Тема: Перечень простых доработок кода Страниц: 1 2 3 4 5 6 | Прочитано 17111 раз |
gyv
Гость
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #100 от 17.03.2004 в 20:01:02 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Это или UPX или его аналог. Это архиватор(вернее runtime-packer). Из положительного - размер exe меньше, из пофигкакого - все равно при выкладке в инет жмется архиватором и размер что так, что так. Из крайне отритцательного - увеличивается расход памяти ,т.е. реальный exe мапится в память и реально не скидывается в swap, а подгружается непосредственно с того места диска где лежит. При использовании пакера программа сначала распаковывается в память (в ту область что свопится => мало того что подключен exe так еще одна копия). Причем, в отличии от стандартного exe при нехватке памяти страница не просто помечается как свободная, а скидывается в своп сначала(+тормоза). Так что ценность сомнительна. Сам такие штуки пользовал пока из-за глюка такого пакера, которым была одна из dll упакована, не потерял БД (спасибо ежедневному бекапу - потерь почти не было). А такие штуки еще под ДОС были - pklite, diet, lzexe. Причем, паковали diet, pklite, diet (друг за другом), что давало максимальную степень сжатия, а под ДОС все равно программа в памяти и нет свопа.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #101 от 17.03.2004 в 20:10:28 » |
|
2gyv: Называется peCompact. Чесс говоря разницы между потреблением памяти я не заметил... Там видать чего-то другое. Хотя... кто знает.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #102 от 17.03.2004 в 21:40:29 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: А ты и не заметишь - винда пишет в занятую и "подключаемые" участки памяти
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #103 от 18.03.2004 в 00:58:50 » |
|
Всётаки теперешняя деятельность по модификации исходников напоминает одну известную басню: "Однажды лебедь раком щуку...". Я это к тому, что интегрировать чужие наработки в исходники гораздо труднее, чем пропатчить экзешник влоб. 2S-Vertal: Вот, для примера, реализация опционального выпадения предметов. Управляется, как триггер, нажатием кнопки 'j' прямо на тактическом экране. Но ради всго этого пришлось модифицировать целых четыре файла. А когда-то напрямую в экзешнике нужно было поправить всего несколько байтов.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #104 от 18.03.2004 в 01:52:02 » |
|
2Терапевт: К сожалению многие не знают не только ассемблера, но и Си... Как я например. И, имхо, несмотря на проблемы поиска и путей правки, в исходниках порой встречаются знакомые англицкие слова . Дебагеры/хекс редакторы имхо сложнее освоить...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #105 от 18.03.2004 в 09:09:16 » |
|
2Терапевт: Чем разбирать чужой код лучше написать с нуля (Ц)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #106 от 18.03.2004 в 10:16:12 » |
|
2Терапевт: Решил проблему с патронами и аттачами пистолетов. При использовании карманов в брониках там целых 64бита не используется Можно сохранить ВСЮ информацию об оружии. 2All: Первый вариант карманов. Пока еще без разнесения по типам броников и прочих мелочей. Основные вещи вроде уже работают. См. attach
|
« Изменён в : 18.03.2004 в 10:17:59 пользователем: Psyho » |
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #107 от 18.03.2004 в 13:23:35 » |
|
2Psyho: Крутой мэн
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
VVA [Путин. Просто Путин.]
Царь всея Руси! :)
Пол: Репутация: +520
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #108 от 18.03.2004 в 17:12:46 » |
|
Коллеги, очень интересует создание jsd для статических объектов. Таких как стены, вывески, тумбочки, ящики, трава и т.д. и т.п. Сделать jsd для камней, машин, катеров и кустов не составляет труда. Проблема в том, что их нельзя взорвать... Потому уже имеющийся ЖСД билдер и не устраивает. Будет просто замечательно если появится что-нибудь работоспособное, при помощи чего можно было бы создавать такие объекты. Очень нужно для картостроения. Дело в том, что есть новые стишки, а вот задать им физические свойства не так-то просто. Конечно, кое-какие ухищрения нашёл, чтобы это дело обойти - но это гиммор. Было бы намного легче задать физическую модель заново. Но увы, на данном этапе сие не реально. Хотелось бы верить, что это не на долго... и ситуация вскоре изменится!
