S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Первые шаги... « от 12.03.2004 в 14:39:11 » |
|
По моей просьбе Гиви открыл новый раздел, где мы будем заниматься обсуждением работы с исходным кодом Джа2 У кого ещё нет такого, качать вот тут http://members.shaw.ca/avostrov/ja2source.zip Или ещё вот тут http://www.lords-of-the-bytes.com/ja2/files/ja2source.zip пока ушлые СФ не покоцали. Тройка копий как минимуи уже есть, так что живём. Мне удалось собрать ехе в VC6++ Спасибо Мичигану за помощь, пригодилась существенно. Однако есть несколько замечаний по поводу его совета (в ветке Исходники Джа2). Все файлы дублировать нельзя, т.к. при попытке компилить VC6++ виснет намертво. Итак, что мне пришлось сделать, чтобы оживить игру. Сначала, как сказано в readme, нужно выложить в корневой каталог(С:/) папки ja2 и Standart Gaming Platform. Дальше в хелпе сказано, как компилить в С, я напишу, как мне это удалось в С++ Нужно продублировать ВСЕ файлы из Standart Gaming Platform в ja2\build, а в обратном направлении только language Defines.h local.h Screenids.h Screens.h jascreens.h Sys globals.h ja2 demo ads.h и ещё 4-5 файлов уже не помню каких из корневой build в tactical и utils, компилятор вам по дскажет. Я всё собрал в MS Visual Studio 6.0 на C++. Моё мнение дилетанта - не надо VC6, всё и так работает вроде. Необъявленные переменные я варварски закомментировал (Их 2, в файле jascreens.c, вроде, компилятор подскажет строку. Что она делает - хз). Интересный момент, полученный exe не работает с mss32 ни от Бяки, ни от англичанки, зато методом тыка заработало на бучьей mss32 от UB. Т.е. нужно переписать этот файл откуда наду куда надо, т.е. в корневой с игрой Джа2. Туда же нуна засунуть и свежесделанный exe. Если у вас Бяка, то нужно туда ввинтить англофикацию и конвертировать карты в формат ja type 1. В исходниках есть редактор карт, а также многоязыковая поддержка. Я сейчас пытаюсь активировать русский язык. Зачем - думаю понятно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
СиТриПиО/С3РО [Дон Ксинменг]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +84
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #2 от 12.03.2004 в 16:03:44 » |
|
2S-Vertal: http://members.shaw.ca/avostrov/3rdparty.zip Там лежит mss32.lib и другие нужные файлы. Quote:Спасибо Мичигану за помощь, пригодилась существенно. Однако есть несколько замечаний по поводу его совета (в ветке Исходники Джа2). Все файлы дублировать нельзя |
| Ну я чисто теортически это сказал - я до сих пор на работе и не компилировал сорцы...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #3 от 12.03.2004 в 16:49:06 » |
|
Хоть я и совсем не знаю С++, мнение сложилось чёткое - с кодом работать достаточно удобно. Все игровые разделы структурированы (если так можно выражаться ). Имена переменных 100% понятны. Есть достаточно подробные комментарии (иногда чуть ли не через строку). Мне удалось снять ограничитель на 18 человек в команде - смог нанять 20, причём двое разместились в слотах для двух машин. Больше 20 не нанимается, видимо есть ещё и общий ограничитель на 20 юнитов (18+2 автомобиля), я его пока не нашёл. 20 мерков бодро бегают, глюков не отмечено. В общем, многое понятно (лично мне) чисто интуитивно, я думаю, что программисты типа Кулибина разберутся на раз-два. Посему наверное стоит все будущие (в процессе) моды переложить на этот исходник. Мне представляется, что это поздняя версия англичанки (ибо есть показ зон видимости, как в UB, расстояния до цели, ксерить предметы уже нельзя). Ряд ценных идей можно реализовать с минимальным геморроем. В исходниках я накопал не только авиаудары, но и такие потрясные вещи, как перевязка драньцами ДРУГ ДРУГА. Эти фишки красиво расписаны, но, видимо, не подключены. Так что модостроителям реально открываются новые возможности. Я немного погонял слепленный файл, глюков в тактике не нашёл, всё гладко, включая ролики и озвучку (спасибо Медведям, персонально Digicrab'у). Квест с Фатимой не срабатывает, из-за иероглифов не могу прочесть. Думаю, первоочерёдная задача - провести русификацию, чтоб нормально работала под Букинской озвучкой и титрами. Есть многоязыковая поддержка, но оживить русский я не смог, т.к. текстовка вся есть, а в файле по выводу шрифтов Multi Language Graphic Units.c НЕТУ работы с русскими шрифтами (только с латиницей+немецкие кренделя).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #4 от 12.03.2004 в 16:52:24 » |
