A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.07.2019 в 04:58:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Формулы для рассчетов? »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Формулы для рассчетов?
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Формулы для рассчетов?             Страниц: 1 2 Прочитано 11916 раз
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #50 от 21.01.2009 в 17:20:55 »

Quote:
Вероятность увеличения подпунктов равна:  
100-(текущее значение+кол-во подпунктов/50) -для характеристик(сила,ловкость, подвижность,мудрость)

  Quote:
Надо набрать 50 подпунктов для улучшения характеристики на 1;

 
А непонятно - зачем нужна правая сторона выражения кол-во подпунктов/50, ведь она меньше или равна единице, поэтому практически никакого  влияния на вероятность получения подпункиа не оказывает, всё главным образом зависит от величины навыка или характеристики.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #51 от 21.01.2009 в 17:50:40 »

:)
"Одна целая 2 сотых"
 
Если количество пунктов и подпунктов сложить то получится фигня.
 
20,3 = 20 + 3 = 23
 
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #52 от 21.01.2009 в 17:54:11 »

Что это ты складываешь и что за пункты?
Там у пиромансера речь про шансы, которые дают право на получение подпунктов, а набрав энное колво подпунктов мерк повышает характеристику на 1.
« Изменён в : 21.01.2009 в 17:54:27 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #53 от 21.01.2009 в 18:54:22 »

2MAn: Я вот что имею в виду:
 
100-(текущее значение+кол-во подпунктов/50)
 
Пусть мудрость 90 пунктов и 45 подпунктов
 
Тогда получаем: 100-(90+45/50)=100-90,9=10,1
 
Существенно.
 
Если мудрость 99 то при количестве подпунктов 25 получаем:
 
0,5
 
А при количестве подпунктов 45 получаем:
 
0,1
 
Разница в пять раз.
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #54 от 22.01.2009 в 08:44:21 »

2Strax5: 9.1  ;)
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #55 от 22.01.2009 в 11:20:55 »

2Strax5:  
Существенно? :)    
Это если б выбрасывалось случайное число от 0 до 1.  
А Пиромансер пишет, что случайное число от 0 до 99. Значит, хотя математически разница вроде бы в пять раз, но сама вероятность так мала, что эта разница будет размазана на большом количестве попыток. Психологически игрок разницы не заметит.  
Потом, этот момент играет для значений мудрости 98,99, а 98 и 99 мудрости имо практически одно и тоже.
 
М.б. если у игрока много подпунктов накопилось "за неудачу", вот тут правая сторона выражения стреляет как-то?
Зарегистрирован

derick
[НефтеКачок-Derrick]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #56 от 25.02.2009 в 15:53:37 »

кто знает как вычисляется вероятность перехвата хода?
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #57 от 24.03.2009 в 21:01:26 »

Иногда при прохождении теста IMP иногда даётся не 40, а 50 очков. Функция, которая отвечает за начало выбора параметров находится в "IMP Attribute Selection.c"
 
void EnterIMPAttributeSelection( void )
{
  
 
      // set attributes and skills
      if( ( fReturnStatus == FALSE ) && ( fFirstIMPAttribTime == TRUE ) )
      {
            // re starting
                SetAttributes( );
  
            gpCurrentScrollBox = NULL;
            giCurrentlySelectedStat = -1;
 
              // does character have PROBLEMS!!?!?!
  // Эти функции определены в "IMP Compile Character.c"
  // Они просто проверяют, имеет ли персонаж иные характеристики кроме нормальный и не псих
  // Если да, то персонажу начисляются бонусные очки. Те самые заветные 50, а то и 60
  /*
   if( DoesCharacterHaveAnAttitude() )
  {
    iCurrentBonusPoints   += 10;
  }
   if( DoesCharacterHaveAPersoanlity( ) )
  {  
     iCurrentBonusPoints += 10;
  }
  */
     }
        fReturnStatus = TRUE;
      fFirstIMPAttribTime = FALSE;
 
      // create done button
      CreateIMPAttributeSelectionButtons( );  
      // create clider buttons
      CreateAttributeSliderButtons( );
 
      // the mouse regions
      CreateSlideRegionMouseRegions( );
        //CreateSliderBarMouseRegions( );
 
      // render background
        RenderIMPAttributeSelection( );
 
      return;
}
 
iCurrentBonusPoints - определён изначально как 40
 
Означает ли это, что каждый раз, когда персонажу дадут особенность псих ему дадут 10 бонусных очков. Агрессивный и т.д. - тоже?
По практике скажу, что такое наблюдалось не всегда.
« Изменён в : 24.03.2009 в 21:02:39 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #58 от 24.03.2009 в 21:06:53 »