|
« Изменён в : 18.03.2004 в 17:14:23 пользователем: VVA » |
Зарегистрирован |
Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #109 от 19.03.2004 в 00:17:16 » |
|
2Psyho: Quote:2Терапевт: Решил проблему с патронами и аттачами пистолетов. При использовании карманов в брониках там целых 64бита не используется |
| Действительно, при хранении информации о бронике в том объединении используется только одно % состояние. То есть остальные 7 байтов остаются свободными. "Заряжать" в броник патроны как в оружие. Интересное решение.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #110 от 19.03.2004 в 00:25:59 » |
|
2VVA: Quote:Коллеги, очень интересует создание jsd для статических объектов. |
| Для начала можно попробовать править JSD hex-редактором, чтобы на практике разобраться со значениями полей структур. Только это может оказаться очень трудоёмким занятием.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #111 от 19.03.2004 в 08:35:29 » |
|
2VVA: 2Терапевт: В UB на одной карте были невзрываемые стены. У медведей в разделе файлов для UB лежит подправленная JSD. Теперь стены должны рваться. Я не проверял. При беглом сравнении оригинала и новой JSD изменений не так много. Но глубоко я в них не копался. Может вы чего нароете.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
VVA [Путин. Просто Путин.]
Царь всея Руси! :)
Пол: Репутация: +520
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #112 от 19.03.2004 в 10:09:35 » |
|
2Терапевт: Для начала можно попробовать править JSD hex-редактором, чтобы на практике разобраться со значениями полей структур. Хм... вариант, надо будет попробовать...
|
|
Зарегистрирован |
Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #113 от 19.03.2004 в 13:50:41 » |
|
2Raty: Я же не просто так написал про структуру файлов jsd. Можно посмотреть, что конкретно изменено.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Maximus
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Есть пара идей « Ответ #114 от 21.03.2004 в 15:51:59 » |
|
Я вообще очень далек от программирования, но я всегда хотел поучаствовать как либо в создании игры: 1. Всегда считал что нужно заставить игрока экипировать своих мерков пистолетом, но как? Так вот есть такая идея: В ультра ближнем бою, 2-5 ячеек, любой серьёзный ствол должен иметь потери в меткости и больший раскод НР на выстрел, тут то и надо будет орудовать пистолетом. Мне кажеться сделать это не сложно. 2. Всегда думал что было б здорово что б стрелок мог входить в раж, с огромным расходом патронов и сил. 3. Концепцию автоматического огня то же следует пересмотреть, при переключении с семи на фул авто должны вычитаться НР. При стрельбе в автомтическом режиме первая пуля должна вылетать по цене одиночного, а последующие +1 НР, к примеру 6+1+1+1+1+1+1+1=13 НР и очередь из 8 пуль. 4. Сумка или рюкзак, для того что б носить кучу всяких легких и объемных вещей, сумку можно носить в свободной руке, в другой руке МАС-10. Открываться сумка будет как кнопка "ключи" - идея сумки идёт ещё с JA1. ВОТ!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #115 от 22.03.2004 в 02:03:31 » |
|
Нормальные идеи. Добавлю, что большинство попаданий в тело должно это тело класть на землю, даже если тело не убито, а ранено. Ловчее всего - использовать анимацию с отлетом назад (только вот кровищу, летящую из спины, убрать надо)
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #116 от 22.03.2004 в 02:15:34 » |
|
