A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.07.2019 в 04:28:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Первые шаги... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Первые шаги...
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Первые шаги...             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  18Прочитано 62471 раз
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #50 от 13.03.2004 в 16:16:06 »

ЦСные шрифты не подходят  :(
Если честно, то такое впечатление, что даже при активации русского языка, он игнорируется...  
Может кто нашел уже сектор высадки? В merk hiring.c есть параметр прибытия новых наемников в А9. Но он почему-то не работает...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #51 от 13.03.2004 в 22:17:18 »

2Refiler:
Quote:
Шрифты из Голда и ЦБ не пойдут они даже меньше на несколько символов чем у АВ

Да ладно.  
Специально посмотрел. В АВ 160 символов, ЦС 164 символа, Бука Голд 202 символа, т.е. практически все символы латиницы + символы национальных алфавитов и кириллицы.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Первые шаги...
« Ответ #52 от 13.03.2004 в 22:40:49 »

Терапевт:
Пардон я про шрифты ЦБ писал, у них символов немного не достает в каких та шрифтах.
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #53 от 13.03.2004 в 22:50:31 »

2Терапевт: А где моно голдовские шрифты взять?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Первые шаги...
« Ответ #54 от 14.03.2004 в 08:09:46 »

2Bezumnij_Kovrik: Если ты правишь заголовочный файл, то перекомпилируются все модули, связанные с ним.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Первые шаги...
« Ответ #55 от 14.03.2004 в 08:51:41 »

Есть файл build\fonts.c, где кодируются шрифты, но копания в нём приводят или к падению игры, или вообще игра их не замечает:(
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #56 от 14.03.2004 в 12:03:33 »

2S-Vertal: У меня он почему-то после правки вообще не компелируется заново :(...  
Млин, ну неужели из-за такой фигни может погореть столько возможностей.
Если будет стоять выбор: юзать английские исходники без русского и юзать русский экзешник без возможности глубокого копания, то чувствую, что выбор будет не в пользу исходников :(
Да к тому же редактировать оружие там практически невозможно...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Первые шаги...
« Ответ #57 от 14.03.2004 в 13:23:28 »

2Bezumnij_Kovrik: Фигня всё это. Раскопаем и русификацию, и оружие. Зато есть принципиально новые возможности. А работает исходник нормально, я дошел до Камбрии - ни одного бага.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #58 от 14.03.2004 в 13:26:22 »

Вот шрифты для JA2 "Золотая серия" от Буки.

Вот прицепился!       fonts_gold_rus.zip
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #59 от 14.03.2004 в 13:57:19 »

2Терапевт: Биг Сянькс!!!
Я тут уже откопал некоторую закономерность в глючности шрифтов с помощью Refiler'а, но она еще не очень понятная, что называется "на языке вертится". А вот то, что русский текст (экзешный) даже ввиде кракозябр не подключается, навевает тяжелые думы...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #60 от 14.03.2004 в 14:46:37 »

Может знает кто, почему не собираются откомпилированные библиотеки?
 
Linking...
Strategic.lib(Map Screen Interface Bottom.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _zNewTacticalMessages
GameInitOptionsScreen.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _zNewTacticalMessages
Tactical.lib(Turn Based Input.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _zNewTacticalMessages
Tactical.lib(DisplayCover.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _zNewTacticalMessages
Strategic.lib(mapscreen.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _zNewTacticalMessages
GameInitOptionsScreen.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _gzIronManModeWarningText
\ja2\ja2.exe : fatal error LNK1120: 2 unresolved externals
Error executing link.exe.
 
И скажите, перед компиляцией, если изменил заголовочный файл, то нужно его переписывать в Standart Gaming Platform?
Вот после сего действа появлятся такая бадяга...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Первые шаги...
« Ответ #61 от 14.03.2004 в 15:26:52 »

2Bezumnij_Kovrik: Удали все obj. Или меню Biuld\Clean, потом компиляй заново
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Первые шаги...
« Ответ #62 от 14.03.2004 в 20:17:42 »

Ташка мне подшаманила fonts.c, и теперь русский (тот что не из экзешника) корректно отображается с Голдовскими шрифтами . Сейчас ковыряемся с экзешными надписями.
 
