A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 01:40:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Перечень простых доработок кода »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   Перечень простых доработок кода
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Перечень простых доработок кода             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 17068 раз
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Перечень простых доработок кода
« от 12.03.2004 в 17:37:59 »

По сабжу предлагаю высказывать и обсуждать простые для осуществления идеи по модификации кода, которые в первую очередь нуна реализовать.
Вот мои 5 копеек:
1. Принудительный переход в пошаговку (от нажатия клавиши). Иногда в риалтайме в бою создаётся опасная скученность мерков или их одновременное неконтролируемое движение, что представляет опасность при близости противника, и вообще снижает подвижность большой (6+) команды.
2. Баллистика. Здесь есть некоторые моменты, сильно снижающие тактические возможности. Нужно ввести возможность неприцельного попадания в сидящего или лежачего. Это расширит возможности стрельбы очередями по толпе.
3. Раневая баллистика. У-у, здесь много чего нужно подправить.:) ИМХО, очень простая задача. Я уже нашёл формулы расчёта повреждений и кровопотери.
4. Расширение команды сверх 20 юнитов. (это я сам пытаюсь сейчас изменить)
5. Увеличение общего числа НПЦ свыше 170. Разобраться бы с prof.dat:(
6. Русификация.
7. JSD
8. Некоторая доработка ИИ, хотя я там сходу ни черта не понял, больно навороченная математика. Но, полагаю, для Найтопса нужно научить вражин  хотя бы избегать освещённых участков.
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #1 от 12.03.2004 в 17:42:32 »

Надо сделать возможность "прошивать" вражин насквозь спурбронебойными.
Я имею ввиду чтобы можно было бы прицелившись в стоящего ссзади врага, пробить броню впередистоящего и чтобы у этой пули еще была возможность поработать над второй жертвой...
« Изменён в : 12.03.2004 в 17:44:49 пользователем: Bezumnij Kovrik » Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #2 от 12.03.2004 в 17:56:38 »

2Bezumnij_Kovrik: Так и происходит при достаточном дамаже оружия. Мне и троих приходилось прошибать:)
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #3 от 12.03.2004 в 18:01:36 »

2S-Vertal: Quote:
нужно научить вражин  хотя бы избегать освещённых участков

Я мошь чего напутал, но в голде АИ чуть дороботали и там они на осветители не слетаються. Quote:
JSD

Вот это очень интересно. Только не знаю при чем тут исходники.
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #4 от 12.03.2004 в 18:07:35 »

2S-Vertal: Сурьезно? Ну у меня бывало такое с Барретом, но ББ патронам нуно сделать такое даже при не оч большом дамаге. Если скажем нет броника...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #5 от 12.03.2004 в 18:10:07 »

А возможно ли так дороботать АИ чтобы он был универсален и днем и ночью? То есть утром враги бы наваливалиь всей толпой на тебя, а ночью же наоборот все прятались за укрытия.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #6 от 12.03.2004 в 18:32:10 »

2Ice_T: Доработать можно, вопрос в глубине геморроя:) Я мало чего понял в этом ИИ:(
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #7 от 12.03.2004 в 18:56:05 »

Нуна увеличить количество стволов! сдеать их штук 100-150 (слотов под стволы, я имею ввиду).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #8 от 12.03.2004 в 19:46:10 »

Bezumnij_Kovrik:  
А не загнул ли ты со стволами? Их и так слишком много
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #9 от 12.03.2004 в 20:07:01 »

2Refiler: Стволов? Ты забыл, что у нас нехватка места под стволы?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #10 от 12.03.2004 в 20:10:14 »

2Ice_T:  
А возможно ли так дороботать АИ чтобы он был универсален и днем и ночью? То есть утром враги бы наваливалиь всей толпой на тебя, а ночью же наоборот все прятались за укрытия.
Это можно сделать на уровне карт. Знаю как, при том уже достаточно давно.  ;)  
Однако, сей фортель можно провернуть далеко не везде.
Было бы конечно замечательно доработать такую возможность в АИ.
« Изменён в : 12.03.2004 в 20:12:25 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Wolverine
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #11 от 13.03.2004 в 07:21:42 »

