Тема: Кое-что о файлах JSD Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 | Прочитано 60518 раз |
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Кое-что о файлах JSD « от 14.03.2004 в 14:11:34 » |
|
Здесь будем собирать информацию о формате JSD. Просьба сильно не флудить. Вот что удалось понять на данный момент. Для описания формата файлов JSD использованы следующие структуры. Структура описывающая 16 байтный заголовок файла JSD. typedef struct TAG_STRUCTURE_FILE_HEADER { CHAR8 szId[4]; union { struct { UINT16 usNumberOfStructures; }; struct { UINT16 usNumberOfImages; }; }; UINT16 usNumberOfStructuresStored; UINT16 usStructureDataSize; UINT8 fFlags; UINT8 bUnused[3]; UINT16 usNumberOfImageTileLocsStored; } STRUCTURE_FILE_HEADER; // 16 bytes Поле szID[4] содержит идентификатор файла "J2SD". Поле usNumberOfStructures (2 байта) содержит число страниц в соответствующем STI-файле. Поле usNumberOfImages (2 байта) содержат количество страниц данных в файле JSD. Поле usNumberOfStructuresStored (2 байта) содержит длину файла JSD (размер сохранённых данных) без 16 байтного заголовка файла. Остальное пока не понятно. У каждой страницы, составляющей JSD-файл, есть 16 байтный заголовок, за которым идут, собственно, данные о тайлах, описываемых страницей. Его описывает следующая структура. typedef struct TAG_DB_STRUCTURE { UINT8 ubArmour; UINT8 ubHitPoints; UINT8 ubDensity; UINT8 ubNumberOfTiles; UINT32 fFlags; UINT16 usStructureNumber; UINT8 ubWallOrientation; INT8 bDestructionPartner; // >0 = debris number (bDP - 1), <0 = partner graphic INT8 bPartnerDelta; // opened/closed version, etc... 0 for unused INT8 bZTileOffsetX; INT8 bZTileOffsetY; BYTE bUnused[1]; } DB_STRUCTURE; // 16 bytes Я думаю, что многое понятно из названий. Поле ubArmour (1 байт) видимо определяет численное значение брони объекта. Поле ubHitPoints (1 байт) вероятно содержит величину "жизни" объекта. Поле ubDensity (1 байт) - что-то вроде плотности (?) объекта. Поле ubNumberOfTiles (1 байт) определяет число тайлов (клеток), занимаемых объектом. Поле fFlags (4 байта) - флаги. Поле usStructureNumber (2 байта) содержит номер соответствия страницы в STI-файле. С остальными полями ещё нужно разбираться. Каждый тайл объекта в странице описывается следующей 32 байтной структурой. typedef struct TAG_STRUCTURE_TILE { INT16 sPosRelToBase; // "single-axis" INT8 bXPosRelToBase; INT8 bYPosRelToBase; PROFILE Shape; // 25 bytes UINT8 fFlags; UINT8 ubVehicleHitLocation; BYTE bUnused[1]; } DB_STRUCTURE_TILE; // 32 bytes Тут пока что-то прокомментировать сложно.
|
« Изменён в : 14.03.2004 в 16:36:58 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #1 от 07.06.2004 в 12:39:01 » |
|
Если мОгешь и не влом, скажи координаты в исходниках.
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #2 от 07.06.2004 в 15:40:34 » |
|
2Artem: Начинать надо с \TileEngine\Structure Internals.h
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #3 от 07.06.2004 в 16:02:17 » |
|
2Терапевт: Биг сэекс, начну копать
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
explorer [Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +64
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #4 от 07.06.2004 в 16:03:44 » |
|
Добавлю что очень помогает поиск по слову JSD
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #5 от 07.06.2004 в 16:10:47 » |
|
2explorer: Где? Как у тя дела с имя?