Так что полпроблемы мы уже решили (плюсики ей:))
Вот прицепился!       Font.rar
Зарегистрирован

sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Первые шаги...
« Ответ #63 от 14.03.2004 в 20:47:45 »

S-Vertal:  
А подключить их как? В смысли, просто скопировать font.c в папку с исходникоми, или как то более закручено? : rolleyes :
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Первые шаги...
« Ответ #64 от 14.03.2004 в 21:10:34 »

Народ кому интересно прикрепляю таблицу, где есть описание всех русских букв которые поддерживает английский ехе. Номер после буквы означает номер символа который можно заменить в многостраничном рисунке шрифта. То есть открываем шрифт сти едитором находите к примеру номер 94  и иероглиф находящийся в этом рисунке меняем  ее заглавную Ц, после чего Ц заглавная нормально отражается на текстах которые используют этот шрифт.
Таким образом я руссифицировал УХ
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Первые шаги...
« Ответ #65 от 14.03.2004 в 21:51:24 »

2sd: Копируешь, компилишь - и всё
Зарегистрирован

sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Первые шаги...
« Ответ #66 от 14.03.2004 в 21:56:11 »

S-Vertal:  
Пасиб, уже все получилось. :)
Зарегистрирован

СиТриПиО/С3РО
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: Первые шаги...
« Ответ #67 от 14.03.2004 в 22:02:36 »

Некоторые отмечали, что скомпилированный экзешник с ресурсами Буки 1.02 выдаёт на экран крякозябры. Я решил посмотреть почему - ну ещё бы, канаки знают только 17 заглавных русских букв и почему-то около 20-ти прописных! ;D А ещё смеются над кирилицей, уродцы, лучше б словарь открыли...  
 
Тут я кидаю модифицированный font.c с которым можно использовать шрифты из АВ. Для Голда я смотрю уже подцепили...
 
P.S. У меня ещё есть англицкий рип UB 1.0, так там русские буквы присутствуют, но только большие! :( Вот придурки, на фиг их вообще рисовали...
 
P.P.S. Если у кого есть голодовские шрифты с кирилицей, поделитесь плиз, у меня Голд будет только во вторник... :( Кстати, судя по всему это исходники именно Голда.
Вот прицепился!       Font_rus.zip
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #68 от 15.03.2004 в 07:31:22 »

2СиТриПиО/С3РО: Это видать исходники неизвестно чего... По многим признакам (версия, кй-какие обновы) - это действительно Голд (Сам я правда его не видел, но что называется по слухам). Но так же непонятно, почему столько несостыковок... Например не ставится на UB... Количество тайлсетов в ресурсах ему понимаешь ли не нравится...
Кстати, а что с Ag.ru? Я там никогда не сидел, но до появления на этом форуме периодически туда заглядывал - много инфы собирал... Сейчас зашел - исходникам посвящена 1 ветка, и та забита совершенно посторонним базаром...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Первые шаги...
« Ответ #69 от 15.03.2004 в 07:55:34 »

2Bezumnij_Kovrik: Quote:
Это видать исходники неизвестно чего

Да это точно, такое ощущение что их собрали из голда и оригинальной джаги. А если судить по перечисленным набором тайлсетов то вообще ни первое ни второе.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Первые шаги...
« Ответ #70 от 15.03.2004 в 09:03:08 »

2Bezumnij_Kovrik: Насколько мне известно, все НОРМАЛЬНЫЕ Джайцы (на этом форуме мне никто не даст по шее за такие слова) создали Джа2.ру (Гиви сотоварищи) и ушли на него. Поскольку беспредел модератора Гражданина Кейна и ряд других мне лично неизвестных причин вынудили это сделать (Гиви, Олесь - поправьте меня, если я не прав). И остался там в основном сброд типа Гуднайта, и умеют они только флудить тухлыми яйцами.
 
