Тема: Кое-что о файлах JSD Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 | Прочитано 60501 раз |
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #50 от 11.01.2008 в 19:06:12 » |
|
Подскажите пожалуйста. Как sti-файлы привязываются к jsd?
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #51 от 11.01.2008 в 20:06:04 » |
|
2pipetz: ЕМНИП по названию файла.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #52 от 11.01.2008 в 20:59:33 » |
|
2ddd: Точно по названию.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #53 от 12.01.2008 в 08:05:32 » |
|
Quote: Не совсем понял. В файле ANIMS.SLF 64 jsd-файла и 545 - sti. Как их можно однозначно связать по имени? И ещё такой вопрос. Читая эту тему наткнулся на противоречие при описании значения шэйпматрицы. JSDEdit изображает графически число 15, например, как столбик из 15 кубиков. А на предыдущей странице VM пишет, что это столбик из 4 кубиков. При той модели, что принята в JSDEdit невозможно делать структуры с дырками. Где правильно?
|
« Изменён в : 12.01.2008 в 08:06:55 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #54 от 12.01.2008 в 10:23:14 » |
|
2pipetz: Не на все стишки нужны jsd. Если брать в пример ANIMS.SLF, то для анимаций действия не нужны jsd так как это пошаговка и действовать может только один субьект, которому при своих действиях незачем иметь jsd.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #55 от 12.01.2008 в 10:50:15 » |
|
2pipetz: погляди внимательно на jsd_shapes.png , представленный на предыдущей странице
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #56 от 13.01.2008 в 00:33:02 » |
|
2pipetz: Quote:При той модели, что принята в JSDEdit невозможно делать структуры с дырками. Где правильно? |
| Возможно, см. пост #40 этой ветки. Когда делался JSDEdit мы еще не докапались до этой информации, поэтому графическое отображение шейпов было сделано не совсем верно, но используя таблицу шейпов (пост #35) их можно заполнять корректно. Если очень надо, то могу выложить немного переделанную Ломоломом версию, в которой шейпы отображаются как надо, не очень красиво, но верно. Выложил: http://ja2.org/files/tools/JSDedit_1beta4.rar [ 131 К ]
|
« Изменён в : 13.01.2008 в 01:05:48 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #57 от 13.01.2008 в 07:37:47 » |
|
2VM: а нэту такого джа2.орг ;-( судя по всему, надо благодарить моего провайдера
|
« Изменён в : 13.01.2008 в 16:54:34 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #58 от 13.01.2008 в 09:42:03 » |
|
2ddd: Есть, по крайней мере у меня он отзывается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #59 от 13.01.2008 в 15:56:12 » |
|
2ddd: У меня ja2.org открывается.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #60 от 13.01.2008 в 16:14:07 » |
|
У меня тож всё нормально открылось. Надо эту бету, наверное, выложить на сайт в раздел редакторы, а то там третья лежит с непраильным отображением кубиков.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #61 от 14.01.2008 в 22:42:47 » |
|
Всем спасибо за помощь. Разбираюсь понемногу в JSD файлах. Есть некоторые вопросы. 1. Зачем нужны jsd-файлы содержащие только заголовок, наприме, A-SIGN3.JSD? 2. Что означают следующие поля? TAG_DB_STRUCTURE -> ubWallOrientation TAG_DB_STRUCTURE -> bDestructionPartner TAG_DB_STRUCTURE -> bPartnerDelta TAG_DB_STRUCTURE -> bZTileOffsetX TAG_DB_STRUCTURE -> bZTileOffsetY TAG_STRUCTURE_TILE - > sPosRelToBase TAG_STRUCTURE_TILE - > ubVehicleHitLocation Смастерил на C#.NET простенький вьювер для JSD файлов. Он интересен тем, что строит по shape-матрицам 3D-модель, как отдельных тайлов так и всей структуры. При запуске надо задать ему папку с JSD файлами.
|
« Изменён в : 14.01.2008 в 23:00:20 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #62 от 14.01.2008 в 22:49:19 » |
|
Пара скриншотов вьювера. В табличке слева заголовки файлов, справа заголовки структур для выделенного файла, внизу инфа для тайлов выделенной структуры. Ну, циферки это для отъявленных гробокопателей, а 3D-модель каждый может покрутить с помощью стрелок клавиатуры.
