A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 14:08:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Расположение конкретных параметров в исходниках. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   Расположение конкретных параметров в исходниках.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Расположение конкретных параметров в исходниках.             Страниц: 1 Прочитано 3670 раз
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Расположение конкретных параметров в исходниках.
« от 13.03.2004 в 00:34:34 »

Предлагаю излагать в этой теме (для удобства) все найденые в исходниках точные координаты того или иного параметра. Если кто чего найдет, то здесь нужно написать:
1. Результат нижеизложенных действий
2. Имя редактируемого файла
3. Номер строки
4. Исходный параметр
5. Конечный параметр
6. Комментарий.
 
В дальнейшем это поможет создать систематизированный ФАК.
« Изменён в : 13.03.2004 в 00:38:52 пользователем: Bezumnij Kovrik » Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #1 от 13.03.2004 в 00:55:21 »

Вот наверное самое простейшее. Буквально споткнулся об них:
 
Изменение величины бонусов оптического рицела и ЛЦУ
Weapons.c
Ln55
 
// процент снижения видимой дистанции на каждое очко прицеливания
#define SNIPERSCOPE_AIM_BONUS   20  
// Бонус на вероятность опадания при использовании ЛЦУ
#define LASERSCOPE_BONUS    20
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #2 от 13.03.2004 в 08:01:43 »

Ладно, пусть всё будет систематизировано:
Файл tactical\inventory choosing.c, Line 16-25
 
#define ENEMYAMMODROPRATE  100 // % of time enemies drop ammunition
#define ENEMYGRENADEDROPRATE    100 // % of time enemies drop grenades
#define ENEMYEQUIPDROPRATE 100 // % of stuff enemies drop equipment
 
// only 1/10th of what enemies drop...
#define MILITIAAMMODROPRATE 100 // % of time enemies drop ammunition
#define MILITIAGRENADEDROPRATE  100 // % of time enemies drop grenades
#define MILITIAEQUIPDROPRATE     100 // % of stuff enemies drop equipment
 
#define MAX_MORTARS_PER_TEAM   1   // one team can't randomly roll more than this many mortars per sector
 
Это процент выпадания барахла из драньцев и ополчения по видам патроны\гранаты\снаряжение. Я выставил 100, и посыпалось всё, как у Терапевта. Последняя строка - макс. число миномётов на отряд. Я не стал это трогать. Представьте толпу драников с миномётами...
В этом же файле рандомная экипировка отрядов Драни.
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #3 от 13.03.2004 в 11:05:40 »

Разрешение/запрещетие тренинга ополчения в городах
Town Militia.c  
Ln 1172
 
BOOLEAN MilitiaTrainingAllowedInTown( INT8 bTownId )
{
 switch ( bTownId )
 {
  case DRASSEN:
  case ALMA:
  case GRUMM:
  case CAMBRIA:
  case BALIME:
  case MEDUNA:
  case CHITZENA:
  return(TRUE);
 
   case OMERTA:
  case ESTONI:
  case SAN_MONA:
  case TIXA:
  case ORTA:
   // can't keep militia in these towns
   return(FALSE);
 
перекидывая соответствующие города из одной группы в другую, можно разрешить или запретить тренировать ополчение в данном городе.
Например для эксперимента я натренировал ополчение в Омерте.  :D
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #4 от 14.03.2004 в 14:55:44 »