2COBRA: Гы-гы... эт столько рисовать - неперерисовать. Да к томуже тот в кого первого попали будет почти обречен - зацени необходимые апы нато, что бы каждый раз подниматься. только поднялся, тебя сразу, ап! И снова в нокдаун. Пришлось бы увеличивать количество максимальных апов до 30, а это уже повлекло бы баланс и т.п. Я тут попытался сделать максимльные навыки под 300. Получилось что-то невразумительное. После первого же попадания мерки теряли опыт и навыки вплоть до 44х... вобщем там это настолько все друг с другом увязано... А идея конечно интересная.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Космический Викинг [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #117 от 22.03.2004 в 14:12:41 » |
|
2Maximus: Quote:. Всегда считал что нужно заставить игрока экипировать своих мерков пистолетом, но как? Так вот есть такая идея: В ультра ближнем бою, 2-5 ячеек, любой серьёзный ствол должен иметь потери в меткости и больший раскод НР на выстрел, тут то и надо будет орудовать пистолетом. Мне кажеться сделать это не сложно. |
| Идея стоящая. Возможно ли реализовать? ИМХО, например, путем введения в формулы расчета попадания (чем дальше - тем меньше шансов) данных о том, что на расстоянии до 7 клеток оружие (кроме пистолетов и пп) должно иметь такой же штраф по нарастающей (чем ближе - тем меньше шансов).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #118 от 22.03.2004 в 14:59:10 » |
|
2Maximus: 2Космический Викинг: Думаю правильнее будет подправить характеристики пистолетов- уменьшить количество АП на выстрел и делать карты с плотной застройкой и зарослями(как это делаеться в НО и Wildfire). А делать так чтобы автоматы в ближнем бою теряли меткость совсем не реалистично.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #119 от 22.03.2004 в 16:55:14 » |
|
2Космический Викинг: Ты когда свой пистолетный мод закончиш ?
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Космический Викинг [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #120 от 22.03.2004 в 17:51:01 » |
|
2Psyho: Quote:Ты когда свой пистолетный мод закончишь? |
| Это скорее к Кобре вопрос (Олесь, я не тороплю ).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #121 от 22.03.2004 в 17:53:16 » |
|
2Psyho: Quote:2Космический Викинг: Ты когда свой пистолетный мод закончиш ? |
| Как из космоса вернется на грешную землю, так сразу... Я сам его тоже жду. Не Викинга, конечно, а мод пистолетный...
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #122 от 22.03.2004 в 20:17:33 » |
|
Устал я тут ждать когда медведи сделают внешние списки айтимов. Да и чего-то не видно, что они что-то выкладывают Короче я почти закончил приводить в порядок файл weapons.c Теперь править оружие почти так же удобно как и в редите... По крайней мере основные TTX
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #123 от 22.03.2004 в 21:16:14 » |
|
2Космический Викинг: Хе-хе... Однажды меня будут бить ногами, я чувствую...
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #124 от 22.03.2004 в 21:31:57 » |
|
2Maximus: Quote:1. Всегда считал что нужно заставить игрока экипировать своих мерков пистолетом, но как? |
| Вообще-то заставлять игрока что-либо делать нехорошо. Если уж на то пошло дело, то в ближнем бою эффективнее всего пистолет-пулемёт с высоким темпом автоматической стрельбы и ёмким магазином. Quote:Всегда думал что было б здорово что б стрелок мог входить в раж, с огромным расходом патронов и сил. |
| Так есть же "психи", которые начинают шмалять очередями при первой же возможности. Quote:3. Концепцию автоматического огня то же следует пересмотреть, при переключении с семи на фул авто должны вычитаться НР. |
| А если учитывать темп автоматической стрельбы оружия, то как такая концепция будет выглядеть? Quote:4. Сумка или рюкзак, для того что б носить кучу всяких легких и объемных вещей, сумку можно носить в свободной руке, в другой руке МАС-10. Открываться сумка будет как кнопка "ключи" - идея сумки идёт ещё с JA1. |
