A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 21:28:12

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Multiplayer for JA2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   Multiplayer for JA2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Multiplayer for JA2             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 15325 раз
Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #50 от 01.02.2005 в 08:39:27 »

2rifleman:  
Quote:
Вообще, просто было бы интересно, что можно выжать из сейва JA, и какие параметры/условия можно изменять во время игры

мячты... мячты ...
Зарегистрирован

bayan4.gif
Monsta
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #51 от 29.05.2005 в 02:30:53 »

Последний ответ в теме был 4 месяца назад. Можно, я подытожу обсуждение?
 
Как я понял из всего вышеописанного, предлагаются 2 варианта мультиплеера.
Вариант 1. Онлайн.
Quote:
1.Несколько человек создают чаров и вместе идут одну компанию, например АВ (куча особенностей).  
2.Несколько человек создают чаров и устраивают бой стенка на стенку по типу 3sider-a (куча особенностей).  
3.Несколько человек (скорее 2, но можно добавлять по ходу ещё народ для управления наёмниками из АИМ и МЕРК) играют друг против друга на карте страны управляя своими армиями (опять куча особенностей).

 
Так как сражаться на одной-единственной карте не особо интересно, то никуда мы не денемся от экрана, вызываемого клавишей "Мэ". Значит, придётся полностью убирать режимы прокрутки времени и ожидания и делать вместо них пошаговый. Иначе неясно, как проводить синхронизацию между игроками. Итого получаем Heroes of M&M: день первый - захватили сектор, день второй - ещё сектор... день восьмой - all dwellings increase population. Шутка. :D
 
Кроме того, если оставить переход в режим карты и обратно (не убирать же его), то придётся убрать реальное время и оттуда. В итоге получается нечто вроде первой Jagged Alliance.
 
Лирическое отступление: хотя я играл в первую JA, я никогда не играл в Deadly Games. Там действительно был мультиплеер или это были враки в игровых журналах того времени? :)
 
Вариант 2. Оффлайн.
Как я понял, здесь даже нет и речи о том, чтобы проходить миссию совместно с кем-нибудь ещё. Иначе мы получаем вариант номер 1. :) Кроме того, с хранением (точнее, защитой) сэйвов - беда. Я вижу один хороший вариант - при каждом сохранении соединяться с сервером и слать сейв туда (лоадинг - аналогично), но... боюсь, меня не поймут владельцы модемов. :)
 
Итог: оффлайн-вариант требует явно меньшего вмешательства в исходники игры. Соответственно, меньше проблем программисту, зато больше - вебмастеру.
Так что, обсуждение будет продолжаться? Я лично за онлайн-вариант...
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #52 от 29.05.2005 в 11:49:17 »

Quote:
я никогда не играл в Deadly Games. Там действительно был мультиплеер или это были враки в игровых журналах того времени?

Был. Только сама игра была... куцеватая. Давалось тебе сколько-то турнов на выполнение конкретной задачи на одной отдельно взятой карте... Вот только не помню, был ли кооперативный режим, или один десматч.
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #53 от 29.05.2005 в 12:17:48 »

Monsta:  
   Он-лайн вариант или сетевой вариант -- разницы нет никакой: необходимо выделение центрального "сервера/компьютера", на котором и будут храниться сэйвы и вестись просчёт боёв и выдача информации на экраны игроков. В он-лайн варианте не обязательно чтобы это был игровой сервер: просто один из компьютеров играющих.
   Самое узкое место -- скорость передачи данных и их необходимый минимум. И если в сетевом варианте скорость более-менее может быть приемлемой (особенно в свете вероятного перехода на 1 гигабитные сети), то в интернетовском варианте (особенно для диал-апа) возникают существенные трудности. Следовательно, необходима разработка Управляющих Сигналов (данных) на основании которых компьютер игрока и будет воспроизводить текущий процесс игры (а не передавать весь поток кода текущего процесса по инету/сети). Ещё свою роль будет играть фактор времени нахождения в инете: оплата провам и телефонной компании (это в России абонентская плата и неограниченное время местных разговоров, а у нас оплата взымается за каждую минуту разговора, например). Учитывая территориальную удалённость партнёров, а возможно, и  разные часовые пояса, время пересечения на игру может стать несколько проблематичным. Поэтому, вариант разработки мультиплеера по сети (компьютерной) офиса/дома/района/города выглядит гораздо реалистичнее. Не только с точки зрения скорости обмена и оплаты, но и с точки зрения согласования с партнёром времени игры и возможных непредвиденных пауз во время её.
   Но самое главное -- нужны специалисты в программировании и сетевых технологиях, для разработки модели сетевой игры и приведения исходников в нужное качество.
Зарегистрирован

Monsta
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #54 от 29.05.2005 в 13:58:46 »

29.05.2005 в 11:49:17, Gzuroblin писал(a):

Давалось тебе сколько-то турнов на выполнение конкретной задачи на одной отдельно взятой карте...

