A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 17:28:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Реализация стрелкового оружия в играх »
   A.I.M.
   Генерал
   Арсенал
(Модераторы: Satan`s Claws, Снайпер, MicDoc)
   Реализация стрелкового оружия в играх
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Реализация стрелкового оружия в играх             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 15125 раз
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #50 от 04.09.2008 в 17:33:36 »

Хех, в восьмером 40000 гранат, это по 5000 на брата. Настрелялись видимо до опупения :)
Зарегистрирован

Incapacitator
[Команда 'Газы' дана для всех.]
Иван

Чёрной ручкой можно?-Да, но синим цветом.




Пол:
Репутация: +71
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #51 от 04.09.2008 в 17:59:53 »

:PНе то слово.  Прямо перед этим мы "разбивали" электронику на прототипе "smart gun" у меня 4 тэстера в отпуске было. Пришлось все делать самому.  База была .45ACP пистолет, 2500 патронов в день, начинаешь с указательного пальца на правой, заканчиваешь мизинцем на левой.  Я после всего это на две недели на Ямайку забился отмокоть.
Зарегистрирован

Good...Bad...I am the Guy with The Gun.
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +500
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #52 от 04.09.2008 в 19:11:23 »

2Incapacitator:   Quote:
а просто иметь отдельное оружие, точно будет быстрее
Будет, только его надо где-то носить, за плечом - крайте неудобно, любые другие варианты - тоже поскольку его длинна уже не маленькая, так, что дело тут не в эстетике.
Затыльник крепиться один раз и навсегда, он не лишний и при стрельбе из автомата. Предохранитель автомата - секунда, на гранатомете предохранитель не использую. Чтобы прицельно дать 6 гранат в минуту напрягаться не надо совсем.
Ни на одном из опробованных мной ГП после нескольких тысяч выстрелов крепление не разбивались, как и на автоматах. Проблема - после выстрела сбивается прицел, на очень не новых ГП. Quote:
10м круг на 500  ярдах стал гранаты сажать с уверенностью
Про пятьсот ярдов в моем посте ничего нет, там - 200 метров а это может каждый.
Зарегистрирован

Incapacitator
[Команда 'Газы' дана для всех.]
Иван

Чёрной ручкой можно?-Да, но синим цветом.




Пол:
Репутация: +71
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #53 от 04.09.2008 в 21:53:54 »

Во первых, у большинства отдельных гранатомётов -складной приклад.
Во вторых с 3-point-sling всё держится прекрасно и немешает и на груди и сбоку и на спине.
Если у вас броня, приклад и так уже слишком длинный, а с затыльником вообще неудобно.
Проблема не поставить на предохранитель-это быстро, проблема в том что на этот момент ваше основное оружие-не действуещее, но ещё большая проблема в том что бойцы збывают снять своё оружие предохранителя после выстрела, особенно в условиях боя.
На скоротстрельность подствольников я не жаловался, это пожалуй единственный плюс, хотя многокаморный гранатомёт будет ещё лучше в этом плане.
Разясните, вы отстреляли несколько тысяч гранат на несколких гранатомётах, или вы выстрелили несколько раз из гранатомётов на ктоторых до этого было сделано несколько тысяч выстрелов?
Я знаю что вы не говорили про 500 ярдов, я вам хотел скакзать что для появления достаточной комфортабельности с этим видом оружия требуется значительная практика (читай денежный расход)  поэтуму подготовить каждого бойца не удаёться, приходится обходиться несколькими "греанадирами" на взвод, отдельное оружие с более мощной боевой частью и/или улучшенными прицельными приспособлениями, позволит подготовить больше персонала, быстрее.
Зарегистрирован

Good...Bad...I am the Guy with The Gun.
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #54 от 05.09.2008 в 09:58:22 »

2Incapacitator: А если сравнивать по удобству и скорости заряжания - какой гранатомет оказался самым быстрым и удобным?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #55 от 05.09.2008 в 14:11:11 »

Quote:
оэтуму подготовить каждого бойца не удаёться, приходится обходиться несколькими "греанадирами" на взвод,

Проблемы подготовки солдат - это из другой оперы.
Зарегистрирован

Incapacitator
[Команда 'Газы' дана для всех.]
Иван

Чёрной ручкой можно?-Да, но синим цветом.




