Тема: Стандарты при доработке исходников. Страниц: 1 2 3 4 | Прочитано 18973 раз |
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #150 от 11.11.2004 в 11:36:31 » |
|
Итак, я почти закончил ковыряния с профилями. На данный момент удалось подключить к Игре (вноввь скомпиленной, ессно, хотя можно пропатчить и старую, если Паша восхочет - самому лень ) раскриптованный прфдат. Взаимод-ие с савами пока не тестил - сёня вечером проверб. Вощем во весь рост встал вопрос - при минимальных изменениях кода можно расширить число профиле до 250 - этого хватит? (динамическое определение рашил не делать - мороки много, нужно менять обработку савов...)
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #151 от 11.11.2004 в 17:44:39 » |
|
Quote:расширить число профиле до 250 - этого хватит |
| Наверное, все-ж таки полноценных неписяев делать (озвучка, морды) - это не стволы рисовать. Должно хватить, имхо, даже с запасом.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #152 от 12.11.2004 в 09:32:10 » |
|
А нельзя ли сделать поле под кликухи наемников длиннее чем сейчас? А то "Потр-тель" как-то не того
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #153 от 12.11.2004 в 10:46:16 » |
|
2Raty: Можно. Если остальные одобрят, могу расширить до 20-30 (30-длина основного имени, расширять не нуно?)
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #154 от 12.11.2004 в 14:06:33 » |
|
"Потетель"
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #155 от 16.11.2004 в 12:33:09 » |
|
2Artem13: Расширяй, конечно! 30 наверное, тоже перебор, но 12-15 символов точно в самый раз будет.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #156 от 16.11.2004 в 15:10:14 » |
|
2Schturz: Добре, 15.... Вопрос по профилям - столкнулся с некоторой траблой при работе над профилями для ФУР. Вобщем так - была идея добавить профили следующим образом (применительно к ФУР) - 20 дополнительно в МЕРК, 5 доп. RPC и 5 доп. NPC. Вобщем, при ВСТАВКЕ профилей в середину плывут числовые значения идентификаторов неписей. Это приводит к тому, что они перестают отображаться на старых картах. Это не критично, если все неписи расставляются по-новому, но абсолютно неприемлемо при использовании старх карт. В связи с вышеизложенным жду ваших мнений - распределяем подобным описанному образом, немотря на определённые траблы, или банально добавляем в конец - при этомописанная трабла исчезает, но я не знаю, как это скажется на обработке нового профиля, который задумано будет использовать в МЕРК или АИМ...
|
« Изменён в : 17.11.2004 в 09:41:55 пользователем: Artem13 » |
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #157 от 17.11.2004 в 14:57:41 » |
|
2Artem13: Quote:банально добавляем в конец - при этомописанная трабла исчезает, но я не знаю, как это скажется на обработке нового профиля, который задумано будет использовать в МЕРК или АИМ... |
| Для принятия решения нужно сначала ответить на этот вопрос. А вообще решение с оглядкой на совместимость было бы предпочтительнее.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #158 от 17.11.2004 в 15:07:22 » |
|
Хорошо, оставляем открытым до лучших времён, ща всё равно там копаться ... по долгу службы, так сказать
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #159 от 18.11.2004 в 00:14:57 » |
|
Трабла в том, что спецключа, определяющего, из какого агентства мерк не существует. Т.е. они определяются по порядковому номеру. До такого-то - Аим. После такого-то но до такого - Мерк. Если добавить после, то нужно просто добавлять условия.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #160 от 18.11.2004 в 12:02:18 » |
|
Костя, о том и речь.... А так, вообще задумываться почти не придётся, за исключением прописывания в профиле соответствующего значения ИД ресурса...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Rio
Гость
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #161 от 29.11.2004 в 00:20:50 » |
|
Есть несколько предложений по формату документирования и обработки исходников. Сразу прошу прощение, если что то уже предлагалось. Итак, во-первых было бы здорово организовать CVS, в которую бы все складывали доработки и документированные исходники и получали результаты работы других. Во-вторых, было бы удобнее документировать исходники прямо в них же самих, то есть: понял, что делает какая то функция - не пиши в форум, так как все равно сообщение затеряется. Лучше описать эту функцию прямо в исходниках в комментариях с указанием даты и ника, написать, что она делает, от каких параметров зависит, какие функции вызывает, возможности по доработке. В-третьих, если вы что то изменяте, закоментируйте старые строчки (даже если изменяете один символ), укажите их версию и автора. Новые строчки обрамите в /*------- код исправления, автор, дата, версия----*/ и подробно опишите, что именно исправили и для чего. Плюс, очень хорошо, если бы кто-нибудь занялся кратким путеводитем по исходникам игры, чтобы можно было быстро найти, где находится тот или иной игровой алгоритм. Вот вообщем то и все. Может показаться, что слишком много бюрократии и занудства, но на самом деле это поможет другим не изобретать велосипед и работать более эффективно и в комманде. К тому же, вам самим будет легче ориентироваться в процессе. Если у кого есть более менее скомпонованные результаты исследования исходников, поделитесь пожалуйста, чтобы я знал, что уже сделано. За сим разрешите откланяться.