Это я помню, про общий смысл игры я когда-то читал. Как раз ограничение по количеству ходов мне и не понравилось, из-за этого я и не стал за неё браться. :) В общем, бесполезно на неё оглядываться - режима карты там всё равно не было...
Зарегистрирован

Monsta
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #55 от 29.05.2005 в 14:13:03 »

29.05.2005 в 12:17:48, Serj_PSG писал(a):

   Он-лайн вариант или сетевой вариант -- разницы нет никакой: необходимо выделение центрального "сервера/компьютера", на котором и будут храниться сэйвы и вестись просчёт боёв и выдача информации на экраны игроков. В он-лайн варианте не обязательно чтобы это был игровой сервер: просто один из компьютеров играющих.

С этой точки зрения разницы нет, но я не про это. В этой теме в основном обсуждались технические вопросы (например, скорость передачи данных по сети), а такой вопрос, как переход от реального времени к пошаговому режиму, не рассматривался вообще. Мне интересно, что об этом думают собравшиеся здесь.
 
29.05.2005 в 12:17:48, Serj_PSG писал(a):
  Самое узкое место -- скорость передачи данных и их необходимый минимум.
 
...
Поэтому, вариант разработки мультиплеера по сети (компьютерной) офиса/дома/района/города выглядит гораздо реалистичнее.

Верно. Я, в общем-то, имел как раз это в виду при описании онлайн-варианта. А вот оффлайн-вариант - только для интернета, по определению.
 
29.05.2005 в 12:17:48, Serj_PSG писал(a):
  Но самое главное -- нужны специалисты в программировании и сетевых технологиях, для разработки модели сетевой игры и приведения исходников в нужное качество.

Это позже. ИМХО, не стОит сейчас обсуждать быстродействие сетей и поиск специалистов (т.е. технические вопросы), а поговорить на тему, как это всё будет выглядеть и работать. Т.е. взгляд со стороны игрока. Ну вот хотя бы всё тот же экран карты. Проще говоря, считайте, что в этой теме пишется ТЗ. :)
« Изменён в : 29.05.2005 в 14:14:02 пользователем: Monsta » Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #56 от 30.05.2005 в 07:28:50 »

Monsta:  
   Со сжатием времени действительно большая проблема. Я про сие долго думал, но так и не придумал ничего удобоваримого.  
   Только разделение на фазы:  
1. общий менеджмент -- задание стандартной экипировки бойца (типовой так сказать), экипировка "избраннных", экономическая часть
2. фаза сжатия
3. фаза боя.
 
   Но если у двух игроков как-то можно ещё договариваться о начале фазы сжатия и отыгрыше фазы боя, то если будет 3-4  игрока (пусть даже 3-й и 4-й не отдельную сторону конфликта представляют, а всего лишь командуют рекрутированными наёмниками - внешнее управление) тут согласовать общее нахождение за компьютерами и ведение боя с тем чтобы чел "не зевнул свой ход" сложнее. Разве что вводить режим лемита времени, как есть в ДжА2, но тогда лемит надо  делать чуть побольше, чем он реализован: на перехватах просто не успеваешь даже понять кем перехватил, и курсор даже навести, а время вышло уже.
 
   Одним словом, самое простое решение: закончил менеджмент -- жми сжатие времени и жди. Если часики начали отсчёт, то и оппонент тоже его сжимает.
 
   Если же в одной упряжке люди идут (как команда персов), то тут проблем гораздо меньше: все следят за оснащением своего перса, а "командир" за менеджментом и сопутствующими НПС. Но этот вариант не так интересен, как игра друг против друга.
Зарегистрирован

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #57 от 30.05.2005 в 08:02:41 »

2Serj_PSG:  
Ни в одной игре (on-line) еще не придумали способ ускорять время. Именно из-за рассинхронизации играющих. думаю, об этом говорить даже не стоит. Единственно, что реально реализуемо - бои на такт-карте в заранее оговоренный момент времени.
 