|
2СиТриПиО/С3РО: mss32.lib есть в исходниках. Понадобилась нормальная mss32.dll, АВшная и англичанка кривые, заработало только в Бучьей UB'шной
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #5 от 12.03.2004 в 17:37:30 » |
|
2S-Vertal: А не мог бы ты для малшосведущих на пальцах пояснить, как всю эту бадягу подключить к Visual Studio 6? Просто я никогда с такими большими роектами не работал, только так, по мелочи. Не догоняю я, чего там в redme у разрабов написано... Точнее понять то я понял, но ничего пока не получилось...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #6 от 12.03.2004 в 17:54:19 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Могу, конечно. (Хотя первый раз в жизни открыл VS) 1. Папки ja2 и SGP(Standart Gaming Platform) кидаешь в корневой на C:/ 2. Из SGP все файлы дублируешь в ja2\build 3. Открывешь ja2.dws в VC++6.0 4. 5. Правишь файл C:\ja2\Build\jascreens.c (удаляешь строки 1178 и 1523) 6. Меню Build/Set Active Configuration - выставляешь Ja2 Win32 release 7. Компилишь F7. 8. Компилятор ругается, что не находит файлов, и пути указывает. Ищешь их в ja2\build и копируешь. (около 10 штук с расширением .h), смотри мой первый пост. 9. Снова компилишь, пп 7-8 до тех пор, пока не скомпилит (чтоб было "0 errors") 10. Кидаешь ja2.exe в папку с игрой. 11. Ищешь mss32.dll в папке с Ценой Свободы, и этим файлом заменяешь подобный в папке с Агонией Власти. 12. Если есть англофицированные шрифты - спроси у ребят, где их взять, англ. fonts.slf, кидаешь их в \data Можешь играть Потом копаться, компилить, и снова играть
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #7 от 12.03.2004 в 18:04:45 » |
|
Большое спасибо, сейчас попробую
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #8 от 12.03.2004 в 18:31:35 » |
|
В файле tactical\inventory choosing.c нашёл фрагмент, отвечающий за выпадание предметов #define ENEMYAMMODROPRATE 100 // % of time enemies drop ammunition #define ENEMYGRENADEDROPRATE 100 // % of time enemies drop grenades #define ENEMYEQUIPDROPRATE 100 // % of stuff enemies drop equipment // only 1/10th of what enemies drop... #define MILITIAAMMODROPRATE 100 // % of time enemies drop ammunition #define MILITIAGRENADEDROPRATE 100 // % of time enemies drop grenades #define MILITIAEQUIPDROPRATE 100 // % of stuff enemies drop equipment Вероятность указана в %, я выставил 100 по всем видам (отдельно оружие\патроны\снаряжение). Итог - всё вывалилось, как и после патча Терапевта Кулибина. Но при этом барахло высветилось не сразу после конца боя, а только когда я подошёл к трупу, в этом преимущество по сравнению с правкой ехе. Вот что я навоевал с троими врагами в Омерте (броников нет, наверное, не одеты). В этом же файле таблицы выбора оружия драньцами.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #9 от 12.03.2004 в 18:47:23 » |
|
Нда, а это чего за ботва? --------------------Configuration: ja2 - Win32 Release-------------------- Compiling... _Ja25GermanText.c GENERATED PCH FOR UTILS PROJECT. C:\ja2\Build\Utils\WordWrap.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'LAPTOP\files.h': No such file or directory Error executing cl.exe. ja2.exe - 1 error(s), 0 warning(s) Файл там такой стопудово есть... 2S-Vertal: Ты не пробовал править в файле Language Defines.h #define ENGLISH //#define GERMAN //#define RUSSIAN //#define DUTCH //#define POLISH Может если закомментировать английский и раскомментировать русский, то чего-нибудь получится?
