A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.07.2019 в 15:11:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Первые шаги... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Первые шаги...
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Первые шаги...             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Прочитано 62349 раз
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #150 от 17.05.2004 в 08:34:48 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Доброе утро.
Ну как, все еще не нашел? :)
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #151 от 17.05.2004 в 10:08:45 »

      Доброго  дня ВСЕМ!
2ALL:
Как можно добавить подземные сектора(в смысле,какой файл смотреть)?Подскажите пожалуйста!!!! ???
2Bezumnij_Kovrik:Спасибо ОГРОМНОЕ за ответы,позволю себе лишь немного уточнить. ;)
Quote:
Желательно чтобы расставленные на карте войска соответствовали прописанным в экзе.
Если ты имел ввиду расстановку войск редактором,то это необязательно-В JA2,(в отличии от JA2UB) ЕКЗЕШНИК ИМЕЕТ ПРИОРИТЕТ ПЕРЕД КАРТОЙ!т.е.что
в ехе пропишешь,то у тебя и будет на карте.
Quote:
У админов у тебя 0 процентов не стоит. М.б. из-за этого..
В таблице гарнизонов НЕТ колонки под Админов,(заголовков-COMPOSITION,PRIORITY... и.т.д,восемь- а колонок с данными -СЕМЬ),после TROOP%,идет
колонка DESIRED# - или я чегото попутал???
Quote:
А почему у тебя DESIRED# 85?... он примерно должен соответствовать START#...
Не совсем так - DESIRED(DESIRED POPULATION) - ЖЕЛАЕМАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ(стартовая)войск в секторе,задается как % от колонки START.
То есть если START = 20,а DESIRED = 50, то в секторе =10+рнд+( учти так же-_INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES )
Quote:
хотя я пока не понял, на что точно он влиять должен:
Влияет он(ИМХО) как раз на нахождение в секторе админов,т.е.если DESIRED>0, то даже при ELITE% =100,в секторе,будут ОДНИ админы(тестировал B13- 35 раз),пока не понял-почему так?
(Косвенное подтверждение версии - посмотри в Тиксе,Орте,Медуне и некоторых других это значение = 0-там никогда не бывает админов).
Есть еще один неясный момент ??? - B13  элита -40%;регуляры-60; дизайред = 0;старт = 10;-в секторе -23 фрага,вопрос- ОТКУДА БЕРУТСЯ "ЛИШНИЕ"? Есть какие то идеи?
Даже при DESIRED = 0 ,в Драссене ВСЕГДА будет 5 админов,иправить можно так - Strategic AI\ Ln 1211  pSector->ubNumAdmins = (UINT8)max( 2, pSector->ubNumAdmins ),
пятерку заменить на 0.(Для других городов пока не знаю).
Надеюсь  хоть немного тебе помог? :)
2S-Vertal:
Quote:
Минимальная длина переменной 1 байт, т.е. 255 в десятичной системе....
Это я уже понял(имею кое какой опыт копания в ехе)
Quote:
... нуна только все ограничителе при чтении карт и в других фрагментах кода изменить.  
Вот я и спрашиваю - ГДЕ ОБИТАЮТ ЭТИ ОГРАНИЧИТЕЛИ? ???(не КАК изменить,аГДЕ?),КАКИЕ ФАЙЛЫ НУЖНО КОПНУТЬ?
Подскажи PLEASE,если знаешь! (если большая инфа-можно в приват или на мыло).Заранее благодарен. :-[
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #152 от 17.05.2004 в 10:23:57 »

Ветка редактируем JA2 как то заглохла, поэтому дублирую запрос здеся:
 
Всем:
 
У меня к Вам вопрос: какие из нижеперечисленных разделов Редита Вам необходимы (включать мне их в новый редактор али нет?)
ConvertWeapon, ConvertAmmo, Exclude, AmmoType, Sound, Burst, Attach, AmmoAttach.
 
Для Raty, Bezumnij_Kovrik:
 
Покопался в екзешнике и вынужден вас огорчить - динамическое определение смещени и общего кол-ва итемов невозможно, поэтому, если есть необходимость в редакторе для самокомпиленных версий, нужно обсудить некоторые соглашения по организации кода. Если нуно, напишите.
 
Для Терапевт:
Если в предыдущем пассаже неправ, укажи гиде, плз!
« Изменён в : 17.05.2004 в 10:25:21 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #153 от 17.05.2004 в 10:45:46 »

2Artem:
Quote:
динамическое определение смещени и общего кол-ва итемов невозможно

чтож... облом :(
 
Quote:
нужно обсудить некоторые соглашения по организации кода

Т.е. под какие рамки затачивать редактор? Сколько и чего будет? Если это, то мне хватит того что я выше приводил. Но можно и всего по 200 слотов. В общем как народ решит, если конечно это еще кому-нибудь нужно.
 
