A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
05.08.2020 в 04:51:21

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Первые шаги... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Первые шаги...
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Первые шаги...             Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Прочитано 75673 раз
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Первые шаги...
« Ответ #850 от 11.07.2019 в 01:24:58 »

2pipetz:  
2Терапевт:  
т.е. в моем случае: Создаётся первый магазин с емкостью равной pWeapon->ubGunShotsLeft. За тем создаётся второй такой же, но т.к. оружие уже разряжено pWeapon->ubGunShotsLeft = 0, по этому он и получается пустой. Так?
 
MIERDA, а зачем тогда там вообще pAmmo->ubNumberOfObjects =1 если магазин и так всегда один???
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #851 от 11.07.2019 в 18:47:28 »

2Raty:  
Структура хранения магазинов в слоте упрощённо выглядит так:
КодМагазина, КоличествоМагазиновВСтопке, КоличествоПатроновВПервом, КоличествоПатроновВоВтором, ..., КоличествоПатроновВВосьмом.
Таким образом всегда создаётся структура позволяющая хранить информацию сразу о восьми магазинах. Реальное количество хранимых магазинов задаётся в КоличествоМагазиновВСтопке.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Первые шаги...
« Ответ #852 от 21.07.2019 в 13:51:14 »

2Терапевт:  
Решил JA2 под 1С переписать?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #853 от 21.07.2019 в 14:07:03 »

2pipetz:  
 
Яспень!!! И ввести полноценные складские и бухгалтерские книги!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #854 от 21.07.2019 в 14:34:50 »

2pipetz:  
Это был секрет, но, похоже, я спалился.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Первые шаги...
« Ответ #855 от 02.09.2019 в 22:57:53 »

В какой программе рисуется глобальная карта Арулько? Для этого есть какая-то специальная программа или обычный фотошоп и мазня ручками?
Я вот про эту карту:

Вот прицепился!       arul_CHA_ko.JPG
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #856 от 03.09.2019 в 00:08:35 »

2JAggernaut Mahno:  
 
Хороший вопрос!
 
Виден профессионал!
 
Paint!!! Или Paint.net!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Первые шаги...
« Ответ #857 от 03.09.2019 в 00:29:22 »

2Bonarienz: почему Paint?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #858 от 03.09.2019 в 00:34:19 »

2JAggernaut Mahno:  
 
Хороший вопрос!
 
Пиксель-арт.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Первые шаги...
« Ответ #859 от 03.09.2019 в 09:07:09 »

02.09.2019 в 22:57:53, JAggernaut Mahno писал(a):
В какой программе рисуется глобальная карта Арулько? Для этого есть какая-то специальная программа или обычный фотошоп и мазня ручками?
 
- дык мазня ручками ж. Причем карту даже из стишки не нужно вытаскивать.
 
И на счет пиксельарта достопочтенный Бонариец немного переборщил. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Первые шаги...
« Ответ #860 от 03.09.2019 в 13:01:08 »

03.09.2019 в 09:07:09, Green Eyesman писал(a):
на счет пиксельарта достопочтенный Бонариец немного переборщил.  

надоть его отправить на курсы фотошопа, пусть познает магию копипаста  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

San-Cat
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #861 от 26.11.2019 в 17:30:21 »

Подскажите, пожалуйста, по картостроению.
1. Задаю точки перехода в пределах одной карты (и точка А и точка В на одной карте), но вместо того, чтобы переместить героя к точке  назначения, его кидает в другой сектор (как я понял, всегда в А1). Такой трюк невозможен? Телепорт всегда должен быть на другую карту?
2. Создал ради эксперимента двухъярусную карту - половина карты равнина, половина на горе. Враги бегают по равнине, герой по горе.  На первый взгляд, все нормально работает, есть некоторые аномалии - траектория полета ракеты, например, смещается в верхнюю параллель, когда долетает до тайла горы - но это не критично. Есть ли какие-то серьезные проблемы с использованием карты такого типа, какие-то причины, по которым лучше так не делать?
3. Можно ли как-то создать на карте эффект, чтобы периодически на местности появлялось газовое облако от гранаты. Почитал мануал, там говорится, как это все повесить на рубильники. А можно ли как-то это сделать, например, по таймеру без постороннего участия?
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Первые шаги...
« Ответ #862 от 26.11.2019 в 18:36:01 »

26.11.2019 в 17:30:21, San-Cat писал(a):
3. Можно ли как-то создать на карте эффект, чтобы периодически на местности появлялось газовое облако от гранаты. Почитал мануал, там говорится, как это все повесить на рубильники. А можно ли как-то это сделать, например, по таймеру без постороннего участия?

