A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.07.2019 в 04:35:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кое-что о файлах JSD »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Кое-что о файлах JSD
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кое-что о файлах JSD             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 35078 раз
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #250 от 04.05.2015 в 07:49:17 »

2pipetz:  
 08.03.2015 в 10:47:13, pipetz писал(a):
Полуразрушенные стены ЕМНИП не имеют никакого отношения к bDestructionPartner, потому что нельзя разрушить один пролёт стены на половину. Просто прога по краям от разрушенных пролётов рисует полуразрушенные всегда.

Да вот не всегда.  Там жеж имеются фрагменты со всякими красивостями навроде трещин, пятен, выпавших кирпичиков и т.п., когда они уничтожаются, то по краям замены на полуразрушенные не происходит.  А ведь для картографа эти красивости очень даже заманчивы по понятной причине.
 
А как ты думаешь, можно ли сделать многоступенчатое, допустим, двухступенчатое разрушение стены? ну например сначала дыра образуется, а потом уже стенка сыпется.
 
ЗЫ А версий редактора больше не будет?  Под вистой не выходит трехмерную модельку крутить
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #251 от 04.05.2015 в 09:36:24 »

04.05.2015 в 07:49:17, MAn писал(a):
А как ты думаешь, можно ли сделать многоступенчатое, допустим, двухступенчатое разрушение стены? ну например сначала дыра образуется, а потом уже стенка сыпется.  

Можно наверное. Если можно полуразрушенный самолет, почему нельзя стену.
 
04.05.2015 в 07:49:17, MAn писал(a):
ЗЫ А версий редактора больше не будет?

Будет.
ЗЫ У меня тоже после обновления драйверов видеокарты не работает JSDEditor.
« Изменён в : 04.05.2015 в 09:38:17 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #252 от 02.08.2015 в 07:25:47 »

04.05.2015 в 09:36:24, pipetz писал(a):
ЗЫ А версий редактора больше не будет?  Под вистой не выходит трехмерную модельку крутить  

Новая версия JSD редактора - JSD Editor 2.0 - позволяет крутить трёхмерную модельку под всеми версиями Windows начиная с XP.
Требует установки .NET Framework 4.0.
Вот прицепился!       JsdEditor.zip
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #253 от 14.10.2015 в 15:57:27 »

2pipetz:  
Запустил, буду пользоваться.  Сразу видно, что поработал ты над ним обстоятельно.
Благодарю от лица всех заинтересованных лиц  :)
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #254 от 15.10.2015 в 22:09:27 »

Инструмент для просмотра карт. Работает на всех версиях Windows начиная с XP, требует .NET Framework 4.0,
Поддерживает HDS-JSD.  
 
ЗЫ. Просмотрщик такой же как в архиве с HDS модом. Выложил тут на всякий случай.  
 

Вот прицепился!       MapViewer.zip
« Изменён в : 15.10.2015 в 22:54:41 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #255 от 28.10.2015 в 01:53:00 »

2pipetz:  
Алексей, имею несколько небольших замечаний по редактору.
К слову, новый редактор очень хорош, особенно эти копирования с поворотом и наложение сетки тайлов на картинку. Кстати, про картинку: у тебя сделано только масштабирование картинки, нельзя ли добавить ещё и перемещение внутри области вывода, как это сделано для жсд-структуры?
Анкор, нулевой тайл при копировании структуры с поворотом меняет своё положение внутри структуры. Хотелось бы, чтобы он был закреплён, чтоб структура вращалась относительно него.
И совсем мелочь: в окне сохранения файла на кнопке написано "открыть".
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #256 от 15.11.2015 в 23:17:38 »

28.10.2015 в 01:53:00, MAn писал(a):
картинку: у тебя сделано только масштабирование картинки, нельзя ли добавить ещё и перемещение внутри области вывода, как это сделано для жсд-структуры?
Анкор, нулевой тайл при копировании структуры с поворотом меняет своё положение внутри структуры. Хотелось бы, чтобы он был закреплён, чтоб структура вращалась относительно него.
И совсем мелочь: в окне сохранения файла на кнопке написано "открыть".  

Исправил.
Но я не уверен насчёт того, что структура должна вращаться вокруг нулевого тайла.
Она тогда будет смещаться при повороте на 180 градусов.
Например, структура (0, 0) (0, 1) (0, 2) (0, 3) станет структурой  (0, 0) (0, -1) (0, -2) (0, -3).
А нулевой тайл структуры "приколочен" к конкретному тайлу на карте.
 
