A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.07.2019 в 03:55:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Первые шаги... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Первые шаги...
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Первые шаги...             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Прочитано 62463 раз
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Первые шаги...
« Ответ #650 от 25.11.2010 в 20:50:32 »

25.11.2010 в 20:24:26, Dirk_Diggler писал(a):
Шыто это и как сбороть?  

Предположение:  
1. эти переменные Два раза объявляются. Например, gfIngagedInDrop объявлен в "Merc Entering.c" как  
Code:
BOOLEAN            gfIngagedInDrop = FALSE;

в "Merc Entering.h" как  
Code:
BOOLEAN            gfIngagedInDrop;

Вроде 1 раз нужно объявлять?
 
2. Возможно, нужно подключить "JA2 All.h" как "Precompiled header" для всех проектов?
« Изменён в : 25.11.2010 в 20:54:09 пользователем: jz » Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Первые шаги...
« Ответ #651 от 25.11.2010 в 20:52:23 »

25.11.2010 в 20:50:32, jz писал(a):
Эти переменные Два раза объявляются.

компилятор С++ не дает 2 раза объявлять, поэтому все такие случаи я устранил.
 
 25.11.2010 в 20:50:32, jz писал(a):
Возможно, нужно подключить "JA2 All.h" как "Precompiled header" для всех проектов?  

А он и так подключен....
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Первые шаги...
« Ответ #652 от 25.11.2010 в 21:02:31 »

2Dirk_Diggler: Что-то похожее http://forum.codenet.ru/showthread.php?t=27143
« Изменён в : 25.11.2010 в 21:02:51 пользователем: jz » Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Первые шаги...
« Ответ #653 от 25.11.2010 в 21:13:25 »

Оно... Будем переделывать...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #654 от 25.11.2010 в 21:37:14 »

2Dirk_Diggler: ты хочешь портировать код с С на С++? Там будут сотни ошибок и варнингов. Это будет куча работы. У меня такое портирование (с исправлением варнингов) заняло 3 или 4 полных дня работы.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Первые шаги...
« Ответ #655 от 25.11.2010 в 21:40:55 »

25.11.2010 в 21:37:14, bugmonster писал(a):
ты хочешь портировать код с С на С++? Там будут сотни ошибок и варнингов. Это будет куча работы. У меня такое портирование (с исправлением варнингов) заняло 3 или 4 полных дня работы.  

да... один проект ужо почти готов. я ж говорю, первоначальные пляски с типами, перечислениями и т.п. я уже отплясал - компилится.
Остальные пойдут намного быстрей.
« Изменён в : 25.11.2010 в 21:41:29 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Первые шаги...
« Ответ #656 от 28.11.2010 в 14:00:49 »

Вопрос. Есть класс А и класс B, у класса B есть поле типа - объект класса А.
А также, у класса А есть метод М.
Есть ли в методе М какая-то возможность получить указатель на родительский объект класса B ?
У меня пока одна идея - - добавить классу А поле-указатель типа void*, и в конструкторе  класса B его заполнять адресом this,но тогде везде и всюду придется использовать преобразование типов. А объявить там указатель типа B* не дает компилятор...
Зарегистрирован

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Первые шаги...
« Ответ #657 от 28.11.2010 в 18:03:45 »

28.11.2010 в 14:00:49, Dirk_Diggler писал(a):
Вопрос. Есть класс А и класс B, у класса B есть поле типа - объект класса А.
А также, у класса А есть метод М.
Есть ли в методе М какая-то возможность получить указатель на родительский объект класса B ?
У меня пока одна идея - - добавить классу А поле-указатель типа void*, и в конструкторе  класса B его заполнять адресом this,но тогде везде и всюду придется использовать преобразование типов. А объявить там указатель типа B* не дает компилятор...  

 
Вопрос ты наворотил как-то непонятно.
Тебе нужно в классе А иметь указатель на класс Б одновременно с этим и в классе Б иметь указатель на класс А?
Такой момент решается через forward declaration. Например так:
class B;   // вот это собственно и есть форвард декларейшн класса Б
class A {
B* BPtr;
}
class B {
A* APtr;
}
Зарегистрирован

ban.gif
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Первые шаги...
« Ответ #658 от 29.11.2010 в 01:16:23 »

Спасибо, оно. и вот еще  
У класса А есть метод М(), одноименный с некой внешней функцией М(), отличается только набор параметров. Как из методов класса А вызвать внешнюю процедуру М()? Они пытаются по дефолту обратиться к методу М() этого же класса.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Первые шаги...
« Ответ #659 от 29.11.2010 в 01:39:04 »

