A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.07.2019 в 04:10:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Первые шаги... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Первые шаги...
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Первые шаги...             Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Прочитано 62468 раз
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #850 от 11.07.2019 в 01:24:58 »

2pipetz:  
2Терапевт:  
т.е. в моем случае: Создаётся первый магазин с емкостью равной pWeapon->ubGunShotsLeft. За тем создаётся второй такой же, но т.к. оружие уже разряжено pWeapon->ubGunShotsLeft = 0, по этому он и получается пустой. Так?
 
MIERDA, а зачем тогда там вообще pAmmo->ubNumberOfObjects =1 если магазин и так всегда один???
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #851 от 11.07.2019 в 18:47:28 »

2Raty:  
Структура хранения магазинов в слоте упрощённо выглядит так:
КодМагазина, КоличествоМагазиновВСтопке, КоличествоПатроновВПервом, КоличествоПатроновВоВтором, ..., КоличествоПатроновВВосьмом.
Таким образом всегда создаётся структура позволяющая хранить информацию сразу о восьми магазинах. Реальное количество хранимых магазинов задаётся в КоличествоМагазиновВСтопке.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 14977 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.