зы. У меня по этому поводу были проблемы с танками.
Я перевел в HD один ракурс танка, а другой получил поворотом на 180 (90+90) градусов.
В результате структура танка оказалась расположена на карте со смещением.
 

Вот прицепился!       JsdEditor2.0.1.zip
« Изменён в : 15.11.2015 в 23:33:39 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #257 от 16.11.2015 в 23:59:51 »

2pipetz:  
Опробую в ближайшее время.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #258 от 18.11.2015 в 07:55:39 »

2pipetz:  
Кажись, работает как надо.
 
 15.11.2015 в 23:17:38, pipetz писал(a):
Но я не уверен насчёт того, что структура должна вращаться вокруг нулевого тайла.  
  

Нулевой тайл д.б. в центре структуры, и всё прекрасно вращается.  Это прежде всего нужно для жсд передвигающихся объектов.
 
 15.11.2015 в 23:17:38, pipetz писал(a):
зы. У меня по этому поводу были проблемы с танками.  
  

Ну да, у танка нулевой тайл где-то сбоку, как хер у ангела из анекдота про Ржевского.
Карты в этом случае придется исправить.  
« Изменён в : 18.11.2015 в 07:57:54 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #259 от 07.01.2016 в 01:14:55 »

2pipetz:  
 
Да ты гений, ёпта!!! А мы упустили... Вскорости попробуем! Скайп свой выкладывай, что-ли!?.
 
2MAn:  
 
Хитрость есть - если число тайлов нечетное, то нулевой тайл, если четное - то хитрость нужна...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #260 от 10.02.2016 в 12:35:13 »

2Bonarienz:  
Эт што за хитрость, четыре нулевых тайла? 0,0  -0,0  0,-0  -0,-0
 
2pipetz:  
Алексей, проверь пожалуйста такую штуку:  
у меня возникло подозрение, что в жсд-редакторе сетка тайлов имеет лишний сдвиг относительно картинки, поэтому, когда я регулирую смещение х/у в сти-редакторе, а потом проверяю наложение картинки на сетку тайлов в жсд-редакторе, то при этом вношу ошибку.
 
зы заметил, когда подгрузил в редактор жсд танка. картинка оказалась сдвинута относ. сетки ,но в игре-то нормально.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #261 от 10.02.2016 в 22:45:50 »

2MAn:  
Видимо, варианты привязки нуля - он не в центре одного тайла, а между углами четырех прилежащих.
Чо-та такое было, но точно уже не помню... И еще с направлениями счета все непросто...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #262 от 13.02.2016 в 13:30:54 »

10.02.2016 в 12:35:13, MAn писал(a):
Алексей, проверь пожалуйста такую штуку:  
у меня возникло подозрение, что в жсд-редакторе сетка тайлов имеет лишний сдвиг относительно картинки, поэтому, когда я регулирую смещение х/у в сти-редакторе, а потом проверяю наложение картинки на сетку тайлов в жсд-редакторе, то при этом вношу ошибку.
 
зы заметил, когда подгрузил в редактор жсд танка. картинка оказалась сдвинута относ. сетки ,но в игре-то нормально.  

 
По моему это не связано с редактированием x/y.
Сдвиг сетки возникает из-за того, что для анимированных файлов смещения отсчитываются от центра изображения тайла,
для неанимироанных от левого верхнего угла изображения тайла.

Если ты это имел ввиду, то я поправил.
Вот прицепился!       anim_shift.png
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #263 от 13.02.2016 в 13:33:19 »

JsdEditor 2.0.2
 
- исправлена ошибка смещения сетки тайлов для анимированных файлов.  
- исправлена ошибка из-за которой нельзя было нормально двигать картинку мышкой.
Вот прицепился!       JsdEditor202.rar
« Изменён в : 13.02.2016 в 13:36:46 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #264 от 13.02.2016 в 21:11:10 »

2pipetz:  
Годно
 
 13.02.2016 в 13:30:54, pipetz писал(a):
По моему это не связано с редактированием x/y.  
 

Конешно не связано. Просто я использовал жсд редактор для подбора х,у.  В жсд поглядел, сти открыл - подправил, опять поглядел.  Очень удобно в случае многотайловых объектов.  
 
