A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.07.2019 в 03:56:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Стандарты при доработке исходников. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Стандарты при доработке исходников.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Стандарты при доработке исходников.             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 14481 раз
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #150 от 11.11.2004 в 11:36:31 »

Итак, я почти закончил ковыряния с профилями. На данный момент удалось подключить к Игре (вноввь скомпиленной, ессно, хотя можно пропатчить и старую, если Паша восхочет - самому лень  :D) раскриптованный прфдат. Взаимод-ие с савами пока не тестил - сёня вечером проверб. Вощем во весь рост встал вопрос - при минимальных изменениях кода можно расширить число профиле до 250 - этого хватит? (динамическое определение рашил не делать - мороки много, нужно менять обработку савов...)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #151 от 11.11.2004 в 17:44:39 »

Quote:
расширить число профиле до 250 - этого хватит

 
Наверное, все-ж таки полноценных неписяев делать (озвучка, морды) - это не стволы рисовать. Должно хватить, имхо, даже с запасом.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #152 от 12.11.2004 в 09:32:10 »

А нельзя ли сделать поле под кликухи наемников длиннее чем сейчас?
А то "Потр-тель" как-то не того ;)
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #153 от 12.11.2004 в 10:46:16 »

2Raty: Можно. Если остальные одобрят, могу расширить до 20-30 (30-длина основного имени, расширять не нуно?)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #154 от 12.11.2004 в 14:06:33 »

"Потетель" :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #155 от 16.11.2004 в 12:33:09 »

2Artem13:  
Расширяй, конечно! 30 наверное, тоже перебор, но 12-15 символов точно в самый раз будет.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #156 от 16.11.2004 в 15:10:14 »

2Schturz: Добре, 15....
 
Вопрос по профилям - столкнулся с некоторой траблой при работе над профилями для ФУР. Вобщем так - была идея добавить профили следующим образом (применительно к ФУР) - 20 дополнительно в МЕРК, 5 доп. RPC и 5 доп. NPC. Вобщем, при ВСТАВКЕ профилей в середину плывут числовые значения идентификаторов неписей. Это приводит к тому, что они перестают отображаться на старых картах. Это не критично, если все неписи расставляются по-новому, но абсолютно неприемлемо при использовании старх карт.
В связи с вышеизложенным жду ваших мнений - распределяем подобным описанному образом, немотря на определённые траблы, или банально добавляем в конец - при этомописанная трабла исчезает, но я не знаю, как это скажется на обработке нового профиля, который задумано будет использовать в МЕРК или АИМ...
« Изменён в : 17.11.2004 в 09:41:55 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #157 от 17.11.2004 в 14:57:41 »

2Artem13:
Quote:
банально добавляем в конец - при этомописанная трабла исчезает, но я не знаю, как это скажется на обработке нового профиля, который задумано будет использовать в МЕРК или АИМ...

Для принятия решения нужно сначала ответить на этот вопрос. А вообще решение с оглядкой на совместимость было бы предпочтительнее.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #158 от 17.11.2004 в 15:07:22 »

Хорошо, оставляем открытым до лучших времён, ща всё равно там копаться ... по долгу службы, так сказать :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #159 от 18.11.2004 в 00:14:57 »

Трабла в том, что спецключа, определяющего, из какого агентства мерк не существует. Т.е. они определяются по порядковому номеру.
До такого-то - Аим. После такого-то но до такого - Мерк.
Если добавить после, то нужно просто добавлять условия.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #160 от 18.11.2004 в 12:02:18 »

Костя, о том и речь.... А так, вообще задумываться почти не придётся, за исключением прописывания в профиле соответствующего значения ИД ресурса...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Rio
Гость

Ё-мэйл

Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #161 от 29.11.2004 в 00:20:50 »

Есть несколько предложений по формату документирования и обработки исходников. Сразу прошу прощение, если что то уже предлагалось.
Итак, во-первых было бы здорово организовать CVS, в которую бы все складывали доработки и документированные исходники и получали результаты работы других. Во-вторых, было бы удобнее документировать исходники прямо в них же самих, то есть: понял, что делает какая то функция - не пиши в форум, так как все равно сообщение затеряется. Лучше описать эту функцию прямо в исходниках в комментариях с указанием даты и ника, написать, что она делает, от каких параметров зависит, какие функции вызывает, возможности по доработке. В-третьих, если вы что то изменяте, закоментируйте старые строчки (даже если изменяете один символ), укажите их версию и автора. Новые строчки обрамите в /*------- код исправления, автор, дата, версия----*/ и подробно опишите, что именно исправили и для чего.  
Плюс, очень хорошо, если бы кто-нибудь занялся кратким путеводитем по исходникам игры, чтобы можно было быстро найти, где находится тот или иной игровой алгоритм.
Вот вообщем то и все. Может показаться, что слишком много бюрократии и занудства, но на самом деле это поможет другим не изобретать велосипед и работать более эффективно и в комманде. К тому же, вам самим будет легче ориентироваться в процессе.  
Если у кого есть более менее скомпонованные результаты исследования исходников, поделитесь пожалуйста, чтобы я знал, что уже сделано.
За сим разрешите откланяться.
« Изменён в : 29.11.2004 в 00:26:53 пользователем: Rio » Зарегистрирован

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #162 от 29.11.2004 в 09:46:29 »

2Rio: Это всё хорошо, но кто бы занялся .... Все работают с сырцами по случаю...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Rio
Гость

Ё-мэйл

Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #163 от 29.11.2004 в 10:47:17 »

29.11.2004 в 10:46:29, Artem13 писал(a):
2Rio: Это всё хорошо, но кто бы занялся .... Все работают с сырцами по случаю...