По таймеру нельзя. Граната-экшен активируется триггером: или наступить на триггер или активировать его рубильником. Также, триггеры, если находятся в одном тайле, активируются по очереди, в том порядке, как ты их добавил на карту. Триггерам можно еще назначать активацию их врагами в зависимости от процента убитых врагов, но для этого живые должны быть в шаговой доступности от триггера.
« Изменён в : 26.11.2019 в 18:36:20 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #863 от 26.11.2019 в 19:05:03 »

2San-Cat:  
 
Переходы внутри сектора работают в NO. В ванилле - нет. Как в 1.13 - нинаим.
 
В горы нихади - лавина багофф убьёт тебю...
« Изменён в : 26.11.2019 в 19:05:43 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
San-Cat
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #864 от 26.11.2019 в 20:17:47 »

Про горы подозревал, что все не просто и есть подвох. Не беда. Это конечно, добавило бы вариативности в построении уровней, но не критично.
 
Переходы в пределах сектора тоже не сильно критичны, особенно если выбросить идею про двухъярусность с горами. Я думал такими телепортами реализовать подъем и спуск в горах.
 
А вот с газом мне все еще интересно. Лет десять назад, а то и больше, я видел мод на UB с похожей фишкой - там вся карта была постоянно заполнена газом, без противогаза не проходилась. Название уже не помню.  
Может быть можно использовать какой-то костыль, например, мирный житель с заданием постоянно дергать рубильники и активировать ловушки? Можно ли использовать сторонние скрипты для этого? Может, есть еще какая идея?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #865 от 26.11.2019 в 21:17:50 »

2San-Cat:  
 
Всё это есть в НО. Включая телепорты с "земли" на "гору"...
 
Но сами горы в ДжА - ущербны... И пока ущербность не выправлена...
 
Есть опытные сектора с 4-мя уровнями, в принципе, в особенностях движка, возможны 7 уровней - 3 горы, земля, 3 оврага... Но надо капитально править одну функцию и кучу мелких частей (они зовутся .жсд = .jsd)...
 
Позже можно показать кое-что, либо сам копай эту ветку... Есть картинки и объяснялки...
« Изменён в : 26.11.2019 в 21:21:53 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
San-Cat
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #866 от 27.11.2019 в 10:06:35 »

26.11.2019 в 21:17:50, Bonarienz писал(a):
Всё это есть в НО.

Фишку с газом тоже смогу провернуть там?
 
26.11.2019 в 21:17:50, Bonarienz писал(a):
Есть картинки и объяснялки...

Можешь ткнуть пальцем? Интересно почитать.
Зарегистрирован

San-Cat
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #867 от 27.11.2019 в 11:22:31 »

Момент. Я, кажется, сделал для себя важное открытие :-)
"Ночные операции", это не просто мод, а другая платформа, отличная от 1.13?
Насколько они совместимы друг с другом?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #868 от 27.11.2019 в 11:45:03 »

2San-Cat:  
 
Малосовместимы. Почти несовместимы. С картами будут жуткие глюки.  
 
Про газ - если ты жаждешь что-то вроде аллеи гейзеров или вулканических дымов - то "нинаю", то, кажися, нет.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
San-Cat
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #869 от 03.12.2019 в 19:19:34 »

26.11.2019 в 21:17:50, Bonarienz писал(a):
Но сами горы в ДжА - ущербны...

Да уж. Это мягко сказано. Можно писать отдельную инструкцию, чего с горами нельзя делать ни в коем случае.
Иногда цепочка гор случайно оказывается не замкнутой, и начинаются чудеса. Печально, что после исправления разрывов или нестыковок, аномалии остаются.
Я еще не добрался до других структур, таких, как стены домов и крыши, однако надеюсь, что с ними работать будет проще.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #870 от 03.12.2019 в 19:59:46 »

2San-Cat:  
 
Все инструкции по горам есть, и описано все, что с ними можно делать, и как.
 
Если ты "быдлопрогер" (математик-программист) или "говнокодер" (инженер-программист), "рубишь" в Си, и диплом у тебя из приличного ВУЗа, то мы сможем полностью доделать весь "горный хлам".
 
Если интересно, черкани пару строк в "личное"...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #871 от 03.12.2019 в 20:03:53 »

2San-Cat:
 
SCREEN004_1.png
 
Это макет сектора наркокартеля... Не доделан - он не был изначально просчитан, и проще все собрать заново.
 
