A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 10:16:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Перечень простых доработок кода »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Перечень простых доработок кода
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Перечень простых доработок кода             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 17104 раз
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #200 от 12.08.2004 в 16:26:42 »

2Raty: я бы пулемет бросил, - если бы лента кончилась, а враг - из-за угла.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #201 от 13.08.2004 в 10:27:56 »

2COBRA:
Если б лента кончилась, я б тоже бросил. Да не просто бросил, а во врага :) Типа как в Спасти рядового Райана, там касками кидаться начали. :)
А если патроны не кончились, нафига ж его бросать? И вообще зачем в ближнем бою менять пулемет на что-то еще? Быстрая смена оружия, применительно к джа, актуальна ИМХО для снайперок и другого неавтоматического оружия. Ну может еще если надо тихо или ножом работать, а в руках пулемет или другой неглушеный ствол.
 
В любом случае, ИМХО мы полезли далеко в дебри :)
Вопрос был: зачем убирать что-то в инвентарь, если можно переложить это в левую руку? Просто потому, что в джа есть такая возможность.
Можно (ИМХО даже нужно) и на это действие ввести затраты АП, но меньшие чем при использовании инвентаря и опять же разные для разных классов.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #202 от 13.08.2004 в 10:37:26 »

Да, и ваще на случай ближнего боя неплохо бы научиться драться прикладом...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #203 от 13.08.2004 в 10:41:57 »

2Artem:
Или давать пинка, не убирая оружие, если в упор подошел. По аналогии с выбиванием двери. Правда анимация там вроде как с пустыми руками.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #204 от 13.08.2004 в 11:28:31 »

2Raty: Ну, анимация - дело десятое, можно со временем доделать...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #205 от 13.08.2004 в 12:20:13 »

2Artem: нифига себе... анимация удара прикладом в восьми направлениях для трех типов фигурок... Оптимизм, аднака :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #206 от 13.08.2004 в 12:22:43 »

2COBRA: я не про приклад, а про Quote:
Или давать пинка, не убирая оружие, если в упор подошел. По аналогии с выбиванием двери. Правда анимация там вроде как с пустыми руками.

С прикладом то .....  :(
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #207 от 13.08.2004 в 13:03:23 »

Ага. Прикладом. А потом вам захочется в штыковую ходить, а потом - саблями рубаться, лом метать.  ;D
Достаточно, что бы можно было пинка в репу дать, не убирая из рук оружие. Анимацию даже можно оставить от вышибания двери - без оружия в руках. Главное. что бы оно фактически в руках оставалось.
Хотя честно скажу - ни разу в рукопашную мои мерки не ходили. Мне всегда проще из пистолета жахнуть, чем с ножом бежать, рискуя попасть под чей-нибудь перехват или вообще не добежать.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #208 от 13.08.2004 в 13:23:25 »

2Susami: Quote:
Мне всегда проще из пистолета жахнуть, чем с ножом бежать, рискуя попасть под чей-нибудь перехват или вообще не добежать.

Здеся дискуссия на тему - завернул за угол, а там ..., а у тя на выстрел из пулемёта, что в руках АР нетути, что делать? ...Ну и в таком вот духе...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #209 от 13.08.2004 в 19:48:40 »

2Artem:  
Вот я и говорю - ногой в рыло. Вполне достаточно. И анимацию новую делать не придется.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #210 от 14.08.2004 в 00:01:05 »

эх спрошу ка я тут а как насчет того счтобы сделать нормальный рюкзак дабы туда можнобыло накидать всякого барохла? прошел в сектор скинул рюкзак всех убил собрал что надо закинул в рюкзак одел и пошел дальше :-)
ну а если за этим рюкзаком еще и прятоться можно будет то вообше клас :-)))
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #211 от 14.08.2004 в 10:20:10 »

2zed:  
А где это ты такие рюкзаки видел чтоб за ними укрыватся можно было??? Мне раз с двухстволки насквозь ЭРДЭ прострелили
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #212 от 14.08.2004 в 15:52:05 »