2Refiler: стволов много быть не может !
другой вопрос можно ли поиграцца с количеством мерков на АИМе
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #12 от 13.03.2004 в 07:52:33 »

  - РЕГЕНЕРАЦИЯ (воскрешение) убитых наёмников с исходными, а не прокачанными параметрами (ещё лучше было бы сделать их случайными в заданных диапазонах, а также случайные навыки им давать). Это снимет остроту сэйвов. Хотя, может плохо отразиться на увязке потерь и общей морали среди мерков при которой они соглашаются с тобой работать. Возможно, эту мораль надо скорректировать на какой-то увязке соотношения потерь у игрока и врагов.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #13 от 13.03.2004 в 07:53:49 »

2Wolverine: Quote:
стволов много быть не может

Нет, может быть и много. Обычно из-за изобилия стволов следует некудышный баланс и практически теряеться интерес к новым стволам. Да и нехорошо как то получиться если игрок не опробует хотя бы половину стволов в игре.  
Так что со стволами перебарщивать нельзя- добавить немного и хватит.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #14 от 13.03.2004 в 08:03:29 »

2Wolverine: Это запросто. Там есть 3 разделителя - АИМ, МЕРК, и все остальные (по номеру НПЦ). Я их не трогал, но именно они определяют, где НПЦ появится.
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #15 от 14.03.2004 в 00:33:36 »

Bezumnij_Kovrik, это от жадности. Реально стволов и так много - половиной никто не пользуется.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #16 от 14.03.2004 в 00:53:56 »

2Susami: На самом деле мне реально не хватает для мода - предполагаются многочисленные апгрейды и модификации, поэтому для промежуточных стволов мало места  :(
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #17 от 15.03.2004 в 14:04:22 »

I. Оружие:
1. Больше стволов. Итемов 100-150 самое оно, если учесть возможное появление станковых пулеметов и прочего.
2. Больше итемов для взрывчатки и патронов. Соответственно больше калибров и убрать ограничение в 2 магазина разной емкости на один калибр. Ну максимум 3.
3. Очередь больше 6 патронов. Для пулеметов самое то.
4. Сделать уже полноценный РПГ, чтоб не только заряжался, но и разрядить мона было.
 
II. Мерки:
1. Возможность работать с дверями с диагональной клетки.
2. Высовываться из-за угла.
3. Стрельба из РПГ с колена.
 
Это только то, что так сказать навскидку в голову пришло.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #18 от 15.03.2004 в 14:15:10 »

2Raty: Quote:
II. Мерки:

Анимацию придеться рисовать, а это занятие не для нормальных людей.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #19 от 15.03.2004 в 14:46:35 »

Посмотрите, можно ли увеличить размеры страны.
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #20 от 15.03.2004 в 14:50:59 »

2Ice_T:  
Quote:
Анимацию придеться рисовать, а это занятие не для нормальных людей

Это точно. Я когда робота очеловечить пытался очень сильно зае...., устал короче.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #21 от 15.03.2004 в 15:04:14 »

2Viking: Можно до 256х256 секторов. Так даже в комментариях сказано, это не очень проблемно
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #22 от 15.03.2004 в 15:08:59 »

2S-Vertal: Quote:
Можно до 256х256 секторов

65536 секторов !!!!: wow :  :o у меня ажна челюсть выпала.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #23 от 15.03.2004 в 15:12:10 »

2S-Vertal: А как с картой в этом случае?
Зарегистрирован

Neo
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +183
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #24 от 15.03.2004 в 15:14:40 »

2gyv:  а сектора будут мелкие- мелкие...
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #25 от 15.03.2004 в 15:16:14 »

Quote:
Можно до 256х256 секторов

Исходники я еще толком не смотрел.  
А отрядов тоже можно не меряно поставить?
И ограничение на 32 чела в секторе снимается?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #26 от 15.03.2004 в 16:02:27 »

