A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 10:41:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Стандарты при доработке исходников. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Стандарты при доработке исходников.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Стандарты при доработке исходников.             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 14616 раз
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Стандарты при доработке исходников.
« от 08.06.2004 в 12:10:18 »

Здесь будем вырабатывать и фиксировать стандарты при изменении и расширении возможностей исходников.
Надеюсь, все понимают необходимость в этом при организованной доработке игры. Чтобы не получилась ситуация: кто в лес, кто по дрова. ;)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #1 от 08.06.2004 в 12:13:55 »

2Терапевт: А можно чуть конкретнее? :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #2 от 08.06.2004 в 14:31:22 »

2Bezumnij_Kovrik:
Ну вот нужно, к примеру, сделать интеграцию аттачей. Можно воспользоваться методикой применённой в НО 1.0, где для хранения данных используется одно из неиспользуемых полей в массиве структур Weapon[], которое содержит битовую маску установки аттачей. А лучше ввести новое дополнительное поле некоторого размера (1 или 2 байта) в структуру под это дело. Также нужно определить какие биты в маске за предустановку каких аттачей будут отвечать.
 
Например, для НО это сейчас так.
При нумерации битов в байте 87654321 устанавливаются в 1 следующие:
1 - оптика  
2 - сошки  
3 - подствольник  
4 - ЛЦУ  
5 - глушитель  
Остальные использованы для других нужд.
 
По такому же принципу можно уйти и от таблицы аттачей, введя аналогичный параметр некоторой размерности. Это снимет ограничение на количество распределяемых аттачей.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

alxd
[Андроид]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +102
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #3 от 10.06.2004 в 15:59:05 »

Я полностью согласен с решением Терапевта о необходимости фиксирования стандартов при изменении и расширении возможностей исходников. На мой взгляд, польза от принятой меры будет процентов 90, а десять (м.б. <) процентов придется на одиночек-модостроителей-гробокопателей (не в обиду им будет сказано). Так что, господа, вывод ясен: эту ветку в закладки :). С уважением, AlexoiD.
Зарегистрирован

И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения...
Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #4 от 15.06.2004 в 16:56:38 »

Количество слотов под оружие, патроны и остальное, количество калибров и магазинов одного калибра будем стандартизировать?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #5 от 16.06.2004 в 08:34:42 »

2Raty:
Конечно, раз в расширении есть необходимость. Предлагай раскладку.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #6 от 16.06.2004 в 09:11:44 »

2Терапевт:  
Предлагаю:
оружия 200 слотов (я использую около 120),
патронов 150 (уже забито около 120),
взрывчатки 50 (до нее я еще не добрался, возможно надо и больше),
брони 50,
остальное без изменений.
 
С количеством калибров у меня следующее. Всего их 23, считая NOAMMO и AMMOMONST. Думаю, что для ровного счета можно заложить 30. С количеством магазинов одного калибра полный беспредел. Я исходил из реальных ТТХ оружия, поэтому только 9х19 у меня получилось 10 магазинов :o : 13(High power), 15(Beretta 92f), 16(Walther P99), 17(Glock), 18(ГШ18 ), 20(Beretta 93R, Scorpion), 24(CZ25), 30(MP5??), 32(UZI, Agram) и 50(Calico). В общем если ограничение 2-х магазинов на калибр может меняется, то можно заложить 10-15 ИМХО. Я еще не компилил это, т.к. не все еще готово.
            
« Изменён в : 16.06.2004 в 09:12:38 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #7 от 16.06.2004 в 09:59:29 »

2Raty:
Quote:
С количеством магазинов одного калибра полный беспредел.

В этом плане игру лучше всего переработать. Нужно уходить от магазинов одинаковой ёмкости с разными типами пуль. То есть создать только коробки с определёнными ёмкостями, и изменить формат структуры обоймы, чтобы сохранять в ней тип пуль. Правда, это повлечёт за собой переделку механизма манипуляций с обоймами.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #8 от 16.06.2004 в 10:50:53 »

2Raty: 2Терапевт: С добавлением новых предметов столкнулся пока что с неразрешимой траблой:
Предметы-то исправно добавляются, а вот описания к ним пока никакой прогой не добавить :(
Тоже самое относится к ПрофДат. Там фиксированное число строк. Как увеличить их количество?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #9 от 16.06.2004 в 11:03:56 »

2Терапевт:  
Я всеми конечностями - ЗА !
Только помочь как программер не смогу, ибо я не он :D (блин, во загнул...)
Вообще хорошо бы еще уйти от "вместимости ствола". Чтоб для каждого ствола была "своя обойма" и "чужими обоймами" того же калибра можно было пополнять именно ее, а не пихать их в ствол. Да и в АК74 запихать магазин от РПК74, получив 45-зарядный АК было бы не кисло ;), т.е. учесть взаимозаменяемость обойм. С другой стороны, та же ГШ-18 может использовать стандартные 9х19, а может и свои спец 9х19, которые в свою очередь не факт что прокатят скажем для Глока или Беретты. Так же магазин от Uzi не подойдет к Agramу или MP5 и наоборот, хотя калибр один. Опять же пулеметные ленты... Некоторые НАТОвские пулеметы могут использовать автоматные рожки, некоторые нет, но автоматы вроде как ленты не используют. Хотя в кино пару раз проскакивали М16А? с каким-то диском.
 
Еще не маловажный вопрос. Следует ли пулеметы отучать стрелять одиночными или сделать разницу один\очередь в 1АР? У некоторых машинок этого режима нет, только если сам стрелок отсечкой.
И еще, для винтовок с возможностью сцеплять магазины(G36, Sig550, Agram2000 и др.) прописАть аттачимость доп. обоймы к стволу. Остальным можно как-то при помощи скотча. Правда подствольник+граната и Оптика с  ЛЦУ съедят все места. Может расширить к-во аттачей до 6, но тогда надо интерфейс переделать. Зато РГ-6 можно на аттачах гранат замутить.... Блин, замкнутый круг, да и вообще немного не для этой ветки.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #10 от 16.06.2004 в 11:06:32 »

2Bezumnij_Kovrik:
Нужно, чтобы человек, писавший редактор edt, снял в нём ограничение на длину файла и число описываемых итемов, которое можно будет получать из длины файла, поделив на размер одной структуры описания. Ну и реализовать добавление новой записи об итеме.
Есть, конечно, некоторые нюансы в форматах структур для файлов itemdesc и braydesc, но это уже мелочи.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #11 от 16.06.2004 в 11:16:47 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Я добавлял оружие, вернее пустышки. Соответственно все остальное двигалось. В Itemdesc.edt (Бобика я пока не трогал) нужно просто добавить такое же к-во пустышек (на 1 итем - 3 строки кажется) и все вроде как ОК. Канистра с бензином становилась как бы сверх списка и описания естественно не имела, но после добавления строк все вставало на свои места. Или я тебя не так понял?
 
