Тема: Реализация стрелкового оружия в играх Страниц: 1 2 3 4 5 | Прочитано 15190 раз |
cc31 [полураспад]
Псих
Я люблю этот Форум! (доставая гренку)
Репутация: +3
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #100 от 18.07.2009 в 01:50:09 » |
|
2Дядя Боря: что, солдат два года тренирующийся с акм такой мазила?
|
|
Зарегистрирован |
Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав! И все остальные...(звук передергиваемого затвора)
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #101 от 18.07.2009 в 03:46:18 » |
|
Посто разброс у АКМ неслабый, да и дистанция для обычного открытого прицела - на пределе видимости почти.
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
cc31 [полураспад]
Псих
Я люблю этот Форум! (доставая гренку)
Репутация: +3
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #102 от 18.07.2009 в 04:26:50 » |
|
2Artem13: в настовлении к стрелковому делу (вот до чего с джа2но докатился)) ) указано 400м - нае.ка? или для профи тренирующихся каждый день?
|
|
Зарегистрирован |
Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав! И все остальные...(звук передергиваемого затвора)
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #103 от 18.07.2009 в 05:06:52 » |
|
Quote:что, солдат два года тренирующийся с акм такой мазила? |
| В армии советской не служил? Хорошо, если за 2 года пехотинца на стрельбище два раза выведут... А то - всего один, и то - в учебке, стандартное упражнение - три выстрела в грудную мишень на 100м, десять короткими очередями - в полуростовую на 200м. Всё. А на 300м половина из солдатиков, в той или иной форме и степени страдающая близорукостью, просто - ничего не увидит. Вообще. Quote:в настовлении к стрелковому делу (вот до чего с джа2но докатился)) ) указано 400м - нае.ка? или для профи тренирующихся каждый день? |
| Что указано то? Дистанция прицельной стрельбы? Для нормального здорового человека, пристрелявшего автомат под себя, и тренирующегося ну хоть раз в месяц - в общем то нормально. Но где это такое в нормальных войсках было? Только - в спецназе типа ВДВ и прочей десантуре, которая в процентном отношении в армии мала. Я - тоже зенитчик, так из АКМ стрелял 1 раз за службу. Во. Хорошо, до армии стрелком - спортсменом был...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #104 от 18.07.2009 в 05:59:37 » |
|
Зато в Джаге стреляй - не хочу
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
cc31 [полураспад]
Псих
Я люблю этот Форум! (доставая гренку)
Репутация: +3
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #105 от 19.07.2009 в 19:54:23 » |
|
Quote:Что указано то? Дистанция прицельной стрельбы? Для нормального здорового человека, пристрелявшего автомат под себя, и тренирующегося ну хоть раз в месяц - в общем то нормально. Но где это такое в нормальных войсках было? Только - в спецназе типа ВДВ и прочей десантуре, которая в процентном отношении в армии мала. |
| т.е. все таки возможно? и мерки в джа2 по идее должны стрелять нормально?
|
|
Зарегистрирован |
Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав! И все остальные...(звук передергиваемого затвора)
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #106 от 19.07.2009 в 21:36:26 » |
|
Quote:В реале или в игре стреляем то? |
| Quote:стрельба в реале, стреляют опытные 2-х летние пехотинцы. |
| Quote:мерки в джа2 по идее должны стрелять нормально? |
| ноу коммент!!!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #107 от 19.07.2009 в 22:12:13 » |
|
Да, в два года уже ходют вовсю ,можно сказать - опытные
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Redson [редиска]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #108 от 20.07.2009 в 02:43:40 » |
|
Quote:стреляют опытные 2-х летние пехотинцы |
| Воины-детсадники...