Пол:
Репутация: +71
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #56 от 05.09.2008 в 16:46:31 »

2Zmey: верети или нет но мне до сих пор М79 больше всего нравиться. очень удачная конструкция; удобный, точный, надёжный.
 
2MAn: Я согласен что мы забурились в дискусси и ушли от "реализации оружия в играх", но с другой стороны "привыкание" как раз и станет хорошим фактором здесь.
Зарегистрирован

Good...Bad...I am the Guy with The Gun.
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +500
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #57 от 05.09.2008 в 18:22:39 »

Quote:
Разясните, вы отстреляли несколько тысяч гранат на несколких гранатомётах, или вы выстрелили несколько раз из гранатомётов на ктоторых до этого было сделано несколько тысяч выстрелов?  
Разъясняю ;) : я отстрелял не знаю сколько сотен гранат (невозможно точно сосчитать :)) из большого количество гранатометов, из которых до меня (и после меня) отстреляло такое же как я количество гранат десятки (невозможно точно сосчитать :)) бойцов. Так запутанно получилось потому, что формуляров я не видел. Но порядок цифр понятен :)
Зарегистрирован

Incapacitator
[Команда 'Газы' дана для всех.]
Иван

Чёрной ручкой можно?-Да, но синим цветом.




Пол:
Репутация: +71
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #58 от 05.09.2008 в 18:46:19 »

2desants:  
Я спрашивал не для подкола, я не служил в российской армии поэтому порядка этого дела не знаю, но в американской армии, если гранатомёт "плывёт" или ломается, его отдают оружейнику, он чинит или отправляет на завод или списывает.  Наруки солдатам "история" этого оружия не поподает.  Поэтому после вашего предидущего ответа у меня сложилось впечатление что вы лично отстреляли несколько тысячь гарнат из нескольких гранатомётов прикреплеённых к к нескольким определённым автоматам и знали всю "историю" этой комбинации ГП плюс автомат, и отсюда сделали вывод что проблем скреплениями и оружием не сусшествует, что рашодилось с моими наблюдениями.  Из того что вы говорите сейчас, у меня складывается впечатление, что ни одну комбинацию гранатомёт автомат вы не отслеживали на более чем несколько сотен выстрелов, и поэтому ваше суждение о прочности таких систем скорее всего предположение а не факт.  Я правильно вас понял?
Зарегистрирован

Good...Bad...I am the Guy with The Gun.
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +500
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #59 от 05.09.2008 в 19:25:27 »

Если более серьезно, то, связка гранатомет+автомат живет 4-5 лет, после этого заменяется, заменяется не по непригодности, работать она может и дальше. При этом средний (!) отстрел в месяц - 40-60 из ГП, 500-1000 из автомата.  
В подразделениях оружие не чинится, если оно перестает удовлетворять требованиям - его меняют.
Среди комбинации ГП+АК были и те, что я "отслеживал" от начала и до конца, только стрелять изо всех невозможно физически :)
« Изменён в : 05.09.2008 в 19:27:06 пользователем: desants » Зарегистрирован

Incapacitator
[Команда 'Газы' дана для всех.]
Иван

Чёрной ручкой можно?-Да, но синим цветом.