 
Дык я ж тоже на маньяк :) Есть время, место и желание - листаю. CVS лучше всего организовать на ja2.ru (мне так кажется). По этому вопросу надо говорить с админом, я думаю. А насчет всего остального -  для этого шибко много времени ведь не надо. Зато все будет цивильно, как в лучших домах.
 ;)
« Изменён в : 29.11.2004 в 10:48:34 пользователем: Rio » Зарегистрирован

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #164 от 29.11.2004 в 12:29:49 »

2Rio: ну не знаю - кто будет администрировать этот CVS? Админам форума и так дел выше крыши... А автоматизировать его...Не знаю.. Представьситуёвину - я (ты, Крыс, Коврик, ...) чего то там нарыли, поправили. Теперь они должны взять экземпляр из сюрфейса, внести изменения туда, положить обратно. А если версии не совпадают, если туда внесены уже изменения кем то... Это раз.
Два - не все "находки" нужно "стандартизировать". Например, для ФУР я изменил профдат, вставив "лишние" профили в середину файла - это безобидно для нашего проекта, но для работы со стандартной ДжА - неприемлемо, поскольку приведёт к переработке ВСЕХ скриптов неписей и карт, на которых неписи размещены...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Rio
Гость

Ё-мэйл

Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #165 от 29.11.2004 в 22:31:57 »

2Artem13:  
Вообще то CVS поддерживает различные версии. Поэтому пожно развивать различные ветки кода, если уж это так критично. И совместимость исходников тоже будет только на руку: представьте себе, куда ушла бы разработка линукса, если бы не было централизваонного сервера по исходникам и сотни Торвальдсов по всему миру кропали свои несовместимые ядра. Кстати, можно ведь разместиться на sourceforge. Во всяком случае, отпадет необходимость в установке и настройке необходимого серверного софта.
И притом, я в первую очередь предлагал совместно только документирвать исходники + исправлять глюкобаги оригинала+вносить общепризнанные хорошими новые фичи (например, уже обкатанные по другим модам). Вобщем, никто не просит выкладывать ВСЕ свои наработки по отдельному моду (тому же ФУРу, хотя я не представляю, что это такое:) ). Еще раз почеркну, что кооперация поможет сильно ускорить процесс и помочь в доработке исходников под конкретные МОД-нужды.  
Вобщем, мое дело предложить - ваше дело отказаться :)
Зарегистрирован

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #166 от 30.11.2004 в 08:34:24 »

2Rio:
А ты знаешь, что "Инициатива наказуема". Начинай. Я только ЗА. Но времени почти нет - восстанавливаю текст проги :) :( Организуй дело, а там и остальные втянутся....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #167 от 30.11.2004 в 09:06:44 »

Все конечно здорово, но поднять CVS на виртуальном хостинге нам, скорее всего, не дадут.
Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #168 от 01.12.2004 в 08:25:48 »

Quote:
Все конечно здорово, но поднять CVS на виртуальном хостинге нам, скорее всего, не дадут.

 
 В смысле на бесплатном? А давайте какой-нить клуб организуем по материальной поддержке сервера.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #169 от 01.12.2004 в 09:24:43 »

2Schturz: Почему бесплатном? Хостинг вполне даже платный, только вот для поднятия CVS нужен или свой сервер (при наличии сервера - баксов 60 в месяц, при отсутствии - около +50. Не считая установочной платы. Никто не желает спонсировать?) или другой хостинг, но это уже другой разговор.
« Изменён в : 01.12.2004 в 09:28:26 пользователем: Ice_T » Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #170 от 02.12.2004 в 13:24:04 »

2gyv:  
А я о чем - нас тут 711 человеков на сегодняшний день - давайте скинемся по 1-2 бакса  ;D
Для каждого в отдельности - вполне посильная сумма.
Ну и по 1 шкурке енота в месяц - типа плата за членство в клубе.
Только вот кто организацией займется?  
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #171 от 02.12.2004 в 13:42:12 »