|
|
Зарегистрирован |
Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #109 от 20.07.2009 в 03:33:24 » |
|
Обсмеяли... Я же - не про то. Сначала - про реал, а потом - таки про Джа2. Ну никак реал с игрой не совпадает ведь, нигде и ни в чём. Игра - идеализация, принципиально не достижимая в реале. Ну какая бандгруппа (будем называть вещи своими именами) в реале выжила в мирное время, и даже долго провоевала против ГОСУДАРСТВА? Если это государство реально хочет прихлопнуть бандгруппу - её прихлопнут, и быстро, как расправилась Советская Россия с бандформированиями после Гражданской, а потом - после Отечественной. В игрушке же возможно - ВСЁ, и не надо её сравнивать с реалом и пытаться как-то подогнать цифры под реал. "Прокачка" в играх - тому пример, ну где в реале можно так быстро обучить всей премудрости военной ЛЮБОГО?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZheniaSOBR [Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +29
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #110 от 20.07.2009 в 16:45:22 » |
|
Бандгруппа может разрастись. А несколько бандгрупп организованных под одним начальством ето уже серьезно. Смотри: чечня. Кроме етого, большинство партизанских группировок ето бандгруппы. Или хотя бы от мелких бандгрупп начинали свое существование
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #111 от 20.07.2009 в 19:37:07 » |
|
2ZheniaSOBR: Quote: Нетипично (или - наоборот, типично для данного места и времени?) В наше время бандгруппы в Чечне существуют (или существовали?) только лишь потому, что правительству РФ это выгодно. В 1944-45 годах там была попытка "самоопределиться". Сколько времени понадобилось тов. Сталину, чтобы эту попытку ликвидировать - целиком и полностью, вместе с таким понятием, как "Чечня"? Кажется, что-то в районе двух недель. Ладно, кровавый душитель народов Сталин - не в счёт (хотя, например, бандгруппы на Украине и в Прибалтике подольше продержались, до 1948 года, однако, но и их вычистили). И в современном мире там, где не хотят дать поднять голову терроризму и бандитизму - не дают. Израиль - палестинцам, Турция - курдам, Испания - баскам, Англия - сев.ирландцам, и т.д. Любое бандформирование, решившее выступить против ПРАВИТЕЛЬСТВА будет подавлено быстро и жёстко, потому как у ПРАВИТЕЛЬСТВА по определению - денег больше. Ситуации в играх - искусственные. Конечно же, не интересно играть будет, если нет шанса на победу. Вот в Арулько - ну что в реале помешало бы Дране двинуть гарнизоны ближайших городов на зачистку "наёмников"? Да ничего. Драссен - взяли. ШАХТУ!!! Тут же гарнизоны Альмы и Камбрии, совместно, идут и давят бандитов, а не сидят по отдельности по секторам и не ждут, когда их по 32 (ну, 64 и более - сейчас) передавят. И так далее... Какие бы "суперские" наёмники не были, взвод спецназа против полка регуляров - не устоит, шапками закидают.
|
« Изменён в : 20.07.2009 в 19:44:35 пользователем: Дядя Боря » |
Зарегистрирован |
|
|
|
никто [Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец
егерь.
Пол: Репутация: +115
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #112 от 20.07.2009 в 19:58:11 » |
|
эм. взвод спецуры по идее как раз должен вырезать порядка полка противника... без особых потерь. .правда время не указывается...
|
|
Зарегистрирован |
нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #113 от 20.07.2009 в 20:03:28 » |
|
2никто: Это в каком таком наставлении сказано? И когда это было - в реале? Пустить под откос поезд с полком на марше, без оружия - да. Вырезать полк, ведущий боевые действия, со всеми положенными причиндалами, с разведкой? Мммм.
|
« Изменён в : 20.07.2009 в 20:04:24 пользователем: Дядя Боря » |
Зарегистрирован |
|
|
|
никто [Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец
егерь.
Пол: Репутация: +115
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #114 от 20.07.2009 в 20:13:51 » |
|
2Дядя Боря: из того что я понял - полка находящегося у себя в расположении.
|
|
Зарегистрирован |
нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #115 от 20.07.2009 в 22:01:48 » |
|
2Дядя Боря: Ну а как насчёт взятие дворца Амина в Афгане в 1979? А практически уничтожение боевой единицы северо-вьетнамской армии на кажись несколько сот человек точно во Вьетнаме силами двух американских снайперов? Ну и так далее, это лишь два примера, которые мне сейчас навскидку вспомнились.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
никто [Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец
егерь.