Раз уж речь о секторах зашла, то вопрос- можно ли увеличить размер сектора и насколько это будет геморойнно?
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #27 от 15.03.2004 в 16:30:47 »

2Ice_T: А вот это наверное будет геморройно... На форуме медведей сейчас карпят над разрешением 800*600. Что бы моно было бы большую площадь именно игрового пространства показывать. Будем надеяться, что у них это получится... Хотя это разрешение в исходниках прописано где только не лень...
2S-Vertal: Ну спасибо... ;) Чего-то я шибко крутым стал в отношении репы... Как только накоплю, так обязательно по репе дам  ;)
2gyv: Можешь перекинуть 20 моих ед. репы S-Vertal'у. Право, это слишко много ведь основную работу по созданию руссификации сделал он.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #28 от 15.03.2004 в 16:34:24 »

2Raty: Все переменные и указатели массивов имеют длину в 1, 2 или 4 байта. Поэтому минимальное ограничение на натуральное число 255. Т.е. Можно без особого геморроя ввести столько слотов для вражин и цивилианов. Да и растянуть переменные не проблема.
2gyv:
А что карта? Как отобразишь на экране, так и будет. Координата сектора кодируется двумя переменными с диапазоном 0..255 (буквы алфавита просто для удобства отображаются). Придётся назначить типы местности и другие атрибуты.
 
PS Ну что, кто-нить русифицировался полностью? Я утром залил все файлы, а никто не ответит?
 
Шире мыслите, господа:) Простейшими доработками формул можно перекроить модель повреждений. Я уже сделал изменения в алгоритме перевязки, так что медицинский скилл становится архиважным, и перевязать до конца невозможно  - придётся дуть в госпиталь. Сейчас работаю над нелинейностью повреждений - первое ранение снимает максимум очков (шоковое воздействие), все последующие - меньше. Да идругих идей много.
 
2Ice_T:  
Это классная идея. Попробую над ней подумать. Мне представляется оптимальным увеличить поперечник сектора в 2 раза (до размера всей Альмы). Но если не удастся "сшить" старые сектора, то придётся перерисовать всю Арульку:) Хотя моддерам это по пистолету, один фиг всё перерисовывать.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #29 от 15.03.2004 в 16:45:37 »

Quote:
А что карта?
Как это будет на экране в смысле размера секторов? Код не смотрел поэтому не знаю.
Зарегистрирован

Neo
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +183
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #30 от 15.03.2004 в 17:43:16 »

2S-Vertal:  по раневой баллистике еще идейка - тяжело раненый человек не дожен бегать. И должон быть ОГРОМНЫЙ штраф на все действия (типа много не настреляешь, когда глаза кровью залиты)
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #31 от 15.03.2004 в 18:11:52 »

Есть реальная возможность приделать танку двигатель с гусеницами. Кого-нибудь это заинтересует?:)
Более геморная, но тоже вполне реализуемая - приделать двигатель остальной машинерии, и браво таскать её по полю боя, набитую пехтурой.
Ещё более геморная (но ведь на что исходники даны?) - приделать машинерии багажник для барахла.
 
2Neo: Это реализовать совсем несложно. В файле soldier operation.c зашиты все расчёты АР
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #32 от 15.03.2004 в 18:26:34 »

2S-Vertal: В исходниках есть такие потрясные вещи, как расчёт АР ТС в зависимости от повреждений двигателя и шин. Сиртехи просто не довели задумку до реализации. Нужно это всё как-нибудь активировать.
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #33 от 15.03.2004 в 19:10:41 »