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
BlackDragon [Левша]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +30
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #6 от 07.06.2004 в 22:04:50 » |
|
Вот, редактор JSD, может кому то будет интересно. Поставляется как есть , поскольку со времен эни... в общем давно не правился. Кому нужны будут исходники - свистните.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #7 от 07.06.2004 в 22:21:32 » |
|
2BlackDragon: У меня под Win98se у этого редактора так GUIню косячит. Это нормально?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
BlackDragon [Левша]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +30
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #8 от 07.06.2004 в 22:34:53 » |
|
Хм... не знаю, под 98 не запускал Под XP должна выглядеть вот так
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackDragon [Левша]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +30
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #9 от 07.06.2004 в 22:37:10 » |
|
И так Это если сначала на AddStruct а потом на AddTile нажать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ecros [Житель убежища]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +198
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #10 от 08.06.2004 в 00:33:35 » |
|
2BlackDragon: А где нить можно найти инфу как этим редактором пользоваться?
|
|
Зарегистрирован |
Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились. (с) Не помню чей.
|
|
|
BlackDragon [Левша]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +30
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #11 от 08.06.2004 в 00:49:25 » |
|
2Ecros: К сожалению, инфу можно почерпнуть только из исходников. Попробуй позагружать разные JSD из игры может быть что то станет яснее. Может в будущем кто то напишет результаты исследований в доке.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ecros [Житель убежища]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +198
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #12 от 08.06.2004 в 00:11:51 » |
|
Как раз позагружал, поэтому вопрос и появился.
|
|
Зарегистрирован |
Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились. (с) Не помню чей.
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #13 от 08.06.2004 в 06:25:56 » |
|
че-то не работает прога Изменяется всего 1 параметр (броня). При ентом некоторые JSD не хочут загружаться (прога вылетает нафиг).
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
BlackDragon [Левша]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +30
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #14 от 09.06.2004 в 00:22:10 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Да вполне может быть. А на каком именно JSD ? Прога была написана довольно в тупую, то есть взяты структуры JSD объявленные в JA2UB и просто производилась выгрузка или загрузка таковых в файл и обратно. Протестировать ее так и не успели. Какие то JSD загружались и ок. Потом это дело забросили вообще. См внизу исходники, скомпилив, можно выйти в отладчик и посмотреть где оно падает и на чем. Почему я о ней вообще упомянул ? да чтобы не пропала. Потому как изучать с ее помощью JSD легче. А вообще алгоритм такой. Изменяешь JSD записываешь, заходишь в игру смотришь что меняется.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackDragon [Левша]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +30
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #15 от 09.06.2004 в 00:45:04 » |
|
jsdedit sources
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #16 от 09.06.2004 в 07:17:26 » |
|
2BlackDragon: Такие данные оч ценны. Млин, без них создать что-нибудь новое ну никак не представляется возможным... Вылет чеще происходит при открытии 2го JSD файла поверх первого. При этом если его открывать в чистой проге, то все пучком.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
VVA [Путин. Просто Путин.]
Царь всея Руси! :)
Пол: Репутация: +520
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #17 от 21.06.2004 в 13:18:20 » |
|
Интересный редактор, весьма. Т.е. если я правильно понял, то прога позволяет ТОЛЬКО ИЗМЕНЯТЬ JSD, задавая тем или иным определённые свойства, но не создавать их, не так ли? Кстати о птичках, как правило в одном файле Jsd одновременно описывается несколько объектов, при том зачастую с разными свойствами. Например мебель - часть которой просто представлет препятствия, другая же часть ещё и открывается (тумбочки шкафы и т.д.) . 2Bezumnij_Kovrik: Костя, а какой смысл одновременно открывать два файла JSD? Ведь вполне достаточно возни с одним. Или не даёт покоя слава Юлия Цезаря?!
|
|
Зарегистрирован |
Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #18 от 21.06.2004 в 13:58:21 » |
|
2VVA: Володь, я вообще имел ввиду то, что открыв один JSD, и попытавшись в этом же сеансе открыть другой (скажем ошибся я файлом), то зачастую происходит вылет. Причем тут Цезарь?
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
VVA [Путин. Просто Путин.]
Царь всея Руси! :)
Пол: Репутация: +520
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #19 от 21.06.2004 в 16:23:22 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Дык, в одном Jsd бывает до 24 объектов - работёнки и так более чем достаточно. Куда же ещё один открывать? А дело оказывается в (скажем ошибся я файлом) Сори, просто я сразу не въехал. Т.е. с этой штуковиной надо работать весьма осторожно? Иначе кирдык? Причем тут Цезарь? Так он известен тем, что одновременно мог делать сразу несколько дел... А вообще, эта штаковина все же работает, позволяет задавать те или иные свойства? Скажем, хочу я сделать в каком либо Jsd один из объектов открывающейся тумбочкой. Посредством этой проги сие реально?