Пол: Репутация: +115
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #116 от 20.07.2009 в 22:14:04 » |
|
2Legend: ну в случае с двумя снайперами - там в том числе под конец авиация немного помогла. так что точно сказать сколько народу было на совести снайперов низя.))) но много))))
|
|
Зарегистрирован |
нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #117 от 20.07.2009 в 22:21:21 » |
|
2никто: Но они же умудрились двое суток их в, пардон, дерьме продержать в таком страхе, что те шевельнуться боялись, а те кто шевельнётся, уже потом больше не шевелились. Вообще.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #118 от 20.07.2009 в 23:18:59 » |
|
2Legend: Это же, во первых, несколько не то, о чём я говорю. Снайперская операция (спонтанная, кстати, заранее не готовившаяся) - это один из общих эпизодов общей войны, на которой чего только не случается. Два хороших снайпера, на пределе дальности для себя, и совершенно недосягаемые для имеющихся у вьетнамцев на тот момент средств поражения - страшная сила, что и говорить. Ну а если бы у вьетнамцев пара миномётов оказалась? Или - один вертолёт? А штурм дворца Амина - тщательно спланированная операция спезназа, в которой участвовало по разным оценкам до полка этого спецназа, и кроме того, как и при любом дворцовом перевороте - предательство, то есть - пятая колонна нехилая, взявшая на себя, кстати, почти все танки. И то там накосячили так, что еле-еле справились. И это тоже - эпизод, это - разовое действие. Ну и, разговор то не про это. Разговор - про то, что нормальное правительство появившиеся на периферии банды - всегда давило, и успешно. Одна, две, десять операций - можно провести, но - сколько верёвочке ни виться, тем более в наше время - танки, вертушки, авиация, массовое оцепление и космическая разведка - ку-ку, Вася, задавят...
|
« Изменён в : 20.07.2009 в 23:23:02 пользователем: Дядя Боря » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #119 от 20.07.2009 в 23:35:25 » |
|
2Дядя Боря: Насколько я понял спор шёл о том, может группа спец.наза противостоять хотя бы однократно превосходящим регулярным войскам или нет. А в данном случае примеры как раз вписываются в это описание. А насчёт крупномасштабных боевых действий повстанцев и регуляров - Африка полна этих примеров, там вечно кого-то свергают и нового садят на трон. Во всяком случае так было раньше, как сейчас не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #120 от 21.07.2009 в 01:40:49 » |
|
Quote:Вот как раз - нет. Я выдвинул тезис, что - "В нормальной ситуации - банда долго не продержится, правительство РАНО или ПОЗДНО, но - ОБЯЗАТЕЛЬНО задавит." Число операций - не оговаривается, можно и много успеть по мелочи и не очень. Партизанская ГРАЖДАНСКАЯ война - не рассматривается, если начинает партизанить местное население (как в Африке) - то помогут только сталинские меры, то есть - тотальная зачистка района любыми методами, на которые у противоположной стороны может просто не хватить денег. Разовые дворцовые перевороты - не в счёт вообще, это - не только в Африке случается, но, как мы видим, и в Греции, и в России в конце 20 века - вполне возможно, и неоднократно было (Берия, Хрущёв и Горбачёв - ага?)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #121 от 21.07.2009 в 02:09:53 » |
|
2Дядя Боря: А, ну тогда я неправильно понял, был с бодуна и сонный =)
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #122 от 21.07.2009 в 03:07:47 » |
|
Ну, в Джа, как и в любой игре полно условностей. Поскольку умственные способности АИ и игрока не сопоставимы, то одного бойца игрока смело можно приравнять к 10-20 бойцам АИ. А значит нужно говорить не об отряде спецназа, якобы захватывающего целую страну, пусть и банановую, а о целой войсковой группе, которая действует по плану (опираясь на подробные разведданные), состоящему из нескольких этапов (вторжение передовых отрядов, захват и закрепление районов, установление связей с местными противниками существующей власти, обработка населения - формирование отрядов ополчения, ввод основных сил и распространение боевых действий на всю территорию страны и т.д.) при этом решает ряд попутных задач: налаживание хозяйственной деятельности на освобожденных территориях, подготовка политических органов новой госвласти, борьба с уголовниками и бандитами, размножившимися дикими зверями и т.п. Что интересно, в игре это всё есть, пусть и в скромном виде, т.е. сиры случайно или осознанно реализовали сложный и масштабный для компьютерной игры сюжет . Но несовершенство АИ подгадило, очень подгадило имо. Правда сделать соответствующий АИ наверное ещё сложнее Как мне кажется есть у них ещё один значительный прокол в сюжете: Драня почему-то не имеет поддержки из-за рубежа, ну, Майк разве что... Кстати, дядя Боря рассуждал про нормальное правительство, но имо Драня, как раз - ненормальное в этом смысле - так себе, обычное расслабленное банановое правительство. И в оригинале она совершенно правильно ничего особенного из себя не представляла, в военном смысле тоже. Это в модах уже задрали колво и опытность дранькиных войск, чтоб как-то скомпенсировать тупость АИ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #123 от 21.07.2009 в 03:48:40 » |
