A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.12.2018 в 01:49:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Анимация выстрела, модели оружия »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Анимация выстрела, модели оружия
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Анимация выстрела, модели оружия             Страниц: 1 2 3 Прочитано 12283 раз
DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #50 от 10.05.2006 в 15:23:43 »

2bugmonster: Точняк! Спасибо! : applause : А я думал, это для "земли" стихи... : rolleyes : ;D специально их не трогал :( Вот балбес...
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Полковник Короед
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #51 от 11.10.2006 в 11:15:38 »

Сорри, что поднимаю такую старую тему, но что это за стишки? Там только миномёт, нож, динамит без детонатора и неопознанная башка... А где взять "инвентарные" стишки для того же "Штыря", например?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #52 от 11.10.2006 в 12:10:56 »

2Полковник Короед:
Смотри вниматерльнее: Data\Interface\mdguns.sti, кадр #20.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Полковник Короед
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #53 от 11.10.2006 в 12:38:17 »

Спасибо! Я бы действительно слишком поверхностен :)
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #54 от 10.10.2007 в 13:17:12 »

Огонек, огонек... Думаю, здесь ему самое место. Когда-то я (или не я :P) уже выкладывал архив. Этот в сто крат лучше. Архивчик рар в сто шесть килограмм.
Вот прицепился!       FlameS.rar
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #55 от 10.10.2007 в 13:44:46 »

2G.E.M.: Огонь жжот, рисуй исчо!  ;D
 
ЗЫ А куда его втыкать-то? Если как газовое облако, то не пойдёт - у огонька тут красная граница, поэтому при изображении горящего поля получится эффект красной черепицы, а не пожара.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #56 от 10.10.2007 в 13:55:27 »

2bugmonster: C альфа каналом траблы... :( Только что это заметил. Исправлю.
 Я вместо дыма, но этот понятия не имею куда пихать. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


pipetz
[нарушитель идилии]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #57 от 10.10.2007 в 14:45:14 »

2G.E.M.:  
А конвертил в STI моим конвертером?
Ежели да то я очень рад что не зря работал.  :)
 
И ещё хочу предупредить, что текущая версия конвертера не
поддерживает ракурсов. Если создавать стишку с нуля, а не  
дорисовывать существующую, то можно сделать толко один  
ракурс. Потому как AppData забивается нулями.  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #58 от 10.10.2007 в 16:03:12 »

Quote:
А конвертил в STI моим конвертером?
- им самым. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #59 от 11.10.2007 в 09:14:29 »

2G.E.M.: 2bugmonster:  
Потряс дома архивы, нашел в одном из модов:
Вот прицепился!       Feuer.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #60 от 11.10.2007 в 09:15:34 »

Это ядрёна бомба из Ванжанса:
 


Вот прицепился!       Nuclear.gif
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #61 от 11.10.2007 в 16:12:55 »

Quote:
Это ядрёна бомба из Ванжанса
- такая анимация есть в стандартном Джа2, только она нигде не используется.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #62 от 11.10.2007 в 17:06:13 »

2G.E.M.: Не знал. В джа вообще много интересного есть
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #63 от 12.10.2007 в 07:21:19 »

2G.E.M.:  
Quote:
такая анимация есть в стандартном Джа2, только она нигде не используется

А ты ничего не путаешь? По какому пути она валяется в стандартном Джа?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[нарушитель идилии]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #64 от 12.10.2007 в 11:26:47 »

2bugmonster:  
Да, такого нет, кажись. Есть там разные взрывы,
например: LAPTOP\EXPLOSION.STI, но такого нет.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #65 от 12.10.2007 в 21:46:30 »

2bugmonster: 2pipetz: Есть оно (правда проверял только на голде). Путь таков: Tilesets\0\EXP_1.sti.sti или EXP_2.sti.2.sti Анимация один в один с анимацией ядреный бомбы из Ванжанса. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #66 от 13.10.2007 в 02:51:58 »

2G.E.M.: Подтверждаю, есть и в обычной 1.02 :) Tilesets.slf\Tilesets\0\EXP_1.sti.sti и EXP_1.sti.2.sti - обе стишки абсолютно одинаковые.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #67 от 19.11.2007 в 09:28:13 »

А эта стандартная анимация где-нибудь используется?
Вот прицепился!       EXP_1.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #68 от 19.11.2007 в 09:28:33 »

А эта?
 

