Тема: Реализация стрелкового оружия в играх Страниц: 1 2 3 4 5 | Прочитано 15121 раз |
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #200 от 16.04.2011 в 02:45:25 » |
|
15.04.2011 в 07:30:47, bugmonster писал(a):Я предполагаю что в ванилле такое медленнострельное оружие потому что сиртехи забили стволам их практическую скорострельность, которая учитывает время на перезарядку и недопущение перегрева. |
| ДУмаю, именно так. А иначе надо вводить в игру новые свойства, которые бы приводили к практической скорострельности
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Реализация стрелкового оружия в играх « Ответ #201 от 18.04.2011 в 05:27:21 » |
|
15.04.2011 в 07:30:47, bugmonster писал(a):Я предполагаю что в ванилле такое медленнострельное оружие потому что сиртехи забили стволам их практическую скорострельность |
| Не надо забывать, что до JA2 был JA1, в котором никаких характеристик оружия вообще видно не было, а оружие в пределах своего класса имело сильно различную скорострельность, определённую временем появления в игре, то есть пресловутыми прогрессом и балансом. JA2 всё это в полной мере унаследовал, только сделали видимыми характеристики под влиянием Фолаута. А уже из-за этого впоследствии разгорелись различные споры, что правильно и что нет, и появилась байка про 1 тайл = 10 метрам.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
|