A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Генерал >> Арсенал >> Реализация военной техники в играх.
(Message started by: HaWk на 22.03.2011 в 17:41:40)

Заголовок: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем HaWk на 22.03.2011 в 17:41:40
Вот у меня такой первыый вопрос, почему во многих играх на русских танках сзади висят баки с топлевом(вроде в реальности их на марше прикрепляют,перед боем снимают,(или они по замыслу игроделов пустые?),ведь в реальности,если на баки лимонку закинуть(не внутрь ,то ппц танку!Вроде единственная игра,где у русских танков сзади баки не висят - end of war (может есть еще какие-нибудь,я точно не помню)Или баки в реальности,так пустые во время боя и висят?

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем Терапевт на 22.03.2011 в 18:01:17

on 1300808500, HaWk wrote:
почему во многих играх на русских танках сзади висят баки с топлевом

Видимо для антуража. А вообще солярка - это такая жидкость, которую, чтобы как-нибудь поджечь, особенно на морозе, ещё постараться надо.

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем Legend на 22.03.2011 в 20:35:39
2HaWk: Почитай хроники второй мировой про статистику вторичного возгорания топлива бензиновых (немецкие и союзнические) и дизельных (поздние советские) танков. Бензиновые горели и взрывались только так, на дизелях очень быстро тушили первичные возгорания, даже если баки были пробиты. Это, конечно, если оставались выжившие после первичного попадания =)

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем HaWk на 22.03.2011 в 21:43:49
2Legend: ,тобишь т-90 с баками в игре это нормально?(elements of war)

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем Legend на 22.03.2011 в 22:24:27
2HaWk: Т.к. они в игре никак не роялют, то да :)

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем HaWk на 22.03.2011 в 22:34:11
Я знаю,что баки ни в одной игре не влияют на тех.хар. ,но как-то некрасиво и нереалистично :P.
В реальной жизни они снимаются,или пустые висят,или с топливом,во время боя?

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем Green Eyes на 22.03.2011 в 23:25:19

on 1300826051, HaWk wrote:
В реальной жизни они снимаются,или пустые висят,или с топливом,во время боя?
- а как получится. Как уже сказали - дизель не бензин. А баки, ещё какая-никакая, а защита (пусть и просто осколочная). Все таки это не два свёрнутых жестяных листа (как у гражданской техники).


Фото с курской битвы (самого большого танкового сражения):
[offtop]http://www.gazeta.lv/images/img_9997.jpg
http://www.kalitva.ru/uploads/posts/war41/2009-04/1240473187_123.jpg
http://redday.ru/images/summer/08-23/1.jpg[/offtop]

Как видишь, с баками танки там тоже участвовали. К слову, на некоторых британских танках доп баки были установлены сзади, так что никакой опасности не несли.

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем Legend на 22.03.2011 в 23:32:25
2HaWk: Игры вообще отличаются от реала. Не парься :)

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем Green Eyes на 22.03.2011 в 23:36:30

on 1300829545, Legend wrote:
Игры вообще отличаются от реала. Не парься
- аминь!

А то было бы совсем не интересно. :)

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем Lion на 23.03.2011 в 03:01:40
Внешние баки - традиционная черта советской техники. Обычно часть баков внутри и ещё несколько снаружи. Воевали вместе с ними - снимать упаришься, да и топлива не хватит (Спасибо2Green Eyes: за фотографии) это не плохо и не хорошо - это реальность. Вообще такие баки удобны тем, что не занимают место внутри танка - там и так тесно, особенно в Т-34 (из-за большого угла наклона брони, что крепче).
Кстати баки тоже бронированные, а враг обычно перед танком, а не за, поэтому баки закрыты от попадания башней, и если горят - то горят снаружи, а не в самом танке  :), но и поджечь их не так уж и просто.

on 1300829790, Green Eyes wrote:
А то было бы совсем не интересно. :)
Согласен, достаточно представить, что в нашей любимой Джа2 (или НО2), снайпер видел бы и убивал прямой наводкой с 1000-1500 метров.  :)

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем bugmonster на 23.03.2011 в 03:09:56
2Lion: Зачем представлять, просто запусти 1.13 ;D

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем Green Eyes на 23.03.2011 в 03:20:14

on 1300842100, Lion wrote:
Согласен, достаточно представить, что в нашей любимой Джа2 (или НО2), снайпер видел бы и убивал прямой наводкой с 1000-1500 метров
- ну, это-то как раз из телефильмов. Снайпер с первого раза может попасть в случае 50 на 50. И то только в ничего не подозревающую цель.

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем HaWk на 23.03.2011 в 03:24:17
Давайте ,вы со снайперами закругляйтесь,это уже офтоп,вам в соседнюю тему.

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем Drakon на 23.03.2011 в 18:57:57
1. часто танки с марша шли в бой.
2. маршевые колонны нередко попадали в засады.
3. отступающие или прорывающиеся части не редко просто не предполагали возвращения на исходные позиции, чтобы забрать дополнительные баки.

Однако старались с этими баками в бой не ходить, ибо:
1. Даже пустой бак, будучи поврежден пулями или осколками, потом, перед маршем, придется ремонтировать, а то некуда будет заливать дополнительное топливо.
2. Соляра горит ничуть не хуже бензина. И что бы там ни говорил царь, статистика пожаров бензиновых двигателей не шибко отличается от статистики пожаров дизелей.
3. При минометном и артиллерийском обстеле баки превращаются в лохмотья даже тогда, когда сам танк остается неповрежденным.

Многие фотографии танков с дополнительными баками в бою - постановочные, в которых участвуют танки в составе маршевых колонн.

Да, в догонку, про "топлива не хватит". Одной из причин не принятия т-43 был малый объем его внутренних баков. То есть, объем внешних баков для ведения боя вообще не учитывался.

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем Legend на 23.03.2011 в 20:26:08
2Drakon: Я помню, мы пытались соляру поджечь - запарились её палками с горящей на ней тряпкой тыкать :P Бензину хватало только дыхание алкаша ;D

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем Drakon на 24.03.2011 в 03:27:39
При повреждении двигателя снарядом-осколком локальные температуры достаточны для взрыва не то, что солярки, а даже мазута)))

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем Kestrel на 15.09.2014 в 06:16:45
Удачно заскринил колонну бронетехники.

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/09/def9d1ecae47182b20fa1cd6de5795b9.jpg
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/09/be3a95da3c352e429b6dd2add7255d67.jpg

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем MicDoc на 15.09.2014 в 07:37:12
Для окончательного отвала башки можно http://en.wikipedia.org/wiki/Churchill_Crocodile
Там риальне целый прицеп с огнеметной смесью.

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем Kestrel на 15.09.2014 в 10:40:12
2MicDoc: Интересно, почему ни в одной игре на крокодилах нет этого прицепа.
Сложно и лениво моделировать его подведение при движении танка?

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем Green Eyes на 15.09.2014 в 20:24:27

on 1410766812, Kestrel wrote:
Интересно, почему ни в одной игре на крокодилах нет этого прицепа.
- реализация очень муторная. Как и в реальной жизни.

Но это же британцы! На первые ромбы ставили огромные колеса сзади: думали, что без них танк не способен поворачивать. Сами же тележки с колесами легко отстреливались чуть ли не пулеметной очередью, но танку это не мешало. Видимо оттуда и пошла мания прицепить что-нибудь к заду танка, как прицеп. ::)
В Вермахте и Советской армии к реализации подошли с большим умом. Вся эта смесь находилась внутри танка.

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем KombaT на 15.09.2014 в 20:34:36

on 1410801867, Green Eyes wrote:
В Вермахте и Советской армии к реализации подошли с большим умом

надеюсь, подразумевалось без иронии, ибо это два мощных оружейника, где все по уму

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем Green Eyes на 15.09.2014 в 22:16:53

on 1410802476, KombaT wrote:
надеюсь, подразумевалось без иронии, ибо это два мощных оружейника, где все по уму
- какая ирония. Все сейчас признают, что к реализации танка, как боевой машины, лучше всех подошли в Германии и СССР.
[offtop] Во Франции как обычно "гуся с кроликом скрещивали", а Британия - как всегда консервативна до безумия. Японцам танки и не нужны были в принципе.
А самым удачным серийным танком США был Шерман и модели на его основе. Более-менее удачные были совсем малой серией.[/offtop]

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем Kestrel на 02.09.2015 в 04:05:21
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/433824396112880543/F53F04CC7170A1A10F5D526E901B34627E852C29/

:shocked:

Заголовок: Re: Реализация военной техники в играх.
Прислано пользователем Kestrel на 15.10.2018 в 10:38:35
Тизер Т-72Б3 в игре SQUAD
https://youtu.be/u20mzpQbE-o



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.