S-Vertal, если удастся увеличить размер сектора, то имеет смысл увеличить и дальность дневного зрения. И под это дело - дальность прицельного огня. Расстояния станут более реальными и дифференциация оружия по дальнобойности - пистолеты/пистолеты-пулеметы/автоматы и т.д. - более заметной. Вот тогда появится возможность поиграться с переметрами оружия - кучность и так далее. На меленьких картах все это не так заметно. Эх... Даже не так важно увеличить размер карты (хотя, если бы удалось добавить подземных секторов, да что-нибудь за счет моря, то тоже не плохо было бы), как размер самих секторов. Можно бы даже уменьшить количество секторов за счет их укрупнения. А? Дяденьки, сделаете, а?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #34 от 15.03.2004 в 19:34:47 »

Надо реализовать выстрелы в шею. ОХХХХХХрененный штраф, но чтобы даже из самого хренового пистоля - насмерть 100 пудофффф.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #35 от 15.03.2004 в 19:44:55 »

2S-Vertal:  
Мне представляется оптимальным увеличить поперечник сектора в 2 раза (до размера всей Альмы).
Было бы весьма не плохо!  :)
 
Но если не удастся "сшить" старые сектора, то придётся перерисовать всю Арульку Хотя моддерам это по пистолету, один фиг всё перерисовывать.
Первым делом, надо будет поправить редактор карт, желательно НЕМКУ! Ибо редактор ЦС менее удобен и у него меньше наворотов.
Что же касается перерисовки - мама роди меня обратно... Конечно, можно было бы и готовые карты НО подрихтовать под новые возможности... но боюсь прийдётся всё переделывать. Увы, но на данном этапе, прорисованно уже весьма не мало... чтобы геммороиться с правкой, легче доделать то что есть.
 
Если уж говорить об адаптации того что есть под новые условия - имхо, гораздо проще будет всё нарисовать за ново. Хотя, быть может прийдётся лишь дополнить готовые карты. Однако, в любом случае на прорисовку одного сектора будет уходить в 4 раза!!! больше времени, нежели прежде.
Вот почему в Фолаут Тактикс всего лишь 20 миссий - там карты гораздо больше.  
Между прочим, СЕЙЧАС на прорисовку ОДНОГО из городских секторов Сан Моны при плотной застройке, потребуется порядка 7-10 дней! Это если в темпе вальса. Коли увеличить размер секторов в 4 раза - это месяц!  
А если ещё увеличить колличество секторов на карте... вааще молчу.  
Так что ежели уж и мутить что-то новое, то желательно всем миром! Ибо работы будет не в проворот!
 
А вообще, то что ты откопал - весьма интересно. Кстати, случайно не смотрел навыки мерков? Очень хотелось бы попользоваться скилом вор (он не доделан у сиров), позволяющий тырить помимо стволов другие предметы инвентаря.
« Изменён в : 15.03.2004 в 21:43:09 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #36 от 15.03.2004 в 21:06:08 »

All:
Нашёл как поменять место высадки (вместо А9 поставить любое доступное).
Через час когда всё проверю, скажу где что поменять ;D
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #37 от 15.03.2004 в 21:29:45 »

2S-Vertal: Я чего-то не догнал, а хде такой, soldier operation.c находится? У меня такого нет  :o
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #38 от 15.03.2004 в 21:50:15 »

All:  
Вообщем так. В исходниках сектор А9 помечен как ***width = 9, ***height = 1.
В папке Strategic в файлах AI viewer, Campaign Init, starategicmap, mapscreen нужно найти все подобные строки и заменить их значения на свои.
Усё. :)
 
З.Ы.  Всё очень кратко, потому что я сейчас не могу писать, тут некоторые люди телефон требуют  ;)
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #39 от 15.03.2004 в 21:59:41 »

2VVA: Quote:
НЕМКУ! Ибо редактор ЦС менее удобен и у него меньше наворотов
я не собирал эдитор, но есть подозрения что он более функционален.
2sd: А если поправить не все - будут (не)веселые косяки. Типа, летели в A9, а прилетели черт знает куда (а если рандом поставить?) Хм.... (Ц)
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #40 от 15.03.2004 в 22:06:34 »