С проф.дат ПРОБЛЕМА. Проедит не понимает больше 350 итемов, так что только НЕХ. Но хексить СТОЛЬКО :o я не фанат, поэтому просто забил пока.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #12 от 16.06.2004 в 11:19:37 »

2Raty:
Конечно, как сторонник реализма, я с тобой во многом согласен. Но не надо забывать, что это всётаки игра, и реализация всех тонкостей менеджмента боеприпасов её очень сильно перегрузит и сделает непонятной большинству игроков.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #13 от 16.06.2004 в 12:37:50 »

2Терапевт:
А разве в редакторе ыв есть ограничения??
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #14 от 16.06.2004 в 12:38:49 »

2Терапевт:
Я в свое время собирался написать едт -едитор, да потом увидел их (редакторов) тьму и раздумал.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #15 от 16.06.2004 в 15:28:17 »

На кой ляд столько стволов? Тем паче сколько людей столько и мнений по поводу оружейной линейки. Есть предложение, дабы упростить жизнь картостроителей, оставить на вооружении у драньковцев первых 10-15 позиций, к примеру 1-2 - пистолет, 3-5 пистолет-пулемет, ... 12 - снайперка, 13 - пулемет, 14 - гранатомет, 15 - миномет и т.д.
Причем, при различии тактических задач, та же FN FAL в руках драньковца предпочтительнее, чем в руках наемника. Ну а за "интересными" стволами прийдется побегать, и решать проблемку с боеприпасами, что конечно усложнит прохождение, но не к тому ли стремимся. А разнообразные оружейные линейки (как и отдельные стволы) отдельными модами, чего приглянулось-того и ставь. Опять же - реализм практически не страдает. Теперь с патронами, логичнее разделить их не на  нормальные, экспансивные, бронебойные и т.д. а на пистолетный, винтовочный малоимпульсный, винтовочный и т.д. (у некоторых будет подвиды: там бронебойный малоимпульсный или снайперский винтовочный), эти параметры в большей степени отражают и поражающее и бронебойное воздействие. Вот тут да, по моему 15 разновидностей может и не хватить. В одном посте все задумки на эту тему не описать, но отсюда и второстепенные "вкусности" игровые проглядывают.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #16 от 16.06.2004 в 20:18:31 »

2RATY:
Quote:
 Хотя в кино пару раз проскакивали М16А? с каким-то диском.

Блэйд-2 например.(из игрушек - Global Operarion).Диск(барабан) называется Бета-С и является стандартной обоймой НАТО с 1998 года.
Вообще то диска там два если смотреть в фас(2х50патронов),по ценру - горловина магазина.
Так же используется на G-36(ручной пулемет),вместе с которой он и разрабатывался.
По поводу кол-ва итемов,АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С ТОБОЙ,позволя только уточнить.
оружия -200 -250 слотов;
патроны - 200 слотов;
броня - 150 слотов;
взрывчатки - 150 - 200слотов;
прочие предметы - 200 -250 слотов;
В идеале конечно лучше - 200-250 слотов на каждый класс(ИМХО).
Кол-во калибров - где то около 50,но не меньше.
Почему так?прогресс не стоит на месте,и ко времени когда возможно будет готов АДД-ОН,может
появиться что либо новое(оружие,взрывчатка и.т.п)или кто то захочет использовать старое(пример тому - UC,(ППШ,РПД-46 И.Т.Д.)),мне тоже например нравится кое что из"старья"(Stg-44,Р-38)
ПОЭТОМУ,ПУСТЬ ЛУЧШЕ БУДЕТ ЗАПАС МЕСТА,ЧЕМ ЕГО БУДЕТ НЕ ХВАТАТЬ.
Не будем повторять ошибок предидущих разработчиков.
Quote:
  Может расширить к-во аттачей до 6, но тогда надо интерфейс переделать.

Так это не проблема,я как раз сейчас этим занимаюсь(правда по другому поводу),на досуге могу глянуть и аттачи.
Предлагаю не 6,а 8 штук(если места хватит :))
Что касается перерисовки и правки параметров,с этим я справлюсь - А ВОТ КТО БУДЕТ ПРАВИТЬ КОД ???,ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ АТТАЧИ ФУНКЦИОНИРОВАЛИ(ЕСЛИ КОНЕЧНО ПОТРЕБУЕТСЯ)?
Я в програмировании не очень(в смысле - юзер) :)
 
ТЕПЕРЬ ПО ПОВОДУ МНЕНИЯ О ТОМ ЧТО ОРУЖИЯ МНОГО; ЕСТЬ ПОСЛОВИЦА- Запас...(думаю все в курсе? :))и Пьянка - дело добровольное.
Никто не заставляет использовать ВСЕ МЕСТА в таблице,кому нравится - могут играть хоть тремя(двумя,одним)стволами(или отключить"тонны стволов"),я лично одним из несомненных
достоинств Ja2 всегда считал БОЛЬШОЙ ВЫБОР ОРУЖИЯ.!!!!!
2Терапевт:
Quote:
  реализация тонкостей менеджмента боеприпасов ...

Возможно в чем то ты прав,однако и излишне упрощать,тоже не следует.
Идеи Raty вполне приемлемы(ИМХО),только нужно их систематезировать.
Quote:
  сделает непонятной большинству игроков.