Quote:
какие из нижеперечисленных разделов Редита Вам необходимы

лично мне ConvertWeapon и  ConvertAmmo не к чему, я всегда на сотнях стволов играю.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #154 от 17.05.2004 в 10:46:44 »

2Artem:
Пожалуй, прав. Там все ограничения константами определены, а после компиляции они размазываются по экзешнику и их уже не попользуешь.
« Изменён в : 17.05.2004 в 10:48:28 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #155 от 17.05.2004 в 11:03:09 »

2Raty:  
Не, не под какие рамки, а просто в начале таблиц указывать (в кач-ве первого эл-та) её название и кол-во предметов в ней.
« Изменён в : 17.05.2004 в 11:03:39 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #156 от 17.05.2004 в 16:40:26 »

2ALL:  
А в курсе кто-нибудь, как через исходники убрать тени от предметов в инвентаре?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #157 от 18.05.2004 в 00:10:17 »

2Raty:
В Standard Gaming Platform\vobject.c есть такая функция:
BOOLEAN BltVideoObjectOutlineShadowFromIndex(...)
Она то и рисует тени.
 
Можно испохабить её, написав в начале после объявления переменных что-нибудь вроде return(TRUE), это отключит везде все тени. Или искать её вызовы отдельно в нужных местах и коментировать их.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #158 от 18.05.2004 в 00:39:54 »

2WISDOM: Нет, колонка админов там все же есть... ;)
Сейчас глянул - все на месте.
Подземные сектора добавляются в файле Campaign Init.c. Причем данные иннициируются единожды в начале игры. Поэтому для получения эффекта нуно начать новую игру.
2Raty:  Ага... сейчас минуточку...
2Artem: Жаль... очень жаль. Но опираться на редит я сейчас не могу - слишком много ограничений. Придется видать все ручками-ручками... :(
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #159 от 18.05.2004 в 01:18:34 »

2Raty: http://ja2.ru/Attach/zip/Weapons.rar
Линк на мой старый пример альтернативного размещения характеристик. Ничего особенного - просто лично мне со столбцами удобнее работать...
Сейчас я пробую другой метод... м.б. лучше окажется...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #160 от 18.05.2004 в 08:45:38 »

2Терапевт:  
Спасибо.
2Bezumnij_Kovrik:  
Quote:
старый пример альтернативного размещения характеристик

В этом что-то есть ;)
2ALL:  
Раз уж затронута тема размещения характеристик, то вот такой вопрос:
не могу понять назначение следующих столбцов
 
items.c  столбец COOL, который после цены идет. Уж не Prestige ли это?
 
weapons.c  Bullet Spd - скорость пули, velocity?
    Ready Time,
    Accuracy,
    4xSngROF,
    И два столбца между Range и Sounds, даже не не пойму как они называются.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #161 от 18.05.2004 в 10:19:12 »

2Bezumnij_Kovrik:  
 
Вот про эти ограничения я и говорил, если есть желающие, хотя бы ты и Крыс, то мы можем договорится об оформлении таблиц предметов таким образом, чтобы их можно было отловить в экзешнике. В таком случае я возьмусь за перелопачивание редактора.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #162 от 18.05.2004 в 12:39:29 »

2Raty:
Quote:
items.c  столбец COOL, который после цены идет. Уж не Prestige ли это?

Нет. Prestige - это Deadliness в Weapons.c.
 
Quote:
Bullet Spd - скорость пули, velocity?

Да.
 
Quote:
Ready Time

Время на вскидку.
 
Quote:
Accuracy

Не используется.
 
Quote:
4xSngROF

Время на выстрел 90/х.
 
Quote:
И два столбца между Range и Sounds

Первый - радиус шума от выстрела, второй - х.з.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #163 от 18.05.2004 в 14:39:13 »

2Терапевт:  
Quote:
радиус шума от выстрела

Т.е. применительно к Редиту это Loudness?
Quote:
Время на выстрел 90/х

Fire Rate?
А столбец COOL имеет значения от 0 до 10. Похоже PROGRESS, а?
Quote:
Время на вскидку

А это что такое? Вернее нафига оно надо? Ведь есть же Fire Rate. Или для какого-нибудь штрафа при стрельбе навскидку?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #164 от 18.05.2004 в 14:59:25 »

2Raty:  
Скорее всего чё нить вроде Draw Cost
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #165 от 19.05.2004 в 01:02:58 »

2Artem: как я могу помочь в этом деле?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #166 от 19.05.2004 в 08:47:15 »

2Raty:
Правильно думаешь. Я просто не помню точные названия столбцов в ведите, поэтому написал назначение по-русски.
 
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #167 от 19.05.2004 в 12:39:59 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Очень просто - оповещаешь единомышленников, что таблицы организовывать таким то образом, ну, и сам есессно, организовываешь их также. Всё. Редактор - за мной (хотя могет быть и не скоро, испытания, млин).
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #168 от 22.05.2004 в 21:39:36 »

А можно ли сделать, чтобы во время ролика, где леди Ди "убивает" Элиота, он с вероятностью, например, 50% выхватывал АРВ и сам давал по ней очередь?
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #169 от 27.05.2004 в 09:53:22 »

2All:  
Доброе время суток!
Подскажите плз, items.c, таблица оружия, в одном из столбцов, кажется SOUND TYPE, если я правильно разобрался идет запись CONDBUL. Что это?  Почему у всего оружия с начала и до пулемета НК 21 оно есть, а у автомага и РВ - нет? И используется ли оно вообще?
Заранее благодарен.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #170 от 27.05.2004 в 13:18:42 »

                    Доброго дня всем!
 