Еще пара небольших замечаний на будущее.
- после "сохранить как" редактор должен работать с новым файлом
- щелчок по сетке тайлов выбирает соотв. строку в таблице Structure Tiles, но не показывает её (если строк много и нужная строка не попала в окно вывода)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #265 от 23.02.2016 в 14:44:02 »

2pipetz:  
Такое дело: присмотревшись внимательно, обнаружил, что смещение наоборот увеличилось (для анимированных). То ли, когда я тебе сообщил, что,мол, нормально - я не в себе был, то ли чорьт попутал - шут его знает.
Проверь еще раз, пожалуйста
 
ЗЫ вроде, с Y проблема
« Изменён в : 23.02.2016 в 15:34:44 пользователем: MAn » Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #266 от 23.02.2016 в 23:49:58 »

2MAn:
Как на картинке в посте #262 для NEW VERSION это нормальное положение сетки тайлов?
 
И я не понял что это значит
13.02.2016 в 21:11:10, MAn писал(a):
- после "сохранить как" редактор должен работать с новым файлом  
« Изменён в : 23.02.2016 в 23:51:21 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #267 от 24.02.2016 в 00:14:14 »

2pipetz:  
Кажется, не нормальное.    по игреку смещение не с тем знаком, что ли.
 
Насчет "сохранить как".
У тебя программа сохраняет файл с новым именем, да. Но работать я продолжаю с прежним файлом, а надо по идее - наоборот.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #268 от 24.02.2016 в 17:29:00 »

JsdEditor 2.0.4
- исправлено смещение сетки тайлов для анимированных файлов
- при сохранении файла с новым именем оно добавляется в список и выбирается
- добавлена прокрутка списка тайлов при изменении выбранного тайла
Вот прицепился!       JsdEditor204.zip
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #269 от 27.02.2016 в 21:18:02 »

2pipetz:  
Спасибо за редактор.
Такие наблюдение
Первое - Если копировать структуру с поворотом, то у новой структуры будет номер старой (получается две структуры с одним номером). При изменении номера новой структуры на требуемый нам, редактор не подхватывает картинку из СТИ с новой позиции, т.е. при просмотре на сетке структура повернулась, а картинка нет, осталась та, которая была у копируемой структуры. Приходится перезагружать JSD файл.
Второе - Удобно стало подгонять координаты СТИ к сетке через редактор.  
Из этих двух моментов родился вопрос, а можно сделать функцию и кнопку перезагрузки в редактор связанного со структурой файла STI и обновление картинок в списке и окне с сеткой?
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #270 от 01.03.2016 в 00:29:55 »

2pipetz:  
В аттаче два файла жсд, вроде бы одинаковые.  Однако с первым игра не запускается (с указанием об ошибке именно в этом файле), а со вторым запускается нормально.
Ты не мог бы сравнить их на более "низком" уровне, чем в редакторе?  Может они таки отличаются чем-то, но в редакторе это не отображается?
 
ЗЫ одно малозаметное отличие имеется: тайлы в таблицу занесены в разном порядке.
Вот прицепился!       BNE_ROT.ZIP
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #271 от 01.03.2016 в 07:23:10 »

2arheolog:  
Не могу воспроизвести проблему.
Там всё просто: при выделении строки берётся номер структуры из колонки обозначенной  символом "#",
и ищется в списке картинок картинка с соответствующим порядковым номером, если такая есть, то она  
выделяется и подтягивается в окно с сеткой тайлов.
Просто надо снять выделение с добавленной строки и выделить её снова.
 
2MAn:  
Файлы не совсем идентичны. В таблице со списком файлов есть колонка Image Number.
Вот в этой колонке у файлов BNE_ROT1.jsd и BNE_ROT2.JSD значения разные - 0 и 8 соответственно.
Если установить у BNE_ROT1.jsd в этой колонке значение 8, то, наверное, заработает.
« Изменён в : 01.03.2016 в 07:23:30 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #272 от 01.03.2016 в 17:33:07 »

2pipetz:  
Offtop:
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #273 от 01.03.2016 в 21:13:55 »

А вот для анимированный СТИ это количество стартовых кадров или общее?
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #274 от 01.03.2016 в 21:21:19 »

2arheolog:  
 
А вот леммингов питерских, да с норвежских скал, да прям в море-акиян - нихай плавать до канады подо льдом учатся!!!
 