2Raty:
Quote:
В любом случае, ИМХО мы полезли далеко в дебри

Это точно. Можно дойти до такого реализма, что потом играть уже не захочется. :)
А вообще вполне логичным выглядит введение расходования АР на перекладку чего-то из инвентаря в руки и наоборот. При этом нужно сохранить свободное, т.е. без расходования АР, перемещение предметов внутри инвентаря, чтобы не получить в итоге мороку как в X-COM.
Расходование АР на перекладывание из руки в руку лучше не делать, это только добавит ненужных проблем, а не реализма.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #213 от 14.08.2004 в 15:53:29 »

2Refiler: а это рюкзаки с вшитыми кусками железобетона.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #214 от 14.08.2004 в 19:10:36 »

2COBRA:  
Хотелось бы взглянуть на этот рюкзак, и на человека который его носит :o
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #215 от 14.08.2004 в 19:13:04 »

2zed:  
ЕМНИП, наА АГе в Е5 уже обсуждался этот влопрос. Пришли ко следующему:
1)Делать непробиваемым-глупо
2)Делать абсолютно пробивемы тоже. Начнутся крики,типа:"У меня там пять тяжелых броников лежало и две каски":)
Помоему, пришлик тому, что надо просто ввести отдельные коэфиценты для полностью пустого, наполовину пустого и заполненого рюка.
 
Имхо, то что есть в Джа-не рюкзак, а спина(большие слоты) и карманы(маленькие). Так что, имхо, надо исходниках 800х600(там как раз место под это есть) реализовать расширение инвентори. Например, нашел сумку  надел и появляется еще 4 больших слота:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #216 от 15.08.2004 в 01:07:24 »

2Refiler: 2COBRA:  
вот сказал что за рюкзаком прятоться можно и сразу в крик:-)
где ж я сказал что он непробиваемый ?
2Clayman:  
вот то что вы сказали я и имел ввиду :-)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #217 от 15.08.2004 в 02:14:48 »

2zed: пробиваемый, конечно. Там железобетон не очень толстый. Калаш всяко пробьет
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #218 от 15.08.2004 в 02:24:05 »

2COBRA:  
ну тогда надо укреп раены делать из НЗ :-) и спрятаться и покушать :-)
ЗЫ ну что вы комне приципились а ? :-)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #219 от 15.08.2004 в 03:39:50 »

2zed: Ага, а если консерву подогреть надо, - дразнишь в мегафон вражеского огнеметчика, - ну и... он пищу разогревает ;)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #220 от 16.08.2004 в 16:39:43 »

А вот вас не достала прицельная стрельба по "темным фигурам"? Для себя я эту проблему решил так - только из снайперки, либо только очередями, либо "беглый огонь" (без дополнительного прицеливания) из всяческих неатоматических ружьЁв. Что-то вроде того, что скаут сообщает по интеркому: "Братва, обстреляйте-ка вон тот кустик". Кстати, а если вместо плэйера соорудить как раз такой девайс на голову. Получается у кого есть средства связи могут по "темным" человекам стрелять, а у кого нет - не могут.
Не знают куда палить. Вроде что-то похожее в первом Джа было, или нет?
PS: Если написанное выше уже кто-то предлагал, прошу не пинать ;) - я не плагиатор, просто у меня нет технической возможности прочитать весь форум от начала и до конца.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #221 от 17.08.2004 в 04:32:43 »

2Schturz:  
 
Копатели ради разнообразия, наверное, могут штраф на подобную стрельбу увеличить. А честно или нет, и честно ли только очередями или только из кемперок... Дык тут уж каждый сам себе Буратино. В смысле, у каждого свои моральные ограничители на стрельбу по невидимой цели. Кто-то с удовольствием ее использует, а кто-то (Кобра, давно) вообще предлагал ее запретить.
 
 2Clayman: Quote:
, нашел сумку  надел и появляется еще 4 больших слота

 
А что, мысль интересная. Пускай вначале, помимо карманов на броне будут доступны, допустим, 4 маленьких слота и 2 больших - это, типа универсальные карманы на одежде и, условно, спина. Находим сидор или ALICE, ложим его в большой слот - появляются дополнительно 4 больших и 4 малых слота. Находим упдейт, ложим в малый слот - появляются еще 2 малых и один большой. Кто играл в первую JA, тот поймет о чем я.
 
Примечание: Карманов на броне (вложения в броню) никто не отменяет.  
 
Трудность: Реализовать возможность неактивных слотов в инвентаре, которые будут активизироваться путем вложения рюкзака (ALICE).  
 