2Schturz: Ну, допустим, тут не 711 человек, а примерно полсотни (остальные - либо боты, либо разок сюда заходили, либо ушли в реал и не вернулись). Но сколько захотят вносить ежемесячную абонентскую плату? На сегодняшний хостинг мы вполне себе набираем, а на что-то большее и не претендуем. Лучший способ угробить сайт - сделать его платным (Ц) можно сказать мой. Причем, сказал я это давно.
« Изменён в : 02.12.2004 в 13:44:17 пользователем: Ice_T » Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #172 от 02.12.2004 в 14:08:10 »

2gyv:  
А кто говорил, что сайт должен быть платным?
Я предлагаю организацию колхоза на чисто добровольной основе - хочешь записывайся, не хочешь - силком никто не заставит. Но если уж записался - плати членские взносы и осЧусчай свою причастность к чему-то большому ;)
Я это так вижу.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #173 от 02.12.2004 в 19:09:12 »

Можно, конечно, все организовать, но я не верю в то, что в ежемесячно удастся собирать нужную сумму. Да и заниматься этим кто-то должен.
Зарегистрирован

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #174 от 03.12.2004 в 09:01:41 »

2Schturz:
Из личного опыта могу точно сказать, что главная проблема будет в организации сбора этих самых 1-2 $. Как ты их будешь собирать с тех кто живет не в Москве/Питере, а где-нибудь во Владивостоке? И даже в столицах, человек не против заплатить, но возня с оформлением и передачей напрочь убивает охоту в это ввязываться.
Зарегистрирован

bayan4.gif
copermine
[Athlon круче]
Раскачавшийся Шэнк

I love this game !




Пол:
Репутация: ---
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #175 от 03.12.2004 в 09:23:24 »

03.12.2004 в 10:01:41, Force_Majeure писал(a):
2Schturz:
Из личного опыта могу точно сказать, что главная проблема будет в организации сбора этих самых 1-2 $. Как ты их будешь собирать с тех кто живет не в Москве/Питере, а где-нибудь во Владивостоке? И даже в столицах, человек не против заплатить, но возня с оформлением и передачей напрочь убивает охоту в это ввязываться.

 
Можно для сбора средствов (:-)) использовать платежные системы типа WebMoney и пр. Хотя и не лучший выход, не спорю.
Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #176 от 03.12.2004 в 12:03:23 »

2Force_Majeure:  
 
В моем случае - банальный почтовый/телеграфный перевод.  
Главное тут назначить СТАРШОГО, который будет фсе это дело собирать и расходовать по назначению.
А участникам колхоза надо просто определиться сразу хотят они в это дело вязываться или нет, если да - то не лениться раз в месяц забежать в банк или на почту. Если лениво, то лучше и не подписываться на это дело.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #177 от 03.12.2004 в 13:13:09 »

2Schturz:
Quote:
Если лениво, то лучше и не подписываться на это дело.

В нашей фирме пытались сделать подобный сервис - за меленькие деньги предоставлять информацию. Практичеких результатов нет как нет. Скорре всего именно из-за лени потенциальной клиентуры.
Зарегистрирован

bayan4.gif
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #178 от 04.12.2004 в 22:47:20 »

Если кто возьмется и организует сервер, будет собирать оплату и т.д. - я буду только за. Даже на его кусок не буду претендовать. Вот только по своему опыту скажу - не верю я в организацию и ее долгое и счастливое существование.
Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #179 от 07.12.2004 в 15:33:39 »

2gyv:  
Вот так всегда :(
Хотя лично я тоже ни за что не взялся бы за организационные мероприятия...
 
Ау! Может всеж найдутся энтузиасты?
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #180 от 10.12.2004 в 22:18:55 »

Деньги резонно собирать на какое-то конкретное дело, причем, разово. Ну, типа, оплатить выход модификации к джаге на СД. ;) А превращать сайт в подобие комсомольской организации, - при том, что львиная доля участников и без того за интернет платит, -  затея непопулярная и сомнительная.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #181 от 20.12.2004 в 10:41:31 »

Итак, в свете http://ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=display;num=... На днях выложу соответствующие файлы сырцов для поддержки раскриптованного ПрофДат (называться он будет StdProf.dat). Ваши пожелания по комментированию/виду соответствубщих мест. Я считаб, что старые ф-ции нужно удалить, поскольку оне уже не понадобятся, однако приму ваше решение.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Дядя Пирог
[ватрушка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум! Так сказал ПеЖе!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #182 от 03.02.2006 в 07:47:57 »

Таки к единому мнению по структуре описания предметов (оружие, патроны, аттачи и т.д.) пришли? Или кто во что горазд?
Зарегистрирован

Чаво-чаво... Живу я здесь!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #183 от 24.03.2009 в 02:14:00 »

2Терапевт:  
Quote:
Здесь будем вырабатывать и фиксировать стандарты при изменении и расширении возможностей исходников.  
Надеюсь, все понимают необходимость в этом при организованной доработке игры. Чтобы не получилась ситуация: кто в лес, кто по дрова.  

 
Пророчества иногда не сбываются.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #184 от 24.03.2009 в 20:26:54 »

Написано:  стандарты (во множ. числе).   Так и есть :)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 107133 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.