|
« Изменён в : 14.01.2008 в 22:50:53 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #63 от 14.01.2008 в 22:57:20 » |
|
Смотрите! Некоторые деревья имеют сквозные отверстия. Вот куда надо целить, чтобы попасть в спрятавшегося за деревом врага. Вот так выглядят деревья в Арулько, если снять с них sti-шкурку. Если кто-то и теперь не верит, что JA2 это трёхмерная игра, пусть плюнет мне в глаза.
|
« Изменён в : 14.01.2008 в 23:07:37 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #64 от 15.01.2008 в 07:15:26 » |
|
2pipetz: Quote: Нахожусь на работе, а все наработки по JSD-делам дома, поэтому отвечу на то, что помню. TAG_DB_STRUCTURE -> ubWallOrientation Это ориентация стены или забора, может принимать значения от 1 до 4, какое из них какому направлению соответствует сказать сейчас не могу, это можно посмотреть в JSDEdit'е или хексах. По дефолту имеет нулевое значение - без ориентации. Нужно для правильного перепрыгивания через забор и навешивания на стены декора. TAG_DB_STRUCTURE -> bDestructionPartner TAG_DB_STRUCTURE -> bPartnerDelta Если мне не изменяет склероз, в одном из этих полей указывается номер картинки в стишке объекта, на которую подменяется целый объект после его разрушения. Есть еще пара служебных стишек со всяким мусором, остающимся после разрушения, в одном из этих полей указывается номер этого мусора. Какое их полей за что из вышеуказанного отвечает, надо отдельно посмотреть. Спасибо за въювер, это как раз одна из так и нереализованных фич, которые были запланированны в JSDEdit'е.[color=Navy][/color]
|
« Изменён в : 15.01.2008 в 07:24:24 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #65 от 15.01.2008 в 19:12:27 » |
|
Все эти параметры я не использую при построении модели. А, наверное, надо. Диагональные проекции некоторых структур какие-то кривые получаются, например для APC.JSD или HMMV.JSD. Например TAG_DB_STRUCTURE -> bZTileOffsetX TAG_DB_STRUCTURE -> bZTileOffsetY это, наверное, что-то важное.
|
« Изменён в : 15.01.2008 в 19:19:50 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #66 от 16.01.2008 в 21:52:23 » |
|
Подскажите, как с помощью кодов ctrl-gabbi посмотреть параметры тайлов на карте. Ломолом вроде сказал, что как-то можно простым наведением мыши на тайл посмотреть параметры JSD структур, которые на нём есть. ctrl-gabbi я набрал, а эффекта почти никакого, только написали, что достигнут чит уровень 2. Ну и работают коды, которые на этом форуме нашёл alt-t, alt-o. А как структуры тайла посмотреть? Наверное, тоже что-нить нажать надо?
|
« Изменён в : 16.01.2008 в 21:55:36 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #67 от 17.01.2008 в 07:38:41 » |
|
Quote:посмотреть параметры тайлов ... написали, что достигнут чит уровень 2 |
| ЕМНИП это номер страницы дебагера, вроде там должно быть 4-5 страниц с разной информацией, попробуй их переключать. Если не ошибаюсь, для переключения дебаг-страниц служит клавиша "Q".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #68 от 11.03.2008 в 10:13:02 » |
|
Глянул тут на днях новым вьювером JSD Хаммера. Те проекции, что параллельны стенам зданий похожи, а вот остальные Это ИМХО что угодно, но не машина. В своё время я из JSDEdit'а пытался на бумагу перенести модель, думал что где-то ошибся, настолько не похоже было. Собственно, а чего это некоторые проекции такие уродские?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #69 от 11.03.2008 в 10:44:06 » |
|
2Raty: Quote:Собственно, а чего это некоторые проекции такие уродские? |
| Да я вот тож думаю, почему так (смотри пост №65). Толи я где-то ошибся, толи они такие и есть.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #70 от 11.03.2008 в 10:57:11 » |
|
2pipetz: не-не, они такие и есть.
