A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 04:19:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Исходники Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   Исходники Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Исходники Ja2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 29945 раз
BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Исходники Ja2
« Ответ #200 от 23.07.2004 в 00:36:29 »

2Artem:  
Quote:
Не уверен, что СОМ тута поможет

На контекст памяти всяко вывести можно оттуда получить дескриптор BMP, ну и линейный доступ соответственно. Ну да ты и сам все понимаешь.
В любом случае есть и другие библиотеки.
Зарегистрирован

Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Исходники Ja2
« Ответ #201 от 23.07.2004 в 10:50:48 »

2BlackDragon:
Трабл то в другом бут - как с анимированными ДЖФами робить? Я не думаюю, что переводиятс все кадры за раз....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Исходники Ja2
« Ответ #202 от 23.07.2004 в 17:12:57 »

    Доброго всем дня!
 
Копаю анимацию-ВОПРОСОВ ПОКА,БОЛЬШЕ ЧЕМ ОТВЕТОВ!!!!
2TSS:
Quote:
добавляется описание нового типа...

А где брать это описание?если можно-поподробнее!!
По поводу остальных пунктов-смысл я понял,НО САМОСТОЯТЕЛЬНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ВРЯД ЛИ СМОГУ-НЕ ПРОГРАМЕР,ИЗВИНИ. :(
Файлы смотрел,однако данный участок кода-ЗА ПРЕДЕЛАМИ МОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ(по крайней мере-на данный момент). :-[ Quote:
 Нужно "перестраивать" кадры гиф-анимации под "SirTech Crazy Image"...

Я НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛ,ЧТО ИМЕЛОСЬ В ВИДУ-ЕСЛИ МОЖЕШЬ-РАЗЬЯСНИ ПОПОДРОБНЕЕ!! ???
В файле Build\Tactical\Animation Contro.c(ln 43)-идет описание типов движения что ли,чуть ниже(Ln 920)-похоже скорость(проигрывания?)анимации-Я НЕ ПОНЯЛ ЭТИХ ЗАПИСЕЙ(-5,(FLOAT)1.6,  //REGMALE и.т.д).Может быть ты СМОЖЕШЬПРОЯСНИТЬ ЭТОТ МОМЕНТ???
В ВИДУ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО,У МЕНЯ К ТЕБЕ ВОПРОС-ПРОСЬБА:
НЕ СОЧТИ ЗА НАГЛОСТЬ : rolleyes :,НО МОЖЕТ БЫТЬ ТЫ СМОЖЕШЬ ЭТО СДЕЛАТЬ(ввести работу ехе с Gif)??? :'(
Я БУДУ ТЕБЕ,ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН :-[(да и думаю,все работающие сдесь над созданием АДД-ДОНа тоже)
Это не сильно срочно,поскольку пока,пытаюсь решить проблему-собственно создания анимации.
2ALL:
Есть вопросы по созданию анимации!!!!
1)КАКИМ СПОСОБОМ МОЖНО СДЕЛАТЬ НОВУЮ АНИМАЦИЮ(И ПЕРЕДЕЛАТЬ СТАРУЮ),КРОМЕ Motion Capture,поскольку с цифр.камерой-проблема??? ???
2)Установил кучу софта,для работы с 3D графикой и анимацией(3DS MAX v6.0,Cinema 4D Studio,GameSpace v1.5,Ulead GIF Animator 5.05 и.т.д),однако,я ПОКА НЕ ПОНЯЛ(все мануалы на англ.)-ПОДОЙДЕТ ЛИ ЭТОТ СОФТ ДЛЯ АНИМИРОВАНИЯ JA,ИЛИ ПО ЛЮБОМУ,ПРИЙДЕТСЯ РИСОВАТЬ АНИМАЦИЮ ПОКАДРОВО :'( :o
МОЖЕТ БЫТЬ ЕСТЬ КАКИЕ ТО ДРУГИЕ(более подходящие) ПРОГРАММЫ,ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ ???
3)КТО НИБУДЬ В КУРСЕ,ЧЕМ ДЕЛАЛИ АНИМАЦИЮ В FALLOUT TACTICS???В НОВОЙ JA(800x600)ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТО ТО АНАЛОГИЧНОЕ,поскольку там(FALL TACTICS) и РАЗМЕР ФИГУРОК ПОДХОДЯЩИЙ(под 800х600),и гекс используется уже(в отличии от FALL-2) восьмигранный(как в JA2).
Просьба ответить КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ-Я НА ГРАНИ ДЕПРЕССИИ!!! :'( :'(
ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ-КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ :-[
НАДЕЮСЬ НА ВАШИ ОТВЕТЫ,ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!
 
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Исходники Ja2
« Ответ #203 от 24.07.2004 в 17:09:22 »

       Доброго дня ВСЕМ форумцам!
 
Спасибо ВСЕМ,заинтересовавшимся вопросом анимации!!!
2BlackDragon:
Quote:
 Если вернуться к Энигме и сделать хотя бы часть геймплея оттуда...

У меня на винте есть большинство веток с ВС,в т.ч.и две(из 4) "Мысли об Энигме".
Я не нашел,в них чего то сверхрадикального,скорее общие мысли типа "Не плохо было бы...",временами
скатывающиеся до(Имхо) откровенного бреда(радиоупр.машинка с TNT :)).
Видишь ли,при работе над Энигмой,разработчики опирались НА ВОЗМОЖНОСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ(ПАТЧЕНЬЯ)ГОТОВОГО
ЕХЕ(JA2:UB 1.01)которые весьма ограничены!!!!
ПРИ НАЛИЧИИ ИСХОДНИКОВ,большинство их задумок(по крайней мере известных мне),МОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ БЕЗ ОСОБОГО
НАПРЯГА(например-платный доступ в инвентори).
Может быть были какие то другие идеи-поделись инфой,мне будет интересно.
Quote:
  ...сделать мультиплеер вJA2...

