A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.04.2024 в 23:58:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Концепции реализации оружия и амуниции. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Концепции реализации оружия и амуниции.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Концепции реализации оружия и амуниции.             Страниц: 1 2 Прочитано 7253 раз
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #50 от 28.09.2005 в 14:58:41 »

Я бы лучше подумал над такой возможностью:
Сейчас, когда мы цепляем к оружию какой-либо аттач, внешний вид оружия не меняется. О наличии аттача нас информирует надпись, появляющаяся при наведении курсор на оружие. А было бы неплохо, если бы менялась и картинка оружия.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #51 от 28.09.2005 в 15:27:44 »

2neyros:
Quote:
Я бы лучше подумал над такой возможностью:
Сейчас, когда мы цепляем к оружию какой-либо аттач, внешний вид оружия не меняется. О наличии аттача нас информирует надпись, появляющаяся при наведении курсор на оружие. А было бы неплохо, если бы менялась и картинка оружия.

Сам давно об этом думаю. Вот какие мысли есть:
1. Можно рисовать каждое оружие отдельно и со своими sti-шками отдельных аттачей  координаты смещения которых совпадают с их "реальным" положением на основной картинке оружия. Во время рендеринга кладётся основной спрайт, а на него все картинки приаттаченых аттачей.
2. Оружие каждого класса рисуется в едином масштабе, и тогда картинки аттачей будут совместимы, но уже нужно будет где-то хранить координаты "подцепляния" этих общих аттачей к данному оружию.
 
Оба варианта, а особенно первый, не представляют сложностей в реализации, а только дают дополнительную нагрузку художникам.
Кстати, а ведь тогда становятся ненужными слоты под аттачи, в идеале на их место можно расширить имадж ствола с местами для аттачей, отмеченными рамками. Но это уже "делюкс-вариант".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #52 от 29.09.2005 в 09:11:16 »

GrennEyeMan:
EXE переписывать надо. Не забудь еще то, что от огня должны быть видны отсветы. Т.е. зона освещения. А после того, как огонь отгорит, должно еще некоторое время оставаться облако дыма.
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #53 от 04.10.2005 в 19:58:57 »

2neyros: Quote:
Думаю, что может быть магазин. Но сущесвующая структура объектов такова, что для аттачей хранятся только номер вещи и ее статус.
В структуре куча свободного места. Карманы без потери аттачей я реализовывал без проблем.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #54 от 05.10.2005 в 07:53:49 »

2Psyho: Товарищ neyros хотел сказать что сейчас аттачи в структуре OBJECTTYPE хранятся так:

 UINT16 usAttachItem[MAX_ATTACHMENTS];
 INT8  bAttachStatus[MAX_ATTACHMENTS];

И где тут уместить магазин?
Для оружия там есть ещё 2 свободых байта (и 1 я уже занял :D), но этого не хватить ни на введение дополнительного аттача, ни на введение дополнительной информации для старых 4-х.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #55 от 05.10.2005 в 10:49:41 »

2bugmonster:  
См. "Перечень простых доработок " пост 106 и 109.
 
Структуры довольно избыточны. Поэтому в них при определенных условиях появляется куча свободного места.
Quote:
Для оружия там есть ещё 2 свободых байта (и 1 я уже занял ), но этого не хватить ни на введение дополнительного аттача, ни на введение дополнительной информации для старых 4-х.
Имеет смысл пихать в структуры только динамически меняющуюся информацию. Для статичной инфы лучше создать новые файлы.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #56 от 05.10.2005 в 11:19:26 »

Psyho:
В отличие от бронежилетов оружие использует структуру "Объект" очень плотно. Там действительно остается незадействовано всего 2 байта.
 
Quote:
Имеет смысл пихать в структуры только динамически меняющуюся информацию. Для статичной инфы лучше создать новые файлы

Вот с этого места поподробнее. Стоит следующая задача: оружие должно стрелять патронами 2-х калибров: например, 12-мм дробь и 5.56мм. Важно сохранить совместимость с существующим форматом карт. Твой вариант решения данной задачи?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #57 от 05.10.2005 в 11:23:47 »

2Psyho:  
Вапсчет мы обсуждали аттачи к оружию, а там как я уже сказал 2 байта на всё про всё. Ты поспешил опровергнуть не въехав в суть беседы.
 
Quote:
// Смертельный номер. Мои кривые ручки в исходниках :-)))))))))

: rzhach : Потешил старичка, немедленно в репу.: up :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #58 от 05.10.2005 в 17:47:22 »

Самые простые варианты:
1. Создание дополнительных сейв-файлов. В неиспользуемые 2 байта пишем смещение или ключ записи.
2. Для оружия наличие аттачей кодируем битовой маской. Высвобождается 12 байт выделяемых под аттачи.
3. Добавление к оружию скрытого аттача. Получаем полный объект под собственные нужды. (минус - 1 слот)
 
В частном случае использование битовой маски. В 2 байта вполне можно уместить 2 обоймы по 30 патронов и еще 5 бит на информацию о типе (минус жеско заданный размер обоймы и количество типов боеприпасов)
« Изменён в : 05.10.2005 в 17:51:12 пользователем: Psyho » Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #59 от 06.10.2005 в 10:36:34 »

2Psyho:
Quote:
 2. Для оружия наличие аттачей кодируем битовой маской. Высвобождается 12 байт выделяемых под аттачи.
3. Добавление к оружию скрытого аттача. Получаем полный объект под собственные нужды. (минус - 1 слот)
 
В частном случае использование битовой маски. В 2 байта вполне можно уместить 2 обоймы по 30 патронов и еще 5 бит на информацию о типе (минус жеско заданный размер обоймы и количество типов боеприпасов)