Задание координат и размеров городов
Strategicmap.c
line 1947
 
void InitializeStrategicMapSectorTownNames( void )
{
  StrategicMap[2+2*MAP_WORLD_X].bNameId= StrategicMap[2+1*MAP_WORLD_X].bNameId= CHITZENA;
 StrategicMap[5+3*MAP_WORLD_X].bNameId=StrategicMap[6+3*MAP_WORLD_X].bNameId=StrategicMap[5+4*MAP_WORLD_X].bNameId = StrategicMap[4+4*MAP_WORLD_X].bNameId =SAN_MONA;
 StrategicMap[9+1*MAP_WORLD_X].bNameId=StrategicMap[10+1*MAP_WORLD_X].bNameId=StrategicMap[11+1*MAP_WORLD_X].bNameId=OMERTA;
  StrategicMap[13+2*MAP_WORLD_X].bNameId=StrategicMap[13+3*MAP_WORLD_X].bNameId=StrategicMap[13+4*MAP_WORLD_X].bNameId=DRASSEN;
 StrategicMap[1+7*MAP_WORLD_X].bNameId=StrategicMap[1+8*MAP_WORLD_X].bNameId=StrategicMap[2+7*MAP_WORLD_X].bNameId= StrategicMap[2+8*MAP_WORLD_X].bNameId = StrategicMap[3+8*MAP_WORLD_X].bNameId = GRUMM;
 StrategicMap[6+9*MAP_WORLD_X].bNameId=ESTONI;
  StrategicMap[9+10*MAP_WORLD_X].bNameId=TIXA;
 StrategicMap[8+6*MAP_WORLD_X].bNameId=StrategicMap[9+6*MAP_WORLD_X].bNameId=StrategicMap[8+7*MAP_WORLD_X].bNameId=StrategicMap[9+7*MAP_WORLD_X].bNameId= StrategicMap[8+8*MAP_WORLD_X].bNameId = CAMBRIA;
 StrategicMap[13+9*MAP_WORLD_X].bNameId=StrategicMap[14+9*MAP_WORLD_X].bNameId=StrategicMap[13+8*MAP_WORLD_X].bNameId=StrategicMap[14+8*MAP_WORLD_X].bNameId=ALMA;
 StrategicMap[4+11*MAP_WORLD_X].bNameId=ORTA;
 StrategicMap[11+12*MAP_WORLD_X].bNameId=  StrategicMap[12+12*MAP_WORLD_X].bNameId = BALIME;
 StrategicMap[3+14*MAP_WORLD_X].bNameId=StrategicMap[4+14*MAP_WORLD_X].bNameId=StrategicMap[5+14*MAP_WORLD_X].bNameId=StrategicMap[3+15*MAP_WORLD_X].bNameId=StrategicMap[4+15*MAP_WORLD_X].bNameId= StrategicMap[3+16*MAP_WORLD_X].bNameId = MEDUNA;
 //StrategicMap[3+16*MAP_WORLD_X].bNameId=PALACE;
 return;
 
}
 
Здесь Омерта расширена на один сектор вправо
Правда пока не нашел как изменить время перехода между секторами, поэтому туда надо топать полчаса.
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #5 от 14.03.2004 в 16:16:22 »

Цвет шрифтов и теней экрана сохранение/загрузка
 
SaveLoadScreen.c
Ln 53
 
#define  SAVE_LOAD_TITLE_FONT        FONT14ARIAL
#define  SAVE_LOAD_TITLE_COLOR        FONT_MCOLOR_WHITE
 
#define  SAVE_LOAD_NORMAL_FONT        FONT12ARIAL
#define  SAVE_LOAD_NORMAL_COLOR       2//FONT_MCOLOR_DKWHITE//2//FONT_MCOLOR_WHITE
#define  SAVE_LOAD_NORMAL_SHADOW_COLOR    0//121//118//125
/*#define  SAVE_LOAD_NORMAL_FONT        FONT12ARIAL
#define  SAVE_LOAD_NORMAL_COLOR       FONT_MCOLOR_DKWHITE//2//FONT_MCOLOR_WHITE
#define  SAVE_LOAD_NORMAL_SHADOW_COLOR    2//125
*/
 
#define  SAVE_LOAD_QUICKSAVE_FONT      FONT12ARIAL
#define  SAVE_LOAD_QUICKSAVE_COLOR      88//FONT_MCOLOR_DKGRAY//FONT_MCOLOR_WHITE
#define  SAVE_LOAD_QUICKSAVE_SHADOW_COLOR  0//248//2
 