Да. По горам, Хвала Терапевту, можно "лазать" - все три уровня доступны, но есть глюки со стрельбой вниз...
« Изменён в : 03.12.2019 в 20:05:39 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #872 от 03.12.2019 в 20:10:09 »

2San-Cat:  
 
Вот, "выписка" из секретного "подвала"...
 
Это руководство по построению обрывистого холма (mesa - холм-стол (исп., ам. англ.))
 
-------------------------------------------------------
 
Re: В горах мое сердце... Бёрнс
 
2MAn:  
 
Попробуй собрать простой холм:
 
1. / - СЗ склон
2. \ - СВ склон
3. L - ЮЗ склон
4. _ - Ю склон
5. J - ЮВ склон
6. { - З склон
7. } - В склон
 
Должно получиться вот такое:
  /\
 /  \
{   }
 L_J
 
Но! Надо завалить камнями и пр. непроходимостями подходы к сев. скалам - иначе будут "глюки" с челами под "горой" и "на горе" - пара может слиться в одно озображение, а если нет деревьев, то чел, видимый на горе на самом деле будет под горой.
 
Нет ни полу-прозрачных сти сев. стен, ни режима отображения тел "под сев. горой", аналогичного режиму сев. стен у домов...
 
Вот, если коротко...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #873 от 03.12.2019 в 20:12:47 »

2San-Cat:  
 
Ишо нимношка... Это правила для северных склонов.
 
-------------------------------
 
Re: В горах мое сердце... Бёрнс
 
2MAn:  
 
Допустимые изломы, на примере СЗ скал:
 
      /
     /
 /\/
/
 
ДопустИм.
 
        /
  /\  /
 /  \/
/
 
Недопустим - даст "черную стену глюка".
 
Правильность сев. стен и их сопряжения с южными проверяется в редакторе по кнопику "I" - глюк сразу виден как черная полоса, идущая с СЗ на ЮВ.
« Изменён в : 03.12.2019 в 20:13:03 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #874 от 03.12.2019 в 20:18:20 »

2San-Cat:  
 
Ишо хошь картинок?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
San-Cat
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #875 от 03.12.2019 в 21:57:40 »

03.12.2019 в 20:12:47, Bonarienz писал(a):
Это правила для северных склонов.

2Bonarienz:  
Если СЗ и СВ склоны, это тайлы из базового тайлсета I_cliff.sti под номерами 10 и 13, то у меня именно с ними и траблы постоянные. Правило "изломов" очень кстати, спасибо!
 
 03.12.2019 в 19:59:46, Bonarienz писал(a):
Если ты "быдлопрогер"...

Я не программист. Посмотрев видео урок и прочитав простецкий мануал, я могу взять готовый подходящий кусок кода и модифицировать его под свои нужды, но написать что-то с нуля - тут я пас.
 
 03.12.2019 в 19:59:46, Bonarienz писал(a):
Все инструкции по горам есть, и описано все, что с ними можно делать, и как.

 03.12.2019 в 20:10:09, Bonarienz писал(a):
Вот, "выписка" из секретного "подвала"...

Вот это секретность :-) Полезные вещи должны быть доступными.
 03.12.2019 в 20:18:20, Bonarienz писал(a):
Ишо хошь картинок?

Мне интересна любая информация на эту тему в любом формате.
Зарегистрирован

San-Cat
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #876 от 03.12.2019 в 21:58:59 »

03.12.2019 в 20:10:09, Bonarienz писал(a):
Попробуй собрать простой холм:

Не уверен, что правильно разобрался в терминологии, потому что "холм", указанный в примере, у меня именно так не строится - не сходятся тайлы. Получилось сделать вот так:
Вот прицепился!       Screenshot_2-5.png
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #877 от 03.12.2019 в 22:14:27 »

2San-Cat:  
 
Ты гигант!!! Именно такой холм и описан.  
 
Это холм минимальной площади, а вот при его расширении надо куркулятырь брать - косые и прямые склоны сопрягаются как 3 к 4.
 
Причем чисто северного склона нет - его надо из СЗ и СВ - пилой - строить.
 
------
 
Плохо, что ты не математик-прогер... Функция построения рельефа при компиляции карты в редакторе - весьма дурна, физ. структуры (.jsd) горных склонов весьма уродливы. Вероятно, авторы с них начинали, а потом просто "костылили".
 
