Тема: Новые концепции модостроения Страниц: 1 2 | Прочитано 8720 раз |
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Новые концепции модостроения « Ответ #50 от 16.04.2008 в 08:35:55 » |
|
Quote:Эвона ты как заговорил. А как же JA2? Там есть сюжет? |
| - а то. Какой же боевик в полутропических джунглях заброшеной страны (даже со свободой действия) может обойтись без сюжета. ИМХО, главная цель - и есть сюжет, если грубо говоря. Quote:Просто война и конечная как тут уже сказали цель. |
| - хм, думаю, что игра такого рода будет максимум часов на восемь - а потом надоест. Все из-за однообразия действия. Ведь в Джа2 самое лучше - куча разнообразных квестов разного характера, которые могут зависить друг от друга, а могут и нет. (Хороший пример: квест от Анджела по освобождению Марии).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Новые концепции модостроения « Ответ #51 от 16.04.2008 в 08:51:45 » |
|
2G.E.M.: да это всё понятно, согласен. Я имею ввиду, что в модах бывало так, что идёшь на поводу этих квестов и не всегда так, как продумывали разрабы и из-за этого получается линейность и глючность.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Новые концепции модостроения « Ответ #52 от 16.04.2008 в 10:52:24 » |
|
Offtop: Quote:Я имею ввиду, что в модах бывало так, что идёшь на поводу этих квестов и не всегда так, как продумывали разрабы и из-за этого получается линейность и глючность. |
| - ну, все мы люди и все мыслим по разному. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Новые концепции модостроения « Ответ #53 от 16.04.2008 в 11:02:06 » |
|
Quote:- хм, думаю, что игра такого рода будет максимум часов на восемь - а потом надоест. Все из-за однообразия действия. Ведь в Джа2 самое лучше - куча разнообразных квестов разного характера, которые могут зависить друг от друга, а могут и нет. |
| Блин. Я же не против квестов, будут и квесты. Ничего не предлагаю выкидывать из JA2. Всё останется как есть, только добавится ещё одна степень свободы - стратегическая. А как достигать конечной цели - это выбор игрока. Quote:ИМХО, главная цель - и есть сюжет, если грубо говоря. |
| Главная цель, понятно, тоже будет. Убить главного злодея или захватить все сектора Тарконы. Это не суть. Quote:Какой же боевик в полутропических джунглях заброшеной страны (даже со свободой действия) может обойтись без сюжета. |
| В JA2 сиры предложили нам только завязку сюжета, а сам сюжет конечно есть, но его творит сам игрок своими действиями и фантазией. В этом и прелесть JA2, поэтому и такая волна творчества связанного с JA2 поднялась. Потому что там НЕТ сюжета.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Новые концепции модостроения « Ответ #54 от 16.04.2008 в 18:15:28 » |
|
2pipetz: Алексеич, есть там сюжет. Коротко говоря, сюжет - это последовательность событий, происходящих в игре. Ты не можешь дойти до конечной цели, не совершая каких-то действий, то есть, не играя Эти действия сложатся в сюжет. Конечно, ты до определенной степени волен в выборе своих действий, но все равно они запрограммированы и находятся в файле Ja2.exe и каталоге Data
|
« Изменён в : 16.04.2008 в 18:17:54 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Новые концепции модостроения « Ответ #55 от 16.04.2008 в 19:42:47 » |
|
2MAn: Это ты после Фаллаута так говоришь, сейчас если на коробке написано что то про сюжет в игре - в первой миссии тебя возьмут за ручку и потащат по коридору, а отпустят только на финальных титрах, патамучта сюжет Напишем так: нелинейный сюжет и полная свобода действий
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Новые концепции модостроения « Ответ #56 от 17.04.2008 в 16:25:54 » |
|
2Zed: Ну, да, Зед Только сначала они возьмут деньги, а уже потом потащат по коридору. Это значит - бедный сюжет у них, а в Фолле и Джа - богатый. Кстати, имо в джа сюжет не является нелинейным, да и ну его, это будет шаг назад. Имо нелинейный сюжет - это ветвящийся сюжет, отличающийся от "линейного" тем, что в нем не одна ветка (прямая, как оглобля), а несколько (или много) и они могут исключать друг друга. И хотя в пределах ветки игрок может действовать вполне свободно, все равно его в узловом месте направят железной рукой куда надо. Кто-то на форуме называл сюжет джа "свободным", мне такое определение больше ндравится
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Komandos [Командует Ос]
Прирожденный Джаец
Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...
Репутация: +7
|
|
Re: Новые концепции модостроения « Ответ #57 от 17.08.2008 в 12:37:54 » |
|
2VM: Quote:64 х 64 = 4096 Замаешься карты рисовать, даже большой командой которой и нет вовсе. Даже если делать десять карт в день (что совершенно не реально), потребуется около двух лет. Активная работа над модами столько не выдержит. |
| Команду картографителей можно увеличить раз в 10. И тогда на её составление потребуется всего - два-три месяца. Гораздо более интерестной выглядит задача. КАК ОДНОМУ ИГРОКУ зачистить 4096 секторов, чтобы это не заняло около двух лет беспрерывной игры по 10 секторов в день.
|
|
Зарегистрирован |
Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Новые концепции модостроения « Ответ #58 от 14.01.2010 в 23:49:42 » |
|
А зачем зачищать ВСЕ сектора?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Новые концепции модостроения « Ответ #59 от 15.01.2010 в 00:05:45 » |
|
17.08.2008 в 12:37:54, Komandos писал(a):Команду картографителей можно увеличить раз в 10. |
| Возьмешься это осуществить?
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Новые концепции модостроения « Ответ #60 от 15.01.2010 в 00:14:33 » |
|
Нет. К сожалению
|
« Изменён в : 15.01.2010 в 00:16:40 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Новые концепции модостроения « Ответ #61 от 15.01.2010 в 00:23:13 » |
|
Это я не тебе, а тому предприимчивому камраду. Кабы все, что теоретически "можно", было практически реализуемо... эх.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новые концепции модостроения « Ответ #62 от 15.01.2010 в 00:24:35 » |
|
Некропостеры отакуют!
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Новые концепции модостроения « Ответ #63 от 15.01.2010 в 00:28:39 » |
|
Так название раздела "Гробокопатели"!
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Новые концепции модостроения « Ответ #64 от 15.01.2010 в 04:03:25 » |
|
2Sot: Не подкопаешься
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
|