#define  SAVE_LOAD_EMPTYSLOT_FONT      FONT12ARIAL
#define  SAVE_LOAD_EMPTYSLOT_COLOR      87//125//FONT_MCOLOR_WHITE
#define  SAVE_LOAD_EMPTYSLOT_SHADOW_COLOR  0//118
 
#define  SAVE_LOAD_HIGHLIGHTED_FONT     FONT12ARIAL
#define  SAVE_LOAD_HIGHLIGHTED_COLOR     FONT_MCOLOR_WHITE
#define  SAVE_LOAD_HIGHLIGHTED_SHADOW_COLOR 0
 
#define  SAVE_LOAD_SELECTED_FONT       FONT12ARIAL
#define  SAVE_LOAD_SELECTED_COLOR      87//145//FONT_MCOLOR_WHITE
#define  SAVE_LOAD_SELECTED_SHADOW_COLOR   0//2
 
 
 
#define  SAVE_LOAD_NUMBER_FONT        FONT12ARIAL
#define  SAVE_LOAD_NUMBER_COLOR       FONT_MCOLOR_WHITE
 
#define  SLG_SELECTED_COLOR         FONT_MCOLOR_WHITE
#define  SLG_UNSELECTED_COLOR        FONT_MCOLOR_DKWHITE
 
Значение цвета - это номер цвета в таблице цветов в сти"хе шрифта.
Чтобы убрать тень, надо присвоить ей №0 - прозрачный цвет.
Пример того, что получилось (осталось только для всего этого нормальные цвета подобрать):
Вот прицепился!       primer.jpg
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #6 от 14.03.2004 в 17:04:35 »

Наконец-то нашел как изменить время перехода между секторами:
Strategic Movement Costs.c
line 650
 
 pSector = &SectorInfo[ SEC_A10 ];
 pSector->ubTravelRating = 70;
 pSector->ubTraversability[ NORTH_STRATEGIC_MOVE ]  = EDGEOFWORLD;
 pSector->ubTraversability[ EAST_STRATEGIC_MOVE ]  = TOWN;
 pSector->ubTraversability[ SOUTH_STRATEGIC_MOVE ]  = PLAINS;
 pSector->ubTraversability[ WEST_STRATEGIC_MOVE ]  = TOWN;
 pSector->ubTraversability[ THROUGH_STRATEGIC_MOVE ] = TOWN;
 
 pSector = &SectorInfo[ SEC_A11 ];
 pSector->ubTravelRating = 18;
 pSector->ubTraversability[ NORTH_STRATEGIC_MOVE ]  = EDGEOFWORLD;
 pSector->ubTraversability[ EAST_STRATEGIC_MOVE ]  = DENSE;
 pSector->ubTraversability[ SOUTH_STRATEGIC_MOVE ]  = PLAINS;
 pSector->ubTraversability[ WEST_STRATEGIC_MOVE ]  = TOWN;
 pSector->ubTraversability[ THROUGH_STRATEGIC_MOVE ] = FARMLAND;
 
После знака равно стоит тип местности, находящийся в соответствующей стороне, в моем случае пришлось заменить соответственно:
 pSector->ubTraversability[ EAST_STRATEGIC_MOVE ]  = PLAINS; на ...TOWN; для A10 и
 pSector->ubTraversability[ WEST_STRATEGIC_MOVE ]  = PLAINS; на ...TOWN; для A11
 

Вот прицепился!       SCREEN000-1.gif
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #7 от 16.03.2004 в 16:48:53 »

