A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.09.2019 в 19:51:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кое-что о файлах JSD »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Кое-что о файлах JSD
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кое-что о файлах JSD             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 35815 раз
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #50 от 11.01.2008 в 19:06:12 »

Подскажите пожалуйста. Как sti-файлы привязываются к jsd?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #51 от 11.01.2008 в 20:06:04 »

2pipetz: ЕМНИП по названию файла.
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #52 от 11.01.2008 в 20:59:33 »

2ddd: Точно по названию.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #53 от 12.01.2008 в 08:05:32 »

Quote:
Точно по названию.

Не совсем понял. В файле ANIMS.SLF 64 jsd-файла и 545 - sti.  
Как их можно однозначно связать по имени?  
И ещё такой вопрос.
Читая эту тему наткнулся на противоречие при описании значения шэйпматрицы.
JSDEdit изображает графически число 15, например, как столбик из 15 кубиков.
А на предыдущей странице VM пишет, что это столбик из 4 кубиков.  
При той модели, что принята в JSDEdit невозможно делать структуры
с дырками. Где правильно?
« Изменён в : 12.01.2008 в 08:06:55 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #54 от 12.01.2008 в 10:23:14 »

2pipetz: Не на все стишки нужны jsd. Если брать в пример ANIMS.SLF, то для анимаций действия не нужны jsd так как это пошаговка  и действовать может только один субьект, которому при своих действиях незачем иметь jsd.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #55 от 12.01.2008 в 10:50:15 »

2pipetz: погляди внимательно на jsd_shapes.png , представленный на предыдущей странице
Зарегистрирован

Offtop:

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #56 от 13.01.2008 в 00:33:02 »

2pipetz:  
Quote:
При той модели, что принята в JSDEdit невозможно делать структуры  
с дырками. Где правильно?

Возможно, см. пост #40 этой ветки. Когда делался JSDEdit мы еще не докапались до этой информации, поэтому графическое отображение шейпов было сделано не совсем верно, но используя таблицу шейпов (пост #35) их можно заполнять корректно. Если очень надо, то могу выложить немного переделанную Ломоломом версию, в которой шейпы отображаются как надо, не очень красиво, но верно.
 
Выложил:
http://ja2.org/files/tools/JSDedit_1beta4.rar  [ 131 К ]
« Изменён в : 13.01.2008 в 01:05:48 пользователем: VM » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #57 от 13.01.2008 в 07:37:47 »

2VM: а нэту такого джа2.орг ;-(
судя по всему, надо благодарить моего провайдера
« Изменён в : 13.01.2008 в 16:54:34 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #58 от 13.01.2008 в 09:42:03 »

2ddd: Есть, по крайней мере у меня он отзывается.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #59 от 13.01.2008 в 15:56:12 »

2ddd: У меня ja2.org открывается.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #60 от 13.01.2008 в 16:14:07 »

У меня тож всё нормально открылось. Надо эту бету, наверное, выложить на сайт
в раздел редакторы, а то там третья лежит с непраильным отображением кубиков.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #61 от 14.01.2008 в 22:42:47 »

Всем спасибо за помощь. Разбираюсь понемногу в JSD  
файлах. Есть некоторые вопросы.
1. Зачем нужны jsd-файлы содержащие только заголовок, наприме,  A-SIGN3.JSD?
2.  Что означают следующие поля?
TAG_DB_STRUCTURE -> ubWallOrientation
TAG_DB_STRUCTURE -> bDestructionPartner
TAG_DB_STRUCTURE -> bPartnerDelta
TAG_DB_STRUCTURE -> bZTileOffsetX
TAG_DB_STRUCTURE -> bZTileOffsetY  
TAG_STRUCTURE_TILE - > sPosRelToBase
TAG_STRUCTURE_TILE - > ubVehicleHitLocation
 
Смастерил на C#.NET простенький вьювер для JSD файлов.
Он интересен тем, что строит по shape-матрицам 3D-модель,
как отдельных тайлов так и всей структуры.
При запуске надо задать ему папку с JSD файлами.
Вот прицепился!       JsdView.rar
« Изменён в : 14.01.2008 в 23:00:20 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #62 от 14.01.2008 в 22:49:19 »