Пол:
Репутация: +71
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #60 от 05.09.2008 в 20:12:43 »

2desants:  
 
т.е. конструктивно как я и предпологал эта упаковка где-то на 2000 гранат и расчитана, тот-же М203 расчитан всего на 4000, однако М79 списывались после 10000 на сохранение, и сейчас переданы из арсеналов в боевые части в Ираке.
Зарегистрирован

Good...Bad...I am the Guy with The Gun.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #61 от 06.09.2008 в 01:03:40 »

2desants:  
  Quote:
связка гранатомет+автомат живет 4-5 лет, после этого заменяется, заменяется не по непригодности,

А какова дальнейшая судьба списанных экземпляров? Утилизация, или они живут еще потом где-то?
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +500
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #62 от 06.09.2008 в 07:00:23 »

2Incapacitator: Может и на две, но думаю гарантийный ресурс 4000. Надо посмотреть.  
2MAn: Подавляющее большинство ремонтируется и обратно. Меняются пружины и т.п, воронятся и вперед.
« Изменён в : 06.09.2008 в 07:02:21 пользователем: desants » Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #63 от 06.09.2008 в 09:45:36 »

Некоторые автоматы по израсходованию ресурса ствола дезактивируют в ММГ. Но таких все меньше и меньше :(  
Offtop:
Зарегистрирован

Incapacitator
[Команда 'Газы' дана для всех.]
Иван

Чёрной ручкой можно?-Да, но синим цветом.




Пол:
Репутация: +71
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #64 от 08.09.2008 в 00:04:16 »

Граждане,
тут ночью как то от бессонницы решил обзор игр из Лейпцига посмотреть, некоторые вещи очень красивые (особенно Far Cry 2) понравился, однако У АК зтвор и порт (как и у М16) сделан с левой стороны.  Будучи вредным в душе человеков в бессонном сосотоянии отправил девелоперу ехидное письмо.  Самое поразительное, получил ответ на следующее утро от Jay, кто он там у них непонятно
 
"...Entertainment value being the paramount concern of our team, we felt that certain, omissions or changes in representation of reality are warranted.  It has become a standard in the FPS genre to portray ejection features of firearms on the left side, to "liven up" the representation of a firearm in a game..."
 
Исскуство требует жертв.
« Изменён в : 08.09.2008 в 00:05:18 пользователем: Incapacitator » Зарегистрирован

Good...Bad...I am the Guy with The Gun.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #65 от 08.09.2008 в 01:17:06 »

Ну да, в Сталкере та же ботва. И объяснения те же.
Зарегистрирован

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #66 от 08.09.2008 в 08:50:59 »

Quote:
(особенно Far Cry 2)

там, конечно, процесс лечения забавно сделан  :D хотя всячески лучше, чем просто подбор аптечек :P
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Incapacitator
[Команда 'Газы' дана для всех.]
Иван

Чёрной ручкой можно?-Да, но синим цветом.




Пол:
Репутация: +71
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #67 от 08.09.2008 в 17:41:49 »

Спички и плоскогубцы!  Гениально!  Ещё Мазь Вишневского и комплект готов !:)
Зарегистрирован

Good...Bad...I am the Guy with The Gun.
Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #68 от 08.09.2008 в 19:37:15 »

Quote:
Ещё Мазь Вишневского и комплект готов !

 ;D
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Incapacitator
[Команда 'Газы' дана для всех.]
Иван

Чёрной ручкой можно?-Да, но синим цветом.




Пол:
Репутация: +71
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #69 от 29.09.2008 в 00:51:50 »

"Friends, Romans, countrymen, lend me your ears;..."
 
Граждане, у нас тут разговор об отдаче был, вот я решил показать вам эффект разных боеприпасов+оружия будет время наваяю ещё.
 
http://www.mediafire.com/?ge3mmzmwuzy
Нажмите здесь
pointerjb4.jpg
« Изменён в : 29.09.2008 в 01:04:17 пользователем: Incapacitator » Зарегистрирован

Good...Bad...I am the Guy with The Gun.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #70 от 30.09.2008 в 15:59:46 »

2Incapacitator:  
Хех, хороший ролик :)   Давай ишо
 
Невооруженным глазом видно, что отдача возрастает от М4 к двустволке.  Правда АК и ружьё великоваты для тебя, зато М4 впору.
 