|
|
Зарегистрирован |
Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #20 от 20.07.2004 в 16:47:37 » |
|
2BlackDragon: Биг сенкс за JSDEDIT и его сорцы. На данный момент это единственный, из известных мне, жсд-редакторов, не смотря на некоторые траблы - рабочий. Пару месяцев назад я его откуда-то скачал и пытался пользовать, но из-за ошибок в Shape-матрице, это было очень проблематично Вчера нашел здесь сорцы и взял на себя смелость поправить этот трабл, плюс сделал мелкие изменения интерфейса, касающиеся расположения чек-боксов со флагами типов структуры, чтобы было удобнее проверять их в HEX-редакторе. ИМХО стало удобнее, а после изменения мартицы, заполнение рельефа тайла можно делать просто глядя на картинку, открытую в сти-вьювере. Кому интересно, внизу обновленная версия JSDEDITа.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #21 от 20.07.2004 в 16:48:38 » |
|
Не знаю как делать здесь несколько аттачей, поэтому продолжаю в следующем посте. В качестве примера работы этого JSDEDITа сделал цивильный забор, который можно подорвать гранатой. Может сгодится кому-нибудь из модеров.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackDragon [Левша]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +30
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #22 от 21.07.2004 в 01:10:57 » |
|
2 VM Quote: Вчера нашел здесь сорцы и взял на себя смелость поправить этот трабл, |
| Отлично! Наконец у кого-то кроме меня дошли до этого руки. Если бы ты еще и выложил сорцы, что именно ты поправил и пояснения как именно ты поправил и в чем был трабл,а также что именно ты сделал с матрицей, было бы классно. К сожалению, тебе не удалось поправить или ты не правил вообще баг с повторной загрузкой JSD, с правильной записью некотрых типов JSD, а также с обработкой JSD с AUXDATA. В общем твой подвиг меня cподвиг на отладку и починку этого всего. Было бы хорошо теперь объединить все вместе. Ты можешь выложить свои исправления куда то, чтобы я мог их добавить в новую версию. Либо добавь сам. На всякйи случай текущая версия исходников лежит на http://artag.hotbox.ru/JSDEdit.rar
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #23 от 21.07.2004 в 11:19:57 » |
|
Я не сишник, поэтому в коды не лазил, поправлял только в интерфейсе и заменил иконку от игры на другую Что поправил: 1. Shape-матрица - изменил расположение редактируемых полей. В хексах описание матрицы идет по оси Y, в этой последовательности она и выводилась в интерфейсе, но по оси X, кроме того в исходной версии, вторая колонка значений была на месте 5-й, 3-я на 2-й, 4-я на 3-й, 5-я на 4-й. Чтобы было наглядней о чем речь, например, в хексе матрица начинается значениями: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0А ... а в программе это выглядело: 01 03 04 05 02 06 08 09 0А 07 ... И как писал выше, в жсд-файле последовательность описания матрицы идет по оси Y, поэтому ее надо выводить не построчно, а поколоночно, т.е.: 01 06 ... 02 07 03 08 04 09 05 0А В исходнике я просто расставил все едит-поля матрицы на свои места и теперь глядя на картинку в сти-редакторе можно без проблем расставить значения высот в матрице. 2. В жсд-файле, флаги описываюшие тип предмета, находятся по трем адресам, поэтому в интерфейсе я перераспределил чек-боксы этих флагов по трем колонкам, в соответствии с их последовательностью в хексах жсд, а внутри колонок расставил их по нарастающему значению флага. Это конечно косметика и разумнее было бы расположить их группами по типу (Двери, Стены, Крыши и т.д.), но когда ковыряешся в HEX'ах файла, соответствие интерфейса и хексов облегчает понимание То что наковырял в исходнике, прицепил к ответу. Пытался скачать новые исходники с http://artag.hotbox.ru/JSDEdit.rar но архив пришел битым, не мог бы ты скинуть его на мой мейл webmaster собака vmstudio.com (без пробелов ест-но). Вообще был бы рад, если работа над жсд-редактором продолжится, инструмент черезвычайно нужный и полезный. Сейчас с его мопощью можно делать взрывающиеся, взрываемые, открываемые, проницаемые и т.п. предметы, т.е. использовать возможности жсд-формата, практически без его правки в хексах. Мог бы выступить в качестве его бета-тестера, обещаю подробные баг-репорты