Файл Strategi AI.h и его вкусности
Состав отрядов  
ARMY_COMPOSITION gOrigArmyComp[ NUM_ARMY_COMPOSITIONS ] =  
{ //COMPOSITION     PRIORITY ELITE% TROOP% ADMIN  DESIRED# START#  PADDING
 //                       START%
 QUEEN_DEFENCE,    100,   100,  0,   0,   32,    32,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 MEDUNA_DEFENCE,    95,    55,   45,   0,   16,    20,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 MEDUNA_SAMSITE,    96,    65,   35,   0,   20,    20,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 LEVEL1_DEFENCE,    40,    20,   80,   0,   12,    20,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 LEVEL2_DEFENCE,    30,    10,   90,   0,   10,    20,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 LEVEL3_DEFENCE,    20,    5,   95,   0,   8,    20,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 ORTA_DEFENCE,     90,    50,   50,   0,   18,    19,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 EAST_GRUMM_DEFENCE,  80,    20,   80,   0,   15,    15,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 WEST_GRUMM_DEFENCE,  70,    0,   100,  40,   15,    15,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 GRUMM_MINE,      85,    25,   75,   45,   15,    15,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 OMERTA_WELCOME_WAGON, 0,    0,   100,  0,   0,    3,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 BALIME_DEFENCE,    60,    45,   55,   20,   10,    4,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 TIXA_PRISON,     80,    10,   90,   15,   15,    15,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 TIXA_SAMSITE,     85,    10,   90,   0,   12,    12,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 ALMA_DEFENCE,     74,    15,   85,   0,   11,    20,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 ALMA_MINE,      80,    20,   80,   45,   15,    20,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 CAMBRIA_DEFENCE,   50,    0,   100,  30,   10,    6,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 CAMBRIA_MINE,     60,    15,   90,   40,   11,    6,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 CHITZENA_DEFENCE,   30,    0,   100,  75,   12,    10,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 CHITZENA_MINE,    40,    0,   100,  75,   10,    10,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 CHITZENA_SAMSITE,   75,    10,   90,   0,   9,    9,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 DRASSEN_AIRPORT,   30,    0,   100,  85,   12,    10,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 DRASSEN_DEFENCE,   20,    0,   100,  80,   10,    8,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 DRASSEN_MINE,     35,    0,   100,  75,   11,    9,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 DRASSEN_SAMSITE,   50,    0,   100,  0,   10,    10,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 ROADBLOCK,      20,    2,   98,   0,   8,    0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SANMONA_SMALL,    0,    0,   0,   0,   0,    0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},    
};
Зарегистрирован

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #8 от 16.03.2004 в 16:49:24 »

Патрули и их маршруты
PATROL_GROUP gOrigPatrolGroup[] =  
{ //SIZE PRIORITY POINT1  POINT2  POINT3  POINT4  MOD   GROUPID WEIGHT PENDING  
 //                            DAY100         GROUP ID
 8,   40,    SEC_B1,  SEC_C1,  SEC_C3,  SEC_A3,  -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 6,   35,    SEC_B4,  SEC_B7,  SEC_C7,  0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 6,   25,    SEC_A8,  SEC_B8,  SEC_B9,  0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 6,   30,    SEC_B10, SEC_B12, 0,    0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 7,   45,    SEC_A11, SEC_A14, SEC_D14, 0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 //5  
 6,   50,    SEC_C8,  SEC_C9,  SEC_D9,  0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 12,   55,    SEC_D3,  SEC_G3,  0,    0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 10,   50,    SEC_D6,  SEC_D7,  SEC_F7,  0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 10,   55,    SEC_E8,  SEC_E11, SEC_F11, 0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 10,   60,    SEC_E12, SEC_E15, 0,    0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 //10
 12,   60,    SEC_G4,  SEC_G7,  0,    0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 12,   65,    SEC_G10, SEC_G12, SEC_F12, 0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 12,   65,    SEC_G13, SEC_G15, 0,    0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 10,   65,    SEC_H15, SEC_J15, 0,    0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 14,   65,    SEC_H12, SEC_J12, SEC_J13, 0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 //15
 13,   70,    SEC_H9,  SEC_I9,  SEC_I10, SEC_J10, -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 11,   70,    SEC_K11, SEC_K14, SEC_J14, 0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 12,   75,    SEC_J2,  SEC_K2,  0,    0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 12,   80,    SEC_I3,  SEC_J3,  0,    0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 12,   80,    SEC_J6,  SEC_K6,  0,    0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 //20
 13,   85,    SEC_K7,  SEC_K10, 0,    0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 12,   90,    SEC_L10, SEC_M10, 0,    0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 12,   90,    SEC_N9,  SEC_N10, 0,    0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 12,   80,    SEC_L7,  SEC_L8,  SEC_M8,  SEC_M9,  -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 14,   80,    SEC_H4,  SEC_H5,  SEC_I5,  0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 //25
 7,   40,    SEC_D4,  SEC_E4,  SEC_E5,  0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 7,   50,    SEC_C10, SEC_C11, SEC_D11, SEC_D12, -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 8,   40,    SEC_A15, SEC_C15, SEC_C16, 0,    -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 12,   30,    SEC_L13, SEC_M13, SEC_M14, SEC_L14, -1,   0,   0,   0,    {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 //29
};
Зарегистрирован