Пара скриншотов вьювера.
 В табличке слева заголовки файлов, справа заголовки  
структур для выделенного файла, внизу инфа для  
тайлов выделенной структуры.  
 Ну, циферки это для отъявленных гробокопателей,  
а 3D-модель каждый может покрутить с помощью  
стрелок клавиатуры.
Вот прицепился!       APC.JPG
« Изменён в : 14.01.2008 в 22:50:53 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #63 от 14.01.2008 в 22:57:20 »

Смотрите!  :) Некоторые деревья имеют сквозные  
отверстия. Вот куда надо целить, чтобы попасть в
спрятавшегося за деревом врага.  ;D
 
Вот так выглядят деревья в Арулько, если снять с них
sti-шкурку.  
 
Если кто-то и теперь не верит, что JA2 это трёхмерная
игра, пусть плюнет мне в глаза.  8)
Вот прицепился!       Tree.JPG
« Изменён в : 14.01.2008 в 23:07:37 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #64 от 15.01.2008 в 07:15:26 »

2pipetz:   Quote:
Есть некоторые вопросы.

Нахожусь на работе, а все наработки по JSD-делам дома, поэтому отвечу на то, что помню.
 
TAG_DB_STRUCTURE -> ubWallOrientation
Это ориентация стены или забора, может принимать значения от 1 до 4, какое из них какому направлению соответствует сказать сейчас не могу, это можно посмотреть в JSDEdit'е или хексах. По дефолту имеет нулевое значение - без ориентации. Нужно для правильного перепрыгивания через забор и навешивания на стены декора.
 
TAG_DB_STRUCTURE -> bDestructionPartner
TAG_DB_STRUCTURE -> bPartnerDelta
Если мне не изменяет склероз, в одном из этих полей указывается номер картинки в стишке объекта, на которую подменяется целый объект после его разрушения. Есть еще пара служебных стишек со всяким мусором, остающимся после разрушения, в одном из этих полей указывается номер этого мусора. Какое их полей за что из вышеуказанного отвечает, надо отдельно посмотреть.
 
Спасибо за въювер, это как раз одна из так и нереализованных фич, которые были запланированны в JSDEdit'е.[color=Navy][/color]
« Изменён в : 15.01.2008 в 07:24:24 пользователем: VM » Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #65 от 15.01.2008 в 19:12:27 »

Все эти параметры я не использую при построении модели.
А, наверное, надо. Диагональные проекции некоторых структур
какие-то кривые получаются, например для APC.JSD или HMMV.JSD.
 
Например  TAG_DB_STRUCTURE -> bZTileOffsetX
TAG_DB_STRUCTURE -> bZTileOffsetY  это, наверное, что-то
важное.
« Изменён в : 15.01.2008 в 19:19:50 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #66 от 16.01.2008 в 21:52:23 »

Подскажите, как с помощью кодов ctrl-gabbi посмотреть параметры тайлов
на карте. Ломолом вроде сказал, что как-то можно простым наведением мыши
на тайл посмотреть параметры JSD структур, которые на нём есть.
  ctrl-gabbi я набрал, а эффекта почти никакого, только написали, что достигнут
чит уровень 2. Ну и работают коды, которые на этом форуме нашёл alt-t, alt-o.
А как структуры тайла посмотреть? Наверное, тоже что-нить нажать надо?
« Изменён в : 16.01.2008 в 21:55:36 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #67 от 17.01.2008 в 07:38:41 »

Quote:
посмотреть параметры тайлов ... написали, что достигнут чит уровень 2

ЕМНИП это номер страницы дебагера, вроде там должно быть 4-5 страниц с разной информацией, попробуй их переключать. Если не ошибаюсь, для переключения дебаг-страниц служит клавиша "Q".
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #68 от 11.03.2008 в 10:13:02 »

Глянул тут на днях новым вьювером JSD Хаммера.
Те проекции, что параллельны стенам зданий похожи, а вот остальные: wow : Это ИМХО что угодно, но не машина.
В своё время я из JSDEdit'а пытался на бумагу перенести модель, думал что где-то ошибся, настолько не похоже было.
Собственно, а чего это некоторые проекции такие уродские?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #69 от 11.03.2008 в 10:44:06 »

2Raty:  
Quote:
Собственно, а чего это некоторые проекции такие уродские?  