| Разработчики столько сделали, чтобы "искоренить" те самые жилетки с карманами из JA1 (всёравно использовались только 4-5 карманные), сделав нормальный инвентарь, а тут народ потянуло на воскрешение этой идеи. Хотя, конечно, я и сам к этому руку приложил. 2COBRA: Quote:большинство попаданий в тело должно это тело класть на землю, даже если тело не убито, а ранено. Ловчее всего - использовать анимацию с отлетом назад (только вот кровищу, летящую из спины, убрать надо) |
| Вообще-то такая анимация есть и без кровищи. Она используется при "полётах" от взрыва гранаты. Но естественнее было бы простое падение на месте, как при опадении в ноги. 2Bezumnij_Kovrik: Насчёт выноса характеристик есть следующая идея. Можно реализовать отдельный текстовый ini файл (может даже не один), который будет интерпретироваться при загрузке игры (как файл rules.ini в серии Command & Conquer). При этом стандартные характеристики из экзешника никуда не денутся. Если ini-файла не будет совсем, характеристики будут "оригинальными". В инишнике можно будет как полностью поменять все характеристики предметов, так и изменить что-то выборочно. Таким образом отпадёт необходимость во внешнем редакторе типа Ведита. Выглядеть всё это должно примерно так: [Gun.01] ; Glock 17 Damage=25 Range=150 [Gun.09] ; MP5K A3 BurstSize=3 BurstPen=7 Durability=0 и т.д.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #125 от 22.03.2004 в 21:54:42 » |
|
2Терапевт: такой способ я у медведей уже вычитал. Тут встает проблема: Я не программист и не смогу добавить в weapons.c и items.c оператор, читающий эти данные из ини. Единственное что, я просто подредактировал эти ужасные таблицы и превратил их в столбцы. Теперь почти как на твоем примере, правда пояснения только в начале... Если ты смог бы мне объяснить какими операторами пользоваться, тогда может я бы и смог это сделать. И еще конечно хотелось, чтобы никто особо не лазил по ТТХ, а с ини будут руки чесаться...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #126 от 23.03.2004 в 09:22:11 » |
|
Quote:Разработчики столько сделали, чтобы "искоренить" те самые жилетки с карманами из JA1 (всёравно использовались только 4-5 карманные), сделав нормальный инвентарь, а тут народ потянуло на воскрешение этой идеи. Хотя, конечно, я и сам к этому руку приложил. |
| Так одно другому не мешает
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #127 от 23.03.2004 в 13:31:37 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Quote: Я тоже. В Win32 есть функции для работы с ini-файлами, но они оставлены для совместимости с ранними версиями Windows. Их применение в данном случае с точки зрения производительности крайне неэффективно, одни и теже данные из файла будут перечитываться по несколько (это ещё мягко сказано) раз. Если дойдут руки, попробую написать линейный интерпретатор ini-файла под стандартные характеристики оружия и предметов. Quote:И еще конечно хотелось, чтобы никто особо не лазил по ТТХ, а с ини будут руки чесаться... |
| А с Ведитом не чешутся?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #128 от 23.03.2004 в 14:13:59 » |
|
2Терапевт: Моно сделать так, что никакой редит-ведит финальный экзешник не прочтет , а работать он будет.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #129 от 23.03.2004 в 14:17:03 » |
|
Просто так, прилагаю мой адаптированный weapons.c До items.c пока еще руки не дошли... Возможно, что сам файл не откомпилится - точно не помню, правил я там чего-нибудь экстернальное или нет, но для примера сгодится.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Firebird [Агнэптыц]
Гас Тарболс
Жил-был Годзилла и было у него три сына...