Предидущюю неделю копал  исходники,и как следствие - возникли некоторые вопросы,но обо всем по порядку:
2Ecros:
Ты в "ПЕРЕЧНЕ ПРОСТЫХ ДОРАБОТОК...." писал:
Quote:
в файле Map Screen Interface Map.h, ln 148 заменил: MAP_GRID_X на 17,MAP_GRID_Y на 14, а в файле Map Screen Interface Map.c, ln 90

Это вроде бы работает,но только на карте 16х16
но народ туда идти не хочет, и сектора на границе не подсвечиваются,вроде перекопал все никак найти не могу что дальше сделать  
В папке Strategic нужно править уйму(большинство) файлов,так как почти все они завязаны на страт.карте(смотри файл Strategicmap.txt в архиве в конце сообщения.
Quote:
MAX_VIEW_SECTORS на 20, теперь выглядит она более менее...

 А у меня вылетает с краш репортом при попытке ее увидеть : rolleyes :,в связи с этим - вопрос:
2ALL:
Возможно ли вообще расширить страст.карту описанным выше способом? ???
Я подозреваю,что дело сдесь опять в размеренности паременной(1 байт),т.е -  БЕЗ СЕРЬЕЗНОЙ ПЕРЕДЕЛКИ КОДА - МАКСИМУМ 256 СЕКТОРОВ.
Если кто то смог это сделать,или знает как - ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ! :-[!!!!!!!!!!
В конце сообщения - архив со скрином получившейся у меня страт.карты,пояснение к нему(MAP.txt), и список файлов которые я
правил Strategicmap.txt, ПРОСЬБА К НАРОДУ ПОСМОТРЕТЬ - МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ, ЧТО  МОЖНО СДЕЛАТЬ( если можно) ???
2Терапевт:
Отличается ли Editor из исходников от неммецкого,если да - то чем?
У меня не собирается вообще ( дебаг, релиз,демо релиз),пробовал все о чем тут(на форуме) писалось,убирал подключение vtyneapi.lib(его имели в виду?),прaвил builddefines.h - вобщем никак .При сборке выдает сообщение -унрезольвед экстернал символ...(5 штук),ругается на strategic.lib,если хочешь-вышлю log сборки.
Единстиенное что получалось - ехе размером 4,69 мб(дебаг - похожий на немеку 0.95)который работал в оконном режиме. : rolleyes :
2ALL:
По вопросу очередей "по македонски" :
Покопался я в коде как советовали(СпасибоТерапевту ;)),выяснил,что  за стрельбу очередью отвечает идентификатор HANDPOS,он используется во всехпроцедурах стрельбы(и не только),а идентификатор второй руки - SECONDHANDPOS,я не знаю,КАК  ???поменять(или)расширить процедуру(простая замена HANDPOS на SECONDHANDPOS
результата не дает),может быть,КТО НИБУДЬ СМОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ :'(?(подсказать как это можно сделать),языка я к сожалению не знаю.
В игре нет правой и левой руки,а есть ОСНОВНАЯ и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ - МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ОБЕ РУКИ ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ,КАК В ЖИЗНИ(КАК?),насколько это геморно?
Последний вопрос:
п.1 -Файл Soldier Ani.c Ln 878 - 887 стрельба из двух пистолетов;
п.2 -Файл Soldier Ani.c Ln 658 - стрельба очередью - КАК МОЖНО (И МОЖНО ЛИ) ИЗМЕНИТЬ(РАСШИРИТЬ) ЭТУ ПРОЦЕДУРУ,по аналогии с п.1.
ПОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЕСЛИ НЕ ТРУДНО :-/,МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО НЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНО СДЕЛАТЬ  - ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!!!!!! :(
 

Вот прицепился!       Strategicmap.rar
« Изменён в : 27.05.2004 в 13:21:07 пользователем: WISDOM » Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #171 от 27.05.2004 в 13:40:47 »

2WISDOM:  
 
Quote:
унрезольвед экстернал символ...(

Обычно это сообщение появляется, если библиотека/модуль, содержащая указанные символы не включена в текущий проект. Посмотри состав проекта и при отсутствии в нём указанной библиотеки добавь её в проект.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #172 от 27.05.2004 в 15:52:10 »

2WISDOM:
Quote:
Отличается ли Editor из исходников от неммецкого

Нет.
 
Quote:
Единстиенное что получалось - ехе размером 4,69 мб(дебаг - похожий на немеку 0.95)который работал в оконном режиме.