ЗЫ. Русификация движется, думаю, улажу чз ещё пару часов
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Первые шаги...
« Ответ #71 от 15.03.2004 в 09:50:01 »

;D Коврик, у меня мышка заклинила и я тебе 40 экспин слил  :o ;D Заслужил, значит. :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #72 от 15.03.2004 в 11:56:03 »

2СиТриПиО/С3РО:
Quote:
так там русские буквы присутствуют, но только большие!  Вот придурки, на фиг их вообще рисовали...

Для нескольких фраз Ивана на русском языке. Так было ещё в демке JA2.
 
Фонты от Голда были где-то выше в этой ветке.
« Изменён в : 15.03.2004 в 11:58:37 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Первые шаги...
« Ответ #73 от 15.03.2004 в 12:02:44 »

2Терапевт: Для русификации я состряпал шрифты (в ветке Русификация)
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Первые шаги...
« Ответ #74 от 16.03.2004 в 21:38:18 »

2S-Vertal: Да, так и было, но лучше не вспоминать :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Kikimora
[Мерзость болотная 1 шт.]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Первые шаги...
« Ответ #75 от 01.04.2004 в 22:48:21 »

Помогите откомпилировать! При открытии ja2.dws VC6++ пишет, что Editor.dsp плохой и не будет загружен. Далее он тоже пишет и про все dsp файлы. : angry :
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #76 от 11.04.2004 в 22:08:59 »

Редактор из исходников вполне нормально собирается и работает.
Для этого в файле builddefines.h нужно раскомментировать строчку
// Normal test version
#define JA2TESTVERSION
 
Собирать лучше Debug, а не Release версию, т.к. Release в некоторых местах интерфейса при работе вылетает.
Чтобы запустить получившийся экзешник в режиме редактора нужно указать в параметрах строки -EDITOR (обязательно большими буквами):
ja2.exe -EDITOR
 
Ещё могут возникнуть мелкие косячки с "ненаходжением" некоторых STI-файлов. Их нужно просто найти в соответствующих SLFах и распаковать в одноимённые папки.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Первые шаги...
« Ответ #77 от 14.04.2004 в 08:39:25 »

Можно ли сделать так, что наемники АИМ и МЕРК при начале новой игры будут получать оружие рандомно? - подобно генерации оружия у противника?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Первые шаги...
« Ответ #78 от 14.04.2004 в 08:41:09 »

Паша, напиши здесь - как менять видимость днем и ночью, а также, - как сделать барахло полностью НЕВЫПАДАЕМЫМ - для ЦС, АВ и Голда?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #79 от 14.04.2004 в 16:53:22 »

2COBRA:
Quote:
Можно ли сделать так, что наемники АИМ и МЕРК при начале новой игры будут получать оружие рандомно? - подобно генерации оружия у противника?

Если делать новый экзешник, то скорее всего можно. Но как это будет соотноситься с их инвентарём в АИМ?  : rolleyes :
 
Quote:
как менять видимость днем и ночью, а также, - как сделать барахло полностью НЕВЫПАДАЕМЫМ - для ЦС, АВ и Голда?

Наработок по "Золотым" версиям у меня нет, и для ЦС очень мало. Посмотрю что есть, тогда напишу.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Первые шаги...
« Ответ #80 от 14.04.2004 в 21:29:23 »

2Терапевт: Спасибо :) заранее
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #81 от 16.04.2004 в 21:02:01 »

2COBRA:
С НЕвыпадением барахла дела бостоят так. (Заменить байтики в соответствующих экзешниках.)
 