Еще одна идея. Нельзя ли установить разную "цену" АР на перезарядку различных типов оружия - от 5 АР на перезарядку пистолетов до 15 АР на перезарядку ленточных пулеметов и помповых дробовиков?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #222 от 17.08.2004 в 10:08:19 »

2Viking: Quote:
Кто играл в первую JA, тот поймет о чем я.

Это единственное, что мне не нравилось в JA1. Впрочем, в первый же день удавалось разжиться 4-5-карманными жилетами на всю команду. Я был очень доволен, когда увидел в демке JA2 нормальный постоянный инвентарь. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #223 от 17.08.2004 в 11:48:48 »

2Viking: Quote:
Копатели ради разнообразия, наверное, могут штраф на подобную стрельбу увеличить. А честно или нет, и честно ли только очередями или только из кемперок...

Вообще я как раз подумал о такой модифе - боле-менее эффективен по тёмным фигурам должен быть ТОЛЬКО огонь очередями. На остальной сделать нуно непомерный штраф.... Ну, вот гранаты тока - это можно не штрафовать - логика не пострадает.... :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #224 от 17.08.2004 в 12:08:08 »

17.08.2004 в 12:48:48, Artem писал(a):
2Viking:  
Вообще я как раз подумал о такой модифе - боле-менее эффективен по тёмным фигурам должен быть ТОЛЬКО огонь очередями. На остальной сделать нуно непомерный штраф.... Ну, вот гранаты тока - это можно не штрафовать - логика не пострадает.... :D

ну, как-то консультировался с людьми компетентными, они сказали вроде очередь эффективна тока в CQB, а так самый эффективный вид огня - беглый одиночными. ну, на средних дистанциях ессно.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #225 от 17.08.2004 в 12:32:46 »

2Терапевт:  
Дык, я что имел ввиду. Оставить прежинй инветарь, но после надевания рюка, чтоб добовлялись новы клетки, как в System Shock 2 при прокачке силы.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #226 от 17.08.2004 в 16:19:51 »

Про инвентарь - как сказал Viking тут тоже какждый сам себе Буратино. Ну не могу я себе представить бесшумно крадущегося на карачках человека, у которого за спиной четыре винтовки болтаются. Может все-же запретить класть в большие слоты больше одного ружжа? Тогда, правда, совершенно непонятно как трофеи перетаскивать :(
2Терапевт: (Аж страшно :))
Почему?Просто надо нормальные разгрузки раздавать сразу на старте. Хотя ведь можно как раз считать, что инвентори - это и есть разгрузка. Только больших слотов поубавить. А рюкзаки можно и в  руке потаскать.
Вот, оформилось - 1. Считаем инвентори аналогом жилетки незабвенного ДЖа1.
2. В инвентори можно положить (допустим в верхний большой слот) не более одного ружья - вроде как за спину забросили на ремне. В остальные слоты можно пихать только мелочь.
3. Делается рюкзак (вернее бАльшая сумка типа "мечта оккупанта" - носится только в руке, в инвентарь не кладется). В нее можно напихать четыре ружья и еще много всякого добра. Пришли в сектор - положили рюкзак на землю, воюем. (Тут уже чуть выше кто-то писал об этом). После боя собрали трофеи - подняли рюкзак, ушли.
« Изменён в : 17.08.2004 в 16:30:38 пользователем: Schturz » Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #227 от 17.08.2004 в 18:19:51 »

Можно сделать так, чтобы при увеличении загрузки мерка вещами, пропорционально повышалась бы его шумность. При этом можно сделать так, что пропорционально она повышается до тех пор, пока игрок не запихает за спину 2ой ствол. Т.е. 2 ствола шуметь будут уже много сильнее, нежели один ствол лежащий рядом со второй бронькой.
Я вот тут еще делаю снайперский костюм, как показывают в фильмах иногда. Такой огромный с торчащими листьями и травами. Будет давать очень большой бонус к маскировке сидящему на одном месте снайперу. Ежели в нем поползти, то шуметь он будет так же, как бегущий без стэлса человек.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #228 от 17.08.2004 в 20:22:01 »

2Bezumnij_Kovrik:  
с ловкостюб и проворностью 10 :)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #229 от 17.08.2004 в 21:44:13 »

2Schturz:
А вообще стоит ли в данном вопросе впадать в такой дикий реализм?
 