Прошу прощения,я что то упустил - КАКОМУ БОЛЬШИНСТВУ ????МОД НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ БУДЕТ ДЕЛАТЬСЯ ДЛЯ ФАНАТОВ(САМИМИ ФАНАТАМИ),а среди них вряд ли найдеться человек,
который не знает JA2 вдоль и поперек,и я сильно сомневаюсь что ФАНАТ этой ИГРЫ в чем то если захочет не сможет разобраться.
В любом случае расчитывать на привлечение новых масс серьезно не стоит(ИМХО).Молодые играют в  CS Анрыал и.т.д.
Да чуть не забыл:
ПРЕДЛАГАЮ В ДАЛЬНЕЙШЕМ НАЗЫВАТЬ ГРЯДУЩИЙ ПРОЕКТ АДД-ОН(по совокупности планируемых измененеий),
ПОСКОЛБКУ СЧИТАЮ ЧТО ПЕРЕДЕЛКА ДВИЖКА ВЫХОДИТ ЗА РАМКИ ПОНЯТИЯ - МОД!!!
 
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #17 от 16.06.2004 в 20:53:59 »

2WISDOM: Опять же, все упирается в расширение возможностей ПрофЭдита, т.к. добавить оружие в профиль иначе будет невозможно... Легко сказать: надо что бы автор ПрофЭдита сделал... А где ентого автора взять-то? Кто с ним договариваться будет? :P
Зачем нужно 8!!! аттачей??? Даже не могу представить, что где-то это может понадобиться... Хотя, как ужо говорилось ЗАПАС... но запасаться нуно вмеру, иначе может получиться черти что...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #18 от 17.06.2004 в 07:13:53 »

Костя, вощем то и 8 не предел. Для ровного счёта предлагаю 10. С ПроЕдитом сложнее. Никто не в курсе про проф.дат, а у мя для вскрытия ПроЕдита нет необходимого инструмента (IDA Pro старше 3.75). Методом сравнения проф.дат до и после... тоже полный мрак - при изменении одного параметра меняются до 300 байт!!! Задолбался я вощем :(
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #19 от 17.06.2004 в 08:48:40 »

2WISDOM:  
Quote:
Блэйд-2 например.(из игрушек - Global Operarion).Диск(барабан) называется Бета-С и является стандартной обоймой НАТО с 1998 года.  
Вообще то диска там два если смотреть в фас(2х50патронов),по ценру - горловина магазина.

Да -да, припоминаю....
 
Quote:
Кол-во калибров - где то около 50,но не меньше.

Естественно, я просто у себя забыл про запас.
 
Quote:
ПОЭТОМУ,ПУСТЬ ЛУЧШЕ БУДЕТ ЗАПАС МЕСТА,ЧЕМ ЕГО БУДЕТ НЕ ХВАТАТЬ.

Да, да и еще раз ДА !!!
 
2WISDOM: 2Artem:  
Quote:
Предлагаю не 6,а 8 штук

Quote:
Для ровного счёта предлагаю 10

А если не секрет, что за аттачи планируются, причем до 10 одновременно? :o Гранаты 40мм разумеется не в счет. Не получится ли из ружья новогодней елки?
 
2Bezumnij_Kovrik:  
Quote:
добавить оружие в профиль иначе будет невозможно

Вот как раз с оружием-то проблем никаких. ;) Проблемы с тем что не уместилось в 350 итемов.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #20 от 17.06.2004 в 10:32:53 »

2Raty:
 
Почему обязательно одновременно? Можно сделать ексклюд.  :D
 
Не понял про оружие. Поясни.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #21 от 17.06.2004 в 11:05:37 »

2Artem:
  Quote:
Почему обязательно одновременно? Можно сделать ексклюд.

А... Ну если так, то да. Я выше предлагал к-во одновременных аттачей сделать больше 4-х.
 
Про оружие все просто. ПроЕдит понимает 350 итемов. Оружие идет с 1 по ?? (у меня по 120) итем. Так что оно, патроны и часть остального преспокойно умещается в рамки ПроЕдита. Правда есть забавная штука, вещи, которые встали на место брони (итем 161-199 кажется) ПроЕдитом можно запихать в слоты для брони. Как это будет выглядеть в игре - Х.З., я не пробовал. Скорее всего либо оружие само перейдет в инвентарь, либо вообще будет вылет.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #22 от 17.06.2004 в 11:35:33 »

2steltsy: Quote:
Теперь с патронами, логичнее разделить их не на  нормальные, экспансивные, бронебойные и т.д. а на пистолетный, винтовочный малоимпульсный, винтовочный и т.д. (у некоторых будет подвиды: там бронебойный малоимпульсный или снайперский винтовочный), эти параметры в большей степени отражают и поражающее и бронебойное воздействие.

Не хотелось бы мне в рамках этой ветки обсуждать оружейные нюансы (нужно будет создать отдельную), а то ветка превратиться в симбиоз "Modern Weapon" и "АК vs M16". Но по поводу разделения патронов могу сказать следующее.
В JA2 вся физика повреждений основана на неком эмпирическом параметре повреждения наносимого конкретном оружием. А для разделения боеприпасов по оружейным классам, нужно полностью эту физику менять, вводя характеристики патронов и придумывая формулы, по которым высчитывать повреждение, наносимое конкретными боеприпасом, да ещё можно ввести зависимость величины повреждения от расстояния. При этом оружие одного класса использующее одинаковые патроны вообще не будет отличаться по поражающему воздействию. И при реализации оружейной линейки придётся делать основной упор уже на другие качества оружия, например, эксплуатационные, что в оригинальной игре почти не реализовано. Хотя ради интереса реализовать всё это попробовать можно.
 
2WISDOM: Quote:
Идеи Raty вполне приемлемы(ИМХО),только нужно их систематезировать.

Я это и не отрицаю. Просто не нужно доходить до такого уровня реализма, когда имея 15и зарядный магазин от пистолета калибра 9мм Пар, его нельзя использовать с другим пистолетом такого же калибра и магазином такой же ёмкости, но отличающимся конструктивно.
 
2Bezumnij_Kovrik: Quote:
Опять же, все упирается в расширение возможностей ПрофЭдита

Если уж ввязываться в масштабные изменения кода и структур игры, то оглядываться на старый инструментарий для её редактирования уже нельзя, нужно разрабатывать новый. И именно с этого нужно начинать. И для этого-то и нужны устаканенные стандатны. :)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #23 от 17.06.2004 в 12:26:47 »

2Терапевт:
Quote:

2Bezumnij_Kovrik: Quote:
Опять же, все упирается в расширение возможностей ПрофЭдита
 
Если уж ввязываться в масштабные изменения кода и структур игры, то оглядываться на старый инструментарий для её редактирования уже нельзя, нужно разрабатывать новый. И именно с этого нужно начинать. И для этого-то и нужны устаканенные стандатны.