Репутация: +7
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #130 от 23.03.2004 в 14:33:35 » |
|
23.03.2004 в 14:31:37, Терапевт писал(a):2Bezumnij_Kovrik: Я тоже. В Win32 есть функции для работы с ini-файлами, но они оставлены для совместимости с ранними версиями Windows. Их применение в данном случае с точки зрения производительности крайне неэффективно, одни и теже данные из файла будут перечитываться по несколько (это ещё мягко сказано) раз. Если дойдут руки, попробую написать линейный интерпретатор ini-файла под стандартные характеристики оружия и предметов. |
| Я прошу прощенья, но зачем? В Weapons.c определяются глобальные переменные WEAPONTYPE Weapon[ MAX_WEAPONS ], MAGTYPE Magazine[], ARMOURTYPE Armour[] и так далее... И в момент определения они инициализируются. Я бы инициализацию выкинул и сделал ее через чтение того же ini-шника в каком-нибудь файле при запуске игры. Есть же там место, где происходит первоначальная инициализация?..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #131 от 23.03.2004 в 15:49:20 » |
|
2Терапевт: 2Bezumnij_Kovrik: Не ну вы вообще извращенцы блин. Компилите exe`шник, все адреса таблиц известны. Берете wedit и правите там адреса таблиц и все ок. У вас конкретный редактор под конкретный джа. Что еще надо для полного счастья. А править параметры в си это изврат ИМХО.
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #132 от 23.03.2004 в 15:54:03 » |
|
2Psyho: Рэдит с этой версией не работает Вот если бы уже прямо сейчас добавить в резерв по 20-30 слотов под стволы и предметы, да сделать рабочий ведит, то конечно тогда все пучком... а так...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #133 от 23.03.2004 в 16:02:48 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Так исходники redit`a никто не отменял А его подправить под конкретную версию или сделать внешную настройку таблиц не в пример проще чем таблицы джа курочить. Да и заполнять параметры оружия и баланс удобней прямо в exe без перекомпиляции. Так что... Выриант Терапевта с полным выносом инициализирующих параметров тоже тема, но для реализации этого надо усилия приложить...
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #134 от 23.03.2004 в 17:18:42 » |
|
2Psyho: А где исходники редита моно взять
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Ы.И.М. [перепутавший раскладушку]
Мигель
Я бываю на этом Форуме
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #135 от 23.03.2004 в 17:54:08 » |
|
Автор Редита: Romeo_NEX v-jolt@mail.ru
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #136 от 23.03.2004 в 20:57:15 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Quote:Моно сделать так, что никакой редит-ведит финальный экзешник не прочтет |
| Зачем же лишать людей возможности покорёжить игру в своё удовольствие. Мы же прикладываем к НО редактор. 2Firebird: Quote:В Weapons.c определяются глобальные переменные WEAPONTYPE Weapon[ MAX_WEAPONS ], MAGTYPE Magazine[], ARMOURTYPE Armour[] и так далее... И в момент определения они инициализируются. |
| Вообще-то это определение параметров статических массивов структур. И определение это происходит ещё на этапе компиляции и сборки. После чего эти массивы уже занимают вполне конкретный обём в секции данных экзешника, а затем и в памяти. Чтобы сделать то, что ты предлагаешь, нужно заниматься динамическим выделением памяти (как это сделано для карт), а это повлечёт приличные изменения в исходном коде игры, чего мне в данном случае хотелось бы избежать. 2Psyho: Quote:2Терапевт: 2Bezumnij_Kovrik: Не ну вы вообще извращенцы блин. |
| Quote:Выриант Терапевта с полным выносом инициализирующих параметров тоже тема, но для реализации этого надо усилия приложить... |
| Я имел ввиду немного другое. Параметры "по умолчанию" из экзешника никуда не денутся. Но фактически в него будет встроен собственный "редактор", изменения к которому будут храниться в инишнике. Причём, в случае модификации структур параметров оружия, очень легко будет внести необходимые изменения и в "редактор". А усилия для этого нужны не такие уж и большие, просто нужно как-то себя заставить этим заняться.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Firebird [Агнэптыц]
Гас Тарболс
Жил-был Годзилла и было у него три сына...