|
2MAn: Да не про одну Джа2 же я рассуждаю! Принципиально - про ИГРЫ! Нет и не может быть знака равенства, даже - приближенного, между реалом и игрой! Да и ещё сильнее - при попытке принести реал в игру - играть станет НЕИНТЕРЕСНО!!! Не нужен реал в игре! Нужно - подобие реала, да, но - не сам реал, в котором, увы, все бьют тебе морду, а не ты им - и злые хулиганы, и борзые менты (это - обобщение, исключения возможны, но - редки, и в итоге всё равно, бьют - тебя, особенно если это - менты, то есть - власть). Неинтересно будет играть в игру, где - тебя забивают постоянно, где АИ крут настолько, что играет лучше, чем ты, где снайпер - это искусство, как в реале, и на хорошего снайпера работает весь отряд, при этом обычно - один верный выстрел, и - сматываться, потому как все гарнизоны и полиция - "в ружьё", программа "Перехват", и так далее. Невозможна снайперская стрельба по невидимой цели "по наводке", максимум что можно - выпустить очередь в ту сторону, и то - в какую, ещё вопрос, в незнакомом секторе, без заранее пристрелянных ориентиров. Невозможно любого человека сделать хорошим стрелком даже, а уж снайпер - даже не один из тысячи, а реже. Всё это - возможно в Да2 и других играх, и - никакого отношения к реалу не имеет. Если не забыли - началось всё с вопроса, кто быстрее расстреляет рожок из АК на 300м - одиночными или короткими очередями. В реале на стрельбище, не особо целясь - ну что за вопрос, очередями быстрее. А на фронте из окопа - скорее всего оба никогда не закончат стрельбу - убьют. Одиночными стреляющего и тщательнее целящегося - быстрее.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #124 от 21.07.2009 в 04:11:55 » |
|
Quote:Нет и не может быть знака равенства, даже - приближенного, между реалом и игрой! |
| Именно приближенный знак равенства и существует, игра отражает реальность с той или иной степенью приближения, и без этого она не то что НЕ ИНТЕРЕСНА, без этого она (игра) невозможна (точнее - игра отражает приближенно, упрощенно, условно некоторые явления, процессы, черты реальной действительности, при этом отражает их закономерно, а не абы как). Т.е. не существует вообще в природе таких игр, хуч борьба нанайских мальчиков, хуч шахматы, хуч футбол, хуч штабные игры, которые бы связи с реальностью не имели.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #125 от 21.07.2009 в 04:15:29 » |
|
2MAn: Quote:ообще в природе таких игр, хуч борьба нанайских мальчиков, хуч шахматы, хуч футбол, хуч штабные игры, которые бы связи с реальностью не имели. |
| Теперь - есть. Компьютерные называются. Ну, например "Балдурс Гэйт" Или - "Космические рейнджеры"
|
« Изменён в : 21.07.2009 в 04:17:15 пользователем: Дядя Боря » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ZheniaSOBR [Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +29
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #126 от 21.07.2009 в 05:08:39 » |
|
Quote:при попытке принести реал в игру - играть станет НЕИНТЕРЕСНО!!! |
| я не совсем согласен. по моему такая игра войдет в "нишу" и некоторым ярым фанатом наоборот будет интересно. Так часто бывает с трудными играми, которые имеют свое узкое общество фанатов. Джа - не совсем военная игра. Ближе всего к военной реальности из серии Альянса ИМХО 1.13. Вот там АИ старается давить Тебя сразу (Не експерте или инсейн) уже в Драссене. А можно подкорректировать и так, что фрагам раздать минометы и пушки потяжелее, но на них и так у опытного игрока управа найдется. И тогда, господа, попробуем играть без лоадов. чем не близко реальности? Хотя АИ и так довольно тупой
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #127 от 21.07.2009 в 05:48:02 » |
|
2ZheniaSOBR: Женя, компьютерная игра - это не более, чем игра, одна сплошная условность. Скажем - простейшее - ранения. Что сейчас в подавляющем большинстве игр? Ну, полоска "жизни" убывает. Но - боеспособность не уменьшается практически! А пробовал ли ты стрелять из автомата с рукой, пробитой пулей? Даже перевязанной? Или бежать с ногой, у которой оторвало мизинец? Не говорю уж о переломанных попаданием пули в броник рёбрах, контузиях от взрывов и т.д. Человек от болевого шока - умирает. И почти всегда теряет сознание надолго. Любое обезболивающее действует недолго, и само по себе - не способствует повышению боеспособности, действуя как снотворное и(или) наркота. Расстояния в Джаге - предмет, неоднократно обсуждавшийся. Чему равен тайл? Как совместить реальные и игровые расстояния? Как совместить в игре скорость передвижения в тактике и стратегии, расстояния для ходьбы и стрельбы, и т.п. Это всё - одна сплошная условность, не более. Ну - приняли мы так. Так что не надо (ИМХО) даже заморачиваться с "максимальным приближением к действительности", в игре - законы мультфильма, а не действительности есть и должны быть. Что-то мне шепчет, что при "максимальной действительности" ИГРАТЬ будет невозможно, придётся - там жить, а мне и так хреноты в реале хватает, чтобы ещё и в игре ту же хреноту ловить.