ПыС! Дядинька Белоранж, а у вас попка не горит, от таких вращений на ней-то?
« Изменён в : 01.03.2016 в 21:22:21 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #275 от 01.03.2016 в 21:31:32 »

01.03.2016 в 21:13:55, arheolog писал(a):
А вот для анимированный СТИ это количество стартовых кадров или общее?  

Последний кадр из каждого ракурса берётся.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #276 от 16.03.2016 в 23:16:50 »

По поводу создания полуразрушенных стен.  
Можно в принципе в 9\BUILD17.JSD заменить у структур например 4 ориентации с 0 по 3 и с 17 по 19
(я не знаю точно какая используется)  
Destruction Partner c 16 на -63 (чтобы после "полуразрушения" отображалась структура 62),
но программа, то ничего не знает о полуразрушении, она считает,
что на месте полуразрушенной стены дыра, и, соответственно, рисует сбоку от неё рваные края
 

 
Вот тут угловая плита как бы полуразрушена (в трещинах), а справа от неё плита с рваными краями.
 
Но, даже чтобы такого добиться надо править исходники.
Потому что у стены HitPoints всего 20 и поэтому полуразрушить её просто не получается.
Для этого надо нанести урон меньше 40, а это судя по всему невозможно.
Поэтому во первых надо увеличить HitPoints для самой стены и её полуразрушенного варианта (я сдлал 255  
и взрывал динамит на расстоянии одного тайла от стены).  
Во вторых надо научить программу считывать этот HitPoints.
Так как оригинал HitPoints из файла не читает, а использует в качестве HitPoints просто количество
заполненных кубиков,
и ей как бы наплевать чем они заполнены деревом или металлом. Один кубик - один HitPoints.
Научить в общем-то несложно надо просто закомментировать тот кусок, который, подменяет HitPoints в structure.c
Offtop:

Другое дело не даст ли это изменение каких либо побочных эффектов.
 
Одним словом с полуразрушением стен куча проблем.
 
Гораздо проще полуразрушить, например дерево, берём 0\TREE1_T.JSD заменяем у первой структуры Destruction Partner
с 7 на -4, сохраняем, подкладывем динамит (дерево есть в стартовом секторе в Омерте), наслаждаемся результатом.
Вот прицепился!       wall.png
« Изменён в : 16.03.2016 в 23:43:01 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #277 от 16.03.2016 в 23:38:35 »

Вот так даже нагляднее.
Если взорвать динамит на углу здания (это Омерта стартовый сектор),
получается вот так обе угловых плиты потрескались, а по бокам от них плиты с рваными краями.

По моему не очень смотрится. Можно попробовать нарисовать полуразрушенную плиту
так чтобы она как-нибудь художественно продолжала эти рваные края по бокам и вставить её в стишку и в jsd.
Вот прицепился!       wall2.png
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #278 от 17.03.2016 в 02:27:39 »

2pipetz:  
 
Жжешь!!! Стены полурушишь!!! Крут!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #279 от 17.03.2016 в 12:21:32 »

16.03.2016 в 23:16:50, pipetz писал(a):
Потому что у стены HitPoints всего 20 и поэтому полуразрушить её просто не получается.  
Для этого надо нанести урон меньше 40, а это судя по всему невозможно.  

А материал стены как-то учитывается?  
Действительно, взрываешь тнт и улетает полстены - любой, что бетон, что бамбук...
 16.03.2016 в 23:38:35, pipetz писал(a):
По моему не очень смотрится. Можно попробовать нарисовать полуразрушенную плиту  
так чтобы она как-нибудь художественно продолжала эти рваные края по бокам и вставить её в стишку и в jsd.  

Нет, с этим жсд файом уже ничего не сделаешь - он забит под завязку, и тайлы все упорядочены. Тут наверное, надо вводить ещё один жсд файл , сязанный с имеющимся (например Build17d.jsd - букву д присобачить), а в нём разместить всевозможные варианты разрушения и полуразрушения. Заодно и для окон сделать рваные края.  Кроме этого, добавить ещё один файл debris, чтобы не просто какая-то грязь на земле, а нормальные развалы обломков, кирпичей, деревяшек оставались после стены.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #280 от 06.04.2016 в 10:55:54 »

2pipetz:  
Такая просьба по редактору жсд:  не сложно ли добавить функцию, по которой нулевой тайл менял бы положение внутри структуры на вновь заданное.  
Сейчас, если я хочу поменять положение нулевого тайла, я должен вручную перестроить структуру, удаляя одни тайлы и добавляя другие. При этом всякий раз восстанавливая облик структуры.  Для сложных структур это может быть  довольно трудоемко и программная функция здесь была бы полезна.
 