Кожан имо тесноват, мешает :)
« Изменён в : 30.09.2008 в 16:00:28 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #71 от 30.09.2008 в 17:19:41 »

2Incapacitator: прикольно!  :D "пешы исчо"
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Incapacitator
[Команда 'Газы' дана для всех.]
Иван

Чёрной ручкой можно?-Да, но синим цветом.




Пол:
Репутация: +71
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #72 от 30.09.2008 в 17:22:04 »

2MAn:  
  Quote:
Невооруженным глазом видно, что отдача возрастает от М4 к двустволке.  Правда АК и ружьё великоваты для тебя, зато М4 впору.

Я преклады всегда под себя режу или collapsable ставлю, хотя последние четыре переделки вообще из алюминеевых трубок сварил на работе.  Из Coach gun вообще обрез сделаю под седение в машину.  Правда надо будет сверху к стволам прут дюймовый бронзовый присобачить, чтоб весу побольше было-слишком легкая двыстволка.
  Quote:
Кожан имо тесноват, мешает

 :) :P А кожан не для понтов, этим утрецом там +5 и дождь мерзкий всё утро
Зарегистрирован

Good...Bad...I am the Guy with The Gun.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #73 от 30.09.2008 в 23:05:35 »

STAR WARS убило : lol :
У нас сейчас как раз один из телеканалов кажет "все звездные войны, в правильном порядке".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #74 от 01.10.2008 в 14:43:49 »

2Incapacitator:  
Кстати,  покажи, пожалуйста, как дуплетом из ружья будет :)
Зарегистрирован

Incapacitator
[Команда 'Газы' дана для всех.]
Иван

Чёрной ручкой можно?-Да, но синим цветом.




Пол:
Репутация: +71
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #75 от 01.10.2008 в 16:46:01 »

2MAn:  
Больно будет :), ладно на следующей неделе попробуем, только настоящего дуплета не получится на этом дробовике когда один курок нажимаешь другой блокирован.
 
Вообще надо в игры ввести такие вещи как повреждения от отдачи:
Переломы ключиц, челюсти
Понижение слуха, разрыв барабанной перепонки при стрельбе в зданиях
Временное ослепление при выстрелах в темноте
Ожоги от цевья и ствола
Зарегистрирован

Good...Bad...I am the Guy with The Gun.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #76 от 01.10.2008 в 17:03:03 »

Quote:
ообще надо в игры ввести такие вещи как повреждения от отдачи:  
Переломы ключиц, челюсти

Как думаешь, при каких условиях (игровых, к примеру, в Джа) это должно происходить?
Зарегистрирован

Incapacitator
[Команда 'Газы' дана для всех.]
Иван

Чёрной ручкой можно?-Да, но синим цветом.




Пол:
Репутация: +71
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #77 от 01.10.2008 в 17:32:57 »

Банально: Большой зараяд+маленький/худой/неопытный стрелок.
 
Скажем:
Наёмник Вася (вставьте любое имя) стал наёмником недавно, а до этого занимался парикмахерской работой и моделированием настольных парусных кораблей в свободное время.  Вася 1.75м ростом и весит 60 кг.  Чтобы заработать хорошую репутацию с другими наеймниками, на накопленные парикмахерстом деньги, Вся купил крутую двустволку надеясь что выбьэт мозги первомы врагу и отберёт у него автомат.  Чтобы быть уверенным в результате применения оружия, вася решил закупить 00 Buck Shot 3.5in Shells.
Васи Длинная шея и широкое лицо, когда он держит дробовик к плечу он приставляет приклад слишком высоко, пэтому  вместо плечевой впадины приклад сидит на ключице и гребень приклада вместо щеки упирается в заднюы часть верхней челюсти.
В боевом возбуждении Вася стреляет не ухватив свое ружьё плотно.
Враг Мертв, но у Васи сломана Правая ключица, Выбиты коренные зубы с правой стороны и вывихнута нижняя челюсть и
Вывихнуты указательный и средний палец правой руки зацепившиеся в корковой скобе.
Зарегистрирован

