A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.04.2024 в 16:57:20

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кое-что о файлах JSD »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   Кое-что о файлах JSD
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кое-что о файлах JSD             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 60493 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Кое-что о файлах JSD
« от 14.03.2004 в 14:11:34 »

Здесь будем собирать информацию о формате JSD.
Просьба сильно не флудить. ;)
 
Вот что удалось понять на данный момент.
 
Для описания формата файлов JSD использованы следующие структуры.
 
Структура описывающая 16 байтный заголовок файла JSD.
 
typedef struct TAG_STRUCTURE_FILE_HEADER
{
 CHAR8  szId[4];
 union
 {
  struct
  {
   UINT16 usNumberOfStructures;
  };
  struct
  {
   UINT16 usNumberOfImages;
  };
 };
 UINT16 usNumberOfStructuresStored;
 UINT16 usStructureDataSize;
 UINT8 fFlags;
 UINT8 bUnused[3];
 UINT16 usNumberOfImageTileLocsStored;
} STRUCTURE_FILE_HEADER; // 16 bytes
 
Поле szID[4] содержит идентификатор файла "J2SD".
Поле usNumberOfStructures (2 байта) содержит число страниц в соответствующем STI-файле.
Поле usNumberOfImages (2 байта) содержат количество страниц данных в файле JSD.
Поле usNumberOfStructuresStored (2 байта) содержит длину файла JSD (размер сохранённых данных) без 16 байтного заголовка файла.
Остальное пока не понятно.
 
У каждой страницы, составляющей JSD-файл, есть 16 байтный заголовок, за которым идут, собственно, данные о тайлах, описываемых страницей.
Его описывает следующая структура.
 
typedef struct TAG_DB_STRUCTURE
{
 UINT8  ubArmour;
 UINT8  ubHitPoints;
 UINT8  ubDensity;
 UINT8  ubNumberOfTiles;
 UINT32  fFlags;
 UINT16  usStructureNumber;
 UINT8  ubWallOrientation;
 INT8  bDestructionPartner; // >0 = debris number (bDP - 1), <0 = partner graphic  
 INT8  bPartnerDelta; // opened/closed version, etc... 0 for unused
 INT8  bZTileOffsetX;
 INT8  bZTileOffsetY;
 BYTE  bUnused[1];
} DB_STRUCTURE; // 16 bytes
 
Я думаю, что многое понятно из названий.
Поле ubArmour (1 байт) видимо определяет численное значение брони объекта.
Поле ubHitPoints (1 байт) вероятно содержит величину "жизни" объекта.
Поле ubDensity (1 байт) - что-то вроде плотности (?) объекта.
Поле ubNumberOfTiles (1 байт) определяет число тайлов (клеток), занимаемых объектом.
Поле fFlags (4 байта) - флаги.
Поле usStructureNumber (2 байта) содержит номер соответствия страницы в STI-файле.
С остальными полями ещё нужно разбираться.
 
Каждый тайл объекта в странице описывается следующей 32 байтной структурой.
 
typedef struct TAG_STRUCTURE_TILE
{
 INT16  sPosRelToBase;  // "single-axis"
 INT8  bXPosRelToBase;
 INT8  bYPosRelToBase;
 PROFILE  Shape;  // 25 bytes
 UINT8  fFlags;
 UINT8  ubVehicleHitLocation;
 BYTE  bUnused[1];
} DB_STRUCTURE_TILE; // 32 bytes
 
Тут пока что-то прокомментировать сложно.
« Изменён в : 14.03.2004 в 16:36:58 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #1 от 07.06.2004 в 12:39:01 »

Если мОгешь и не влом, скажи координаты в исходниках.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #2 от 07.06.2004 в 15:40:34 »

2Artem:
Начинать надо с \TileEngine\Structure Internals.h
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #3 от 07.06.2004 в 16:02:17 »

2Терапевт:
Биг сэекс, начну копать
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #4 от 07.06.2004 в 16:03:44 »

Добавлю что очень помогает поиск по слову JSD
Зарегистрирован

Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #5 от 07.06.2004 в 16:10:47 »

2explorer:
Где?
Как у тя дела с имя?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #6 от 07.06.2004 в 22:04:50 »

Вот, редактор JSD, может кому то будет интересно. Поставляется как есть ;D , поскольку со времен эни... в общем давно  не правился. Кому нужны будут исходники - свистните.
Вот прицепился!       jsdedit.rar
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #7 от 07.06.2004 в 22:21:32 »