Вот прицепился!       Bod_Blow_Demo.gif
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #69 от 19.11.2007 в 11:02:22 »

2Strax5: Взрыв это вроде стандартный большой взрыв, как например при подрыве HMX. Вторую даже в ресурсах не видел  :o
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #70 от 19.11.2007 в 13:57:08 »

2bugmonster:  
Она в другой папке, кажись. Не там, где анимация мерков.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #71 от 19.11.2007 в 17:21:06 »

Quote:
Взрыв это вроде стандартный большой взрыв, как например при подрыве HMX
 - неа... Этот взрыв нигде не используеться. Я, помню, что спецом его для улучшенных динамитных шашек использовал, но в игре он смотрелся коряво. Вроде он больше нигде не используеться.  
Quote:
А эта?
- что-то страшное. :) Не помню, где оно лежит, но в игре не разу не видел. Было бы интересно узнать - что эта анимация означает.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #72 от 19.11.2007 в 17:28:14 »

2G.E.M.:   Quote:
Было бы интересно узнать - что эта анимация означает.  
разрыв человека при попадании снаряда в тушку.
 
Неплохо юы смотрелать когда королева-матка разрубает щупальцем человека.
 
2G.E.M.: На взрыв чего-либо в воздухе над поверхностью смотрелось бы.
Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #73 от 07.06.2008 в 20:32:41 »

а как насчет новых анимаций смерти?
никто не занимался?
а то хочется увидеть нечто подобное как в фаллоуте
а то знаете ли 7 анимаций(3 фаталити,4обычных) смерти на такую фундаментальную игру маловато
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #74 от 09.06.2008 в 12:57:31 »

Quote:
а как насчет новых анимаций смерти?  
- я подумывал над созданием... э-э-э, расчлененки (руки-ноги там меркам поотстреливать), но как это в игре реализовать не знаю (да и нужно оно кому).  
Quote:
а то знаете ли 7 анимаций(3 фаталити,4обычных) смерти на такую фундаментальную игру маловато
- а в Фолауте их сколько было, что-то не помню? По-моему вообще всего пять (просто смерть, с вывернутыми внутренностями, смерть в "сожжении" и две еще каких-то, которых я тоже не помню (йодомарин не предлагать - не помогает) :P).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #75 от 09.06.2008 в 14:12:05 »

Два падения с крыши
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #76 от 09.06.2008 в 14:17:47 »

Quote:
Два падения с крыши
- а в Фоле можно залезать на крыши? :o
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #77 от 09.06.2008 в 14:18:59 »

Ну, в ФТ наверное можно? Но, речь про джагу. Падение с крыши тоже фаталити
Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #78 от 09.06.2008 в 15:25:09 »

в фолле было так
обычная смерть.
смерть от взрыва
смерть при растреле из пулемета\шотгана (кусок бочинвы вылетает)
смерть при растреле из пулемета (по кускам разрывает)
смерть из плазменной винтовки (либо электрическая\либо стекает на пол)
сожжение
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #79 от 09.06.2008 в 15:29:26 »

G.E.M.
вообще отстреливаемые конечности в джаге вещь архикрутая!
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #80 от 10.06.2008 в 00:58:00 »

2G.E.M.:  
Quote:
- я подумывал над созданием... э-э-э, расчлененки (руки-ноги там меркам поотстреливать), но как это в игре реализовать не знаю (да и нужно оно кому).

 
Всем фанатам надо :) Только отстрел это как-то не феерично. Отстрелить голову выстрелом из пистолета? Бррр. Вот отрубать конечности мачетой - это кошерно :)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #81 от 10.06.2008 в 10:00:16 »

2polovinamozga:   Quote:
а как насчет новых анимаций смерти? никто не занимался?  