Good...Bad...I am the Guy with The Gun.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #78 от 01.10.2008 в 17:34:17 »

2Incapacitator:  
  Quote:
Переломы ключиц, челюсти

Я, вот, тебя когда-то про Баррет спрашивал именно по этому поводу.  
Давай, накропаем несколько вариантов - когда это может произойти - в  Джа; например:
1. Стрельба из крупнокалиберного оружия стоя/сидя;
2. ?
  Quote:
Понижение слуха, разрыв барабанной перепонки при стрельбе в зданиях

Нету в Джа понижения слуха. Хотя... переход в режим скрытности приводит к "понижению слуха" у врагов, тот же эффект даёт навык Скрытность. Возможно, это как-то получится приспособить.
Потом, оглушение косвенно можно передать через потерю стамины, или даже, вообще, как потерю сознания.
  Quote:
Временное ослепление при выстрелах в темноте

Вот ослепление в Джа точно есть. 100% можно приспособить. Вот только какой выстрел должен приводить к ослеплению? И кого ослеплять должен? Нужно определить условия, и чтоб были более-менее разнообразные.
  Quote:
Ожоги от цевья и ствола

В некоторых модах Джа есть перегрев оружия.  
Видимо ожог можно передать так: мерк роняет ствол и получает небольшое повреждение 5...10 НР.  Для всех пушек, наверное?  Что можешь добавить?  
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #79 от 01.10.2008 в 17:37:21 »

2Incapacitator:  
Про Васю - это сложно с т.з. алгоритма игры.  
Проще надо :)
Значит:
1. Калибр
2. Сила стреляющего
3. Вес оружия?
4. Уровень опыта мерка
5. ?
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #80 от 01.10.2008 в 18:10:00 »

5. Ловкость мерка
6. ?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #81 от 01.10.2008 в 19:00:24 »

6. Здоровье мерка как одно из слагаемых веса :) Но нужно приводить вес через силу здоровье и ловкость
7?
Зарегистрирован

Incapacitator
[Команда 'Газы' дана для всех.]
Иван

Чёрной ручкой можно?-Да, но синим цветом.




Пол:
Репутация: +71
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #82 от 01.10.2008 в 21:01:41 »

Здоровье Как вес?
Ловкость как Худоба?
Дальность стрельбы как импульс патрона (или Убойность как импульс)?
Меткость как мера правильного удержания?
 
Скажем в Джа:
Убойность поделить на вес оружия равно скорость (сила ) отдачи
Здоровье поделить на ловкость равно удельный вес наёмника?
Удельный вес поделить на скорость отдачи поделить на меткость поделить на опыт равно шанс на повреждене?
 
Выстрел слепит всех кто смотрит в направление выстрела внутри здания без света или ночью в перделах нескольких метров (если только глушителя нету)
 
Выстрел глушит всех в приделах дистанции больше тех кто спереди (перед дулом) если есть дульный тормоз то тем кто сбоку достается также как спереди
Зарегистрирован

Good...Bad...I am the Guy with The Gun.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #83 от 02.10.2008 в 07:50:58 »

Помню в Фоллауте 2 были интересные эффекты, если выстрелить из оружия имея силу меньшую чем требуется для него. Помню выпадение оружия и урон здоровья. В Джа это реализуемо, как и введение для разных образцов оружия такой характеристики как требуемая сила.
А LDV ещё для Банана Хелла предлагал сделать оружиям под мощный патрон большое отнимание стамины при выстреле.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #84 от 02.10.2008 в 08:01:03 »

2Incapacitator: пмм, ловкость должна идти в паре с опытом или меткостью для поределения правильности удержания. Особенно для первого выстрела, т.е. должна влиять на скорость и правильность изготовки.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #85 от 02.10.2008 в 14:28:18 »

Quote:
Здоровье Как вес?  
Ловкость как Худоба?  
Дальность стрельбы как импульс патрона (или Убойность как импульс)?  
Меткость как мера правильного удержания?  