Есть хитрость для быстрой проверки ошибок - мини-карта. Она вызывается по кнопке "i".
 
На ней ошибка отображается в виде черной полосы от места ошибки на СЗ.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #878 от 03.12.2019 в 22:19:28 »

2San-Cat:  
 
Вот скриншот по кнопке "i". Над СВ откосом провала, того, что в центре карты.
 
SCREEN003-1.png
 
Ошибка видна, как чернота между кучами камней.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
San-Cat
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #879 от 03.12.2019 в 22:22:45 »

03.12.2019 в 22:14:27, Bonarienz писал(a):
Есть хитрость для быстрой проверки ошибок - мини-карта. Она вызывается по кнопке "i".

Вот этот трюк у меня не проходит. Я специально делаю ошибки, но на мини-карте не вижу этого эффекта. Может быть у меня не та версия редактора? Я брал его с Яндекс.Диска по ссылке, которую нарыл в какой-то теме. Указано, что он адаптирован для 1.13 билда 7609.
 
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #880 от 04.12.2019 в 01:18:25 »

2San-Cat:  
 
Про 1.13 ничо нинаю...
 
Но если у тебя появляется миникарта посередине экрана редактора, то все хорошо.
 
Ошибка появляется только после компиляции карты. Т.е. она становится видна только на готовой карте.
 
Все, что наработано - сделано для НО, и с .ехе НО в режиме редактора...
« Изменён в : 04.12.2019 в 01:20:18 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
San-Cat
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #881 от 04.12.2019 в 10:50:40 »

04.12.2019 в 01:18:25, Bonarienz писал(a):
Ошибка появляется только после компиляции карты.  

Ясно. Я тебя неправильно понял сначала, думал, что ошибку можно увидеть до сохранения. После сохранения - да, все проявляется.
 
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #882 от 04.12.2019 в 11:49:32 »

2San-Cat:  
 
"Вот и славно!.."
 
Тут все дело в обработке карты рендером перед выводом на экран...
 
Вся химота, включая землю, стоящая выше склона, просто поднимается на 50 пикселов. И этот разрыв не окрашен ничем. Т.е. он видится черным...
« Изменён в : 04.12.2019 в 11:54:15 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Первые шаги...
« Ответ #883 от 26.12.2019 в 00:14:13 »

Items.C
AttachmentInfoStruct AttachmentInfo[] =

...
ATTACHING_SPECIAL_ELECTRONIC_ITEM_CHECK, -15
 
Объясните, плз, что к чему. Чем меньше цифра тем меньше шанс на успех???
PS Я знаю, где эта цифра обрабатывается, смотрел, но что-то не особо понимаю всю эту математику.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Первые шаги...
« Ответ #884 от 18.01.2020 в 14:47:38 »

Скажите, а список предметов для БобиРея, который в StoreInventory.с
UINT8 StoreInventory[MAXITEMS][BOBBY_RAY_LISTS] =
Он "резиновый"? В смысле добавляй и добавляй тудой предметов и всё? А то чего-то вдруг ошибка too many initializers появляться стала.  
И еще, если в items.с у предмета стоит флаг ITEM_NOT_BUYABLE его всё равно надо пихать в UINT8 StoreInventory[MAXITEMS][BOBBY_RAY_LISTS] =  ???
 
Ну и совсем глупость щас спрошу...
В ItemTypes.h было UINT8ubClassIndex стало UINT16ubClassIndex  : rolleyes :
В результате ловлю ворнинг в Weapons.c  
INT32 TotalArmourProtection
 
ругается на эту строку    iTotalProtection += ArmourProtection( pTarget, Item[pArmour->usAttachItem[bPlatePos]].ubClassIndex, &(pArmour->bAttachStatus[bPlatePos]), iImpact, ubAmmoType );
 где керам пластины обрабатываются.
Моего ума не хватает разобраться

Оказывается хватает :)
« Изменён в : 18.01.2020 в 18:43:47 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #885 от 19.01.2020 в 13:34:23 »

18.01.2020 в 14:47:38, Raty писал(a):
UINT8 StoreInventory[MAXITEMS][BOBBY_RAY_LISTS] =  Он "резиновый"?  

Нет. Размер массива определяется величиной константы MAXITEMS. У тебя где-то не совпадают определения этого массива.
 