 
Дык, займись. Условия для этого есть.
Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #82 от 10.06.2008 в 20:11:06 »

Strax5
я бы и занялся да совсем не понимаю с чего начинать нужно
если объяснишь какие редакторы нужны и что делать то я думаю что возьмусь
хоть попробовать
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #83 от 11.06.2008 в 09:21:31 »

2polovinamozga: Зайди в раздел "Экстерьер". Там есть ссылки на новый редактор, спецом для анимаций. Хотя можешь и "по старинке", с помощью старого-доброго STI-Editor`a и любого графического редактора, который больше по душе. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #84 от 11.06.2008 в 09:42:28 »

2polovinamozga: Скинь мне свое мыло в приват. Я пришлю редактор и кое-чего поясню.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +529
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #85 от 11.06.2008 в 11:28:57 »

2Strax5:  
А почему так скрытно? :)
Напиши, вывешу в раздел статей твой мануал по рисованию анимации.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #86 от 11.06.2008 в 11:54:34 »

2Zed: Можно попробавать...
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #87 от 16.06.2008 в 11:53:25 »

2polovinamozga: В Ветке Эксперьер запостил.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +662
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #88 от 19.02.2014 в 23:50:53 »

Решил (глаза болят, да китайцы кругом бегают) что вместо очередной анимации сегодня напишу, как быстренько (ну за часок-другой, в течении недели, за пару месяцев, с годик примерно) сделать из одной анимации новую (анимация действия с оружием, ес-но).
 
 К примеру, хотим мы видеть мужика с дробовиком. Бобровик - по факту та же штурмовая винтовка, но без магазина, укороченным стволом и с увеличенной мушкой.  
 То есть мы можем сделать так:
e39bfd927d7a.png
 
 То есть просто перерисовать каждый кадр. То есть берем редактор Пипеца или утилиту sti2gif и переделываем стишку в гифку. В дальнейшем через Photoshop CS5-6 (в этих нормально работать с покадровой анимацией и не только с гифками), обрабатываем каждый кадр. Ручками.  
 
Это нудно, но реально, однако не совсем реалистично (ну кому кажется, что в руках мужика дробовик?). А что делать, если перерисовать не получается, да и нужно что-то более приземленное (арбалет например)?
 
 В этом случае можно использовать "метод аппликации": заранее отренденная модель веапонса в ортографии\изометрии в нескольких ракурсах (мне хватает 100-ти кадров) и накладываете поверх оригинальной анимации.
 
 По шагам:  
1. открываем сти редактором Пипеца нужную стишку - сохраняем её в гифку с прозрачным слоем (а то потом замучиетеся от фона отделять каждый кадр в анимации),  
2. эту гифку открываем в CS5 или CS6 (каждый кадр в фотошопе - новый слой),  
3. берем нужный кадр из ранее отренденной модели оружия,
4. помещаем этот кадр поверх изменяемого оригинальной анимации,
5. редактируем кадр исходной анимации, удаляя лишние элементы (оружие в руках),  
6. объединяем кадр оружия и измененный исходный кадр,
7. повторяем то же самое для следующего кадра.
 
Что важно, не стоит использовать сглаживание при редактировании кадров. Так же Фотошоп новые объекты часто открывает как "смарт-объекты", желательно это отключить - так будет проще с редактированием кадров оружия.
 
В принципе, процесс сложен на словах, на деле все гораздо проще. Нужно только немного времени в день (что бы за месяц сделать новую анимацию с оружием).
 
Ну и архивчик с некоторыми готовыми кадрами вооружения:
http://yadi.sk/d/NKoGkBQNJAhg3
 
---
 А вот новые движения сделать очень и очень трудно. К примеру можно попробовать с помощью совмещения кадров сделать прыжок через окно (нормальный, а не как через изгородь) или с крыши на крышу. Однако, более требовательная анимация потребует создания движения в Poser, а это уже не ко мне. : rolleyes :
« Изменён в : 19.02.2014 в 23:55:31 пользователем: Green EyesMan » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #89 от 20.02.2014 в 00:23:49 »

19.02.2014 в 23:50:53, Green Eyes писал(a):
с увеличенной мушкой

У дробовиков мушка такая же или даже меньше, чем у штурмовых винтовок, а у укороченных дробовиков может и вообще отсутствовать за не надобностью
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +662
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #90 от 20.02.2014 в 00:38:28 »

20.02.2014 в 00:23:49, Павел писал(a):
У дробовиков мушка такая же или даже меньше, чем у штурмовых винтовок, а у укороченных дробовиков может и вообще отсутствовать за не надобностью
- это да, однако, что бы оружие не было похоже на "стреляющую палку" и одновременно как либо отличалось от винтовки, стоит добавить какие-либо детали.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +662
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #91 от 20.02.2014 в 06:19:02 »

Продолжу в этой ветке ("плавно" перекатив из "Экстерьера").
 