2Monsta:  
По сути это не ТЗ. Просто некоторые люди ( и я в их числе ) иногда любят помечтать.
Пока не будут решены 2 вопроса (1. кто будет это делать 2. На какие средства) говорить о ТЗ преждевременно.
Зарегистрирован

bayan4.gif
rifleman
[Мэн с ружжом]


Кто здесь??!!


WWW Ё-мэйл

Репутация: -20
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #58 от 30.05.2005 в 09:01:54 »

На мой взгляд, избежать проблем с "зевнул-проспал-тормозит" можно действительно при помощи  
а) ограничения времени хода
б) определения игроком для своего перса "действий по умолчанию", своеобразной манеры поведения, если не успел сделать ход сам игрок.  
 
Например выбрать режим "сижу-в-засаде-жду перехват" или "один-выстрел-прицельно-по-ближайшему-и-в-кусты". Не успел походить, перс сам начинает колбасицца.
 
тогда и оставлять бойцов в неизвестности, в принципе можно, отключился от инета, подключился через неделю, ба! 300 новых фрагов! ;D
 
или же отказаться от пошагового режима, только ввести различные временные штрафы на выстрел, например "после выстрела из глока 15 секунд темные круги в глазах и нервная дрожь по всему телу". В этом случае серверу не нужно будет следить за очередностью хода, только отслеживать состояние игровых персов...
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #59 от 30.05.2005 в 20:56:07 »

rifleman: Quote:
б) определения игроком для своего перса "действий по умолчанию", своеобразной манеры поведения, если не успел сделать ход сам игрок.  
 
Например выбрать режим "сижу-в-засаде-жду перехват" или "один-выстрел-прицельно-по-ближайшему-и-в-кусты". Не успел походить, перс сам начинает колбасицца.  
 

   вот это в совокупности с пунктом А -- действительно хороший подход! :)
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #60 от 30.05.2005 в 20:59:06 »

  Единственный недостаток сетевой игры с противником-человеком: человек думает и действует гораздо медленнее компьютерного АИ! А ждать долго -- мучительно тяжело. Поэтому, надо вводить ограничения на максимальное кол-во солдат на карте в битве за одну сторону.
Зарегистрирован

Monsta
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #61 от 30.05.2005 в 23:56:55 »

2rifleman:
Quote:
Например выбрать режим "сижу-в-засаде-жду перехват" или "один-выстрел-прицельно-по-ближайшему-и-в-кусты". Не успел походить, перс сам начинает колбасицца.

 
А вот я лично против любых действий в стиле "не успел - что-то случилось само". Не надо игрокам лишних нервов. :) Достаточно ограничить время на ход - это стандартное и вполне нормальное решение.
 
Сжатие времени по-любому придётся убрать. Я могу поставить режим 5 минут, пока мерки спят, как проснутся - направить их в другой сектор в режиме 60 минут, а на полпути мне захочется зайти к Бобби Рэю или перетасовать вещи между мерками - и я нажму на паузу. Что делать остальным игрокам?
 
Насчёт фаз - хорошая идея. Типы фаз возьмём из Magic: the Gathering. Шутка - их там слишком много. :) Фаза сжатия не нужна - достаточно ввести несколько фаз на каждое действие.
« Изменён в : 30.05.2005 в 23:57:29 пользователем: Monsta » Зарегистрирован

psycho
[В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс

Без штрафа на очередь!


Ё-мэйл

Репутация: +87
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #62 от 31.05.2005 в 08:20:12 »

2Monsta:
30.05.2005 в 23:56:55, Monsta писал(a):
2rifleman:
 
А вот я лично против любых действий в стиле "не успел - что-то случилось само". Не надо игрокам лишних нервов. :) Достаточно ограничить время на ход - это стандартное и вполне нормальное решение.
Акто тебе помешает поставить режим "не делать ничего"?
Зарегистрирован

Предсказуемость будущего – ноль,
Для тебя, для меня - есть контроль!
Где твоё оружие, где твой автомат?
Какой ты, на фиг, солдат!
: maniac :
: moderator :

Monsta
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #63 от 01.06.2005 в 00:38:45 »

2psycho:  
В смысле? Если будет ограничение по времени хода, этот режим, считай, будет включён по умолчанию.
Зарегистрирован

psycho
[В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс

Без штрафа на очередь!