 18.01.2020 в 14:47:38, Raty писал(a):
если в items.с у предмета стоит флаг ITEM_NOT_BUYABLE  

Этот флаг означает, что предмет не будет продаваться ни у БР, ни у торговцев, в не зависимости от установленого количества для продажи.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Первые шаги...
« Ответ #886 от 19.01.2020 в 14:00:24 »

2Терапевт:  
 19.01.2020 в 13:34:23, Терапевт писал(a):
Размер массива определяется величиной константы MAXITEMS.

Пасибо.
Но тоже сам разобрался. Я там случайно 2 раза всю броню вставил, вот оно и переполнялось...
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Первые шаги...
« Ответ #887 от 24.01.2020 в 16:32:19 »

Решил попробовать Visual Studio 2013 Ultimate.
Всё ок, всё работает, всё собирается, но какие-то ворнинги непонятные вылазят:
например:
soundman.c(1644): warning C4996: 'strupr': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _strupr. See online help for details.
2>     C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\include\string.h(259): см. объявление "strupr"
2>soundman.c(2407): warning C4996: 'stricmp': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _stricmp. See online help for details.
2>     C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\include\string.h(253): см. объявление "stricmp"
Explosion Control.c(1037): warning C4996: 'stricmp': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _stricmp. See online help for details.
6>     C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\include\string.h(253): см. объявление "stricmp"

вот эти строки:
soundman.c(1644):  strupr(pSampleList[uiSample].pName);
soundman.c(2407):      if(stricmp(pSampleList[pSoundList[uiCount].uiSample].pName, pFilename)==0)
Explosion Control.c(1037):    if ( stricmp( gTilesets[ giCurrentTilesetID ].TileSurfaceFilenames[ uiTileType ], "fount1.sti" ) == 0 )
 
Это что за???  В С++6.0 ЕМНИП таких ворнингов не было.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #888 от 24.01.2020 в 16:49:33 »

24.01.2020 в 16:32:19, Raty писал(a):
Это что за ?

Забей. Для тебя это некритично.
Если не нравится, смени названия функций, как предлагается с подчёркиванием. Или в настройках подави ворнинги с этими номерами.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Первые шаги...
« Ответ #889 от 24.01.2020 в 16:53:22 »

2Терапевт:  
Ну если не критично, то пусть отсвечивает.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Первые шаги...
« Ответ #890 от 30.01.2020 в 12:59:24 »

В очередной раз мучаюсь со сборкой эдитора. Как я уже говорил, у меня оружия, а теперь еще и патронов больше 256.
 
Почему эдитор собирается без ворнингов???
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #891 от 31.01.2020 в 01:03:22 »

30.01.2020 в 12:59:24, Raty писал(a):
Почему эдитор собирается без ворнингов

Значит такие настройки у этой части проекта. Ну или просто нет повода для них.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Первые шаги...
« Ответ #892 от 20.02.2020 в 21:27:42 »

А чтоб в широкоформатное разрешение перейти, конкретно в 1600х900, надо какие-то особые танцы с бубном???
До этого было дело, переделывал и в 800х600, и в 1024х768 просто заменой цифр соответствующих где надо и всё.
А тут чё-то в тактике, как только настрою вертикальный размер окна игровой карты, конкретно в TileEngine\renderworld.c где надо меняю 360 на 780, сверху вдруг получается лишняя полоса в... хз, я так и не понял в сколько тайлов : angry :

В остальном тактическом фейсе всё прекрасно, а это....
Вот прицепился!       Skrin.jpg
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #893 от 21.02.2020 в 00:26:53 »

20.02.2020 в 21:27:42, Raty писал(a):
А чтоб в широкоформатное разрешение перейти

Под некоторые широкоформатные разрешения требуются специальные доработки. Посмотри на радарную карту, какое пложение рамка занимает, и щёлкни в центр радарной карты. По идее визуализация должна нормализоваться.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Первые шаги...
« Ответ #894 от 21.02.2020 в 11:16:14 »

2Терапевт:  
Да, на радарке квадратик слегка вверх. Если его подвигать всё становится ОК.
Стало быть это всё таки из-за широкого формата...
 
И еще: у меня 2 моника, широкоформатник вторым номером. Так вот, я из игры могу свободно мышкой через левый край выйти на первый моник. Кликом на экран свернуть игру, затем снова развернуть и уже мышкой так не перескакивает. Из тактики и из стратегии так получается. А вот из главного меню и меню опций не получается, но в процессе переделки этих меню получалось. Хотя я стратегию пока не доделал. А тактика вроде как доделана... кроме Tactical Placement GUI.c и ShopKeeper Interface.c. Но это ведь не влияет?
 