 
Да я вот тож думаю, почему так (смотри пост №65).
Толи я где-то ошибся, толи они такие и есть.
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #70 от 11.03.2008 в 10:57:11 »

2pipetz:
не-не, они такие и есть.
« Изменён в : 11.03.2008 в 10:57:28 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #71 от 11.03.2008 в 14:32:48 »

2Raty:  
Quote:
не-не, они такие и есть.  

 
А может мы с тобой одинаково в чём-то ошиблись.  :)
Или у сиров такие кривые руки.  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #72 от 17.04.2008 в 13:55:19 »

2VM:
  Quote:
Существует три основных типа JSD-файлов (1, 2, 3), его тип указан в хедере во флаге по адресу 0Аh. Имеющийся JSD-редактор корректно работает только со 2-м типом, коих, кстати, большинство. Другие типы требуют ручной правки и/или доводки в хексах, но это слишком длинная история, чтобы ее описать в двух словах.

Всё таки что хексить в jsd чтоб его потом редактор открывал?
« Изменён в : 17.04.2008 в 13:55:45 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #73 от 18.04.2008 в 11:39:27 »

2Raty:  
Quote:
Всё таки что хексить в jsd чтоб его потом редактор открывал?  

Что-то VM не отвечает, тогда я попробую. Боюсь, что замена флагов  
по адресу 0Аh не поможет. Потому что дело не в самом флаге, а
в том что файлы разных типов имеют разное содержание. А редактор ждёт,
что ему подсунут файл со вполне определённым содержанием. И если что не
так то сразу падает. Можно написать новый редактор. С загрузкой JSD я вроде  
разобрался, только времени нет.
« Изменён в : 18.04.2008 в 11:40:45 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #74 от 18.04.2008 в 13:50:12 »

2pipetz:   Quote:
только времени нет.  

 
 ;D
 
Offtop:
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #75 от 18.04.2008 в 14:21:33 »

2Strax5:  
Offtop:
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #76 от 18.04.2008 в 14:45:44 »

2pipetz:  
8 часов кодировал?  Приходишь домой и начинаешь декодировать :)
Я вот на работе подолгу сижу. Поэтому, приходя домой, сразу ложусь.  
Спать.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #77 от 18.04.2008 в 15:28:20 »

2pipetz: Да не, я без претензий.  :D
 
Но твой редактор нужен человечеству.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #78 от 18.04.2008 в 15:38:41 »

2Strax5:  
Offtop:
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #79 от 18.04.2008 в 16:31:35 »

2pipetz:  
 
скоро вся анимация будет в  3D Max делаться.  
 
Тогда я тоже прекращаю работы.  :(
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #80 от 18.04.2008 в 16:48:39 »

2Strax5:  
Offtop:
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #81 от 19.04.2008 в 10:23:19 »

Рано радуетесь, этот непонятный для вас пост я привел в доказательство что элементы 3D в Джа возможны и сделан маленький шажок в этом направлении. Однако я вряд ли что-то буду делать в этом направлении, так как даже на более простые работы над Джа у меня сейчас не хватает времени/сил.
А уж переводить движок на 3D-анимацию я считаю сейчас просто бессмысленным, так как если перерисовывают 2D-анимацию всего несколько человек, то сделать 3D-анимацию тут вообще нет способных и желающих. 3D-персонажи это конечно круто и всё такое, но ничего кроме бла-бла и левых ссылок по этой теме на форуме я не увидел.
« Изменён в : 19.04.2008 в 10:24:49 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #82 от 19.04.2008 в 17:29:24 »

имхо сдл более желателен, чем прямые дрова. причина - порт для линуха и др. платформ
Зарегистрирован

Offtop:

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #83 от 19.04.2008 в 20:06:03 »

2Raty:   Quote:
Всё таки что хексить в jsd чтоб его потом редактор открывал?

Давно уже этим не занимался, все подробности надо освежать, поэтому просто приведу свой приватный пост, который я отсылал одному человеку в то время, когда еще этим занимался.
 
  Quote:
Особенность разных типов - значение флага в хедере файла по адресу 0Ah. Имхо этот флаг в исходниках недокументирован, по карйней мере я не нашел его описания. Из моих ковыряний жсд-формата, он может принимать три значения: 01, 02, 03.  
 
