A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 02:36:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Реализация стрелкового оружия в играх »
   A.I.M.
   Генерал
   Арсенал
(Модераторы: MicDoc, Снайпер, Satan`s Claws)
   Реализация стрелкового оружия в играх
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Реализация стрелкового оружия в играх             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 15201 раз
Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #150 от 22.07.2009 в 06:02:02 »

Offtop:
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #151 от 22.07.2009 в 11:42:53 »

2Legend:
Ага, помню этот фанфик. С РусскойБазыАнклава, коллективный труд. Помню мне уже тогда стиль изложения малолетне-идиотским показался - не стал дочитывать дальше первой главы, так что без понятия чем там закончилось.
 
Но замес был интересный, да. Вроде контрабандный (нелицензионный, гыг) кристал попался и чувак завис. Никто из кристалов этих не выходил ещё (по миру такое уже случалось не раз) и все рано или поздно умирали, хотя их земное существование исправно поддерживала медецина. Наука типо тоже разводит руками: хз, чо делать. А герой потом в игре (ну в Фоле) встретил тёлку себе, которая тоже в кристале треснутом. И вот они искали как оттуда выбраться.
 
Выбрались?
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #152 от 22.07.2009 в 12:28:39 »

2butterfly: Интересно стало? Почитай ;) Конец был несколько неожиданным. А на стиль изложения мне было начхать, может потому что сам тогда был моложе, а может потому что перевариваю всё, кроме откровенной идиотии =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #153 от 22.07.2009 в 23:55:14 »

2Legend:   Quote:
2cc31: Так прикол истории в том, что если играя с таким треснутым кристаллом ты подохнешь в игре ты подохнешь и в реале, т.к. игра не может тебя разлогинить.

и что? застрелиться теперь? ну попал, ну круто попал -  жить то надо!
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #154 от 23.07.2009 в 00:25:38 »

2cc31: А вот некоторые искали всю свою жизнь такие треснутые кристаллы, чтобы уйти из реального в виртуальный мир. Не нравилось им в реале жить просто =P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #155 от 23.07.2009 в 07:10:53 »

Quote:
А то, что они в плен не сдаются и не убегают - это чо за поведение мутантов

Да, это тоже минус. Но можно считать и так, что ведёшь бой только с авангардом, не со всеми силами врага. На пример В НО получается так, что после занятия Драссен можно найти еще на окрестностях нескольких вояк из внутренних войск. Т.е сбежали они во время штурма Драссена ;)  
Quote:
если твой чар гибнет, ты начинаешь игру ПОЛНОСТЬЮ ЗАНОГО!

Так пока прошёл только 2.5. Но законьчу НО, который опять недавно начал и конечно же поделюсь впечатлениями :)
Зарегистрирован

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #156 от 24.07.2009 в 02:48:49 »

Quote:
Quote:А то, что они в плен не сдаются и не убегают - это чо за поведение мутантов  
 
 
 
Да, это тоже минус. Но можно считать и так, что ведёшь бой только с авангардом, не со всеми силами врага. На пример В НО получается так, что после занятия Драссен можно найти еще на окрестностях нескольких вояк из внутренних войск. Т.е сбежали они во время штурма Драссена    

да не, они просто курнули наркомовские 100 грамм и в бой - за дейдрану! за элиота!  ;D
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #157 от 27.07.2009 в 08:44:25 »

2Legend:   Quote:
А практически уничтожение боевой единицы северо-вьетнамской армии на кажись несколько сот человек точно во Вьетнаме силами двух американских снайперов?

сорь что поднимаю, еще тогда вспомнилось что тут не все так гладко, но времени искать особо не было, а тут само попалось:
 
Quote:
1) Он был с помощником
2) То были какие-то новобранцы/курсанты и пару офицеров
3) Они почти все были безоружные и без рации
4) Сначала Карлос с товарищем пристрелили офицеров, а потом щелкали поднимающих головы ошалевших от страха курсантиков
5) Вроде бы они в каких-то зарослях были, и их не было видно....

вот как-то так...
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #158 от 27.07.2009 в 10:33:13 »

2Greg:
Quote:
вот как-то так...  