Ты играл,когда нибудь ПО СЕТИ в Варлордов-а я играл,и видел,как люди играли в Героев-КРАЙНЕ УДРУЧАЮЩЕЕ ЗРЕЛИЩЕ!! :'(
Пока один игрок будет обдумывать ход-чем заниматься второму ???Или ты предлагаешь в JA риалтайм?Тогда я против(риалтайма вJA)!
В общем я считаю(ИМХО)мультиплеер в JA(да и в пошаговых играх вообще)-МОДНЫМ,НО СОВЕРШЕННО ЛИШНИМ ПРИБАМБАСОМ!!!
Оставим его для риалтайма!
Quote:
..А зачем переделывать графику или ее основы, мне честно говоря не понятно..

Затем,чтобы можно было ДОДЕЛАТЬ АНИМАЦИЮ-в этом направлении я планирую:
1)ТРАНСПОРТ ПЕРЕДВИГАЮЩИЙСЯ ПО СЕКТОРУ
2)ПОЛНОЦЕННЫЕ ЖИТЕЛИ-С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРУЖИЯ,ПРИЧЕМ БЕЗ ЗАМЕНЫ ТИПА ТЕЛА НА REGMALE
или REGFEMALE,т.е.выглядеть они должны КАК МИРНЫЕ!!!!
3)СДЕЛАТЬ ОТОБРАЖАЕМЫМ ОРУЖИЕ В РУКАХ,ПО ТИПУ FALLOUT TACTICS-т.е.пистолет,пп,штурм.винтовка,пулемет,
рпг,миниган(если он будет)!
4)СДЕЛАТЬ ОТОБРАЖАЕМОЙ ОДЕТУЮ БРОНЮ(каска,поножи,б\ж)
СДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТО НА БАЗЕ СТАРОЙ АНИМАЦИИ,НЕ ВЫЙДЕ-нарисовать то я(или кто то) допустим нарисую,А КАК БЫТЬ С jsd ??? ???
Когда то я правил JSD в нех,но то были Jsd от Tilesets-а доделывать под новую анимацию jsd,на базе существующих-
РАБОТА НЕ ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ(и не на один десяток лет :D)!!!
Quote:
 исправления надо делать те,которые действительно стоят свеч...

Так я и не предлагаю делать full 3d,или вид с плавающей камеры :D!
Но согласись,что на данный момент ДВИЖОК JA устарел,МОРАЛЬНО И ФИЗИЧЕСКИ(собственно поэтому,его и открыли)!!!!
Кроме того Паша,где то тут писал о"Широких массах игроков...",ты и я привыкли к анимации в JA,но представь себе ощущения
человека,севшего(впервые)за JA,после,например Fall Tactics-он же может и о...ть :o!!!
ПОДВЕДУ ИТОГИ:
1)ПЕРЕХОД НА НОВОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НЕОБХОДИМ,КАК ПО ПРАКТИЧЕСКИМ(отображаемость страт.карты,большая площадь обзора),
ТАК И ПО СООБРАЖЕНИЯМ ПЕРСТИЖА(2004 год все таки),ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ЭТО ДОСТАТОЧНО НЕСЛОЖНО СДЕЛВТЬ!
2)ИСХОДЯ ИЗ п.1 НЕОБХОДИМА ПЕРЕДЕЛКА(И ДОДЕЛКА) АНИМАЦИИ,поскольку даже ПЕРЕРИСОВАТЬ ПОД НОВЫЙ РАЗМЕР СТАРУЮ НЕ ВЫЙДЕТ
из за JSD.
КОНЕЧНО(как выше писалось)достать родной инструмент для анимации было бы ИДЕАЛЬНО-ИСЧЕЗЛИ БЫ МНОГИЕ ПРОБЛЕМЫ!
Quote:
  чем принципиально не устраивает STI ...

Паковка-тоже,тот еще гемор,но в общем терпимый,ГЛАВНОЕ ЭТО JSD!!!!
Я попробую поискать в сети проги похоже, использовавшиеся Сирами для анимации(см.титры в игре)-4D Paint и
Fractal Design Painter.
Quote:
 Может стратегическая карта вообще будет динамически перерисовываемой...

Можешь расказать поподробнее,мне интересно-как это???
Quote:
 ...а может как фулауте...

Мне в Фалауте не понравилась реализация карты-СПЛОШНОЙ РАНДОМ,С НИЗКОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ КОГО ЛИБО ВСТРЕТИТЬ!!!
Фактически сектора то там ПУСТЫЕ.Конечно рисовать то их проще,но ПРОЩЕ-не всегда ЛУЧШЕ!
Единственное-РАЗМЕР КАРТЫ-ЭТО ДА!
Quote:
 ...он "не совсем совместим" с вайлдфаером...

Этого я и боялся :(,попробую все таки переделать вайлдфаер,поскольку возможностей у него поболее,да и АДД ОН ориентирован на них-если не выйдет,тогда буду просить у Безумного Коврика
твои файлы.
ВПРОЧЕМ,ВСЕ РАВНО ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
2ALL:
Ребята-КТО НИБУДЬ ОБЩАЕТСЯ С ЗАРУБЕЖНЫМИ КОЛЛЕГАМИ(MOD SQUAD,LoB)? ???
МОЖЕТ БЫТЬ МОЖНО У НИХ ПОСПРАШИВАТЬ ПРОГУ КОТОРОЙ ДЕЛАЛИ АНИМАЦИЮ В JA,А???
Сам я не смогу(знания языка хватает,только на чтение ихних форумов-и то через ПРОМТ :D).
 
 
 
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Исходники Ja2
« Ответ #204 от 25.07.2004 в 00:50:23 »

2WISDOM:  
Большое сообщение. :) Боюсь потерять  один из вопросов :)
Касательно Энигмы - имелись ввиду те, идеи которые были закрыты от общества в подвале. Кроме того, даже в открытых ветках обсуждались такие вещи как ввод третьей стороны, которая живет своей жизнью. Такие вещи одним взмахом не сделаешь. Да, кстати одними патчами обходится там не собирались. Писался абсолютно новый  код,  на основе реверс инжиниринга.
 