 
Ну если уж браться перелопачивать саму структуру объекта-оружия, то можно сделать гораздо проще:
у нас есть 8 байт расшаренной памяти под инфу об оружии, в этих 8 байтах нам нужно хранить:
-статус оружия (1 байт)
-ID предмета-обоймы (2 байта)
-оставшееся количество патронов (1 байт)
-желательно то же самое для аттача
 
сейчас эти 8 байт используются так:
struct
{
 INT8 bGunStatus;   // статус оружия
 UINT8 ubGunAmmoType; // тип патрона, не обязателен, т.к. его можно определить из ID предмета-обоймы
 UINT8 ubGunShotsLeft; // оставшееся количество патронов  
 UINT16 usGunAmmoItem; // ID предмета-обоймы
 INT8 bGunAmmoStatus; // статус или кол-во патронов для аттача
 UINT8 ubGunUnused[2]; // не использовано
};

 
А можно использовать так:
struct
{
 INT8 bGunStatus; // статус оружия
 UINT8 ubGunShotsLeft; // оставшееся количество патронов  
 UINT16 usGunAmmoItem; // ID предмета-обоймы
 
 INT8 bAttachStatus; // статус аттача
 UINT8 ubAttachShotsLeft; // оставшееся количество патронов для аттача
 UINT16 usAttachAmmoItem; // ID предмета-обоймы для аттача
};

 
а если учесть что статус аттача уже хранится в таблице аттачей, то можно переделать исходную запись с минимальными изменениями:
struct
{
 INT8 bGunStatus;   // статус оружия
 UINT8 ubGunAmmoType; // тип патрона, не обязателен, т.к. его можно определить из ID предмета-обоймы
 UINT8 ubGunShotsLeft; // оставшееся количество патронов  
 UINT16 usGunAmmoItem; // ID предмета-обоймы
 INT8 bGunAmmoStatus; // статус или кол-во патронов для аттача
 UINT16 usAttachAmmoItem; // ID предмета-обоймы для аттача
};

Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #60 от 06.10.2005 в 14:29:19 »

2bugmonster: Тоже вариант. Только я бы не перелопачиал структуру, а добавил объеденение и в зависимости от итема по разному с ней работал.
« Изменён в : 06.10.2005 в 14:34:12 пользователем: Psyho » Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #61 от 06.10.2005 в 14:30:46 »

2Psyho: А я это и имел ввиду.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #62 от 06.10.2005 в 14:37:44 »

2bugmonster: Но места все же мало. Думаю вариант с дополнительными сейвами все-же придется делать. Слишком много патаметров которые я хотел-бы внести просто не поместятся в структуры, как их не сжимай или влекут за собой большие переделки кода. А я человек очень ленивый.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #63 от 06.10.2005 в 14:50:34 »

2Psyho: У меня ситуация такая-же. Я подумываю изменить все структуры нафиг и ввести контроль версий, чтобы старые файлы загружались без проблем, а новые сейвы шли в новом формате.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #64 от 06.10.2005 в 15:03:12 »

2bugmonster: Структуры все-же сильно завязаны на картах. Если писать сейвы, то структуры лучше добавлять, а в старые писать только ключи записей.  
Можно конечно свой редактор карт скомпилить и конвертор сделать, но я как представлю количесво багов все желание отмирает  :)
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #65 от 06.10.2005 в 15:07:39 »

2Psyho: Но старые карты просто не будут использовать новые возможности. А правленные в редакторе карты будут автоматически сохранятся в новом формате - из за изменившегося размера записей. Зачем новый редактор?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #66 от 06.10.2005 в 15:13:09 »

2bugmonster: Не правильно выразился. Новый - с новыми структурами и форматом карт. Все переписовать естественно не надо. Но в любом случае такие глюки иногда вылазят  :o А конвертор должен быть. Тянуть за собой все старые форматы накладно с точки зрения тестирования.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #67 от 06.10.2005 в 15:44:00 »

2Psyho:  
Quote:
А конвертор должен быть. Тянуть за собой все старые форматы накладно с точки зрения тестирования.
Ну если только конвертировать старые карты при установке мода, тогда да.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #68 от 07.10.2005 в 11:32:41 »

        Доброго дня!
2bugmonster:
Quote:
 ... А с исходниками мы что угодно сделать можем, даже автоматический грнатомёт...

А почему"даже"?
Это ИМНО самое простое.
1)Берется Любой пулевой ствол!
2)Берется какой нибудь тип патронов(напр.AMMO_HEAT)
Делаем,что бы,в месте попадания пули происходил взрыв гранаты(газовой,осколочной и.т.д)
 IgniteExplosion( ubAttackerID, (INT16)CenterX( sGridNo ), (INT16)CenterYsGridNo),0, sGridNo, GL_HE_GRENADE, (INT8)( sZPos >= WALL_HEIGHT ) );  
3)Прикручиваем этому стволу,анимацию выстрела гранатой
4)Подправить кое чего по мелочи
Естественно,что при наличии режима очереди,будет происходить очередь гранатами.
Метод немного примитивен :-[-зато без излишнего гемороя :D.
Конечно ежели хочется,что бы заряжались(атачились) именно гранаты....
В общем,ежели кому интересно-в привате могу подробно расписать.
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #69 от 07.10.2005 в 11:52:06 »

2WISDOM: ...СТАНКОВЫЙ.  ;D: asthanos :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #70 от 13.10.2005 в 21:19:39 »

2neyros: пахнет тем, что я так люблю и, пока безнадежно,   жду в JA2 и модах к нему. Пахнет MasterKey'ем.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #71 от 14.10.2005 в 10:09:36 »

2MicDoc: Так чего срезу не сказал-то. Не хочу употреблять старую поговорку про два пальца, но здесь действительно так. Прикрутим и Masterkey и XM-26.: dandy :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 72565 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.