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #24 от 21.07.2004 в 11:23:21 » |
|
Архив не цепанулся, наверное размер превышет допустимы для вложения. Положил сюда http://www.vmstudio.com/_tmp/JSDEdit_Source.rar
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackDragon [Левша]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +30
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #25 от 22.07.2004 в 02:05:29 » |
|
2VM: ок. завтра скину.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #26 от 24.07.2004 в 00:11:37 » |
|
2BlackDragon: Напиши мне куда слать свои предложения/замечания по новой версии жсд-редактора. Сегодня дважды пытался отправить тебе письмо, но оба раза пришел мейл-демон, что оно не может быть доставлено.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #27 от 25.07.2004 в 17:22:52 » |
|
Доброго воскресного вечера!!! 2ALL: Пробовал вчера скачать отсюда JSDEDITOR,ВСЕ АРХИВЫ ПОД ПОСТАМИ-БИТЫЕ!!! Rar пишет"Повреждены заголовки..."-восстановление НЕ ДАЛО РЕЗУЛЬТАТА! Удалось скачать только по ссылке у VM,НО НЕ СМОГ СКОМПИЛИТЬ!! У меня VC версии 7.0,а проект-версии 7.10,после конвертирования,при сборке выдает 47 ошибок(log сборки под постом) РЕБЯТА-ПОЖАЛУЙСТА,МОЖЕТ БЫТЬ КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ВЫЛОЖИТЬ УЖЕ СОБРАННЫЙ JSDEditor Очень хочеться оценить возможности правки прогой Анимационных и тайлесет JSD!
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #28 от 25.07.2004 в 20:15:31 » |
|
2WISDOM: Версию, скомпиленную из упомянуттых исходников, выложил на http://www.vmstudio.com/_tmp/JSDEdit.rar
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #29 от 26.07.2004 в 14:17:41 » |
|
Доброго дня! 2VM: Огромное спасибо!!! Вчера скачал(20:30) едитор,но толком поюзать не успел. Первое впечатление-молодцы ребята!!!JSDBuilder(от Бэтмэна который)и близко не стоял.Пока не разобрался с некоторыми полями(PartnerDelta,DestructionPartner bXPosReIToBase и.т.д),но обязательно разберусь. При столь скромном размере,такие возможности-проге нет цены!!!! Однозначно рулит для правки тайлесет-жсд,по анимации пока не могу сказать-не смотрел. Еще раз-Огромное Спасибо всем,работающим(работавшим) над JSDEditor!!!!
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #30 от 29.07.2004 в 17:49:37 » |
|
2VM: Прошу сделай дополнительно русский интерфейс к программе
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #31 от 29.07.2004 в 18:12:18 » |
|
2Refiler: Это не ко мне, я ее только тестерую, ее автор BlackDragon.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #32 от 02.09.2004 в 10:05:56 » |
|
А что у нас с jsd редактором? Есть ли ссылка на какую-нибудь последнюю версию?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #33 от 02.09.2004 в 10:36:51 » |
|
2Терапевт: В доводке, наскока я в курсе. Ссылки нет, автор не хотит сырую весчь давать. А ВМ в бетатестерах - можешь с ним сконнектиться по поводу...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #34 от 30.09.2004 в 22:40:32 » |
|
Кому интересно, с согласия автора выложил последнюю бету жсд-редактора: http://ja2.org/files/tools/JSDedit_1beta3.rar - 76 K
|
« Изменён в : 30.09.2004 в 22:41:11 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #35 от 26.02.2005 в 01:33:08 » |
|
Для тех, кто юзает бету жсд-эдитора, на картинке таблица значений "высот" жсд-шейпов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #36 от 28.02.2005 в 00:13:44 » |
|
А чой-то тута пишуть? Ниччееего не понимаю! (ц) TileEngine\STRUCTURE INTERNAL.H
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #37 от 13.03.2006 в 13:26:47 » |
|
Странная какая-то вещь получается<idontnow> В последнюю версию 1 бэта 3 не все jsd загружаются. Например jsd строений(ну где куча стен) или дверей, например гаражных ворот, которые вверх складываются, почему-то не того. Старыми версиями они открываются, но у них есть только Structure item, а Tile item'ов нету. Так и должно быть? Как быть, допустим, если создавать широкие гаражные ворота, шире имеющихся, или открываемые оконные ставни? И ещё, таблица высот. То, что отмечено зелёным, - это материя, а белым пустота?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #38 от 13.03.2006 в 14:20:31 » |