Так редактор и встроен в экзешник. Когда сибираешь тестовую версию (достаточно изменить сборку релиз на дебаг, не исправляя builddefines.h), то она изначально работает в окне. Это, естественно, можно отключить.
В отличии от немецкой беты редактор в получившемся экзешнике активируется ключом -EDITOR в командной строке запуска ja2.exe.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #173 от 29.05.2004 в 08:44:54 »

                  Доброго дня всем!  
Ввиду слабой активности народа повторяю вопросы:  
2Ecros:  
Ты в "ПЕРЕЧНЕ ПРОСТЫХ ДОРАБОТОК...." писал:  
Quote:в файле Map Screen Interface Map.h, ln 148 заменил: MAP_GRID_X на 17,MAP_GRID_Y на 14, а в файле Map Screen Interface Map.c, ln 90  
 Это вроде бы работает,но только на карте 16х16  
но народ туда идти не хочет, и сектора на границе не подсвечиваются,вроде перекопал все никак найти не могу что дальше сделать  
В папке Strategic нужно править уйму(большинство) файлов,так как почти все они завязаны на страт.карте(смотри файл Strategicmap.txt в архиве в конце сообщения.  
Quote:MAX_VIEW_SECTORS на 20, теперь выглядит она более менее...  
А у меня вылетает с краш репортом при попытке ее увидеть ,в связи с этим - вопрос:  
2ALL:  
Возможно ли вообще расширить страст.карту описанным выше способом?  
Я подозреваю,что дело сдесь опять в размеренности паременной(1 байт),т.е -  БЕЗ СЕРЬЕЗНОЙ ПЕРЕДЕЛКИ КОДА - МАКСИМУМ 256 СЕКТОРОВ.  
Если кто то смог это сделать,или знает как - ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ! !!!!!!!!!!  
В конце сообщения - архив со скрином получившейся у меня страт.карты,пояснение к нему(MAP.txt), и список файлов которые я  
правил Strategicmap.txt, ПРОСЬБА К НАРОДУ ПОСМОТРЕТЬ - МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ, ЧТО  МОЖНО СДЕЛАТЬ( если можно)  
2ALL:  
По вопросу очередей "по македонски" :  
Покопался я в коде как советовали(СпасибоТерапевту ),выяснил,что  за стрельбу очередью отвечает идентификатор HANDPOS,он используется во всехпроцедурах стрельбы(и не только),а идентификатор второй руки - SECONDHANDPOS,я не знаю,КАК  поменять(или)расширить процедуру(простая замена HANDPOS на SECONDHANDPOS  
результата не дает),может быть,КТО НИБУДЬ СМОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ ?(подсказать как это можно сделать),языка я к сожалению не знаю.  
В игре нет правой и левой руки,а есть ОСНОВНАЯ и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ - МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ОБЕ РУКИ ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ,КАК В ЖИЗНИ(КАК?),насколько это геморно?  
Последний вопрос:  
п.1 -Файл Soldier Ani.c Ln 878 - 887 стрельба из двух пистолетов;  
п.2 -Файл Soldier Ani.c Ln 658 - стрельба очередью - КАК МОЖНО (И МОЖНО ЛИ) ИЗМЕНИТЬ(РАСШИРИТЬ) ЭТУ ПРОЦЕДУРУ,по аналогии с п.1.  
ПОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЕСЛИ НЕ ТРУДНО ,МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО НЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНО СДЕЛАТЬ  - ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!!!!!!  
2[color=Red][/color]Терапевт:
Спасибо,насколько я понял  особого смысла манаться с редактором нет(меня вполне устраивает "немец").
« Изменён в : 29.05.2004 в 08:47:32 пользователем: WISDOM » Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #174 от 29.05.2004 в 11:35:01 »

2WISDOM: Мы видели прошлое твое сообщение :)
Если бы у нас были ответы на енти вопросы, то обязательно написали бы...
Я расширением карт не занимался, поэтому тут не помощник.
А вот про стельбу с двух рук... сам этому посвятил черт знает сколько времени. Ничего пока не добился. :(
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +198
Re: Первые шаги...
« Ответ #175 от 29.05.2004 в 12:05:22 »

2WISDOM:  
К сожалению насчет карты ничем помочь не могу, я сам остановился на том же этапе, что и ты. Правил в реале действительно гораздо больше файлов, однако указал только ключевые.
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #176 от 31.05.2004 в 11:10:16 »

2ALL:
Cпасибо и на том.
ВНИМАНИЕ У МЕНЯ ПОМЕНЯЛСЯ АДРЕС ПОЧТЫ(СМОТРЕТЬ ПОДПИСЬ).
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #177 от 04.06.2004 в 16:17:54 »