|
« Изменён в : 11.03.2008 в 10:57:28 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #71 от 11.03.2008 в 14:32:48 » |
|
2Raty: Quote: А может мы с тобой одинаково в чём-то ошиблись. Или у сиров такие кривые руки.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #72 от 17.04.2008 в 13:55:19 » |
|
2VM: Quote:Существует три основных типа JSD-файлов (1, 2, 3), его тип указан в хедере во флаге по адресу 0Аh. Имеющийся JSD-редактор корректно работает только со 2-м типом, коих, кстати, большинство. Другие типы требуют ручной правки и/или доводки в хексах, но это слишком длинная история, чтобы ее описать в двух словах. |
| Всё таки что хексить в jsd чтоб его потом редактор открывал?
|
« Изменён в : 17.04.2008 в 13:55:45 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #73 от 18.04.2008 в 11:39:27 » |
|
2Raty: Quote:Всё таки что хексить в jsd чтоб его потом редактор открывал? |
| Что-то VM не отвечает, тогда я попробую. Боюсь, что замена флагов по адресу 0Аh не поможет. Потому что дело не в самом флаге, а в том что файлы разных типов имеют разное содержание. А редактор ждёт, что ему подсунут файл со вполне определённым содержанием. И если что не так то сразу падает. Можно написать новый редактор. С загрузкой JSD я вроде разобрался, только времени нет.
|
« Изменён в : 18.04.2008 в 11:40:45 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #74 от 18.04.2008 в 13:50:12 » |
|
2pipetz: Quote: Offtop: Quote:Ответ #254 от Сегодня в 10:59:19 » ------------------------------------------------------------------------ -------- Начал Рубикон проходить. Прикольно. Пока правда только один сектор прошёл. Автоматический ремингтон это только в Рубиконе или в жизни тоже такой бывает? |
| |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #75 от 18.04.2008 в 14:21:33 » |
|
2Strax5: Offtop: А ну типа я должен на работе 8 часов кодить, потом приходить домой и продолжать. Спасибо друг. |
|
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #76 от 18.04.2008 в 14:45:44 » |
|
2pipetz: 8 часов кодировал? Приходишь домой и начинаешь декодировать Я вот на работе подолгу сижу. Поэтому, приходя домой, сразу ложусь. Спать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #77 от 18.04.2008 в 15:28:20 » |
|
2pipetz: Да не, я без претензий. Но твой редактор нужен человечеству.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #78 от 18.04.2008 в 15:38:41 » |
|
2Strax5:
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #79 от 18.04.2008 в 16:31:35 » |
|
2pipetz: скоро вся анимация будет в 3D Max делаться. Тогда я тоже прекращаю работы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #80 от 18.04.2008 в 16:48:39 » |
|
2Strax5: Offtop: Погоди не прекращай. Вот Серёга даст отмашку тогда прекратим. Пока не совсем ясно чего он сделал, и какое значение это имеет для редактирования анимации. И вообще весь этот флуд наш надо удалить из ветки. |
|
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #81 от 19.04.2008 в 10:23:19 » |
|
Рано радуетесь, этот непонятный для вас пост я привел в доказательство что элементы 3D в Джа возможны и сделан маленький шажок в этом направлении. Однако я вряд ли что-то буду делать в этом направлении, так как даже на более простые работы над Джа у меня сейчас не хватает времени/сил. А уж переводить движок на 3D-анимацию я считаю сейчас просто бессмысленным, так как если перерисовывают 2D-анимацию всего несколько человек, то сделать 3D-анимацию тут вообще нет способных и желающих. 3D-персонажи это конечно круто и всё такое, но ничего кроме бла-бла и левых ссылок по этой теме на форуме я не увидел.