 
Всё это так, но для этого нуно как минимум с форматами ресурсов разобраться :(
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #24 от 17.06.2004 в 12:44:18 »

2Терапевт:  
Quote:
имея 15и зарядный магазин от пистолета калибра 9мм Пар, его нельзя использовать с другим пистолетом такого же калибра и магазином такой же ёмкости, но отличающимся конструктивно.

Ну да, это конечно перебор. Так сказать для сторонников жесткого реализма, к которым я впринципе и отношусь. Но, в конце концов мы имеем оружие не без обоймы, а с пустой. И патроны из "неродного" магазина переставляем в "родной". Кстати можно затраты АП на это дело задрать до небес, в свою очередь затраты на зарядку "родным" магазином оставить как есть. Лично для меня немного дико выглядит когда Беретту можно зарядить и пистолетной обоймой и магазином от МР5 за одинаковое время.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #25 от 17.06.2004 в 13:04:43 »

2Raty:
Вообщето время на зарядку из неродного в АВ 10АР, из родного 5АР.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #26 от 17.06.2004 в 13:11:01 »

2Artem:
Упс... : rolleyes :
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #27 от 18.06.2004 в 10:37:28 »


2 Bezumnij_Kovrik:  
8 аттачей - смотри сам:
1-лцу;2-оптика;3-ускоритель;4-Удлиннитель;5-гранатомет;6-граната;7-сошки ;
Это только то что уже есть,плюс Raty предлагает аттачить сдвоенные магазины -8,не знаю будет ли
использован ночной прицел(думаю будет),у меня есть желание ввести насадку для стрельбы винт.гранатами(как альтер
нативу постоянного таскания рпг).
Quote:
 Даже не могу представить, что где-то это может понадобиться

Согласен одновременно все аттачи вряд ли кто использует(хотя кто знает?),но из того,что я например не использую  
сошки(стрелляю в основном сидя)вовсе не следует,что они не нужны,и их нужно сократить -У ИГРОКА ДОЛЖНА БЫТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ
 ШИРОКОГО ВЫБОРА В ЭТОМ ВОПРОСЕ!!!
2 Artem:
У меня на диске есть IDA Pro v 4.15,вечером посмотрю размер(в плане замылить),завтра напишу - получится или нет.
2Raty:
Quote:
Не получится ли из ружья новогодней елки?

Меня самого терзают сомнения- для пистолетов и ПП  6 аттачей много,а для винтовок и пулеметов,явно недостаточно. :-/
Есть другая идея - оставить 4 слота,но сделать их по типу кнопок- нажал,и 2-3 подокна,но для этого нужно будет править
код - а в этом я не силен.  
2ALL:
По поводу переделки интерфейса на предмет увеличения кол-ва аттачей:
Под сообщением скрин(в архиве),там два варианта - какие будут замечания(пожелания).
Я лично склоняюсь (по дизайну) к нижнему варианту,хотя функционально правельнее верхний.
Верхний скрин доказывает существование телепатии :D :D(посты смотрел сегодня -рисовал вчера).
ДА еще по поводу интерфейса:
В соседней ветке( ..Первые шаги)- архив с интерфейсом(увеличил BIG_INV_SLOT)-не видел ни одного отзыва(или никто не смотрел :()
Мне кажется,народ не обращает внимания на маленькие скрины оружия - но ведь 90% времени игры мы видим именно их(а не BIGITEMS которые все так хвалят).
Проблема в том,что я до сих пор не видел практически НИ В ОДНОМ МОДЕ : rolleyes : КРОМЕ SJ и NO(СПАСИБО ИХ СОЗДАТЕЛЯМ)(а переиграл их немало)НОРМАЛЬНЫХ ИМАДЖЕЙ MDGUNS,
но даже в этих двух(SJ B NO)не все удалось.Я не пытаюсь кого то критиковать(в любом случае наши моды на голову выше того же UC,ибо там с графикой полный П..),ибо понимаю что НОРМАЛЬНО(похоже на оригинал)НАРИСОВАТЬ СТВОЛ В РАЗМЕРАХ 60Х22
ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО(имеется кое какой опыт).Именно из за этого я и занялся переделкой интерфейса,изначально для себя,но если присутствующие согласны со сказанным выше,
и одобрят предложенный вариант- могу сделать для всех.
Еще раз прошу рассматривать вышесказанное не как критику - как попытку обратить внимание на давно существующую проблему,может и незначительную(хотя графика -лицо игры),но все таки проблему.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ПРИСУТСТВУЮЩИХ,ЗА ТО ЧТО НЕМНОГО НЕ ПО ТЕМЕ. :-[
С УВАЖЕНИЕМ,ВИТАЛИЙ.
 
 
 

Вот прицепился!       Screen_Attach.rar
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #28 от 18.06.2004 в 11:04:38 »

2WISDOM: Ну согласись, что все приведенные аттачи ты не будешь реализовывать для одного ствола.
Например для М16 ЛЦУ, оптика, гранатомет, граната. Усе...
Для ПП еще меньше. ЛЦУ,оптика... мы не будем рассматривать такие бредовые вещи как ускоритель и удлиннитель. Согласись.
А вот сошки должны аттачиться к снайперским винтовкам и пулеметам (для остальных они зачем???). А при этом, пулемету ЛЦУ и оптика нафиг не нужна (ну это мое мнение, м.б. я и не прав, но как разглядеть точку лазера через оптику, когда пулемет скочит как бешеный?). Гранатомета и гранаты я думаю в пулемет и снайперку никто не догадается запихивать. Кстати у снайперок, ИМХО нужно сделать встроеную оптику. Это делается на раз-два, так что проблемы нет никакой.
Вот и получается, что 4 слота для аттачей хватает заглаза.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #29 от 18.06.2004 в 11:39:01 »

2WISDOM:  
Quote:
По поводу переделки интерфейса на предмет увеличения кол-ва аттачей

ТО ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ !!! : super : Это уже работает или просто картинка-набросок? Единственное НО: если обойму аттачить, она вертикально прорисована и в новое окно вряд ли поместится. А если окошки по горизонтали сжимать, тогда подствольник не поместится. Блин, вот ситуевина....
Quote:
8 аттачей - смотри сам:  
1-лцу;2-оптика;3-ускоритель;4-Удлиннитель;5-гранатомет;6-граната;7-сошки  ;

3 и 4 лучше убрать или заменить на колиматор и ночной.
Сдвоенную обойму и подствольник М203 можно сделать ексклюд (или то или другое). Доп. обойма по идее будет мешать, ведь она как рукоятка используется. Вот ГП-25/30 ("Костер"/"Обувка" ?) - другое дело, покороче будут и сами какую-никакую, но рукояточку имеют.
Заряжение приаттаченной обоймой надо сделать быстрее, чем из инвентаря.
 