|
« Изменён в : 21.07.2009 в 05:51:01 пользователем: Дядя Боря » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #128 от 21.07.2009 в 06:36:08 » |
|
2Дядя Боря: Ну вот сделали же в ОФП симуляцию ранений, самую достойную из всех, что я видел вообще в стрелялках. Пробило руку - автомат водит из стороны в сторону, хрен прицелишься. Пробило ногу - на самое большее, что ты способен, это ползать, если встаёшь, то тут же падаешь с криком. Плюс вроде есть эффект кровотечения, можешь кровью истечь при сильном ранении. Болевой шок правда недоделан. А вообще там очень даже реально подохнуть от одной лишь пули, которая кстати прилетает хрен знает откуда. Прям как в реале =) Конечно, там есть куча недочётов, а также вундердоктор, который за какие-то 10 секунд сделает из тебя-решета опять боеспособную единицу. Как в АрмА и АрмА-2 это реализовали не знаю, не играл (не тянет комп плюс что-то глючит АрмА у меня), может что-то модернизировали. Вот это отличный пример нишевой игры, которая максимально приближенна к реальности и из-за этого малышня, взращённая контрами, думами и каловдутиями, играть просто не может - слишком сложно. Хотя я знал двух парней, которые одинаково умело справлялись в контре, каловдутии и ОФП. Я же ОФП играю с удовольствием и упоением, это как Джа2 для меня; каловдутие когда хочется банально покромсать мясо, а в контру вообще играть не могу - слишком примитивно. Вот так
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
ZheniaSOBR [Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +29
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #129 от 21.07.2009 в 07:04:54 » |
|
Quote:это не более, чем игра, одна сплошная условность. |
| Согласен, но в Альянс я влюбился скорее всего потому что когда - то нравилась даже такая условная реальность Quote:Ну, полоска "жизни" убывает. |
| Не всегда. В 7.62 насколько помню, можно умереть от шока. Quote:Что-то мне шепчет, что при "максимальной действительности" ИГРАТЬ будет невозможно, |
| Ну это смотря что кому нравится Я бы не против попробовать поиграть в такую игру. И думаю, через около 15 лет это будет возможно. Но уже скорее всего не сидя за компъютером а бегая по площадке с искуственным автоматом и с монитором прямо перед глазами в виде очков Мне чем игра ближе реальности тем лучше. Конечно, всё условно, но у военных тоже появляются симуляторы действий. Так стратегических, как и тактических. Мне так просто больше нравится. Quote:А пробовал ли ты стрелять из автомата с рукой, пробитой пулей? Даже перевязанной? Или бежать с ногой, у которой оторвало мизинец? Не говорю уж о переломанных попаданием пули в броник рёбрах, контузиях от взрывов и т.д |
| Конечно, это очень условно. И кстати я перед прочтением Вашего ответа написал про это пост в НО. Думаю, что если каждое 4 ранение кончалос бы потерей статов, играть бы было (ИМХО) интереснее и реальнее.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Redson [редиска]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #130 от 21.07.2009 в 08:24:11 » |
|
2ZheniaSOBR: Quote:Не всегда. В 7.62 насколько помню, можно умереть от шока |
| Такие случаи в 7,62 довольно редки. А вместе с тем полно случаев, когда принявший пяток пуль враг чешет на тебя со скоростью экспресса.