Анимация качка с одноручным ПП сидя:
Uzictestgi_8226734_10943881.gif
 
Кадры не убирал. Несколько первых кадров (где достает пистолет из штанов) не менял. Отдачи в таком положении нет (он как бы поддерживает второй рукой).
« Изменён в : 20.02.2014 в 06:19:53 пользователем: Green EyesMan » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #92 от 20.02.2014 в 07:13:35 »

2Green Eyes: Гуд джоб, Грегори. Кип вот ю дуин.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +662
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #93 от 20.02.2014 в 18:59:52 »

20.02.2014 в 07:13:35, bugmonster писал(a):
Гуд джоб
- гут нот гут, сказать трудно тут. Трезвым (но все равно заспанным) взглядом видны недочеты. Но все же лучше, чем ничего. ;D
 
Благо, что такая фигня только с ППшками, с остальным оружием проще будет.  Наверное.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +662
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #94 от 20.02.2014 в 20:28:53 »

Он ползет "полз-полз-полз", и стреляет "бах-бах-бах".
Uzipronete_6880037_10950371.gif
 
 Так как анимация стрелять лежа состыкована с анимацией ползать, то приходится делать все вместе. Однако, в отличии от анимации с двуручным оружием, редактированию подвергаются только кадры непосредственно с анимацией стрельбы.
 
 По совету удалил по два кадра, которые отображали отдачу после выстрела.
 
---
ПС: у меня есть маленькие проблемки с ЖД, плюс му...ки из МТС, за которыми приходится их собственных клиентов обслуживать. Так что пока с анимацией притормозил. Надеюсь, что не на год.
« Изменён в : 26.02.2014 в 22:15:29 пользователем: Green EyesMan » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +662
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #95 от 01.03.2014 в 23:53:32 »

UziTestSta_9906464_11065014.gif
 
Делать двуручные анимации довольно трудно. Хорошо, что их не так много планируется, как с одноручным вооружением.
 
Но я немножко похимичил. Облегчив себе работу: удалил "лишние" кадры с отдачей (два кадра после выстрела из первого ствола, четыре после выстрела из второго) - так что вместо двухсот стало 152.
 
Местами выглядит фиговато - не правильно подобрал рисунок. Но переделывать не буду - муторно.
« Изменён в : 01.03.2014 в 23:58:18 пользователем: Green EyesMan » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +662
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #96 от 12.06.2014 в 02:10:18 »

Такой вопрос, для тех, кто знает: на медведях остались чуваки, которые с анимацией копаются?
 
У меня со временем не хорошо и закончить анимацию я не смогу. Но процесс прост, как две копейки (особенно если разбить на несколько человек). Сиди, да склеиванием занимайся. По факту даже ненужно ничего самому рисовать, только подставлять, да лишнее удалять.
 
---
Тут картинки с оружьем и анимация мерков в гифках:
https://yadi.sk/d/QqWP9V-rT5RYF
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +251
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #97 от 12.06.2014 в 02:30:24 »

2Green Eyes:  
Есть смысл запостить там, тема  по анимациям:
http://www.ja-galaxy-forum.com/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/333595...
 
Я могу сделать пост, но я в этом вообще ничего не понимаю, что в этом архиве лежит, что готово-не готово, что нужно доделывать?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +662
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #98 от 12.06.2014 в 04:30:35 »

12.06.2014 в 02:30:24, Seven писал(a):
Есть смысл запостить там, тема  по анимациям:  
- есть, то есть, но она заглохла у них.
 
Я по английски пишу и общаюсь так "культурно" (как объяснил мне мой босс), что меня никто не понимает (а проще не получается). В принципе там и не много надо - просто отрисованное оружие "накладывать" поверх анимации. Внутри готовых нет. Готовые в этой теме и в экстерьере.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +251
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #99 от 12.06.2014 в 04:34:41 »

2Green Eyes:  
Ну если периодически подбрасывать в топку, то может и обратно завестись =)
Если я правильно понимаю, идея в том, чтобы сделать отображение не просто абстрактной винтовки, а более конкретного образца?
 
Насчет английского - там профессоров из кембриджа тоже нет, половина общается на пиджине  ;D
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 145351 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.