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #9 от 16.03.2004 в 16:50:04 »

Гарнизоны и их состав
GARRISON_GROUP gOrigGarrisonGroup[] =  
{ //SECTOR MILITARY        WEIGHT UNUSED
 //    COMPOSITION           GROUP ID
 SEC_P3,  QUEEN_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_O3,  MEDUNA_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_O4,  MEDUNA_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_N3,  MEDUNA_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_N4,  MEDUNA_SAMSITE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 //5
 SEC_N5,  MEDUNA_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_M3,  LEVEL1_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_M4,  LEVEL1_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_M5,  LEVEL1_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_N6,  LEVEL1_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 //10
 SEC_M2,  LEVEL2_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_L3,  LEVEL2_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_L4,  LEVEL2_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_L5,  LEVEL2_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_M6,  LEVEL2_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 //15
 SEC_N7,  LEVEL1_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_L2,  LEVEL3_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_K3,  LEVEL3_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_K5,  LEVEL3_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_L6,  LEVEL3_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 //20
 SEC_M7,  LEVEL3_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_N8,  LEVEL3_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_K4,  ORTA_DEFENCE,      0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_G1,  WEST_GRUMM_DEFENCE,   0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_G2,  EAST_GRUMM_DEFENCE,   0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 //25
 SEC_H1,  WEST_GRUMM_DEFENCE,   0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_H2,  EAST_GRUMM_DEFENCE,   0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_H3,  GRUMM_MINE,       0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_A9,  OMERTA_WELCOME_WAGON,  0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_L11, BALIME_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 //30
 SEC_L12, BALIME_DEFENCE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_J9,  TIXA_PRISON,      0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_I8,  TIXA_SAMSITE,      0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_H13, ALMA_DEFENCE,      0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_H14, ALMA_DEFENCE,      0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 //35
 SEC_I13, ALMA_DEFENCE,      0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_I14, ALMA_MINE,       0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_F8,  CAMBRIA_DEFENCE,    0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_F9,  CAMBRIA_DEFENCE,    0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_G8,  CAMBRIA_DEFENCE,    0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 //40
 SEC_G9,  CAMBRIA_DEFENCE,    0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_H8,  CAMBRIA_MINE,      0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_A2,  CHITZENA_DEFENCE,    0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_B2,  CHITZENA_MINE,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_D2,  CHITZENA_SAMSITE,    0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 //45
 SEC_B13, DRASSEN_AIRPORT,    0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_C13, DRASSEN_DEFENCE,    0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_D13, DRASSEN_MINE,      0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_D15, DRASSEN_SAMSITE,    0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_G12, ROADBLOCK,       0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 //50
 SEC_M10, ROADBLOCK,       0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_G6,  ROADBLOCK,       0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_C9,  ROADBLOCK,       0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_K10, ROADBLOCK,       0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_G7,  ROADBLOCK,       0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 //55
 SEC_G3,  ROADBLOCK,       0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 SEC_C5,  SANMONA_SMALL,     0,   0,   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
 //57
};
Зарегистрирован

