Тема: Концепции реализации оружия и амуниции. Страниц: 1 2 | Прочитано 7254 раз |
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #50 от 28.09.2005 в 14:58:41 » |
|
Я бы лучше подумал над такой возможностью: Сейчас, когда мы цепляем к оружию какой-либо аттач, внешний вид оружия не меняется. О наличии аттача нас информирует надпись, появляющаяся при наведении курсор на оружие. А было бы неплохо, если бы менялась и картинка оружия.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #51 от 28.09.2005 в 15:27:44 » |
|
2neyros: Quote: Я бы лучше подумал над такой возможностью: Сейчас, когда мы цепляем к оружию какой-либо аттач, внешний вид оружия не меняется. О наличии аттача нас информирует надпись, появляющаяся при наведении курсор на оружие. А было бы неплохо, если бы менялась и картинка оружия. |
| Сам давно об этом думаю. Вот какие мысли есть: 1. Можно рисовать каждое оружие отдельно и со своими sti-шками отдельных аттачей координаты смещения которых совпадают с их "реальным" положением на основной картинке оружия. Во время рендеринга кладётся основной спрайт, а на него все картинки приаттаченых аттачей. 2. Оружие каждого класса рисуется в едином масштабе, и тогда картинки аттачей будут совместимы, но уже нужно будет где-то хранить координаты "подцепляния" этих общих аттачей к данному оружию. Оба варианта, а особенно первый, не представляют сложностей в реализации, а только дают дополнительную нагрузку художникам. Кстати, а ведь тогда становятся ненужными слоты под аттачи, в идеале на их место можно расширить имадж ствола с местами для аттачей, отмеченными рамками. Но это уже "делюкс-вариант".
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #52 от 29.09.2005 в 09:11:16 » |
|
GrennEyeMan: EXE переписывать надо. Не забудь еще то, что от огня должны быть видны отсветы. Т.е. зона освещения. А после того, как огонь отгорит, должно еще некоторое время оставаться облако дыма.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #53 от 04.10.2005 в 19:58:57 » |
|
2neyros: Quote:Думаю, что может быть магазин. Но сущесвующая структура объектов такова, что для аттачей хранятся только номер вещи и ее статус. |
| В структуре куча свободного места. Карманы без потери аттачей я реализовывал без проблем.
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #54 от 05.10.2005 в 07:53:49 » |
|
2Psyho: Товарищ neyros хотел сказать что сейчас аттачи в структуре OBJECTTYPE хранятся так: UINT16 usAttachItem[MAX_ATTACHMENTS]; INT8 bAttachStatus[MAX_ATTACHMENTS]; И где тут уместить магазин? Для оружия там есть ещё 2 свободых байта (и 1 я уже занял ), но этого не хватить ни на введение дополнительного аттача, ни на введение дополнительной информации для старых 4-х.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #55 от 05.10.2005 в 10:49:41 » |
|
2bugmonster: См. "Перечень простых доработок " пост 106 и 109. Структуры довольно избыточны. Поэтому в них при определенных условиях появляется куча свободного места. Quote:Для оружия там есть ещё 2 свободых байта (и 1 я уже занял ), но этого не хватить ни на введение дополнительного аттача, ни на введение дополнительной информации для старых 4-х. |
| Имеет смысл пихать в структуры только динамически меняющуюся информацию. Для статичной инфы лучше создать новые файлы.
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #56 от 05.10.2005 в 11:19:26 » |
|
Psyho: В отличие от бронежилетов оружие использует структуру "Объект" очень плотно. Там действительно остается незадействовано всего 2 байта. Quote:Имеет смысл пихать в структуры только динамически меняющуюся информацию. Для статичной инфы лучше создать новые файлы |
| Вот с этого места поподробнее. Стоит следующая задача: оружие должно стрелять патронами 2-х калибров: например, 12-мм дробь и 5.56мм. Важно сохранить совместимость с существующим форматом карт. Твой вариант решения данной задачи?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #57 от 05.10.2005 в 11:23:47 » |
|
2Psyho: Вапсчет мы обсуждали аттачи к оружию, а там как я уже сказал 2 байта на всё про всё. Ты поспешил опровергнуть не въехав в суть беседы. Quote:// Смертельный номер. Мои кривые ручки в исходниках )))))))) |
| Потешил старичка, немедленно в репу.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #58 от 05.10.2005 в 17:47:22 » |
|
Самые простые варианты: 1. Создание дополнительных сейв-файлов. В неиспользуемые 2 байта пишем смещение или ключ записи. 2. Для оружия наличие аттачей кодируем битовой маской. Высвобождается 12 байт выделяемых под аттачи. 3. Добавление к оружию скрытого аттача. Получаем полный объект под собственные нужды. (минус - 1 слот) В частном случае использование битовой маски. В 2 байта вполне можно уместить 2 обоймы по 30 патронов и еще 5 бит на информацию о типе (минус жеско заданный размер обоймы и количество типов боеприпасов)
|
« Изменён в : 05.10.2005 в 17:51:12 пользователем: Psyho » |
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #59 от 06.10.2005 в 10:36:34 » |
|
2Psyho: Quote: 2. Для оружия наличие аттачей кодируем битовой маской. Высвобождается 12 байт выделяемых под аттачи. 3. Добавление к оружию скрытого аттача. Получаем полный объект под собственные нужды. (минус - 1 слот) В частном случае использование битовой маски. В 2 байта вполне можно уместить 2 обоймы по 30 патронов и еще 5 бит на информацию о типе (минус жеско заданный размер обоймы и количество типов боеприпасов) |