Репутация: +7
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #137 от 24.03.2004 в 13:23:52 » |
|
23.03.2004 в 21:57:15, Терапевт писал(a): 2Firebird: Вообще-то это определение параметров статических массивов структур. И определение это происходит ещё на этапе компиляции и сборки. После чего эти массивы уже занимают вполне конкретный обём в секции данных экзешника, а затем и в памяти. Чтобы сделать то, что ты предлагаешь, нужно заниматься динамическим выделением памяти (как это сделано для карт), а это повлечёт приличные изменения в исходном коде игры, чего мне в данном случае хотелось бы избежать. |
| Зачем? Если мне не изменяет мой склероз, после объявления WEAPONTYPE Weapon[ MAX_WEAPONS ] вся память будет уже выделена. Но не проинициализирована. А дальнейшие утомительные перечисления -- ее инициализация. Которую как раз можно будет заменить на чтение инишника. Декларации остальных структур надо будет чуть-чуть подправить, явно указав число элементов в каждой.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #138 от 24.03.2004 в 13:43:04 » |
|
2Firebird: Quote:после объявления WEAPONTYPE Weapon[ MAX_WEAPONS ] вся память будет уже выделена. |
| В какой-то мере это так, но изменить этот объём выделенной памяти уже нельзя, т.к адреса массивов данных, идущих следом, уже прописаны в экзешнике напрямую в инструкциях получившегося кода.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Firebird [Агнэптыц]
Гас Тарболс
Жил-был Годзилла и было у него три сына...
Репутация: +7
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #139 от 24.03.2004 в 17:17:57 » |
|
24.03.2004 в 14:43:04, Терапевт писал(a):2Firebird: В какой-то мере это так, но изменить этот объём выделенной памяти уже нельзя, т.к адреса массивов данных, идущих следом, уже прописаны в экзешнике напрямую в инструкциях получившегося кода. |
| Естественно. А зачем вам менять этот объем? Вы хотите прямо из ини-файла менять константу MAX_WEAPONS? Зачем? Это -- только через динамическое выделение памяти, конечно Я-то предлагаю способ сами характеристики стволов из ини-шника читать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Есть пара идей « Ответ #140 от 24.03.2004 в 18:13:01 » |
|
Можно изночально в ини забабахать несколько сотен (4-5) свободных мест под стволы. Пущай будут.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #141 от 30.03.2004 в 00:40:46 » |
|
Если это кому-нибудь ещё интересно, предлагаю потестировать предварительную версию (возможно очень глючную ) интерпретатора пользовательского ini-файла. Поддерживается редактирование любых параметров итемов. Пока нет работы со строками озвучки и таблицей аттачей. В приаттаченном файле модифицированный исходник и образец ini-файла, который должен находиться в том же каталоге что и ja2.exe.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #142 от 30.03.2004 в 00:43:55 » |
|
Тааак, ща приспособим =).. Спасибо, потестирую и напишу...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #143 от 30.03.2004 в 03:12:51 » |
|
2Терапевт: И после этого, он называет себя НЕ программером =) Мне б так не знать Си... Вот только почему большинство параметров залочено?
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #144 от 30.03.2004 в 11:21:16 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Quote:Вот только почему большинство параметров залочено? |
| Мне было лень придумывать для них значения. А вообще-то они должны работать, если их раскомментировать.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #145 от 30.03.2004 в 19:09:26 » |
|
2Терапевт: Просто там проблема - не понятно, в каком формате прописывать данные. Например тип патронов для ствола. Что бы я ни писал - врубаются патроны для ракетной винтовки =(
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #146 от 31.03.2004 в 15:43:55 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Quote:Просто там проблема - не понятно, в каком формате прописывать данные. Например тип патронов для ствола. |
| Все данные представляют собой десятичные числа. Чтобы знать чего писать, почитай руководство к Ведиту.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #147 от 02.04.2004 в 10:40:53 » |
|
Привет, коллеги, я снова в сети, но со временем теперь туго стало, так что не знаю, насколько полезен смогу быть На новую работу устроился
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #148 от 02.04.2004 в 15:39:35 » |
|
Поздравляю
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #149 от 20.04.2004 в 19:15:57 » |
|
2Терапевт: Наконец-то получилось скомпилить нормальный редактор карт Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
|