2BlackDragon:
У меня под Win98se у этого редактора так GUIню косячит. Это нормально? :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #8 от 07.06.2004 в 22:34:53 »

Хм... не знаю, под 98 не запускал :)
Под XP должна выглядеть вот так

Вот прицепился!       1.JPG
Зарегистрирован

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #9 от 07.06.2004 в 22:37:10 »

И так  

 
Это если сначала на AddStruct а потом на AddTile нажать :)
Вот прицепился!       2.JPG
Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #10 от 08.06.2004 в 00:33:35 »

2BlackDragon:  
А где нить можно найти инфу как этим редактором пользоваться?
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #11 от 08.06.2004 в 00:49:25 »

2Ecros:  
К сожалению, инфу можно почерпнуть только из исходников. Попробуй позагружать разные JSD из игры  может быть что то станет яснее.  
Может в будущем кто то напишет результаты исследований в доке.
Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #12 от 08.06.2004 в 00:11:51 »

Как раз позагружал, поэтому вопрос и появился.
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #13 от 08.06.2004 в 06:25:56 »

че-то не работает прога :(
Изменяется всего 1 параметр (броня).
При ентом некоторые JSD не хочут загружаться :( (прога вылетает нафиг).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #14 от 09.06.2004 в 00:22:10 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Да вполне может быть. А на каком именно JSD ? Прога была написана довольно в тупую, то есть взяты структуры JSD объявленные в JA2UB  и просто производилась выгрузка или загрузка таковых в файл и обратно.
Протестировать ее так и не успели. Какие то JSD загружались и ок. Потом это дело забросили вообще.
См внизу исходники, скомпилив, можно выйти в отладчик и посмотреть где оно падает и на чем.
Почему я о ней вообще упомянул ? да чтобы не пропала. Потому как изучать с ее помощью JSD легче.
А вообще алгоритм такой. Изменяешь JSD записываешь, заходишь в игру смотришь что меняется.
Зарегистрирован

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #15 от 09.06.2004 в 00:45:04 »

jsdedit sources
Вот прицепился!       JSDEdit.rar
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #16 от 09.06.2004 в 07:17:26 »

2BlackDragon: Такие данные оч ценны. Млин, без них создать что-нибудь новое ну никак не представляется возможным...
Вылет чеще происходит при открытии 2го JSD файла поверх первого.
При этом если его открывать в чистой проге, то все пучком.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #17 от 21.06.2004 в 13:18:20 »

Интересный редактор, весьма.
Т.е. если я правильно понял, то прога позволяет ТОЛЬКО ИЗМЕНЯТЬ JSD, задавая тем или иным определённые свойства, но не создавать их, не так ли?
 
Кстати о птичках, как правило в одном  файле Jsd одновременно описывается несколько объектов, при том зачастую с разными свойствами. Например мебель - часть которой просто представлет препятствия, другая же часть ещё и открывается (тумбочки шкафы и т.д.) .
 
2Bezumnij_Kovrik:  
Костя, а какой смысл одновременно открывать два файла JSD? Ведь вполне достаточно возни с одним. Или не даёт покоя слава Юлия Цезаря?!  ;)
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #18 от 21.06.2004 в 13:58:21 »

2VVA: Володь, я вообще имел ввиду то, что открыв один JSD, и попытавшись в этом же сеансе открыть другой (скажем ошибся я файлом), то зачастую происходит вылет. Причем тут Цезарь?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #19 от 21.06.2004 в 16:23:22 »

2Bezumnij_Kovrik:  
 
Дык, в одном Jsd бывает до 24 объектов - работёнки и так более чем достаточно.
Куда же ещё один открывать? :)
А дело оказывается в (скажем ошибся я файлом)
Сори, просто я сразу не въехал.
Т.е. с этой штуковиной надо работать весьма осторожно? Иначе кирдык?
 
Причем тут Цезарь?
Так он известен тем, что одновременно мог делать сразу несколько дел...
 
