A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 11:56:50

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Перечень простых доработок кода »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Перечень простых доработок кода
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Перечень простых доработок кода             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 17111 раз
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #100 от 17.03.2004 в 20:01:02 »

2Bezumnij_Kovrik: Это или UPX или его аналог. Это архиватор(вернее runtime-packer). Из положительного - размер exe меньше, из пофигкакого - все равно при выкладке в инет жмется архиватором и размер что так, что так. Из крайне отритцательного - увеличивается расход памяти ,т.е. реальный exe мапится в память и реально не скидывается в swap, а подгружается непосредственно с того места диска где лежит. При использовании пакера программа сначала распаковывается в память (в ту область что свопится => мало того что подключен exe так еще одна копия). Причем, в отличии от стандартного exe при нехватке памяти страница не просто помечается как свободная, а скидывается в своп сначала(+тормоза).
Так что ценность сомнительна. Сам такие штуки пользовал пока из-за глюка такого пакера, которым была одна из dll упакована, не потерял БД (спасибо ежедневному бекапу - потерь почти не было).
А такие штуки еще под ДОС были - pklite, diet, lzexe. Причем, паковали diet, pklite, diet (друг за другом), что давало максимальную степень сжатия, а под ДОС все равно программа в памяти и нет свопа.
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #101 от 17.03.2004 в 20:10:28 »

2gyv: Называется peCompact. Чесс говоря разницы между потреблением памяти я не заметил... Там видать чего-то другое.
Хотя... кто знает.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #102 от 17.03.2004 в 21:40:29 »

2Bezumnij_Kovrik: А ты и не заметишь - винда пишет в занятую и "подключаемые" участки памяти ;)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #103 от 18.03.2004 в 00:58:50 »

Всётаки теперешняя деятельность по модификации исходников напоминает одну известную басню: "Однажды лебедь раком щуку...". :)
Я это к тому, что интегрировать чужие наработки в исходники гораздо труднее, чем пропатчить экзешник влоб.
 
2S-Vertal:
Вот, для примера, реализация опционального выпадения предметов. Управляется, как триггер, нажатием кнопки 'j' прямо на тактическом экране. Но ради всго этого пришлось модифицировать целых четыре файла. А когда-то напрямую в экзешнике нужно было поправить всего несколько байтов. :(

Вот прицепился!       All_drop.zip
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #104 от 18.03.2004 в 01:52:02 »

2Терапевт: К сожалению многие не знают не только ассемблера, но и Си... Как я например. :)
И, имхо, несмотря на проблемы поиска и путей правки, в исходниках порой встречаются знакомые англицкие слова ;) . Дебагеры/хекс редакторы имхо сложнее освоить...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #105 от 18.03.2004 в 09:09:16 »

2Терапевт: Чем разбирать чужой код лучше написать с нуля (Ц)
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #106 от 18.03.2004 в 10:16:12 »

2Терапевт: Решил проблему с патронами и аттачами пистолетов. При использовании карманов в брониках там целых 64бита не используется  :D Можно сохранить ВСЮ информацию об оружии.
 
2All: Первый вариант карманов. Пока еще без разнесения по типам броников и прочих мелочей. Основные вещи вроде уже работают. См. attach

Вот прицепился!       Items.zip
« Изменён в : 18.03.2004 в 10:17:59 пользователем: Psyho » Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #107 от 18.03.2004 в 13:23:35 »

2Psyho: Крутой мэн :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #108 от 18.03.2004 в 17:12:46 »

Коллеги, очень интересует создание jsd для статических объектов. Таких как стены, вывески, тумбочки, ящики, трава и т.д. и т.п.  
Сделать jsd для камней, машин, катеров и кустов не составляет труда. Проблема в том, что их нельзя взорвать...  
Потому уже имеющийся ЖСД билдер и не устраивает.
Будет просто замечательно если появится что-нибудь работоспособное, при помощи чего можно было бы создавать такие объекты. Очень нужно для картостроения.  
Дело в том, что есть новые стишки, а вот задать им физические свойства не так-то просто. Конечно, кое-какие ухищрения нашёл, чтобы это дело обойти - но это гиммор. Было бы намного легче задать физическую модель заново. Но увы, на данном этапе сие не реально. Хотелось бы верить, что это не на долго... и ситуация вскоре изменится!  :)
« Изменён в : 18.03.2004 в 17:14:23 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #109 от 19.03.2004 в 00:17:16 »