Ё-мэйл

Репутация: +87
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #64 от 03.06.2005 в 23:09:21 »

2Monsta: Ну вот, фича, имхо, хорошая. (невольно родилась поговорка: не надо фичить несдланного медведя ;))
Зарегистрирован

Предсказуемость будущего – ноль,
Для тебя, для меня - есть контроль!
Где твоё оружие, где твой автомат?
Какой ты, на фиг, солдат!
: maniac :
: moderator :

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #65 от 05.06.2005 в 18:33:40 »

  Я тут подумал, может стоит разделить ход на фазы:
- стратегическая (экипировочно-доходная в т.ч.)
- боевая
 
   А фазы на подфазы. Например, ходы солдат проводить по 1-3 солдата и передавать ход другой стороне и так чередоваться между игроками, пока общая фаза хода не закончится.
Зарегистрирован

Monsta
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #66 от 06.06.2005 в 00:32:35 »

2Serj_PSG:  
Фазы - это правильно, потому что после убирания реального времени больше ничего не остаётся. Насчёт подфаз не уверен... Да и зачем передавать ход другой стороне после 1-3 солдат, если есть перехват хода?
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #67 от 06.06.2005 в 08:29:31 »

Monsta:  
   Сокращать время ожидания необходимо, чтобы оппонент не сидел и не ждал долго -- динамика дабы сохранялась. И можно тогда не вводить ограничение на отряд в секторе в 5-7 человек: ожидания пока походит 20 человек уже не будет. А для перехвата хода можно на фазе хода солдата вводить функцию -- "походил" : совсем, как сейчас в конце хода: солдат якобы окончил ход, хоть у него и осталось время.
Зарегистрирован

Monsta
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #68 от 09.06.2005 в 00:07:40 »

2Serj_PSG:  
В Heroes тоже приходится ждать, пока противник не передвинет всех своих героев (а кое-кем, может, и нападёт на стоящих неподалёку монстров). И не факт, что у каждого будет по 20 человек.
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #69 от 09.06.2005 в 07:13:04 »

Monsta:  
   Ожидание ожидани рознь: подождать хода 1-3-х солдат -- 2-5 минут, а подождать ход 20-30 солдат? ;)  Считай с пол-часа ожидания своего хода. Можно сходить чаю попить или ещё чем заняться -- динамизм теряется напрочь.
Зарегистрирован

rifleman
[Мэн с ружжом]


Кто здесь??!!


WWW Ё-мэйл

Репутация: -20
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #70 от 10.06.2005 в 08:36:21 »

теория, это, конечно, очень хорошо.... Но как же те пресловутые Два Вопроса? (Кто? Где бабки?)
как бы там ни было, мои предположения в общую копилку:
 
Думаю, без ограничений на число наемников в отряде одного игрока и число отрядов в секторе не обойтись.
По крайней мере, эти ограничения могут меняться, например, в зависимости от сектора.
Например - ограничить число возможных сторон тремя, а наемников в команде - 6, тогда в секторе может присутствовать максимум 18 персонажей.
 
Также должны быть сектора, в которых стычка невозможно в принципе, с магазинами, неубиваемыми нпц, различными рестами для отдыха,докторами, ремонтниками итд.
 
Если в каком-то секторе побеждает та или иная команда, игрок может "заныкацца в засаде", и ждать мимо проходящие отряды, с целью грабежа и прочего милого сердцу отъема имущества
Причем должен присутсвовать режим "бой без игрока", когда команда игрока (который находится в это время в оффлайне) действует автоматически, управляемая сервером.  
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #71 от 25.10.2005 в 09:50:23 »

Про фазы хорошо. А если давать возможность за один ход двигать только одного перса из команды? Тогда, думаю, снялась бы проблема с ожиданием хода противника.
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #72 от 01.11.2005 в 16:58:17 »