|
« Изменён в : 29.11.2004 в 00:26:53 пользователем: Rio » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #162 от 29.11.2004 в 09:46:29 » |
|
2Rio: Это всё хорошо, но кто бы занялся .... Все работают с сырцами по случаю...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Rio
Гость
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #163 от 29.11.2004 в 10:47:17 » |
|
29.11.2004 в 10:46:29, Artem13 писал(a):2Rio: Это всё хорошо, но кто бы занялся .... Все работают с сырцами по случаю... |
| Дык я ж тоже на маньяк Есть время, место и желание - листаю. CVS лучше всего организовать на ja2.ru (мне так кажется). По этому вопросу надо говорить с админом, я думаю. А насчет всего остального - для этого шибко много времени ведь не надо. Зато все будет цивильно, как в лучших домах.
|
« Изменён в : 29.11.2004 в 10:48:34 пользователем: Rio » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #164 от 29.11.2004 в 12:29:49 » |
|
2Rio: ну не знаю - кто будет администрировать этот CVS? Админам форума и так дел выше крыши... А автоматизировать его...Не знаю.. Представьситуёвину - я (ты, Крыс, Коврик, ...) чего то там нарыли, поправили. Теперь они должны взять экземпляр из сюрфейса, внести изменения туда, положить обратно. А если версии не совпадают, если туда внесены уже изменения кем то... Это раз. Два - не все "находки" нужно "стандартизировать". Например, для ФУР я изменил профдат, вставив "лишние" профили в середину файла - это безобидно для нашего проекта, но для работы со стандартной ДжА - неприемлемо, поскольку приведёт к переработке ВСЕХ скриптов неписей и карт, на которых неписи размещены...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Rio
Гость
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #165 от 29.11.2004 в 22:31:57 » |
|
2Artem13: Вообще то CVS поддерживает различные версии. Поэтому пожно развивать различные ветки кода, если уж это так критично. И совместимость исходников тоже будет только на руку: представьте себе, куда ушла бы разработка линукса, если бы не было централизваонного сервера по исходникам и сотни Торвальдсов по всему миру кропали свои несовместимые ядра. Кстати, можно ведь разместиться на sourceforge. Во всяком случае, отпадет необходимость в установке и настройке необходимого серверного софта. И притом, я в первую очередь предлагал совместно только документирвать исходники + исправлять глюкобаги оригинала+вносить общепризнанные хорошими новые фичи (например, уже обкатанные по другим модам). Вобщем, никто не просит выкладывать ВСЕ свои наработки по отдельному моду (тому же ФУРу, хотя я не представляю, что это такое ). Еще раз почеркну, что кооперация поможет сильно ускорить процесс и помочь в доработке исходников под конкретные МОД-нужды. Вобщем, мое дело предложить - ваше дело отказаться
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #166 от 30.11.2004 в 08:34:24 » |
|
2Rio: А ты знаешь, что "Инициатива наказуема". Начинай. Я только ЗА. Но времени почти нет - восстанавливаю текст проги Организуй дело, а там и остальные втянутся....
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #167 от 30.11.2004 в 09:06:44 » |
|
Все конечно здорово, но поднять CVS на виртуальном хостинге нам, скорее всего, не дадут.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #168 от 01.12.2004 в 08:25:48 » |
|
Quote:Все конечно здорово, но поднять CVS на виртуальном хостинге нам, скорее всего, не дадут. |
| В смысле на бесплатном? А давайте какой-нить клуб организуем по материальной поддержке сервера.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #169 от 01.12.2004 в 09:24:43 » |
|
2Schturz: Почему бесплатном? Хостинг вполне даже платный, только вот для поднятия CVS нужен или свой сервер (при наличии сервера - баксов 60 в месяц, при отсутствии - около +50. Не считая установочной платы. Никто не желает спонсировать?) или другой хостинг, но это уже другой разговор.
|
« Изменён в : 01.12.2004 в 09:28:26 пользователем: Ice_T » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #170 от 02.12.2004 в 13:24:04 » |
|
2gyv: А я о чем - нас тут 711 человеков на сегодняшний день - давайте скинемся по 1-2 бакса Для каждого в отдельности - вполне посильная сумма. Ну и по 1 шкурке енота в месяц - типа плата за членство в клубе. Только вот кто организацией займется?