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #10 от 12.03.2004 в 19:01:08 » |
|
попробуй удалить все wordwrap кроме тех, что в папке utils. Если не поможет, я выложу рабочий вариант исходников.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #11 от 12.03.2004 в 20:21:57 » |
|
Короче вот что я обнаружил: ботва в том, что компилятору почему-то не нравится адрес к файлу 'LAPTOP\files.h' и 'LAPTOP\email.h'. Я переложил их в папку Build и все закомпилировалось, НО! В лаптопе игра виснет . Т.е. начинаешь игру. Высвечивается "Письмишко..." и усе - мышкой не поводишь и т.п. Комп висит мертво. Онли ресет Так что нужны нормальные исходники... Хотя скорее всего это из-за кудрявых рук. Или... Ты не мог бы привести точный список файлов которые ты раскидываешь в другие папки. И собсно куда ты их копируешь.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #12 от 12.03.2004 в 20:39:45 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Ты mss32.dll от чего отодрал? У меня тоже так сначала было, потом перестало зависать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #13 от 12.03.2004 в 20:57:20 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Англофицируй Буку. Мне именно это помогло, но точный файл, устраняющий вылет, я не могу определить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #14 от 12.03.2004 в 21:07:11 » |
|
УРРРРРРРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не сочтите за флуд, но у меня все получилось. Просто посидел-посидел, да и грохнул и игру и исходники. Разархивачил их еще раз. По-чистому. Переустановил игру (у меня НО стояла). Потом тихо-мирно смотрел, чего компилятору не хватает и добавлял... Оказывается файлы Files.h & email.h нуно прям с папкой переносить. Вот! В первый раз произошел сбой. Игра вылетела. Потом перестала. Сейчас попробую достать нужные шрифты... И приступлю за "гробокопание"
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #15 от 12.03.2004 в 21:18:30 » |
|
А не подкинет ли кто smackw32.dll (а заодно и mss32.dll). Исходники собрал практически без напильника (пара комментариев и библиотеки) в течении 10 минут (правда, все 900 метров на C: сожрало - перенес на D.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #16 от 12.03.2004 в 21:20:34 » |
|
Кстати, там русский язык от JA2, похоже, а вот английский и немецкий - еще и от UB. Вообще не понятно "чего это исходники", а разница есть, т.к. ну очень сильно они привязаны к ресурсам/сюжету.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #17 от 12.03.2004 в 21:23:12 » |
|
Люди! Пришлите нормальный шрифт для исходников. ПЛЗ.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
sd [Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #18 от 12.03.2004 в 21:25:31 » |
|
Люди, а вы где VC++ 6.0 взяли? Если купили, то на скольких дисках?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #19 от 12.03.2004 в 21:26:56 » |
|
2sd: Я у родственника скатал. Он на 1м диске...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #20 от 12.03.2004 в 21:32:19 » |
|
2sd: Давным-давно купил урезанный аж до 2х дисков. Стандартный идет на 6ти (на 4х - MSDN). У меня на 2м SP3 для него и куча всяких SDK. Достаточно чтобы там была сама студия и VC++. Остальное нафиг не надо (у меня срезаны вещи типа InterDev). Нашел какие версии поддерживаются #define MSS_VERSION "6.1a" #define MSS_MAJOR_VERSION 6 #define MSS_MINOR_VERSION 1 #define MSS_SUB_VERSION 1 #define MSS_VERSION_DATE "06-Mar-01" или #define MSS_VERSION "5.0q" #define MSS_VERSION_DATE "06-Aug-99" (надо переименовать mss-old в mss для второго) В англичанку UB 1.01 входит 6.0q так шо фикх его знает насколько оно заживет - blink'а все орвано нет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #21 от 12.03.2004 в 21:45:38 » |
|
2gyv: Странно... у меня все компоненты есть + MSDN... и все это с лицензии скатано.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
sd [Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #22 от 12.03.2004 в 22:09:46 » |
|