А вообще, эта штаковина все же работает, позволяет задавать те или иные свойства?
Скажем, хочу я сделать в каком либо Jsd один из объектов открывающейся тумбочкой. Посредством этой проги сие реально?
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #20 от 20.07.2004 в 16:47:37 »

2BlackDragon:  
Биг сенкс за JSDEDIT и его сорцы. На данный момент это единственный, из известных мне, жсд-редакторов, не смотря на некоторые траблы - рабочий. Пару месяцев назад я его откуда-то скачал и пытался пользовать, но из-за ошибок в Shape-матрице, это было очень проблематично :( Вчера нашел здесь сорцы и взял на себя смелость поправить этот трабл, плюс сделал мелкие изменения интерфейса, касающиеся расположения чек-боксов со флагами типов структуры, чтобы было удобнее проверять их в HEX-редакторе. ИМХО стало удобнее, а после изменения мартицы, заполнение рельефа тайла можно делать просто глядя на картинку, открытую в сти-вьювере. Кому интересно, внизу обновленная версия JSDEDITа.
Вот прицепился!       JSDEDIT.rar
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #21 от 20.07.2004 в 16:48:38 »

Не знаю как делать здесь несколько аттачей, поэтому продолжаю в следующем посте. В качестве примера работы этого JSDEDITа сделал цивильный забор, который можно подорвать гранатой. Может сгодится кому-нибудь из модеров.
Вот прицепился!       stone_fns.rar
Зарегистрирован

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #22 от 21.07.2004 в 01:10:57 »

2 VM
Quote:
Вчера нашел здесь сорцы и взял на себя смелость поправить этот трабл,

Отлично! Наконец у кого-то кроме меня дошли до этого руки. Если бы ты еще и выложил сорцы, что именно ты поправил и пояснения как именно ты поправил и в чем был трабл,а также что именно ты сделал с матрицей,  было бы классно.
К сожалению, тебе не удалось поправить или ты не правил вообще баг с повторной загрузкой JSD, с правильной записью некотрых типов JSD, а также с обработкой JSD с AUXDATA. В общем твой подвиг меня cподвиг на отладку и починку этого всего. Было бы хорошо теперь объединить все вместе. Ты можешь выложить свои исправления куда то, чтобы я мог их добавить в новую версию. Либо добавь сам. На всякйи случай текущая версия исходников лежит на http://artag.hotbox.ru/JSDEdit.rar
 
 
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #23 от 21.07.2004 в 11:19:57 »

Я не сишник, поэтому в коды не лазил, поправлял только в интерфейсе и заменил иконку от игры на другую :) Что поправил:
 
1. Shape-матрица - изменил расположение редактируемых полей. В хексах описание матрицы идет по оси Y, в этой последовательности она и выводилась в интерфейсе, но по оси X, кроме того в исходной версии, вторая колонка значений была на месте 5-й, 3-я на 2-й, 4-я на 3-й, 5-я на 4-й. Чтобы было наглядней о чем речь, например, в хексе матрица начинается значениями:
 
01 02 03 04 05 06 07 08 09 0А ...
 
а в программе это выглядело:
 
01 03 04 05 02
06 08 09 0А 07
...
 
И как писал выше, в жсд-файле последовательность описания матрицы идет по оси Y, поэтому ее надо выводить не построчно, а поколоночно, т.е.:
 
01 06 ...
02 07
03 08
04 09
05 0А  
 
В исходнике я просто расставил все едит-поля матрицы на свои места и теперь глядя на картинку в сти-редакторе можно без проблем расставить значения высот в матрице.
 
2. В жсд-файле, флаги описываюшие тип предмета, находятся по трем адресам, поэтому в интерфейсе я перераспределил чек-боксы этих флагов по трем колонкам, в соответствии с их последовательностью в хексах жсд, а внутри колонок расставил их по нарастающему значению флага. Это конечно косметика и разумнее было бы расположить их группами по типу (Двери, Стены, Крыши и т.д.), но когда ковыряешся в HEX'ах файла, соответствие интерфейса и хексов облегчает понимание :)
 
То что наковырял в исходнике, прицепил к ответу. Пытался скачать новые исходники с http://artag.hotbox.ru/JSDEdit.rar но архив пришел битым, не мог бы ты скинуть его на мой мейл webmaster собака vmstudio.com (без пробелов ест-но). Вообще был бы рад, если работа над жсд-редактором продолжится, инструмент черезвычайно нужный и полезный. Сейчас с его мопощью можно делать взрывающиеся, взрываемые, открываемые, проницаемые и т.п. предметы, т.е. использовать возможности жсд-формата, практически без его правки в хексах. Мог бы выступить в качестве его бета-тестера, обещаю подробные баг-репорты :)
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #24 от 21.07.2004 в 11:23:21 »

Архив не цепанулся, наверное размер превышет допустимы для вложения. Положил сюда
http://www.vmstudio.com/_tmp/JSDEdit_Source.rar
Зарегистрирован

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #25 от 22.07.2004 в 02:05:29 »

2VM:  
ок. завтра скину.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #26 от 24.07.2004 в 00:11:37 »

2BlackDragon: Напиши мне куда слать свои предложения/замечания по новой версии жсд-редактора. Сегодня дважды пытался отправить тебе письмо, но оба раза пришел мейл-демон, что оно не может быть доставлено.
Зарегистрирован

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #27 от 25.07.2004 в 17:22:52 »

     Доброго воскресного вечера!!!
 