2Psyho:
Quote:
2Терапевт: Решил проблему с патронами и аттачами пистолетов. При использовании карманов в брониках там целых 64бита не используется  

Действительно, при хранении информации о бронике в том объединении используется только одно % состояние. То есть остальные 7 байтов остаются свободными.
"Заряжать" в броник патроны как в оружие. :) Интересное решение.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #110 от 19.03.2004 в 00:25:59 »

2VVA:
Quote:
Коллеги, очень интересует создание jsd для статических объектов.

Для начала можно попробовать править JSD hex-редактором, чтобы на практике разобраться со значениями полей структур. Только это может оказаться очень трудоёмким занятием.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #111 от 19.03.2004 в 08:35:29 »

2VVA:  
2Терапевт:  
В UB на одной карте были невзрываемые стены. У медведей в разделе файлов для UB лежит подправленная JSD. Теперь стены должны рваться. Я не проверял. При беглом сравнении оригинала и новой JSD изменений не так много. Но глубоко я в них не копался. Может вы чего нароете.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #112 от 19.03.2004 в 10:09:35 »

2Терапевт:  
Для начала можно попробовать править JSD hex-редактором, чтобы на практике разобраться со значениями полей структур.
Хм... вариант, надо будет попробовать...
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #113 от 19.03.2004 в 13:50:41 »

2Raty:
Я же не просто так написал про структуру файлов jsd. Можно посмотреть, что конкретно изменено.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Maximus
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Есть пара идей
« Ответ #114 от 21.03.2004 в 15:51:59 »

Я вообще очень далек от программирования, но я всегда хотел поучаствовать как либо в создании игры:
1. Всегда считал что нужно заставить игрока экипировать своих мерков пистолетом, но как? Так вот есть такая идея: В ультра ближнем бою, 2-5 ячеек, любой серьёзный ствол должен иметь потери в меткости и больший раскод НР на выстрел, тут то и надо будет орудовать пистолетом. Мне кажеться сделать это не сложно.
2. Всегда думал что было б здорово что б стрелок мог входить в раж, с огромным расходом патронов и сил.
3. Концепцию автоматического огня то же следует пересмотреть, при переключении с семи на фул авто должны вычитаться НР. При стрельбе в автомтическом режиме первая пуля должна вылетать по цене одиночного, а последующие +1 НР, к примеру 6+1+1+1+1+1+1+1=13 НР и очередь из 8 пуль.
4. Сумка или рюкзак, для того что б носить кучу всяких легких и объемных вещей, сумку можно носить в свободной руке, в другой руке МАС-10. Открываться сумка будет как кнопка "ключи" - идея сумки идёт ещё с JA1.
 
ВОТ!
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Есть пара идей
« Ответ #115 от 22.03.2004 в 02:03:31 »

Нормальные идеи. Добавлю, что большинство попаданий в тело должно это тело класть на землю, даже если тело не убито, а ранено. Ловчее всего - использовать анимацию с отлетом назад (только вот кровищу, летящую из спины, убрать надо)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Есть пара идей
« Ответ #116 от 22.03.2004 в 02:15:34 »

2COBRA: Гы-гы... эт столько рисовать - неперерисовать. Да к томуже тот в кого первого попали будет почти обречен - зацени необходимые апы нато, что бы каждый раз подниматься. только поднялся, тебя сразу, ап! И снова в нокдаун. Пришлось бы увеличивать количество максимальных апов до 30, а это уже повлекло бы баланс и т.п. Я тут попытался сделать максимльные навыки под 300. Получилось что-то невразумительное. После первого же попадания мерки теряли опыт и навыки вплоть до 44х... вобщем там это настолько все друг с другом увязано... А идея конечно интересная. ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Космический Викинг
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Есть пара идей
« Ответ #117 от 22.03.2004 в 14:12:41 »

2Maximus: Quote:
. Всегда считал что нужно заставить игрока экипировать своих мерков пистолетом, но как? Так вот есть такая идея: В ультра ближнем бою, 2-5 ячеек, любой серьёзный ствол должен иметь потери в меткости и больший раскод НР на выстрел, тут то и надо будет орудовать пистолетом. Мне кажеться сделать это не сложно.