Относительно мультиплеера, на вкус и цвет как говорится...  
Я знаю джайцев, которым это было бы интересно. Я знаю даже тех, кто играл в мультиплеер героев с упоением. А можно было бы еще ввести такую фишку как присоединение третьего-пятого игрока к сеансу в качестве зрителя, когда человек видит остальные сражающиеся стороны одновременно. В общем спорить не буду.
 
По поводу JSD, почему обязательно через HEX, если учитывать тот факт, что информация об использовании JSD есть в исходниках, изучив их можно написать редактор JSD. Однако писать его не надо, он уже есть, не без недостатков, но тем не менее. Обновленная версия с устраннеными багами, скоро будет доступна.  
 
По поводу паковки STI. Ты опять же опираешься на существующие редакторы и вьюверы и т.п. Но во-первых, написать новое и удобное никто не мешает, во вторых 3 года назад опять же для той же Энигмы, была утилита которая из BMP делает STI, при этом организация BMP такова, как будто все кадры анимации распечатали в одну строчку в этом самом BMP и каждый кадр обвели прямоугольником определенного цвета. Пропуская такой BMP через эту утилиту получается STI. где гемор ? или я что-то упускаю ? Если в том же аниматоре или все равно в чем, сериализовать такой GIF в BMP вышеобозначенного вида, это ли не решение? Более того, я тут даже хотел тебе ее послать прочитав один из твоих постов, но не смог ее найти  в дебрях винта. :(  Конечно, согласен, было много лучше если бы сиры пользовали стандартные форматы, а не свои доморощенные, но сейчас надо взвесить стоит ли игра свеч.
2004 год и новички... да есть некоторая проблема, но небольшая, имхо. Те, кому на самом деле нравится тактика предпочтут геймплей графике.
 
Динамический размер стратег. карты: это я имел ввиду в зависимости от разрешения ее перерисовывать. 800  на 600 или 1024 на 768 или любое другое.
 
По поводу фулаута, слова "как в фулауте" наверно не стоит воспринимать как "идентично фулауту". Сделай не рандомную реализацию чего угодно, сделай не пустые сектора. В этих словах была важна сама концепция передвижения не по секторам, а в "непрерывной системе координат" :)
 
Я вижу у тебя большое количество воодушевления по поводу создания чего-то для JA. Совет- попытайся направить ее сначала на что-то реальное. Получив первые результаты можно уже расширять отвоеванное пространство. Сколько проектов заглохло только потому, что ставились нереальные задачи.
 
По больщому счету я не отстаиваю все это в яростном противоборстве, я лишь за взвешенный подход.
 
 
PS: выключай CapsLock,  пожалуйста. В форумах это воспринимается как крик. :)
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Исходники Ja2
« Ответ #205 от 25.07.2004 в 08:19:55 »

2WISDOM: Если при игре в мультиплеер функцию "лимит времени" сделать обязательной - будет не до скуки.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #206 от 25.07.2004 в 11:40:01 »

Привет, коллеги. Я, наверное, сильно отстал от жизни (в смысле ковыряния в коде), но, тем не менее, спрошу.
 
1. Как избавиться от глюка, связанного с размещением бойцов на карте при видимых врагах?
2. Есть ли какие-либо другие глюки "базовых" исходников, которые вам удалось выцепить и исправить?
 
Прошу замылить мне исправленные файлы, а также всё то, что связано с вынесенными таблицами оружия. По разрозненным постам я  
 
не могу ничего внятного определить, так как долго был не у дел.
 
Я смог разобраться с "шабашкой военкомата", поэтому ждите мини-мода:)
Зарегистрирован

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Исходники Ja2
« Ответ #207 от 25.07.2004 в 17:20:55 »

      Вечер добрый!
 
2Bezumnij_Kovrik:
Костя-ты адптировал исходники проэкта(800х600)под исходники валдфаера????
У меня ехе(800х600)работает на ТЕХ ЖЕ ресурсах,что и собираемый из исходников.
Но ведь если исходники(800х600)от UB-собранный на них ехе,не должен запускаться на  
на ресурсах Буки 1.02(dll и тайлесеты разные)?
То есть совместимы ли файлы(800х600)с Валдфаеровскими исходниками???
Если совместимы-можно ли мне их получить,и если можно,то как? :-[
Пожалуйста ответь!
 
 
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #208 от 25.07.2004 в 18:36:11 »

2WISDOM: Да ХЗ... у меня сейчас (да и вообще) ВФ нет, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу. :P
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Исходники Ja2
« Ответ #209 от 25.07.2004 в 20:54:48 »

      Еще раз добрый вечер!
2 BlackDragon&ALL:
Quote:
  выключай CapsLock,  пожалуйста. В форумах это воспринимается как крик.

Прошу прощения-не знал.Большим шрифтом выделял ключевые моменты в постах. :-[
Еще раз прошу прощения! :-[2BlackDragon:
Quote:
 ..Такие вещи одним взмахом не сделаешь...

Я судил,по общедоступой информации-прошу простить,если был не прав!
Quote:
...информация об использовании JSD есть в исходниках,изучив их можно написать редактор JSD.

Это конечно здорово,но я не програмер(совсем),мне с трудом удается копание в коде-куда уж тут что то писать? :(
У меня нету(да наверное и не будет :()возможности учиться на програмиста(деньги,да и староват я для поступления),поэтому
сдесь приходится расчитывать на сообразительность+самообразование(книги),и конечно на помощь более опытных товарищей-вашу помощь!!!
Quote:
 ..Однако писать его не надо, он уже есть...

Архивы битые(и не восстанавливаются-Rar v3.10),но суть не в том-я не смог скомпилировать-проект версии 7.10,а у меня VC 7.0
В ветке"JSD"спрашивал-повторю сдесь:
Не сможешь ли ты(или кто то другой)выложить уже собранный редактор,я бы очень хотел посмотреть :-[?
Возможно он действительно решит часть вопросов по JSD.
Quote:
 ...написать новое и удобное никто не мешает...