Нет у наемников никакого веса в игре, поэтому имо и не надо о нём тревожиться.  Есть сила, ловкость, уровень опыта и т.п., причём в расчётах используются их эффективные значения, зависящие от состояния здоровья и степени усталости. А также от морали.
Пусть будет "Сопротивляемость отдаче", зависеть она должна прежде всего от силы мерка:
  Сопротивляемость отдаче = Сила х К1 х К2 х К3 х К4,
  К1 - коэффициент, связанный с бодитайпом,-  для Regmale=1, для Bigmale>1, для Regfemale<1;
  К2 - коэффициент, зависящий от ловкости мерка, м.б. равен =1, <1 или >1;
  К3 - коэффициент, зависящий от Уровня опыта , м.б. =1 или >1;
  К4 - коэффициент, зависящий от положения мерка, если лёжа, то = 1, если сидя/стоя, то <1, в разной степени.
  Не знаю, насколько это возможно, но интересно было бы учитывать расположение мерка за укрытием. Например, если сидит за камнем, то можно считать, что оружие/рука упираются в камень, значит К4=1. Или, если стоит за высокими мешками, тоже можно считать, что положил ствол на мешки, и К4=1.
  Эту же формулу можно передать более наглядно:
  Сопротивляемость отдаче = Сила +/-  доля за бодитайп +/- доля за ловкость + прибавка за опыт +/- доля за положение при стрельбе.
 
  А вот величину отдачи имо лучше отдельно назначить каждой пушке и гранатомётам (для чего выделить колонку в таблице итемов), при этом учесть субъективные особенности каждого образца - вес, дульная энергия и т.п.
  Рассчитывать отдачу исходя из урона, дальности или калибра, как мне кажется не нужно. Во-первых, задать определенное число - проще и удобнее; во=вторых, у них (урон, дальность) другая нагрузка в игре, для другого они предназначены, и настраиваются, прежде всего, исходя из этого.
  А "калибр" в игре отвечает только за то, подходят ли одни предметы (обоймы) для других предметов (образцы оружия). Никаких количественных характеристик он не имеет.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #86 от 02.10.2008 в 14:43:58 »

2Incapacitator:  
  Quote:
Выстрел слепит всех кто смотрит в направление выстрела внутри здания без света или ночью в перделах нескольких метров (если только глушителя нету)

С некоторой вероятностью, зависящей от расстояния, уровня освещённости, длительности воздействия (очередь), используемых приборов (ПНВ, противогаз, очки), угла, под которым мерк видит вспышку.
Нужно ли отличать образцы оружия друг от друг по силе вспышки?
 
Потом, в пределах нескольких метров (тайлов) - это маловато будет, поскольку на таких дистанциях стрельба очень редко ведется в игре. А если и случается, то про ослепление можно уже забыть :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #87 от 02.10.2008 в 15:00:11 »

2Incapacitator:  
Quote:
Выстрел глушит всех в приделах дистанции больше тех кто спереди (перед дулом) если есть дульный тормоз то тем кто сбоку достается также как спереди  

  Ходят легенды, что когда мерк слушает плеер, то у него слух снижается :)
имо это можно использовать для "оглушения" (если это действительно так).
  Т.е. опять-таки, с некоторой вероятностью, зависящей от расстояния, громкости оружия (такой параметр имеется), используемых приборов (наушники, противогаз), а также от того, находится мерк в помещении или на открытой местности, слух пострадавшего от звуковой волны снижается (временно). При этом он может потерять стамину, получить небольшое повреждение, упасть,  выронить ствол, потерять сознание и т.п.
Насчет дульного тормоза - ты хочешь сказать, что звуковой удар действует и на тех, кто сзади сбоку? Имо для игры достаточно, чтобы звук бил по тем, кто в "передней полусфере".
Зарегистрирован

Incapacitator
[Команда 'Газы' дана для всех.]
Иван

Чёрной ручкой можно?-Да, но синим цветом.