 
Идея стоящая. Возможно ли реализовать? ИМХО, например, путем введения в  формулы расчета попадания (чем дальше - тем меньше шансов) данных о том, что на расстоянии до 7 клеток оружие (кроме пистолетов и пп) должно иметь такой же штраф по нарастающей (чем ближе - тем меньше шансов).
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Есть пара идей
« Ответ #118 от 22.03.2004 в 14:59:10 »

2Maximus: 2Космический Викинг:  
Думаю правильнее будет подправить характеристики пистолетов- уменьшить количество АП на выстрел и делать карты с плотной застройкой и зарослями(как это делаеться в НО и Wildfire). А делать так чтобы  автоматы в ближнем бою теряли меткость совсем не реалистично.
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Есть пара идей
« Ответ #119 от 22.03.2004 в 16:55:14 »

2Космический Викинг: Ты когда свой пистолетный мод закончиш ?  ;)
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Космический Викинг
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Есть пара идей
« Ответ #120 от 22.03.2004 в 17:51:01 »

2Psyho:  
Quote:
Ты когда свой пистолетный мод закончишь?  

 
Это скорее к Кобре вопрос (Олесь, я не тороплю :)).
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Есть пара идей
« Ответ #121 от 22.03.2004 в 17:53:16 »

2Psyho:  
Quote:
2Космический Викинг: Ты когда свой пистолетный мод закончиш ?

Как из космоса вернется на грешную землю, так сразу...
Я сам его тоже жду. Не Викинга, конечно, :P а мод пистолетный...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Есть пара идей
« Ответ #122 от 22.03.2004 в 20:17:33 »

Устал я тут ждать когда медведи сделают внешние списки айтимов. Да и чего-то не видно, что они что-то выкладывают  :(
Короче я почти закончил приводить в порядок файл weapons.c
Теперь править оружие почти так же удобно как и в редите...
По крайней мере основные TTX
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Есть пара идей
« Ответ #123 от 22.03.2004 в 21:16:14 »

2Космический Викинг: Хе-хе... Однажды меня будут бить ногами, я чувствую...  8)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Есть пара идей
« Ответ #124 от 22.03.2004 в 21:31:57 »

2Maximus:
Quote:
1. Всегда считал что нужно заставить игрока экипировать своих мерков пистолетом, но как?

Вообще-то заставлять игрока что-либо делать нехорошо. ;)
Если уж на то пошло дело, то в ближнем бою эффективнее всего пистолет-пулемёт с высоким темпом автоматической стрельбы и ёмким магазином.
 
Quote:
Всегда думал что было б здорово что б стрелок мог входить в раж, с огромным расходом патронов и сил.

Так есть же "психи", которые начинают шмалять очередями при первой же возможности. :)
 
Quote:
3. Концепцию автоматического огня то же следует пересмотреть, при переключении с семи на фул авто должны вычитаться НР.

А если учитывать темп автоматической стрельбы оружия, то как такая концепция будет выглядеть? :)
 
Quote:
4. Сумка или рюкзак, для того что б носить кучу всяких легких и объемных вещей, сумку можно носить в свободной руке, в другой руке МАС-10. Открываться сумка будет как кнопка "ключи" - идея сумки идёт ещё с JA1.

Разработчики столько сделали, чтобы "искоренить" те самые жилетки с карманами из JA1 (всёравно использовались только 4-5 карманные), сделав нормальный инвентарь, а тут народ потянуло на воскрешение этой идеи. ???  Хотя, конечно, я и сам к этому руку приложил.
 
2COBRA:
Quote:
большинство попаданий в тело должно это тело класть на землю, даже если тело не убито, а ранено. Ловчее всего - использовать анимацию с отлетом назад (только вот кровищу, летящую из спины, убрать надо)

Вообще-то такая анимация есть и без кровищи. Она используется при "полётах" от взрыва гранаты. Но естественнее было бы простое падение на месте, как при опадении в ноги.
 