ЗЫ И ещё прицепом:  запоминать последнюю выбранную директорию (folder).
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #281 от 06.04.2016 в 18:58:37 »

06.04.2016 в 10:55:54, MAn писал(a):
Такая просьба по редактору жсд:  не сложно ли добавить функцию, по которой нулевой тайл менял бы положение внутри структуры на вновь заданное.  
Сейчас, если я хочу поменять положение нулевого тайла, я должен вручную перестроить структуру, удаляя одни тайлы и добавляя другие. При этом всякий раз восстанавливая облик структуры.  Для сложных структур это может быть  довольно трудоемко и программная функция здесь была бы полезна.  

Не совсем понял о чём речь. Зачем удалять и добавлять тайлы?
По моему алгоритм смены нулевого тайла таков:
Чтобы сделать какой-то тайл нулевым, надо обнулить его X Position и Y Position.
И вычесть из значений X Position и Y Position остальных тайлов первоначальные значения
X Position и Y Position, того тайла, который ты делаешь нулевым.
 
По сути речь идёт просто о сдвиге всей структуры. Если об этом речь, то можно это автоматизировать.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #282 от 07.04.2016 в 01:33:42 »

06.04.2016 в 18:58:37, pipetz писал(a):
Не совсем понял о чём речь. Зачем удалять и добавлять тайлы?  
 По моему алгоритм смены нулевого тайла таков:  
 

Точно, этот способ хорош и для правки вручную.  Но, всё равно, в некоторых случаях (если нулевой тайл сдвигается не сильно) проще, к примеру, удалить три тайла и добавить три тайла, чем перебивать координаты неск. десятков тайлов.
 
 06.04.2016 в 18:58:37, pipetz писал(a):

Если об этом речь, то можно это автоматизировать.      

Об этом
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #283 от 07.04.2016 в 18:33:12 »

06.04.2016 в 10:55:54, MAn писал(a):
Такая просьба по редактору жсд:  не сложно ли добавить функцию, по которой нулевой тайл менял бы положение внутри структуры на вновь заданное.  
...
ЗЫ И ещё прицепом:  запоминать последнюю выбранную директорию (folder).  

 
Сделал.
https://ja2editproject.codeplex.com/releases
 
Функция установки выбранного тайла как нулевого доступна через контекстное меню таблицы тайлов.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #284 от 07.04.2016 в 20:38:35 »

2pipetz:  
 
Гигант! На тебя колов в репу не хватает!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #285 от 08.04.2016 в 20:37:50 »

2pipetz:  
 
Алексей, а ты в МэпВьювере горы как отобраДжАешь?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #286 от 08.04.2016 в 20:47:02 »

08.04.2016 в 20:37:50, Bonarienz писал(a):
Алексей, а ты в МэпВьювере горы как отобраДжАешь?  

Не отображаю вообще.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #287 от 08.04.2016 в 20:54:36 »

2pipetz:  
 
Ну вот! Незадача...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #288 от 11.04.2016 в 02:26:06 »

2pipetz:  
 
Кол вбили, теперь задачку будем вколачивать... Чтобы карта, значица, достоверной была...
 
Там просто все, кроме дуализма "подход-отход"... Терапевт с ним бился, но отполз, негодяй... Сдался, до времени... Логика там сложная, нетривиальная...
« Изменён в : 11.04.2016 в 02:26:29 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #289 от 24.01.2017 в 11:32:56 »

Такой вопрос (если не известно уже), а возможно уже созданную структуру вращать вокруг собственной оси?
 
Млин, объяснил... Есть машина, которая вращается по часовой стрелке на определенное количество градусов (допустим по 10 градусов на поворот). Итого у нас 36 кадров - обрисовывать каждое положение jsd муторно. Можно ли создать одну структуру и просто вращать её по 10 градусов, так как вращается машина в стишке?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #290 от 24.01.2017 в 12:05:51 »

2Green Eyes:  
 
На 45 градусов. ЖСД привязывается к коорд. сетке карты. Соотв. малые углы можно аппроксимировать только большими объектами...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #291 от 24.01.2017 в 13:58:06 »

2Green Eyes:  
JSD редактор умеет вращать только на 90 градусов.
А чтоб на 10, это на до какой-то хитрый алгоритм придумывать.
 