      Всем доброго дня!        
2Ecros:
По поводу увеличения карты(до20х20),есть две новости,которыми я сейчас и поделюсь.
Сначала о хорошем:
1)Мне удалось (фактически)увеличить карту до 4-х сот секторов,т.е.все сектора отображаются корректно(нет разрывовмежду ними),
в сектора можно отправить народ(на страт.карте),я на пример дошел до Демовиля(сектор_P1)ПО СУШЕ.
В процессе копания мне на глаза попался коментарий - "MapSector must be 16-bit, cause MAX_WORLD_X is actually 18, so the sector numbers exceed 256 although we use only 16x16"
из чего следует ,что фактический рамер карты -18х18,и ВСЕ РАСЧЕТЫ РАССТОЯНИЙ(дорожный,патрульный маршруты,и.т.д) производяться на основе этих данных(Strategic Patching.c  
ln 374 - if( GetTraversability( ( INT16 )( SECTOR( curLoc % 18, curLoc / 18 ) ), ( INT16 ) ( SECTOR( newLoc %18,  newLoc / 18 ) ) ) != GROUNDBARRIER ).Зачем так сделали,я так и не вьехал
(может по аналогии с удалением гланд через задний проход? :D).Интересно так же ,как вышеописанное стыкуется с первоначальным замыслом Сиров(карта 20х20,19 городов,и.т.д, о чем  
много писалось на старых форумах по Джаге(у Голда в частности))?
  Теперь о несовсем(или совсем)нехорошем,короче - полная лажа. :(
1)На страт. карте (лев.клик мышки)сектора подписываются нормально, но в сектор назначения пишется какая то пипня(Q10 - (null)10;R10 -X10;S10 -110;T10 - 210), (скрин внутри архива.)
2)В типе местности тоже пишится фигня(типа А20-Urban,и.т.п),причем и для некоторых оригинальных секторов( Р2_Urban).
3)В тактику в новый сектор можно зайти только из старого(там где тип местности-город).
4)Нельзя подгрузить свою карту(постоянно грузится пустыня).
5)В тактике(новый сектор)ALT+S\ALT+L  - выдает сообщение -Error:Missing or corrupted file!Game  will exit now!  
6)И САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ КООРДИНАТНАЯ СЕТКА(ПРИ  MAX_VIEW_SECTORS = 20 -ВЫЛЕТ).(Подозреваю что зто основная причина глюков) :(Вот такие пироги,у меня уже медленно сносит башню,ибо я НЕ ЗНАЮ,И НА ДАННЫЙ МОМЕНТ У МЕНЯ  НЕ ОСТАЛОСЬ ИДЕЙ,ЧТО МОЖНО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ.
Ковырял все файлы (Strategic,TileEngine,)добрался даже до SGP,пробовал по разному собирать,менял шрифты на карте - результат,НОЛЬ.
Дебаг версия ехе. или намекала на ошибку - Font.c(папка SGP) ln 549  -while((*curletter) != L'\0'), я не знаю -ЧТО здесь делать?),или выдавала сообщение типа НЕДОПУСТИМОЕ ОБРАЩЕНИЕ К СТРАНИЦЕ
ПАМЯТИ.
2ALL:
КОЛЛЕГИ - ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА НАДОЕДЛИВОСТЬ,НО БЫТЬ МОЖЕТ У КОГОТО НАЙДЕТСЯ НЕМНОГО ЛИШНЕГО ВРЕМЕНИ :-[,ЧТО БЫ ПОСМОТРЕТЬ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА С КАРТОЙ?, :'(
в конечном итоге когда то все равно нужно будет с этим разбираться?  
МОЖНО ЛИ  УВЕЛИЧИТЬ КАРТУ,НЕ ИМЕЯ УРОВНЯ ТЕРАПЕВТА?
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ. :'(
В конце поста архив  с файлами(кроме SaveLoadGame.c).
 
 
 
 
 
 
 

Вот прицепился!       Build.rar
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #178 от 05.06.2004 в 18:43:08 »

2WISDOM:
Quote:
1)На страт. карте (лев.клик мышки)сектора подписываются нормально, но в сектор назначения пишется какая то пипня
Quote:
2)В типе местности тоже пишится фигня

В файле Strategic\Strategic Movement Costs.c есть функции инициализации патаметров карты void InitStrategicRow[X](), где X = A...P. В них также определяются названия секторов.
 
Quote:
4)Нельзя подгрузить свою карту(постоянно грузится пустыня).

Посмотри в Strategic\strategicmap.c функцию void GetMapFileName(...). В ней обрабатываются имена файлов карт. В случае ошибки грузится пустыня H10.
 
Это то, с чем приходилось сталкиваться ещё при разработке НО. В остальном ничем помочь не могу.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #179 от 06.06.2004 в 14:14:40 »

2Терапевт:
Спасибо,ты настоящий Джедай :),сегодня попробую покопаться.
2ALL:
Может кто еще чего скажет? ???
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #180 от 06.06.2004 в 18:11:32 »

   Доброго всем вечера!
2Терапевт: Quote:
 
есть функции инициализации патаметров карты void InitStrategicRow

Это я сделал в первую очередь,но все равно еще раз спасибо.
Quote:
функцию void GetMapFileName  