 21.02.2020 в 00:26:53, Терапевт писал(a):
требуются специальные доработки

Ну блиииииин :(... Сложные?
 
Есть еще вопрос: в некоторых местах есть строки, которые ИМХО имеют отношение к разрешению экрана, где встречаются цифры 640 и 320 вместе, например  
RenderOverheadMap( 0, (WORLD_COLS/2), 0, 0, 640, 320, TRUE )
320 это 640/2, т.е. центр по горизонтали или это таки вертикаль, т.е. 480-160???
Хотя я менял и на 800 и 740 - разницы что-то не особо заметил : rolleyes :
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #895 от 25.02.2020 в 23:08:40 »

21.02.2020 в 11:16:14, Raty писал(a):
у меня 2 моника, широкоформатник вторым номером

Тут ничего не подскажу, у меня на ноуте один экран.
 
 21.02.2020 в 11:16:14, Raty писал(a):
Ну блиииииин ... Сложные?

Примерно так:
файл TileEngine\renderworld.c
функция BOOLEAN ApplyScrolling(...)
Code:

if ( fOutBottom )
{
 // OK, Ajust this since we get rounding errors in our two different calculations.
 CorrectRenderCenter( sScreenCenterX, (INT16)(gsBLY - sY_S - 50 -10), &sNewScreenX, &sNewScreenY ); //+ -10
 FromScreenToCellCoordinates( sNewScreenX, sNewScreenY , &sTempPosX_W, &sTempPosY_W );
 
 sTempRenderCenterX = sTempPosX_W;
 sTempRenderCenterY = sTempPosY_W;
 fScrollGood = TRUE;
}
//...
if ( fOutRight && (!fScrollGood || GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN) < 1600) )
{
 CorrectRenderCenter( (INT16)( gsTRX - sX_S -20) , sScreenCenterY , &sNewScreenX, &sNewScreenY ); //+ -20
 FromScreenToCellCoordinates( sNewScreenX, sNewScreenY , &sTempPosX_W, &sTempPosY_W );
 
 sTempRenderCenterX = sTempPosX_W;
 sTempRenderCenterY = sTempPosY_W;
 fScrollGood = TRUE;
}

 
 21.02.2020 в 11:16:14, Raty писал(a):
RenderOverheadMap( 0, (WORLD_COLS/2), 0, 0, 640, 320, TRUE )

В данном случае ничего менять не надо, это физический размер большой радарной карты сектора, если нет цели её центрировать.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Первые шаги...
« Ответ #896 от 26.02.2020 в 01:20:36 »

2Терапевт:  
Благодарю, буду пробовать.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Первые шаги...
« Ответ #897 от 26.02.2020 в 12:11:03 »

Снова пытаюсь экспериментировать. На этот раз перетаскиваю ИМП из ЦС.
Ну скопировал я эти 36 файлов IMP + _Ja25EnglishText  .с и .h , в студии добавил к проекту IMP Skill Trait .c и .h .  Поправил всё, на что ругалось: LAST_IMP_MERC заменил на 56, ScreenBufferWeight, Height, до кучи убрал выбор 4-го мужского голоса. Всё собралось. Но....
В игре по прежнему тот же самый старый ИМП. Только шрифты слетели, ну это и понятно.
Т.е. вместо ожидаемого ручного выбора характеристик по прежнему вылазит тест с вопросами :(
 
Я что-то не доделал или сделал не так???
 
ps Не то чтобы мне был жизненно необходим новый ИМП, но всё таки....
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #898 от 26.02.2020 в 14:47:49 »

26.02.2020 в 12:11:03, Raty писал(a):
Я что-то не доделал или сделал не так ?

Не доделал и довольно много.  
Изучай остальные файлы IMP от UB. Там по закомментированным функциям увидишь, как подключается страница выбора характеристик взамен теста.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Первые шаги...
« Ответ #899 от 26.02.2020 в 16:03:24 »

2Терапевт:  
Но я же все IMP файлы в LAPTOP заменил на UB-шные. Там что, отключен выбор характеристик и есть тест :o???
Или я опять туплю?  
 
ps я UB никогда не собирал, может по этому и туплю.

Всё, вроде сделал.
Взял CharProfile.c из UB-шных экзешников и заработало. Чё-то как-то не очень внимательно я раньше смотрел.
Теперь осталось шрифт починить, русифицировать и sti-шки нужные из SLF-ки вытащить.
« Изменён в : 26.02.2020 в 19:33:35 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156266 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.