| ||
Заголовок: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем HaWk на 22.03.2011 в 17:41:40 Вот у меня такой первыый вопрос, почему во многих играх на русских танках сзади висят баки с топлевом(вроде в реальности их на марше прикрепляют,перед боем снимают,(или они по замыслу игроделов пустые?),ведь в реальности,если на баки лимонку закинуть(не внутрь ,то ппц танку!Вроде единственная игра,где у русских танков сзади баки не висят - end of war (может есть еще какие-нибудь,я точно не помню)Или баки в реальности,так пустые во время боя и висят? | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем Терапевт на 22.03.2011 в 18:01:17 on 1300808500, HaWk wrote:
Видимо для антуража. А вообще солярка - это такая жидкость, которую, чтобы как-нибудь поджечь, особенно на морозе, ещё постараться надо. | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем Legend на 22.03.2011 в 20:35:39 2HaWk: Почитай хроники второй мировой про статистику вторичного возгорания топлива бензиновых (немецкие и союзнические) и дизельных (поздние советские) танков. Бензиновые горели и взрывались только так, на дизелях очень быстро тушили первичные возгорания, даже если баки были пробиты. Это, конечно, если оставались выжившие после первичного попадания =) | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем HaWk на 22.03.2011 в 21:43:49 2Legend: ,тобишь т-90 с баками в игре это нормально?(elements of war) | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем Legend на 22.03.2011 в 22:24:27 2HaWk: Т.к. они в игре никак не роялют, то да :) | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем HaWk на 22.03.2011 в 22:34:11 Я знаю,что баки ни в одной игре не влияют на тех.хар. ,но как-то некрасиво и нереалистично :P. В реальной жизни они снимаются,или пустые висят,или с топливом,во время боя? | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем Green Eyes на 22.03.2011 в 23:25:19 on 1300826051, HaWk wrote:
Фото с курской битвы (самого большого танкового сражения): [offtop]http://www.gazeta.lv/images/img_9997.jpg http://www.kalitva.ru/uploads/posts/war41/2009-04/1240473187_123.jpg http://redday.ru/images/summer/08-23/1.jpg[/offtop] Как видишь, с баками танки там тоже участвовали. К слову, на некоторых британских танках доп баки были установлены сзади, так что никакой опасности не несли. | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем Legend на 22.03.2011 в 23:32:25 2HaWk: Игры вообще отличаются от реала. Не парься :) | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем Green Eyes на 22.03.2011 в 23:36:30 on 1300829545, Legend wrote:
А то было бы совсем не интересно. :) | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем Lion на 23.03.2011 в 03:01:40 Внешние баки - традиционная черта советской техники. Обычно часть баков внутри и ещё несколько снаружи. Воевали вместе с ними - снимать упаришься, да и топлива не хватит (Спасибо2Green Eyes: за фотографии) это не плохо и не хорошо - это реальность. Вообще такие баки удобны тем, что не занимают место внутри танка - там и так тесно, особенно в Т-34 (из-за большого угла наклона брони, что крепче). Кстати баки тоже бронированные, а враг обычно перед танком, а не за, поэтому баки закрыты от попадания башней, и если горят - то горят снаружи, а не в самом танке :), но и поджечь их не так уж и просто. on 1300829790, Green Eyes wrote:
| ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем bugmonster на 23.03.2011 в 03:09:56 2Lion: Зачем представлять, просто запусти 1.13 ;D | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем Green Eyes на 23.03.2011 в 03:20:14 on 1300842100, Lion wrote:
| ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем HaWk на 23.03.2011 в 03:24:17 Давайте ,вы со снайперами закругляйтесь,это уже офтоп,вам в соседнюю тему. | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем Drakon на 23.03.2011 в 18:57:57 1. часто танки с марша шли в бой. 2. маршевые колонны нередко попадали в засады. 3. отступающие или прорывающиеся части не редко просто не предполагали возвращения на исходные позиции, чтобы забрать дополнительные баки. Однако старались с этими баками в бой не ходить, ибо: 1. Даже пустой бак, будучи поврежден пулями или осколками, потом, перед маршем, придется ремонтировать, а то некуда будет заливать дополнительное топливо. 2. Соляра горит ничуть не хуже бензина. И что бы там ни говорил царь, статистика пожаров бензиновых двигателей не шибко отличается от статистики пожаров дизелей. 3. При минометном и артиллерийском обстеле баки превращаются в лохмотья даже тогда, когда сам танк остается неповрежденным. Многие фотографии танков с дополнительными баками в бою - постановочные, в которых участвуют танки в составе маршевых колонн. Да, в догонку, про "топлива не хватит". Одной из причин не принятия т-43 был малый объем его внутренних баков. То есть, объем внешних баков для ведения боя вообще не учитывался. | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем Legend на 23.03.2011 в 20:26:08 2Drakon: Я помню, мы пытались соляру поджечь - запарились её палками с горящей на ней тряпкой тыкать :P Бензину хватало только дыхание алкаша ;D | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем Drakon на 24.03.2011 в 03:27:39 При повреждении двигателя снарядом-осколком локальные температуры достаточны для взрыва не то, что солярки, а даже мазута))) | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем Kestrel на 15.09.2014 в 06:16:45 Удачно заскринил колонну бронетехники. http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/09/def9d1ecae47182b20fa1cd6de5795b9.jpg http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/09/be3a95da3c352e429b6dd2add7255d67.jpg | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем MicDoc на 15.09.2014 в 07:37:12 Для окончательного отвала башки можно http://en.wikipedia.org/wiki/Churchill_Crocodile Там риальне целый прицеп с огнеметной смесью. | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем Kestrel на 15.09.2014 в 10:40:12 2MicDoc: Интересно, почему ни в одной игре на крокодилах нет этого прицепа. Сложно и лениво моделировать его подведение при движении танка? | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем Green Eyes на 15.09.2014 в 20:24:27 on 1410766812, Kestrel wrote:
Но это же британцы! На первые ромбы ставили огромные колеса сзади: думали, что без них танк не способен поворачивать. Сами же тележки с колесами легко отстреливались чуть ли не пулеметной очередью, но танку это не мешало. Видимо оттуда и пошла мания прицепить что-нибудь к заду танка, как прицеп. ::) В Вермахте и Советской армии к реализации подошли с большим умом. Вся эта смесь находилась внутри танка. | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем KombaT на 15.09.2014 в 20:34:36 on 1410801867, Green Eyes wrote:
надеюсь, подразумевалось без иронии, ибо это два мощных оружейника, где все по уму | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем Green Eyes на 15.09.2014 в 22:16:53 on 1410802476, KombaT wrote:
[offtop] Во Франции как обычно "гуся с кроликом скрещивали", а Британия - как всегда консервативна до безумия. Японцам танки и не нужны были в принципе. А самым удачным серийным танком США был Шерман и модели на его основе. Более-менее удачные были совсем малой серией.[/offtop] | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем Kestrel на 02.09.2015 в 04:05:21 http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/433824396112880543/F53F04CC7170A1A10F5D526E901B34627E852C29/ :shocked: | ||
Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх. Прислано пользователем Kestrel на 15.10.2018 в 10:38:35 Тизер Т-72Б3 в игре SQUAD https://youtu.be/u20mzpQbE-o | ||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |