A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 20:55:33

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рассказики про Максика »
   A.I.M.
   Генерал
   Наше творчество
(Модераторы: cha, Strax5, Снайпер)
   Рассказики про Максика
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рассказики про Максика             Страниц: 1 Прочитано 2639 раз
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Рассказики про Максика
« от 01.03.2005 в 22:35:17 »

Вот, долго думал, не продолжить ли ветку стихов Максика, потом решил - стихи - его, а вот рассказики про него - мои. А так как мне интересно писать рассказики про него, то может кому и почитать будет интересно.  
Прицепляю фото обсуждаемого субьекта. Это он изо всех сил показывает, какой он умный, даже очки нацепил (без стёкол) :)
Вот прицепился!       tipka196-1.jpg
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Рассказики про Максика
« Ответ #1 от 01.03.2005 в 22:36:25 »

Макс поступает в школу
 
Перед началом учебного года проходит собеседование со школьным психологом и будущими учителями... Ну, что Макс может беседовать с кем угодно о чём угодно – для меня не секрет, лишь бы ему интересно было.  Основной вопрос к родителям - уровень дохода... Соответственно ответу - и деление по классам, совсем бедные - в физкультурный класс, средний доход (у нас) - в обыкновенный, богатенькие - по программе 2100... Теперь эта программа расхлёбывает придурков из богатеньких... Ну и уровень учителей - Максим проходит мимо другого класса,  у них урок по природознанию на улице, учитель обьясняет : "Солнце - это большая светящаяся ПЛАНЕТА из газа",  мама еле успевает остановить ребёнка, порывающегося объяснить, что Солнце - это всё-таки звезда, с планетой разница большая...
Вопрос психолога к Максу - "чем отличаются бабочки от божьих коровок" получил немедленный развёрнутый ответ из компутерного курса биологии - мол бабочки чешуйчатокрылые а божьи коровки являются жесткокрылыми жуками. Ответ был прерван, видимо из-за обилия незнакомых для психолога терминов... Вердикт - "рассеянное внимание, для программы 2100 не годен, в обычный класс". Ну уровень дохода уже был известен... Робкое предположение мамы, что ребёнку будет неинтересно, не только оставлено без внимания, но и натыкается на агрессивно-хамское: "Все вы мамаши о своих чадах думаете больше, чем они заслуживают". Несомненно, наблюдая чадушек в классе 2100, признаёшь невольно правоту этого замечания, но когда реальное деление детей по классам идёт не по объективным результатам умственного развития ребёнка, а по уровню дохода семьи, начинаешь сильно сомневаться в компетентности преподавательско-административного состава школы...
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Рассказики про Максика
« Ответ #2 от 01.03.2005 в 22:37:29 »

Максим и письмо Путину.
 
Максик в начале учебного года, прийдя в первый класс, заглянул в школьную библиотеку и обнаружил, что там книг нет, вернее есть два десятка ветхих экземпляров, которые устарели не только физически но и морально безнадёжно... А здание начальных классов далеко (кварталах в трёх ) от основной школы, и библиотека своя - для начальных классов, в основную школьную библиотеку первоклашек не пускают, да если бы и пустили - там то же самое, только хламу побольше немного, устаревшие учебники в основном...  
Ну, мой паренёк - существо непосредственное , и когда на вопрос , почему книжек нет ему ответили - мол, Путин денег на книги не даёт, он взял да и написал письмо с адресом "Москва, Кремль, Президенту Путину В.В.". Моё участие свелось к выдаче денег на конверт, за которым он на почту сам сбегал, да в подсказке этого самого адреса... Я даже ошибки в письме не исправлял - как он написал, так и отправил. А содержание примерно такое было - "Дорогой Призидент у нас в школе нет книжек в библеатеке Может вы чем поможите, Максим 1 класс 16 школа" - с такой вот орфографией и кинуто письмо было в почтовый ящик. Взрослые (то есть я с мамой)наблюдали за этим с интересом, и даже поспорили немного - вскроют письмо в Томске или дойдёт до Москвы и уже там потеряется в бюрократических заморочках... Все оказались неправы - письмо и в Томске вскрыли, и до Москвы оно дошло, и бюрократов проняло...
Короче, через две недели после отправки письма вызывают маму в школу к директору, и ведут такой разговор - "Мы тут получили в подарок от мэра три ящика книг для библиотеки, так передайте вашему Максиму, чтоб он больше писем Путину не писал, есть теперь книги". Ну мама слегка выпадает в осадок, и говорит - а Максиму то от этих книг что? - его в библиотеку в основном здании всё равно не пускают, да и записывают туда только с пятого класса.. И вооще - письмо Путину было, причём тут мэр? Умудрённая громадным опытом общения с властями директриса посмотрела на маму, как на ненормальную - в общем понятно, в советское время письмо к генсеку имело шанс дойти только до ближайшего райкома, а в нашу дерьмократию никому и в голову не приходит писать писем Путину...  
А Максиком заинтересовались - послали на беседу к школьному психологу, после чего выяснили, что ребёнок вообще-то знает школьный курс за три класса весь, кроме письма (ну левша он у меня, трудно ему отчаянно писать, потому и не учили, в связи с этим и с грамматикой плоховато), а математические задачки за четвёртый класс решает в уме, но правильно оформить условия не умеет - ещё бы умел, никто его этому не учил и не показывал, вся моя заслуга была - сунул ему диск с математикой в играх, ну он и поиграл, после чего мы обнаружили, что ребёнок в уме свободно считает в пределах десятков тысяч, и таблицу умножения не только знает, но и пользуется ей... И это не будучи даже в первом классе...
Короче предложили нам водить ребёнка на математику во второй класс, но эта затея благополучно провалилась перед необходимостью менять расписание уроков - не умеют (да и невозможно) в школе посреди учебного года расписание менять...
Время идёт, и ещё через две недели после злополучного письма приходит в школу высокая комиссия с представителем президента по области во главе! И проверяют наличие отсутствия книг в библиотеке а так же очень интересуются учеником Максимом из первого класса... У директора - прединфарктное состояние, заучи (когда я учился у нас в школе два зауча было - по начальным и по старшим классам, теперь их десятка два развелось) бегают как наскипидаренные, Максим с мамой предъявляются представителю президента, который разговаривает в интересном, этаком барском, ключе - мол чего это вы фигнёй занимаетесь и пишете письма занятому президенту, при этом другим занятым людям приходится от работы отрываться и проверять поступивший сигнал...  
Лепет директрисы об отсутствии фондов на книги оставляется без внимания, тыкается пальцем на полку с новыми книгами (подаренными мэром) - мол вот же, нашли денежку на эти, после чего комиссия исчезает, а директриса начинает выяснять, как Макс учится математике дополнительно? Никак не учится, расписание поменять невозможно... Директриса прониклась и выдала очередной перл - ну тогда мы мальчика переведём прямо сейчас во второй класс - и переводит... Мама в шоке, Максик обрадован донельзя (ему правда ну сильно скучно на уроках было, а письму его всё-равно репетитор учил усиленно), и пока всё благополучно заканчивается.
Вот только учителя, считавшие по заданию Департамента образования книги в библиотеках, в воскресенье, до сих пор вспоминают, что по вине Макса у них выходной пропал.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Рассказики про Максика
« Ответ #3 от 01.03.2005 в 22:38:39 »

Второе собеседование с психологом школы
 
Когда закрутилась эпопея с комиссией от Путина, Макс имел счастье пройти второе собеседование с школьным психологом (при закрытых дверях). Подслушал я нечаянно разговор психолога с директрисой - (ну не знали они, что это чудо – Макс - ко мне отношение имеет) -"Он свободно решает задачи по математике за четвёртый класс в уме" - "А как ты определила?" - "Ну так у меня же к карточкам ответы есть, всё сошлось" - "А почему в уме?" - "Так он же не пишет ничего, кроме ответа"... Из последующего разговора стало понятно, что по всем предметам, кроме письма и русского языка (ну ещё и английскому его никто не учил, но с этим то отставанием мы быстро справились), знания Макса соответствуют минимум четвёртому классу... Про письменность выше уже упоминал (левшам отчаянно трудно писать учиться), однако занятия с репетитором - логопедом привели к тому, что за полгода ребёнок в принципе выполняет норму по письму и чтению для конца второго класса...
 
Макс и новая учительница
 
Переведённый решением директора с середины первого класса (обычного) во второй класс (по программе 2100), Максим нажил себе врага – нынешнюю учительницу. Всё конечно понятно – кто же захочет за школьную нищенскую зарплату дополнительную нагрузку иметь. Она сразу заявила нам: «Я буду учить его сквозь зубы». Сама по себе фраза мне моментально напомнила незабвенный перл «От забора до обеда» и сказала про учительницу многое. Ну так как деваться нам было некуда – если не в этот класс, то только с «физкультурным уклоном» - а это нынче эффемизм, означающий класс для недостаточно сообразительных детей. Есть правда ещё и класс «З», для откровенных дураков, но идти туда нам правда не предлагали.
Ну и учит – сквозь зубы ли, или нет, но откровенно плохо. Для начала отбила всяческую охоту к математике. Курс математический по программе 2100 вообще говоря неплохой, но опять же таки – как его преподать. Упор учительницы – на «правильное» оформление условий и решения в тетради. Макса никто не учил оформлять задачи, ну а уж решать то их он научился вполне самостоятельно задолго до школы. И вот приносит одну двойку, вторую – по математике! Я начинаю разбираться, заглядываю для начала в тетради – а там нет ни условий задачи, ни решения, просто цифры ответов. И все ответы – верные, кстати. Вся тетрадь исчеркана красными вопросами и устрашающим количеством двоек.  
Иду в школу, разговариваю с учительницей. Следует диалог: «Он не умеет оформлять задачи!» «Ну а решает то он их правильно?» «А откуда я знаю, если нет ни условий, ни решения!» «Так вот же номер задачи. У вас что, учебники разные?» «Он должен правильно оформлять условия, этому в первом классе учат.» «Но он же не доучился в первом классе, и по другой, обычной, программе учился, не по усиленной. И вообще он мальчик сообразительный, покажите ему раз как оформлять, он запомнит, а я это не могу сделать сам, потому что ваших правил оформления не знаю.» «У меня нет времени на дополнительные занятия!»
В конце-концов убедил её показать прямо на уроке ребёнку, как надо оформлять. Оформляет теперь Максим задачи правильно, но вот интерес потерял к математике – ну не интересно ему решать письменно с длинным оформлением те задачи, которые он легко в уме решать может. Он даже ошибки стал в решениях делать. Я грешным делом подумал было, что потеря интереса привела к забыванию того,что он раньше знал, но тут на днях мама с ним в магазин ходила, и продавщица их попытался обсчитать. Весы пружинные, старинные, без циферек стоимости, как на современных электронных. Взвешала, посчитала на калькуляторе, причем взвешиваний и подсчётов было несколько. Называет сумму, мама рассчитывается, а Макс говорит – «А мы должны не столько заплатить, а вот столько». И называет цифру. У продавщицы – челюсть в пол, пересчитывает, и новая сумма до копейки совпадает со сказанной Максом. Ну, виноват конечно калькулятор, хотя он почемуто всегда в пользу продавцов ошибается.
Таким образом особой любви учительница к Максу не испытывает. Он отвечает ей взаимностью. Их глухая неприязнь временами перерастает в откровенную войну. Учительница жирно и обильно правит красным его тетради, ставя двойки с видимым удовольствием. Максим с середины урока выходит в «туалет» и гуляет пару уроков по школе. Учительница задаёт сочинение с местоимениями. Максим пишет:
«Меня зовут Максим Бакулин, мне восемь лет.Сейчас я учусь в третьем классе. Мне он не очень нравится. Я очень скучаю по своему бывшему второму классу. У меня там осталось много друзей.
Недавно я ходил в старую школу. Мне обрадовались бывшие одноклассники. Мы никогда не ссорились. А теперь я не стараюсь учиться, потому что я хочу, чтобы меня перевели обратно.»
Учительница после этого сочинения вызывает родителей. Ходила мама, выясняла отношения. Прямо сказала учительнице, что какой любви можно ждать от мальчика, если та его без малого ненавидит. Разговор продолжался в кабинете директора, ну а так как директор Максика не то что любит, но уважает – книгами библиотеку обеспечил, деньги на починку крыши добыть помог (это он ещё одно письмо писал, мэру, и по моему совету давал на отзыв директору), то и было приказано учительнице Макса не гнобить.
Но Максу то не прикажешь.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Рассказики про Максика
« Ответ #4 от 01.03.2005 в 22:39:40 »

Ещё один эпизод про Максика
 
Утро. Максик смотрит телепередачу «Успеваем», эпизод в которой снят с участием любимой журналистки Кати Кирюшкиной.
Катя разрабатывает «зелёную» тему – выброшенные на мусорные свалки новогодние ёлочки – жалко вроде как ей их. Съёмка на ближайшей к телестудии свалке – мусорные баки и грудой лежащие пожелтевшие и обсыпавшиеся ёлочки…
Попытка взять интервью у посетителей свалки, как выбрасывающих мусор, так и ковыряющихся в баках бомжей, ищущих пропитание и пустые бутылки, особого успеха не имеет – всем глубоко наплевать на судьбу ёлочек – ну а что, в Сибири  живём, здесь этого добра навалом, не обеднеет природа то от нескольких десятков тысяч выброшенных ёлочек, тем более что их теперь специально в питомниках выращивают на продажу, да даже если только с помощью рубок ухода заготавливать новогодние ели – то и их бы хватило, жаль только эти самые рубки ухода никто не ведёт – нет финансирования на приведение сибирских лесов в порядок (вот бы чем «зелёным» заняться, а не ерундой по борьбе с атомными станциями)...
По окончанию интервью у случайных лиц Катя заглядывает в мусорный бак и перечисляет увиденное содержимое – шкурки бананов и апельсинов, кожура картофеля, пакеты из-под молока и кефира – хорошо, мол, томичи питаются в праздники... Внимательно смотрящий передачу Максим вдруг начинает навзрыд плакать и причитать –« Она голодная, она ничего не ест, раз обращает внимание на этот мусор и шкурки!» - ну натуральная истерика. После чего срывается с места, хватает копилку и требует, чтобы его немедленно отвезли к Кате и он отдаст все свои деньги, чтобы Катя могла купить себе поесть... С трудом успокоенный препровождается в школу. После школы бросается к телефону и звонит Кате, вопрос: «Катя, это не муж заставляет тебя перебирать мусор в баках?» Так же следует предложение маме: «Мама, если будешь выбрасывать еду, не выбрасывай, давай будем отдавать Кате, она наверное голодает».
У меня появляется ещё одна заметка на память о бесконечности детской доброты и наивности. И вопрос - что же в итоге из этого ребёнка вырастет? Ведь наивность растеряется, а доброта в нашем жестоком мире не ценится…
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Рассказики про Максика
« Ответ #5 от 01.03.2005 в 22:41:56 »

Заметки на тему школьного образования,  
или
абсолютно бесполезное сотрясание воздуха
 
   Вообще-то в "Вечное" бы надо, но Максик навеял, так что пусть здесь будет
 
  Сам учился в школе давно уже, учился оригинально - в наше время учебники иногда выдавали бесплатно, иногда продавали, но всегда в конце учебного года на год следующий... Моё любопытство и страсть к чтению совместно с хорошей памятью приводили к тому, что в течении летних каникул учебники прочитывались и запоминались, учиться было легко и скучно...  
 Естественно ответы на уроках, сильно отличающиеся от требований учителей, и несделанные домашние задания (ну скучно же!) привели к тому, что школу кончил без блеска - троечки- четвёрочки... В институте было просто очень тяжело и здорово, но те же причины привели и к блеклому окончанию института... Так и живу всю жизнь блекло - ну не интересно... При советской власти ещё и не поощрялся интерес, нынешние возможности да в мою молодость бы...
  Дочь училась в той же школе, где теперь Максим "учится". Её старшие классы совпали с "перестройкой". Директриса была та же, ну моложе естественно... Появившиеся возможности привели к тому, что дочь уехала учиться в США, выиграв конкурс у студентов вторых курсов, окончив только 9 классов. Попытка сдать экстерном экзамены за 10 классов упёрлась в отсутствие прецедента и уход в отпуск учителя биологии - всё кроме биологии было сдано, но аттестата российской школы дочь не имеет, да и не нужен он ей - у неё аттестат американской школы и дипломы колледжа и Техасского университета - она в отличии от меня вынуждена была с блеском учиться, чтобы за обучение не платить - вернее получить чуть ли не пожизненную отсрочку оплаты - я то не мог заплатить за неё ни цента, сам концы с концами еле свожу...
 Зато теперь её портрет висит среди почётных выпускников школы, с двойной ложью в подписи –«Выпускница школы (ага, сейчас, так и не выпустили), гражданка США (нет, не гражданка до сих пор - годы учёбы в стаж, необходимый для получения гражданства, не засчитываются, годика через три может быть и станет гражданкой США, а пока в нашей коммуналке прописана)», а тогда чуть ли не в КГБ таскали и меня, и её, и директрису - как это обычная ученица без мохнатой лапы в Америку едет!
    - Я, слава богу к тому времени работу на режимном предприятии бросил, стал заниматься тем, чем и теперь занимаюсь - лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Теперь вот чудо-Максика ращу потихоньку, я его учу, он меня учит - кто кого сильнее - ещё подумать надо, но я то не боюсь Максу признаться, что чего-то не знаю, изучаем совместно...
    При всех недостатках "бесплатного" общего образования в советское время учили честно, ну были времена борьбы за успеваемость, когда двойки запрещали ставить, но для нехотящих или немогущих учиться существовали ПТУ и вечерние школы... Теперь же бал правит его величество рубль - и хорошо бы признать это открыто, увеличить число платных школ, нет же, маразм крепчает, и нищая общеобразовательная школа вынуждена заниматься откровенными поборами с родителей, поменьше в непрестижных классах , побольше в "престижных". В результате набор в престижные классы (и школы) зависит не от ума ребёнка а от кошелька родителей... Нас заставили купить три картины (пейзажи маслом) в качестве вступительного подарка, соседей - три коробки лампочек, ну и т.д., это в обычный класс, в "крутых" классах поборы круче...  
    Стоимость учебников для первого класса - порядка 1500р, для второго по программе 2100 - более трёх тысяч, качество - отвратительное, как полиграфическое, так и методическое, похоже непрестанная смена школьных программ существует для поддержания растущего аппарата чиновников от образования и методистов - "учёных". При моём любопытстве и любви к чтению я в своё время познакомился с букинистическими экземплярами гимназических учебников - и это были пожалуй лучшие учебники для школы, виданные мной, с небольшими коррекциями - век прошёл всё-таки, они и сейчас были бы прекрасными - по общеобразовательным предметам естественно, русский язык и математика ведь не изменились практически. Ну а прочитав учебник по информатике я вообще, как специалист, выпал в осадок, здесь картина обратная - отстал от жизни, да и написан не специалистом по компутерам а похоже бывшим специалистом по марксистко-ленинской этике и эстетике - этим всё равно о чём писать было и есть, лишь бы гонорар платили...
« Изменён в : 02.03.2005 в 21:22:44 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Рассказики про Максика
« Ответ #6 от 01.03.2005 в 22:45:41 »

2Дядя Боря:  
Ты сначала на их сторону встань! У них зарплата - втрое-четверо меньше твоей! А со всяких "сюПЁРметодик" они кормятся! С глупо-наглых родителей сосут потихоньку, и счастливы.
Тебе кто нужен - умный ОБРАЗОВАННЫЙ ребенок, или "золотая молодежь"?
Радуйся, только компьютерными энциклопедиями не увлекайся! На методу ВУНДЕРКИНД из Одессы 19 века походит. Переучишь - твоя прелесть в дальнейшем образовываться не захочет. Устанет. Это трагедия методы ВУНДЕРКИНД - дети к шестнадцати годам становились полностью апатичными ко всему. Но Брокгауза и Эфрона цицировали! Главами! Оно надо?
 
Ты с ним гуляй больше, и Кобру заставляй с ним бороться и по-русски правильно говорить!
 
Ну и пиши, не надо-ль чего, из Москвы?
 
Вот дочитал всё - у меня похожая ситуация была, только проще решилось все. А про гимназии - в них таблицы логарифмов пользовали СЕМИзначные!
Из воспоминаний Чебышёва - "...Позволяют все денежные расчеты проводить с точностью до копейки..."! Сейчас ни один экономист-финансист этого не умеет!
« Изменён в : 01.03.2005 в 22:56:13 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Рассказики про Максика
« Ответ #7 от 01.03.2005 в 22:59:23 »

2Ломолом: Ничё ты дядя Саша не понял про ребёнка. Он не вундеркинд, учит и запоминает только то, что ему интересно, а я его вообще не заставляю учить что-либо сверх необходимого.  
Про зарплату - знаю, а с методик у простых учителей ничего кроме головной боли не добавляется, ими кормятся чиновники от образования, у которых зряплаты - мне и не снилось.
 
« Изменён в : 02.03.2005 в 11:46:03 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Рассказики про Максика
« Ответ #8 от 02.03.2005 в 00:05:35 »

2Дядя Боря:  
Вот как-раз всё-то я понимаю! И не зря ВУНДЕРКИНД выделил. Истинный смысл этого слова не в КАЧЕСТВЕ ребенка, а в КОЛИЧЕСТВЕ вложенной в него информации.
 
А сын у тебя - слава Богу - замечательный! Как и папа его! Только см. предыдущий пост.
 
Ты училку сам обаяй! Конфеток с коньячком и шампанским, КОМПУТЕР В ЕЁ КЛАСС поставь, пылесос ей, болезной, почини... Я так и делал! Никаких проблем не имел. До сих пор не имеем. Дочь только сейчас (8-й класс) лениться и хитрить стала. До этого резонерша была - хоть святых выноси!
« Изменён в : 02.03.2005 в 00:09:05 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Рассказики про Максика
« Ответ #9 от 02.03.2005 в 00:15:07 »

2Ломолом: Мдя, сытый голодного не разумеет. Мне для "обаяния" моего "пособия по безработице" не хватает :(
« Изменён в : 02.03.2005 в 00:16:44 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Рассказики про Максика
« Ответ #10 от 02.03.2005 в 00:42:25 »

2Дядя Боря:  
Слово сказано - дело за ответом. Пиши в приват, это повод.
 
Забыл отметить:
Умный - сытым не бывает! А я - голодный!
« Изменён в : 02.03.2005 в 00:43:51 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Рассказики про Максика
« Ответ #11 от 02.03.2005 в 19:39:39 »

2Дядя Боря: У тебя сын - гений!!! Дай Бог ему удачи по жизни, а все остальное у него будет!!!!
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Рассказики про Максика
« Ответ #12 от 02.03.2005 в 19:53:49 »

Потрясающе!!! :) Привет Максику :) Сюжет об нем обязательно сделаем, тем более, что фактография богатая такая.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Рассказики про Максика
« Ответ #13 от 02.03.2005 в 21:01:05 »

2ThunderBird: Блин, да не гений. Просто хороший ребёнок, в хороших условиях. Мне бы хотя бы такие условия в моём детстве.  :)
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Рассказики про Максика
« Ответ #14 от 04.03.2005 в 18:39:51 »

2Дядя Боря: Quote:
Просто хороший ребёнок, в хороших условиях
Хороший папа о хорошем сыне.:) Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.  Хорошие условия с твоей стороны - воспитание, поддержка. А со стороны окружающих - дуля с маком. Досадно.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Рассказики про Максика
« Ответ #15 от 04.03.2005 в 21:22:38 »

2ThunderBird: Quote:
А со стороны окружающих - дуля с маком
Ха, а разве не всегда так было? Что уж досадовать то. И в советские времена окромя родителей их детки никому не нужны были, а уж теперь то! Но я вообще-то не могу сказать, что совсем уж дуля с маком - зарождается потихоньку меценатство, Макс получает стипендию от фирмы "Омега" - аж 100р ;D, его печатают в бесплатном районном листке, ему (и мне с его подачи) бесплатно дают книги в библиотеке :), его знают Путин, мэр и наш районный депутат - о как круто! ;D
Зарегистрирован

John
[Добрый и олдовый!]
Прирожденный Джаец

И всё в кайф!!!




Пол:
Репутация: +261
Re: Рассказики про Максика
« Ответ #16 от 04.03.2005 в 22:13:51 »

2Дядя Боря:  
С Путиным на дружеской ноге? почти (с) :-)
Зарегистрирован

Наша смерть нас гонит вперёд,
Наше время движется вспять.

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Рассказики про Максика
« Ответ #17 от 05.03.2005 в 11:54:54 »

2John: Это не я, это Макс. Он любого обаяет, ну почти. Учительницу вот не смог свою обаять - так теперь доводит. До истерики и гневно- слезливых воплей "Он меня ненавидит!" ;D
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Рассказики про Максика
« Ответ #18 от 05.03.2005 в 13:47:06 »

2Дядя Боря:  
Млё! Да расчеши сам бороду, да и обаяй ее, неутешенную, а сыну накажи блюсть достигнутое. И Индигой непотребной его больше не называй! Нормальный ребенок, просто из 5%, по Федорову.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Рассказики про Максика
« Ответ #19 от 05.03.2005 в 14:06:37 »

2Ломолом: Quote:
Индигой непотребной его больше не называй
Дык это и не я его называл. Психолги это нашенские, непотребные. Вот твари бесполезные, бесполезнее их только экономисты :).
А бороду, увы, расчесать не могу - нет уже :)
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Рассказики про Максика
« Ответ #20 от 05.03.2005 в 14:31:54 »

2Дядя Боря:  
Так тем более - побрился, вооружился, наодеколонился - и обаял!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Рассказики про Максика
« Ответ #21 от 05.03.2005 в 15:01:16 »

2Ломолом: Ну вот ты в своей подписи написал:"Гадкий и противный". Это ты такой в форуме, какой в жизни - не знаю. А я может в жизни - Гадкий и противный ;D
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Рассказики про Максика
« Ответ #22 от 05.03.2005 в 15:31:02 »

2Дядя Боря:  
В жизни я еще хуже. Даже еще-еще хуже. Но заради дите - и добрым могу стать, и даже облизать кого-кому-что могу, если ему, дитю, легче станет! А с меня - не убудет.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Рассказики про Максика
« Ответ #23 от 05.03.2005 в 20:48:45 »

2Ломолом: Quote:
даже облизать кого-кому-что могу,
Ну, вот тут  то у нас и разница образовалась - я в жизни вообще то белый и пушистый, а вот лизать - увольте, ни для своего благополучия, ни для благополучия дитя - не буду, извините. :(
« Изменён в : 06.03.2005 в 21:04:26 пользователем: bilab » Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Рассказики про Максика
« Ответ #24 от 05.03.2005 в 21:51:59 »

;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Рассказики про Максика
« Ответ #25 от 06.03.2005 в 02:42:09 »

2Дядя Боря:  
Если учитель младших классов попался плохой и класс сменить нет возможности за отсутствием других хороших, может быть школу поменять? Мне приходилось менять школу дважды по похожим причинам (в первый раз - преподавательский состав - 5 класс, второй - контингент учащихся (снова не повезло!), полгода спустя. Хотя я не знаю, может быть это здесь в Москве не проблема, а в ваших краях с этим как?
 
Сын моей сестры, племянник мой любимый, судя по выше написанному, очень на вашего Максима похож. И звать его так же Максимом, в феврале ему исполнилось девять, но в семье у нас он самый молодой (на данный момент). Писем в администрацию президента ему правда еще не доводилось писать, насколько я знаю :), да стихов не пишет (пока?), а в остальном прямо как про него. Даже внешне похож немного, бывает же такое...
 
Нашему Максу со школой повезло, причем школа обычная, никакая не специальная. Учительница очень хорошее впечатление производит (сам конечно не знаком, но судя по тому что Максик и мама его говорят).  
В общем-то, возможность устроиться в какую-нибудь "особую" и (или) платную школу имеется, но только вот зачем. Все мы учились в обычных школах, и никто ничего не потерял, доверия к "элитным" и "престижным" школам немного, имхо это все вообще пустой понт в области, где это реально ни к чему, и умный (пусть и материально обеспеченный) своих детей туда не отправит.
Выбирали они школу по совету моей тети (но не той которая бабушка Макса :) ), она сама по образованию педагог, долго работала в этой области по административно-управленческой части и от этого про школы московские кое-что знает. Правда только от их дома приходится ехать до этой школы минут тридцать.  
 
Даст бог, и у вас всё со школой наладится. Да и вообще по жизни желаю вам самого лучшего.
Максу привет из Москвы от другого Макса и от меня тоже!
« Изменён в : 06.03.2005 в 04:05:38 пользователем: Sherhan » Зарегистрирован

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Рассказики про Максика
« Ответ #26 от 06.03.2005 в 03:21:28 »

Насчет бесплатного образования и поборов...
Бесплатное образование пока конечно есть (в отличие от медицины например, эта в бесплатном состоянии уже вымерла (в Москве, в регионах надо полагать того хуже :( ) и поборы (в большинстве случаев) не соспоставимы со стоимостью платного образования.  
Однако, надо признать, что с меня когда в школе учился (а учился недавно, только 6 лет прошло) собирали деньги:
- на охрану
- на озеленение территории школы
- на ремонт школы
- на оборудование и всякие пособия для кабитетов физики, химиии, билогии и других наук
- на подарки профессорко-преп... учителям
- на учебники, котроые после использования купленные за свои деньги подлежали сдаче в библиотеку школы - хотя надо признать, в Москве с обеспечением школ учебниками дело обстоит неплохо
- и еще на что-то там всего не упомнить
Причем собирали это все наличными деньгами, и кто и как конкретно распоряжался этими деньгами - лично для меня, моих родителей - тайна велика есть.
Вот так вот...
 
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Рассказики про Максика
« Ответ #27 от 06.03.2005 в 21:02:38 »

2Sherhan: Поборы в школе нашей те же самые, только добавляется ещё дополнительно плата за "гимназические" классы - иностранный, архитектурный и информатика.
Про другую школу - как раз рассказ пишу, как Макс увольнялся из школы и что из этого вышло.  ;) Опубликую скоро.
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Рассказики про Максика
« Ответ #28 от 11.03.2005 в 03:42:32 »

Борис Иванович, вот вы упомянули про отвратительное качество методических пособий.
Как-то раз взял в руки учебник своего младшего брата по математике, для пятого или шестого класса (сейчас уже точно не помню)... и офигел.
Учебник написан языком, доступным для ПОНИМАНИЯ учашимся ВУЗов, но никак не детям!
Братишка, читая учебник так и не смог понять, что такое модуль числа. До тех пор пока я ему на его же ДЕТСКОМ языке не обяснил это.
Люди, которые пишут учебники, не отдают себе отчёт в том, что прежде чем браться за написание таковых для детей, НЕОБХОДИМО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО получить ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ! Дабы учебник был написан языком, доступным для детского ВОСПРИЯТИЯ.
 
Как известно: рыба тухнет с головы...
Ни теперешний министр образования, ни предыдущий, не имеют педагогического образования. В связи с чем, как у нынешнего министра, так и его предшественника, наблюдается полное незнание проблем Средней Школы.
 
Какие министры - такие и учебники. И ситуация будет только усугубляться, до тех пор пока их место не займут более компетентные люди.
Нынешние не соотвествуют занимаемым должностям, ибо НЕПРОФЕССИОНАЛЫ - таких надо гнать поганой метлой, пока систему образования не развалили полностью.
 
А кто сих невежд на эти посты назначил? Вот, та-то головушка и протухла первой...
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Рассказики про Максика
« Ответ #29 от 11.03.2005 в 11:07:26 »

2VVA: О, здравствуйте, Владимир Владимирович, давненько вас не было - в отпуске?  
Это намёк на тёзку Вашего, что ли - про протухлость? ;)
А вообще то я не думаю, что министьры лично сами проверяют учебники. Они общую политику наверно всё-таки определяют - типа перехода от советских методик на американские (а эти американские - ну шибко дубовые), да сроки обучения в школе продляют, опять же по американскому образцу (а вот это не просто дуболомство, а дуболомство преступное, на 2 года затягивать обучение в школе - это грандиознейшая экономическая диверсия, между прочим).
Ну а непрофессиональность министра - это что вообще такое? Он в Министерстве Образования должен быть профессионален как педагог или как управленец? Мне кажется, что всё-таки, как управленец, и должен создать себе группу поддержки из педагогов. А этого наверняка нет, потому как наша верхушка, согласен, совершенно гнилая, профессиональные воры, начётчики, очковтиратели и бандиты, но никак не управленцы. И изживём мы это тяжёлое наследие ещё очень не скоро.
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Рассказики про Максика
« Ответ #30 от 11.03.2005 в 15:54:37 »

2Дядя Боря:  
Это намёк на тёзку Вашего, что ли - про протухлость?
Увы. :( Безмозглая кадровая политика.  
Возмите любого нашего министра, кроме главы МИДа Лаврова - он едиственный из всех, кто имеет образование соотвествующее с занимаемой должностью.  
Что же касается министров образования, то ещё предыдущему Филипову, это ставилось в укор педагогами. И вот, опять-двадцатьпять.
Новый министр, ничего не знающий про среднюю школу.
Уж лучше бы оставили того же Филипова, который за это время хотя бы чему-то научился.
Теперь та же песня, только уже в другой ипостаси.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Рассказики про Максика
« Ответ #31 от 11.03.2005 в 16:14:34 »

2VVA: Quote:
Новый министр, ничего не знающий про среднюю школу.

Ну, вообще то если так рассуждать... То и в США военным министром обязательно военного ставить надо было бы. А они - только гражданского :).
Можно про школу и не знать ничего (хотя кто у нас хотя бы о бедственном положении учителей не знает?), но быть просто хорошим министром. А вот таковых и правда нет у нас сейчас похоже, и по моему не из-за их несоответствующего специальности министерств образования, а из-за общей тенденции - назначать бояр на вотчину не по соответствию, а по знакомству.
Зарегистрирован

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Рассказики про Максика
« Ответ #32 от 12.03.2005 в 01:01:36 »

Вместо того, чтобы заягивать обучение на 12 лет, лучше отменить (первести в факультатив) такие предметы, которые в большинстве школ (есть исключения, но мало) фактически не преподаются (ибо некому преподавать). При этом оно успешно занимает место в учебном плане, отнимая нервы и время. В результате имеем минимум 30 ак. часов в неделю (как правило больше), из котроых многое стоит "для галочки" или чего там еще, не знаю.
Я имею в виду "дисциплины" типа: ОБЖ, МХК, технология (оно же труд), в большинстве школ сюда же относится физ-ра, музыка и рисование.
Часто и информатика -  преподавать информатику замечательно, но только если есть кому преподавать и есть техническая база. Иначе всё это превращается в убогое посмешище.
Или попытки выпендриться, вводя курсы типа "Экономическая теория" в старших классах или еще чего-то из области исключительно вузовских дисциплин, которые начинают читать "переквалифицировавшиеся" временнно свободные учителя физкультуры - нафиг кому такое надо?
 