|
« Изменён в : 19.04.2008 в 10:24:49 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #82 от 19.04.2008 в 17:29:24 » |
|
имхо сдл более желателен, чем прямые дрова. причина - порт для линуха и др. платформ
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #83 от 19.04.2008 в 20:06:03 » |
|
2Raty: Quote:Всё таки что хексить в jsd чтоб его потом редактор открывал? |
| Давно уже этим не занимался, все подробности надо освежать, поэтому просто приведу свой приватный пост, который я отсылал одному человеку в то время, когда еще этим занимался. Quote:Особенность разных типов - значение флага в хедере файла по адресу 0Ah. Имхо этот флаг в исходниках недокументирован, по карйней мере я не нашел его описания. Из моих ковыряний жсд-формата, он может принимать три значения: 01, 02, 03. Единица говорит о том, что данная структура жсд является плоской и может содержить анимацию. Такими, например, являются всякие декоративные элементы, вешающиеся на стены или лежажие в тайлсете в секции "мусор". На описание одного кадра сти-файла, в такой жсд-структуре отводится не 32 байта, как обычно, а 16. Такая 16-и байтовая структура содержит в себе 4 флага. Первый байт структуры указывает ее направление, которых может быть 4. Если не изменяет память, это: 01 - NE-стена, 02 - NW-стена, 03 - SW-стена, 04 - SE-стена. Если значение флага равно 00, то структура не ориентирована, т.е. подходит под любое направление. Если жсд анимирована, то следующий флаг находится в 7-м байте структуры. Его значение является номером кадра в анимационной последовательности. Следующий, 8-й байт структуры, содержит значение количества кадров в анимации. В анимированных жсд, девятый байт имеет значение 02 - ХЗ что это такое Значение 02, это стандарные, статические жсд-объекты, с которыми и работает данная версия жсд-редактора. Есть в них некоторые непонятки для меня, например в структурах деревьев, о которых я тебе уже писал и с которыми надо разбираться. Но в целом редактор с этим типом жсд справляется. Значение 03, это сумма первых двух, как правило, это объемная анимация. Хедер такого файла имеет абсолютно тот же вид, что и 02-й тип, за исключением 7-го байта, который имеет значение 03. Далее следуют 16-и байтовые описания структур из жсд 01-типа, после них идут 32-х байтовые описание стандартного 02-типа. Из этого следует, что если хочешь посмотреть или отредактировать жсд анимированного объекта, в хекс-редакторе надо вырезать из файла все первоначальные 16-т байтовые структуры и изменить в хедере значение 7-го байта на 02, после этот жсд-редактор откроет и покажет тебе жсд этого объекта После редактирования вставить все взад и поправить номера и количество кадров руками в хексах. Это то, как я сейчас работаю с нестандартными жсд-файлами. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #84 от 23.04.2008 в 00:31:00 » |
|
Разобрался с загрузкой JSD окончательно. Структура формата теперь ясна. В общем и целом она соответствует тому что написал VM в предыдущем посте. Спасибо ему! В описании формата теперь не ясно только значение некоторых флагов и полей. Надо будет сообща восстановить их. Доделал просмотрщик JSD-файлов раньше он неправильно загружал файлы типов 1 и 3. Так же как и JSD-Edit BlackDragon'a. Для первого типа это было не страшно, потому что там нечего смотреть, а для третьего типа нельзя было раньше посмотреть структуру. Теперь можно.
|
« Изменён в : 23.04.2008 в 00:51:50 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #85 от 27.04.2008 в 21:33:59 » |
|
Набросал описание JSD формата. Некоторые места не понятны. Если есть у кого замечания, добавления будем править. Некоторые особенно непонятные места выделил синим цветом. Вообще, есть глобальный вопрос к знатокам исходников и JSD-формата. Зачем понадобились вспомогательные данные в JSD-файлах? Почему их было не поместить в данные приложения (Application Data) соответствующих стишек? Тогда можно было бы обойтись одним типом JSD-файлов, типом 2.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #86 от 29.04.2008 в 16:28:10 » |
|
2pipetz: Я попробовал смотреть твоим вьивером jsd. Ни фига не получается. трёхмерная плоскость.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #87 от 29.04.2008 в 16:32:50 » |
|
2Strax5: А ты на предыдущей странице читал ответ #62? Надо выделить строку в первой таблице, если выделенный файл типа 2 или 3, появятся строки во второй таблице. Выделяешь строку во втрой таблице - должна отобразится 3D модель. Если надо посмотреть по отдельности тайлы, то можно повыделять строки в нижней таблице. Выделять везде надо именно строку, а не ячейку.