|
2Raty: То, что отмечено зелёным, - это материя, а белым пустота? Немного не так. См. таблицу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #39 от 13.03.2006 в 15:46:38 » |
|
2Ice_T: Так ведь смотрел уже. Если можно, то на пальцах. К примеру чем отличаются 2-й и 3-й столбец? Высота вроде одинаковая, но во 2-м есть внизу пробел. Это вообще пробел или что? Или я вообще не в ту степь поскакал? ps Сорри если туплю, самочувствие моё сегодня далеко от нормального.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #40 от 13.03.2006 в 19:48:04 » |
|
2Raty: Значения высот шейпа, это битовая матрица. Существует 16 способов ее заполнения (от 0 до 15), для наглядности они как раз и представленны в виде графической таблицы. Соответственно, 2-й и 3-й различаются тем, что в первом случае внизу есть дырка (от земли до колена), а во втором - сплошное заполнение. Существует три основных типа JSD-файлов (1, 2, 3), его тип указан в хедере во флаге по адресу 0Аh. Имеющийся JSD-редактор корректно работает только со 2-м типом, коих, кстати, большинство. Другие типы требуют ручной правки и/или доводки в хексах, но это слишком длинная история, чтобы ее описать в двух словах.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #41 от 07.08.2006 в 15:53:03 » |
|
HELP !!! Мучаю в JSD Editore файлик HMMV.JSD. Ну, всё более-менее понятно, но... Совершенно непонятно как выбирается значение поля ubVehicleHitLocation для каждого отдельного Tile Item'a? Почему для одного оно 5, а для другого 0?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #42 от 21.05.2007 в 17:29:22 » |
|
Уважаемые партайгеноссы! Я опечален ;( Какой программой можно поредактировать oldfence.jsd? JSDedit ругается на неподдерживаемый формат файла. Хекс редакторы не предлагать - туп я для них стал
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #43 от 21.05.2007 в 19:07:08 » |
|
2ddd: Подзабыл уже совсем, но может быть просто создать JSDedit`ом новый файл и настроить его как надо .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #44 от 21.05.2007 в 19:49:45 » |
|
2ddd: Quote:Какой программой можно поредактировать oldfence.jsd? JSDedit ругается на неподдерживаемый формат файла. |
| Только НЕХ-редактором. Можно и JSDedit'ом, то только после предварительной правки oldfence.jsd в НЕХ-редакторе, обработанная заготовка в аттаче.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #45 от 21.05.2007 в 21:57:09 » |
|
Благодарю уважаемых партийцев У меня еще вопросик возник. На радостях повыдергивал из ФТ картинок, начал добавлять в существующие тайлсеты и конкретно обломался с ограничением на кол-во картинок в определенной сти-шке. Пока опытным путем нашел, что для дебрисов ограничение - 10 картинок, для дверей около 60 . Подскажите плз, какие еще ограничения есть для разных наборов (стены, предметы и т.д.)
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #46 от 21.05.2007 в 22:26:47 » |
|
2ddd: Где-то была подробная таблица, но не могу найти . Но в общем кол-во кадров в стишке разнится не от наборов, а от номеров слота. Так в одном и том же разделе (Banks & cliffs, к примеру), в разных слотах, стишки могут быть разной "вместительности". В новой версии JA2`005 (по крайне мере той, что установлена у меня ) кол-во кадров в стишке для каждого слота вынесенно в отдельный ini-файл. В ja2tse смотришь номер необходимого слота, в ini-файле меняешь дефолтное значение и кадров будет столько сколько необходимо .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #47 от 22.05.2007 в 02:42:01 » |
|
Quote:Где-то была подробная таблица |
| см. аттач
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #48 от 22.05.2007 в 07:37:42 » |
|
2VM: Сенкс.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #49 от 22.05.2007 в 09:20:58 » |
|
2VM: и 2Ice_T: благодарю за просвещение! подскажите плз, как описать тайл плоской крыши, состоящий из 4 тайлов? в сти. файле добавил 4 тайла, поставил галку Normal roof. в результате мерк может залезть на эту крышу, но передвигаться по ней не может, или может передвинуться на 1 тайл ;(. Это глюк мой или джа?
|
« Изменён в : 22.05.2007 в 22:37:05 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
|