Ответил выше
Quote:
...Ты опять же опираешься на существующие редакторы и вьюверы...

На данный момент проблема анимации похоже серьезно беспокоит только меня-просить при данном
раскладе кого то все бросать и писать что то(прогу) только для меня(даже если в дальнейшем это потребуется всем),мне не позволяет
совесть.Поэтому пытаюсь исходить из реальных возможностей(своих).Даже если прийдется работать в одиночку,я все равно попытаюсь переделать
анимацию(в меру сил и возможностей).
Заранее прошу прощения,если я в чем то не прав!
Quote:
 ...была утилита которая из BMP делает STI...

Если ты сможешь ее найти,я буду тебе очень благодарен!!!
Quote:
 Если в том же аниматоре или все равно в чем, сериализовать такой GIF в BMP вышеобозначенного вида, это ли не решение?...

Да,это решение-вопрос только в наличии(или отсутствии)инструментов! ???
Quote:
 ...было много лучше если бы сиры пользовали стандартные форматы, а не свои доморощенные...

Если я тебя правильно понял,Сиртехи писали прогу для анимации сами????Фантазеры! : rolleyes :
Quote:
 ..предпочтут геймплей графике.

А тебе самому нравится ,как выглядят фигурки при 800х600-только пожалуйста честно.
Да,твое мнение по предложенным изменениям(вооруженные гражданские и.т.д)
Quote:
 .в зависимости от разрешения ее перерисовывать. 800  на 600 или 1024 на 768...

Ну не знаю,по моему 1024 это уже через чур.
Quote:
 ..попытайся направить ее сначала на что-то реальное...

Quote:
 ..Сколько проектов заглохло только потому, что ставились нереальные задачи...

Так я и пытаюсь.Что ты считаешь нереальным в перерисовке анимации?
Если будет соответствующий инструментарий,можно оставить STI-но будет ли он?
Нереальные задачи?-но ведь никто не говорит о выходе АДД ОНа на следующей недели?
По большому счету,в данный момент идет оценка возможностей предоставляемых исходниками-я не прав?
Реальность или нереальность-вопрос (ИМХО),в основном времени.Я все свободное время(кроме еды,работы,сна)посвящаю
работе над проектом-будет нужно,буду меньше спать(реже есть :D)!
Я к тому,что если не случится чего то неординарного(третья мировая,старуха с косой и.т.д. :)),я буду
заниматся проектом до конца,каким бы он ни был!!
Я попытаюсь его закончить(на сколько смогу),даже если останусь один!
Quote:
 Сделай не рандомную реализацию чего угодно, сделай не пустые сектора...

Все,что в моих силах-но это наверное скорее к програмерам.
 
 
 
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Исходники Ja2
« Ответ #210 от 25.07.2004 в 21:20:34 »

WISDOM: Quote:
Архивы битые(и не восстанавливаются-Rar v3.10),но суть не в том-я не смог скомпилировать-проект версии 7.10,а у меня VC 7.0  
В ветке"JSD"спрашивал-повторю сдесь:  
Не сможешь ли ты(или кто то другой)выложить уже собранный редактор,я бы очень хотел посмотреть ?  
Возможно он действительно решит часть вопросов по JSD.

   А ты в ту соседнюю ветку опять загляни.  ;)
   А выделять текс можно по разному:
в форме быстрого ответа есть 3 кнопки: B - выделить жирным выделенный фрагмент текста
I - сделать наклонным курсивом  
U - подчеркнуть
 
   К тому же есть кнопка выбора цвета шрифта под смайлами: жмёшь на неё, выскакивает список (с чёрного начинается) и выбираешь шрифт.  
 
   Пользуйся на здоровье.  ;)
Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Исходники Ja2
« Ответ #211 от 25.07.2004 в 22:48:31 »

2WISDOM:  
И еще добавлю, если хочешь написать сообщение, адресованное кому-либо, справа от имени есть кнопочка - "вставить имя" ;)
« Изменён в : 25.07.2004 в 22:48:57 пользователем: Ecros » Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Monk113
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Исходники Ja2
« Ответ #212 от 26.07.2004 в 09:30:24 »

2WISDOM:
Разве изменить разрешение игры несложно? А как же интерфейс, прописанный для разрешения 640*480, тексты, анимация? Все это перерисовывать, что ли?
Зарегистрирован

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Исходники Ja2
« Ответ #213 от 26.07.2004 в 14:07:15 »

    Доброго дня!
 
2Bezumnij_Kovrik:
Валдфаеровские-исходники на твоем сайте(и на LoB),ну да ладно.
Костя-а исходники из которых собран,выложенный у тебя ехе(800х600 который)
мне можно как нибудь получить? : rolleyes :Сможешь скинуть мне на мыло?Или есть ссылка?
Пожалуйста ответь!
 
 
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Исходники Ja2
« Ответ #214 от 26.07.2004 в 14:14:20 »

2Мonk113:
Интерфейс перерисовывается и так(мной),для увеличения большого слота инвентаря до 71х27.
Ибо при размере 60х22 нарисовать нормально
ствол,мне не представляется возможным(имею кое какой опыт.
По поводу анимации-В конце концов,мы делаем новую игру или патч
Да анимацию прийдется перерисовать,тем более что ее все равно нужно доделывать!!!!
Посмотри ветку "Исходники..."
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #215 от 26.07.2004 в 15:01:42 »

2WISDOM: Не хочу я тебя разочаровывать, но исходников для ВФ не существует. Одно дело, что они были приложены к лицензионному боксу, другое - являются ли они исходниками ВФ.  
Ответ: это исходники Джа 2. Причем это некоторый симбиоз Джа2 и ЦС.
Но вот никак не ВФ, так как он делался непосредственно правкой экзешника.
Насчет сырцов с измененным разрешением... Вот как только закончу - выложу экзешник и сырцы. Но не раньше. И вовсе не потому, что я жадный :). Нет. Просто потому, что вместе с сырцами (а они ужо весят порядочно. Метра 3 наверное) придется выкладывать и интерфейс, который весит еще 1.5 метра, если не больше. Да и выклдывать глючащую версию не оч хотелось бы. Отлажу вот, тады пожалуйста ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Исходники Ja2
« Ответ #216 от 27.07.2004 в 01:14:54 »

2WISDOM:  
Quote:
Если я тебя правильно понял,Сиртехи писали прогу для анимации сами?Фантазеры!