2Dirk_Diggler: а класс А точно знает о существовании внешней функции М()?  
вероятно, придется заюзать неймспейсы или указатель на функцию.
« Изменён в : 29.11.2010 в 02:21:39 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Первые шаги...
« Ответ #660 от 29.11.2010 в 07:31:54 »

29.11.2010 в 01:16:23, Dirk_Diggler писал(a):
У класса А есть метод М(), одноименный с некой внешней функцией М(), отличается только набор параметров. Как из методов класса А вызвать внешнюю процедуру М()? Они пытаются по дефолту обратиться к методу М() этого же класса.  

void func() {}
class A {
void func() {}
void func1() {
 func(); // вызов функции класса
 ::func(); // вызов глобальной функции
}
}
Вообще, если у тебя такая ситуация - переделывай. В С++ глобальные неклассовые функции использовать - признак плохого планирования. Все организовывай через классы.
Зарегистрирован

ban.gif
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Первые шаги...
« Ответ #661 от 30.11.2010 в 18:54:51 »

25.11.2010 в 00:17:13, bugmonster писал(a):
так замени вызовы AIPopMessage() на ScreenMsg()  

Вот тут проблема. ScreenMsg()  не делает паузы. А надо бы вывести такую кнопку, которая при своем появлении ставит все процессы на паузу, дает возможность обозреть тактический экран, и продолжает работу всего остального только после его нажатия...
 
Обычно такие есть в всплывающих сообщениях...
« Изменён в : 30.11.2010 в 18:59:52 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Первые шаги...
« Ответ #662 от 30.11.2010 в 19:09:15 »

29.11.2010 в 07:31:54, Korchy писал(a):
Вообще, если у тебя такая ситуация - переделывай. В С++ глобальные неклассовые функции использовать - признак плохого планирования. Все организовывай через классы.  

Окститесь, батенька. :o На такое я пойтить не могу, это мне на пару лет работы ))))
Зарегистрирован

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Первые шаги...
« Ответ #663 от 01.12.2010 в 03:43:08 »

30.11.2010 в 19:09:15, Dirk_Diggler писал(a):
Окститесь, батенька. :o На такое я пойтить не могу, это мне на пару лет работы ))))

Ты сам вызвался :) Конвертировать код с С на С++ неблагодарная работа :)
Зарегистрирован

ban.gif
half-node
Пакос






Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #664 от 27.12.2010 в 05:20:30 »

Всем привет! Извините, искал-искал, но не нашел, посему задам вопрос:
Объясните, пожалуйста, каким образом создана модель человечка в игре?  
В данный момент усердно изучаю все, что связано с игростроительством, если можно так выразиться, так вот, человечки никак не похожи на модели, созданные в  3D Max(е).
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Первые шаги...
« Ответ #665 от 27.12.2010 в 05:44:07 »

27.12.2010 в 05:20:30, half-node писал(a):
Объясните, пожалуйста, каким образом создана модель человечка в игре?  
- Motion capture, а потом отцифрованно. ;)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #666 от 27.12.2010 в 05:53:55 »

2half-node:
2<<Green Eye Man>>:  
 
Модели сделаны в Позере, 3-ем и 4-ом. Анимация этих моделей - в основном Motion capture.
 
Потом - рендеринг сцен в 8-и ракурсах, с сохранением в тарга32, а потом - получение спрайтов .сти каким-то, видимо оригинальным, внутренним, пакетом программ.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
half-node
Пакос






Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #667 от 27.12.2010 в 07:37:55 »

Ох етить...спасибо. На данном этапе, конечно, придется по-разбираться, но выглядят они, лично для меня, куда привлекательнее холеных и гладких 3дмаксовских. Может я и не прав в конечном итоге. :)
Зарегистрирован

half-node
Пакос






Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #668 от 27.12.2010 в 07:45:16 »

Почитал, малость, о программе Poser. Чем она, собственно, отличается от Макса, кроме специализации на создании "гуманоидных" объектов?
 
Даже не так..вернее так, но еще вопрос. Скажите, разве нельзя напрямую внедрить объект из того же Позера внутрь проекта? Зачем его нужно было прогонять через моушен кэпча? В чем, так сказать, соль? :)
 
UPD: Хотелось бы уточнить, почему именно здесь я все это ковыряю. Дело в том, что есть у меня мечта, уже довольно дАвняшняя: сделать онлайн проект с графикой, да и основной концепцией (бОльшей ее частью), напоминающей именно JA2.  
Вот, подтягиваю д3д и все остальные пробелы..и, будь что будет. :)
« Изменён в : 27.12.2010 в 07:58:19 пользователем: half-node » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #669 от 27.12.2010 в 09:00:16 »

2half-node:  
 
Позер - первая прога, по-настоящему ориентированная на анимацию именно живых или живо-подобных тел. Лучше всего это описано в Википедии, кажися...
 