Единица говорит о том, что данная структура жсд является плоской и может содержить анимацию. Такими, например, являются всякие декоративные элементы, вешающиеся на стены или лежажие в тайлсете в секции "мусор". На описание одного кадра сти-файла, в такой жсд-структуре отводится не 32 байта, как обычно, а 16. Такая 16-и байтовая структура содержит в себе 4 флага. Первый байт структуры указывает ее направление, которых может быть 4. Если не изменяет память, это: 01 - NE-стена, 02 - NW-стена, 03 - SW-стена, 04 - SE-стена. Если значение флага равно 00, то структура не ориентирована, т.е. подходит под любое направление. Если жсд анимирована, то следующий флаг находится в 7-м байте структуры. Его значение является номером кадра в анимационной последовательности. Следующий, 8-й байт структуры, содержит значение количества кадров в анимации. В анимированных жсд, девятый байт имеет значение 02 - ХЗ что это такое  
 
Значение 02, это стандарные, статические жсд-объекты, с которыми и работает данная версия жсд-редактора. Есть в них некоторые непонятки для меня, например в структурах деревьев, о которых я тебе уже писал и с которыми надо разбираться. Но в целом редактор с этим типом жсд справляется.  
 
Значение 03, это сумма первых двух, как правило, это объемная анимация. Хедер такого файла имеет абсолютно тот же вид, что и 02-й тип, за исключением 7-го байта, который имеет значение 03. Далее следуют 16-и байтовые описания структур из жсд 01-типа, после них идут 32-х байтовые описание стандартного 02-типа. Из этого следует, что если хочешь посмотреть или отредактировать жсд анимированного объекта, в хекс-редакторе надо вырезать из файла все первоначальные 16-т байтовые структуры и изменить в хедере значение 7-го байта на 02, после этот жсд-редактор откроет и покажет тебе жсд этого объекта  После редактирования вставить все взад и поправить номера и количество кадров руками в хексах. Это то, как я сейчас работаю с нестандартными жсд-файлами.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #84 от 23.04.2008 в 00:31:00 »

Разобрался с загрузкой JSD окончательно. Структура формата теперь ясна.
В общем и целом она соответствует тому что написал VM в предыдущем посте.
Спасибо ему! В описании формата теперь не ясно только значение некоторых флагов и полей.
Надо будет сообща восстановить их.
Доделал просмотрщик JSD-файлов раньше он неправильно загружал файлы типов 1 и 3. :)
Так же как и JSD-Edit BlackDragon'a. Для первого типа это было не страшно, потому что там
нечего смотреть, а для третьего типа нельзя было раньше посмотреть структуру. Теперь можно.
Вот прицепился!       JsdView-1.rar
« Изменён в : 23.04.2008 в 00:51:50 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #85 от 27.04.2008 в 21:33:59 »

Набросал описание JSD формата. Некоторые места не понятны.
Если есть у кого замечания, добавления будем править.
Некоторые особенно непонятные места выделил синим цветом.
 
Вообще, есть глобальный вопрос к знатокам исходников и JSD-формата.
Зачем понадобились вспомогательные данные в JSD-файлах?
Почему их было не поместить в данные приложения (Application Data)
соответствующих стишек? Тогда можно было бы обойтись одним типом
JSD-файлов, типом 2.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #86 от 29.04.2008 в 16:28:10 »

2pipetz: Я попробовал смотреть твоим вьивером jsd. Ни фига не получается. трёхмерная плоскость.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #87 от 29.04.2008 в 16:32:50 »

2Strax5:  
А ты на предыдущей странице читал ответ #62?
 