 
  "Лонг Чанг" - "Белое перышко" - так на своем языке называли сражавши-
еся на севере Южного Вьетнама партизаны Вьетконга своего  врага  N  1  -
сержанта Карлоса Хескока - лучшего снайпера морской пехоты США.
   Он родился в 1942 г. и вырос в сельских районах штата Арканзас -  тех
самых, где родился еще один великий снайпер,  герой  1-й  мировой  войны
сержант Элвин Йорк. В день своего 17-летия Хескок добровольно вступил  в
ряды морской пехоты. В дальнейшем он ежегодно выигрывал  все  стрелковые
конкурсы в морском флоте США, получив множество наград, в том числе  са-
мую ценную, "Многоэтапный чемпион высшего класса". Вскоре он появился во
Вьетнаме.
   Когда в 1966 г. майор Дж. Ленд организовал там  школу  снайперов  1-й
дивизии морской пехоты, он привлек Хескока в качестве инструктора. За  8
следующих месяцев школа с персоналом в 17 человек подготовила 600 стрел-
ков. Но главным содержанием жизни Хескока  были  схватки  с  врагом.  Он
впервые получил известность, когда стал использовать снайперскую винтов-
ку калибра 7,7 мм М-2 с оптическим прицелом двукратного  увеличения.  Во
время операции "Де Сото" он обосновался на холме, господствующем над до-
линой Дык Пхо, и по одиночке убивал носильщиков Вьетконга,  переносивших
боеприпасы. Однажды он сумел попасть в цель с  рекордного  расстояния  -
2500 м.

 
бла-бла-бла
 
  Во время очередной операции, находясь, как обычно на  вершине  холма,
морские пехотинцы однажды заметили колонну из 80 северовьетнамских  сол-
дат, скорее всего новобранцев, - молодых людей в новых мундирах, непохо-
жих на изношенное обмундирование партизан Вьетконга. Первая пуля  попала
в идущего впереди офицера, одновременно убили  и  замыкающего.  Началась
паника, солдаты стали прятаться за плотинами рисового поля (около 60  см
высотой). Как только ктото из них поднимал  голову  -  он  погибал.  Оба
стрелка многократно меняли позицию, избегая огня  противника  и  вызывая
дополнительную сумятицу. Утром на пятый день в живых  оставались  только
5-6 вьетнамцев, почти мертвых от страха и усталости. Однако и  американ-
цам уже не хватало продовольствия и боеприпасов. Поэтому они вызвали ар-
тиллерию, которая закончила дело. Единственный оставшийся в живых  вьет-
намский сержант не хотел верить, что все это сделали только 2 снайпера.

 
несколько сот человек точно
не, ну а чо бы и нет? : rolleyes :
« Изменён в : 27.07.2009 в 10:35:00 пользователем: butterfly » Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #159 от 27.07.2009 в 13:08:05 »

2butterfly: Ну на "quote" и суда нет =) Давно читал историю, уже не помню. Запомнилось только, что было их двое, снайпера были крутые, вьетнамцы пересрались от страха и мерли, как мухи, а закончили дело артиллерией. И что выживжий(ие) отказывались верить в двух человек, пощёлкавших их. А так всё верно описал, именно это я и читал.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #160 от 27.07.2009 в 14:03:38 »

2Legend:
Да всё, вроде бы, тоже самое, кроме пары мелочей ;) Как-то: рота 80 человек превратилась в несколько сотен, почти неделя - в пару часов. Так и рождаются эпосы и былины ;D
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #161 от 27.07.2009 в 18:07:22 »

вот "почти неделя" - очень смущает... Ночью, как минимум, уползти никак?
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #162 от 27.07.2009 в 19:54:54 »

и почему они сразу не вызвали артиллерию?
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #163 от 27.07.2009 в 20:40:21 »

2Xoxo_JI:  
В фильме Jarhead неплохо показанно почему... :)
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #164 от 27.07.2009 в 21:00:37 »

2butterfly: Ну, про пару часов там вообще речи не было =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #165 от 22.03.2011 в 03:17:39 »

В зарубежных играх у русских(не важно террористы,спецназ,или обычные вояки)почти нет современного оружия(уже приелись ак47,ак74-укороченный,свд,рпг7,макаров,рпк)единственное современное спецоружие я видел в 2ой батле(сотая серия ак)и сплинтер селл конвикшен(вихрь,вереск).
Такие пушки,как гроза,винторез,валл,свду ,итп я не в одной из зарубежных игр не видел!
Offtop:
« Изменён в : 22.03.2011 в 03:18:07 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #166 от 22.03.2011 в 03:33:09 »