А visual studio .net подойдёт? Эх, завтра поеду искать. Сегодня прошёлся по ближайшем станциям метро = нефига у них нет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #23 от 12.03.2004 в 22:12:49 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: MSDN ОООчень жирная. Если полная. Версия exe 1.0.0.6 demo, хотя, говорят, это может значить что угодно. Нашел места где задается оружие и скрипты NPC. Местами забавно. Оружие достаточно просто можно доставать из файлика, скрипты тоже можно раздуть до невероятного размера. Нашел почему отечественные скрипты отличаются от инородных. Зачем так сделали (да еще и оригинал положили) я не понял. Фигня какая-то. Идеологическая диверсия, аднака. Про города не смотрел, но что-то мне подсказывает что там сделано все аналогично. В общем, карту Арульки можно легко переделывать, также менять оружие и размерность скриптов. АИ посмотрел вскользь - там можно кое-чего поправить, но главное не навредить. Надо сначала разобраться, а то даже розовый слон нанесет посудной лавке больший ущерб, чем 24 Ленина с молотками.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #24 от 12.03.2004 в 22:28:01 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Как раз и хотел сказать тебе и о папке лаптоп, и о чистой бучке, а ты и сам справился. Малацца!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #25 от 12.03.2004 в 22:29:19 » |
|
2gyv: Русский в исходниках есть, но через language define не активируется нифига. Проще англичить Буку.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #26 от 12.03.2004 в 22:30:41 » |
|
2gyv: Юра, smack Бучий сгодится, а mss32 из ЦС выдери. А если у тебя только немка+UB, то попробую прислать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #27 от 12.03.2004 в 22:33:48 » |
|
Юра, вот тебе смак с мсской
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #28 от 12.03.2004 в 22:36:20 » |
|
Русский есть в ехе но он страно там организован, ради интереза посмотрите диалоги Ивана, а еще есть там небольшая поддершка кирилицы но чтоб кирилица правильно заработал надо немного шрифты отредактировать, но ещекосяк в том что некоторые буквы кирилицы ехе не видит и пишит АААА
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
sd [Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #29 от 12.03.2004 в 22:46:04 » |
|
Блин! Наверное никогда я так не ждал утра! Я нашёл в исходниках файл STCI.c
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #30 от 13.03.2004 в 00:26:02 » |
|
Короче обрадовался я видать раньше времени: До высадки действительно все пучком окромя русских шрифтов. Но вот после высадки... Загружается карта и... ВСЕ ЖЕЛТОЕ. Припоминается, что такое было когда в UB сектор h7 заменял и задавал ему 2й тип. Видать все карты конвертировать предется...И главное, что игра сразу после появления вертолета вылетает. Как раз, когда должна появиться веревка с висящим мерком... И вот что я понял - редактировать ТТХ оружия и предметов здесь - чистое самоубийство. Все столбцы пляшут то влево, то вправо. В экселе все же удобнее было... Но комментарии меня прикололи, их можно просто так читать. (мне понравилось, как разраб описывал какую-то характеристику, а потом написал, что уже и забыл, для чего нужна и из чего складывалась)
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #31 от 13.03.2004 в 00:33:16 » |
|
2S-Vertal: Quote:всё вывалилось, как и после патча Терапевта. Но при этом барахло высветилось не сразу после конца боя, а только когда я подошёл к трупу |
| Вообще-то в JA2 даже с патчем трупы нужно осматривать. Это в UB все выпавшие шмотки автоматом показываются после битвы. Смотрю на исходники - как же всё относительно по сравнению с абсолютностью машинного кода. Когда найду VC 6, скорее всего займусь реализацией всей той мути, которую наваял в патчах. Правда в ряде случаев, как ни странно, реализовать это на С будет сложнее, чем напрямую в экзешнике на ассемблере. Я тут как-то заикнулся на счёт выноса данных в отдельные файлы. При такой степени интеграции данных в экзешник, тому, кто это сделает, можно будет дать звезду героя и поставить памятник на родине при жизни.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #32 от 13.03.2004 в 00:14:53 » |
