A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 17:52:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Реализация стрелкового оружия в играх »
   A.I.M.
   Генерал
   Арсенал
(Модераторы: Satan`s Claws, MicDoc, Снайпер)
   Реализация стрелкового оружия в играх
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Реализация стрелкового оружия в играх             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 15121 раз
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #200 от 16.04.2011 в 02:45:25 »

15.04.2011 в 07:30:47, bugmonster писал(a):
Я предполагаю что в ванилле такое медленнострельное оружие потому что сиртехи забили стволам их практическую скорострельность, которая учитывает время на перезарядку и недопущение перегрева.

ДУмаю, именно так.  А иначе надо вводить в игру новые свойства, которые бы приводили к практической скорострельности
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #201 от 18.04.2011 в 05:27:21 »

15.04.2011 в 07:30:47, bugmonster писал(a):
Я предполагаю что в ванилле такое медленнострельное оружие потому что сиртехи забили стволам их практическую скорострельность

Не надо забывать, что до JA2 был JA1, в котором никаких характеристик оружия вообще видно не было, а оружие в пределах своего класса имело сильно различную скорострельность, определённую временем появления в игре, то есть пресловутыми прогрессом и балансом. JA2 всё это в полной мере унаследовал, только сделали видимыми характеристики под влиянием Фолаута. А уже из-за этого впоследствии разгорелись различные споры, что правильно и что нет, и появилась байка про 1 тайл = 10 метрам.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 13263 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.