Если это сделать, то объект сможет стоять под каким-то не кратным 45 градусам углом.
Так надо понимать? Но это же крушение всех канонов.
Может он у вас и двигаться будет под углом 70 градусов?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #292 от 24.01.2017 в 14:11:16 »

24.01.2017 в 12:05:51, Bonarienz писал(a):
На 45 градусов.
- хм... в принципе, достаточно. Между 0 и 45 - поворот объекта во время хода. По сути поворот объекта типа "машина" от 0 до 45 градусов можно разделить так: первые два кадра - jsd под 0, вторые два-три - jsd под 45. Думаю, шибко на игровой механике это не должно отобразиться?
 
Но вопрос в том, как поворачивать jsd структуру в редакторе для каждого кадра?
 
Вообще, лично я против движения не по стандарту. Есть восемь основных направлений, пусть по ним и двигается. А вот сгладить анимацию смены этих направлений было бы очень здорово.
Сможешь сделать поворот на 45 Градусов, дорогой товарищ Пипец?
« Изменён в : 24.01.2017 в 14:18:21 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #293 от 24.01.2017 в 14:13:12 »

2pipetz:  
 
Алгоритм довольно простой, если табличный.
 
Суть в том, что углы аппроксимируются через арктангенсы дробей. Так, тангенс 30 град. CCW -  4/7, 45 град. - 1/1, 60 град. - 7/4. Далее все аналогично - задается шаг и точность углов, и считается таблица. (Где-то уже описывал.) Надо только учитывать бяку "центр или край"...
 
Достаточно восьми положений жсд, и поворачивать структуру тогда, когда угол субструктуры близко.
Т.е. для башни подвижного танка стоит брать дискреты поворота так, чтобы попадать в n*(pi/4). Напр., при дискрете 15 град. для каждого положения танка башня может иметь 3 положения.  
 
И тут появляется вариант комбинированных ЖСД...
 
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #294 от 24.01.2017 в 14:22:35 »

Зачем такие сложности? У нас же пошаговая игра, достаточно рассчитать 8 сторон. А остальное чисто eyes candy, как говорят наши азиатские друзья (направляя ракеты на Хабаровск).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #295 от 24.01.2017 в 22:04:46 »

24.01.2017 в 14:11:16, Green Eyes писал(a):
Сможешь сделать поворот на 45 Градусов, дорогой товарищ Пипец?  

Да, это была бы полезная функция. Ручное рисование диагональных ракурсов JSD довольно утомительное
занятие, это я знаю по собственному опыту. Надо будет подумать как-нибудь.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #296 от 29.01.2017 в 22:50:01 »

подскажите, чтобы сделать деревянные заборы разрушаемыми от пуль и гранат, нужно править их коллизии для каждого набора тайлов?
 
насколько понимаю, один jsd-объект не накапливает повреждения за бой, и чтобы объект разрушить, повреждение должно быть единоразово мощным?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #297 от 29.01.2017 в 23:02:56 »

29.01.2017 в 22:50:01, Махновский писал(a):
подскажите, чтобы сделать деревянные заборы разрушаемыми от пуль и гранат, нужно править их коллизии для каждого набора тайлов?

Да. Но сомневаюсь, что получится для пуль.
 
 29.01.2017 в 22:50:01, Махновский писал(a):
насколько понимаю, один jsd-объект не накапливает повреждения за бой, и чтобы объект разрушить, повреждение должно быть единоразово мощным?

Точно не помню, но вроде накапливает. Например, деревья, которые исчезают после нескольких гранат, брошенных в сам тайл дерева.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #298 от 29.01.2017 в 23:20:34 »

29.01.2017 в 22:50:01, Махновский писал(a):
чтобы сделать деревянные заборы разрушаемыми от пуль

Нужно добавить поддержку в коде, на основе r7069 из основной ветки разработки.
Quote:
- New feature: Ammotype flag AMMO_ANTIMATERIEL (<ammoflag>4</ammoflag>) gives bullets the ability to destroy walls and other structures.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #299 от 30.01.2017 в 15:55:59 »

2Терапевт:  
2Seven:  
спасибо!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157883 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.