22.03.2011 в 03:17:39, HaWk писал(a):
В зарубежных играх у русских
- японских, французских, болгарских, оркских, немецких, китайских и прочих ких.
 Игра, она на то и игра. При том, что некоторые игры не могут включать в себя новое оружие в виду того, что оно тогда (по времени игры) ещё не появилось в общем доступе, или являлось засекреченным для забугорщиков. ;)
 
 Тем более, игрок скорее всего поверит, что перед ним русский, если у него в руках будет АК (а на голове - шапка-ушанка, на ногах - валенки, в кармане - водка). ;)
 
---
Offtop:
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #167 от 22.03.2011 в 03:53:05 »

22.03.2011 в 03:33:09, Green Eyes писал(a):
в реальности, два одинаковых с виду автомата будут стрелять по разному.  

Ну, совсем по чуть-чуть по разному, если им прицел не свернули и ствол не убит в конец. Но это - уже и с виду можно различить. не в игре, конечно. :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #168 от 22.03.2011 в 04:15:12 »

22.03.2011 в 03:33:09, Green Eyes писал(a):
- японских, французских, болгарских, оркских, немецких, китайских и прочих ких.   Игра, она на то и игра. При том, что некоторые игры не могут включать в себя новое оружие в виду того, что оно тогда (по времени игры) ещё не появилось в общем доступе, или являлось засекреченным для забугорщиков.       
ты издеваешься? во втором коде(модерн варфаер 2) русске бегали с ак47(оч старая игра ;)тогда наверное сотой серии ак и даже 74-го не было,что уж о валах и грозах говорить ;D ;D ;D)
п.с. имхо в дополнении с русским спецназом(во второй батле) можно было бы спецназу(класс)выдать не акмсу ,а валл,пойду в EA письмо напишу: crazy :
« Изменён в : 22.03.2011 в 04:24:12 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #169 от 22.03.2011 в 04:28:14 »

22.03.2011 в 03:53:05, Дядя Боря писал(a):
Ну, совсем по чуть-чуть по разному
- а как же поправки на ветер? Пусть разница в пять нанометров, о она есть. Да и руки дрожат. ;D
 
 22.03.2011 в 04:15:12, HaWk писал(a):
ты издеваешься?
- угу. ;D
Для многих американцев АК 47 от АК 74 отличается не сильно. Так же, как и М16А2 от М16А4.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #170 от 22.03.2011 в 04:49:09 »

2Green Eyes: просто обидно,когда видишь,что в руках виртуальных америкосов,с течением времени (и выходом новых игр)сменяется оружие м16-м4-scar-xm8,а парни в шапках-ушанках бегают с одним и темже ак47(исключений мало battlefield 2,bad company),ну молодцы во второй батле сделали ак74,но ведь EA-шники тупо скопировали оружие из армии(не помню толи израль,толи......я плохо помню,в батлу давно гамал,и в ближневосточной политике плохо разбираюсь)в сецназ России,ну трудно было сделать,небольшое дополнение(еще одно,пкма мне мало)в котором появилось альтернативное оружие для рф?(валл,гроза,свду,вихрь итп)
ах,да,как не забыть тот обидный факт,что в шестом коде русский спецназ  бегал с европейским оружием(фамас был точно)
« Изменён в : 22.03.2011 в 05:23:13 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #171 от 22.03.2011 в 06:00:43 »

2HaWk: У тебя претензии меняются на ходу, то со старым бегают, то с новым...
В БФ БК2 куча нового отечественного оружия представлено. В MoH и BF2 его даже талибабаям раздали, что вообще мимо логики (ненавязчиво формируют образ врага).
В последнем КОДе 74-е и всякие редкости есть типа КС-23, Кипариса, бесшумного подствольника и т.д.
По поводу европейского оружия претензия так же мимо кассы - оно уже давно закупается.
На украине таворы и негевы израильские по лицензии собирают. В России снайперам закупают штаеры и авп, военные чины публично высказали своё фи отечественным автоматам - фамасы хочут брать, беретты арх-160 по лицензии собирать. Когда пупкин последний раз приезжал на ижмаш ему негев выдали за инновационную разработку ижмаша. Тем временем тема с ак-200 сдохла, вместе с самим ижмашем.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #172 от 22.03.2011 в 06:58:51 »