  А реально ли сделать меню прокрутки списка отряда и карты, если увеличивать кол-во нанимаемых мерков и возможных секторов?
   Да, и можно ли сделать "вложенное" отображение списка мерков в отряде (на тот случай, если скроллинг сделать нельзя), и "центрирование" кликнутого сектора на страткарте (тоже если прокрутку сделать нельзя будет)?
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #41 от 15.03.2004 в 22:39:55 »

2gyv:  
но есть подозрения что он более функционален.
Что ты имеешь в виду?!
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #42 от 16.03.2004 в 00:10:07 »

Пока пытался поменять сектор высадки и в каком то файле нашел параметры появления Гамоса, Игги и всех остальных. Так вот Гамос и его фургон два разных объекта. Можно пустить Гамоса пехом в одну сторону, а фургон-призрак(без водителя) в другую.: lol :
З.Ы. Если поменять сектор высадки, то мерки будут высаживаться на карте в заданной в редакторе отметке "North Entry Point".
« Изменён в : 16.03.2004 в 00:14:32 пользователем: sd » Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #43 от 16.03.2004 в 00:22:26 »

2sd:  
Так вот Гамос и его фургон два разных объекта.
Разумеется! Фургон - это НПС, как и Хаммер.  ;)
« Изменён в : 16.03.2004 в 00:24:08 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #44 от 16.03.2004 в 00:23:17 »

gyv:  
А если поправить не все - будут (не)веселые косяки
Да. Например, когда начинаешь новую игру и заходишь на экран с картой Арулько, то сектор в который быдет высадка отмечен жёлтым бордюром, а если не поменять параметры в файле AI viewer, то будет выделен как обычно сектор А9.
Зарегистрирован

sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #45 от 16.03.2004 в 00:33:42 »

То ли я глючу, то ли форум.
Когда написал преведущее сообщение и нажал на кнопку "Послать", меня выбросило в ветку "Исходники JA". Сообщение пришлось писать заново (кое как я это пережил :) ). Отправил сообщение, и нажал "Домой"(у меня главная страница этого форума домашная страница), и опять очутился в ветке "Исходники JA".  
 
Дорогой форум, я понимаю что исходники джа это очень интересная и важная тема, но.. : lol : : lol :
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #46 от 16.03.2004 в 00:35:32 »

Вообще, для начала не плохо бы снять ограничение численности врагов (прицепом НПС и кисок) на сектор. А потом можно определиться и с размером секторов. Увеличение площади в четыре раза - это уже хорошо. Но, имхо нужно увязать новую площадь с увеличившимся колличеством мерков. Может в этом случае имеет смысл поднять предел кол-ва фрагов до 128? Ну это так, мысли вслух...
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #47 от 16.03.2004 в 01:04:33 »

Короче я прочитал один комментарий, там написано, как я понял следующее:
На легком уровне Драня выпускает 150 драньцев на игрока.
На среднем - 300
На тяжелом - 400
Вот только я не понял, за какой период... Или у нее всего столько?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #48 от 16.03.2004 в 02:06:47 »

Открытие магазина БобиРэя.
 
Файл Quests.h, Строка 520
 
#define      BOBBYR_SHIPPING_DEST_SECTOR_X      13   // координаты сектора по горизонтали
#define      BOBBYR_SHIPPING_DEST_SECTOR_Y      2     // координаты сектора по вертикали
 
Здесь указан сектор В13, после его захвата открывается магазин.
Меняем к примеру на А10 (10,1), захватываем его и магазин открыт. :D
 
Далее идёт строка с координатами куда будет доставлен товар на карте, к сожелению товар в переназначеный сектор не приходит :(
« Изменён в : 16.03.2004 в 02:07:58 пользователем: sd » Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #49 от 16.03.2004 в 02:26:22 »

2sd:  
Посмотри внимательней, не указанно ли там gridno 10112. Именно на этом месте в аэропорту находится ящик, в который приходят посылки.
Если на карте А10 установить ящик на то же gridno, что и в аэропорту, то быть может посылки и дойдут. По крайней мере попробуй так сделать. По идее должно получиться.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 144192 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.