АВ v1.02 rus
CE255: 13 на 00
 
ЦС v1.01 rus
C9CE5: 13 на 00
 
Голд АВ v1.12 rus
E9781: 13 на 00
 
Голд ЦС v1.02 rus
CB039: 13 на 00
 
Для изменения видимости днём и ночью отдельных патчей у меня нет. Эти феньки встроены в другие довольно громоздкие патчи.
В принципе в экзешниках есть пара табличек, в одной из которых изменяется коэффициент (точнее, процентная величина) дальности зрения в зависимости от времени суток, а во второй определяется дальность зрения в зависимости от направления.
 
Для АВ v1.02 rus первая табличка выглядит так:
1FA900:  50 56 5D 64 5E 58 52 4C 46 40 3A 33 2B 1E 11 09
Для основного "времени" дня используется  4ый по счёту коэффициент, а для основного "времени" ночи 13ый. Остальные используются только при переходе времени суток и то не все (с 3ого по 12ый).
Эту последовательность байтов можно поискать и в других версиях экзешников.
 
Вторая таблица довольно большая 8х8 байтов и работать с ней я и сам толком пока не умею. :) Поэтому писать про неё не буду.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Первые шаги...
« Ответ #82 от 19.04.2004 в 20:49:48 »

Сы-пасибо :) Для любителей хардкора, исключительно
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #83 от 28.04.2004 в 00:51:28 »

Коллеги- просьба в описании работы с исходниками "ражевывать" поподробнее-Может быть я тормоз,но я 5 дней парился с компиляцией,используя инструкции с этой ветки(кстати- спасибо за них),за тем прочитав сосответсвующую ветку на AGFC я понял ,что сначала нужно откомпилировать библиотеки,а потом приступать к сборке (С програмированием знакомп мало-интузиаст самоучка)
Пожалуйста учтите мои пожелания в будущем.
С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ФАНАТАМ ВЕЛИКОЙ ИГРЫ !!!!!
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Первые шаги...
« Ответ #84 от 02.05.2004 в 16:45:20 »

Всем привет!
Несмотря на дефицит времени, я всё же опять немного буду ковыряться в исходниках, ибо свербит. Господ гробокопателей прошу приватно поделиться, что успели намодифицировать в коде пока я был не у дел (кому не в лом меня проинформировать:)).
 
ЗЫ. А ветка что-то сдохнуть успела:)
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #85 от 03.05.2004 в 14:57:45 »

2S-Vertal: Не, ветка не сдохла. Просто каждый поднабравшись опыта в модифицировании кой-каких данных уселся писАть что-то свое. По крайней мере я так думаю.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #86 от 04.05.2004 в 01:37:37 »

ВСЕХ с наступающими праздниками.  
Собрал наконец(ПОД МУДРЫМ РУКОВОДСТВОМ ТЕРАПЕВТА)исходники,сразу нарисовалась пара глюков,в связи с чем есть пара вопросов и замечаний:  
1)Если русифицировать исходники, и поставить ЕХЕ на ресурсы Буки,то НЕ РАБОТАЮТ КВЕСТЫ,И ИГРА ИДЕТ ДО ПЕРВОГО РОЛИКА С ДЕЙДРАНОЙ-РОЛИК ГРУЗИТСЯ,НО ДЕЙДРАНА НЕ ДВИГАЕТСЯ,ДАЛЬШЕ-ВЕЧНЫЕ ЧАСЫ:  
Проблема в NPSDATA.slf-он должен быть от анг.версии.Но диалоги неписяев будут отобр. на англ. языке.  
ВТОРОЙ ВАРИАНТ-ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИАТТАЧЕНЫЙ ФАЙЛ(Я МОДИФИЦИРОВАЛ NPSDATA.SLF,оставив ДАТ.файлы от англичанки,а ЕДТ.взял из Бучьего).  
2Терапевт  
Паша,вопрос напрямую к тебе,как к ИМХО наиболее компетентному в таких вопросах.  
СИТУАЦИЯ- ЕСЛИ ПРИ ЗАХОДЕ В СЕКТОР,РАССТАВИТЬ МЕРКОВ В ПРЕДЕЛАХ ВИДИМОСТИ ВРАГА(напр.D-13 впп возле самолета),ТО ПРИ ПОПЫТКЕ ПЕРЕЙТИ ИЗ РАССТАНОВКИ В ТАКТИКУ,ВЫЛЕТАЮ В ОКНА .  
ЭТО ПРОИСХОДИТ НА ЛЮБОЙ КАРТЕ.  
ЕСЛИ РАССТАВИТЬ ВНЕ ПРЯМ.ВИДИМОСТИ ВРАГА-ВСЕ РАБОТАЕТ.  
ПАША ПОМОГИ ЕСЛИ МОЖЕШЬ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!(КРАШ,ЛОГ.СБОРКИ-В АРХИВЕ
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #87 от 04.05.2004 в 01:40:07 »