Паша - обьясни пожалуйста(если тебя не затруднит)поподробнее - смотреть смотрел,
но не понял,что нужно поправлять.
Попутно -ты случаем не в курсе,что за данные (в Strategic Movement Cost.c)
gubEncryptionArray3[BASE_NUMBER_OF_ROTATION_ARRAYS * 3 ][ NEW_ROTATION_ARRAY_SIZE ],что
они означают(я не смог расшифровать),может быть для новых секторов нужно писать что то аналогичное?? ???
2ALL:
Обнаружил собственную ошибку(Strategic Movement Cost.c) - кое где пропущена строчка
(pSector->ubTraversability[ THROUGH_STRATEGIC_MOVE ]=...),исправил - у части секторов поправились  
подписи(вместо Urban - Impassable,как по идее и должно быть(А17,А18,и.т.д).
но координаты новых секторов по прежнему не отображаются.
    ЛЮДИ - I NEED HELP YOU!!!!!КТО НИБУДЬ ИМЕЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОЧЕМУ? ???ПОЧЕМУ ПРОГА НЕ ВИДИТ НОВЫЕ СЕКТОРА??? ???
КТО НИБУДЬ ЗАНИМАЕТСЯ(ЗАНИМАЛСЯ)ЭТИМ ВОПРОСОМ? - ОТКЛИКНИТЕСЬ PLEASE!!!
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Первые шаги...
« Ответ #181 от 07.06.2004 в 01:18:07 »

Quote:
Насколько я понял, вылет (по крайней мере у меня) происходит в функции void EnterCombatMode(...), находящейся в файле Tactical\Overhead.c.  
В этой функции есть такая строчка с условием  
if ( MercPtrs[ gusSelectedSoldier ]->bOppCnt == 0 )  
В ряде случаев из массива указателей достаётся нулевой адрес, из-за этого в дальнейшем происходит вылет.  
Вот такое изменение этой строчки  
if ( MercPtrs[ gusSelectedSoldier ] != 0 && MercPtrs[ gusSelectedSoldier ]->bOppCnt == 0 )

 
Извиняюсь что влезаю, мысли по исправлению строчки такие:
Вылет происходил из-за того, что gusSelectedSoldier= NOBODY = 156, а граница массива 155 и в некоторых случаях доставаться мог не только 0, а вообще могло происходить обращение к "левой" памяти.
Поэтому предлагаю такое исправление.
if ( gusSelectedSoldier != NOBODY && MercPtrs[ gusSelectedSoldier ]->bOppCnt == 0 )
 
При таком исправлении в соответствующем  случае во второе условие мы не попадаем, а вылет происходил как раз из-за обращения к MercPtrs[gusSelectedSoldier], где gusSelectedSoldier выходит за рамки массива.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #182 от 07.06.2004 в 22:56:05 »

2WISDOM:
Функция void GetMapFileName(...) формирует имя файла карты из предоставленных параметров таких как, координаты сектора, флажка альтернативности и ещё чего-то. Потом проверяет, есть ли такой файл в каталоге MAPS. Если нет, то подставляет путь к карте H10.
Тебе имеет смысл посмотреть, где она вызывается и какие параметры в неё передаются в тех местах, если передаются.
 
По остальному я не в курсе.
 
2BlackDragon:
Quote:
Вылет происходил из-за того, что gusSelectedSoldier= NOBODY = 156, а граница массива 155 и в некоторых случаях доставаться мог не только 0, а вообще могло происходить обращение к "левой" памяти.

Приятно видеть более компетентного человека. ;)
Я так далеко не вдавлся, поступил как в нашей хирургии. Что увидел в отладчике, то и поправил в лоб. :)
А твой метод действительно работает замечательно. Интересно другое. В оригинальной игре, скажем в версии Голд от Буки, никаких подобных проверок в этом месте кода не существует.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Первые шаги...
« Ответ #183 от 08.06.2004 в 00:40:36 »

Quote:
В оригинальной игре, скажем в версии Голд от Буки, никаких подобных проверок в этом месте кода не существует

 :) намек ясен :), но у меня например вылет не происходит настолько часто чтобы его замечать.В основном тогда, когда мерки выходят из сектора и входят обратно, сразу после расстановки мерков и при условии если кто-то из мерков видит противника, то есть вызвана EnterCombatMode. Я склонен считать все же это багом от Сиров.
А ... вот еще.... может быть если в голде вообще не вылетает в этом месте, они перестали при определенных условиях ставить gusSelectedSoldier в NOBODY, так тоже может помочь.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #184 от 08.06.2004 в 11:57:51 »

2BlackDragon:
Quote:
у меня например вылет не происходит настолько часто чтобы его замечать.

Так-то оно так. Но баг то от этого не исчезает. И в случае
Quote:
когда мерки выходят из сектора и входят обратно, сразу после расстановки мерков и при условии если кто-то из мерков видит противника

гарантированно срабатывает вылет, что не есть хорошо.
 
Вообще по коду довольно много проверок на NOBODY. Есть даже функция BOOLEAN NobodyAlerted( void ), которая, правда, вызывается всего в одном месте.
Скорее всего, в оригинале где-то выше по коду в конечном итоге была добавлена проверка. Стоит ли стремиться к аналогичной реализации - вопрос.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #185 от 08.06.2004 в 15:24:44 »

    Доброго всем дня!!!
2ALL:
Попробовал я тут увеличить BIG_INV_SLOT - большой слот инвентаря(вместе с "руками")
до размеров х=70,у= 27(давняя задумка),что бы удобнее(и красивее) рисовать маленькие имаджы оружия(в смысле MDGUNS).  
Размеры подправил(Interface Panels.c-h   и Interface Items.c - h),частично перерисовал
(начерно)инвентарь - все вроде бы работает,НО ПРИ ПОПЫТКЕ ПОЛОЖИТЬ(КУРСОРОМ)ИЛИ ВЗЯТЬ ИЗ ИНВЕНТАРЯ НОВЫЙ ИТЕМ(М4 -65х24)ВИСНЕТ НАМЕРТВО(выход через резет). ???
МОЖЕТ КТО ТО ЗНАЕТ(ИЛИ ДОГАДЫВАЕТСЯ) - ПОЧЕМУ?
ПОМОМГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЕСЛИ МОЖНО!!!!! :-[
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #186 от 16.06.2004 в 17:07:35 »

2ALL:
Quote:
 При попытке положить(КУРСОРОМ)или взять из инвентаря новый итем(М4 -65х24),виснет намертво
- почему?