Хотя это всё пустое сотрясание воздуха, так, мысли вслух... За такие предложения меня в маладшей школе администрация не любила...
« Изменён в : 12.03.2005 в 01:04:05 пользователем: Sherhan » Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Рассказики про Максика
« Ответ #33 от 12.03.2005 в 10:24:33 »

2Sherhan: Во-во. Я и говорю, что 12 лет , и даже 11, и даже (счас скажут, что ересь это, но вот так я думаю) 10 лет в школе - это много. Если кто учиться не хочет - он и не выучится, а если кто хочет и может - то ему и девяти хватит. Были ведь очень хорошие критерии до 17 года, и после семнадцатого, вплоть до шестидесятых. Начальная школа - обязаловка для всех - три-четыре класса, с возможностью самостоятельного внешкольного обучения и сдачи экстерном. Неполная средняя школа - ещё три-четыре класса. Средняя школа - ещё два класса. Итого, в зависимости от класса школы - от восьми до 10 лет - средняя школа, с возможностью сдать экстерном любой класс. А 12 лет - это сколько рабочей силы оторвано будет. Если только как временная мера по борьбе с безработицей молодёжи? :)
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Рассказики про Максика
« Ответ #34 от 12.03.2005 в 11:38:15 »

2Дядя Боря:   Quote:
Вот твари бесполезные, бесполезнее их только экономисты
Ну я не стал бы заходить так далеко и называть экономистов бесполезными. Не все йогурты.. тьфу, не все экономисты одинаково нехорошие. Учусь на экономе, поэтому могу так сказать достаточно уверенно. И это не профессиональная обида. Будем судить объективно - на факультете учится определенное количество человек, которые дуб-дубом. Но ведь есть немало, действительно, умных и перспективных студентов. И преподаватели почти все работают на кафедрах по совместительству, они практики, занимаются практической деятельностью. Работают в банках, на предприятиях. И достаточно неплохо работают.
Да, в стране экономика не в лучшей форме. Надо её развивать и продолжать жить дальше. Всё равно у нас все через корни ног делается, но делается же.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Рассказики про Максика
« Ответ #35 от 12.03.2005 в 12:55:26 »

2ThunderBird: Прошу пардону, имелись в виду не Экономисты-практики, хотя их надо бы называть другими терминами - финансисты например, а экономисты - теоретики. Карл Маркс, к примеру. Или Паршев. Обобщающие экономическую практику и обьективно сложившиеся экономические законы, пишущие громадные талмуды, дающие теоретические рекомендации. А потом весь мир на рогах стоит - ну не хочет экономическая теория на практике работать, ни одна теоретическая модель не срабатывает. :)
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Рассказики про Максика
« Ответ #36 от 12.03.2005 в 16:46:04 »

2Дядя Боря: Quote:
Прошу пардону
Ок. :)
Модели работают, но определенное  количество лет. Периодически нужно что-то новое придумывать, а вот в этом у нас трабл большой. Вон, например, Кейнс - и практик и теоретик. Да и заслуги Маркса перед экономической теорией нельзя умалять всё-таки ИМХО(не только мое).
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Рассказики про Максика
« Ответ #37 от 17.03.2005 в 20:17:52 »

2ThunderBird:  
Quote:
Вон, например, Кейнс - и практик и теоретик. Да и заслуги Маркса перед экономической теорией нельзя умалять всё-таки ИМХО(не только мое).

Полностью согласен. 6 лет экономфака МГУ "позволили" (иногда насильно ;)) познакомиться с трудами многих товарищей. Для своего времени многие модели были прорывом. Если их апдейтить (пропатчить ;D), то и сейчас они вполне жизнеспособны. Просто общество и мир очень быстро меняются. В том числе и благодаря этим моделям. Глобализация, интеграция и т.п. - не просто болтология с экрана ТВ, это реальные процессы. Да и общественные институты проще не становятся.
Сейчас модели, благодаря развитию компьютеров и софта, имеют тенденцию к усложнению математического аппарата. Интернет сделал доступными и широкораспространенными множество работ, баз данных, исследований. Если раньше теоретик мог взять пару книг в библиотеке (если были), и пытаться до всего остального дойти эмпирическим путем, только на основе опыта и личных умственных способностей, то сейчас, перелопатив гору профессиональной литературы, прогнав через эконометрические модели немалые массивы данных, получается другой результат, более обоснованный.  
НО, все это стоит на плечах Маркса, Кейнса, Смита, Вальраса, Мальтуса и многих других. Они были ТИТАНАМИ. А нынешние экономисты больш похожи на технических работников, программистов. Да и науки сейчас очень специализированы - трудно теоретизировать за жизнь вообще. Вышеназванные личности всю суть уже высказали. Современники только приделывают пристройки к их постулатам.
Quote:
Модели работают, но определенное  количество лет.

Именно. До 20-го века не было профсоюзов, пенсионных фондов (крупнейших игроков современной экономики), таких рекламных возможностей, информационной среды... Да много чего не было.  
 
З.Ы. Ну и понаписал я тут! Немного сумбурно, но главная мысль, надеюсь, понятна.
« Изменён в : 17.03.2005 в 20:20:58 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 131243 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.