Надо выделить строку в первой таблице, если выделенный файл типа 2 или 3,
появятся строки во второй таблице. Выделяешь строку во втрой таблице - должна
отобразится 3D модель. Если надо посмотреть по отдельности тайлы, то можно  
повыделять строки в нижней таблице.
Выделять везде надо именно строку, а не ячейку.
« Изменён в : 29.04.2008 в 16:39:28 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #88 от 04.05.2008 в 23:55:33 »

Доделал немного jsd-смотрелку. Можно смотреть теперь структуру и картинку,
которая ей соответствует. Картинка загружается из стишки одноимённой с  
jsd-файлом если она лежит в той же папке. Так как они лежат в slf-архивах.  
Для удобства сделал также возможность просмотра slf-архивов без  
предварительной распаковки. Загружается не очень быстро, но дождатся
можно. :)
Вот прицепился!       JsdView-2.rar
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #89 от 04.05.2008 в 23:59:21 »

Сразу обнаруживаются какие-то баги, то ли у меня то ли у сиров :).  
Вот например картинка от стеллажа, а структура от сундука.
Вот прицепился!       jsd2.JPG
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #90 от 05.05.2008 в 07:08:04 »

2pipetz:   Quote:
картинка от стеллажа, а структура от сундука

Вполне может быть, что это оригинальная трабла, там еще и не такое попадалось, приходилось править для своего мода. А судя по картине фейса, утилита весьма полезна, жаль, что сейчас я этим уже не занимаюсь.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #91 от 12.05.2008 в 11:57:55 »

2pipetz:
Что-то не хочет у меня работать новая версия. Сыплется как при попытке посмотреть указанный каталог, так и при попытке просмотра slf'a.
Предыдущая сыпалась, если находила в каталоге файлы с атрибутом "только чтение".
 
Пожелание. Неплохо было бы в колонках флагов отображать число в шестнадцатиричной форме.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #92 от 13.05.2008 в 08:01:30 »

2Терапевт:  
Поправил баги. Спасибо за замечания.  
Всё хочу оптимизировать загрузку из SLF, только руки не доходят.
Сейчас он при загрузке каждого файла архив открывает/закрывает. :)
TILESET.SLF 8 минут у меня открывается. :) Ну а зачем его весь целиком,
то в принципе загружать. :)
Вот прицепился!       JsdView-3.rar
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #93 от 13.05.2008 в 08:24:37 »

Ещё один прикол. Незнаю используется ли 19 тайлсет в игре. Кажется используется.
Один из аэропортовых тайлсетов. Там в контейнере у  сиров дырка. :) Явная ошибка
Тайл с координатами (-2, 0) заполнен структурой два раза, а тайла (-3, 0) нет вообще.  
Матрикс хэз ю. Можно в эту дырку прятаться, наверное. А может и нельзя тайл же не
отмечен как доступный для прохода.
 
Вторая проекция тоже кривая, но не настолько.
Вот прицепился!       cargo.JPG
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #94 от 13.05.2008 в 09:36:32 »

2pipetz: А это возможно все эти баги в JSD исправить?
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #95 от 13.05.2008 в 10:01:24 »

2lalien:
Теоритически можно. Взять и исправить. В файлах типа 2 с помощью JSD-Edit.
А в файлах типа 1, 3 в НЕХ-ах.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #96 от 14.05.2008 в 08:56:46 »

2pipetz:
Что-то странное у меня происходит с просмотрщиком. После выбора каталога, например с тремя jsd-файлами, игра выдаёт окошко с ошибкой (см. аттач). Нажатие кнопки Continue приводит только к закрытию этого окошка, а в списки ничего не загружается.
Вот прицепился!       bug_jsdview.zip
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #97 от 14.05.2008 в 09:36:20 »

Quote:
Теоритически можно. Взять и исправить. В файлах типа 2 с помощью JSD-Edit.  
А в файлах типа 1, 3 в НЕХ-ах.  

 
Если вдруг кто нибудь это сделает то пусть засылает мне, тогда исправленные файлы будут включены в 113 мод.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #98 от 14.05.2008 в 22:09:56 »

2Терапевт:  
Интересная ошибка. А что за JSD/STI грузишь, если не секрет? Можешь тут повесить?
Какая-то нестандартная стишка, которую моя сти-библиотека не может
прочитать. Или 16-битная стишка.  
Сделал загрузку 16-битных и  чтоб не падала загрузка JSD, если картинки не грузятся.
Вот прицепился!       JsdView-4.rar
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #99 от 16.05.2008 в 09:25:56 »

2pipetz:
Quote:
А что за JSD/STI грузишь, если не секрет?

Новая версия наконец-то заработала. Стишки не гружу вообще, их нет в каталоге. А jsd самые обычные от мешков с песком.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153442 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.