Quote:
Делается рюкзак (вернее бАльшая сумка типа "мечта оккупанта" - носится только в руке, в инвентарь не кладется).

Разработчики в подобном виде планировали сделать сумку для гольфа (4 малых и 2 больших слота). Но что-то их остановило. И если хорошенько подумать, то реализовать такое не меняя кардинально структуры инвентаря не получится. А это повлечёт за собой и частичное изменение формата карт, нужно же хранить информацию о таких больших объектах.
 
« Изменён в : 17.08.2004 в 21:51:26 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #230 от 18.08.2004 в 00:08:22 »

2Терапевт:  
хм а может можно как то под это дело  место для ключей приспособить ?
все равно ключами никто неюзается, все можно взорвать и сломать, а что нет так к тому лежит ключик в этой же локации....
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #231 от 18.08.2004 в 07:52:03 »

2zed: Вообще идея мине ндравится....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #232 от 18.08.2004 в 08:30:16 »

2Терапевт:  
Quote:
2Schturz:  
А вообще стоит ли в данном вопросе впадать в такой дикий реализм?

 
Кто знает... Может и не стоит. А в вопросе реалистичной модели оружия?  ;)
 
Quote:
Но что-то их остановило. И если хорошенько подумать, то реализовать такое не меняя кардинально структуры инвентаря не получится. А это повлечёт за собой и частичное изменение формата карт, нужно же хранить информацию о таких больших объектах.

 
Не знаю, что Сиров остановило, может быть нехватка времени, может лень.
А изменения - мы же вроде про новую игру говорим. Это ведь не мод получится, , так что если новые карты будут со старым экзе не совместимы, и наоборот - старые с новым, ничего страшного, по-моему... Или тут проблемы еще и с редактором карт будут?  
И потом, в НО вы же делали аттачимость кучи всего к бронежилетам, можно же рюкзак сделать по этому же принципу.
В общем, как грится, не буду учить отцов ... и баста. Сам-то я, как говорил мой мастер, "знаю как - только не умею :)"
Чего сделаете в то и будем играЦЦа.
 
2Artem: На место ключей? Вся прелесть рюкзака в том, что в нем много чего можно перетащить и БЫСТРО избавиться от лишней нагрузке, просто положив Рюкзак на землю. А из "ключницы" надо по одной шмотке выкладывать.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #233 от 19.08.2004 в 00:38:42 »

2Schturz:  
Ты непонял...
я имел ввиду не механизм, а место в интерфейсе  :-)  
вся прелесть рюкзака в возможности скинуть легким движением ...
« Изменён в : 19.08.2004 в 00:41:38 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #234 от 20.08.2004 в 16:05:01 »

Кстати, а можно ли задрать процент падения с крыш? :) А то бывало, стоит дранец на краю, получает очередь в тушку, а все равно не падает:( Особенно, имхо нужно поднять для удара ногой, что тут предлагался. Т.е. пусть у него будет не очень большой урон, зато повышенный критикал:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #235 от 20.08.2004 в 19:34:42 »

вот попил я пивка вспомнил фол и подумал а чеб к машине багажник неприкутить ? :-) вещь в хозяйстве полезная.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #236 от 23.08.2004 в 11:38:43 »

Есть ли возможность сделать так, чтобы ствол не мог использовать, например, патроны со смещенным центром тяжести, а ББ - мог?
 
Для чего. Например, помимо имеющихся типов патронов ввести новый - дозвуковые, с пониженным дамаджем. Будут использоваться в оружии с интегрированным глушителем, тогда как обычные патроны в таком оружии использовать будет нельзя. Глушение звука выстрела полное.
 
В свою очередь, снимаемый глушитель на обычном оружии будет заглушать не весь звук, а только приглушать его (слышимость=10 клеток).
 
P.S.: Обычное неглушенное оружие под такой калибр будет использовать все типы патронов с учетом их свойств.  
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #237 от 23.08.2004 в 11:56:03 »

2Viking:  
Quote:
слышимость=10 клеток

Имхо, много. В той же Альме, в секторе с РВ, когда надо всех вырезать без шума и пыли, на шум в радиусе 10 тайлов сбежится вся округа.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #238 от 24.08.2004 в 07:44:18 »

2Clayman:  
Quote:
Имхо, много. В той же Альме, в секторе с РВ, когда надо всех вырезать без шума и пыли, на шум в радиусе 10 тайлов сбежится вся округа.