2kavlad:  
Имхо, нужно брать пирмер с системы из Героев 3.  
Первым ходит существо, у которого "скорость" (здесь можно брать ловкость+подвижность деленое на вес, усталость, мораль и тепмературу снегов  Альдебарана) больше, а следом - остальные с такой же зависимостью.  
На практике же, если ты повел дестяку пегасов против дестяка Древних Чудищ, то будь у этих Древних хоть пудовые когти, но пегас успеет подлететь, укусить, выкурить трубочку, рассказть анекдот и смотаться, пока противник двинет своими кулачищами. Т.е. пошел в неравный бой - изволь подождать.  
Если же армии примерно одинакового состава, и присутсвуют как медленные дварфы, так и быстроногие кентарвы, то ходят все практически поочереди.  
Ну или что-то вроде того.
Имхо, это и логичнее и азартнее. Да и кроме перехватов будет возможность устроить наглому врагу отпуск в гостпитале.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #73 от 01.11.2005 в 22:55:44 »

kavlad:  
   За 1 ход надо двигать не 1 перса из команды, а пропорциональное кол-во персов из команд:
1-я команда == 5 человек
2-я команда == 12 человек
значит на ход 1 чела из первой команды должно походить 2,4 чела из второй команды. Следовательно, имеем 5 частей хода:
1/2;
1/3 (0,4(1)+0,4(2));  
1/2 (0,2(3));  
1/3 (0,2(3)+0,4(4));  
1/2 (0,0(5)).
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #74 от 01.11.2005 в 23:30:14 »

2Clayman:
Думаю при таком раскладе потеряются многие тактические возможности оригинала. Например, при игре с AI я могу сначала сходить "медленным" непрокаченным персом дабы обнаружить врагов и не подставить крутяжку под обстрел.
Но зато игра становится более напряженной, придется продумывать ходы. А то с AI я играю на "рефлексах", т.е. не думая.
По поводу скорости - надо тогда ввести дополнительные поправки в баланс. В частности, изменить расчет interrupt'а. Пусть вероятность перехвата зависит от расстояния до врага. Тогда нельзя будет выскочить каким-нибудь суперскоростным ниндзей, пробежать стометровку до противника и порезать десяток "тормознутых" за один ход (или расстрелять их в упор).
Без подобных изменений баланса "быстрые" команды будут иметь слишком много преимуществ. Дуели будут заканчиваться слишком бысто и не в пользу "медленных".
 
2Чертовска Вражiна:  
ИМХО, это изврат :) Т.к. сложно подсчитать сколько в action point'ах составит пропорция 2.37584 человека :)
Комбинация "скоростных" параметров гораздо удобнее. Если представить бой двух команд разной численности, то ход будет передаваться между командами по параметрам мерков. Это гораздо правильнее.
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #75 от 02.11.2005 в 01:28:46 »

kavlad:  
   А зачем в АП считать то? У каждого чела в команде своё количество АП на ход и оно влияет только на его возможности совершить какие-либо действия. А вот передавать ход от команды к команде по 1 челу приведёт к неравномерности распределения ходов и в итоге, команда, в которой больше человек, безнаказанно будет мочить команду с меньшим составом, сконцентрировав огонь последних на единичных целях и не стараясь этих последних уже прикрыть:
- 5 походили с одной стороны, 5 походили с другой стороны, поочерёдно, а дальше 7 человек (или даже 20, если не вводить лимит на кол-во в отряде) ходят не боясь ответки.
- а когда ходят по очереди пусть и по группам, каждый ходящий знает что ему сейчас ответят больно -- совсем другая тактика вырисовывается.
 
   Для примера возьмём НО и атаку 20 спецназовцами 6 мерков. Прибежали 20 чел, выстрелили по 6 по разу-два раза. 6 трупов/полутрупов. Отвечаь некому. Ну, м.б. на перехватах мерки и положили 4-6 врагов, но остальные массой дали. А распредели их стреляться 2/1 или даже 3/1, то результаы будут иными скорее всего: 6 трупов атакеров и как минимум наполовину живые мерки. Что более соответствует нормальному течению атаки на распределённую позицию противника.
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #76 от 02.11.2005 в 09:07:06 »

2Чертовска Вражiна:  
Согласен. Но мультиплеер на то и мультиплеер, чтобы сначала договориться об условиях дуэли :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #77 от 02.11.2005 в 10:32:21 »

2Чертовска Вражiна: Учти, что в твоей системе не будут отвечать чем кто уже сходил. Более быстрые вначале будут стараться мочить более медленных, т.е. тех кто ещё не ходил, для того чтобы они вообще не смогли сходить не разу. Будет гораздо выгоднее не допустить хода, чем "мстить" тем кто уже сходил.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #78 от 02.11.2005 в 14:17:48 »

2bugmonster: Прямо как в Героях ;) Но в Джа (как в командной тактике) такое "ускорение" ходов на пользу не пойдёт.
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #79 от 02.11.2005 в 15:20:44 »

Хм... А как мультиплеер в Deadly Games был реализован? Там тоже народ по полчаса хода противника ждал?
Зарегистрирован

Не верь в худо!