Кстати о гранатометах. Буржуйские М79 и М203 есть, почему бы не ввести еще (не вместо) и наши "Кастет" и "Костер". Да и нашу родную "Муху" в довесок к ихней лавке. Ну люблю я разнообразие :)
 
Quote:
Мне кажется,народ не обращает внимания на маленькие скрины оружия

Вот это ты зря ;).
ИМХО в Mdguns только пистолеты нормально нарисовать можно ито не все.
Посмотрел я - мне понравилось. Ты я смотрю сдвинул окна броника и штанов на тушку - вполне логично. Меня тут в связи с этим посетила одна идейка. На освободившемся месте добавить окшечко для ножа. Типа ножны на плечевой лямке. Чтоб только нож туды положить и ничего больше. Как тебе это ?
2ALL :
А вам ?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #30 от 18.06.2004 в 13:06:08 »

Ну вы и извращенцы. :) Четырёх мест под аттачи вполне достаточно, если реализовать механизм интегрированных аттачей, и каждому классу оружия "раздать" причитающиеся. А иначе придется менять структуру итемов в инвентаре, функции работы с этой структурой и работу с интерфейсом, что наиболее заморочно.
 
Аттачить магазины, как сборку, получится очень не гибко, таблица аттачей очень сильно разрастётся.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #31 от 18.06.2004 в 15:21:23 »

Нет ли желания обсудить увеличение количества АР (всем - и своим, и врагам)?
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #32 от 18.06.2004 в 16:11:15 »

По поводу аттачей: будут универсальные навески (как сейчас) или специализированные под оружие определенных стран (GP-30 не "цепляется" напрямую к оружию NATO)?
Зарегистрирован

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #33 от 18.06.2004 в 19:57:02 »

2Терапевт:
Quote:
 При этом оружие одного класса использующее одинаковые патроны вообще не будет отличаться по поражающему воздействию.

А вот этого хотелось бы избежать,суди сам:
Узи,МР-5,Кар-15-все калибра 9х19,как будет выглядеть если у них будет  
одинаковый урон? :(
Все будут стремиться избавится от первых двух,при первой возможности,а нужно (ИМХО)убедить  
игрока в целесообразности использовать различное оружие,а не зацикливаться на"машинах смерти",в этом плане для меня показателен UC,я всю игру
использовал пистолеты(Варяг)как альтернативное оружие(для тихих атак,при внезапн.появлении врага(с малым остатком AP).Поэтому я КАТЕГОРИЧЕСКИ
ПРОТИВ подобных доработок кода,но это мое мнение,может быть большинство со мной не согласятся.
2 Bezumnij_Kovrik:  
Quote:
 бредовые вещи как ускоритель и удлиннитель

Ладно,удлиннитель согласен(хотя ценность пистолетов в этом случае ставится под большой вопрос),
А ускоритель лучше все таки оставить.По поводу ПП - ты забыл глушитель.
2RATY:
Суди сам,какой смысл править код,не зная надо это кому то или нет,поэтому пока картинки,но все будет работать(в части касаемой собственно интерфейса)
а будут ли новые аттачи работать(напр.ЛЦУ+15 к меткости)- еще не знаю(не програмер),как говорится- будем посмотреть. ;)
В ВЫХОДНЫЕ ПОСТАРАЮСЬ ВСЕ ЗАКОНЧИТЬ И ГДЕ ТО В ПОНЕДЕЛЬНИК - ВТОРНИК ВЫЛОЖУ СДЕСЬ.
Quote:
  если обойму аттачить, она вертикально и в новое окно вряд ли поместится

Я думаю что поместится(но не уверен)видиш ли игрухе пофиг размер предмета,лишь бы он не превышал размера курсора.
В крайнем случае можно немного поднять вверх(место там есть).ВООБЩЕ В СЛУЧАЕ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ОБЩУЮ ВЫСОТУ ПАНЕЛИ(СЕЙЧАС 140)НА
10-15 ПИКСЕЛЕЙ.
Так что с этим все будет впорядке. ;)
Quote:
   Ты я смотрю сдвинул окна броника и штанов на тушку

Там еще должна быть каска(не успел дорисовать),а сдвинул ибо увеличенные панели закрывали
надписи,и их надо было куда то двигать,но я рад что понравилось. :D
По поводу ножа-посмотрю что можно сделать,однако сделать ТОЛЬКО НОЖ вряд ли получится(особенности кода),но попробовать можно.
По поводу идей с аттачами,в общем согласен,но Я НЕ ПРОГРАМИСТ и к огромному сожалению помочь не смогу :-[(сам прошу людей).
Спасибо,тебе за то, что хоть кому то(кроме меня)нужно то что я делаю.
2 ALL:
Обьясните мне - зачем вам нужен ПроЭдит ???,ведь в нем НЕВОЗМОЖНО РАЗДАТЬ ПРЕДМЕТЫ(в тех версиях что есть у меня,ф их около15).
Я для правки инвентаря мерков использовал BINARYEDIT(от zendоsa),
Для раздачи противнику подойдет редактор,хотя я так и не смог его собрать.
ЛЮДИ,ПАША - ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕЩЕ РАЗ ,ЕСЛИ МОЖНО ПО ПУНКТАМ,(ТИПА ОТКРЫВАЕШЬ,НАЖИМАЕШЬ,ПОЛУЧАЕШЬ)КАК СОБИРАТЬ РЕДАКТОР??? ??? ???
1)КАКОЙ ПРОЭКТ ВЫБИРАТЬ ГЛАВНЫМ,JA2 ИЛИ EDITOR ???
2)ГДЕ ПИСАТЬ КОМАНДНУЮ СТРОКУ(JA2 - EDITOR),у МЕНЯ ВыньХР?В Visual Studio?переименовать ярлык? ???
3)оБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ПУТЬ SGP БРАТЬ В ДВОЙНЫЕ КАВЫЧКИ(У МЕНЯ СОБИРАЕТСЯ И ТАК И ЭТАК)?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ НЕ ТРУДНО. :-[
С уважением,Виталий.
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #34 от 18.06.2004 в 20:40:04 »