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #171 от 02.12.2004 в 13:42:12 » |
|
2Schturz: Ну, допустим, тут не 711 человек, а примерно полсотни (остальные - либо боты, либо разок сюда заходили, либо ушли в реал и не вернулись). Но сколько захотят вносить ежемесячную абонентскую плату? На сегодняшний хостинг мы вполне себе набираем, а на что-то большее и не претендуем. Лучший способ угробить сайт - сделать его платным (Ц) можно сказать мой. Причем, сказал я это давно.
|
« Изменён в : 02.12.2004 в 13:44:17 пользователем: Ice_T » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #172 от 02.12.2004 в 14:08:10 » |
|
2gyv: А кто говорил, что сайт должен быть платным? Я предлагаю организацию колхоза на чисто добровольной основе - хочешь записывайся, не хочешь - силком никто не заставит. Но если уж записался - плати членские взносы и осЧусчай свою причастность к чему-то большому Я это так вижу.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #173 от 02.12.2004 в 19:09:12 » |
|
Можно, конечно, все организовать, но я не верю в то, что в ежемесячно удастся собирать нужную сумму. Да и заниматься этим кто-то должен.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Force_Majeure [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +526
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #174 от 03.12.2004 в 09:01:41 » |
|
2Schturz: Из личного опыта могу точно сказать, что главная проблема будет в организации сбора этих самых 1-2 $. Как ты их будешь собирать с тех кто живет не в Москве/Питере, а где-нибудь во Владивостоке? И даже в столицах, человек не против заплатить, но возня с оформлением и передачей напрочь убивает охоту в это ввязываться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
copermine [Athlon круче]
Раскачавшийся Шэнк
I love this game !
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #175 от 03.12.2004 в 09:23:24 » |
|
03.12.2004 в 10:01:41, Force_Majeure писал(a):2Schturz: Из личного опыта могу точно сказать, что главная проблема будет в организации сбора этих самых 1-2 $. Как ты их будешь собирать с тех кто живет не в Москве/Питере, а где-нибудь во Владивостоке? И даже в столицах, человек не против заплатить, но возня с оформлением и передачей напрочь убивает охоту в это ввязываться. |
| Можно для сбора средствов () использовать платежные системы типа WebMoney и пр. Хотя и не лучший выход, не спорю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #176 от 03.12.2004 в 12:03:23 » |
|
2Force_Majeure: В моем случае - банальный почтовый/телеграфный перевод. Главное тут назначить СТАРШОГО, который будет фсе это дело собирать и расходовать по назначению. А участникам колхоза надо просто определиться сразу хотят они в это дело вязываться или нет, если да - то не лениться раз в месяц забежать в банк или на почту. Если лениво, то лучше и не подписываться на это дело.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Force_Majeure [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +526
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #177 от 03.12.2004 в 13:13:09 » |
|
2Schturz: Quote:Если лениво, то лучше и не подписываться на это дело. |
| В нашей фирме пытались сделать подобный сервис - за меленькие деньги предоставлять информацию. Практичеких результатов нет как нет. Скорре всего именно из-за лени потенциальной клиентуры.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #178 от 04.12.2004 в 22:47:20 » |
|
Если кто возьмется и организует сервер, будет собирать оплату и т.д. - я буду только за. Даже на его кусок не буду претендовать. Вот только по своему опыту скажу - не верю я в организацию и ее долгое и счастливое существование.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #179 от 07.12.2004 в 15:33:39 » |
|
2gyv: Вот так всегда Хотя лично я тоже ни за что не взялся бы за организационные мероприятия... Ау! Может всеж найдутся энтузиасты?
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #180 от 10.12.2004 в 22:18:55 » |
|
Деньги резонно собирать на какое-то конкретное дело, причем, разово. Ну, типа, оплатить выход модификации к джаге на СД. А превращать сайт в подобие комсомольской организации, - при том, что львиная доля участников и без того за интернет платит, - затея непопулярная и сомнительная.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #181 от 20.12.2004 в 10:41:31 » |
|
Итак, в свете http://ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=display;num=... На днях выложу соответствующие файлы сырцов для поддержки раскриптованного ПрофДат (называться он будет StdProf.dat). Ваши пожелания по комментированию/виду соответствубщих мест. Я считаб, что старые ф-ции нужно удалить, поскольку оне уже не понадобятся, однако приму ваше решение.
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Дядя Пирог [ватрушка]
Неназываемый
Я люблю этот Форум! Так сказал ПеЖе!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #182 от 03.02.2006 в 07:47:57 » |
|
Таки к единому мнению по структуре описания предметов (оружие, патроны, аттачи и т.д.) пришли? Или кто во что горазд?
|
|
Зарегистрирован |
Чаво-чаво... Живу я здесь!
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #183 от 24.03.2009 в 02:14:00 » |
|
2Терапевт: Quote:Здесь будем вырабатывать и фиксировать стандарты при изменении и расширении возможностей исходников. Надеюсь, все понимают необходимость в этом при организованной доработке игры. Чтобы не получилась ситуация: кто в лес, кто по дрова. |
| Пророчества иногда не сбываются.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #184 от 24.03.2009 в 20:26:54 » |
|
Написано: стандарты (во множ. числе). Так и есть
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|