 
Вот Ыменна! (с) Хрюн.
 
Если хочешь захватить такой серьезный опорный пункт врага как тренировочную военную базу - будь добр обзаведись необходимым обмундированием - ПП с интегрированным глушителем, например. Тщательную подготовку серьезных операций никто не отменяет.  
 
P.S.: Впрочем, S/L отменяет, но мы же профессионалы :)?
« Изменён в : 24.08.2004 в 07:50:11 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #239 от 24.08.2004 в 10:54:42 »

2Viking:  
Дык, тогда на этот глушеный ствол надо будет какой-то квест завязать. Например, чтобы его Босс за победу на ринге давал. Плюс, альтернативные варианты(утырить-тихоооонько пробраться в виллу сзади и без шухера забрать, уговорить-лидерство=75 и варианты разговора хитрые:), просто замочить).
 
ЗЫ Все ж таки привык я к хорошим РПГ, типа фола и Арканума:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #240 от 24.08.2004 в 11:08:17 »

2Viking: Quote:
тогда как обычные патроны в таком оружии использовать будет нельзя

Можно сделать так, что при выстреле обычным боеприпасом интегрированный глушак отказывает.... навсегда и ремонту не подлежит....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #241 от 24.08.2004 в 11:13:21 »

2Artem: Quote:
Можно сделать так, что при выстреле обычным боеприпасом интегрированный глушак отказывает.... навсегда и ремонту не подлежит....

 
 
Круто... Интересно, а в реале также?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #242 от 25.08.2004 в 12:01:26 »

2Viking: Quote:
Интересно, а в реале также?

Нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #243 от 25.08.2004 в 13:25:41 »

2Терапевт: Почему? Так же. Ну или почти. Если патроны совпадают по габаритам.... (СП5,6 по-мому совпадают с ПМ и ПММ)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #244 от 25.08.2004 в 21:50:27 »

2Artem: нифига они не совпадают. 9х39. Это больше похоже на модифицированный патрон от АКМ, только в гильзу вбита пуля 9 мм, а не 7.62. Сам подумай, - откуда бы взяться восславляемой пробивной мощи у этих патронов, если бы пороховой заряд был бы сравним с 9х18.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #245 от 26.08.2004 в 10:58:04 »

2COBRA: Да, согласен, запамятовал просто... Однако принципиально это ничего не меняет.....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #246 от 27.08.2004 в 05:54:02 »

Тесса, "Мысли об Энигме" (часть 4) (Ответ #302), 4 марта 2002, 08:39:  
Я как-то давно предлагала: пусть сделают альтернативу прокачке. За охренительные бабки получаешь механику 100, ВВ 100, мудрость опять же. Чтобы, например, при создании своего бойца можно было за наличные купить десяток-другой пойнтов. Может это проще, чем алгоритмы менять. Но по мне так и сейчас неплохо.
 
Пуля, "Мысли об Энигме" (часть 4) (Ответ #303), 4 марта 2002, 11:47:
Хм, а покупать поинты при тестировании в ИМП - идея стоящая. Стал на 10 пунктов умнее - забудь о найме Сиднея в начале игры, ибо бабалосов потратил "на поумнение" преизрядно. ИМХО, однако, не все параметры должны быть покупаемы. Например, опыт купить нельзя, а вот меткость, медицину, силу, проворность и т.д. - пожалуйста.
 
Vasya, "Мысли об Энигме" (часть 4) (Ответ #304), 4 марта 2002, 11:58:
2Пуля: хех это типа Фола получится
книжечку купил прочел и на тебе опыт...не знаю мне не очень нравится сия идея имхо как можно ту же меткость или силу или проворность по книжке качать!
 
FM, Мысли об Энигме (часть 4) (Ответ #305), 4 марта 2002, 12:15:
2vasya:  
Ну, типа, перед вылетом на задание ты проходишь практические курсы или стажировку по данной "дисциплине", ессно, не бесплатно.
 
MadMage, Мысли об Энигме (часть 4) (Ответ #306), 4 марта 2002, 12:37:
Гла дело, чоб балланс не пострадал. А так идея стоящая. Всё продумать, взвесить, просчитать...  
Для маньяков-одиночников это, пожалуй свет в окошке и милая сердцу тема. Уважьте хотя бы их (нас, вас, меня, тебя... Да ладно, кто может похвастаться тем, что ни разу не брался за одиночное прохождение!)  
 