Я этого не утверждал, но очень похоже на то. Скорее всего использовался какой то редактор и куча утилит для паковки в свои форматы.
 
Quote:
А тебе самому нравится ,как выглядят фигурки при 800х600-только пожалуйста честно.  
Да,твое мнение по предложенным изменениям(вооруженные гражданские и.т.д)

 
Я бы не переделывал JA2 под 800x600 если бы не нравились. А что ? по моему они гораздо лучше смотряться чем в 640 на 480.  :D
 
Quote:
Да,твое мнение по предложенным изменениям(вооруженные гражданские и.т.д)

Это я видимо упустил. какие предложения и изменения ?  
 
Quote:
Что ты считаешь нереальным в перерисовке анимации?  
Если будет соответствующий инструментарий,можно оставить STI-но будет ли он?  
Нереальные задачи?-но ведь никто не говорит о выходе АДД ОНа на следующей недели?  
По большому счету,в данный момент идет оценка возможностей предоставляемых исходниками-я не прав?  
Реальность или нереальность-вопрос (ИМХО),в основном времени.

 
Уффф.... я хотел сказать вот что. Переделка поддержки анимированных GIF вместо STI для меня видется задачей нереальной. И не потому что ее сделать нельзя. Можно. Но это вопрос того самого немалого времени(да-да), которое можно было бы потратить на нечто другое более полезное.  Огромный пласт времени уйдет на отладку всего этого хозяйства, учитывая ту щедрость с которой сиры разбросали по всему коду глобальные переменные, зависимости практически между всеми модулями, а также отсутствие абстрактных уровней, которые позволили бы заменить STI на GIF с изящной простотой.
 
PS не лишай себя еды и отдыха пожалуйста, не надо :) ;)
Зарегистрирован

Monk113
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Исходники Ja2
« Ответ #217 от 27.07.2004 в 11:45:05 »

2WISDOM: Тогда придется перерисовать и все предметы; по крайней мере,  в большой слот влезающие. Не помрешь?  ;)  Я тоже слегка занимался перерисовыванием картинок; имхо 11/5 пикселей разницы погоды не сделают. Вот тактический экран в 800*600 - это да, ради этого стоит помучиться... по крайней мере обладателям ЖКД мониторов  :D
Зарегистрирован

Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Исходники Ja2
« Ответ #218 от 27.07.2004 в 11:55:20 »

2BlackDragon:
Quote:
Огромный пласт времени уйдет на отладку всего этого хозяйства, учитывая ту щедрость с которой сиры разбросали по всему коду глобальные переменные, зависимости практически между всеми модулями, а также отсутствие абстрактных уровней, которые позволили бы заменить STI на GIF с изящной простотой.

К сожалению, имеет место. Потихоньку копаю ДжиФ. Мож и получится конвертер забабахать....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Исходники Ja2
« Ответ #219 от 02.08.2004 в 18:47:39 »

                       Доброго вечера!
 
2 Bezumnij_Kovrik:
Quote:
 Не хочу я тебя разочаровывать, но исходников для ВФ не существует...

Да знаю я,знаю.Писал"Валдфаеровские"-что бы различать эти и другие(800х600)исходники.
Quote:
 Ответ: это исходники Джа 2...

Угу,по большей части-JA2Gold(v 1.12).
Quote:
  придется выкладывать и интерфейс...

Переделаный(в смысле с увеличенными слотами),или обычный,адптированный под новое разрешение?
Я собственно и просил исходники затем,что бы прикинуть возможности расширения интерфейса,ну там размер карты,размер слотов;
Под новое разрешение,BIG_INV_SLOT думаю можно увеличить(примерно)до 80х30-35 пикселей.
2 BlackDragon:
Quote:
 А что ? по моему они гораздо лучше смотряться чем в 640 на 480.

Сдесь я с тобой,не соглашусь:
В целом(особенно карта в тактике)выглядит действительно лучше-но не фигурки!!
Мерков в камуфляже,если бы не бейджики,в траве вообще можно не заметить!
Quote:
 какие предложения и изменения ?...

1)Транспорт передвигающийся по сектору
2)Полноценные жители-с возможностью использования оружия,причем,без замены
типа тела на REGMALE или REGFEMALE,т.е. выглядеть они должны как мирные

3)Сделать отображаемым оружие в руках,по типу FoT,т.е.пистолет,пп,щтурм.винтовка,пулемет,рпг,
миниган(если он будет)!

4)Отображение одетой брони-каска,б\ж,поножи
Quote:
 Переделка поддержки анимированных GIF вместо STI для меня видется задачей нереальной...
Так я же уже сказал,что если будет соответствующий инструмент-пусть остается STI.
Кстати вопрос по конвертору BMP>STI,о котором ты упоминал:
Регулировался ли при перегонке из бмп в сти диспатч(смещение относительно осей x и y)?
2Мonk113:
Quote:
 Тогда придется перерисовать и все предметы; по крайней мере,  в большой слот влезающие.

Правда ;D?Да быть того не может. ;D
Если ты не в курсе-планируется общее увеличение кол-ва айтемов(сейчас-350),в том числе только под оружие,до 200-250
слотов.
Прийдется не перерисовывать,а отрисовывать новое оружие(сейчас ведь мах=70 шт),а так же,
большинство предметов,влезающих как в большой слот,так и во все остальные!
Quote:
 имхо 11/5 пикселей разницы погоды не сделают...