18.06.2004 в 20:57:02, WISDOM писал(a):
2Терапевт:
...как будет выглядеть если у них будет  
одинаковый урон? :(

У меня давным давно витает мысль переделать систему уронов. Самый реальный макет, всетаки, был в Фале. Там у патронов были характеристики:
Модификатор брони (это то количество брони, которое пуля минует без потерь для дамажа. Скажем если броня 40, а у пули МБ 15, то считается, что броня только 25)
И еще параметр, модификатор дамажа.
Скжем у патрона 1/1 дамаг соответствует ущербу, написаному в ТТХ оружия. 2/1 - на 2 пункта ущерба оружия (ТТХ) наносится лишь 1 пункт ущерба.
Но это очень примерно.
Зато если еще добавить реальное ускорение в ТТХ оружие, то стволы с вроде бы одинаковым дамажем будут наносить совершенно разный ущерб.
Так же можно ввести зависимость ущерба от расстояния с которго был произведен выстрел.  
Quote:

2 Bezumnij_Kovrik:  
А ускоритель лучше все таки оставить.По поводу ПП - ты забыл глушитель.
Ну согласись, что универсального, а темболее чего-нибудь усоряющего из пружины и штыря ты в реальной жизни не соберешь.
А если соберешь, тады лучше сразу устраиваться на работу к нашим оружейникам. Они за такое ноу-хау только спасибы скажут.
[/quote]
Quote:

2RATY:
Суди сам,какой смысл править код,не зная надо это кому то или нет,поэтому пока картинки,но все будет работать(в части касаемой собственно интерфейса)
а будут ли новые аттачи работать(напр.ЛЦУ+15 к меткости)- еще не знаю(не програмер),как говорится- будем посмотреть. ;)

В чем трабла? Собираешь тестовую версию и при выстреле у тебя отображается вероятность попадания. Просто сравниваешь разные стволы в одинаковых условиях.
[/quote]
Quote:

По поводу ножа-посмотрю что можно сделать,однако сделать ТОЛЬКО НОЖ вряд ли получится(особенности кода),но попробовать можно.

Это реально. На сколько я помню, там есть класс IC_KNIFE... М.б. я ошибся, но что-то подобное там точно есть.
Делаешь для слота исключение всего, кроме класса ножей.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #35 от 18.06.2004 в 21:01:26 »

2WISDOM: Наврал конечно ;D. Такой я : devil :  
Не IC_KNIFE там никакой. Да и не класс это, а тип. А есть там IC_BLADE.
Дык вот для того чтобы туда только нож влезал, ты дай слоту разрешение на помещение итема типа:
if (pSoldier->Inv[BLADEPOS].usItem ==IC_BLADE)
{
   Разрешение на помещение в слот уж сам в исходниках посмотришь
}
Я небось опять наврал в коде, но суть должна быть ясна. Просто посмотри, скажем как енто сделано для броньки или каски.
 
ЗЫ: Ессно никакого BLADEPOS у тебя пока что нет, это я просто так место для ножа обозвал оглядываясь на всякие HEADPOS & LEGPOS...
« Изменён в : 18.06.2004 в 21:03:12 пользователем: Bezumnij Kovrik » Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #36 от 19.06.2004 в 15:45:10 »

2Artem:
Посмотрел - весит прога(IDA PRO v4.15)-11Мб.
Могу сжать RAR до 10Мб,и кусками с дискет,скинуть тебе на мыло.
Одним куском не получится(в Иннет клубе сидюк только у админа-маловероятно,
что мне дадут им воспользоваться :().
Если устроит - ответь,и завтра- послезавтра попробую это сделать.
2Raty:
Quote:
 если обойму аттачить...в новое окно вряд ли поместится

Cогласен - учел.
Посмотри архив -ТАК ЛУШЕ?в смысле по размещению(оформление можно потом поменять)
Обойму к АКС,взял из UC - а в будущем лучше будет(ИМХО) предметы ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕРИСОВАТЬ!
Quote:
    Вот ГП-25/30 ("Костер"/"Обувка" ?) - другое дело  

Так подствольник на первом скрине и есть ГП-25/Пламя(по версии авторовUC).
2ALL:
По поводу ускорителя:
На самом деле подобное устройсво ЕСТЬ,у некоторого оружия ВОЗМОЖНА ЗВМЕНА ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНЫ,
НА БОЛЕЕ ЖЕСТКУЮ,правда прирост скорострельности будет мизерным(1АР :D :D),да и надежность ствола это
не повышает(встреча где то в книгах,однако сейчас перелопачивать нет времени(100 томов)-немного позжее)

Вот прицепился!       Ammo_ATTACH.rar
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #37 от 19.06.2004 в 18:35:46 »

2WISDOM:
Вобщем то устроит. Только при архивации инфу для восстановления добавь, плз.
Всем:
Ребята, в принципе есть идея как увеличить кол-во итемов без ущерба для ПроЕдита :) - Все новые итемы добавлять после 350-го! С т.зр. программирования реальность я не смотрел (времени хватило тока на пробную сборку исходников. Кстати, релиз, пошёл Абсолютно без траблов, не копировал Стан.Гейм.Плат. в Билд, ну и т.д. И сами исходники - на диске G:\ :)).
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #38 от 20.06.2004 в 13:07:22 »

2 Bezumnij_Kovrik:
Огромное спасибо за подсказку-просто ранее я не думал о добалении новых слотов,поэтому этот момент в коде не смотрел.
Quote:
 ...ввести зависимость ущерба от расстояния...

 Это было бы просто СУПЕР -полностью с тобой согласен.
Quote:
 ...из пружины и штыря...