|
Корче стормозил я... карты в игре же действительно бучьи, а это англичанка. Переконвертил карту и все летает. Теперь терзает один вопрос: как моно игру руссифицировать? Что для этого нуно? Тама одни кракозябры отображаются. Я часть англофикации скачал, дык хоть менюшки на нормальном английском. Остальное все равно на непонятных закарючках...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #33 от 13.03.2004 в 07:45:25 » |
|
2S-Vertal: Спасибо. У меня только рус-немка 1.0 и UB (не ЦС) 2Терапевт: "Я скажу - не надо орден. Я согласен на медаль" (Ц) По крайней мере оружие понятно где править и сделать чтение файла не так сложно. Также не шибко заморочно сделать со скриптами (увеличить размер). Страт-карта задается аналогично. Вот только при редактировании из файла (-ов) придется писать абсолютные значения, а не символические константы (в классах оружия, номерах боеприпасов и т.д.). 2Bezumnij_Kovrik&Co: - там при включении русификации косячит скрипты NPC. Надо еще посмотреть как лучше сделать - поставить скрипты от англичанки и выкинуть тот бред что есть или включить русификацию (возможно, что сначала надо закомментировать английский).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #34 от 13.03.2004 в 08:02:03 » |
|
2Терапевт: Извини, наверное я действительно с Джоббиком попутал, а он на ЦС. Что касается твоих патчей, то на выпадение я уже реализовал. А какие, по твоей оценке, в исходниках сделать сложнее, чем в ехе? Да и на кой данные отдельно выносить? Не проще ли обмениваться модифицированными .с файлами, и собирать на местах? Вот мне например, сейчас встал геморрой по увеличению числа НПЦ в игре свыше 170. В ехе этого нет, а с проф.дат разобраться не могу. 2Bezumnij_Kovrik: Русифицировать ИМХО бесполезно. Я активировал, #define russian, и просто подменял местами файлы, и шрифты бучьи вставлял - один хрен иероглифы. Там нет корректного файла вывода шрифтов. Вернее, есть, но там нет работы с кириллицей. Надо этот модуль написать. А может, резон с Букой связаться, наверняка у них есть недостающие фрагменты?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #35 от 13.03.2004 в 10:21:59 » |
|
2S-Vertal: Думаешь они так забесплатно нам свои советы подарят? Чего-то я сомневаюсь. Но нуно чего-то делать.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #36 от 13.03.2004 в 10:28:43 » |
|
Кстати, у кого сколько времени занимает компиляция? У меня как-то порядочно - минут наверое 5-6. Ровно столько же написано в ридми. Значит у разрабов тоже она происходила за такое время? И значит от мощности компа это не зависит? Просто не верится, что голд они собирали на машине уровня Celeron 667...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #37 от 13.03.2004 в 10:36:26 » |
|
Bezumnij_Kovrik: Я же уже говорил, что компилятор Си работает очень медленно -- это его отличительная особенность, но код ехе-шника получается более оптимальный по сравнению с Паскалем. Процентов на 30-40 меньше по объёму.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #38 от 13.03.2004 в 10:59:44 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Ридми не разрабы писали, а Digicrab, тот чел из медвежьего форума, который собрал все недостающие библиотеки и выложил код . А у него не факт что P IV.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #39 от 13.03.2004 в 11:13:38 » |
|
2S-Vertal: Ясно... Кстати есть такая не очень понятнаявещь: Иногда после правки экзешник начинает компилироваться с нуля и это требует времени. После правки файла town militia.c компилятор правил исключительно этот файл и вшил к уже готовым модулям - заняло порядка 5 сек. Что меня удивляет: как из нескольких метров исходников получается 400 метров промежуточных модулей? Почему так происходит? И это все ради двух с половиной метров экзешника... Интересно, для компиляции винды ХП, сколько мелкосовтовцам понадобилось серверов?