Хорошо,а сколько делают ????
Как я уже писал ранее,не в одном моде,за исключением NightOps и SJ нет нормально отрисованного оружия(это я о MDGUNS)
Нормально отрисованное-оружие,сохраняющее пропорциональность различных узлов.
Нормально(пропорционально)нарисовать,допустим M4A1при 60х22-нельзя,то же касается и большинства(кроме,может быть пистолетов)
стволов;Несколько примеров:
1)СВД-либо резать длинну ствола,либо сжимать ствольную коробку или приклад
2)Семейство М16-уменьшать длинну ствола и высоту магазина
Все это ведет к искажению внешнего вида,а это не есть гут! ;)
Кроме того,невозможно отобразить некоторые мелкие или характерные элементы оружия. :'(
Сиры вообще не заморачивались отрисовкой стволов-ограничились силуэтами для большинства оружия-в оригинальной игре отличить сходу(с первого  
взгляда) G3 от FN-FAL нельзя(силуэты идентичны)-но мы пойдем другим путем! ;)
Quote:
 Я тоже слегка занимался перерисовыванием картинок...

Опыт,у всех разный-иногда "погоду"делают и 1-2 пикселя,кроме того,на новом разрешении(800х600)
размер большого слота,так же можно еще немного увеличить!
Quote:
  Не помрешь?...

Г-м,даже не знаю что сказать?Вопрос поставлен не корректно!
Насколько я помню,я пока,не брался за перерисовку предметов-но ежели желающих
больше не будет-не помру!
Вообще же,у тебя в постах(имхо)избыток пессемизма-не рановато ли? ???
Сдесь никто никого,не заставляет что то делать.Есть желание и возможность помочь
общему делу-люди скажут тебе спасибо,нету(желания,умения,возможностей)-прийдется ждать пока сделает кто то!
Как сказал один великий человек:не спрашивай,что может сделалать для тебя страна-спроси,что можешь сделал для страны ты!(Джон Фитцжеральд Кеннеди).
Работа еще только начата- пока все в наших руках ;) ;)!
Извини,если я в чем то не прав!
P.S.По поводу критичнсти или некритичности 11\5 пиксилей,я думаю лучше спросить мнение человека,рисовавшего
оружие для SHADY JOB!
 
 
 
« Изменён в : 02.08.2004 в 18:48:38 пользователем: WISDOM » Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #220 от 02.08.2004 в 20:11:58 »

2WISDOM: С исходниками возможно переделать любую часть интерфейса, а так же добавить туеву хучу всякой другой лабуды. Вопрос-то стоит о пролитом поте и крови.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Исходники Ja2
« Ответ #221 от 06.09.2004 в 00:36:23 »

Кто знает, где в сорцах находится описание формата тайлсетов?
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Исходники Ja2
« Ответ #222 от 08.09.2004 в 08:20:01 »

2ALL:
Господа, а насколько сложно будет сделать многоэтажность зданий? В разумных пределах, конечно же. Этажа 3 + возможность располагать элементы тайлсетов на крыше. Допустим укрытие из мешков с песком для снайпера или чего-нить подобное.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Исходники Ja2
« Ответ #223 от 08.09.2004 в 11:01:23 »

2Raty: Нас енто т вопрос тоже интересуеть. Надеюс я всё таки скоро доберусь до исходников :(
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Исходники Ja2
« Ответ #224 от 17.09.2004 в 09:11:46 »

Как работает механизм обмана жуков при использовании жучиной мази?
Зарегистрирован

JaVol
[Яволь!]
Иван




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Исходники Ja2
« Ответ #225 от 01.11.2004 в 01:05:21 »

Тут говорилось про STI - довольно оригинальный формат, не помню для чего пришлось писать конвертер. Да и заменить формат - задача более чем не тривиальная - для этого с начала надо полностью переписать все механизмы отображения или хотяб блиттеры( а это без малого 400кб) и загрузчики - тут поменьше. Гораздо проще написать нормальный конвертер, ведь у кажного sti-шника собственная независимая 16-битная палитра(я гоаворю про фуллскрин компилинг вариант с 16bpp), и вообще стоит добавить поддержку zlib вместо slf, да и звуки персонажей не мешает объеденить в один файл и зажать чем нить.(мож звуками и займусь)
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Исходники Ja2
« Ответ #226 от 01.11.2004 в 11:26:23 »

2JaVol: Quote:
Гораздо проще написать нормальный конвертер
Поподробнее, плз. Чё то я не совсем вьехал...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

JaVol
[Яволь!]
Иван




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Исходники Ja2
« Ответ #227 от 02.11.2004 в 00:26:49 »

2Artem13
Quote:
Поподробнее, плз. Чё то я не совсем вьехал...

Не понимаю чем людям не нравится STI, всё им Gif фнимированный подавай. А чего есть в гифе того чего нет в STI?, встроенной компресии,и отдельной палитры для фрейма. а кому это надо. А так sti - хороший формат - есть поддержка прозрачности, плюс поддержка 16битной палитры. Правда сиртеховцы загнули - loadскрины - полностю 16изз sti-шки, а во всех остальных местах используется 256-цветные картинки, при этом при загрузке генерится 16битная палитра, которая используется в блиттере.
А описание формата sti-шек и их раскодировки  неплохо описано в исходниках.
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #228 от 02.11.2004 в 00:45:56 »

2JaVol: дык никто не говорил, что формат плохой, просто если бы вот софт од него был бы приличней. Сти-эдит неплох, но это максимально положительная характеристика. Рельно ему не хватает:
1. Удобной навигационной панельки, иначе перерисовывать интерфейс без GRV просто не возможно.
2. Интерпретатора jsd, дабы можно было бы в одной проге делать объект целиком, а не прыгать куда-то и что-то подкручивать, потом в другую прогу и прикручивать в другом месте... потом сидеть с калькулятором и высчитывать координаты... Мрак, одни словом.
Сиртеки ведь явно не ручками хексили все это... наверняка у них удобный софт был.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Исходники Ja2
« Ответ #229 от 02.11.2004 в 10:06:52 »