2Bezumnij_Kovrik:
Насчёт выноса характеристик есть следующая идея.
Можно реализовать отдельный текстовый ini файл (может даже не один), который будет интерпретироваться при загрузке игры (как файл rules.ini в серии Command & Conquer). При этом стандартные характеристики из экзешника никуда не денутся. Если ini-файла не будет совсем, характеристики будут "оригинальными". В инишнике можно будет как полностью поменять все характеристики предметов, так и изменить что-то выборочно. Таким образом отпадёт необходимость во внешнем редакторе типа Ведита.
Выглядеть всё это должно примерно так:
 
[Gun.01]
; Glock 17
Damage=25
Range=150
 
[Gun.09]
; MP5K A3
BurstSize=3
BurstPen=7
Durability=0
 
и т.д.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Есть пара идей
« Ответ #125 от 22.03.2004 в 21:54:42 »

2Терапевт: такой способ я у медведей уже вычитал. Тут встает проблема: Я не программист и не смогу добавить в weapons.c и items.c оператор, читающий эти данные из ини. :(
Единственное что, я просто подредактировал эти ужасные таблицы и превратил их в столбцы. Теперь почти как на твоем примере, правда пояснения только в начале...
Если ты смог бы мне объяснить какими операторами пользоваться, тогда может я бы и смог это сделать.
И еще конечно хотелось, чтобы никто особо не лазил по ТТХ, а с ини будут руки чесаться...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Есть пара идей
« Ответ #126 от 23.03.2004 в 09:22:11 »

Quote:
Разработчики столько сделали, чтобы "искоренить" те самые жилетки с карманами из JA1 (всёравно использовались только 4-5 карманные), сделав нормальный инвентарь, а тут народ потянуло на воскрешение этой идеи.   Хотя, конечно, я и сам к этому руку приложил.
Так одно другому не мешает  :)
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Есть пара идей
« Ответ #127 от 23.03.2004 в 13:31:37 »

2Bezumnij_Kovrik:
Quote:
Я не программист...

Я тоже. :)
В Win32 есть функции для работы с ini-файлами, но они оставлены для совместимости с ранними версиями Windows. Их применение в данном случае с точки зрения производительности крайне неэффективно, одни и теже данные из файла будут перечитываться по несколько (это ещё мягко сказано) раз.
Если дойдут руки, попробую написать линейный интерпретатор ini-файла под стандартные характеристики оружия и предметов.
 
Quote:
И еще конечно хотелось, чтобы никто особо не лазил по ТТХ, а с ини будут руки чесаться...

А с Ведитом не чешутся? :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Есть пара идей
« Ответ #128 от 23.03.2004 в 14:13:59 »

2Терапевт: Моно сделать так, что никакой редит-ведит финальный экзешник не прочтет  ;), а работать он будет. ;D
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #129 от 23.03.2004 в 14:17:03 »

Просто так, прилагаю мой адаптированный weapons.c
До items.c пока еще руки не дошли...
Возможно, что сам файл не откомпилится - точно не помню, правил я там чего-нибудь экстернальное или нет, но для примера сгодится.
Вот прицепился!       Weapons-2.rar
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Firebird
[Агнэптыц]
Гас Тарболс

Жил-был Годзилла и было у него три сына...




Репутация: +7
Re: Есть пара идей
« Ответ #130 от 23.03.2004 в 14:33:35 »

23.03.2004 в 14:31:37, Терапевт писал(a):
2Bezumnij_Kovrik:
Я тоже. :)
В Win32 есть функции для работы с ini-файлами, но они оставлены для совместимости с ранними версиями Windows. Их применение в данном случае с точки зрения производительности крайне неэффективно, одни и теже данные из файла будут перечитываться по несколько (это ещё мягко сказано) раз.
Если дойдут руки, попробую написать линейный интерпретатор ini-файла под стандартные характеристики оружия и предметов.