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #80 от 02.11.2005 в 15:39:00 »

2Clayman: Если не ошибаюсь, там было ограничение количества ходов, и мало мерков. Так вся партия в полчаса уляжется.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #81 от 02.11.2005 в 17:30:47 »

2bugmonster:  
Ну... Большего нам и не нужно. Мы же не ополченцы - по 20 ботов за ход двигать.  
Шесть мерков с одной стороны - семь с другой. А с большим уж и управляться сложно. Помню, как при первом в жизни штуром Медуны набрал два полных отряда. Так хорошо, если треть, так полбоя и просидела за укрытиями. Я имю ввиду, что если будет код мультиплеера, то изменить правила будет не самыым большим гемороем, имхо.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #82 от 02.11.2005 в 19:29:28 »

2Clayman: А у меня все 18 были заняты делом, причем по 1 из отряда были санитарами с отн. облегченным вооружением, чтоб меньше уставали и по-быстрому могли добечь до раненого (дым. завесой старался прикрыть раненого и их прибег, дымовухи "медикам" постоянно выдавал 2-й комплект).  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #83 от 02.11.2005 в 21:55:50 »

2Clayman:  
Код мультиплеера это, конечно, тхе бест.
Только сначала ИМХО надо определиться как этот мультиплеер будет выглядеть вообще.
Варианты:
1. как в кваке :) т.е. сервер, который "соединяет" бьющихся.
2. пир-ту-пир, когда сообщают друг другу свои координаты и две джаги коннектятся друг к другу.
 
В первом варианте можно извратиться до неузнаваемости.  
Например, можно хранить на сервере информацию об игроках.
Скажем, при регистрации игроку выделяется N штук денежных единиц. На них он может собрать команду и экипировать ее. А потом отправить на дуэли. Если выиграл бой - получаешь скоко-нибудь с проигравшего. И т.д. процесс по кругу.
Параметры команды естественно будут лежать на сервере.
И вести рейтинг  :P
Можно и карты размещать на сервере, и дать возможность дуэлянтам выбрать карту.
« Изменён в : 02.11.2005 в 21:57:31 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #84 от 02.11.2005 в 22:27:15 »

2kavlad:  
3. Хотсит :) Долой Червей. Джага - самое труевое праздничное развлечение:)  
Я серьезно.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #85 от 03.11.2005 в 08:31:42 »

2Clayman:  
Да уж. О хотсите я не подумал.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #86 от 03.11.2005 в 08:53:44 »

2Clayman:
Quote:
3. Хотсит

И как ты себе представляешь стелс-бой или снайперство в хотсите? "Отойди нафиг от монитора - я сейчас подкрадываться буду!" ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #87 от 03.11.2005 в 10:38:32 »

2bugmonster:  
А как ты себе блицкриг-войну в героях предсиавлешь? Тем более, когда враг уже подкардываеться, ты смотри- не смотри... :D
Зарегистрирован

Не верь в худо!

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #88 от 03.11.2005 в 11:13:28 »

2Clayman: Хочу сказать что много тактических приемов в Джа станут бесполезными, и бой превратится в рубиловку а-ля Хероес. Хотя может быть так даже веселее будет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #89 от 03.11.2005 в 11:34:57 »

2bugmonster:  
Quote:
много тактических приемов в Джа станут бесполезными

Например?
Зарегистрирован

Не верь в худо!