2JaVol: Плюс к предыд. посту - при создании новых картинок исходная часто ДЖиФ-формата. Вот если бы кто нить сподобился написать конвертер ДЖиФ в БМП...Главное, чтобы он и анимир. ДЖиФ понимал...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Исходники Ja2
« Ответ #230 от 03.11.2004 в 13:25:07 »

2JaVol: Да, по поводу Quote:
добавить поддержку zlib вместо slf
- а зачем?  СЛФ - это не формат сжатия....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

JaVol
[Яволь!]
Иван




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Исходники Ja2
« Ответ #231 от 04.11.2004 в 00:45:15 »

2Bezumnij Kovrik
 Так кто мешает написать свой. софт и чтоб удобный был и с удобными фичами.
А теперь по пунктам
1. JSD - посмотрел про этот формат и нарисовал на бумажке jsd модель танка, посмотрел на имеющийся софт и понял - легче совершить самоубиство методом распиливания себя бамбуковой пилой, чем нарисовать такое, Начинаю писать своё чтоб это можно нарисовать попроще, думаю к выходным выложить первую версию, если ответите на вопросы:  
1) в танке начальная точка с координатами в середине, а в jsd билдере не в центре - в чём глюк.
2) необходима сверка данных по уровням в JSD, сомневаюсь в паре мест
3) почему стена и окно имеют одинаковую матрицу объема, но окно пробиваемо в середине
 
2. Про STI и JSD - а как все делать одновременно? ведь JSD делает к картинкам  по STI матрицы высот.
И причём тут калькулятор(можно с объяснениями)
 
 
2Artem13
Offtop:

про gif 2 bmp - код декодировки есть но занятся не могу(смотри выше), а вообще звуки упаковать - хорошая идея,но кто сделает патч для нормальных,некомпиленных экзэшников?
 
 
 
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #232 от 04.11.2004 в 00:27:26 »

2JaVol: софт пущай программисты делают. Это у них должно хорошо получаться ;).
К сожалению, по форматам подсказать ничего не смогу, т.к. не разбираюсь в их внутренностях :P
Для совмещения картинки, jsd и тени, нужно прописывать origin в sti. Посему, калькулятор иногда может понадобиться. Особенно, если делать многотайловый объект.
ЗЫ: м.б. я конечно от жизни отстал и калькулятор юзать уже не надо...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Исходники Ja2
« Ответ #233 от 04.11.2004 в 09:48:19 »

2JaVol: Quote:
посмотрел на имеющийся софт и понял - легче совершить самоубиство ...

Т.е. JSD-редактор от Black Dragon тебя не устроил? Тогда пиши ему пожелания... Или на ja2.org для VM...
 
Quote:
про gif 2 bmp - код декодировки есть но занятся не могу

Зашли код, если не сложно, мож доведу до ума. Поддерживает ли он анимационный ДжИФ?
 
Quote:
но кто сделает патч для нормальных,некомпиленных экзэшников

А ну его на... Если Паша не возьмётся или не скажет, что это возможно (я лично очень сомневаюсь, что возможно - оч. уж сильно отличается обработка...), то никто не пойдёт на это... В т.ч. и я ...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

JaVol
[Яволь!]
Иван




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Исходники Ja2
« Ответ #234 от 05.11.2004 в 00:08:28 »

2Artem13
 
[offtopic]
JSD -редактор от BlackDragon имеет глюк прит отображении.  - на выводимой картинке высот у него 15 уровней - когда как сиры сделали только 4 , там так и сказано 100-куб или 5*5*4, а 15(1111б) - это есть заняты все уровни.  В общем цифра там не число, а "занятые блоки" по вертикали(в общем двоичный код - где разряд установлен  там есть объект , где не установлен - нет.)
[/offtopic]
А теперь вопросы
1. Что означает ZTileOffsetX и ZTileOffsetY - в нэдере объекта
2.Критичен ло порядок заполнения тайлов
3. sPosRelToBase;  // "single-axis" - что это за зверь
4. может ли один объект иметь тайлы с одинаковыми X и Y.
Всё это не мешает, только гораздо легче писать если знаешь для чего импользуется параметр(хоть примерно)
 
 
 
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Исходники Ja2
« Ответ #235 от 05.11.2004 в 09:24:57 »

2JaVol: Я говорил о пожеланиях ему в приват/на мыло. Он здеся чёт давно не появлвлся. Контакт с ним есть у VM, так что можешь написать ему...
 
А как насчёт кода ДжИФ-БМП?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Исходники Ja2
« Ответ #236 от 05.11.2004 в 17:52:15 »

2JaVol: Quote:
глюк прит отображении  - на выводимой картинке высот у него 15 уровней - когда как сиры сделали только 4
Не факт, но проверю. Для описания такого куба есть другой формат - JSS.
 
1. ХЗ, спеки на формат нет, все флаги указаны такими, какие стоят в исходниках, приходится догадываться о назначении тех или иных. Ни разу не видел, чтобы указанные флаги включались в родных джашных jsd
2. Объетов да, тайлов, по моим наблюдениям, нет
3. см. п.1
4. Да, если второй является "крышным" тайлом
 
Quote:
легче писать если знаешь для чего импользуется параметр
Тому кто все бы это рассказал, я бы набил репу по самое 'небалуй'
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Исходники Ja2
« Ответ #237 от 05.11.2004 в 19:33:33 »

2JaVol: Сейчас проверил на нескольких десятках родных джашных жсд, вынужден посыпать голову пеплом и признать свое заблуждение. Так оно и есть Quote:
двоичный код - где разряд установлен  там есть объект
.  То-то у меня возникали непонятки с пониманием движком некоторых самопальных объектов, теперь придется переписать туеву хучу жсд, но это есть хорошо, плохо, что без должной визуализации. Спасибо за обнаружение ошибки - лови в репу благодарность. Подумаю, как исправить заполнение шейпа в интерфейсе и попробую связаться BD, чтобы он поправил в редакторе.
Зарегистрирован

JaVol
[Яволь!]
Иван




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Исходники Ja2
« Ответ #238 от 06.11.2004 в 00:45:01 »