22.03.2011 в 06:00:43, bugmonster писал(a):
В последнем КОДе 74-е и всякие редкости есть типа КС-23, Кипариса, бесшумного подствольника и т.д.
это в мультиплеере штоли?я 1 раз компанию прошел у русских ,кроме классики и импортных игрушек ничего не видел. 22.03.2011 в 06:00:43, bugmonster писал(a):
а украине таворы и негевы израильские по лицензии собирают.
То что на украине делают не российское ,не наследие ссср,а типо свое,ничего удивительного. 22.03.2011 в 06:00:43, bugmonster писал(a):
По поводу европейского оружия претензия так же мимо кассы - оно уже давно закупается.  На украине таворы и негевы израильские по лицензии собирают. В России снайперам закупают штаеры и авп, военные чины публично высказали своё фи отечественным автоматам - фамасы хочут брать, беретты арх-160 по лицензии собирать. Когда пупкин последний раз приезжал на ижмаш ему негев выдали за инновационную разработку ижмаша. Тем временем тема с ак-200 сдохла, вместе с самим ижмашем.  
   
   
     
ого,это для меня буквально открыие,даже немного грустно стало: cry :
А на творениях EA далеко не уедешь,почти единственные делают армию рф в играх с более-менее норм оружием.(п.с. в мон не играл).
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #173 от 22.03.2011 в 07:11:37 »

22.03.2011 в 06:58:51, HaWk писал(a):
это в мультиплеере штоли?

это в сингле. в мульте наоборот меньше оружия.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #174 от 22.03.2011 в 07:16:15 »

2HaWk: Смотри на это с другой стороны: вот зазомбируют западники своё население до конца и придёт очередной Наполеон на Землю Русскую (не дайте боги, есно), в твёрдой уверенности, что у нас самое лучшее оружие это древний ржавый эЙ-Кей-форти-сэвэн, который настолько древний и настолько ржавый, что используется в качестве дубинки ближнего боя. А тут вам бац и АК сотой серии, и снайперки прикольные с прикольненькими патрончиками, и гранатомётики интересные с интересненькими ракеточками, и (ах ты ж йоперный тиатор!! :o) даже РГО есть и от него хрен где укроешься! Вот тогда начнётся веселуха :)
 
ПС: на правах стёба ;D Дядя Боря - молчать : spy :
« Изменён в : 22.03.2011 в 07:16:34 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #175 от 22.03.2011 в 14:47:56 »

22.03.2011 в 07:16:15, Legend писал(a):
Дядя Боря - молчать

Не, не могу молчать! РГО - это ты вот это имел в виду: http://gunsite.narod.ru/rgo.htm  ?
Если да, то тогда оффтоп!
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #176 от 22.03.2011 в 15:09:29 »

22.03.2011 в 07:11:37, bugmonster писал(a):
21.03.2011 в 22:58:51, HaWk  писал(a):это в мультиплеере штоли?    это в сингле. в мульте наоборот меньше оружия.

Странно ,я в сингле никакого русского спецоружия не видел.
Проверить ща не могу,я ща с нетбука пишу,а на моем пк файлы установочные cod mw2 повредились,а я до этого игру удалял.
 22.03.2011 в 06:00:43, bugmonster писал(a):
74-е и всякие редкости есть типа КС-23, Кипариса, бесшумного подствольника и т.д.

Скины из игры в студию! ;D
« Изменён в : 22.03.2011 в 15:11:07 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #177 от 22.03.2011 в 17:39:42 »

2HaWk: Последний CoD это Black Ops, если чо.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #178 от 22.03.2011 в 17:44:29 »

Тьфу,я совсем забыл о нем,надо будет как-нибудь поиграть.
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #179 от 22.03.2011 в 20:10:59 »

22.03.2011 в 14:47:56, Дядя Боря писал(a):
РГО - это ты вот это имел в виду:

Я так подозреваю, что Царъ "Шмель" имел в виду. Правда он, емнип, РПО.
Да, точно http://world.guns.ru/grenade/rus/rpo-a-shmel-r.html
« Изменён в : 22.03.2011 в 20:11:57 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #180 от 22.03.2011 в 20:32:23 »

2Artem13: Именно про Шмель и глаголю. Попутал чуток, ибо не в теме давненько.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #181 от 23.03.2011 в 03:42:49 »