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #90 от 03.11.2005 в 12:04:50 »

И все-таки я думаю, что сетевой мультиплеер в джаге будет выглядеть гораздо прикольнее хотсита. Может вернемся к его обсуждению?
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #91 от 03.11.2005 в 12:44:15 »

Я вот что сам себе думаю:
Во-первых, хранить профили игрков на сервере можно только для полноценных партий в "Завоюй Арулько" (тактическая карта, шахты и все, что полагается в подобном случае). Если устраивать бою стенка на стенку, то через неделю максимум весь АИМ будет щеголять 100 во всех статах. Все помнят, как ДаФ из Омерты выходил? :)
Во-вторых, если делать все-таки стратегический режим, то пример нужно брать со Сферы Судьбы. Т.е. переходы между секторами в рельном времени. В городе - 30 секунд. По дороге минут пять. Болота - 10. Ну и остальное по такому принципу сократить. В результате получиться, настоящая стратегическая операция по захвату суверенной страны. Вечером повоевал, оставил раненных лечиться, остальных тренироваться, а сам - на покой. Если игрока нет в онлайне, то его считатется, что его команда "спряталась". С ходами еще можно что-то придумать, ограничение по времени, например. А вот как будет идти синхронизация риалтайма? Что-то я очень смутно себе это представляю...
Зарегистрирован

Не верь в худо!

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #92 от 03.11.2005 в 13:09:17 »

2Clayman:  
А врагами кто будет?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #93 от 03.11.2005 в 13:56:03 »

2Clayman:
Quote:
Например?

Странно, что ты этого не понимаешь:
- заход с тыла
- отстрел снайпером издалека, откуда его не видят
- неожиданное выкакивание из-за угла
- притаиться с ножичком за дверью ;D
- перещелкать всех по одному
- комбинация "ночь-метательные ножи"
в принципе много ещё чего, основанного на том, что враг не знает где ты находишься, а если и знает то только с какой ты стороны.
 
Если делать онлайновую, то тут всё ясно:
идёт война между ментами и драньцами. Игрок имеет своего собственного персонажа и выбирает сторону к кому наняться или перенаняться: Драня - Сордона. Стратегическая часть проходит в реальном времени. Её определяет компьютер или люди, если они есть. При встрече вражеских отрядов начинается бой - у всех игроков запрашивается в течение одной минуты 1 "враг обнаружен и т.д.". Все струхнувшие или кто в оффлайне считаются отступившими. Если никого из людей так и не оказалось в битве происходит автобитва. AIM и MERC либо нет совсем, либо они очень дорогие - чтобы три мерка опустошали личный бюджет игрока.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #94 от 03.11.2005 в 19:03:23 »

  Опять 25! Опять поговорим... :(
 
kavlad:  
   Может концепцию реализации изложишь, на которой остановились?  ;) А то по н-надцатому разу сейчас начнём из пустого в порожнее переливать. Каждый свою т.з. излагать будет.
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #95 от 05.11.2005 в 15:45:52 »

2bugmonster:  
Это будет MMORPG. Только думаю это все равно, что "электрификация всей страны". Слишком много человеко-лет потребует такая разработка ;)
Для начала можно сделать вариант по-проще.
Мне лично вообще не нравится идея "Завоюй Арулько". Как в таком случае  выкладывать новые карты, новое оружие и т.п.? А куда, и главное, как NPC пристроить?  
 
2Чертовска Вражiна:  
Да если б я знал, на какой остановились, то сказал бы. А так я ж не разработчик, и вообще помоему разработка такая не ведется, команды нет и ничего другого нет. А здесь просто обсуждение.
Могу изложить только ту концепцию, на котороя я остановился :)
Давай, кинь клич, мол "набираю разработчиков для реализации мультиплеера в Ja2, есть ТЗ, есть сайт и т.п."
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #96 от 05.11.2005 в 22:42:25 »

  А... Так мы тут просто продолжаем обсуждать...
   А мне показалось что кто-то где-то что-то про мультиплеерный ДжА упоминал, что делает его команда целая...
 
   А клич я, конечно, кинуть могу, но вот вопрос: КТО откликнется...  Ответ известен заранее... :(
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #97 от 05.11.2005 в 23:19:24 »

2Чертовска Вражiна:  
Для начала можешь сам откликнуться ;)
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #98 от 06.11.2005 в 00:23:01 »

kavlad:  
   Откликаюсь. :)
Умения:
- поговорить
- пообсуждать
- поразмыслить. : rolleyes :
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Multiplayer for JA2
« Ответ #99 от 06.11.2005 в 00:26:54 »

Одно слово - Чертовска Вражiна :))
Я б занялся мультиплеером, да C плохова-то знаю и времени нема :(
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151219 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.