2ALL:
Пробовал вчера скачать отсюда JSDEDITOR,ВСЕ АРХИВЫ ПОД ПОСТАМИ-БИТЫЕ!!! :(
Rar пишет"Повреждены заголовки..."-восстановление НЕ ДАЛО РЕЗУЛЬТАТА!
Удалось скачать только по ссылке у VM,НО НЕ СМОГ СКОМПИЛИТЬ!!
У меня VC версии 7.0,а проект-версии 7.10,после конвертирования,при сборке
выдает 47 ошибок(log сборки под постом)
РЕБЯТА-ПОЖАЛУЙСТА,МОЖЕТ БЫТЬ КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ВЫЛОЖИТЬ УЖЕ СОБРАННЫЙ JSDEditor??? :'(
Очень хочеться оценить возможности правки прогой Анимационных и тайлесет JSD!
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #28 от 25.07.2004 в 20:15:31 »

2WISDOM:  
Версию, скомпиленную из упомянуттых исходников, выложил на
http://www.vmstudio.com/_tmp/JSDEdit.rar
Зарегистрирован

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #29 от 26.07.2004 в 14:17:41 »

    Доброго дня!
2VM:
Огромное спасибо!!!
Вчера скачал(20:30) едитор,но толком поюзать не успел.
Первое впечатление-молодцы ребята!!!JSDBuilder(от Бэтмэна который)и близко
не стоял.Пока не разобрался с некоторыми полями(PartnerDelta,DestructionPartner
bXPosReIToBase и.т.д),но обязательно разберусь.
При столь скромном размере,такие возможности-проге нет цены!!!!
Однозначно рулит для правки тайлесет-жсд,по анимации пока не могу сказать-не смотрел.
Еще раз-Огромное Спасибо всем,работающим(работавшим) над JSDEditor!!!!
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #30 от 29.07.2004 в 17:49:37 »

2VM:  
Прошу сделай дополнительно русский интерфейс к программе
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #31 от 29.07.2004 в 18:12:18 »

2Refiler: Это не ко мне, я ее только тестерую, ее автор BlackDragon.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #32 от 02.09.2004 в 10:05:56 »

А что у нас с jsd редактором? Есть ли ссылка на какую-нибудь последнюю версию?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #33 от 02.09.2004 в 10:36:51 »

2Терапевт: В доводке, наскока я в курсе. Ссылки нет, автор не хотит сырую весчь давать. А ВМ в бетатестерах - можешь с ним сконнектиться по поводу...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #34 от 30.09.2004 в 22:40:32 »

Кому интересно, с согласия автора выложил последнюю бету жсд-редактора:
http://ja2.org/files/tools/JSDedit_1beta3.rar - 76 K
« Изменён в : 30.09.2004 в 22:41:11 пользователем: VM » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #35 от 26.02.2005 в 01:33:08 »

Для тех, кто юзает бету жсд-эдитора, на картинке таблица значений "высот" жсд-шейпов.
 

Вот прицепился!       jsd_shapes.png
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #36 от 28.02.2005 в 00:13:44 »

А чой-то тута пишуть? Ниччееего не понимаю! (ц)
TileEngine\STRUCTURE INTERNAL.H
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #37 от 13.03.2006 в 13:26:47 »

Странная какая-то вещь получается<idontnow>
В последнюю версию 1 бэта 3 не все jsd загружаются. Например jsd строений(ну где куча стен) или дверей, например гаражных ворот, которые вверх складываются, почему-то не того. Старыми версиями они открываются, но у них есть только Structure item, а Tile item'ов нету. Так и должно быть?
Как быть, допустим, если создавать широкие гаражные ворота, шире имеющихся, или открываемые оконные ставни?
 
И ещё, таблица высот. То, что отмечено зелёным, - это материя, а белым пустота?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #38 от 13.03.2006 в 14:20:31 »

2Raty:  
То, что отмечено зелёным, - это материя, а белым пустота?
Немного не так. См. таблицу.
 