По просьбе HaWk отвечаю в этой теме.  
23.03.2011 в 03:20:14, Green Eyes писал(a):
- ну, это-то как раз из телефильмов. Снайпер с первого раза может попасть в случае 50 на 50.
Вот видите - Вы и сами написали, что может, а с первого раза и не обязательно: выстрелил, промазал, подождал, выстрелил ещё.  :)  
23.03.2011 в 03:20:14, Green Eyes писал(a):
И то только в ничего не подозревающую цель.  
А как ещё назвать зелёненького (красненького, синенького, серенького), стоящего посреди улицы в полный рост.  ???
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #182 от 23.03.2011 в 03:57:44 »

23.03.2011 в 03:42:49, Lion писал(a):
А как ещё назвать зелёненького (красненького, синенького, серенького), стоящего посреди улицы в полный рост.
- думаю, что "дебил" - очень хорошее определение. ;)
 
Зарегистрирован

Модельки от меня.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #183 от 15.04.2011 в 01:15:11 »

2All: Считаете ли вы ситуацию, когда в джаге осечка на оружии отнимает всего 1 AP:
1) неправильной, потому что мерк выполнил все действия для выстрела и должен потерять AP как при нормальном выстреле.
2) неправильной, но хорошей для балланса, так от этого меньше гемора и сейвлоадов.
3) правильной, потому что мерк уже выполнил все действия для выстрела, поэтому ему возвращаются AP, так как в следующий раз он должен будет сделать то же самое. Потеря 1 AP это потеря на лишнее нажатие на спуск.
4) своё
?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #184 от 15.04.2011 в 01:56:14 »

2АР (ещё одно на реакцию нервной системы)
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #185 от 15.04.2011 в 02:11:15 »

2bugmonster: Присоединяюсь к Человечищу - два АП выглядит более реалистично. С другой стороны перезарядка с последующим выстрелом должны тратить суммарное кол-во ОД, т.е. 2 на перезарядку (затвор передёрнул) и "выстрельные" ОД по полной.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #186 от 15.04.2011 в 02:23:42 »

2bugmonster: Для баланса много не надо, но очков 5 снимать можно, с одним заклинило/не заклинило почти не заметно. Если быть очень честным и посмотреть биатлон, например, то можно увидеть, что надо прицелится, нажать на спуск, сбить прицел, посмотреть, что с винтовкой, выковырять патрон, снова прицелится. Очков на 30 тянет (в 2 приёма).  
Итого моё мнение: 5 очков и полностью сбитый прицел. (А то обнаружил на примере НО, что снайпер при заклинивании снайперской винтовки не выпускает мишень из перекрестья, не реально на мой взгляд).
ЗЫ Можно вариант Legend'a.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #187 от 15.04.2011 в 02:48:20 »

4 - для симметрии и золотой середины. Но зависит от оружия.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #188 от 15.04.2011 в 02:57:42 »

Не туда ушли в рассуждениях. Вопрос не в том сколько именно АР снимать. Потому что 1-4 AP для:
JA2 1.02 - это некий практический минимум очков, т.е. 3).
WF, где выстрел из USP отнимает 2-4 AP - это уже вариант 1).
JA2 1.13 + 100 AP - это гипертрофированный 3).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #189 от 15.04.2011 в 03:06:53 »

2bugmonster: Не нравится мой ответ : weep : , тогда пусть будет так:
Ответ: 1.
Ответ 3 меня не устраивает. Заклинивание должно усложнять игру, иначе не интересно.
Что должно быть на мой взгляд:
1. Полное ОД выстрела.
2. 1-5 очков на выковыривание патрона.  
3. Полностью сбитый прицел.
Это при расклинивании с 1 попытки, при неудаче идёт по пункту 2 на вытаскивание патрона.
На пункте 3 я акцентрирую внимание.  ;)
Лучше? : confused :
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #190 от 15.04.2011 в 03:29:03 »