Причем была предложена модель именно челов. тела, а не просто сетки. А мошн кэпча, или, по-русски, кинематограммы - это старинный способ изучения движения. Раньше делались оптикой, сейчас придумано множество иных способов - с обработкой видео-потоков или наборов кадров.
 
Совершенно невозможно передать истинное, живое движение, вертя верньеры Позера! Можно только "поймать позу"
 
Причем, чем больше чел "физик-прогер", а не "лирик-художник", тем корявее, рванее, смешнее будут движения "фигурки".
 
А вот кинематограммы, снятые с живых людей или "кошек", и "прицепленные" к модели - дают то плавное, живое движение, которое есть в ДжА...  
 
Можно внедрить прямо из Позера - но надо "собрать" модель, так или иначе приделать к ней анимацию, подготовить сцену с соотв. ракурсами, прописать ракурсы анимации в нужном разрешении...
 
Был бы у меня месяц "насквозь" - так бы и делал бы...
 
Почитай еще про иКлон - iClone 4.13. Есть на рутрекере... Там что-то попроще, что-то посложнее... Но опять все упирается во время изучения программы.
 
В иКлоне проще (заметно) одеть персов "по-ДжАйски", и файлы .бвх проще прицепить...
 
Да, в Позере можно раскрасить тень в произвольный цвет, не привязанный ни к фону, ни к объекту. А сохранение в тарге32 - чтобы сделать прозрачный фон. Альфа-канал тарги в .сти сжат в 0-й цвет палитры сти.
« Изменён в : 27.12.2010 в 09:13:07 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Первые шаги...
« Ответ #670 от 27.12.2010 в 18:15:54 »

27.12.2010 в 09:00:16, Bonarienz писал(a):
Совершенно невозможно передать истинное, живое движение, вертя верньеры Позера! Можно только "поймать позу"  
- согласен. Вот только оборудование для "точек захвата" уж очень дорогое. Да и помещение для съемки нужно просторное. :P
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Первые шаги...
« Ответ #671 от 27.12.2010 в 18:34:00 »

2half-node: В 3D-Max они анимацию рендерили. На этот счёт в ресурсах прямое указание есть.
« Изменён в : 27.12.2010 в 18:34:25 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #672 от 27.12.2010 в 19:12:45 »

27.12.2010 в 18:15:54, <<Green Eye Man>> писал(a):
Вот только оборудование для "точек захвата" уж очень дорогое. Да и помещение для съемки нужно просторное.

Именитые композиторы тоже много берут. А любительский мокап это 2 камеры, горсть теннисных шариков + халявный софт с рутракера. Для тех кто хочет инноваций и нанотехнологий - есть вариант Kinect + дрова для PC на него. Тоже недорого.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #673 от 27.12.2010 в 19:18:02 »

2bugmonster:  
 
Есть еще проще - библиотека .бвх файлов и прога БВХакер... Тут вот: http://davedub.co.uk/bvhacker/  
 
Да! По опыту - еще баба-художник нужна! А то все равно все рваным будет, как до джашной раскадровки дойдет...
« Изменён в : 27.12.2010 в 19:20:06 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Первые шаги...
« Ответ #674 от 27.12.2010 в 19:25:07 »

27.12.2010 в 19:18:02, Bonarienz писал(a):
По опыту - еще баба-художник нужна!

Это два человека или один?
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Первые шаги...
« Ответ #675 от 27.12.2010 в 19:39:51 »

2Bonarienz:
Offtop:

 
 27.12.2010 в 19:12:45, bugmonster писал(a):
А любительский мокап это 2 камеры, горсть теннисных шариков + халявный софт с рутракера.
- ага, гениальное просто.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #676 от 27.12.2010 в 21:44:27 »

2<<Green Eye Man>>:  
 
Ну, ваще-то - лучче... Мужиков-художников заметно меньше, чем баб - поэтому они дорогие... Или канздлы...
 
Шариков не нада - зеленые светодиоды на обмоточных проводах, и бабами пришитые...
 