2ВСЕ
ВО ОБЕЩАНЫЙ NPSDATA.slf,1-я часть(вторая-следующим сообщением) ;D
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #88 от 04.05.2004 в 01:40:58 »

2ВСЕ
2-Я ЧАСТЬ АРХИВА:
Вот прицепился!       Npcdata.part02.rar
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Первые шаги...
« Ответ #89 от 04.05.2004 в 07:28:52 »

2WISDOM: Полагаю, что ты русифицировал путем раскомментирования #define Russian, а надо оставить #define English и подменить в файле English text весь текст, взяв из Russian text
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Первые шаги...
« Ответ #90 от 04.05.2004 в 07:35:45 »

2WISDOM: Не заметил сразу.... прально сделал ты, едт-шки от буки, остальное от агличанки, тогда усё тип-топ должно быть. Кста, как ты русифицировал? Моими кривыми самопальными шрифтами, или лучше способ сумели найти? ;)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #91 от 04.05.2004 в 16:18:12 »

2S-Vertal:
Лично я почти ничего не делал. Только слегка модифицировал редактор карт под наши НОшные нужды. :)
 
2WISDOM:
Quote:
Если русифицировать исходники, и поставить ЕХЕ на ресурсы Буки,то НЕ РАБОТАЮТ КВЕСТЫ

В Буке 1.02 немного другой формат файлов (npcdata\***.npc) со скриптами NPC. В начало каждого файла зачем-то добавлены лишние 4 байта.
 
Quote:
ЕСЛИ ПРИ ЗАХОДЕ В СЕКТОР,РАССТАВИТЬ МЕРКОВ В ПРЕДЕЛАХ ВИДИМОСТИ ВРАГА(напр.D-13 впп возле самолета),ТО ПРИ ПОПЫТКЕ ПЕРЕЙТИ ИЗ РАССТАНОВКИ В ТАКТИКУ,ВЫЛЕТАЮ В ОКНА .

Действительно, такой глюк имеет место быть и на моём экзешнике. В чём причина я не знаю. Кстати, файлик error.rar битый.
И, пожалуйста, больше не цепляй к письмам большие файлики, не поставив меня заранее об этом в известность.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

thelastone
Гость

Ё-мэйл

Re: Первые шаги...
« Ответ #92 от 05.05.2004 в 14:51:26 »

В этой ветке было про правку ехе чтобы барахло невыподало . Как править по тем адресам чтобы выпадало все . И как находить адрес где это прописано в wildfire ехе и сделать там полное выпадение.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Первые шаги...
« Ответ #93 от 05.05.2004 в 15:13:53 »

2thelastone: Вообще-то это ветка про правку исходников:) В них выпадалку сделать - полминутное дело
Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #94 от 05.05.2004 в 16:59:21 »

Насчёт Релиз/Дебуг в MSVC:
всё определяется опциями компилятора для той или иной версии. Попробуйте определить, какие приводят к зависанию при компиляции в Релизе.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #95 от 07.05.2004 в 00:39:26 »

2S-Vertal
Естественно шрифты твои,и не корявые они (во всяком разе лучше чем никаких :)),ОГРОМНОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!
Quote:

Полагаю, что ты русифицировал путем раскомментирования #define Russian, а надо оставить #define English и подменить в файле English text весь текст, взяв из Russian text  
Я НЕ ПРОГРАМЕР,и не знаю что значит раскоментировать,закоментировать.
2Терапевт
Quote:

И, пожалуйста, больше не цепляй к письмам большие файлики, не поставив меня заранее об этом в известность
Прошу прощения-не знал :-[,по поводу ERROR.rar-переделаю и снова выложу в СУББОТУ С УТРА.
А на счет глюка,нормальные эксперименты с исходниками невозможны :'((насколько я понимаю),до тех пор,пока глюк не будет устранен(поскольку при 32 фрагах в секторе,замучаешся перезапускать игру?
А как ты соуществуешь с этим глюком? ???
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #96 от 07.05.2004 в 00:44:47 »

В ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕД.ПОСТА:
К тем кто играл в JA2 GOLD(поскольку по видимому исходники по большей части от нее)
Quote:
ЕСЛИ ПРИ ЗАХОДЕ В СЕКТОР,РАССТАВИТЬ МЕРКОВ В ПРЕДЕЛАХ ВИДИМОСТИ ВРАГА(напр.D-13 впп возле самолета),ТО ПРИ ПОПЫТКЕ ПЕРЕЙТИ ИЗ РАССТАНОВКИ В ТАКТИКУ,ВЫЛЕТАЮ В ОКНА .  
Присутствует ли данный глюк в ГОЛДЕ?
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #97 от 07.05.2004 в 09:03:56 »

2WISDOM:
Quote:
А как ты соуществуешь с этим глюком?

Ввиду того, что я в данный момент не веду каких-либо работ связанных с переработкой исходников, сосуществуем мы с этим глюком вполне мирно. :)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #98 от 07.05.2004 в 09:08:08 »

Здрасьте!
Рискну поделиться своим первым опытом ковыряния в исходниках.
 
Ковырял я на предмет увеличения свободных слотов под оружие,
патроны(количество калибров пока не трогал), взрывчатки и брони.
 
в tactical\item types.h (ln 277) сделал вот это:
FIRST_WEAPON 1
FIRST_AMMO 201
FIRST_EXPLOSIVE 301
FIRST_ARMOUR 351
FIRST_MISC 401
FIRST_KEY 471
 
Добавил соответствующее количество строк в tactical\items.с и laptop\Store Inventory.c
Забивал "пустышками" т.е. копировал строку IC_NONE и т.д.
 
В принципе все работает. Проверил выборочно несколько патронов, гранат, броник и аптечку, НО....
Так как Проедит зараза не понимает больше 350 итемов, а редактор я чего-то не того<idontnow>, то чтобы
проверить работают ли броники и остальное пришлось НЕХ-ить карту. Занятие не особо приятное.
Возможно вылезут проблемы с квестовыми вещами типа кубка и карточки Скипера или с ключами,
но это пока не главное. Про перевооружение, рандомную раздачу, ассортимент торгашей и прочее
тоже пока не надо.
 
Чтобы просто "раздвинуть рамки", этих изменений достаточно или есть еще где-то что-то?
Щас интересует чтобы предметы работали как надо и чтоб не косячило магазин Бобби Рэя.
 
С редактором у меня не получается :(, хотя делаю вроде все по инструкции Терапевта.
Вернее при сборке получается EDITOR.LIB. Это оно и есть? Если да, то чего с ним(ней) дальше делать?
Желательно по пунктам.
Кидал ее в диру с игрой, но ja2.exe -EDITOR не канает. Игра запускается и все...
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #99 от 07.05.2004 в 09:50:24 »

2Raty: Если редактор соберешь - сразу увидишь - он размером 3.1 метра.
И еще, для того, чтобы редактор собрать, править нуно дефинес на в папке Ja2, а в платформной - он от туда читается.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  18 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151018 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.