2Lion: Давай разберём ситуацию.
Ты увидел цель, вскидываешь оружие, прицеливаешься (2ОД), нажимаешь на спуск (1ОД), происходит выстрел, где ты чувствуешь отдачу и соответственно ей противодействуешь (1-4ОД, зависит от оружия). Ты произвёл первые два действия, но выстрела не произошло, т.е. у тебя нет отдачи, прицел не сбился. Можно попробовать жмакнуть ещё раз на спуск, что может произойти автоматически в запарке боя, когда собрался сделать серию из нескольких выстрелов. Пощёлкал (по 1ОД за раз), понял, что оружие не собирается стрелять, т.е. надо что-то с этим делать. Первая мысль - передёрнуть затвор - 5ОД (хотя целесообразнее 2). Если это не помогает, то надо думать дальше, но это уже в игровую механику Джа не входит :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #191 от 15.04.2011 в 03:46:23 »

2Legend: Про трату AP на противодействие отдаче - это измышления. Не факт что мерки что-то на это тратят. Вот этот мужик IRL на противодействие отдаче точно ничего не тратит:  
https://www.youtube.com/watch?v=lLk1v5bSFPw
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #192 от 15.04.2011 в 04:46:57 »

2bugmonster: Слышал про него. Очень крут.  :)
2Legend:  
15.04.2011 в 03:29:03, Legend писал(a):
Первая мысль - передёрнуть затвор
Поможет? Я бы сказал, первая мысль - посмотреть, что случилось. а потом вынимать патрон. Профессиональные спортсмены делают именно так. Кстати, а щёлкать имеет смысл? : confused :
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #193 от 15.04.2011 в 06:15:42 »

2bugmonster: Он спортсмен, ты же не будешь судить по Ламборгини об обычных автомобилях? ;)
 
2Lion: Опять же, это у спортсменов. У них не стоит на кону жизнь. Прямо сейчас тебе нужно, чтобы оружие СТРЕЛЯЛО, что там с ним произошло пох, главное чтобы оно выполнило своё предназначение. Ибо либо ты сейчас будешь рассматривать, что с твоей пуколкой и тебя за это время изрешетят, либо ты постараешься привести свою пуколку в течении ближайших 5-10 секунд в чувство, чтобы изрешетить противника. А уже потом будешь выяснять, что это было.. если вспомнишь про инцидент ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #194 от 15.04.2011 в 06:40:46 »

2Legend: С ним то понятно, я имею ввиду что никакое преодоление отдачи нигде в игровой механике не прописано. Есть у оружия "скорострельность" - вот из него и из подвижности мерка высчитавается AP на выстрел. Сколько из этих AP предназначено на "преодоление отдачи" - можно только гадать, скорее всего 0.
Никто же не мешает стрелять не преодолевая отдачу?
« Изменён в : 15.04.2011 в 06:41:38 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #195 от 15.04.2011 в 06:58:41 »

2bugmonster: Это я лишь выразил свои додумки, так же, как когда-то я выразил свою додумку, что один ход длится примерно пять секунд. Я в своё время когда ковырялся ещё в НО0.6 раздавал ОД на выстрел стволам как раз исходя из силы отдачи для калибра с поправкой на конструктивные особенности конкретного образца оружия.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #196 от 15.04.2011 в 07:30:47 »

2Legend:   Quote:
когда-то я выразил свою додумку, что один ход длится примерно пять секунд
Это не додумка, он длится пять секунд.
 
Quote:
Я в своё время когда ковырялся ещё в НО0.6 раздавал ОД на выстрел стволам как раз исходя из силы отдачи для калибра с поправкой на конструктивные особенности конкретного образца оружия.

Я предполагаю что в ванилле такое медленнострельное оружие потому что сиртехи забили стволам их практическую скорострельность, которая учитывает время на перезарядку и недопущение перегрева.
Я могу ввести в механику такой момент как "преодоление отдачи", но пока есть вопросы - а нужно ли оно кому?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #197 от 15.04.2011 в 07:49:56 »

2bugmonster: Глупый вопрос можно? Что такое ванилль? ;D (нет, не который специя)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #198 от 15.04.2011 в 08:13:48 »

2bugmonster: Vanilla (от Vanilla Ice Cream) - обычная версия, без добавок и прибамбасов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #199 от 16.04.2011 в 00:58:30 »

15.04.2011 в 01:15:11, bugmonster писал(a):
1) неправильной, потому что мерк выполнил все действия для выстрела и должен потерять AP как при нормальном выстреле.  

Вскинул? Вскинул, потратил АР
Прицелися? Прицелился, потратил АР
Нажал на спуск? Нажал, потратил АР
По моему так. Реализму добавит, адреналину добавит, нагрузки на клавиши S/L тоже блин добавит ;D
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159558 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.