Потому что - MAX_CURSOR_WIDTH = 64(SGP/ файл Video.h ln 20),а размер имаджа - 71.
Сам спросил - сам ответил,вопрос по интерфейсу СНИМАЕТСЯ.
Кому иртересно - под сообщением имадж с новым интерфейсом(общая концепция),из-за увеличения
BIG_INV_SLOT до х=71(ширина),у=27(высота),пришлось перекомпоновать часть инвентаря,немного
"разогнуть"фигурки(FIGU_FEMALE,FIGURE_LARGE_MALE,и.т.д),ИМХО так выглядит даже лучше.
Осталось доделать немного(BOTTOM_BAR.STI;CHARINFO.STI;MAPINV.STI), попробую панель ключей переделать(если получится) в рюкзак(места в ней много,а толку :)).
SECTOR_INVENTORY.STI - сократив кол-во слотов до 36(сейчас 45),так же можно увеличить их(слото)размер.
МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ИНТЕРФЕЙС(хотя бы часть)ПРОЗРАЧНЫМ(по типу UFO:Aftermath или инсталятора Urban Chaos),
НАСКОЛЬКО СИЕ ГЕМОРНО,И РЕАЛИЗУЕМО ЛИ ВООБЩЕ(в принципе). ???
2 Bezumnij_Kovrik:
в игре нету явного объявления стрельбы очередью из одной руки и блокировки стрельбы из другой
Нсчет блокировки - согласен,а насчет обявления :
void EVENT_FireSoldierWeapon(Soldier Control.c),в этой функции есть строчка-
pSoldier->bBulletsLeft = __min( Weapon[pSoldier->inv[ pSoldier->ubAttackingHand ].usItem].ubShotsPerBurst, pSoldier->inv[ pSoldier->ubAttackingHand ].ubGunShotsLeft )
Путем упорных поисков выяснилось - pSoldier->ubAttackingHand = HANDPOS;(Handle Items.c ln 1251),подобный указатель встречается неоднократно и вдругих местах(сейчас точно
не скажу - пишу по памяти).
Далее - путем замены HANDPOS на SECONDHANDPOS в соответствующих местах кода добился:
Очередь срабатывает ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОРУЧНОГО ОРУЖИЯ И ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ствола во ВТОРОЙ РУКЕ(одно или двуручного - без разницы),
из двуручного - стрельба ТОЛЬКО одиночными(сообщение типа - у Тоска оружие не стреляет очечредью).
То есть насколько я понимаю,даже просто переключить очередь на вторую руку просто так не удастся(ибо неполноценна она в принципе :)),
нужно либо полностью ее "оживить",либо вводить новый определитель(по типу ubAttackingHand),и расширять код,
ИЛИ Я ЧЕГО ТО УПУСТИЛ(ИЛИ НЕДОПОНЯЛ) ???
Может  ты чего посоветуешь или подскажешь по данному вопросу?Если есть интересная инфа - интересно было бы посмотреть(если не секретно)
Заранее прошу прощения за терминологию,поскольку НЕ програмер и правилиных терминов не знаю.
2 Терапевт:
Паша - подскажи,если можешь как в коде реализовать твой патч регулировки длинны очереди? Заранее спасибо.

Вот прицепился!       INVENTORY_BOTTOM_PANEL.rar
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #187 от 17.06.2004 в 11:10:34 »

2WISDOM:
Quote:
как в коде реализовать твой патч регулировки длинны очереди?

Не знаю. Я этим вопросом ещё не занимался.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #188 от 17.06.2004 в 16:27:26 »

2WISDOM: ИМХА: мне оказалось проще убрать нафиг одиночный выстрел у пулеметов... да и реалистичней это.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #189 от 17.06.2004 в 16:39:36 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Quote:
оказалось проще убрать нафиг одиночный выстрел у пулеметов

нука-нука, по подробнее если можно: shuffle :
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #190 от 17.06.2004 в 16:43:49 »

2Raty: подробней чуть попозжа. Енто не один файл, а целых 2 ;D
Всмысле можно и один, но тады некрасиво буит ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #191 от 18.06.2004 в 08:14:57 »

2ALL:
Подскажите плз.
В weapons.c если в таблице ТТХ для класса SN_RIFLES указывать размер очереди, то сваливается в ошибку :(. too many actual parameters for macro 'SN_RIFLE'. Как же быть с ВСК94 или MSG90?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #192 от 18.06.2004 в 08:41:08 »