Пуля, Мысли об Энигме (часть 4) (Ответ #307), 4 марта 2002, 13:38:  
Попробую объяснить по другому.
В чем разница между Лиской, допустим, и Стрелкой? Опуская такие моменты, как красота, характер и проч. можно сказать, что отличие состоит в параметрах (Brammator, я говорю не о параметрах груди-талии-бедер  ;)). У Стрелки важные (с точки зрения АИМ) показатели получше - потому она и стоит дороже (2900 против 625 в день).  
Теперь перейдем к нашему чару. Он "стОит" стандартные 3000 американских бабалосов и 200 дополнительных очков умений, которые можно раскидать по параметрам. Так почему бы не перенести систему градации наемников (чем дороже - тем круче) на систему создания своего чара?
Допустим, я плачу в ИМП не 3000$, а 15000$, но за это получаю не 200 доп. очков, а 300 (конкретные цифры можно подискутировать) и поэтому могу выставить хорошие цифры по большему числу показателей. И на "выходе" из АИМ у меня будет действительно "подкованный" во многих областях боец, готовый к спецоперации. Таким и должен быть командир отряда наемников.
Но зато денег у меня станет меньше, и на серьезных бойцов в количестве более 2 чел. мне не хватит. Баланс игры не сильно пострадает.
 
Vasya, Мысли об Энигме (часть 4) (Ответ #308), 4 марта 2002, 13:48
2Пуля: с таким раскладом будем стремиться к одиночному прохождению и ни о какой тактике боя с прикрытиями засадами
и т.д говорить не придется..
 
MadMage, Мысли об Энигме (часть 4) (Ответ #309), 4 марта 2002, 14:04
2vasya: Не скажи! Дело ть личное ЧТО выбрать и как играть. Но появляется гипотетическая ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА, что вельми радует. Демократия, убь тую ять! Ота как!  
 
Atropine, Мысли об Энигме (часть 4) (Ответ #310), 4 марта 2002, 14:15
2vasya: Не скажи. Идея Пули просто блестящая (Пуля - тебе плюсом в цель заеду при первой же возможности).
У меня должен быть выбор. Если я генерю себе паралитика с параметрами по 35 - то плачу 3000 зелени. Но я должен иметь возможность высадиться убийцей со всеми боевыми параметрами по 90 - и заплатить за это соотв. 15-20К баксов.
 
Сварог, Мысли об Энигме (часть 4) (Ответ #311), 4 марта 2002, 14:20  
2Пуля: Поддерживаю заготовку. Вася, можешь не волноваться - насильно никто не заставляет тратиться. Хочет человек прикрытие в начале - тратит не 15000, а 6000-8000. Получает бонус мудрости, экономит на меткости. Которая (я надеюсь) будет качаться без проблем. А хочет терминатора (хотя по пресс-релизам терминаторов в Бейтане будут рвать), нехай тратит все бабло и надеется на неписей. Хочет стандарта - платит 3000 и команду подбирает. ИМО должно быть.
 Пуля, с меня плюс за идею!
 Аннеймед, с меня минус, если зарубишь!  
 
FM, Мысли об Энигме (часть 4) (Ответ #312), 4 марта 2002, 14:28  
Абсолютно согласен с Пулей. Ну что это за командир у которого практически все параметры ниже среднего. Честно говоря, уже достала немного существующая система генерации ГЛАВНОГО героя.  
 
http://forums.ag.ru/?board=fl_ja&action=display&num=1011704780&a...
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #247 от 27.08.2004 в 05:57:34 »

Вот такая идея: вместо 200 очков, что даются при генерации давать игроку 100 бесплатных, а остальное, причем, сколько хочешь - за деньги.
Зарегистрирован

Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #248 от 27.08.2004 в 11:10:50 »

2Viking: Сама идея отличная (ИМХО ессно). Однако кол-во бесплатных поинтов нуно утрясти....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #249 от 27.08.2004 в 11:30:26 »

Ну да, это понятно. Надо сесть и думать сколько куда. Еще я бы подумал над тем, чтобы изначально бегунки по навыкам в тесте стояли не на отметке 55, а на, допустим, 40...
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 159416 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.