A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 00:41:23

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Формулы для рассчетов? »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Формулы для рассчетов?
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Формулы для рассчетов?             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 18648 раз
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #62 от 11.01.2018 в 19:09:02 »

22.03.2005 в 11:42:47, BrainBot писал(a):
Навык скрытного передвижения=
=20+AGI*0,4+LVL*4  (бонус за навык +25%, эксп. +50%)

Правильная формула:
iStealthSkill = 20 + 4 * EffectiveExpLevel( pSoldier ) + ((EffectiveDexterity( pSoldier ) * 4) / 10);
+25 за навык скрытности или +50 за экспертный навык скрытности.
 22.03.2005 в 11:42:47, BrainBot писал(a):
Шанс установить бомбу с детонатором (радио)=
=((Exp*7+Wiz*2+Lvl*10)/10)/2 (*2 при навыке электрик)

Там не /2, а *3/4. При навыке "электроника" этого понижающего коэффициента нет.
 
case PLANTING_REMOTE_BOMB_CHECK:
   iSkill = EffectiveExplosive( pSoldier ) * 7;
   iSkill += EffectiveWisdom( pSoldier ) * 2;
   iSkill += EffectiveExpLevel( pSoldier ) * 10;
   iSkill = iSkill / 10; // bring the value down to a percentage
 
   if ( bReason == PLANTING_REMOTE_BOMB_CHECK && !(HAS_SKILL_TRAIT( pSoldier, ELECTRONICS)) )
   {
    // deduct only a bit...
    iSkill = (iSkill * 3) / 4;
   }
 
   // Ok, this is really damn easy, so skew the values...
   // e.g. if calculated skill is 84, skewed up to 96
   // 51 to 84
   // 22 stays as is
   iSkill = (iSkill + 100 * (iSkill / 25) ) / (iSkill / 25 + 1);
   break;
« Изменён в : 11.01.2018 в 19:24:50 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #63 от 28.02.2018 в 20:19:18 »

Другие темы с формулами:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
 22.03.2005 в 11:42:47, BrainBot писал(a):
AP в начале хода=
=5+((10*Lvl+3*Agi+2*Hea+2*Dex)+200)/40 (но не более 25 и не менее 10)

Там 20, а не 200.
« Изменён в : 01.03.2018 в 01:07:54 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #64 от 08.07.2020 в 01:29:15 »

Как высчитывается уровень выдаваемого противнику оружия в секторах?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 16854 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.