Но и это - лишнее. Счас есть пара пакетов, которые мокап снимают прямо с видео, если в интерактиве, то даже с одной камерой получается.
« Изменён в : 27.12.2010 в 21:45:06 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Первые шаги...
« Ответ #677 от 27.12.2010 в 22:03:07 »

27.12.2010 в 21:44:27, Bonarienz писал(a):
Счас есть пара пакетов, которые мокап снимают прямо с видео, если в интерактиве, то даже с одной камерой получается.
- ну, уже не сейчас, а давно. Первый принц Персии был так сделан. :)
 
 27.12.2010 в 21:44:27, Bonarienz писал(a):
Ну, ваще-то - лучче... Мужиков-художников заметно меньше, чем баб - поэтому они дорогие... Или канздлы...  
- не знаю, что такое "канздлы" (это ругательство?), но согласен рука у "баб" и мягче и жестче. ;D
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #678 от 27.12.2010 в 23:51:02 »

2<<Green Eye Man>>:  
 
Канздлы - это надменно-уничижительно-оскорбительное... Объединяет ...ор-...ак-...ёл-импотент... Так что это - не ругательство... Неологизм-арготизм - да.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
half-node
Пакос






Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #679 от 28.12.2010 в 02:32:38 »

Кстати. А кому принадлежат права на Jagged Alliance 2? Я просто смотрю, тут исходники и т.п. Все кому не лень ковыряются. Просто, чем чревато тихое "подтындривание" объектов и вставка их в коммерческий проект? :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #680 от 28.12.2010 в 02:38:45 »

2half-node: Сейчас - издательству bitComposer games. Учитывая что они сейчас готовят ремейк JA2, возможна очень болезненная реакция с их стороны.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

half-node
Пакос






Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #681 от 28.12.2010 в 02:49:42 »

Ясно, спасибо.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Первые шаги...
« Ответ #682 от 28.12.2010 в 03:53:27 »

2half-node: Quote:
коммерческий проект
открой тайну
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Первые шаги...
« Ответ #683 от 28.12.2010 в 03:54:46 »

Гляди выше
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Первые шаги...
« Ответ #684 от 28.12.2010 в 19:00:51 »

2half-node: К исходникам прилагается лицензия на которой они предоставляются. Она на английском, но что почём понять можно.
Зарегистрирован

half-node
Пакос






Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #685 от 28.12.2010 в 19:50:26 »

28.12.2010 в 03:53:27, Sot писал(a):
открой тайну
 

Да тайн еще, собственно, никаких нет. Вообще пока ничего нет. Только наброски диздока, который тоже еще будет ни один раз редактироваться и корректироваться.
Ну а так могу спеть себе дифирамбы про инновационную систему боя, инновационную систему крафта, строительства и т.д. В общем, кругом одни инновации, РОСНАНО отдыхает просто.  : rolleyes : ;D
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #686 от 28.12.2010 в 20:23:25 »

2half-node:  28.12.2010 в 19:50:26, half-node писал(a):
инновационную систему крафта

 
Это на каком языке написано?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
half-node
Пакос






Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #687 от 28.12.2010 в 20:29:50 »

28.12.2010 в 20:23:25, Bonarienz писал(a):
Это на каком языке написано?  

Думается мне, на русском. Вас смутило слово крафт?
Смотрим что скажет "Вики": "крафт — в некоторых(тут читаем во всех) компьютерных ролевых играх используется для именования процесса изготовления оружия, одежды и иных полезных в игре вещей."
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #688 от 28.12.2010 в 20:35:06 »

2half-node:  28.12.2010 в 20:29:50, half-node писал(a):
Смотрим что скажет "Вики": "крафт — в некоторых(тут читаем во всех) компьютерных ролевых играх используется для именования процесса изготовления оружия, одежды и иных полезных в игре вещей."  

 
Теперь - не смущает! Даля - в дали...
 
O tempora, o mores!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Первые шаги...
« Ответ #689 от 28.12.2010 в 22:41:50 »

2half-node: лучшеб ты работал на 1.13 - личное мнение  ;) :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
half-node
Пакос






Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #690 от 29.12.2010 в 01:42:12 »

28.12.2010 в 22:41:50, Sot писал(a):
лучшеб ты работал на 1.13 - личное мнение

Надо полагать, это какой-то новый разрабатываемый мод для JA2?
Если да, то, честно признаться, я привык работать за деньги, ибо без них сейчас "ни туды и ни сюды"(с).  
Разрабатывать какие бы то ни было моды и прочее, я считаю, тратой трудочасов понапрасну. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.
 
upd: Но JA2, в принципе, люблю и уважаю. В юношестве потратил много-премного времени на нее. Эх.
« Изменён в : 29.12.2010 в 01:43:45 пользователем: half-node » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #691 от 29.12.2010 в 02:12:47 »

2half-node:  
 
Тогда консультации - платные! Куда счет-фактуру слать?
« Изменён в : 29.12.2010 в 02:13:39 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
half-node
Пакос






Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #692 от 31.12.2010 в 08:55:41 »

В Кремль, там все в курсе. )
Зарегистрирован

Soul_Collector
[Атлант.]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +18
Re: Первые шаги...
« Ответ #693 от 26.06.2013 в 21:27:19 »

Привет, бойцы.  
 