AltAlex
[Westinghouse Brake]
Мигель

Jagged Alliance Forever


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #10 от 17.01.2005 в 14:54:03 »

Если кто знает. Как поменять какое изначальное оружее бедет у наемников из AIM. Или хотя бы подскажите где это можно узнать. Хотя бы примерно.
Зарание спасибо.
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #11 от 17.01.2005 в 15:45:49 »

2AltAlex: для этого исходники не нужны. Правится prof.dat программой ProEdit. Нужно начинать новую игру.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

AltAlex
[Westinghouse Brake]
Мигель

Jagged Alliance Forever


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #12 от 18.01.2005 в 07:47:19 »

Спасибо за ответ. А где взять этот ProEdit?
P.S. Дайте конкретную ссылку.Пожалуйста.
« Изменён в : 18.01.2005 в 10:01:29 пользователем: AltAlex » Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #13 от 18.01.2005 в 12:26:01 »

AltAlex:  
   http://www.ja2.org/index.php?c=10
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #14 от 12.06.2005 в 02:24:03 »


Хотелось бы добавить подвальных секторов в агонии власти.
Заменить имеющийся своим можно а при добавлении нового подземного сектора при входе в него в игре происходит вылет .Видать в коде есть ограничения на количество подвалов.Можно ли его убрать подскажите есле  
кто вкурсе .
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #15 от 12.06.2005 в 08:27:23 »

См. модуль Strategic\Campaign Init.c функция BuildUndergroundSectorInfoList()
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #16 от 12.06.2005 в 11:45:24 »

Благадарю за подсказку
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #17 от 20.06.2005 в 12:13:18 »

2napalm_b:  
Quote:
Видать в коде есть ограничения на количество подвалов

Внесу свои 5 копеек. В WF6.0 реализованы подвали под Камбрией и Альмой (из уже виденного) - а это 8 секторов. Поэтому ограничение вряд ли стоит.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #18 от 20.06.2005 в 12:17:56 »

2maks_tm:  
ЕМНИП то ограничение есть.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #19 от 20.06.2005 в 12:39:08 »

2maks_tm: Движок WF6.0 скомплирован из правленных исходников, в которые и были добавлены эти подвалы. Более подробная информация о дислокации подземелий в сорцах недавно обсуждалась в одной из веток.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #20 от 20.06.2005 в 12:45:28 »

2VM:  
А в какой, не подскажешь? Интересно было бы почитать...
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #21 от 20.06.2005 в 14:53:23 »

2maks_tm: ветка "Картострой", Ответ #25
http://forum.a-i-m.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=...
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #22 от 20.06.2005 в 15:06:26 »

2VM:  
Спасибо!
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #23 от 25.06.2005 в 21:48:13 »

Вечер добрый  
 
 
Пробывал ли кто нибудь  добовлять новых npc rpc в игру?Еще штук 100 прибавить к 170 уже имеющимся было бы неплохо.Есле кто вкурсе как это реализовать(т.е прописать новичков в исходниках и проэдит)поделитесь своими наработками если сочтете возможным конечно.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #24 от 25.06.2005 в 23:19:25 »

2napalm_b: Зачем их добавлять? Только не вообще "чтобы было", а конкретно. Почему ты считаешь, что этого количества будет недостаточно?  
 
