A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 13:57:50

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новые концепции модостроения »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Новые концепции модостроения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новые концепции модостроения             Страниц: 1 2 Прочитано 8720 раз
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новые концепции модостроения
« Ответ #50 от 16.04.2008 в 08:35:55 »

Quote:
Эвона ты как заговорил. А как же JA2? Там есть сюжет?
- а то. Какой же боевик в полутропических джунглях заброшеной страны (даже со свободой действия) может обойтись без сюжета. ИМХО, главная цель - и есть сюжет, если грубо говоря. ;)  
Quote:
Просто война и конечная как тут уже сказали цель.
- хм, думаю, что игра такого рода будет максимум часов на восемь - а потом надоест. Все из-за однообразия действия. Ведь в Джа2 самое лучше - куча разнообразных квестов разного характера, которые могут зависить друг от друга, а могут и нет. (Хороший пример: квест от Анджела по освобождению Марии). :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Новые концепции модостроения
« Ответ #51 от 16.04.2008 в 08:51:45 »

2G.E.M.: да это всё понятно, согласен. Я имею ввиду, что в модах бывало так, что идёшь на поводу этих квестов и не всегда так, как продумывали разрабы и из-за этого получается линейность и глючность.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новые концепции модостроения
« Ответ #52 от 16.04.2008 в 10:52:24 »

Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Новые концепции модостроения
« Ответ #53 от 16.04.2008 в 11:02:06 »

Quote:
- хм, думаю, что игра такого рода будет максимум часов на восемь - а потом надоест. Все из-за однообразия действия. Ведь в Джа2 самое лучше - куча разнообразных квестов разного характера, которые могут зависить друг от друга, а могут и нет.  

Блин. Я же не против квестов, будут и квесты. :) Ничего не предлагаю
выкидывать из JA2. Всё останется как есть, только добавится ещё одна степень
свободы - стратегическая. А как достигать конечной цели - это выбор игрока.
Quote:
ИМХО, главная цель - и есть сюжет, если грубо говоря.
 
Главная цель, понятно, тоже будет. Убить главного злодея или захватить все
сектора Тарконы. Это не суть.
Quote:
Какой же боевик в полутропических джунглях заброшеной страны (даже со свободой действия) может обойтись без сюжета.

В JA2 сиры предложили нам только завязку сюжета, а сам сюжет конечно есть,
но его творит сам игрок своими действиями и фантазией. В этом и прелесть
JA2, поэтому и такая волна творчества связанного с JA2 поднялась. Потому что
там НЕТ сюжета.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новые концепции модостроения
« Ответ #54 от 16.04.2008 в 18:15:28 »

2pipetz:  
Алексеич, есть там сюжет. Коротко говоря, сюжет - это последовательность событий, происходящих в игре. Ты не можешь дойти до конечной цели, не совершая каких-то действий, то есть, не играя :) Эти действия сложатся в сюжет. Конечно, ты до определенной степени волен в выборе своих действий, но все равно они запрограммированы и находятся в файле Ja2.exe и каталоге Data :)
« Изменён в : 16.04.2008 в 18:17:54 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Новые концепции модостроения
« Ответ #55 от 16.04.2008 в 19:42:47 »

2MAn:  
Это ты после Фаллаута так говоришь, сейчас если на коробке написано что то про сюжет в игре - в первой миссии тебя возьмут за ручку и потащат по коридору, а отпустят только на финальных титрах, патамучта сюжет :)
Напишем так: нелинейный сюжет и полная свобода действий  ;D
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новые концепции модостроения
« Ответ #56 от 17.04.2008 в 16:25:54 »

2Zed:  
Ну, да, Зед :-)  Только сначала они возьмут деньги, а уже потом потащат по коридору.
Это значит - бедный сюжет у них, а в Фолле и Джа - богатый.
Кстати, имо в джа сюжет не является нелинейным, да и ну его, это будет шаг назад. Имо нелинейный сюжет - это ветвящийся сюжет, отличающийся от "линейного" тем, что в нем не одна ветка (прямая, как оглобля), а несколько (или много) и они могут исключать друг друга. И хотя в пределах ветки игрок может действовать вполне свободно, все равно его в узловом месте направят железной рукой куда надо.
Кто-то на форуме называл сюжет джа "свободным", мне такое определение больше ндравится :)
Зарегистрирован

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Новые концепции модостроения
« Ответ #57 от 17.08.2008 в 12:37:54 »

2VM:   Quote:
64 х 64 = 4096  
Замаешься карты рисовать, даже большой командой которой и нет вовсе. Даже если делать десять карт в день (что совершенно не реально), потребуется около двух лет. Активная работа над модами столько не выдержит.  

Команду картографителей можно увеличить раз в 10. И тогда на её составление потребуется всего - два-три месяца.
Гораздо более интерестной выглядит задача.
КАК ОДНОМУ ИГРОКУ зачистить 4096 секторов, чтобы это не заняло около двух лет беспрерывной игры по 10 секторов в день.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Новые концепции модостроения
« Ответ #58 от 14.01.2010 в 23:49:42 »

А зачем зачищать ВСЕ сектора?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Новые концепции модостроения
« Ответ #59 от 15.01.2010 в 00:05:45 »

17.08.2008 в 12:37:54, Komandos писал(a):
Команду картографителей можно увеличить раз в 10.

Возьмешься это осуществить?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Новые концепции модостроения
« Ответ #60 от 15.01.2010 в 00:14:33 »

Нет. К сожалению  :)
« Изменён в : 15.01.2010 в 00:16:40 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Новые концепции модостроения
« Ответ #61 от 15.01.2010 в 00:23:13 »

Это я не тебе, а тому предприимчивому камраду.
 
Кабы все, что теоретически "можно", было практически реализуемо... эх.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новые концепции модостроения
« Ответ #62 от 15.01.2010 в 00:24:35 »

Некропостеры отакуют! ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Новые концепции модостроения
« Ответ #63 от 15.01.2010 в 00:28:39 »

Так название раздела "Гробокопатели"!  :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новые концепции модостроения
« Ответ #64 от 15.01.2010 в 04:03:25 »

2Sot: Не подкопаешься ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 49019 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.