнится ты мне как-то давал почитать один фан-фик на тему Фолла, назывался емнип "Кристалльная трещина" или просто "Трещина", где были не СД, а кристаллы как носители информации, и игры игрались в виртуальной реальности с помощью спец.машинок. И один парень взял контрабандный кристалл с Фоллом и загрузился, а в кристалле оказалась трещина, из-за которой из игры выйти невозможно и ты вынужден вечно скитаться по пустоши, пока не подохнешь в реале. Как вам такой расклад? :D
« Изменён в : 22.07.2009 в 03:00:04 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #148 от 22.07.2009 в 05:42:41 »

2Legend:   Quote:
Как вам такой расклад?  
расклад как расклад - напрягаем моск, инстинкты и топаем...куда-нибудь - авось не подохнем : rolleyes :
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #149 от 22.07.2009 в 05:57:39 »

2cc31: Так прикол истории в том, что если играя с таким треснутым кристаллом ты подохнешь в игре ты подохнешь и в реале, т.к. игра не может тебя разлогинить.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169983 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.