Вот прицепился!       jsd_shapes-2.png
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #39 от 13.03.2006 в 15:46:38 »

2Ice_T:  
Так ведь смотрел уже.: confus :
Если можно, то на пальцах. К примеру чем отличаются 2-й и 3-й столбец? Высота вроде одинаковая, но во 2-м есть внизу пробел. Это вообще пробел или что? Или я вообще не в ту степь поскакал?
 
ps Сорри если туплю, самочувствие моё сегодня далеко от нормального.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #40 от 13.03.2006 в 19:48:04 »

2Raty: Значения высот шейпа, это битовая матрица. Существует 16 способов ее заполнения (от 0 до 15),  для наглядности они как раз и представленны в виде графической таблицы. Соответственно, 2-й и 3-й различаются тем, что в первом случае внизу есть дырка (от земли до колена), а во втором - сплошное заполнение.
 
Существует три основных типа JSD-файлов (1, 2, 3), его тип указан в хедере во флаге по адресу 0Аh. Имеющийся JSD-редактор корректно работает только со 2-м типом, коих, кстати, большинство. Другие типы требуют ручной правки и/или доводки в хексах, но это слишком длинная история, чтобы ее описать в двух словах.
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #41 от 07.08.2006 в 15:53:03 »

HELP !!!
Мучаю в JSD Editore файлик HMMV.JSD. Ну, всё более-менее понятно, но...
 
Совершенно непонятно как выбирается значение поля ubVehicleHitLocation для каждого отдельного Tile Item'a? Почему для одного оно 5, а для другого 0?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #42 от 21.05.2007 в 17:29:22 »

Уважаемые партайгеноссы! Я опечален ;(
Какой программой можно поредактировать oldfence.jsd? JSDedit ругается на неподдерживаемый формат файла. Хекс редакторы не предлагать - туп я для них стал ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #43 от 21.05.2007 в 19:07:08 »

2ddd:  
 
Подзабыл уже совсем, но может быть просто создать JSDedit`ом новый файл и настроить его как надо :).
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #44 от 21.05.2007 в 19:49:45 »

2ddd:   Quote:
Какой программой можно поредактировать oldfence.jsd? JSDedit ругается на неподдерживаемый формат файла.

Только НЕХ-редактором. Можно и JSDedit'ом, то только после предварительной правки oldfence.jsd в НЕХ-редакторе, обработанная заготовка в аттаче.
Вот прицепился!       oldfence.rar
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #45 от 21.05.2007 в 21:57:09 »

Благодарю уважаемых партийцев ;)
У меня еще вопросик возник. На радостях повыдергивал из ФТ картинок, начал добавлять в существующие тайлсеты и конкретно обломался с ограничением на кол-во картинок в определенной сти-шке. Пока опытным путем нашел, что для дебрисов ограничение - 10 картинок, для дверей около 60 ;). Подскажите плз, какие еще ограничения есть для разных наборов (стены, предметы и т.д.)
Зарегистрирован

Offtop:

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #46 от 21.05.2007 в 22:26:47 »

2ddd:  
 
Где-то была подробная таблица, но не могу найти :(. Но в общем кол-во кадров в стишке разнится не от наборов, а от номеров слота. Так в одном и том же разделе (Banks & cliffs, к примеру), в разных слотах, стишки могут быть разной "вместительности".
 
В новой версии JA2`005 (по крайне мере той, что установлена у меня :)) кол-во кадров в стишке для каждого слота вынесенно в отдельный ini-файл. В ja2tse смотришь номер необходимого слота, в ini-файле меняешь дефолтное значение и кадров будет столько сколько необходимо :).
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #47 от 22.05.2007 в 02:42:01 »

Quote:
Где-то была подробная таблица
см. аттач
Вот прицепился!       tileset_str-2.rar
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #48 от 22.05.2007 в 07:37:42 »

2VM:  
 
Сенкс.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #49 от 22.05.2007 в 09:20:58 »

2VM:  и 2Ice_T:  благодарю за просвещение! ;)
 
подскажите плз, как описать тайл плоской крыши, состоящий из 4 тайлов?  
в сти. файле добавил 4 тайла, поставил галку Normal roof. в результате мерк может залезть на эту крышу, но передвигаться по ней не может, или может передвинуться на 1 тайл ;(.  Это глюк мой или джа?
« Изменён в : 22.05.2007 в 22:37:05 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 144527 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.