|
« Изменён в : 29.04.2008 в 16:39:28 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #88 от 04.05.2008 в 23:55:33 » |
|
Доделал немного jsd-смотрелку. Можно смотреть теперь структуру и картинку, которая ей соответствует. Картинка загружается из стишки одноимённой с jsd-файлом если она лежит в той же папке. Так как они лежат в slf-архивах. Для удобства сделал также возможность просмотра slf-архивов без предварительной распаковки. Загружается не очень быстро, но дождатся можно.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #89 от 04.05.2008 в 23:59:21 » |
|
Сразу обнаруживаются какие-то баги, то ли у меня то ли у сиров . Вот например картинка от стеллажа, а структура от сундука.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #90 от 05.05.2008 в 07:08:04 » |
|
2pipetz: Quote:картинка от стеллажа, а структура от сундука |
| Вполне может быть, что это оригинальная трабла, там еще и не такое попадалось, приходилось править для своего мода. А судя по картине фейса, утилита весьма полезна, жаль, что сейчас я этим уже не занимаюсь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #91 от 12.05.2008 в 11:57:55 » |
|
2pipetz: Что-то не хочет у меня работать новая версия. Сыплется как при попытке посмотреть указанный каталог, так и при попытке просмотра slf'a. Предыдущая сыпалась, если находила в каталоге файлы с атрибутом "только чтение". Пожелание. Неплохо было бы в колонках флагов отображать число в шестнадцатиричной форме.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #92 от 13.05.2008 в 08:01:30 » |
|
2Терапевт: Поправил баги. Спасибо за замечания. Всё хочу оптимизировать загрузку из SLF, только руки не доходят. Сейчас он при загрузке каждого файла архив открывает/закрывает. TILESET.SLF 8 минут у меня открывается. Ну а зачем его весь целиком, то в принципе загружать.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #93 от 13.05.2008 в 08:24:37 » |
|
Ещё один прикол. Незнаю используется ли 19 тайлсет в игре. Кажется используется. Один из аэропортовых тайлсетов. Там в контейнере у сиров дырка. Явная ошибка Тайл с координатами (-2, 0) заполнен структурой два раза, а тайла (-3, 0) нет вообще. Матрикс хэз ю. Можно в эту дырку прятаться, наверное. А может и нельзя тайл же не отмечен как доступный для прохода. Вторая проекция тоже кривая, но не настолько.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #95 от 13.05.2008 в 10:01:24 » |
|
2lalien: Теоритически можно. Взять и исправить. В файлах типа 2 с помощью JSD-Edit. А в файлах типа 1, 3 в НЕХ-ах.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #96 от 14.05.2008 в 08:56:46 » |
|
2pipetz: Что-то странное у меня происходит с просмотрщиком. После выбора каталога, например с тремя jsd-файлами, игра выдаёт окошко с ошибкой (см. аттач). Нажатие кнопки Continue приводит только к закрытию этого окошка, а в списки ничего не загружается.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #97 от 14.05.2008 в 09:36:20 » |
|
Quote:Теоритически можно. Взять и исправить. В файлах типа 2 с помощью JSD-Edit. А в файлах типа 1, 3 в НЕХ-ах. |
| Если вдруг кто нибудь это сделает то пусть засылает мне, тогда исправленные файлы будут включены в 113 мод.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #98 от 14.05.2008 в 22:09:56 » |
|
2Терапевт: Интересная ошибка. А что за JSD/STI грузишь, если не секрет? Можешь тут повесить? Какая-то нестандартная стишка, которую моя сти-библиотека не может прочитать. Или 16-битная стишка. Сделал загрузку 16-битных и чтоб не падала загрузка JSD, если картинки не грузятся.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #99 от 16.05.2008 в 09:25:56 » |
|
2pipetz: Quote:А что за JSD/STI грузишь, если не секрет? |
| Новая версия наконец-то заработала. Стишки не гружу вообще, их нет в каталоге. А jsd самые обычные от мешков с песком.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
|