Я прошу прощенья, но зачем? В Weapons.c определяются глобальные переменные WEAPONTYPE Weapon[ MAX_WEAPONS ], MAGTYPE Magazine[], ARMOURTYPE Armour[] и так далее... И в момент определения они инициализируются. Я бы инициализацию выкинул и сделал ее через чтение того же ini-шника в каком-нибудь файле при запуске игры. Есть же там место, где происходит первоначальная инициализация?.. :)
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Есть пара идей
« Ответ #131 от 23.03.2004 в 15:49:20 »

2Терапевт: 2Bezumnij_Kovrik: Не ну вы вообще извращенцы блин. :) Компилите exe`шник, все адреса таблиц известны. Берете wedit и правите там адреса таблиц и все ок. У вас конкретный редактор под конкретный джа. Что еще надо для полного счастья. А править параметры в си это изврат ИМХО.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Есть пара идей
« Ответ #132 от 23.03.2004 в 15:54:03 »

2Psyho: Рэдит с этой версией не работает :(
Вот если бы уже прямо сейчас добавить в резерв по 20-30 слотов под стволы и предметы, да сделать рабочий ведит, то конечно тогда все пучком... а так...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Есть пара идей
« Ответ #133 от 23.03.2004 в 16:02:48 »

2Bezumnij_Kovrik: Так исходники redit`a никто не отменял  : rolleyes : А его подправить под конкретную версию или сделать внешную настройку таблиц не в пример проще чем таблицы джа курочить. Да и заполнять параметры оружия и баланс удобней прямо в exe без перекомпиляции. Так что...  :)
Выриант Терапевта с полным выносом инициализирующих параметров тоже тема, но для реализации этого надо усилия приложить...
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Есть пара идей
« Ответ #134 от 23.03.2004 в 17:18:42 »

2Psyho: А где исходники редита моно взять???
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ы.И.М.
[перепутавший раскладушку]
Мигель

Я бываю на этом Форуме




Пол:
Репутация: +1
Re: Есть пара идей
« Ответ #135 от 23.03.2004 в 17:54:08 »

Автор Редита:
 
Romeo_NEX      
v-jolt@mail.ru
 
 
 
 
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Есть пара идей
« Ответ #136 от 23.03.2004 в 20:57:15 »

2Bezumnij_Kovrik:
Quote:
Моно сделать так, что никакой редит-ведит финальный экзешник не прочтет  

Зачем же лишать людей возможности покорёжить игру в своё удовольствие. :) Мы же прикладываем к НО редактор.
 
2Firebird:
Quote:
В Weapons.c определяются глобальные переменные WEAPONTYPE Weapon[ MAX_WEAPONS ], MAGTYPE Magazine[], ARMOURTYPE Armour[] и так далее... И в момент определения они инициализируются.

Вообще-то это определение параметров статических массивов структур. И определение это происходит ещё на этапе компиляции и сборки. После чего эти массивы уже занимают вполне конкретный обём в секции данных экзешника, а затем и в памяти.
Чтобы сделать то, что ты предлагаешь, нужно заниматься динамическим выделением памяти (как это сделано для карт), а это повлечёт приличные изменения в исходном коде игры, чего мне в данном случае хотелось бы избежать.
 
2Psyho:
Quote:
2Терапевт: 2Bezumnij_Kovrik: Не ну вы вообще извращенцы блин.
 ;D
 
Quote:
Выриант Терапевта с полным выносом инициализирующих параметров тоже тема, но для реализации этого надо усилия приложить...

Я имел ввиду немного другое. Параметры "по умолчанию" из экзешника никуда не денутся. Но фактически в него будет встроен собственный "редактор", изменения к которому будут храниться в инишнике. Причём, в случае модификации структур параметров оружия, очень легко будет внести необходимые изменения и в "редактор".
А усилия для этого нужны не такие уж и большие, просто нужно как-то себя заставить этим заняться. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Firebird
[Агнэптыц]
Гас Тарболс

Жил-был Годзилла и было у него три сына...




Репутация: +7
Re: Есть пара идей
« Ответ #137 от 24.03.2004 в 13:23:52 »

23.03.2004 в 21:57:15, Терапевт писал(a):

2Firebird:
Вообще-то это определение параметров статических массивов структур. И определение это происходит ещё на этапе компиляции и сборки. После чего эти массивы уже занимают вполне конкретный обём в секции данных экзешника, а затем и в памяти.
Чтобы сделать то, что ты предлагаешь, нужно заниматься динамическим выделением памяти (как это сделано для карт), а это повлечёт приличные изменения в исходном коде игры, чего мне в данном случае хотелось бы избежать.