Назрел у меня один вопрос касательно производительности сборок JA2 под разные платформы.  
 
Предыстория: собрал я Страцциателлу от Геннадия для openSUSE 12.3 64-бит, погонял её немного и был сильно удивлён от того, что она отрисовывает анимацию гораздо медленней, чем оригинал 1999 года под Win7 64-бит.  
 
После разговора с девелопером, я узнал, что в Страцци завели специальную константу для ограничения кол-ва циклов игры на единицу времени (или наоборот - не помню). Однако, Трофименков добавил, что даже если полностью нивелировать эффект от этой константы, сборка всё равно не достигнет производительности оригинала.  
 
В чём же разница?
 
Оригинал написан на Си, вроде бы, как однопоточное приложение и использует DirectDraw. Страцци переписана на Си++ и использует API SDL для графики. (1.13 вообще портировали на .NET)  
 
Где тут узкое место, не подскажете?
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Первые шаги...
« Ответ #694 от 26.06.2013 в 21:39:24 »

2Soul_Collector: Если в общем, то ДиректХ это АПИ заточенное под игры, то есть, очень высокая производительность, хуже качество в не3Д. Под линухом только ОпенГЛ, а он наоборот, промышленный стандарт для настольной графики, всяких КАД систем и подобное. Производительность хуже, качество выше. Но это в общем. А в частном случае SDL всё немного хуже. Это просто обёртка над родным графическим АПИ. Любая обёртка хуже оригинала. Если в родном АПИ чего-то нету, обёртке приходится это эмулировать, что всегда медленнее.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Первые шаги...
« Ответ #695 от 26.06.2013 в 21:49:21 »

26.06.2013 в 21:39:24, jarni писал(a):
Под линухом только ОпенГЛ, а он наоборот, промышленный стандарт для настольной графики, всяких КАД систем и подобное. Производительность хуже, качество выше.
Как разработчик под OpenGL 3+ не могу с вами согласится :) Производительность "плюс-минус" примерно одинаковая. А вот насчёт сторонних фреймворков соглашусь - к ним надо относится очень осторожно. Там могут намутить чего угодно.
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Первые шаги...
« Ответ #696 от 26.06.2013 в 21:54:55 »

2coolberg:  26.06.2013 в 21:49:21, coolberg писал(a):
Как разработчик под OpenGL 3+ не могу с вами согласится
Тогда беру свои слова назад, знания в этом деле у меня у устарели.
 
Почитал подробнее, SDL под линухом использует X11 для графики что ещё на шаг отдаляет код игры от видеосистемы. Скорее всего отсюда и падение скорости.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #697 от 26.06.2013 в 22:09:03 »

В Джа2 всё отрисовывается процессором вручную, то есть берётся область памяти и код на ассемблере начинает заполнять её пикселями. То есть, количество обёрток не важно, если в итоге они предоставляют прямой доступ процессору к памяти/видеопамяти.
Что там в стракателе изменили мне не ведомо, могли запросто функции блиттинга заменить на более медленные.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Soul_Collector
[Атлант.]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +18
Re: Первые шаги...
« Ответ #698 от 26.06.2013 в 22:11:15 »

26.06.2013 в 22:09:03, bugmonster писал(a):
В Джа2 всё отрисовывается процессором вручную, то есть берётся область памяти и код на ассемблере начинает заполнять её пикселями.  

То-есть, DirectDraw не используется вообще?  :o
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #699 от 26.06.2013 в 22:30:14 »

26.06.2013 в 22:11:15, Soul_Collector писал(a):
То-есть, DirectDraw не используется вообще?

Смотря что имеется ввиду под "вообще".
Большинство графики в джаге:
- хранится в памяти в своём сжатом формате
- имеет подменяемую палитру
- может копироваться с учётом освещения.
Естественно, что таких функций аппаратного ускорения 2D-блиттинга в DirectDraw нет.
Сейчас, конечно, можно забабахать всё аппаратно на шейдерах, но зачем?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149196 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.