Прошу прощения,я не совсем ясно изложил свою точку зрения,уточню:
Я предлагал оставить ускоритель,в смысле,УСТРОЙСТВА СНИЖАЮЩЕГО АР НА ВЫСТРЕЛ.
А будет это-"пружина и штырь",коллиматор или что то другое -принципиального
значения не имеет.Кстати сказать в любимом тобой(впрочем,как и мной)FALLOUT-2,
УСКОРИТЕЛЬ ТОЖЕ ПРИСУТСТВОВАЛ- вернее их было несколько,только реализованы они были по другому(как перки).
Причем они снижали не только АР на выстрел,но и АР на ПРИЦЕЛЬНЫЙ выстрел(Бонус скорости,Быстрая реакция,Снайпер,Бо
нус движения,Больше крит.ударов и.т.д).
Quote:
...в реальной жизни...

Так то жизнь,а мы говорим об игре.Здесь мы с тобой на разных полюсах,ты сторонник жесткого реализма-я нет.
От пули из штурм.винтовки(не говоря о снайперских)или очереди в голову,каска не защитит(кевлар,сталь-без разницы).
Не важно пробьет каску или нет,причина смерти будет другой - перелом основания черепа,в лучшем случае солдат -кандитат на трепанацию,т.е.как боец он потерян-можно превести и другие примеры.
Но почему то,никто не предлагает выбросить каски? ???
Я к чему-игра должна прежде всего, БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЙ,а чрезмерный реализм превратит ее в трэш.
Quote:
Там у патронов были характеристики:

Так и в JA2,если не ошибаюсь они есть(AMMO_ARMOUR_ADJUSTMENT_AP,AMMO_ARMOUR_ADJUSTMENT_SAP и.т.п),просто
их мало,но думаю это удастся поправить? ???
Quote:
Самый реальный макет, всетаки, был в Фале...

По фрагу(кожаный жилет)В УПОР выпускается магазин 10мм(все в цель)- фраг продолжает жить,ГДЕ реализм? ???
Боевую систему этих игр(Fall и JA)нельзя сравнивать с принципе:
1)FALLOUT - РПГ с ЭЛЕМЕНТАМИ ТАКТИКИ;
2)JA2 - ТАКТИЧ.СТРАТЕГИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ РПГ;
Исходя из п.1 боевой системе при разработке отводилась(ИМХО),второстепенная роль.Отсюда - невозможность сесть/лечь,дисбаланс
оружия(или сверхсмертоносное или "хлопушка").
К сильным сторонам Fallout,я отношу:
Квестовую систему;Систему развития персонажа;Сюжет;Социальный статус(карма);Багажник(машины);продолжение игры после завер
шения сюжета- ВОТ ТЕ ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ,КОТОРЫЕ НЕПЛОХО БЫ(так или иначе)РЕАЛИЗОВАТЬ В JA!!!
Можно добавить и огромную карту,но мне не нравится способ ее реализации-много пустых(с низкой вероятн.встретить кого либо)секторов.
Может что забыл -в другой раз.
2Ratу:
С аттачами не совсем все ладно:
Интерфейс(по аттачам) почти готов,но Я НЕ СМОГ УВЕЛИЧИТЬ КОЛ ВО АТТАЧЕЙ ДО 6!!!! :-[
То есть работают 4 слота из 6.
Вроде бы все поправил,НО ПРИ ЗАГРУЗКЕ - ВЫЛЕТ(и новая игра и сэйв).
Tactical\opplist.c(4259): AppendAttachmentCode( pObject->usAttachItem[0], szAttach );
Tactical\opplist.c(4261):  AppendAttachmentCode( pObject->usAttachItem[1], szAttach );
Tactical\opplist.c(4255): if( pObject->usAttachItem[0] || pObject->usAttachItem[1] ||....
 
Tactical\Item Types.h(45):#define MAX_ATTACHMENTS 4
 
Tactical\Interface Utils.h(6)  #define  DRAW_ITEM_STATUS_ATTACHMENT1  200
Эти файлы правил(добавил нужные строки) при сбоке ошибок не пишет - не
пойму в чем дело?
В архиве - демка интерфейса(остальное и оруж.инвентарь выложу вместе) и полный список изменений.
Попробуй исправить как написано исобрать у себя(может у меня VC глючит)
2Viking:
Нет ли желания обсудить увеличение количества АР
Есть,но пожалуйста конкретизируй - зачем увеличить и на сколько?
У жуков,кстати и так стоит 40АР(в коде).
2ALL:
А нельзя ли будет(в перспективе)реализовать первоначальную задумку Сиров насчет
"мирного режима"(входишь в сектор занятый врагом - пока не засветил ствол,ты -цивильный)?
2Artem:
Вероятнее всего завтра.
 
 
 
 

Вот прицепился!       Slot.rar
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #39 от 20.06.2004 в 13:54:25 »

20.06.2004 в 14:07:22, WISDOM писал(a):
2 Bezumnij_Kovrik:
По фрагу(кожаный жилет)В УПОР выпускается магазин 10мм(все в цель)- фраг продолжает жить,ГДЕ реализм? ???
Боевую систему этих игр(Fall и JA)нельзя сравнивать с принципе:

Ты не понял: я имел ввиду макет системы дамажа патронов. Т.е. в Джа2 у них всего 1 характеристика влияющая на дамаж. В Фале - 2. Т.е. по идее это в 2 раза больше комбинаций, если заряжать один и тот же ствол 2мя типами патронов. Эффет разный.
В Фолауте просто система боя была упрощена до хомячьего уровня. Дамаж в основном зависел от прокачки навыка и перков, нежели от ствола (при навыке ручного оружия 150-200, удаче в 10 и перке "снайпер", даже охотничья винтовка под .223 патрон была эффективней, чем турбоплазма при навыке 100 без всех остальных приблуд).
Поэтому сравнивать действительно бесполезно ;)
А вот про обойму 10мм во фрага с в кож. броне... это ты загнул ;) Нет там таких крепышей. Обычно с 1й-2х очередей мерли. С другой стороны, даже в НО элитчикам нужно 2-3 очереди в пузо, из 9мм чтобы отправить их на тот свет. Везде есть проколы ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #40 от 21.06.2004 в 10:36:54 »

2WISDOM:  
Quote:
Так подствольник на первом скрине и есть ГП-25/Пламя(по версии авторовUC).