|
|
Зарегистрирован |
Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #131 от 21.07.2009 в 10:22:30 » |
|
2Legend: 2ZheniaSOBR: Ну, на вкус и цвет - товарища нет, вестимо. Хотите мазохизмом в играх заниматься - вперёд. Я же, например, ну крайне не люблю, когда моего ГГ ухандакивают до смерти. Quote:через около 15 лет это будет возможно. Но уже скорее всего не сидя за компъютером а бегая по площадке |
| Скорее всего - раньше. И, опять же таки, скорее всего - не бегая, а, напротив, лёжа в какой-нибудь ванне. Или просто - сидя. Ну, пока это - почти фантастика, но прогресс техники настолько быстр, что предсказать, что будет через 15 лет - невозможно, кроме одного - что будет гораздо круче, чем мы сейчас думаем. Но это - техника. А вот сценарии к играм... Мы - играем в старые! 10-летней давности! И, взяв и проиграв новую игру ставим диск с ней на полку - пылиться. Вот так.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #132 от 21.07.2009 в 10:43:25 » |
|
2Дядя Боря: Дядь Борь, ну опять ты споришь ради самого спора, т.е. процесса. У каждого свои вкусы и хотелки к играм. Лично я уже забыл, с чего начался спор, но вижу одно: спорят две стороны и пытаются друг другу доказать одно и то же. Причём не слушают даже друг друга.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #133 от 21.07.2009 в 11:15:37 » |
|
2Legend: ЦарЪ, ну что ты чепляешься не по делу? Кто где спорит - вообще, как ты это увидал? Я - не спорю, а высказываю свою ИМХУ, не более того. приэтом - обобщая. И даже пытаясь вернуть разговор - в русло, от которого началось. В спор тут как раз ты влез, начал - "а вот есть игрушка, где от одной пули ползать начинаешь!" Есть. Не спорю. Одна или две из сотен. Это же ещё в Фолле реализовано было - "перелом руки, ноги, выбит глаз". Но - встречалось крайне редко в бою, и лечилось - крайне просто, если скилл медика раскачан. Но в подавляющем большинстве случаев в том же Фолле - просто "убывает жизнь", а ни твоя, ни твоих противников боеспособность не уменьшается до самого факта смерти, при словленных двух очередях Бозара. В голову. Так ведь - и ладно! Карт(у)онные герои - и ведут себя мультяшно!И есть вопрос РЕАЛИЗАЦИИ стрелкового оружия в ИГРАХ. Но - нет вопроса СООТВЕТСВИЯ стрелкового оружия, и вообще - оружия - реалу. Вспомнить если, что Джа2 пройти с одними ножиками - вполне реально. Фолл, кстати - тоже. Хотел бы я в реале посмотреть соревнование "нож против гауссовки"! Результат в реале вполне предсказуем - гауссовка, да - просто винтарь любой - победит. В игре... хммм... проходил я Фолл с ножиком. Или - с кастетами. Да с голыми руками - пройду. Так же, как Джа2 кое-кто с ножиками...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #134 от 21.07.2009 в 11:20:29 » |
|
2Дядя Боря: Quote:В спор тут как раз ты влез, начал - "а вот есть игрушка, где от одной пули ползать начинаешь!" |
| Дык, влез, потому что спор шёл о "чем реальнее, тем неиграбельнее". Чем оно тут не к месту? Quote:проходил я Фолл с ножиком. Или - с кастетами. Да с голыми руками - пройду. Так же, как Джа2 кое-кто с ножиками... |
| Quote:Хотите мазохизмом в играх заниматься - вперёд. |
| Quote: мне и так хреноты в реале хватает, чтобы ещё и в игре ту же хреноту ловить. |
| *долго думал*
|
« Изменён в : 21.07.2009 в 11:21:09 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
butterfly [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #135 от 21.07.2009 в 12:33:34 » |
|
Камрады рьяные любители реализма - играйте на изи без лоадов и все дела. Чем тут бабушку лохматить. О каком реализме речь вообще идти может, если у мерка счёт фрагов за сотни перескакивает Камрад ZheniaSOBR, значит ты считаешь, что четыре ранения - это не реалистично, по паре сотен трупов на каждом из "великолепной шестёрки" - это нормально совсем. Ну и то, что мерки твои чудесным образом не умирают, а возвращаются в сей мир попробовать свою судьбу вновь и вновь - это нормально, так? Quote:Я бы не против попробовать поиграть в такую игру. И думаю, через около 15 лет это будет возможно. Но уже скорее всего не сидя за компъютером а бегая по площадке с искуственным автоматом и с монитором прямо перед глазами в виде очков |
| да-да-да. Знаешь, основное условие "самой реалистичной игры"? Условие, без коего самое её существование не является возможным. В неё можно играть только один раз в жизни. Создал корявого перса - отыгрывай. Взял не ту сторону - расплачивайся. Выбрал не ту опцию в диалоге - "палучи, ссссука!!" Будешь в неё играть?