Пол:
Репутация: +71
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #88 от 02.10.2008 в 16:28:28 »

Я никогда Джа не модировал, поэтому прошу прощения если невыполнимые/бесполезные замечания сделаю.
Я думаю, что на предидущих страницах несколько моих заявлений можно резюмировать:
У отдачи есть несколько негативнух еффектов
-Рассивание при автоматической стрельбе
-Задержка повторного выстрела при полуавтоматической
-Утомление/повреждение стрелка
-Оглушение
-Ослепление (в определеённых ситуациях)
 
Еффекты отдачи диктуются
импульсом боеприпаса
массой оружия
Надульными устройствами
Массой,  
ростом,  
силой и  
опытом стрелка
 
Т.е надо найти способ привязать игровые параметры к реальным
 
Про ослепление и оглушение между ними большая корелляция, потому что они генерируются одним и темже выхлопом газов.
Глушитили сводят этот ейэкт до минимума, все другие надульные устройства обычно ейэкт усиляют.  Карабины обычно глушат и ослепляют больше чем стандартнуе стволу.  Револьверы слепят больше в темноте чем пистолеты.
Зарегистрирован

Good...Bad...I am the Guy with The Gun.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #89 от 03.10.2008 в 16:11:23 »

2Incapacitator:  
  Quote:
У отдачи есть несколько негативнух еффектов  
-Рассивание при автоматической стрельбе  

учтено, как штраф на очередь. Для каждой пули в очереди, начиная со второй, вероятность попадания снижается на некоторую величину.
  Quote:
Задержка повторного выстрела при полуавтоматической  

включена в ОД на выстрел
  Quote:
-Утомление/повреждение стрелка  

повреждения нету, а вот утомление всегда было и в оригинальной игре, только маленькое, и поэтому малозаметное. В модах это исправлено и учтено, как заметное снижение стамины при частой стрельбе  
Quote:
-Оглушение  
-Ослепление (в определеённых ситуациях)  

этого ничего нет.
оглушение, может и не имеет смысла. Потому что тогда фраги и ополчены другу друга глушить будут - мама не горюй!  Они ведь любят в кучи собираться, и потом они ж оружие себе не выбирают, оружие им ехе назначает, и про то, что его (оружие) не нужно применять в маленькой комнатке, фраги понятия не имеют.  
А только для мерков сделать оглушение - не логично.
Вот ослепление можно сделать для всех. Потому как ослеплять будут в первую очередь мерков игрока, которые ночью с пнв на башке по кустам шарятся, и ножичками кидаются.
Но, тогда и взрыв гранаты должен слепить, и фальшфеер должен слепить.
 
  Quote:
Еффекты отдачи диктуются  
импульсом боеприпаса  

нет такого понятия в игре. нужно ввести. Но не для боеприпаса, потому что боеприпас в Джа не имеет количественных характеристик - это просто некий предмет - а для каждого образца оружия.  
Quote:
Надульными устройствами  

глушитель есть. с этим всё понятно - не слепит, не глушит.  
Quote:
Массой,  
ростом,  
силой и  
опытом стрелка  

Массы нет. Рост косвенно можно учесть через бодитайп.
Сила и опыт в игре, конечно, есть, - обязательно использовать, плюс ловкость, которая, как известно, "экономит" силу.
  Quote:
Т.е надо найти способ привязать игровые параметры к реальным  

Нет, надо найти того, кто внесет изменения в код игры :)
  Quote:
Карабины обычно глушат и ослепляют больше чем стандартнуе стволу.  Револьверы слепят больше в темноте чем пистолеты.  