| Ну если уж браться перелопачивать саму структуру объекта-оружия, то можно сделать гораздо проще: у нас есть 8 байт расшаренной памяти под инфу об оружии, в этих 8 байтах нам нужно хранить: -статус оружия (1 байт) -ID предмета-обоймы (2 байта) -оставшееся количество патронов (1 байт) -желательно то же самое для аттача сейчас эти 8 байт используются так: struct { INT8 bGunStatus; // статус оружия UINT8 ubGunAmmoType; // тип патрона, не обязателен, т.к. его можно определить из ID предмета-обоймы UINT8 ubGunShotsLeft; // оставшееся количество патронов UINT16 usGunAmmoItem; // ID предмета-обоймы INT8 bGunAmmoStatus; // статус или кол-во патронов для аттача UINT8 ubGunUnused[2]; // не использовано }; А можно использовать так: struct { INT8 bGunStatus; // статус оружия UINT8 ubGunShotsLeft; // оставшееся количество патронов UINT16 usGunAmmoItem; // ID предмета-обоймы INT8 bAttachStatus; // статус аттача UINT8 ubAttachShotsLeft; // оставшееся количество патронов для аттача UINT16 usAttachAmmoItem; // ID предмета-обоймы для аттача }; а если учесть что статус аттача уже хранится в таблице аттачей, то можно переделать исходную запись с минимальными изменениями: struct { INT8 bGunStatus; // статус оружия UINT8 ubGunAmmoType; // тип патрона, не обязателен, т.к. его можно определить из ID предмета-обоймы UINT8 ubGunShotsLeft; // оставшееся количество патронов UINT16 usGunAmmoItem; // ID предмета-обоймы INT8 bGunAmmoStatus; // статус или кол-во патронов для аттача UINT16 usAttachAmmoItem; // ID предмета-обоймы для аттача };
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #60 от 06.10.2005 в 14:29:19 » |
|
2bugmonster: Тоже вариант. Только я бы не перелопачиал структуру, а добавил объеденение и в зависимости от итема по разному с ней работал.
|
« Изменён в : 06.10.2005 в 14:34:12 пользователем: Psyho » |
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #61 от 06.10.2005 в 14:30:46 » |
|
2Psyho: А я это и имел ввиду.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #62 от 06.10.2005 в 14:37:44 » |
|
2bugmonster: Но места все же мало. Думаю вариант с дополнительными сейвами все-же придется делать. Слишком много патаметров которые я хотел-бы внести просто не поместятся в структуры, как их не сжимай или влекут за собой большие переделки кода. А я человек очень ленивый.
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #63 от 06.10.2005 в 14:50:34 » |
|
2Psyho: У меня ситуация такая-же. Я подумываю изменить все структуры нафиг и ввести контроль версий, чтобы старые файлы загружались без проблем, а новые сейвы шли в новом формате.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #64 от 06.10.2005 в 15:03:12 » |
|
2bugmonster: Структуры все-же сильно завязаны на картах. Если писать сейвы, то структуры лучше добавлять, а в старые писать только ключи записей. Можно конечно свой редактор карт скомпилить и конвертор сделать, но я как представлю количесво багов все желание отмирает
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #65 от 06.10.2005 в 15:07:39 » |
|
2Psyho: Но старые карты просто не будут использовать новые возможности. А правленные в редакторе карты будут автоматически сохранятся в новом формате - из за изменившегося размера записей. Зачем новый редактор?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #66 от 06.10.2005 в 15:13:09 » |
|
2bugmonster: Не правильно выразился. Новый - с новыми структурами и форматом карт. Все переписовать естественно не надо. Но в любом случае такие глюки иногда вылазят А конвертор должен быть. Тянуть за собой все старые форматы накладно с точки зрения тестирования.
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #67 от 06.10.2005 в 15:44:00 » |
|
2Psyho: Quote:А конвертор должен быть. Тянуть за собой все старые форматы накладно с точки зрения тестирования. |
| Ну если только конвертировать старые карты при установке мода, тогда да.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #68 от 07.10.2005 в 11:32:41 » |
|
Доброго дня! 2bugmonster: Quote: ... А с исходниками мы что угодно сделать можем, даже автоматический грнатомёт... |
| А почему"даже"? Это ИМНО самое простое. 1)Берется Любой пулевой ствол! 2)Берется какой нибудь тип патронов(напр.AMMO_HEAT) Делаем,что бы,в месте попадания пули происходил взрыв гранаты(газовой,осколочной и.т.д) IgniteExplosion( ubAttackerID, (INT16)CenterX( sGridNo ), (INT16)CenterYsGridNo),0, sGridNo, GL_HE_GRENADE, (INT( sZPos >= WALL_HEIGHT ) ); 3)Прикручиваем этому стволу,анимацию выстрела гранатой 4)Подправить кое чего по мелочи Естественно,что при наличии режима очереди,будет происходить очередь гранатами. Метод немного примитивен -зато без излишнего гемороя . Конечно ежели хочется,что бы заряжались(атачились) именно гранаты.... В общем,ежели кому интересно-в привате могу подробно расписать.
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #69 от 07.10.2005 в 11:52:06 » |
|
2WISDOM: ...СТАНКОВЫЙ.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #70 от 13.10.2005 в 21:19:39 » |
|
2neyros: пахнет тем, что я так люблю и, пока безнадежно, жду в JA2 и модах к нему. Пахнет MasterKey'ем.
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Концепции реализации оружия и амуниции. « Ответ #71 от 14.10.2005 в 10:09:36 » |
|
2MicDoc: Так чего срезу не сказал-то. Не хочу употреблять старую поговорку про два пальца, но здесь действительно так. Прикрутим и Masterkey и XM-26.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
|