|
|
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #136 от 21.07.2009 в 13:04:42 » |
|
2butterfly: Опять прибежал злобный Маслоплюй и всё опошлил
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
ZheniaSOBR [Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +29
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #137 от 21.07.2009 в 15:56:15 » |
|
Quote:основное условие "самой реалистичной игры"? Условие, без коего самое её существование не является возможным. В неё можно играть только один раз в жизни. Создал корявого перса - отыгрывай. Взял не ту сторону - расплачивайся. Выбрал не ту опцию в диалоге - "палучи, ссссука!!": moderator : |
| если такую придумаешь, не против Quote:по паре сотен трупов на каждом из "великолепной шестёрки" - это нормально совсем. |
| Именно так я не считаю. Но просто нравятся такие ситуации как в 1.13 когда после захвата Драссен приходит ТОЛПА и в основном серых. Это, камрад, ближе реализму. Скорее враг пошлёт сразу толпу чтобы задавить Тебя в зародке чем будет ждать не известно чего и посылать по 20 - 25 ребят на верную гибель. Мне становится неинтересно играть, когда идёт пальба и мочу всех подряд. А больше реализма - игра труднее и интереснее. Ежу понятно, что никогда это в компьюторных играх не получится. А если понятно ежу, то понятно и мне Quote:играйте на изи без лоадов и все дела |
| Я и играю без лоадов. Есть только одно условие, лоад если мой чар гибнет (в основном случайно). Игра у меня когда кончается, бывает по 30 трупов по моей стороне и никто наниматся не хочет. Quote:Знаешь, основное условие "самой реалистичной игры"? |
| Знаю. В неё играть вовсе не весело
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #138 от 21.07.2009 в 17:31:10 » |
|
Quote: может быть просто сделают нормальный JA3?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #139 от 21.07.2009 в 18:06:27 » |
|
2butterfly: А знаешь, я бы не отказался. Про один раз в жзни - это, конечно перегиб, а вот все остальное.... Правда и тут трабл - игра без лоадов подразумевает прохождение "за раз", а пить/есть, спать, ... спрвлять надобности когда?
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #140 от 21.07.2009 в 20:09:03 » |
|
2ZheniaSOBR: Quote:Я и играю без лоадов. Есть только одно условие, лоад если мой чар гибнет (в основном случайно). Игра у меня когда кончается, бывает по 30 трупов по моей стороне и никто наниматся не хочет. |
| Нееет, ты не понял. Играть нужно не только без лоадов. Играть нужно так, как когда-то в своё время Мария Мендель: если твой чар гибнет, ты начинаешь игру ПОЛНОСТЬЮ ЗАНОГО! Почитай на www.freelancer.ag.ru её мемуары на эту тему. Ну, как тебе такой реализм?
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #141 от 21.07.2009 в 21:43:17 » |
|
2Legend: а что, нормальный подход. обычно так и прохожу, вернее не дохожу
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #142 от 21.07.2009 в 21:51:32 » |
|
2ddd: Я так пытался играть с её примера. Меня даже на Омерту не хватало
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #143 от 21.07.2009 в 22:12:03 » |
|
2Legend: на инсейне поди? так это без вариантов - недалеко уйти. так что уровень полегче ставить надо.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #144 от 21.07.2009 в 22:26:13 » |
|
2ddd: Ну на изи у меня рука не поднимается ставить =) А не выдерживаю, потому что долго когда проходишь и потом всё в топку, заного одно и то же проходить просто влом, т.к. скучно. Поэтому и играю с лоадами.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #145 от 21.07.2009 в 23:15:05 » |
|
Quote:на изи у меня рука не поднимается ставить |
| А зря. Попробуй. Я вот НО на изи и без "выпадения всего" попробовал - мля, да это же совсем другая игра получается, оказывается! Интереснооооо! Но - без лоадов пройти труднее, чем на харде с "выпадением"!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
butterfly [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #146 от 22.07.2009 в 01:48:23 » |
|
2Дядя Боря: Quote:А зря. Попробуй. Я вот НО на изи и без "выпадения всего" попробовал - мля, да это же совсем другая игра получается, оказывается! Интереснооооо! Но - без лоадов пройти труднее, чем на харде с "выпадением"! |