В принципе по приколу пишу(почти написал ) свой JSD редактор, и в связи с этим были все перечисленные вопросы. Ради прикора же добавлю туда и выбор высоты. Могу выложить для общественности.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Исходники Ja2
« Ответ #239 от 06.11.2004 в 02:28:35 »

2JaVol: Дык, конечно выкладывай, не под подушку же его засовывать :)
 
Сразу вопрос - работает ли этот редактор с жсд-файлами для анимированных стишек, типа дверей и вообще с аниацией, а также с жсд деревьев, заборов, стен и т.п. 'нестандартными' жсд?
« Изменён в : 06.11.2004 в 02:33:51 пользователем: VM » Зарегистрирован

JaVol
[Яволь!]
Иван




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Исходники Ja2
« Ответ #240 от 09.11.2004 в 00:22:06 »

2Artem13
 
Даже несмотря что сегодня не завтра
Раскодировщик потерял - пришлось написать заново,
но получилось немного глюкаво.
В общем подробности в аттаче.
З.Ы. Сохранить в BMP пока не удалось, думаю сохранять всётаки придётся в STI
 

Вот прицепился!       obj.rar
Зарегистрирован

Ajaja
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Исходники Ja2
« Ответ #241 от 01.04.2008 в 23:30:05 »

Подскажите, где можно найти оригинальные исходники JA25 (Unfinished Business)? Те что лежат в инете на некоторых сайтах в ja25source.rar (в том числе и на ja2.[spb.]ru)  
являются каким-то недоделаным hi-res(800x600) модом, но никак не оригиналом  :( И, вообще, можно ли сейчас где-нибудь скачать те первоначальные файлы, которые шли на диске WF?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Исходники Ja2
« Ответ #242 от 02.04.2008 в 09:24:26 »

2Ajaja:
Так как исходники JA2:UB никогда официально не публиковались, то довольствоваться приходится тем, что есть. Имеющиеся в свободном доступе отличаются от оригинала только переделкой под другое разрешение (ну и, может быть, какими-то недоловленными глюками).
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
sionus
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Исходники Ja2
« Ответ #243 от 19.01.2010 в 06:53:52 »

Помогите пожалуйста скомпилить ja2.
Я скачал gold_source.zip с этого сайта
все сделал по инструкции в первой ветке этого форума.
Ну почти все, пришлось еще в каталоги VC++ добавить пути ко всем проектам а то одни проекты не находили файлов из других.
В итоге скомпилилось все кроме Standard Gaming Platform и Ja2
Ругается так :
1>c1 : fatal error C1083: Не удается открыть файл источник: ..\..\..\STANDARD GAMING PLATFORM\Button Sound Control.c: No such file or directory
 
И ругается на так где то на 25 *.с файлов.
 
подскажите как собрать это или где можно скачать проект который уже довели до ума, например v.1.13
 
Спасибо
Зарегистрирован

Ajaja
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Исходники Ja2
« Ответ #244 от 19.01.2010 в 08:31:10 »

Там все пути в проекте на диск C: настроены,.  Проще там и собирать (каталоги "ja2" и "Standard Gaming Platform" должны быть в корне диска C: ). В readme.txt об этом написано.
 
Исходники v1.13 на SVN:  
https://81.169.133.124/source/ja2/trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/
« Изменён в : 19.01.2010 в 08:41:19 пользователем: Ajaja » Зарегистрирован

Soul_Collector
[Сточный Коллектор Душ]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +18
Re: Исходники Ja2
« Ответ #245 от 07.05.2013 в 19:27:48 »

Ахтунг, некропост!  
 
На днях у меня произошла полная рекурсия мозга, поясните, если можно: впервые исходники игры были засвечены на диске WF '2004... тогда каким образом  этот самый WF, ну или другой какой-то мод, был написан раньше ??  
 
Я видел сообщение Терапевта в самом начале, но это скорее догадка, чем информация. Если даже допустить, что народные умельцы (хакеры) хексили исполняемый файл... много ли это даёт?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Исходники Ja2
« Ответ #246 от 07.05.2013 в 21:41:42 »

2Soul_Collector: Ассемблер.
Много, но сложно.
Зарегистрирован

Soul_Collector
[Сточный Коллектор Душ]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +18
Re: Исходники Ja2
« Ответ #247 от 07.05.2013 в 22:32:14 »

Я предпочитаю мало, но просто)) Как говориться, лучше переесть, чем недоспать. Курить не брошу, но пить буду.  
 
Дааа... декомпилировать EXE, а потом по ссылкам на виндовый API догадываться, что он делает? Ужоснах...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Исходники Ja2
« Ответ #248 от 07.05.2013 в 23:05:57 »

07.05.2013 в 19:27:48, Soul_Collector писал(a):
Если даже допустить, что народные умельцы (хакеры) хексили исполняемый файл... много ли это даёт?

WF до 6 версии, NO до релиза, UC классический, B2B, B2B VM2 - всё что там сделано, сделано ковырянием эзешника.
« Изменён в : 07.05.2013 в 23:06:22 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Исходники Ja2
« Ответ #249 от 30.01.2014 в 09:22:34 »

Очередной раз задумался, как печально выглядят заставки, страткарта, лэптоп и тому подобные вещи, сиротливо виднеющиеся посреди пустого чёрного пространства на большом разрешении экрана.
 
В связи с этим вопрос:
Пробовал ли кто-нибудь програмно растягивать лоадскрины, элементы меню, лэптоп и прочее при разрешении экрана более 640x480?
Вопрос не про растягивание отдельных элементов по одной из осей с добавлением в них места для новых элементов при старом размере каждого элемента (как в 1.13), а про реальное пропорциональное увеличение всего, что есть на экране.
 
По-идее, алгоритмы растяжения для спрайтов есть, более того, они уже наверняка есть в каких-нибудь библиотеках.
 
Кто-нибудь пробовал?  
Если да, то что из этого получилось?
Если нет, то почему?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 182032 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.