О, это важно. К тому же в игре оружие разбито на классы, поэтому вполне допустимо ввести для стволов различие  по "ослепляющему эффекту".
Вот только с револьверами да пистолетами наверное не стоит возиться,  ими мало пользуются.
« Изменён в : 03.10.2008 в 16:12:52 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #90 от 04.10.2008 в 01:55:28 »

2MAn:   Quote:
Массы нет. Рост косвенно можно учесть через бодитайп.  
Мне кажется, что через бодитайп как раз масса косвенно передана. Сейчас в НО при стрельбе из 12,6мм оружия падают все - кроме бодитайпа "качок"
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #91 от 07.10.2008 в 14:07:20 »

2Дядя Боря:  
 :) Ну, да.  Но, пукательная мышца всё равно сокращается.
Зарегистрирован

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #92 от 16.07.2009 в 00:44:13 »

камрады, такая ситуация:
два чела с акм стреляют на среднею дистанцию - 300м
1-й одиночными, второй короткими очередями по 3 патрона.
вопрос:
как быстро они отстреляются и как метко.
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #93 от 16.07.2009 в 02:28:48 »

Quote:
на среднею дистанцию - 300м  
В реале для АКМ без оптики - это очень дальняя дистанция.   Quote:
как быстро они отстреляются и как метко.  
В реале или в игре стреляем то? Ответ, впрочем очевиден для "как быстро" - до бесконечности, зависит от числа целей, и не подстрелят ли тебя.
для "как метко" - а во что стреляем? В большой сарай - одиночными есть шанс попасть всеми выстрелами, ну и по одной пуле из очереди. Очень хороший стрелок из очень хорошо пристрелянного автомата в грудную мишень одиночными будет попадать почти все, не в десятку, конечно. Очередью на таком расстоянии - только первая пуля. Стандартный пехотинец советской армии из стандартного непристрелянного АКМ на 300м в грудную мишень попадал только случайно.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #94 от 16.07.2009 в 05:30:16 »

Из собственного, примерно пятилетней давности, опыта:
1. АКМ может и пристрелян, но оччень давно, да и почистить бы его не мешало
2. Зрение почти -3, очки забыл в казарме :(
3. Ростовая мишень, расстояние 100м
4. Стрельба одиночными. 3 из 5 - не хуже 7, остальные 2 в "молоко"
 
Лучшие со "взвода" ложили все 5 не хуже 7, причем гарантирую, что до этого стрелковой подготовки не было ни у кого из нас.
 
Но это сотня. На трех сотнях в таких условиях, я думаю как и сказал ДБ - в 95% случаев только случайно
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #95 от 16.07.2009 в 07:47:24 »

Quote:
Из собственного, примерно пятилетней давности, опыта:
1. АКМ
7.62x39? Мне казалось везде уже давно 5.45х39
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #96 от 16.07.2009 в 09:34:10 »

2Sot: АКМов наштамповано на сотню лет вперёд. Как и патронов к ним. Так что - далеко не везде АК74, а для "партизан" стрельбы организовываются, как правило, из АКМ патронами 7,62.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #97 от 16.07.2009 в 15:44:38 »

Дело не в партизанистости, просто, насколько я понял, первым делом перевооружили стрелковые части, а мы - ПВО, у нас там даже ДШК еще есть :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #98 от 17.07.2009 в 00:32:45 »

Quote:
камрады, такая ситуация:  
два чела с акм стреляют на среднею дистанцию - 300м  
1-й одиночными, второй короткими очередями по 3 патрона.  
вопрос:  
как быстро они отстреляются и как метко.

дополнения:
стрельба в реале, стреляют опытные 2-х летние пехотинцы. отстреливают магазин на 30 патрон, стреляют почти непрерывно - типа прицел-выстрел, прицел-...
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Реализация стрелкового оружия в играх
« Ответ #99 от 17.07.2009 в 01:12:29 »

Quote:
стреляют почти непрерывно  
и пофиг - попал- не попал. Тогда короткими очередями, естественно, расстреляют магазин примерно в два раза быстрее, чем одиночными. По стрелковому наставлению СА именно так и надо было стрелять на 300 м при заградительном огне - только короткими очередями, в сторону врага, потому как ясно, что особо целиться не дадут ответным огнём. А при большом количестве выстрелов вероятность случайного попадания возрастает.
« Изменён в : 17.07.2009 в 01:15:31 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156113 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.