| Ага, попробовал?? А я вам давно говорил - я давно знал Пойду, что-ли опубликую хронику моей двух-недельной войны 2ZheniaSOBR: Quote:Именно так я не считаю. Но просто нравятся такие ситуации как в 1.13 когда после захвата Драссен приходит ТОЛПА и в основном серых. Это, камрад, ближе реализму. Скорее враг пошлёт сразу толпу чтобы задавить Тебя в зародке чем будет ждать не известно чего и посылать по 20 - 25 ребят на верную гибель. |
| гыг.. А тебя нисколько не смущает, что страна, размером суточный пеший переход в квадрате, теряет за месяца по полторы тысячи населения (и это без ментов)? И современнейшего оружия на космическую сумму. А то, что они в плен не сдаются и не убегают - это чо за поведение мутантов? И долго бы продержалась королева у власти с таким рейтингом потерь? Любая армия рано или поздно (по мере её уменьшения) откажется в мясорубку идти. Поэтому в теме по НО я предложил тебе уже считать это всё игровой реальностью. На самом деле трупа нет (с). На самом деле ты ни в кого не попал, а солдат сдристнул с позиции, яростно роняя по дороге кал и оставив на земле свой потный силуэт, который тебе и засчитали, как фрага. Поэтому и оружие редко выпадает - солдат его с собой, понятное дело, забрал (жвачку вот только выронил). Вот и получится совсем другая статистика: не убитые, а "обращённые в бегство". А убитых среди них - 2% наповал и 5% позже от ран. Ещё 10% комисованы по здоровью, а остальные - на переформирование в Медуну и Альму и обратно на штурм укрепрайона. И налёт очередной группы - это не штурм аля "и не жалеть патроны" - это всего-навсего спонтанная перестрелка. Никто не погиб, так - постреляли друг в друга изделека да обратно в окопы - тушёнку жрать. Игра значительно логичнее окажется, isn`t it? Тогда и раны уже и не раны, а так: обосрался на -87 от близко пролетевшей пули. Или вывихнул голеностоп на -12 подвижности плюс терял по -1 желания оставаться в этой сраной стране за ход, пока медик не наложил фиксирующую повязку. Quote:Я и играю без лоадов. Есть только одно условие, лоад если мой чар гибнет (в основном случайно). Игра у меня когда кончается, бывает по 30 трупов по моей стороне и никто наниматся не хочет. |
| Респект. Без шуток. Я вот так не могу. Не могу себя заставить Quote:Знаю. В неё играть вовсе не весело |
| А чо делать то? Мне вот весьма корявого перса отыгрывать приходится, а перегенерить не дают 2Artem13: Quote:2butterfly: А знаешь, я бы не отказался. Про один раз в жзни - это, конечно перегиб, а вот все остальное.... Правда и тут трабл - игра без лоадов подразумевает прохождение "за раз", а пить/есть, спать, ... спрвлять надобности когда? |
| [пожимает плечами] Вот бы кто-нибудь придумал и рассказал нам 2Legend: Quote:2butterfly: Опять прибежал злобный Маслоплюй и всё опошлил |
| Я ещё на машинке могу и крестиком (с)
|
|
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #147 от 22.07.2009 в 02:55:27 » |
|
2butterfly: Quote:Я ещё на машинке могу и крестиком (с) |
| Я знаю, что ты можешь, но лучше не надо! Кстати, насчёт игры от начала до конца за один присест: помнится ты мне как-то давал почитать один фан-фик на тему Фолла, назывался емнип "Кристалльная трещина" или просто "Трещина", где были не СД, а кристаллы как носители информации, и игры игрались в виртуальной реальности с помощью спец.машинок. И один парень взял контрабандный кристалл с Фоллом и загрузился, а в кристалле оказалась трещина, из-за которой из игры выйти невозможно и ты вынужден вечно скитаться по пустоши, пока не подохнешь в реале. Как вам такой расклад?
|
« Изменён в : 22.07.2009 в 03:00:04 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
cc31 [полураспад]
Псих
Я люблю этот Форум! (доставая гренку)
Репутация: +3
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #148 от 22.07.2009 в 05:42:41 » |
|
2Legend: Quote: расклад как расклад - напрягаем моск, инстинкты и топаем...куда-нибудь - авось не подохнем
|
|
Зарегистрирован |
Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав! И все остальные...(звук передергиваемого затвора)
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #149 от 22.07.2009 в 05:57:39 » |
|
2cc31: Так прикол истории в том, что если играя с таким треснутым кристаллом ты подохнешь в игре ты подохнешь и в реале, т.к. игра не может тебя разлогинить.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
|