2Bezumnij_Kovrik:
Корректировка по предидущему посту:  
Инфа по стрельбе не совсем верна(сбойнул VC,а я сразу не заметил - в общем, пришлось переустанавливать)
Очередь переключить на вторую руку можно ,для этого :
Handle Items.c ln 1251 HANDPOS ПОМЕНЯТЬ НА SECONDHANDPOS
Overhead.c ln 7298 HANDPOS ПОМЕНЯТЬ НА SECONDHANDPOS
Однако стрельба с левой происходит только для одноручных стволов,и только для двух одинаковых.
например два МАК-10,или два Р-90.
1)Ежели стволы разные,то звук очереди идет от  правого ствола,и
патроны не убывают,хотя пули летят(типа бесконечные).
2)Двуручное оружие ни очередью ни одиночными  не стреляет(пишет нет патронов).
3)Из одноручных стволов стреляет(очередь)только при наличии патронов в ОБЕИХ стволах
и оружия в обеих руках  т.е. из правой (основной)отдельно не стреляет вообще.
Второе в принципе поправимо(поправить в коде места проверок наличия патронов)без особого
гемора.Третий пункт судя по всему -  следствие второго(срабатывает проверка патронов через ubAttackingHand)
А  вот как заставить оружие стрелять очередь последовательно(правая,левая)или на худой конец залпом(из
обеих рук сразу - ВОПРОС?
Может быть ты чего подскажешь ???,И по первому пункту - почему так(может быть ты в курсе?)
Чувствую решение где то рядом - НО ГДЕ?????
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #193 от 18.06.2004 в 10:51:47 »

2WISDOM: Проблема именно в том, что сама истема стрельбы с двух рук в Джаге ущербная. Там ОООЧЕНЬ мноое завязано на анимации. По сути дела нужно еще и анимацию для  очередей с двух рук (из левой при этом пропадает ствол) заменить на анимацию, которая происходит при стрельбе одиночными (там нормальная стойка с двумя стволами). Ну и вообще хороше бы перерисовать систему, т.к. проверки второй руки на наличие ствола с ВОЗМОЖНОСТЬЮ!!! стрелять очередью не производится. А главное, как я понял, так это то, что burstmodу по умолчанию - свойство оружия в правой руке.
Сейчас мне немножко некогда, но когда появится время - обязательно буду глубоко разбираться. ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #194 от 18.06.2004 в 12:11:28 »

Мне вот стало интересно, а какую именно вы хотите сделать стрельбу очередями: с каждой руки поочереди или одновременно-параллельно?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #195 от 18.06.2004 в 12:17:09 »

2Терапевт: Как я понял, сделать одновременно не получится. Поэтому наверное поочереди...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #196 от 18.06.2004 в 20:41:32 »

2Терапевт:
Лучше сделать конечно поочередно,но если это сильно геморно(по трудозатратам и времени),то пусть будет одновременно,чем вообще никак!!!
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #197 от 18.06.2004 в 20:44:01 »

2WISDOM:  ;D Нет уж, лучше одновременно. В этом и есть смысл стрельбы по-македонски. Другое дело, что это сделать труднее, чем попеременно.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #198 от 19.06.2004 в 15:50:56 »

2ALL:
ЛЮДИ,ПАША - ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕЩЕ РАЗ ,ЕСЛИ МОЖНО ПО ПУНКТАМ,(ТИПА ОТКРЫВАЕШЬ,НАЖИМАЕШЬ,ПОЛУЧАЕШЬ)КАК СОБИРАТЬ РЕДАКТОР    
1)КАКОЙ ПРОЭКТ ВЫБИРАТЬ ГЛАВНЫМ,JA2 ИЛИ EDITOR  
2)ГДЕ ПИСАТЬ КОМАНДНУЮ СТРОКУ(JA2 - EDITOR),у МЕНЯ ВыньХР?В Visual Studio?переименовать ярлык?  
3)оБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ПУТЬ SGP БРАТЬ В ДВОЙНЫЕ КАВЫЧКИ(У МЕНЯ СОБИРАЕТСЯ И ТАК И ЭТАК)? ,но если в кавічках,то папку Тile Ingenie(файлы h),нужно копироватьBuild в и Utils.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ НЕ ТРУДНО.  
С уважением,Виталий.
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #199 от 19.06.2004 в 18:44:06 »

2WISDOM:
Виталий, если я не глюкую (а енто на данном этапе возможно), то окромя ДЖа2, все проекты - библиотки. Так что исполняемый файл только ДЖа2.
В Хрюшке (2000 тоже) для набора командной строки можно использовать любой файловый менеджер (окромя ессно ВинЭксплорера, то бишь проводника) либо Пуск/Все программы/Стандартные/Командная строка.
Насчёт копирования - я НЕ копировал СГП в Билд ВООБЩЕ! (обратно ессно тоже ничего), файлы лежат так - ДЖа2 - G:\...\...\JA2\Build\..., SGP - G:\SGP\..., так что суди сам. Игра собралась махом (релиз).
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 178884 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.