Представляешь ли ты реальный объем работы по созданию 170 эксклюзивных персонажей - отрисовки портретов, написание диалогов и реплик, кодирование скриптов? Уверен, что нет.
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #25 от 26.06.2005 в 00:11:33 »

Не помню кто высказывал идею создания военкоматов для найма в них  
пушечного мяса .Хотелось попробовать воплотить что то подобное в жизнь.
Накидать в города и некоторые др сектора по 3 или 4 жителя готовых  
сражатся  за правое дело .А вот рисовать для каждого уникальные портреты
и делать индивидуальную озвучку я и не собирался одно М лицо скрытое  
наполовину платком (или в маске)одно Ж .Ну и пару стандартных фраз может даже без  
озвучки.Увеличить количество горнизонов и патрулей  и хорошо их вооружить
(как это сделать я знаю).Думаю из этого может получится чтото интересное.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #26 от 26.06.2005 в 03:04:10 »

2napalm_b: Имхо, в этом случае можно продумать грамотный "респаун", а не заморачиваться на увеличение количества реписей.
Зарегистрирован

napalm_b
[Зажигает]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #27 от 26.06.2005 в 19:25:34 »

Трогать уже имеющихся нпс рпс и связанные с ними квесты я бы не хотел.
Главная идея увеличить плотность полезного населения  .Где то 10 ,15 новых нпс(рожи возьму из уб и модов парочку сделалю сам)плюс то о чем говорилось выше жители готовые сражаться за революцию.
У босса убийц маловато еще 10 были бы очень кстати. Свободных сл в проэдит не много  
7 кажись ну и 65 ,71рпс.Как прописать новичков в исходниках я бы со временем разобрался а вот что делать с проедитом я не представляю.
Если кто знает как решить эту проблему подскажите.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #28 от 13.07.2005 в 12:48:42 »

Прежде всего понадобится новый проедит, который мог бы обрабытывать более 170 НПЦ.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #29 от 25.11.2005 в 21:29:04 »

2 ALL:
 
Народ, кто-нибудь может поделиться русскими исходниками для UB? Плз, очень надо...: pray :
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #30 от 26.11.2005 в 12:20:25 »

2Eug:  
Русскими???
 
Есть исходники Jagged Alliance 2 Unfinished Business v1.02. [2.61 Мб].
 
http://ja2.ru/opensours/source/ja25source.rar
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #31 от 26.11.2005 в 19:17:05 »

2Ice_T:  
Такие у меня есть... :(  Не совсем то.
 
ОК, перефразирую вопрос. В исходниках, на кторые Ice_T дал ссылку, в папке utils есть несколько вариантов языков конечного ехе, но русского, к сожалению, нет.
 
Есть ли у кого-нибудь файлик  _RussianText для UB? И есть ли он вообще в природе?
 
От родной JA не предлагать, так как они отличаются...
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #32 от 26.11.2005 в 20:11:54 »

2Eug:  
Ну это наверное к Буке.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #33 от 26.11.2005 в 20:21:17 »

2Ice_T:  
А для простых смертных нигде не выкладыволось? : confus :
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #34 от 26.11.2005 в 20:40:23 »

2Eug:  
Вряд ли. Исходники УБ в открытой виде вообще появились недавно и являються своеобразным эксклюзивом (если я чего не упустил ???).
 
А что тебе мешает самому их руссифицировать? В  _EnglishText перевести необходимые слова.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #35 от 26.11.2005 в 20:44:11 »

Ну и шрифты русские прикрутить. В общем сделать по аналогии с руссификацией исходников Голда.
 
ЗЫ. Звиняюсь за такой постинг - у провайдера ночь бесплатная и инет тормозит жутко  :(.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #36 от 26.11.2005 в 20:52:22 »

2Ice_T:  
 ;D в общем, как ты говоришь, так и делаю. Просто думал себе работу чуть упростить : rolleyes :.
Ну да, ленивый я, есть маленько... ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #37 от 29.11.2005 в 13:09:02 »

Официально исходники UB вообще не раздавались, но неофициально были доступны даже раньше исходников JA2.0.1.x.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Расположение конкретных параметров в исходника
« Ответ #38 от 06.12.2005 в 18:34:44 »

На немецком сайте есть несколько полезных разъяснением с приложением кода. Например:
 
http://jagged.gamigo.de/ub/tutorials/npcrpc/npcrpc.shtml
Зарегистрирован

Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 128816 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.