|
« Изменён в : 13.03.2004 в 11:14:36 пользователем: Bezumnij Kovrik » |
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #40 от 13.03.2004 в 13:08:53 » |
|
Мне наконец удалось реализовать фишку, о которой я мечтал ещё на AGFC. Я нашёл и поправил формулы по расчёту процесса перевязки. Теперь она происходит так. Расстреливаем быка (скрин1)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #41 от 13.03.2004 в 13:10:05 » |
|
Перевязывем Иваном. (скрин 2) При его низкой медицине он может перевязать примерно 30 процентов повреждения. Дальше полоска перевязки не растёт, сколько бы ни ждать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #42 от 13.03.2004 в 13:12:27 » |
|
Перевязывем Мастдаем. (скрин 3) При его высокой медицине он может перевязать примерно 65 процентов повреждения. Дальше полоска тоже не растёт. Максимум перевязки - 83 процентов от повреждения при базовом здоровье 100. Врач для этого должен иметь аптечку не меньше 80%, 10 уровень, 100 медицины и 100 ловкости. Типа крутейший полевой хирург, может швейной иглой пришить даже я@#а. Если базовое здоровье пациента меньше 100, то процент залечиваемого повреждения уменьшается. Как то - у кого проблемы со здоровьем, у того ниже выживаемость. При 70 базового здоровья суперврач залечивает не более 60% повреждения.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #43 от 13.03.2004 в 13:22:35 » |
|
А как же тогда быть
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #44 от 13.03.2004 в 13:29:12 » |
|
2S-Vertal: Нуно чего-то делать с обрусячиванием игры...Есть какие-нибудь предложения? В файле Font.c Ln 1270 начинается генерация таблицы перевода одного языка в другой. Но как-то криво там все. Я мало что понял. Может тот, кто Си хороше знает, разберется? Делать русские моды на английском как-то не пучит...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #45 от 13.03.2004 в 14:35:25 » |
|
Я полностью англофицировал Буку. Только тогда пошли квесты и исчезли иероглифы
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #46 от 13.03.2004 в 14:58:52 » |
|
Да я ее еще вчера обангличанил... Но ведь читать английский текст куда менее приятно, чем русский.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #47 от 13.03.2004 в 15:50:26 » |
|
2gyv: Quote:По крайней мере оружие понятно где править и сделать чтение файла не так сложно. |
| Quote:Вот только при редактировании из файла (-ов) придется писать абсолютные значения, а не символические константы (в классах оружия, номерах боеприпасов и т.д.). |
| Параметры предметов вынести, конечно, можно. Но уж очень много придётся вносить мелких исправлений в исходники. Даже ради медали, что-то не хочется. При этом выгода будет весьма сомнительна. Нужно будет писать новый редактор или исправлять ведит, а возможности и ограничения при редактировании останутся старыми. Я бы изменил структуру характеристик орудия, добавив туда поля под флажки для внешних и интегрированных аттачей, нормальной озвучки очереди, может ещё чего. 2S-Vertal: Quote:Что касается твоих патчей, то на выпадение я уже реализовал. |
| В упрощённом виде, без опциональности. Quote:А какие, по твоей оценке, в исходниках сделать сложнее, чем в ехе? |
| За несколько лет раскопоку меня накопилось много информации по абсолютным смещениям различных данных. Поэтому напрямую в экзешнике (v1.02) мне проще что-то реализовать. А с исходнками приходится искать в куче файлов название (зачастую совсем не очевидное) какого-нибудь параметра, а потом ещё думать, как его пользовать. Но это всё лишь вопрос времени. Нужно просто разобраться, что где лежит. Как я смотрю, каждого в исходниках интересует что-то своё. Меня, например, оружие и всё, что с ним связано. У тебя интереся, как я понимаю, больше связаны с персонажами. Если каждый будет работать над чем-то своим, может чего интересное и получится. Можно будет создать банк модифицированных исходников. Насчёт русификации. Сейчас сам я это, к сожалению, проверить не могу, так что просто предложу. При русификации АВ (1.02) шрифты и работа с ними были очень сильно переработаны. Позднее в ЦС и буковском Голде шрифты и русификация сделаны по-другому. Попробуй взять шрифты из них.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #48 от 13.03.2004 в 15:52:15 » |
|
Народ ходите до понедельника переделаю английские шрифты и ехе будет понимать часть русских букв?
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #49 от 13.03.2004 в 15:59:03 » |
|
Терапевт: Шрифты из Голда и ЦБ не пойдут они даже меньше на несколько символов чем у АВ, у англичан свои шрифты из 187 иногда даже 188 символов
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
|