С другой стороны текст обращён в скобки /*   */ то бишь является комментарием.
Тогда откуда же берутся бонусные очки?
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #59 от 25.03.2009 в 04:17:43 »

2Strax5: если не изменяет память, +10 давалось только в том случае, если выпадал Одиночка (loner). Может и ошибаюсь, потому что давно не играл в оригинал. И вообще, чаще всего эти +10 до лампочки, т.к. во всех нормальных модах мерк-команду лепишь сам; хошь Шенка делай, хошь Терминатора!   :P
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #60 от 17.07.2011 в 17:26:43 »

22.03.2005 в 11:42:47, BrainBot писал(a):
Расчет Навыка Открытия Замков (отмычкой) =   =Mech*(WIZ+100)/200*(Dex+100)/200+Lvl*3 (+25% -есть навык, +50% эксперт)

Допустим для перса без навыка "взломщик" получится 60. А с навыком сколько будет: 60+(25% от 60), что равно 60+15=75 или 60%+25%=85% ?
P.S. Похоже, что просто +25 (или +50).


 11.01.2006 в 18:12:54, Pyromancer писал(a):
Скорость улучшения физических характеристик не зависит от мудрости, если улучшение идёт не тренировкой. Улучшение самой мудрости и умений зависят от мудрости.

А скорость роста опыта зависит от интеллекта наёмника?
 11.01.2006 в 18:12:54, Pyromancer писал(a):
100-(текущее значение+кол-во подпунктов/50) -для характеристик(сила,ловкость, подвижность,мудрость)

А лидерство? Ведь это тоже характеристика, а не умение.


 22.03.2005 в 11:42:47, BrainBot писал(a):
Очков ремонта может дать в день=  =0,015*Dex*Mec

Точная формула очков ремонта в час:
RepairPts=MEC*DEX*(100+5*LVL)/(2500*24)


 22.03.2005 в 11:42:47, BrainBot писал(a):
Очков лечения может дать в день=  =((Dex+Wis+Lvl*10)*Med)/485

Точная формула очков лечения в час:
HealPts=MED*((DEX+WIS)/2)*(100+5*LVL)/2400/10
 
Очков при тренировке ополчения:
TrainingPts=(WIS+LID+10*LVL)*4/10
 
С бонусами (при их наличии):
(WIS+LID+10*LVL)*4/10*(Teachbonus+Teachbonus+FirstRPCbonus+100)/100
« Изменён в : 27.03.2012 в 21:00:24 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #61 от 14.03.2013 в 10:49:29 »

А за не убийство, а только лишь содействие что-то начисляют в ту копилку пункто-подпунктов достижения след. уровня опыта?
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #62 от 11.01.2018 в 19:09:02 »

22.03.2005 в 11:42:47, BrainBot писал(a):
Навык скрытного передвижения=
=20+AGI*0,4+LVL*4  (бонус за навык +25%, эксп. +50%)

Правильная формула:
iStealthSkill = 20 + 4 * EffectiveExpLevel( pSoldier ) + ((EffectiveDexterity( pSoldier ) * 4) / 10);
+25 за навык скрытности или +50 за экспертный навык скрытности.
 22.03.2005 в 11:42:47, BrainBot писал(a):
Шанс установить бомбу с детонатором (радио)=
=((Exp*7+Wiz*2+Lvl*10)/10)/2 (*2 при навыке электрик)

Там не /2, а *3/4. При навыке "электроника" этого понижающего коэффициента нет.
 
case PLANTING_REMOTE_BOMB_CHECK:
   iSkill = EffectiveExplosive( pSoldier ) * 7;
   iSkill += EffectiveWisdom( pSoldier ) * 2;
   iSkill += EffectiveExpLevel( pSoldier ) * 10;
   iSkill = iSkill / 10; // bring the value down to a percentage
 
   if ( bReason == PLANTING_REMOTE_BOMB_CHECK && !(HAS_SKILL_TRAIT( pSoldier, ELECTRONICS)) )
   {
    // deduct only a bit...
    iSkill = (iSkill * 3) / 4;
   }
 
   // Ok, this is really damn easy, so skew the values...
   // e.g. if calculated skill is 84, skewed up to 96
   // 51 to 84
   // 22 stays as is
   iSkill = (iSkill + 100 * (iSkill / 25) ) / (iSkill / 25 + 1);
   break;
« Изменён в : 11.01.2018 в 19:24:50 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #63 от 28.02.2018 в 20:19:18 »

Другие темы с формулами:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
 22.03.2005 в 11:42:47, BrainBot писал(a):
AP в начале хода=
=5+((10*Lvl+3*Agi+2*Hea+2*Dex)+200)/40 (но не более 25 и не менее 10)

Там 20, а не 200.
« Изменён в : 01.03.2018 в 01:07:54 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 50217 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.