Я в UC не играл, только ресурсы поковырял. Там вроде ГП-25 вместо p203, а я хочу чтоб оба были.
 
Quote:
Попробуй исправить как написано и собрать у себя(может у меня VC глючит)

Сейчас у меня нет нормально компилируемой версии исходников. Я все никак не доведу до ума изменения по итемам. А делать еще одну копию исходников - харда уже не хватает :( Так что если и посмотрю, то врядли скоро :( Сорри.
Новый вариант интерфейса - нормально. Да и 6 слотов - самое то. Ты обоймы уменьшал или нет? А то я уже так давно джагу не открывал, что забыл как она в оригинале выглядит.
 
2Терапевт:  
Quote:
если реализовать механизм интегрированных аттачей

А ведет кто-нибудь над этим работу? ;)
 
2Терапевт:  
2All:  
И потом интегрировать ИМХО все-таки надо только несьемные вещи, ну или которые конструктивно предусмотрены (сошки у FAMAS, оптика у Штыря). Остальное хотелось бы чтоб было "приаттачено по умолчанию". Допустим СВД при рандомной раздаче или заказе у БР снабжалась бы приаттаченной оптикой. В прочем я уже как-то давным-давно предлагал такое - все уперлось тогда еще в отсутствие исходников.
 
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #41 от 21.06.2004 в 11:19:37 »

21.06.2004 в 11:36:54, Raty писал(a):
2WISDOM:  
Я все никак не доведу до ума изменения по итемам. А делать еще одну копию исходников - харда уже не хватает :( Так что если и посмотрю, то врядли скоро :( Сорри.

Да.. трудновато с одной версией исходников. У меня, например, их 4 штуки лежит. Без этого проблематично тестить некоторые вещи...
Quote:

2Терапевт:  
А ведет кто-нибудь над этим работу? ;)

:) Уже так много всего приаттачил.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #42 от 21.06.2004 в 12:11:37 »

2Bezumnij_Kovrik:
  Quote:
Да.. трудновато с одной версией исходников

Ну так я и зациклился пока только на добавлении итемов. Если б только в харде дело. Времени нету - дачный сезон все-таки.
Quote:
Уже так много всего приаттачил.

Блин, ну почему я не программист: cry :
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #43 от 21.06.2004 в 14:02:30 »

2Raty: А тут не нужно быть программистом: ищешь в weapons.c слово "laser". Их несколько. У одного из них увидишь метод приаттачивания ЛЦУ к РВ и АРВ. Усе. Просто дублируешь кусок кода, приставляешь нужное. Вуаля! ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #44 от 21.06.2004 в 14:27:31 »

2Bezumnij_Kovrik:
Да это я видел. Просто на потом оставил ;) С этим все просто, а как допустим с подствольником быть? "laser" на "underslug GL" заменить? :) Подозреваю что нет. Кстати я давно хотел попробовать подствольный дробовик замутить. И вообще сильно интересует реализация режима "алтернативной стрельбы", т.е. использование или встраивание чего-то подствольного.
А может и хорошо, что я не программер, а то ТАКОГО-БЫ :o наворотил.  ;D
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #45 от 21.06.2004 в 14:55:50 »

2Raty: С подствольником еще не разбирался, но подозреваю, что методика ничем отличаться не должна. Например очки, наушники и усилитель слуха без труда приаттачиваются к шлему. Там же важен механизм. По сути дела никакого аттача в предмет не встраивается.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #46 от 21.06.2004 в 15:16:22 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Quote:
Например очки, наушники и усилитель слуха без труда приаттачиваются к шлему.

Т.е. шлем выполняет функции собственно шлема, очков и усилителя слуха? Этакий мегадевайс (только встроенного противогаза нехватает ;)). И все это сделано аналогично лазеру на РВ и АРВ или прописано в стандартных аттачах, ну там где керампластины к броникам прописаны? Последнего вообще-то не хотелось бы.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #47 от 21.06.2004 в 16:16:49 »

2Raty: Это сделано аналогично лазеру ;) И никаких аттачей.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #48 от 21.06.2004 в 16:30:12 »

2Viking:
Quote:
Нет ли желания обсудить увеличение количества АР

Надо делать опцию, как в JA DG. Там было либо стандартные 25, либо 35 АР.
 
2Bezumnij_Kovrik: Quote:
У меня давным давно витает мысль переделать систему уронов. Самый реальный макет, всетаки, был в Фале.

С этим я, пожалуй, не соглашусь. ;) Для РПГ может быть и нормальный, а для тактической игры слишком своеобразный, сильно зависящий от персональных навыков.
 
Quote:
Так же можно ввести зависимость ущерба от расстояния с которго был произведен выстрел.  

В упрощённом случае для оружия вместо параметра повреждения можно ввести параметр "скорости" пули. А для пуль ввести "массу", "бронебойность" и может ещё чего. И из этих параметров слепить эмпирическую формулу расчёта наносимого повреждения.
 
Quote:
ищешь в weapons.c слово "laser". Их несколько. У одного из них увидишь метод приаттачивания ЛЦУ к РВ и АРВ. Усе. Просто дублируешь кусок кода, приставляешь нужное. Вуаля!

Это слишком топорно. ;)
В случае с лазером, сошками и оптикой ещё прокатит. А вот с глушителем и подствольником изменений нужно вносить очень много. Да и как исключать возможность дублирования при приаттачивании аналогичного внешнего устройства?
 
Будет время, напишу код для интеграции, как сейчас сделано в НО 1.0. Изменений нужно совсем немного.
 
2Raty: Quote:
Допустим СВД при рандомной раздаче

Так в оригинале почти так и есть.
Quote:
или заказе у БР снабжалась бы приаттаченной оптикой.

а вот в этом случае действительно нужно код дорабатывать.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #49 от 21.06.2004 в 16:33:05 »

2Bezumnij_Kovrik: Quote:
Это сделано аналогично лазеру  И никаких аттачей.

А можно наоборот разрешить явное приаттачивание, а потом сделать обработку, как в НО кусачки и миноискатель, с возможность их работы в приаттаченном состоянии. Это будет универсальнее.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 193854 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.