 
Зачем? Если мне не изменяет мой склероз, после объявления WEAPONTYPE Weapon[ MAX_WEAPONS ] вся память будет уже выделена. Но не проинициализирована. А дальнейшие утомительные перечисления -- ее инициализация. Которую как раз можно будет заменить на чтение инишника. Декларации остальных структур надо будет чуть-чуть подправить, явно указав число элементов в каждой. :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Есть пара идей
« Ответ #138 от 24.03.2004 в 13:43:04 »

2Firebird:
Quote:
после объявления WEAPONTYPE Weapon[ MAX_WEAPONS ] вся память будет уже выделена.

В какой-то мере это так, но изменить этот объём выделенной памяти уже нельзя, т.к адреса массивов данных, идущих следом, уже прописаны в экзешнике напрямую в инструкциях получившегося кода.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Firebird
[Агнэптыц]
Гас Тарболс

Жил-был Годзилла и было у него три сына...




Репутация: +7
Re: Есть пара идей
« Ответ #139 от 24.03.2004 в 17:17:57 »

24.03.2004 в 14:43:04, Терапевт писал(a):
2Firebird:
В какой-то мере это так, но изменить этот объём выделенной памяти уже нельзя, т.к адреса массивов данных, идущих следом, уже прописаны в экзешнике напрямую в инструкциях получившегося кода.

Естественно. А зачем вам менять этот объем? Вы хотите прямо из ини-файла менять константу MAX_WEAPONS? Зачем? Это -- только через динамическое выделение памяти, конечно :)
 
Я-то предлагаю способ сами характеристики стволов из ини-шника читать.
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Есть пара идей
« Ответ #140 от 24.03.2004 в 18:13:01 »

Можно изночально в ини забабахать несколько сотен (4-5) свободных мест под стволы. Пущай будут.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #141 от 30.03.2004 в 00:40:46 »

Если это кому-нибудь ещё интересно, предлагаю потестировать предварительную версию (возможно очень глючную :) ) интерпретатора пользовательского ini-файла.
Поддерживается редактирование любых параметров итемов. Пока нет работы со строками озвучки и таблицей аттачей.
В приаттаченном файле модифицированный исходник и образец ini-файла, который должен находиться в том же каталоге что и ja2.exe.

Вот прицепился!       itemsini.zip
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #142 от 30.03.2004 в 00:43:55 »

Тааак, ща приспособим =).. Спасибо, потестирую и напишу...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #143 от 30.03.2004 в 03:12:51 »

2Терапевт: И после этого, он называет себя НЕ программером =)
Мне б так не знать Си...
Вот только почему большинство параметров залочено?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #144 от 30.03.2004 в 11:21:16 »

2Bezumnij_Kovrik:
Quote:
Вот только почему большинство параметров залочено?

Мне было лень придумывать для них значения. А вообще-то они должны работать, если их раскомментировать.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #145 от 30.03.2004 в 19:09:26 »

2Терапевт: Просто там проблема - не понятно, в каком формате прописывать данные. Например тип патронов для ствола. Что бы я ни писал - врубаются патроны для ракетной винтовки =(
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #146 от 31.03.2004 в 15:43:55 »

2Bezumnij_Kovrik:
Quote:
Просто там проблема - не понятно, в каком формате прописывать данные. Например тип патронов для ствола.

Все данные представляют собой десятичные числа. Чтобы знать чего писать, почитай руководство к Ведиту.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #147 от 02.04.2004 в 10:40:53 »

Привет, коллеги, я снова в сети, но со временем теперь туго стало, так что не знаю, насколько полезен смогу быть:( На новую работу устроился :)
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #148 от 02.04.2004 в 15:39:35 »

Поздравляю :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #149 от 20.04.2004 в 19:15:57 »

2Терапевт: Наконец-то получилось скомпилить нормальный редактор карт ;) Спасибо.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 158611 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.